0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о нива урбан 2017 год

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Выглядит стильно

Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение. Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.

Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.

Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Появился кондиционер

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!

Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.

А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!

Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.

Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.

Проблемы не скроешь

Пока дорога по трассе неспешно продвигается вперед, привычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такого класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машины было ДТП:

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот несчастный день. С его слов, еще при покупке он заметил небольшое повреждение на переднем бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком после покупки. Это же «Нива»!»

А вот про имеющееся ограничение он тактично с улыбкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Читать еще:  Acura mdx ремонт

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Автор: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.

Внедорожник «Нива-Урбан»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Каждый из нас знает о таком внедорожнике, как «Нива». Но мало кому известная его обновленная модификация «Урбан». Появилась она в 2014 году. Сейчас данные внедорожники можно приобрести у официальных дилеров, некоторые уже стали появляться на вторичном рынке. Но так ли хороша «Нива Урбан»? Отзывы владельцев и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

На фото, что находится ниже, присутствуют две версии «Нивы». Слева – обновленная «Урбан», справа – та, что производилась 40 лет назад.

Салон

Давайте переместимся внутри машины.

Старые проблемы

Спустя пару лет накопилось достаточно отрицательных отзывов относительно внедорожника «Нива Урбан» (3 д.). Конкретные отзывы владельцев указывают на старый дизайн панели. И если внешность разработчикам удалось изменить путем замены решетки, бамперов и дисков, то внутри не изменило ситуацию даже наличие подогрева сидений и электростеклоподъемников. Салон на скорости просто гремит – шумоизоляция оставляет желать лучшего. Есть огромные зазоры в салоне. Пластик буквально идет волнами, причем такое качество – уже с завода. Но это еще не все скрытые стороны автомобиля «Нива 2131 Урбан».

Технические характеристики

Давайте рассмотрим, какими двигателями оснащается внедорожник «Нива Урбан». Отзывы владельцев говорят, что в линейке имеется только один 1,7-литровый агрегат, за основу которого был взят старый «жигулевский» мотор. Единственное отличие – это инжекторная система впуска. На этом все доработки заканчиваются. Мощности этого двигателя, по словам автовладельцев, откровенно не хватает. Здесь по 2 клапана на цилиндр – в 2017 году такая технология ГРМ уже никем не используется. Максимальная мощность, которую может развить данный агрегат – 83 лошадиные силы. Какой имеет расход топлива «Нива Урбан»? Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на систему впуска типа «инжектор», автомобиль остался по-прежнему прожорливым. Так, на 100 километров пути он потребляет порядка 15 литров бензина, а на бездорожье – и того больше. Минимальный показатель составил 9 литров, но это в загородном режиме.

Проходимость

Теперь о главных достоинствах данного автомобиля. Вне зависимости от комплектации машина снабжается полноценным полными приводом и блокировками (а как мы знаем, на иномарках-кроссоверах привод 4х4 часто является опцией, а все блокировки – всего лишь электронные имитации). Также «Нива» имеет в своем арсенале раздаточную коробку с понижающей передачей. Все это наряду с высоким клиренсом и короткими свесами дарит ей отличные внедорожные качества. Машина по-прежнему хорошо преодолевает броды, диагонали и прочие препятствия. Единственное, что мешает, по словам автовладельцев, – это пластиковые бамперы.

Читать еще:  Отзывы о хонда джаз

«Нива Урбан» пятидверная: отзывы владельцев

В 2016-м году АвтоВАЗ представил новую модификацию «Нивы» — 2131 («Урбан»). Это тот же внедорожник, но уже с пятидверным кузовом. Внешность автомобиля практически та же, что и у «трехдверки».

О стоимости

Начальная цена на внедорожник составляет 512 тысяч рублей. Пятидверная модификация продается по цене от 553 тысяч рублей.

Оснащение

Список оборудования у этих двух версий одинаковый. В оснащение «Нивы Урбан» входит:

  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Подогрев сидений и зеркал.
  • Литые диски на 16 дюймов (что примечательно, запасное колесо идет на «штаповках»).
  • Гидравлический усилитель руля.

Магнитолы и динамиков здесь нет даже в люксовом исполнении.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Нива Урбан» отзывы и технические характеристики. Попытка обновить старую машину — весьма неплохая идея. Однако чтобы авто оказалось действительно успешным, ему нужны кардинальные доработки. В первую очередь речь о двигателе и дизайне интерьера. Возможно, у «Нивы» все еще впереди. А пока приходится довольствоваться тем, что предлагает производитель.

Нива Урбан 2017 — комплектации, цены и фото

Обновленная Нива Урбан отечественного производства не претерпела особых изменений в своем облике. Стандарт последнего поколения Нива Урбан – новая модель 2017 года (фото, цену, характеристики можно найти на официальном сайте производителя и на нашем сайте – тоже) используется также и в 2018-2019 годах. Этот вариант Нивы будет выпускаться до своего следующего обновления. А пока, как минимум, на ближайшие пару лет новшеств не предвидится. Современных технологий и цифровой электроники нет в «начинке» панели управления. Но зато модель оснащена множеством разных укреплений, которые делают её добротной и увеличивают сроки эксплуатации.

Специфика интерьера и экстерьера

По всем своим качествам российская Лада Нива серии «Урбан» выпуска 2017 года обладает параметрами стандартного внедорожника. И это, учитывая российские дороги, которые местами просто оставляют желать лучшего. Авто отлично подходит для проселочных, лесных дорог и прочего бездорожья. Есть неизменные вещи, например, тип кузова – универсал с 3-мя дверями и 4-мя местами посадочных сидений. Но есть и новое, отличающее новинку от прочих вариантов такого, же авто.

Эффектный экстерьер обладает следующими характеристиками и особенностями:

  1. Стекла слегка затонированы допустимой законом России светопроницаемостью.
  2. Диски к колёсам легкосплавные и прочные.
  3. Шины бренда «Pirelli» позволят использовать автотехнику длительное время без дополнительной замены.
  4. Кузов в своем наружном покрытии. Имеет отделку двумя способами: 1) окрашен двумя слоями высокопрочной эмалью; 2) металлизированное напыление, усиливающее конструкцию, но не утяжеляющее её.
  5. Квадратная форма передней части автомобиля.
  6. Крышка капота плоская и прямая, без изгибов впадин и прочих линий, коими обладают преимущественно заграничные машины. По краям крышка имеет прямые четко очерченные грани.
  7. Фальрешетку решили не делать гламурной или подвергать спортивной трансформации. Она простая, прямая имеет свою строгость и лаконичность.
  8. Оптика спереди круглая, крупных размеров, освещение на 100% отменное – ещё один плюс к практичности автомобиля.
  9. Клиренс достаточно высок, чтобы осилить практически любую дорогу в многогранной России.
  10. Бампер сделан довольно строгим – обычная полоска из металла, задекорированная дополнительной защитой – пластиковой вставкой черного цвета.
  11. Зеркала поставлены такие на автомобилях марки Шевроле.

В интерьер тоже есть некоторые плюсы, которых не так много, как хотелось бы некоторым автомобилистам. Нужно помнить, что те водители, которые покупают утилитарный автомобиль, не стремятся к роскоши и высоким стандартам дизайна. Для таковых важна долговременная эксплуатация и прочность автомобиля. Но все, же стоит отметить существующие достоинства салона Niva Urban 5-дверной новой модели 2017 года, фото, цена, характеристики которой есть на нашем сайте:

  1. На передних дверях имеются теперь подъемники, которые приводятся в движение благодаря электроприводу. Правда, боковые дверные стекла нельзя опустить до конца, что немного огорчает некоторых водителей.
  2. В салоне работает новая модель кондиционера.
  3. Из области развлечений и добавочного тюнинга – салон снабжен современной аудиоустановкой, имеющей предварительную аудиоподготовку (готовую прокладку проводов скрытым способом в обшивке салона).
  4. Жесткая отделка внутреннего кузова – прочный эргономичный пластик. По мнению некоторых автолюбителей, уже опробовавших эту модель, со временем эта обшивка начинать тарахтеть скрипеть и издавать прочие неприятные звуки. При этом она совершенно прикреплена и не болтается.
  5. Ткань обивки сидений – прочная и добротная. Здесь у водителей нареканий нет.
  6. Сиденья по конфигурации удобные, но есть один недостаток – регулируемых боковых подлокотников нет.
  7. Задние сиденья раскладываются.
  8. Руль усилен гидроприспособлением.
  9. Противоугоночный иммобилайзер.
  10. Из мелочей можно добавить – появился современный прикуриватель и розетка в багажнике на 12V, есть также стандартные подушки безопасности и медиасистема.

Технические возможности стандарта модели

К общим техническим особенностям Лады Нивы Урбан относятся следующие параметры:

  1. Скоростные параметры невелики, практические остались прежними, без радикальных изменений.
  2. Авто выдерживает не только бездорожье или не качественные дорожные полотна в российских городах, но также и езду по болотам, степям и лесам.
  3. Комплектация изготовлена по стандартам джипа.
  4. Двигатель установлен в единичном варианте и он – бензиновый. Объем стандартного мотора ВАЗ – 1,7 л максимальной мощностью 83 лошадиных силы.
  5. Пятиступенчатой коробке передач ничего не помешало остаться, но и новшеств не было предусмотрено никаких. Например, наличие ультрасовременного вариатора и прочих «излишеств» для отечественной Нивы.
  6. Разгон базовой модели максимум – 100 км/ч за 19 секунд с топливным расходом 9,7 л.
  7. Марка бензина, на котором желательно, чтобы техника работала – №95, что некоторыми автомобилистами принимается за не самый лучший вариант. Если автомобилист намеревается покупать машину Ладу Ниву эконом-варианта, тогда ему придется подождать пока выйдет в свет Ладан Нива 4х4, либо иная модель, в которой предусмотрен дизельный двигатель. Хотя в некоторых регионах страны цена на дизельное топливо уже практически мало отличается от бензинового.
Читать еще:  Отзывы хендай их 35

Особенности комплектаций и цен Нива Урбан 2017 в новом кузове

Базовый комплект конструктива Нивы Урбан стоит в России – 365 000 рублей, самый дорогостоящий вариант базовой основы – 420 000 рублей. Комплектация представлена двумя модификациями обновленной модели нивы Урбан 2017 года: 1) Lada Niva Urban LUXE; 2) Lada Niva Urban LUXE/SNOW QUEEN. Общая стоимость первого варианта на 2017 года составляла – 532 800 российских рублей, тогда как второго – 532 800 российских рублей.

Параметры комплектации обеих серий – Нивы Урбан Люкс и Нивы Урбан Люкс Snow Queen:

  1. Установлена виброизоляция в дополнение к той, что уже была встроена в модель-предшественницу.
  2. Мааса при полном снаряжении конструкции авто – 1285 кг. Допустимый вес – 1610 кг.
  3. Топливный бак имеет объем – 42 л.
  4. Рулевой механизм снабжен современным гидроусилителем, чего так не хватало для некоторых автолюбителей отечественно четырехколесной техники.
  5. Передние сидения оснащены подогревом на электричестве. Если выделить особо этот аспект, то нужно понять, что это не тот ожидаемый эффект, на который рассчитывали водители. В целом управление в сибирских условиях Нивой Урбан, отзывами владельцев 2017, показывает – ноги мерзнут постоянно. Особенно при температурах: -18 или -20, -22 градусах по Цельсию.
  6. Наружные зеркала обогреваются также при помощи приспособления, работающего на электроприводе. И здесь следует обратиться к мнению покупателей – все они свидетельствуют о том, что это обогрев эффективен только при определенных холодных температурах.
  7. Размер дисков колёс – 16 дюймов. Эти элементы сделаны из легкого сплава прочного металла.
  8. Обивка сидений Нивы Урбан Люкс Snow Queen имеет оригинальную отделку и дизайн.
  9. Два типа окраски внешней стороны кузова: 1) напыление металлизированное; 2) эмаль в два слоя. К этому следует добавить и третий вариант окрашивания, который используется для модификации Нивы Урбан Люкс Snow Queen – эмаль оттенка «Снежная королева».

Двигатель располагается в обоих вариантах модели Лады Нивы Урбан 2017 года в продольном положении спереди. Код двигателя – 21214, не дизельный, работает на бензине. Объем в работе мотора – 16,9 куб. см., мощность – 61 кВт (83 л.с.). Кроме этого нужно отметить габариты автомобильной новинки:

  • база всего конструктива колёсного механизма – 2200 мм;
  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1640 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 205 мм;
  • багажник объемом – 265 л в стандарте и 585 л в максимуме загрузки;
  • трансмиссия – 5 МТ.

Автомобиль разгоняется до 142 км/ч за 17 секунд – это неплохо для легенды отечественного Автопрома. При этом топливо расходуется по городу – 12,1 л на 100 км, при загородном режиме управления – 8,3 л/100 км, а когда применяется смешанный тип управления машиной – 9,9 л/100 км.

Конкуренты новой модели Нивы Урбан 5

Соперничать Ниве Урбан есть с кем, хоть остальных представителей и не так много. Немногочисленные конкуренты новой модели Нивы:

Довольно прочная основа, высокий клиренс, качественный материал кузова и прочие преимущества, делают автомобиль максимально практичным, служащим долгие годы. Это отличает Ладу Ниву Урбан от стильных иностранных марок.

Выводы и безопасность автотехники

Обновлённый вариант отечественного автомобиля-внедорожника содержит максимум элементов, обеспечивающих безопасность пассажиров, шофера и даже самой машины. Для детей-пассажиров предусмотрены специальные крепления, чтобы их усадить в кресла ISOFIX. Специальные ходовые огни для дневного освещения имеют более качественную оптику и осветительные приборы. Система антиблокировки тормозных агрегатов оснащена вспомогательными приспособлениями для торможения маркировки ABS+BAS. Машина также снабжена специальной системой по равномерному распределению тормозной силы EBD, работающей на электронике.

В целом, автомобиль стал более функциональным, надёжным и комфортным в управлении. Когда кто-либо собирается приобрести Ниву Урбан, новую модель 2017 (цена в Тольятти, Москве или в другом городе указывается на официальном сайте производителя – lada.ru), ему следует сначала ознакомиться с комплектациями двух модификаций, а потом делать выбор. Много инженерами было вложено усилий по исправлению систем безопасности, оснащению разными приборами, создающими комфортные условия во время управления автомобилем.

Видео тест-драйв Нива Урбан 2017 (новая модель)


Видео с презентации авто

Источники:

http://avtocod.ru/blog/post/test-drajv-lada-4-4-urban-ne-znachit-gorodskoj
http://www.syl.ru/article/295659/vnedorojnik-niva-urban-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD-2017-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector