2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о новой ниве шевроле 2015

Chevrolet Niva (2015 г.)

Автор отзыва: volkoffzloy Добавлено: 20 декабря 2017 Срок владения: 2 года Пробег: 38000 км

Всем привет, хочу рассказать про свой свою Chevrolet Niva. Когда выбирал авто, рассматривал только варианты с внедорожными качествами. По работе приходится колесить по грунтовкам и лесным дорогам. Изначально приглядывался к Патриоту, но узнав сколько стоит этот Патриот. остановился на Шниве.

Новая машина — это особое ощущение. Все путем: подогреваются не только передние сиденья, но и боковые зеркала, заднее стекло. Само-собой — две подушки безопасности, стеклоподъемники электрические нормальные, АБС, изотермические стекла, кондер на лето.

Для меня главное — проходимость. Стояла резина Континенталь Контакт 4х4 215/65 R16. Пока выбирал машину, начитался советов с официального сайта ДжиЭм-АВТОВАЗ насчет езды по бездорожью — на резине экономить нельзя, себе дороже получается. Короче, в первый снег поставил резину Кама Флэйм 205/70 R16». Хотя и Континенталь тоже показал себя нормально.

Это я к чему. Прошедшую зиму прошли без проблем. Снег от гаража до раскатанной дороги не расчищал ни разу — Шева сама пробивается. Смотрите сами.

В первую очередь — гидроусилитель руля. Затем — удобная посадка и кресла с поясничной поддержкой.

Пока не припекло еще, но радует, что запчасти отечественные, не слишком дорогие. Многие подходят от обычной Нивы.

Радует глаз экстерьер — ручки дверей,зеркала, молдинги, бампера покрашены в тон кузова, + тонировка.

Хорошо держит дорогу, небольшие кочки вообще не замечаю. Как для внедорожника, расход бензина небольшой 10 -12 литров в зависимости от местности и погоды. Лью только 95.

Движок слабоват — пару десятков лошадок не помешали бы. С другой стороны, для леса/поля тяга вполне достаточная, особенно, если включена пониженная.

Еще просчет в системе климат-контроля — нет совмещенных вариантов режима обогрева лобовуха — ноги. Приходится работать в качестве регулятора. Правда один раз за всю зиму случилось – должна быть прям экстремальная температура за бортом.

Рабочая машина – не для города и покатушек. Любителям скорости Chevrolet Niva точно не придется по вкусу. Для пригорода и сельской местности — самое то. Опять же, можно посоветовать тем, кто полноценный джип взять не может, а ездить надо.

Нива Шевроле отзывы владельцев 2015 года

В 2015 году произошел ресталинг автомобиля Нива Шевроле и по этому случаю, мы собрали все отзывы об автомобилях, которые были выпущены в 2015 году.

Нива Шевроле отзывы владельцев 2015 года

— Очень просторный салон, как спереди, так и сзади довольно удобно;
— При этом, салон долго не становится грязным;
— Неудобно регулируются спинки сидений;
— При минус 25 автомобиль довольно сложно тронутся предположительно это связано с тем, что залита некачественная трансмиссионная жидкость;
— Расход с 16-17 литров на 100 км;
— Быстро начинают пачкаться фары в плохую погоду;
— Радует пластик по краям кузова, очень эргономично вписывается в дизайн автомобиля;
— Стоит заметить, что транспортное средство ведет себя довольно громко в плане езды;
— Откровенно слабый двигатель, в некоторых момента машина банально не выгребает;

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев 2014

— Родное масло в трансмиссии залито ниже нормы, лучше сразу поменять;
— Багажник хотелось бы больше;
— Шумоизоляция очень слабая;
— Тормозные механизмы выполняют свою работу так как и должны выполнять;
— Неудобно перемещать ногу с педали тормоза на педаль акселератора;
— Максимальная скорость 202 км/ч при этом автомобиль выдает ее;
— Пластик в салоне довольно легко царапается;
— Подвеска плавная, сравнивает все неровности дороги ,при этом, их практически не замечаешь;
— Цена, как плюс;

— После обкатки расход начинает падать и приравнивается к параметрам завода изготовителя;
— Наличие подпольного пространства в багажнике;
— Обзор в зеркалах заднего вида вполне приемлем;
— При покупке необходимо сразу выполнить развал схождения;
— При этом придется поменять регулировочные болты;
— Автомобиль, как уже можно догадаться имеет, высокую проходимость;
— В любых погодных условиях транспортное средство управляемостью зарекомендовало себя с хорошей стороны;
— Гидроусилитель на борту и довольно качественно выполняет свои обязанности;
— Касательно приборной панели, то она стандартная автовазовская;
— Касательно обзора за рулем, то он вполне хороший, с этим не поспоришь;
— Немного информации о краш тестах. Так вот, данные показатели крайне низкие, то есть активная безопасность у автомобиля достаточно слабая;

— В городе автомобиль не вызывает каких-то особых нареканий. Легко паркуется, хорошее поведение в пробках;
— Чего не отберешь у Нивы Шевроле так это то, что автомобиль на самом деле очень теплый. В любой лютый мороз вы будете себя чувствовать довольно комфортно;
— Блок дифференциала на транспортном средстве включается довольно сложно;
— Зимой расход увеличивается, на городских дорогах он будет составлять около 15 литров на 100 км;
— Динамика разгона крайне слабая из-за маломощного двигателя;
— Кстати, в автомобиль рекомендуется лить исключительно 95 бензин, эта информация записана в техническом паспорте автомобиля;
— К плюсам, Нива Шевроле можно отметить и тот факт, что ее можно отремонтировать практически в любой автомастерской при этом проблем с автозапчастями у вас не возникнет;
— У автомобиля довольно высокий клиренс;

Выводы

Идеальный вариант для тех людей, которые любят ездить по бездорожью, наверно стоит добавить, что кроме УАЗ Патриот еще и единственный из отечественного автопрома. Автомобиль имеет как свои преимущества, так и недостатки. В целом, модель 2015 года на все сто отрабатывает возложенные на него обязательства, в первую очередь, это повышенная проходимость в любую погоду.

Плюсы:

Проходимость;
Теплота в салоне;
Просторность;
Дизайн;

Минуса:

Громкая езда;
Отсутствие хорошей шумоизоляции;
Слабый двигатель;
Большой расход;
— Некачественные залитые масла;

Chevrolet Niva 2020 2021 — владельцы высказались о ней

На этой странице собраны отзывы владельцев о Chevrolet Niva 2020 2021 года. У вас есть возможность ознакомиться с ними и добавить свой.

Игорь Яннаев:

У меня Chevrolet Niva 1.7 МТ 2020 года. Хочу сказать, что эта машина пролазит туда, куда другая просто струхнёт полезть. Грузоподъёмность бешеная, при этом сама конструкция лёгкая. Уже успел перевезти на ней комплект мебели с пассажирами, тянула как пустая, на тахометре разница только в 300 оборотов.

Читать еще:  Отзывы о фиат дукато

У той же Рав-4 уже давно бы погасли силы и она просила бы пониженные скорости. Обновления 2014 года пошли ниве на пользу, теперь улучшена подвеска, получен плавный ход. Сейчас даже русская дорога – это немецкий автобан. Для тех, кто жалуется на обгон других машин, хочу сказать:

По России больше 90 ехать не получается, так как магистралей всего 10 тысяч км и то там предел 110 км/ч, на всех 10 магистралях есть участки с максимальным ограничением скорости, а в городе позволено 60 ехать. И все эти скоростные режимы моя Chevrolet Niva глотает на ура.

Сев в Шниву 2021 года ты превращаешься в необычного водителя. Ты танк, который прёт медленно и отважно. Ты за рулём рабочего русского тяжеловоза. И на нём можно на прямую по полям добраться куда быстрее, чем на какой-то там ламборджини. Замечу, что Нива рассчитана на умных людей, остальные предпочитают езду на паркетниках.

Также хочу отметить, что Нива уважаема веками. На трассе она не рвётся с вёдерным мотором обогнать всех, а уверено едет под 90 по левому ряду. Помните, быстро поедешь — медленно понесут. Эту машину выбирают добрые люди, если ты не готов «дёрнуть» собрата из болота, та проходи мимо и бери джип.

Надежность не пропьёшь, новая Шнива вся та же старая добрая, которую можно починить у любого дяди Васи за сущие копейки. Но я уже привык ездить к сертифицированным спецам даже для замены жидкостей, ведь в это время я могу насладиться бесплатным кофе и массажем. Потомки ТАЗиков понемногу улучшаются.

Коля Таран:

Владею всё той же Шевроле Нива LE за 527 000 рублей с рядной четверкой на 80 лошадок и 1700 объем. Хочу рассказать о технической стороне. Коробка передач очень неохотно работает с блокировкой и разблокировкой дифференциала. На старой Ниве всё можно было включить на месте, теперь же Шеви требует какого-то шаманства.

К примеру, мне помогает выкрутить руль в крайнее положение и только тогда начинать движение. Хочу обрадовать, иногда происходят чудеса и всё включается на месте. Если собрались залезть на лесную дорогу после недельного ливня, то совет, заранее включите пониженную и блокируйте дифференциал.

По началу выводило жужжание ГУРа в крайних положениях руля, потом привык и даже сказал спасибо, так как теперь знаю, вывернул руль до упора или нет. Эргономика в салоне немного раздражает. Не нравится, что прикуриватель, кнопки подогрева пятой точки, регулятор зеркал находятся прямо под рычагом КПП.

Если вы тоже взяли версию с подстаканиками, то учтите, что задние коврики придётся резать, так как на нишу кардана типовая резинка не уложатся.

Юрий Сенюшкин:
Проехал на Шеви LC 2020 года за 498 000 рублей 9 000 км. Из плюсов выделяю, что это дешевая с высокой посадкой машина. Она неприхотлива, зимой можно кайфонуть на гололеде. Когда приходилось чинить, понял, что цена на запчасти мизерная. Поменял через 8 000 км передние ходовки, расходные материалы-жидкости. Полный бак вполне хватает на 500 км.

Из недостатков Шнивы выделю жестковатость и жадность завода. Последнее ярко сказывается, когда не замечаешь обесшумки салона, дополнительных причендал, даже зимой продают Нивы с летней резиной, что нет хотя бы всесезонки?

Читать еще:  Отзывы нокия закапелита 255/55 р19 111 r xl

Перед покупкой мне сказали Нива, и перед глазами у меня предстала невзрачная белая машина от лады, потом уточнили Шевролет Нива. Тут воображение поменялась, так как она по своему красивая, способна выделиться из толпы. Советую всем, вижу сейчас комплектаций стало больше, есть L, LC, LE, GLS и даже GLC!

Лена Томшина:

У меня Шнива 2020 2021 года с обычным движком. Хотела на газе, но такого пока что нет. Прокатала уже 15 000 км за 7 месяцев, пока что довольна. Ремонт пока что не потребовался. Из достоинств выделю комфорт. Просторный салон при моём росте в два метра – это очень сложно. Он как же я намаялась на короткой Ниве.

Посадка высокая, есть щедрая регулировка кресла по длине ног. Порадовали хороший свет фар, мощная печка, а подвеска просто чудо – проглатывает ямы и кочки, просто не замечая их. Не могу обижать старушку Ниву, но Шевик достойная замена с нивовскими внедорожными задатками.

Недостатки заключены в сложности включения блокировки. Читала много отзывов по поводу двигателя, ребята ну а чего вы ждали, хватит мусолить эту тему. Покупая в автосалоне машину, вы что не знали какая там динамика. Лично меня устраивает, по болоту легко проезжаю.

Не привычно мыть её часто, но в этом я сама виновата. Раньше каталась на ниве 214 2008 года. Пять лет меня устраивала старушка, потом пересел на обновленный вариант Нивы от Шевроле. Рекомендую.

Андрей Ефимов:

Владелец Chevrolet Niva 1.7 МТ 2020, зовут меня Андрей Ефимов. Цена базовой комплектации 470 тысяч. Откатал 3 500 км, из недостатков выделил большой расход топлива по городу. Советую, так как проходимость шикарная. Катаюсь по бездорожью круглый год, а застрял всего лишь один раз.

Радуют дешевый ремонт и обслуживание. Уверен, что никакая иномарка не заведётся на 3х цилиндрах, а эта едет даже на двух. По общему впечатлению – хороша, нравится рейстайлинг. У меня это вторая Шеви Нива, на первой намотал 75000 км. Это были прекрасные пять лет безупречной работы. Жаловаться на неё грех, следующей непременно опять возьму ШНиву.

Вася Васильев:

Вася Васильев. У меня белая Нива CHEVROLET 2020 1.8 л, 80 л.с. Уже пробег 13000 км. Есть АБС и фронтальные подушки. На своей ласточке уже ездил отдыхать в Горный Алтай. Там я и проверил подвеску, действительно она улучшена, кондиционер работает нормально, только вот заставляет терять мощность, ну так на любой машине.

Покупка обошлась мне 567000 рублей. Искал максималку белого цвета, побывал в автосалонах Новосибирск, Барнаул, Кемерово. В наличии были варианты, но вот только навязывали мне дополнительное оборудование, пришлось ехать в Новокузнецк. Не пожалел. Оформление прошло за час и без проблем.

Радует, что всё за день сделал. Приобрел всё сразу: набор автомобилиста, коврики. В конце дня поставил на учёт и номера получил. Советую остановиться на этом варианте.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/30571
http://otzovikavto.ru/niva-shevrole-otzyivyi-vladeltsev-2015-goda/
http://daciaclubmd.ru/otzyvy-chevrolet-niva/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector