0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан жук 2012 года выпуска

Nissan Juke (2012 г.)

Автор отзыва: dmitry Добавлено: 8 апреля 2013 Срок владения: 6 месяцев

Хочу поделиться опытом владения жуком. Хочу сразу сказать что пересел на него после премиум — немца с трёхлучевой звездой, считаю что жука есть с чем сравнить.

Шумоизоляция — стандартная для недорогих машин. Есть смысл об этом говорить? В целом всё слышно, грязь по кузову, арки, двигатель. Как и у всех машин — одноклассников. (Даже у конкурента — опеля в этом плане куда лучше, но всё же мы рассматриваем надёжного японца)

Динамика — нормальная для одноклассников.

Посадка явно не седановская, я езжу с максимальным седлом вверх, чувство, что всё таки едешь на мини внедорожничке. Приятно 🙂

Управляемость — изумительная. Подвеска зажата, идёт машина как по рельсам. Колейности нет.

В целом машинка на мой взгляд добротная, приятная. Обзор очень хороший.

Расход топлива около 9 литров с моей манерой езды.

Есть у машины просто большими буквами ИДИОТИЗМ, который я лично не могу объяснить, как умнейшая нация могла в некоторых местах отключить МОЗГ?

1) После установки защиты картера клиренс упал примерно на 4 см. Это по ощущениям. Этой самой защитой я задеваю там, где на седане не задевал. Какой толк от паркетного клиренса, если он сожрался? Или без защиты ездить?

Это идиотство. Когда я покупал мерс — защита уже была, а здесь доплатил 7 000 за то что машина по факту стала седаном.

2) Если дворник был включен в режиме «Чищу раз в 5 секунд» — то при запуске морозным и снежным утром дворник сразу сработает. Если щётки примёрзли — или их оторвёт, или мотору придёт кирдык. На нормальной машине такого не было (это я про мерс, там всё логично). Сейчас и сам включаю дворник, нежели ставить в периодический режим, а вдруг забуду?

3) Дворники не поднимаются, т. к. им мешает капот. Да! Вы представляете, если щётки обледенели, их надо кандыбаясь чистить, не подняв, а приподняв на 3 см от стекла.

4) Если отстенгулся водитель на ходу (скажем на скорости 5-10 км/ч) и остановился, к примеру чтобы дотянуться до заднего сиденья, то ремень будет пищать всё время простоя. Надо или пристегнуться, или перезапустить мотор.

5) Когда закрываешь окно, или включаешь блок дверей, то при наждатии кнопки по всему салону идёт вибрация. Напрягается короче что то там (генератор, или точно не знаю)

В целом хочу сказать, что японцы не умеют делать машины. Не хватает им мозгов, делают они надёжные ТС, красивые на мой взгляд и, наверное, большинства людей, но до немцев им очень далеко.

Конечно, немец и стоит дороже, и, сэкономив скажем тысяч 200 рублей запросто закрываешь на недостатки. (скорее идиотизм)

И в комплексе ТС неплохое, но если у Вас есть деньги свободные, не советую ни тойоту, ни ниссан (они же и лексус и инфинити)

Всё описал, много глупостей, который понимает просто человек, и не понимают умнейшие люди планеты

Отзыв Nissan JUKE (2012 г.)

Часть 2. Квак. Второе действие.

Приветствую всех на странице моего отзыва про автомобиль Ниссан Джук, которого в семье мы нарекли Кваком.

Субъективно для меня, а для супруги в большей степени, Квак – это машина хорошего настроения. Это не тот серьезный черный рамный джип или солидный седан, это скорее fun — car . И удовольствие здесь получается не только, когда ты им управляешь, а даже когда машина просто стоит на стоянке-улице-парковке. Джуков полным-полно, но замечательность Квака обязана хозяйке и выбору цвета. Не буду обманывать, но почему-то именно у супруги на парковке все интересуются «как машина», хотя Джуков на парковке есть еще несколько. Видимо грязный белый или обычный серый не такие привлекательные, как фиолетовый. Это мое мнение.

Хозяйка довольна машиной. Всегда с удовольствием садится за руль и не спешит со мной меняться автомобилями, как это было на примере с КИА или сейчас с Пежо. Квак полностью отображает состояние внутреннего мира владельца, пусть немного эпатажный, но не похожий на остальные автомобили, кроме клонов-джуков. Машина создана вызывать эмоции, положительные или негативные, но она их вызывает. Людям нравятся Джуки, и за рулем можно встретить не только девушку или молодого человека, я лично видел за рулем и мужчин преклонного возраста. Видимо, не всем нужен большой багажник или простор на заднем сидении, многим хватает того, что предлагает Джук.

А что же предлагает Джук? Я расскажу про свои ощущения, ну а потом добавлю некоторые цифры.

Итак – все познается в сравнении. Когда зимой мы менялись с супругой машинами (с полным приводом все-таки во дворах и подъемах ей было проще) я жаловался на некоторую тесноту в салоне. Конечно, после Спортика, в Кваке место будто украли. Жмет везде, а я привык хоть и не к большому, но все-таки полноценному простору. В длинном пальто, например, в Кваке совсем тоска ездить. Приходилось гонять в короткой куртке. Затем продали Толстого и, о чудо, я привык к габаритам салона, и мне даже стало нравиться, что все в машине такое драйвовое. Нормальное кресло водителя, удобный руль, регулировки которого мне вполне было достаточно. Единственный момент – не хватает подлокотника, в остальном хорошо. Про очечник (вернее про его отсутствие) я писал в предыдущем отзыве – деталь копеечная, а летом не комильфо. Возвращаясь к габаритам, хочу вспомнить, что наши минусы – это продолжение наших плюсов. Компактные размеры Квака позволяют иногда парковаться в тех местах, где на КИА или Пежо я бы не рискнул даже останавливаться, примеряясь. А клиренс при парковке однозначный плюс – можно и ближе к бордюру встать, либо просто заехать чуть дальше. Хочу сразу же отметить, что привычки парковать машину на газонах, детских площадках и прочих тротуарах, не имею. Иногда по этому поводу даю круг и не один вокруг нужного места – в городах это явление обычное.

Читать еще:  Honda legend отзывы

Многие гордятся размерами багажников, рассказывая, что они однажды перевезли, как они там ночевали, или просто приводя данные объема. У меня есть такие друзья, которые в первую очередь, когда хвалят свой вэн, рассказывают о багажнике. Я считаю, что для кого-то это и главное, но глупо ставить багажник реально на первое место в автомобиле. Это тоже самое, что начинать кушать второе блюдо, при остывающем первом. Наверно, все потому, что в Кваке багажник небольшой. Скорее совсем невеликий. Ну что туда можно поместить? С другой стороны все, что нужно владелице, в багажнике размещается. Спортивная сумка, пакеты из супермаркетов, канистра незамерзайки, набор ключей, который я ей кинул в день покупки. Периодически там появляются еще банные принадлежности, т.к. мы обожаем баню. Чтобы не испачкать сидения, все сумки и пакеты гоняют в багажнике. Т.е. с нашими нуждами багажный отсек справляется, а ночевать мы лучше останемся дома. Или в гостинице где-нибудь. На крайний случай в палатке. Чего реально не хватает – так это кармашков, боксов и прочих ящичков. Много чего болтается в подстаканниках, например. Уверен, можно было бы придумать что-то удобное для водителя.

Переднеприводный кроссовер – это отдельная песня. Вначале маркетологи придумали кроссовер из внедорожника, потом придумали переднеприводный кроссовер. С одной стороны людям опять же хорошо, что есть выбор за их деньги. С другой стороны вроде бы как жып, а привод на одну ось. К проходимости вопросы лично у меня есть, т.к. откапывали Квака, и неоднократно. Зима была такая, что ух… С другой стороны однажды мне пришлось откапывать и Толстого, но здесь уже это была расплата за самонадеянность. Квак тот еще проходимец, любит садиться на защиту, под которой дай бог, если есть 160 мм. Без защиты производитель говорит о 180 дорожного просвета, но защита порядком съедает. Или это мы такие водители, привыкшие после полного привода к комфортному преодолению сугробов… Вопрос. Нет, я прекрасно знаю людей, кто обходится пузотеркой и в сугробах и на проселке. Мой брат рассказывая о проходимости своего лансера всегда кивает мне на большую лопату, которая занимает практически все заднее сидение, ибо в багажнике не умещается. Каждому свое. Но если бы атмосферный Джук можно было бы приобрести с полным приводом, пусть даже с самым простым, без кнопки принудительной блокировки муфты, я бы взял именно такую машину. Полноприводный турбоджук – это совсем другая песня, для супруги 190 или 200 л.с. слишком много. Такой я бы скорее брал себе, если бы была вторая машина в семье покрупнее и поуниверсальнее. В общем, в багажнике у нас зимой живет штыковая короткая лопата, которая очень нравится супруге. Кроссовером я бы Квака не назвал, скорее хетчем, зато супруга гордо говорит, что у нее настоящий внедорожник. Хорошо, когда к машине относишься с долею юмора.

Лично мне нравится управляемость Квака. Я не эстет, не гурман, который водил суперкары или раллимобили. Можно было бы врать в интернете, рассказывая про то, как я чувствую управляемость (многие в отзывах или комментариях любят сравнить свои навыки с навыками профессиональных гонщиков). Я не буду этого делать, просто скажу – нравится. Нравится азарт, когда машина следует за рулем. Специально иногда меняю настройки на спортивные, переключаю вариатор в спорт-режим, включаю игрушку « G — Force » (индикатор ускорения либо торможения). Есть на окраине города небольшой серпантинчик, куда я ездил по работе весь июнь – узко, глухие повороты, строительная техника навстречу – очень интересное времяпровождение за рулем. Бывало, перебирал со скоростью прохождения поворотов, но Квак отлично себя проявил. Утром отличная возможность проснуться, пока доедешь до работы.

Вот по поводу динамики я бы не стал говорить со знаком восклицания. Какие могут быть характеристики у 1,6 атмосферного движка? Рядовые, обычные, и оно не зависит от настроек вариатора в «спорт-режиме». Опять же можно было бы рассказать о порванных ламбо и разных gti , благо инет все стерпит. Или о рыдающих на обочине владельцев бмв серии М, но кривить душой я не привык. По городу движка хватает, но разгон немного теряется в начале работы вариатора после старта. В том смысле, что вроде бы вариатор и бодрый, претензий к нему минимум, но он скорее настроен на экономию топлива, чем на динамичный разгон. С другой стороны я редко езжу по городу с оборотами выше 2000. При старте со светофора конечно обороты выше, но далее стрелка находится где-то в районе этой отметки.

Читать еще:  Хендай санта фе 2016 отзывы владельцев

Подвеска жестковата. Если для ровных дорог и большинства главных улиц города – отлично, то в местах разбитого асфальта приходится осторожничать. Трясет. Плата за управляемость и плюс 17-й радиус колес. Хорошо, что не 18-й. Внешность и управляемость, естественно, выигрывают, но бюджет в плане резины и дисков, и комфорт, в меньшинстве.

Штатные приблуды в виде нафигации (именно так), камеры заднего вида и прочих блютусов существенно облегчают жизнь в городских джунглях. Звук магнитолы отлично передает музыку с тренировок по сальса и зумба. Как слушается симфоническая музыка – не знаю.

Вот на что я обратил внимание – на слабую работу печки зимой. Но это скорее проблема не столько печки, сколько прогрева двигателя. С автозапуска машина молотит 15 минут, затем супруга едет на работу минут 15. За это время в пробках машина нагревается градусов до 50 наверно. На экране прогрева двигателя лишь треть делений. Малые обороты и опять же экономичные настройки вариатора – далеко не Ташкент в салоне. Стекла оттаяли, но не более. Спасаемся попогрейкой. Конечно, не все так страшно, однако в других машинах подобное не замечалось, Толстый – так был вообще эталоном прогреваемости. Форум по джукам и кашкаям-1,6 подсказал, что это общая проблема этих двигателей. Коллега, владеющий кашкаем-1,6 мкпп, подтвердил, что зимой момент прогрева салона не из приятных. Мастер-приемщик тоже посетовал на подобное, когда я задал ему вопрос о климате зимой. Народ колхозит фанерки (мне пока что запретили это делать из-за внешнего вида) и обзаводится автоодеялами (этим я и займусь в ближайшее время).

Слабое лакокрасочное покрытие – проблема почти всех современных авто. Есть пара неприятных, но незаметных царапин. Сколов нет – трассу Квак видел пару-тройку раз в своей жизни.

О цифрах. В понедельник 21.10.13 сделал ТО-1, небольшое и недорогое. Делал у дилера, так приятнее, комфортнее, да и удобно мне подъехать к сервис ОД, который находится буквально в 5 минутах езды. Плюс повисим на гарантии. ТО неразорительное, отдал 5730 р. Конечно, там сидят такие вещи, как снятие-установка защиты двигателя и прочие «увеличивающие цену» нормо-часы, но подвеску они смотрели честно, сделали мне распечатку по ней и тормозам. К расходам добавлю замененный мной салонный фильтр стоимостью 1120 р., ну и все пожалуй. Глючила сигнализация (автозапуск), долго возились, оказалась проблема в иммобилайзере, а так само ТО заняло 2 часа. Еще один плюс (в г.Уфа, в других городах наверно ситуация другая) – записался в субботу на понедельник, т.е. ждать или звонить заранее нет нужды. Знакомая, которая купила день в день с нами гольф, звонила своему дилеру на несколько дней раньше и ее записали на 4 ноября. То ли фольксваген настолько популярнее, то ли дилер один на город (у ниссана их два), то ли еще что-то.

Траты на ОСАГО составили 3872 рубля. Это все основные траты на автомобиль. Чеки с заправки как-то перестал сохранять, количество моек уже не считаю, т.к. супруга сама моет, когда есть время. Неисправностей у автомобиля не было, голову не кружил, мозг не разрушал (еще бы при таком пробеге). БК показывает средний расход в 9,8 литров (на ТО его обнулили), где 98% пробега составляет эксплуатация в городском режиме. Во время пригородных поездок на круизе со скоростью 90 км/ч средний расход (без обнуления городского режима) падал однажды до 7,2 литров (дорога хорошая, без спусков-подъемов), затем снова поднялся до указанных ранее цифр. Впереди сезонные траты на переобувку. Надеюсь, что Квак и далее будет радовать небольшими вложениями в его земноводно-винтокрылое существование.

Это все о чем я хотел рассказать на данном этапе жизни нашего домашнего любимца. Как резюме – машина не для каждого, но хорошая. Нам нравится, особенно его хозяйке, которая выступала цензором и одобрила в целом мою нудятину.

Отзывы Nissan Juke

yaktash, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Динамичный (турбо),крепкий, пока не подводил (3 года владения).

Недостатки: Напрягает 1 конструктивный недостаток. Не расчитан на зимнюю эксплуатацию. Не работает омыватель лобового стекла. Замерзают форсунки омывателя в любую минусовую погоду. Ниссан решил соригинальничать и вынес форсунки с теплой крышки капота в холодную зону за перегородку вниз, где собирается снег вода лед. Отверстие замораживается и без теплого бокса уже не работает. У всех других производителей форсунки на капоте, который нагреваясь от двигателя отогревает форсунки. Минут через 10-15 форунки сами собой пробиваются. Или форсунки с подогревом. Максимум через пол минуты начинает брызгать. Только Ниссан зимой без омывателя. Если на трассе полили противогололедной жидкостью то вынужден постоянно останавливаться и чистить лобовуху. В интернете читаешь как люди колхозят с обогревом форсунок. Видимо достало. А тролли или или не способные разобраться в «оригинальности» Ниссана талдычат: залейте хорошую незамерзайку и будет вам счастье. Японцам и англичанам нормально у них нет морозов. В общем зимой хуже Ниссана нет машины.

Что ломалось: По мелочам.

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: Логан(с теплым капотом), Форд Фокус(с обогревом форсунок).

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

иванов игорь петрович, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Хороший двигатель

Недостатки: плохой обдув стекол,коробка очень плохая. на сей день пробег 60 т. км. была замена коробки на 11 т.км. и на 60 т.км. снова сломалась. ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ .

Читать еще:  Джип коммандер отзывы

Что ломалось: КОРОБКАК И СНОВА КОРОБКА и все за 60 т.км. .

Опыт обслуживания: Только дилерский центр.

Предыдущий автомобиль: Ниссан х-трэйл. Опрыт эксплуотации 240т.км. поломок нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Василий Заец, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Дизайн

Недостатки: Ломается

Что ломалось: На 54 000 км пробега полетел двигатель.

Опыт обслуживания: Nissan не радует. Купил Nissan Juke в середине 2011 года (использование около 7 лет) пробег авто 54 000 км. Бережное использование, регулярные ТО только у официалов, последнее ТО было примерно пол года назад, после ТО и диагностики сказали что машина в идеальном состоянии. И тут вдруг на тебе … Летит двигатель внезапно на пробеге 54 000 км. Попадос минимум на 200 тыс. руб. Зачем тогда эти ТО, диагностики и прочие опции если это не выявляют заранее. При пробеге 54 000 км навернулся двигатель, это просто из ряда вон. Не надежная марка. Больше никогда не выберу марку Nissan. Слов нет. Завтра дилер приступит к ремонту (Аврора авто на Исполкомской в СПб) думаю сумма вылезет еще больше, ведь скорее всего там и клапана и прочее … В общем если есть возможность купить авто другой марки, покупайте другую марку. Nissan не надежен.

Предыдущий автомобиль: Chevrolet Cruze

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр Н П, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: отличная тяговооруженность (турбо 4вд), хорошо настроена подвеска (на 16 дисках), неплохой клиренс, неплохое оснащение даже для стока, приемлемая эргономика

Недостатки: климат контроль — цука требует постоянного контроля отсутствие подогрева руля пока самый большой минус это отсутствие подогрева местоположения дворников, в минус когда идет снег, он на стекле тает, стекает на дворники и там замерзает, в итоге дворники гребут по стеклу куском льда отсутствие сетки в бампере для защиты радиатора- предлагается как доп обору

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 2 месяца

Предыдущий автомобиль: Пыжык

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

filippov e.e., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: динамика.ходовые качества:управляемость,маневренность,на светофоре ставит любого,кроме supercars,предсказуемый вариатор,если кратко то машина для удовольствия вождения,касается для версии 190 л.с.и полный привод.Летом езжу на моно,зимой на полном очень удобно.

Недостатки: плохая проходимость,шумоизоляция,ТО для 4 WD-каждые 10000,дворники-летний вариант,можно отнести не большой багажник,но для меня не актуально.90% поездок -один в крайнем случае вдвоем.

Что ломалось: ничего.

Опыт обслуживания: 1,5 года.

Предыдущий автомобиль: FORD KUGA.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешность, мотор, динамика, управляемость — все это у Nissan Juke Nismo на высоте!

Недостатки: Алькантара на руле — лишнее! Маленький багажник. Для повседневной езды подвеска жестковата. Смысла переплачивать за внешний тюнинг и лишних 10 лошадок нет. 190-сильный Juke лучше.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Офдилер

Предыдущий автомобиль: Ford Ranger

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Белобородов Александр Игоревич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн

Недостатки: Скрип во втулках стабилизатора поперечной устойчивости, повышенный шум в механической коробке передач, скрип в задней части кузова при езде по неровной дороге,слезает покрытие на ручке переключения передач,мала динамика коробки, шумоизоляция салона плохая

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Волегов Андрей Николаевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Посадка, дизайн, камера заднего вида.

Недостатки: Передние втулки скрипят при наезде на полицейский, приходилось менять, 2-ой раз через пол года Оками ниссан в Екатеринбурге отказал, сославшись что все в порядке, докатка вместо полноразмерного, ручник ослабевает подтянули слегка в Екатеринбурге, на наклоне свыше 15 градусов машина дает откат до 20 см.,стонет рулевое колево, смазали в Оками в Екатеринбурге, через неделю снова заскрипело. Качество обслуживания в оф. представительствах Н.Тагила и Екатеринбурга: пр.Космонавтов,3 желает лучшего !

Что ломалось:

Опыт обслуживания: 1,5 года

Предыдущий автомобиль: Элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Бодрый Жук, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Достоинств у Nissan Juke много. У меня 190-сильный «жучара» — рвет всех и на светофорах и на трассе. Отличный дизайн, чумовая подвеска и управляемость, компактные габариты, есть камера заднего вида и навигация. Отличная машинка для города.

Недостатки: Мало места сзади, причем и для ног и для головы пассажиров. Но вожу ребенка — ему пока хватает. Обслуживание дороговато. Нет полноразмерной запаски.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Оф. дилер

Предыдущий автомобиль: Nissan Micra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Плахтий Константин, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Высокий клиренс, достойное оснащение даже в базовой комплектации, хорошая музыка, экономично работает в режиме «Normal» , ДВС-117 л.с. хорошо разгоняется.

Недостатки: Жесткий пластик в салоне, не хватает подлокотника,механическая коробка 5-ти ступенчатая ( хотелось бы чтоб было 6 передач), зимой долго нагревается салон.

Что ломалось: Разошлись швы на кожухе избирателя коробки передач.

Опыт обслуживания: Ещё не было.

Предыдущий автомобиль: Toyota Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Juke:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Джук.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/8651
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Juke/30615/
http://autorating.ru/comments/nissan/juke/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector