1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан тиида хэтчбек механика 2011

Nissan Tiida 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Tiida 2011-2012

➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.

Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.

У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.

Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Расскажу о минусах.

Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…

Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.

Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.

Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.

В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.

Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года

После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).

МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.

Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.

Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.

Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.

Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.

Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.

Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.

Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.

— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.

— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.

Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.

1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.

2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).

3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.

4. Мягкая комфортная подвеска.

5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.

Читать еще:  Лада гранта достоинства и недостатки отзывы

6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).

1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.

2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.

3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.

4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.

5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.

Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.

Nissan Tiida HR16 (2011 г.)

Автор отзыва: Эдуард Добавлено: 5 июля 2011

Нисан тиида, комфорт 1,6/ 110 , автомат, седан, 2011 года , сборка мексиканская.

Покупал в ростове на дону, салон «Орбита»

Впечатления машина вызывает не однозначные, но магия очарования этим авто приходит как только начинаешь пользоваться им.

До приобретения оценивать приходиться только внешний вид , о котором почитал много спорного. Я принадлежу к тем кому седан нравится больше чем хэтчбек. На мой взгляд седан имеет более мужской вид, да и багажник имеет практичную выгоду, которую оценил уже, когда ездил в краснодарский край. При четырёх пассажирах весь багажник был утрамбован сумками и вещами, чего с трудом себе представляю, если использовать хэтчбек. Пусть не обижаются владельцы хэтчбеков за моё мнение , но задний вид этих авто производит впечатление наспех отрубленного багажника и поэтому они плохо смотрятся сбоку, но красиво сзади.

В помощь тем кто думает покупать тииду , могу немного сказать про коробку автомат так как сам искал такую информацию раньше, но мало кто на этом заостряет внимание.

Автомат коробка этого авто не для тех кто любит резко уйти на трассе при обгонах, я пробовал и с уверенностью могу сказать, что планировать обгон приходиться , так как опасность не успеть есть, не смотря на 110 лошадей. Но если встречных нет или они явно далеко, то можно смело обходить караван из трех фур, машина наберёт хорошую скорость и даже относительно быстро, если утопить педаль поглубже , мне пришлось обходить свадебный кортеж на трассе из семи машин, да ещё эти идиоты любили перестраиваться во время движения, получалось, что шёл на тройной обгон, иначе у них в хвосте всё время сидеть и хвост они насобирали большой за собой, тем не менее ждал когда встречных на горизонте не стало, в таких ситуациях думаешь, если бы МКПП раньше бы закончил себе нервотрёпку. Ехал как то на такси, водитель говорил у него Тиида — механика, очень доволен нет никаких замечаний по таким вопросам. Для тех же, кто в основном ездит по городу и лишь иногда выезжает на трассу, автомат коробка придётся по душе. В городе достаточно резво себя ведет машина и даже приходиться на спидометр смотреть, потому что можно набрать и не заметить, скорость не чувствуется. Переключение скоростей проходит плавно и незаметно, что оставляет ощущение комфорта, так как нет рывков. В пробках, а их сейчас полно, вообще автомату цены нет. Ноги отдыхают и внимание свое можно уделить ситуации вокруг больше, чем на механике. Я сам раньше механикой пользовался, поэтому всегда хотелось быстрей объехать, вырваться, убежать из толкучки, ведь эти ноги постоянно, что то нажимают, рука переключает и про зеркала забывать нельзя, вообщем выматывает всё, если долго. Сейчас ловлю себя на мысли, что спокойно двигаюсь в потоке и никуда не пытаюсь выскочить, поэтому на механику переходить не хочу больше.

Комплектация Комфорт базовая, но чип ключ не входит, а жаль. Очень было бы удобно не думать про него, если ему в кармане всегда лежать, а так пришлось ещё противоугонку ставить, у тех у кого есть чип ключ она не нужна. Сейчас бы лучше заплатил больше, но сразу всё получил бы.

После покупки понял, что надо ставить парктроник или камеру заднего вида. Решил сэкономить поставил парктроник, пищит и на препятствия, и на лужи, и на траву. Конечно же предупреждает, но и путает тоже часто, хоть из машины выходи и проверяй чего ему не нравится. Без этих устройств можно запросто на лавку наехать или на ребёнка на велосипеде не дай Бог, так что сразу имейте ввиду обзор заднего вида недостаточный и придётся на эти растраты пойти ради безопасности.

Правую сторону авто, для тех кто привык видеть капот, придётся научиться чувствовать, т. к. половину этого капота не видно по причине того, что он опускается резко вниз. Это замечание важно для женщин, не имеющих достаточного опыта. Мне понадобилось три дня привыкать к габаритам машины, сейчас уже как будто и не волнует особо, но в тесном потоке хочется дополнительный габарит правый вспомогательный иметь.

Салон настолько просторный, что хватает места всем, кто сидит сзади и тем кто на передних сиденьях. Здесь только положительные эмоции испытываешь, хотя дизайн интерьера полюбил не сразу, т. к. перед салоном Ниссан посетил Фиат и испытал удовольствие от дизайна салона Фиат Линеа. Даже, когда оплатил своё авто возвращался в памяти к тем впечатлениям от Линеа, но жене не понравился Фиат да и продавать итальянца, если понадобиться сложнее. Моя прежняя машина была Фиат Дуна бразильской сборки, это конечно было импульсом купить очередной Фиат, но сейчас я с каждым разом влюбляюсь больше и больше в Тииду.

Я привык к расходу топлива на Фиате 5,5 л по трассе, 8 л по городу, при том что 92 й бензин, сейчас приходиться привыкать 8 л по трассе с кодиционером 10 л по городу с тем же комфортом, но уже бензин 95 й.

Кстати про бензин, рекомендуют 95 й и заливайте 95 й, но на хорошых, проверенных заправках. Мне пришлось читать на форумах , что появляются вибрации и шумы под капотом на светофорах, а причину найти не могут даже в сервисных центрах, так вот мне пришлось заправиться в пути в одном из посёлков и там явно намешали бензин, так я сперва тоже озадачился, что за звуки появились, потом обратил внимание, что обороты двигателя при плохом бензине плавают на холостых и это вызывает вибрацию двигателя, а это само собой распространяется через крепления на защиту картера и все пластиковые защиты под подкрылками, что создаёт звуки, вызывающие раздражение. Я думаю такое возможно, если заправлять 92 й и про такие отзывы я читал часто, якобы тянет машина за меньшие деньги. После двух заправок нормальным бензином, что означает вымывание и расход старого эти звуки стали исчезать и сейчас уже я их не слышу, хотя наши заправки могут обманывать, что не даёт спокойствия.

Читать еще:  Опель астра купе 2008 отзывы владельцев

Вывод: Тиида требовательна к хорошему топливу, а т. к. сервисы захотят денег за устранение проблем с топливной системой это может оказаться накладно для тех, кто ремонтировать не настроен.

Ходовая у Тииды жестковата, проглатывает хорошо только небольшие неровности, но лежачих полицейских придётся уважать и сбавлять скорость если машину будете жалеть. По разным плохим дорогам ездить довелось, посещая различные водоёмы и посёлки. Хочется похвалить машину за хороший клиренс, не спеша можно ехать и не волноваться что днище протрёшь, достаточно высокая и хорошо приспособлена к нашим дорогам. У моей машины 168 мм дорожный просвет. У чистых японцев читал, что то около 145 мм. Давали мне попробовать Альмеру, так на ней частенько этот волнующий звук по днищу слышать пришлось, признаюсь очень мне этот фактор кажется важным, ведь жить нам и ездить по таким дорогам придётся ещё долго, ничего не меняется в этой стране.

Конечно же рано мне говорить много про эту красавицу или как многие считают уродца, ведь проехал всего лишь 1400 км и в сервис ещё не обращался, но если спросите когда купил, то ответ середина мая 2011, если спросите что она для меня, то ответ — красавица. А красота её в том, что своё она имеет лицо на фоне современных машин, из далека узнаваема и не производит впечатление дешёвой машины, хотя по цене доступна и за 585 тысяч рублей она имеет всё что бы наслаждаться машиной и не стесняться сказать, что Вы хозяин этого авто. На мой взгляд в чёрном цвете смотрится красивее всего, но когда я покупал такого цвета не было, взял темно-серый металик, что тоже как оказалось не плохо для такого кузова. 2011 года выпуска Тиида привлекательней по причине того, что решётку на мордочке ей поменяли, а глазки у нее и были красивые.

Кондиционер справляется с жарой хорошо, а про печку напишу после зимы, хотя читал уже хорошие отзывы.

Пусть информация моя и не профессиональная, но надеюсь поможет выбирающим или сомневающимся. Машина хорошая на мой взгляд и если бы выбирал ещё раз, то взял бы Тииду, но упакованную по максимум, что бы потом не платить за всё что можно получить изначально, да что бы её наши спецы не ковыряли лишний раз.

Nissan Tiida с пробегом: обзор проблемных мест и «болячек» модели

Nissan Tiida (Ниссан Тиида) — автомобиль С-класса, выпускаемый японской компанией Nissan с 2004 года. В основе данной модели лежит тележка Nissan B, которая со временем стала базой для создания глобальной платформы альянса Renault–Nissan B0, а устоявшееся мнение, что в основе Tiida лежит платформа В0, неверно. Сборка автомобиля для рынков осуществлялась на заводах Nissan в Мексике и Японии (в СНГ большинство представленных экземпляров мексиканской сборки). Несмотря на довольно спорный дизайн, Tiida пользуется популярностью на вторичном российском рынке, поэтому, сегодня я решил рассказать, на что нужно обратить особое внимание при покупке данного авто.

Технические характеристики Nissan Tiida

Тип кузова – хэтчбек и седан C-класса;

Тип привода – передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4303 x 1695 x 1525, 4479 x 1695 x 1525;

Колесная база, мм – 2603;

Диаметр разворота, м – 10.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.3;

Ширина колеи, мм: спереди – 1480, сзади 1485;

Дорожный просвет (клиренс), мм – 165;

Размер дисков — 15X5,5JJ;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 52;

Снаряженная масса, кг – 1203, 1193;

Полная масса, кг – 1715;

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг – 75;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг – 602, 597;

Вместимость багажника, л – 289(645), 407;

Комплектации – Comfort, Elegance, Tekna

Слабые места и недостатки Nissan Tiida с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для данного производителя, мягкое и тонкое, из-за чего быстро обрастает царапинами и небольшими сколами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте. Оставлять сколы без внимания надолго не стоит, так как со временем вокруг них начинает вспучиваться краска и деталь придется перекрашивать (у многих машин представленных на вторичным рынке капот перекрашивался).

Кузовное железо — внешние панели автомобиля выполнены из оцинкованного металла (кроме крыши), благодаря чему длительное время не ржавеет даже в местах сколов. Несмотря на это пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всех склонны к появлению коррозии передняя кромка крыши и ее желоба. Довольно быстро начинают цвести сколы на капоте, крыльях и, особенно, дверях, поэтому оставлять их надолго без внимания не стоит. Чаще всего данной проблеме подвержены авто выпущенные до 2008 года. Вдобавок, стоит отметить склонность к коррозии выхлопной системы, внешней стороны ниши для запасного колеса, задних лонжеронов, мест крепления бамперов и деталей подвески. Перед покупкой обязательно проверяйте понравившийся вам автомобиль на наличие следов повреждения наружных панелей, так как машины, восстановленные в кустарных условиях, гниют быстро и насквозь.

Хром — хромированное покрытие решетки радиатора и декоративной планки на крышке багажника начинает облазить после 3-4 лет эксплуатации.

Подкапотное пространство — из-за неудачной конструкции локеров передних колес (большой зазор между аркой и пластиковой деталью) быстро обрастает грязью, которая является основной причиной появления ржавчины на крепежных элементах и сильно вредит электрике. Для устранения неприятности придется заклеивать всю зону шумоизоляционным материалом, чтобы закрыть щель.

Бампера — имеют хлипкое крепление.

Ветровое стекло – быстро обрастет сколами и царапинами

Оптика – из-за своей формы передние фары подвержены «пескострую». У седанов не славится надежностью отражатель фар (трескается). Нередки сбои в работе блока BCM, зажигающего задние противотуманки. Также стоит отметить трудности с заменой ламп (для нормального доступа требуется снятие бампера и фары).

Ограничители дверей – не отличаются живучестью, благо в продаже имеются все необходимые запчасти для их восстановления.

Замки дверей – требуют к себе внимания каждые 6-8 лет (приходят в негодность моторчики, редукторы блокировки и концевики). Стоит отметить, что покупка нового замка – удовольствие не из дешевых (около 100 у.е.), поэтому, есть смысл заморочиться ремонтом.

Читать еще:  Санг нг актион спорт дизель отзывы владельцев

Недостатки силовых агрегатов Nissan Tiida

HR15DE (1.5), HR16DE (1.6)

Моторы серии HR являются довольно надежными и доставляют владельцам немного проблем, к тому же, они не требовательны к бензину (при рекомендованном 95-м, можно лить и 92-й). В приводе ГРМ металлическая цепь, ресурс которой равен 180-200 тыс. км пробега (у мотора HR15DE цепь служит около 150000 км).

Повышенная шумность – чаще всего наличие посторонних звуков под капотом является результатом растяжения ремня. Наличие цокающих звуков является поводом посетить сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов.

Выхлопная система – слабым местом здесь считается прокладка приемной трубы глушителя (быстро прогорает). Симптомы: во время разгона появляется рычащий звук мотора.

Зажигание – чаще всего докучает реле блока зажигания. При его неисправности автомобиль может заглохнуть посреди дороги и не факт, что запустится снова. Многие владельцы отмечают трудности с запуском движка с приходом холодов (от -15 С). Замена свечей зажигания может немного исправить ситуацию, но, в целом, это особенность движка, поэтому зимой заводить авто приходится с «газом». Наличие под капотом грязи существенно снижается ресурс катушек зажигания, проводки и стартера.

Масложор – данный недуг постигает мотор ближе к 200000 км и вызван залеганием маслосъемных колец. Причиной появления проблемы считается продолжительная езда на низких оборотах. Стоит отметить, что при наличии масложора снижается ресурс катализатора.

Вибрации – причиной данной неприятности чаще всего является сильный износ задней или правой опоры двигателя.

Катализаторы ­– на пробеге 180-200 тыс. км начинают пылить в цилиндры, образовывая в них задиры. Не лишней будет и проверка корпуса катализаторов на наличие трещин.

Датчик уровня топлива – нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км.

Ресурс поршневой группы – около 350000 км.

MR16DE (1.8)

Мотор серии MR имеет очень удачную конструкцию, благодаря чему применяется на многих моделях японского концерна и в настоящее время. Из его слабых мест можно выделить следующее:

ГБЦ – головка блока цилиндров для повышения коэффициента полезного действия мотора выполнена из легкого алюминиевого сплава. Но есть у такого решения и свои минусы: значительно ухудшает ремонтопригодность, из-за того что стенки у блока очень тонкие, замена свечей зажигания и затяжка болтов должны проводиться на холодную и с применением динамометрического ключа, так как при превышении момента затяжки высока вероятность появления трещин. Также стоит отметить ненадежность прокладки (из-за конструктивных особенностей относительно часто перегорает). Так как здесь нет гидрокомпенсаторов раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов, у авто с ГБО эта процедура должна проводится чаще.

ГРМ – как и у моторов серии HR здесь применен цепной привод. Как правило, цепь выхаживает свои 150-200 тыс. км, главное – не прозевать момент замены, так как перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Причиной для беспокойства является снижение тяги, неустойчивый холостой ход, наличие проблем с пуском двигателя.

Масложор – при несвоевременном обслуживании уже к 150000 км закоксовуются поршневые кольца, из-за этого мотор может нуждаться в доливке 0.5 литра масла на 1000 км пробега, с увеличением пробега будет увеличиваться расход масла.

Зажигание – большинство модулей не отличаются большим ресурсом.

Другие неисправности – многие владельцы нарекают на быстрое загрязнение дроссельной заслонки и свист ремня генератора.

Ресурс – 350-400 тыс. км

K9K (1.5 dci)

Это четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор, являющийся разработкой компании Renault, который широко применяется на автомобилях разных производителей. Официально авто с таким мотор в СНГ не поставлялись, поэтому, любителям солярочных движков приходилось ехать за ними в Европу, так как там такие авто пользовались хорошим спросом. Основным достоинством данного агрегата являются неплохие динамические показатели при низком потреблении горючего. Из недостатков же можно отметить чувствительность к качеству топлива и обслуживания, ненадежность масляного насоса, турбины, насоса высокого давления и высокую вероятность прогара поршней и проворота вкладышей коленвала. Более подробно о недугах этого силового агрегата я уже рассказывал в этой статье.

Проблемные места трансмиссии

Механика – механическая коробка передач, как правило, не доставляет никаких проблем до 200 тыс. км. После появляется необходимость в замене подшипников и синхронизаторов. У машин с дизельным мотором и бензиновым 1.8 на пробеге 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (у 1.6 установлен обычный монолитный маховик). Поводом для беспокойства послужит наличие стуков на малых оборотах и при старте. Сцепление при бережной эксплуатации выдерживает 120-150 тыс. км. На возрастных авто возможны проблемы с рабочим цилиндром сцепления (подсасывает воздух).

Автомат – до 2011 года применялся четырехступенчатый автомат RE4F03A, после ее заменила более современная трансмиссия JF404E с таким же количеством передач. Механическая часть коробки RE4F03A, если не убивать ее целенаправленно, своевременно обслуживать и избегать перегрева, способна продержатся до 500000 км. Основные проблемы с этой трансмиссией вызваны отказом датчиков оборотов и соленоидов. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) нуждаются в замене ближе к 300000 км. Некоторые владельцы злоупотребляют надежностью АКПП и пренебрегают прописанным интервалом обслуживания. Работа на грязном масле уменьшает срок службы соленоидов и ускоряет износ фрикционов. В дальнейшем грязь и продукты износа оседают в электроклапанах и каналах гидроблока трансмиссии, приводя к масляному голоданию и быстрому износу механической коробки передач. Из особенностей данной АКПП можно отметить наличие рывков при переключении передач, особенно, с первой на вторую.

Более современный автомат лишен проблемы с «пинками» и делает машину более динамичной и экономичней, а вот ее ресурс — заметно ниже. Первые проблемы с КПП начинаются ближе к 200000 км. На этом пробеге, как правило, требуется замена накладки ГДТ, профилактика гидроблоку (промывка, замена соленоидов, ремонтного плунжера), а также контроль состояния планетарных передач. При редкой замене смазки может потребоваться и замена суппорта задней крышки. На этом же пробеге приходиться менять и электромагнитный клапан линейного давления. Стоит отметить, что в эту коробку нужно заливать немного другое масло, чем в ее предшественницу (нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D). К слабым местам коробки можно отнести пластиковые наконечники привода выбора передач (служат 4-6 лет), при неисправности которых селектор КПП может произвольно переключатся с режима D в N и не включаться паркинг.

Вариатор (JF011E) – данный тип трансмиссии применялся на авто японской сборки с правым рулем. При регулярной замене смазки (каждые 40-60 тысяч километров) ресурс вариатора на данной модели составляет примерно 220-250 тысяч. Подробное описание проблемных мест вариатора JF011E вы сможете найти здесь.

Источники:

http://roadres.com/nissan/tiida-5d/review/
http://wroom.ru/story/id/5095
http://autoexperte.ru/nissan-tiida-s-probegom/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector