1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пежо 107 2010

Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2010 г.

Peugeot 107 , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Покупали автомобильчик супруге в июле 2010 года, как второй автомобиль в семье. Сам управляю Nissan Almera Classic, но опыта вождения Пыжика 107 также достаточно, поэтому знаю, о чём рассказываю.

В момент покупки рассматривали возможные альтернативы, что естественно. Конечно, когда покупаешь автомобиль, хочется и того, и другого, и дизельный двигатель, и большой багажник, да чтобы ездила машина быстро, и топлива поменьше ела, и не ломалась, и подешевле стоила, и в списке «любимых» угонщиками не числилась. Под конец определились, что супруге главное, чтобы автомобиль был новый, небольшой, расходовал поменьше бензина (заправляться жена не любит категорически) и чтобы салон был уютный. Что касается магнитолы, акустики, сабвуферов там всяких и прочих изысков, то жене это всё вообще до лампочки.

Рассматривали FORD Fiesta (отпал, потому что б/у, а новый дорого). KIA Picanto не понравились качеством сборки — когда открываешь и закрываешь двери, вспоминается наш родной ВАЗ, пластики в салоне дешёвые, на них явно пытались сэкономить по-максимуму. KIA Rio в нормальной комплектации также дороже, а в «пустой» некомфортно будет ездить. В итоге купили Пыж.

Дизайн: понравился ещё до покупки. Несмотря на то, что автомобиль эконом-класса, нет такого ощущения, что конструкторы пытались влезть в ограниченный бюджет. Когда рассматриваешь Пыжик поближе, то отмечаешь, что каждая деталь интерьера носит в себе некий дизайнерский штрих. Особенно прикольно смотрится тахометр в виде уха Микки-Мауса, а блок управления климатом вообще по-своему уникален. В салоне все поверхности «шершавые», с приятной текстурой, на ощупь материалы очень «приветливые», за них приятно лишний раз взяться. Недочёт, что нет верхних ручек для пассажиров — кто к ним привык, долго будет искать в Пыже по-привычке.

Качество сборки: на высоте. Не знаю, какая страна собирает сейчас, но нам попался автомобильчик ЧЕШСКОЙ сборки. Идеально. Абсолютно равные зазоры между кузовными деталями, все двери открываются/закрываются легко и без усилий, в салоне ничего не скрипит и не шатается. За эту цену – лучшее качество сборки, которое можно найти.

Салон: достаточно качественно выполнен, материалы подобраны просто и со вкусом. Опять же, нет ощущения, что на нём максимально пытались экономить. Сиденье водителя удобное, обзорность хорошая. В ногах переднего пассажира места много, но левая коленка при попытке откинуть ногу влево будет упираться в климатическую установку. Места для подлокотников мало, но в машинах этого класса не пытайтесь его найти. На заднем сиденье пассажирам комфортно, для ног пространство есть, в передние сиденья упираться не придётся. Но место сзади – только для двоих взрослых пассажиров, втроём смогут комфортно усесться только дети/подростки.

В багажнике места по минимуму, но портфель и пара пакетов поместятся всегда. Если нужно больше места для груза – задние сиденья можно сложить, и тогда поместится детская коляска/телевизор/стиральная машина. Но забрать из аэропорта трёх человек с объёмным багажом Вам на этой машинке не удастся никогда, даже если от этого будет зависеть ваша жизнь.: )

Двигатель: Toyota, и этим всё сказано. Абсолютно не требует внимания. Зимой запускается без проблем, проверено до -28. Поскольку 3-х цилиндровый, то достаточно сильно вибрирует на холостых оборотах, но это норма. Масло не ест. Расход топлива можно назвать «легендарным»: жена заправляется на 500 рублей раз в 3 недели (! ). По трассе по паспорту – 4 литра, на 10 литрах можно проехать более 200 км. Лучше заправляться на брэндовых заправках, потому что двигатель чувствителен к топливу. На плохом 95-м бензине тянет еле-еле, на хорошем – как ракета.: )

Коробка: про ручку ничего не скажу, потому что не ездил. Коробка 2-Tronic, роботизированная, также производства Toyota, в полностью автоматическом режиме очень сильно тупит при переключении с 1-й на 2-ю и подтупливает со 2-й на 3-ю, дальше как обычный автомат. С 4-й на 5-ю переключается практически незаметно. В ручном режиме переключает передачи намного быстрее, но теряется сам смысл коробки-автомат – «включил и забыл». При движении по длинным дворам (кто живёт в спальных районах, тот поймёт) из-за короткой 1-й передачи и частых снижений скорости в поворотах коробка «мечется» между 1-й и 2-й, что немного напрягает. В остальном ведёт себя как типичный «робот» — без подгазовывания не катится, в отличие от гидроавтомата, может покатиться назад при движении на подъём в горку. При парковке нужно обязательно ставить на ручник, а при запуске двигателя – нажимать на тормоз. Если предыдущая машина у Вас была с классическим гидроавтоматом – придётся привыкать.

Подвеска: поскольку дорожный просвет небольшой, подвеска достаточно жёсткая. Была бы мягкая, автомобиль непременно цеплял бы передним пластиковым свесом и порогами при съезде с бордюров минимальной высоты и выезда с парковочных пандусов. Из-за жёсткости подвески в салон передаются абсолютно все кочки и выбоины. Этот автомобиль можно использовать для оценки качества дорожного покрытия.: )

Шумоизоляция: слабенькая. В салоне отчётливо слышны шумы от колёсных арок и двигателя. Однако глупо искать хорошую шумоизоляцию в новой машине стоимостью до 450 тысяч рублей, её там не будет. Для тех, кто ценит акустический комфорт – первым делом после покупки на сервис и делать полную шумку. Причём не просто «побрызгать жидкостью», а прокладывать шумопоглотителем.

Комфорт при парковке: хороший. Там, где не влезет седан, Пыж протиснется без труда. За задним стеклом автомобиль заканчивается – при парковке назад даже без парктроника очень просто: сколько места видишь – столько и осталось. Если высунуть голову в окно, то видно бок и передок. Ошибиться с габаритами невозможно, привыкаешь очень быстро.

Комфорт на дороге: приемлемый. Руль достаточно чувствительный, в меру острый. Резких перестроений и обгонов автомобильчик не позволит из-за малой приемистости двигателя в сочетании с автоматом. Настраивает на плавную «правильную» езду. Зимой по снегу очень сильно рыскает и заносит, по причине маленьких колёсиков и малого веса самого автомобиля, поэтому при езде по заснеженной дороге нужно быть предельно осторожным.

Общее впечатление: очень сбалансированный автомобиль. Как в плане плюсов, так и в плане минусов. Перед потенциальной покупкой нужно внимательно изучить его минусы и продумать все возможные варианты использования. Особенно если дороги в Вашем городе (регионе) не отличаются ровностью и наличием асфальта.:)

Отзывы о Peugeot 107

Если вы хотите хороший автомобиль для города, и если не единственный в семье автомобиль, то 107-й «Пыжик» — самый раз.

Читать еще:  Отзывы о сх4 сузуки

Peugeot 107 хэтчбек 2008 года выпуска; 1 л., бензин, МКПП, передний привод

Да и выбирали машинку по большей части для супруги, т.к. она работает торговым представителем и ей для работы крайне желателен довольно экономичный и проворный автомобильчик… Первые впечатления в салоне… При малых габаритах устроился в салоне на удивление удобно, при посадке «сам за собой» места сзади тоже вполне хватает, хотя рост у меня не самый великанский, всего 175 см. Багажник маловат….

Достоинства: Экономичность. Небольшие габариты создают меньше проблем при парковке. Довольно шустрый, разгоняется хорошо. Тормозит хорошо. Хорошая управляемость.

Недостатки: Малый багажник, детское кресло приходится ставить вперёд, что может ограничить обзор в правом зеркале заднего вида. Маленький клиренс не везде позволяет проехать. На трассе окна лучше не открывать, сильно чувствуется торможение, т.к. окна большие, возникает боязнь, что машинку может сдуть встречным потоком воздуха.

boljarin
17 июля 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 107 2008 г.

Peugeot 107 2008 года выпуска

Авто не участвовало в авариях, родной пробег составлял 34000 км, комплектация была максимальная (тахометр, робот и литые диски), а моторчик работал на 5+. С выбором цвета так же проблем не наблюдалось – нам с супругой очень понравился желтый карапуз. Вот каждый день подхожу к нему, и настроение поднимается, даже если не выспался (что постоянно). Мимо него не возможно пройти не расплывшись в улыбке.

Достоинства: Просторный для такого малыша салон. Отличная управляемость, даже на скорости 130 км/ч.

Недостатки: В угоду управляемости подвеску пришлось сделать довольно жесткой, что естественно отразилось на комфорте.

Виктор (Казань)
22 мая 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 107 2009 г.

Peugeot 107 2009 года выпуска

На этот раз никаких, боже упаси, кредитов брать не хотел, в идеале нужна была иномарка (опять же качество), размер значения не имеет (у меня нет никаких комплексов) и желательно на автомате. С такими запросами я долго ходил по салонам и практически уже выбрал авто. Но срочная командировка в Европу прервала поиски и я укатил. Приехав наконец в Москву я твердо решил, что куплю Пежо 107.

Достоинства: От машины позитивом веет за версту!

Недостатки: Маленький багажник. Слепой передний габарит. Ничтожная шумоизоляция. Издевательская магнитола.

Леонид (Рязань)
12 июня 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 107 2010 г.

Peugeot 107 2010 года выпуска

KIA Picanto не понравились качеством сборки — когда открываешь и закрываешь двери, вспоминается наш родной ВАЗ, пластики в салоне дешёвые, на них явно пытались сэкономить по-максимуму. KIA Rio в нормальной комплектации также дороже, а в «пустой» некомфортно будет ездить. В итоге купили Пыж. Дизайн: понравился ещё до покупки. Несмотря на то, что автомобиль эконом-класса, нет такого ощущения.

Достоинства: Дизайн. Качественная сборка. Малый расход топлива. Хороший обзор для водителя. Вместителен для автомобиля микрокласса. Непопулярен у угонщиков.

Недостатки: Скудный электропакет. Звуковая система чисто «для галочки». Слабая шумоизоляция. Плохая устойчивость на заснеженной дороге.

Василий (Москва)
14 марта 2011autonavigator.ru

Если планируете ездить со скоростью более 90 км/ч — даже и не думайте об этом автомобиле! Или если приходиться ездить.

Peugeot 107 хэтчбек 2008 года выпуска; 1 л., бензин, МКПП, передний привод

Так ей нравилась машинка! Оно и понятно, во-первых, он у нее первый, а, во-вторых, именно тот, о котором мечтала! Так вот, первым моим разочарованием стала шумоизоляция, жена моя быстро никогда не ездит, но даже на 80 км/ч уже приходиться серьезно повышать голос. И второе разочарование — это штатная аудиосистема. Нет, ее внешний вид и функционал (в смысле, что МР3-диски читает), конечно класс.

Достоинства: Внешний вид. Просторный салон.

Недостатки: Шум. Почти полное отсутствие звука из штатной системы. Переключение передач — очень нечеткое. Управляемость и устойчивость просто отсутствуют.

r_master
14 декабря 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 107 2010 г.

Peugeot 107 хэтчбек, 5 дв. 2010 года выпуска; 1.0 л., авт., передний привод

Самое длинное путешествие зимой — 200 км в основном по трасе, скорость — около 100, в местах где явно накатаны колеи обгонять довольно-таки стрёмно (колёсики маленькие — при выпрыгивании из колеи немного ведёт) — в остальном без проблем. ТО: ТО прошёл у НЕофициалов (после аварии слетел с гарантии — об этом позже). Масло с фильтрами и с работой потянуло на 650 грн — цена достаточно адекватная.

Достоинства: Расход 5л/100км. Дизайн. Габариты (в пробках и при парковке очень удобно).

Недостатки: Жёсткая подвеска — но у малышей у всех так (знали на что шли). Дверь багажника — всётаки стоило её сделать более классического вида (метал со стеклом) и проём побольше. Клиренс маловат — у Панды он явно повыше.

Александр
18 мая 2011infocar.ua

Peugeot 107 2008 года выпуска

На лежачих полицейских -это вообще хохма (если проедите на скорости 15-20 кмч сами поймете:)))) Так же машинку используем и за городом. Как-то перевезли два мешка картошки (складывали полностью задние сиденья), так что Вам сказать? Приятно были удивлены. Справилась машинка. На трассе она выжимает 120-130 кмч, но это оооооочень тяжело, т.к. двигатель плачет как ненормальный. На обгон.

Достоинства: Экономична (от 4 трасса до 6 город л100). Легка при парковке. Неплохая подвеска. Коробка передач отличная (механика). Маневренная. Женская))).

Недостатки: Шумная. Маловат багажник. Как маленького представителя на дороге, иногда могут не заметить на дороге. (реально такая ситуация случилась. Ехала по бульвару, а грузовик перестраивался на мою полосу. И он так уверенно переходил с полосы на полосу, что я начала сигналить. Так водитель испугался наверное больше чем я. Извинялся и размахивал руками с жестом «не заметил, извините»:)))

Но-но
5 февраля 2010autosite.com.ua

Хороший Пыжик, я очень довольна. Нравится берите.

Peugeot 107 хэтчбек, 3 дв. 2007 года выпуска; мех., передний привод

Вернее еще раз посмотреть, потому что в начале поиска мы смотрели его, но машинку мне в салоне просто «не продали», не заинтересовали. Волей случая по поводу наличия 1, 00 л на механике желтого Пыжика мы обратились в ***. Менеджер Олеся сразу нашла для нас вариант на складе, который и стал в последствии «моей машинкой». Прошло уже почти полгода, и только сейчас могу с уверенностью ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ.

Полина
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Peugeot 107 2008 г.

Peugeot 107 2008 года выпуска

На перчаточник в салоне установила крышку, чтобы не было видно содержимое. Размер багажника идеальный для женщины — косметичка и большая спортивная сумка — размещаются легко. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 50 на 50, но лично мне это не было нужно. В эксплуатации машина очень дешевая: расход топлива 5 литров по городу, транспортный налог — копейки, ТО — вполне (и это у официального.

Читать еще:  Додж стратус отзывы

Достоинства: Небольшие размеры. Бензина ест очень мало. Вполне комфортный.

Недостатки: Достаточно низкая посадка.

Татьяна (Москва)
27 мая 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 107 2008 г.

Peugeot 107 2008 года выпуска

Все тоже самое с пробегом 20000 км, но за 300 000 рублей – то, что надо! Друг, работающий в фирменном центре Пежо помог с диагностикой, которая показала, что машина в отличном состоянии и требовала только замены свечей. Про внешность можно много говорить, но то, что 107 трудно не заметить и не обратить на него внимание – факт! он сильно выделяется на фоне серой автомобильной массы, особенно.

Достоинства: У 107-го масса плюсов: стиль, экономичность и т.д. Машина, не смотря на свои размеры, полноценная.

Недостатки: Если размеры для вас критичны, то пожалуй — это его недостаток. Еще масса ослов на дорогах его попросту не замечают. Но мне это не мешает, как себя поставишь на дороге — так и будут относиться.

Карен (Калтан)
17 мая 2011autonavigator.ru

Лучше чем пиканто, матиз, шевроле, ваз, таз и форд фокусы.

Peugeot 107 2007 года выпуска

Роботизированная коробка передач работает как все данные коробки, сначала не нравилось, и даже очень раздражало, что как-будто тупит при разгоне (1-2 передача), сейчас приучилась (прокат 1100 км), довольна. Еще есть механика — она по-резвей на разгон, не пользовалась в потоке и в зимний период. Печка работает отлично. Была на даче, вечером прошел дождь, а ночью температура в минус ушла, естественно.

Достоинства: Маневренная, большой салон.

Недостатки: Женщины за рулем на больших машинах не воспринимают всерьез (правда потом жалеют), мужчины наоборот (тоже потом жалеют).

ника
10 мая 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 107 2010 г.

Peugeot 107 хэтчбек, 5 дв. 2010 года выпуска; 1.0 л., авт., передний привод

Шустрый манёвренный в городе, в меру быстрый на трассе (малый вес не помеха — не сдувает его, дорогу держит стабильно). Живу за городом — каждый день в Киев на работу по просёлочной дороге и трассе (клиренса хватает — пока днищем ничего не задевал). Расход топлива шикарный — 5л/100 км. Водителю и переднему пассажиру места выше крыши, сзади удобно усаживаются двое взрослых. Багажник маловат.

Достоинства: Цена, расход топлива, роботизированая коробка передач, шустрый движок, неплохой салон.

Недостатки: Всётаки по нашим дорогам хочется клиренс всегда побольше.

Александр
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Peugeot 107 2007 г.

Peugeot 107 хэтчбек 2007 года выпуска

Итого: Опель оказался после августовского повышения цен не приемлем по цене (хотя машинка оставалась фаворитом), Гетс — отпал после прочтения отзывов и личного опыта по причине не очень удобного (лично для меня) водительского сидения, Киа Пиканто показался слишком громоздким, а в Фиесте, почему-то, не смотря на мою «длинноногость» я не доставала до педали сцепления (вернее не могла полностью.

yurvw7x4t9
4 августа 2008avtomarket.ru

Покупайте и почувствуйте КАЙФ от маленькой но ООчень прыткой машинки.

Peugeot 107 2007 года выпуска

В целом приятно, что в Питере у меня была одна из первых 107 моделей, и люди несколько поражались маленькому и смешному пегауту, все знакомым, особенно дамам ОН нравиться, хотя мужская половина считает что за такие деньги, можно преобрести машинку более крутую, в понимане крутой машины входить бооолее большой багажник, бооольший объем двигателя, и куууча всяких разных «БОООЛЬШЕ». Но я считаю.

Достоинства: Он весь сплошное достоинство, харизматичный —автошка.

Недостатки: Плохое отношение к машинам на гарантии т.е. в автосервисах. Немного шумновата, но думаю шумка арок всё вылечит.

motya
18 июня 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 107 2007 г.

Peugeot 107 2007 года выпуска

Вообще коробка довольно хитрая, но с опытом приходит умение, найти такой способ нажатия на педаль газа, чтобы машинка быстро ускорялась, но при этом не раскручивала движок до максимальных оборотов и не ревела как лев. Вообще шумоизоляция конечно не очень, но терпимо, тем более за такие деньги. На дорогах к 107-му в общем относятся положительно, наравне с микрой и корсой. Многие улыбаются и задают.

Достоинства: Управляемость. Динамичность. Расход бензина.

Недостатки: Слабая шумоизоляция.

Lapasa (Санкт-Петербург)
17 декабря 2008autonavigator.ru

Peugeot 107 хэтчбек, 3 дв. 2010 года выпуска; мех., передний привод

Соотношение цена/качество/надежность/престиж/новая машина — наилучшие из всех возможных покупок авто вообще. Купил в феврале. Наездиться не могу до сих пор. Город — ее место обитания! Особо думать над габаритами не нужно. Вмещаются в машину все и еще чут чуть. Все время давит мысль о том, что маленький багажник. Но в момент укладки туда вещей, в принципе, больше не нужно. За большее нужно платить.

Достоинства: Компактная. Симпатичная. В городе — бомба, и на трассе не последняя!

Олег
18 мая 2011infocar.ua

Покупайте и не пожалеете!

Peugeot 107 хэтчбек 2007 года выпуска

Недавно супруга остановили за превышение скорости, так гаишники очень удивлялись машина с двигателем меньше литра и автоматом (изитроником конечно) едет с такой скоростью. Это я все про плюсы и достоинства своего любимчика написала (все, что вспомнила). Конечно, в ней есть минусы (куда без этого): — необшитые двери изнутри и поэтому в морозы к ним не притронуться (уж очень они холодные); — шумный.

dor
11 января 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Peugeot 107 2008 г.

Peugeot 107 2008 года выпуска

Отдельно хочу поблагодарить «Пыжик» за экономичность — на 100 км больше 5 литров не израсходуешь, хоть специально старайся, а так 4-4,5 л — норма. Багажника почти нет, ну я и без него привыкла нормально обходиться. На пару пакетов хватает, ну если совсем приспичит, можно задние сидушки сложить, и грузи, что угодно.

Достоинства: Дизайн. Маневренность. Экономичность.

Недостатки: Клиренс. Маленький багажник.

Мария (Новгород)
17 сентября 2010autonavigator.ru

Если Вы любите экономичность, маневренность, красоту и соотношение: цена + качество — ПОКУПАЙТЕ и не задумывайтесь.

Peugeot 107 Хэтчбек 2008 года выпуска; 1.0 л., махеническая, Передний привод

Впервые я увидела Peugeot 107 в 2006 году в Англии и сразу влюбилась в малыша. Его красота и позитив меня поглотила почти сразу. Долго ждала, когда Peugeot 107 появится в Киеве. И вот, прошло 2 года, и я купила Peugeot 107. Моей радости не было предела. Перед покупкой Peugeot, я смотрела на Kia, Ford, Citroen, Cherry и др. И я однозначно готова сказать, что «ДА» «Я не прогадала».

Читать еще:  Киа каренс отзывы владельцев

Достоинства: Маневренность, просторный салон, экономичность, японский двигатель сразил меня и моего мужа на повал. Такой резвый и достаточно сильный движок для такого объема.

Недостатки: Шумная, но вот новый рестайлинговый Peugeot 107 уже будет, в этом плане, по лучше, т.к. производители учли пожелания клиентов и поставили еще дополнительные слои шумоизоляции.

Отзывы о Peugeot 107

Тупит иногда-да. Но какой кайф, когда дашь ей газу и все на светофоре в ж..е. Я своей довольна! Стильная, комфортная. У меня трое детей и в Пежо 107 помещаемся! Правда в Ашан без них приходится ездить. А так резвая моя девочка.

Профессиональный водитель с 1974 г. Управлял почти всеми видами А/М. На Пежо 107 четвёртый год. Маневренный, удобный в управлении, устойчивый на трассе, хорошо паркуется в узких местах, тёплый зимой, прохладный летом (печка и кондишн). Что бы хотел улучшить:
1. Скорость движения дворников, как у тойоты. На торце переключателя режима работы очистителей стекла, тойота ставит регулятор скорости. При слабом дожде можно отрегулировать меньшую скорость движения дворников по лобовому стеклу.
2. Увеличить размер подкрылков задних колёс. Тогда можно поставить резину большего размера по высоте и ширине. Широкие колёса имеют большее сцепление с дорогой, это надёжнее при высоких скоростях, а больший диаметр покрышки, это как дополнительный амортизатор, более мягкий ход, меньший износ всех агрегатов, да и ездить приятнее. А самое главное, больший дорожный просвет.
3. Добавить бы ещё и электронное управление зеркалами заднего вида.

Добавлю, после прочтения др. коментариев. По скорости 107-й ничем не отличаечся от иных машин на трассе. Допустимую 90-100 держит без напряга. То, что в гору немного тормозит, так это только при большой крутизне подъёма. Можно прижаться правее, и никому не мешать. Малые подъёмы прекрасно проходит даже при полной нагрузке. Роботизированная коробка не всегда срабатывает, но в этом случае надо убрать газ, рычаг на нейтралку, а затем сразу назад, всё и переключится. Тормозить, или ногами что-то делать не надо, никакого скрежета вы не услышите, а переключение будет плавным.
И ещё. Заправляюсь только 98-м бензином, четвёртый год. тогда и тягло нормальное. На 95-м тягла не хватает, часто ездил на пониженной, а сейчас постоянно на 5-той. Поршня не прожигаются.

Прошу прощения. А сколько она ест!? Вот только честно.
А то субару r1 тоже писали около 5ти, а на деле 10ка!

Будете работать только на ее ремонт. Менять сцепление через каждые 20 тыщ пробега.

Моей машине Пежо 107 – 2 года, в сервисе не была ни разу, пробег уже 20 тыс. Маневреннее машины я не встречала. По городу я “Летаю”, чем раздражаю мужчин на дороге. Кто сравнивает с Матизом – под капотом все от Тойоты. Напоследок скажу, что при любой возможности мой муж садится на мою машину, оставляя свою шкоду октавию с двигателем 1,6 на стоянке. Думаю – это лучшая похвала. Поменяю свою машину только на БМВ.

валериан петрович, на счет авто-эксперта вы не правы. я вот баба и 6 лет проработала в оф.пежо и скажу, что матиз производят корейцы, а вот пежо японцы, только кузов французский. Сравнивать тут не с чем, это несравнимо, пыжик естественно выше классом. Скажу про себя. у нас две машины, одна мужа другая моя, училась я ездить на машине мужа (паджеро спорт), потом пересела за 206 пыжик на автомате, конечно по началу бесило немного, что медленно разгоняется и многие начинают хамить на дороге, а потом привыкла. но моему пыжику пришел конец при том, что я могу обслуживать свою машинку намного дешевле, мне поднадоело постоянно жить в сервисе, и вот мои коллеги подбили все таки меня на новый пыжик 107. муж конечно в шоке, против ужасно, так как говорит не сможет сесть за нее иногда (после паджеро наверно и действительно сложно), но все таки я ее приобрела на работе. Сейчас конечно понимаю, что не ошиблась сделала правильный выбор и кстати муж вроде тоже проникся к пыжику, мож еще и полюбит)) Вообщем девочки, скажу так, пыжик удобная машина для учения парковаться и нормально ездить тем кто начинает ездить только, пежо к вашим услугам, только сцепление не спалите)).

Намотал на Пежо 107 за 4 года 125 т. За это время менял помпу, ремонтировал генератор, менял диск сцепления – можно сказать одни расходники. Обслуживался в ближайшем гараже.
Из плюсов: расход 5-5.5 95-го, паркуюсь везде, простая в ремонте, зимой всегда заводится, многие расходники дешевые. В общем-то машина надежная, я ей доверяю.
Из минусов: Машина – погремушка, робот дергает, на дороге не уважают, страшно что маленькая, в салоне нормально только вдвоем, пакеты из ашана не влезают в багажник, зимой не греется нихрена, стекло на оттаивает пока не поедешь (а как ехать, если ничего не видно), очень мягкие колесные диски, гнутся постоянно.
Ну и не стоит она тех денег, что за нее просят.

Недавно прокатилась на таком пежо 107.
Плюсы:
Летает, на обгон можно идти не задумываясь. Даже не ожидала такой прыти.
Экономичная. Плюнул в бак и езди неделю.
В любую дырку припаркуешь.
Минусы:
Подвеска-деревянная. Чем короче машина, тем сильнее подпрыгиваешь на неровностях дороги.
Интерьер – обхохочешься.
Экстерьер-уже привыкла, даже симпатичной кажется.
В общем, хорошая альтернатива, чем ходить пешком. Но цена явно завышена!

107й – великолепный автомобиль своего класса.

Его нельзя сравнивать ни с какими другими авто. У меня за 27 лет сменилось более 60 марок и моделей. В первую очередь автолюбитель должен понимать для каких целей он приобретает тот или иной бренд и его класс.
Пежо 107 прекрасный городской автомобиль, литровый двигатель дает не плохую динамику разгона и в тоже время значительную экономию топлива, что при сложившихся условиях не маловажный фактор.
Хотите разгон – купите Феррари, нужен комфорт – милости просим в Роллс Ройс! То и другое?! – Вам в Мерседес. Но это всё понты, а 107 великолепный стильный доступный автомобильчик без понтов.

А если говорить о цене и качестве, то вы платите за французский стиль и японское качество. Всего Вам доброго!

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/107/20876.html
http://be5.biz/consumer/auto/peugeot_107.htm
http://auto.ironhorse.ru/kompaktnyiy-i-ekonomichnyiy-peugeot-107_245.html?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector