1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пежо 208 робот

Отзывы про Peugeot 208

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 208, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите, в 208 2013 года с 1,6-литровым мотором, АКПП – медленная коробка,”тупая” (как будто держат сзади машину).

Что делать, есть варианты?

Из-за этого и расход выше по-моему.

2,5 года назад взяли супруге Peugeot 208 – 2014 г.в. с мотором 1.2 на 82 л.с. (плюс робот). Пробег вот-вот перевалит за 30 тысяч км.

Динамика, как ни странно, очень даже ничего, да и расход отличный – на трассе без проблем можно уложиться в 5 л (полного бака в смешанном цикле хватает на 700 км).

Если так разобраться, то у мотора всего один недостаток – он слишком громко тарахтит. В остальном нет никаких вопросов.

А вот робот – одно сплошное недоразумение. Он какой-то нерасторопный – чтобы тронуться с места, нужно раскрутить двигатель. Да и передачи переключаются с опозданием. Все-таки надо было брать на ручке.

Подвеска вроде ничего так – с неровностями справляется. Для авто такого класса сойдет (по крайней мере, с колесами на 15).

Клиренс же годится разве что для города. Слетишь со снежной колеи – придется полчаса откапывать. Да и парковаться у бордюров нужно аккуратно (супруге это не всегда удается).

Руль нравится – он прекрасно лежит в руках. Если бы мог, то поставил бы такой в свою машину. Одно плохо, нет подогрева (с нашим климатом он не помешал бы).

Отделка на высоте – особенно если сравнивать с похожими по цене азиатами. Места, в принципе, не так уж и мало – я при росте 185 см нормально сажусь и спереди, и сзади.

Багажник, правда, очень скромный – для тех, у кого семья, его точно не хватит. Но жена не жалуется – для поездок по магазинам объема достаточно.

Фары светят довольно ярко и особо не пачкаются. Плюс, они регулируются, но если перестараться, то встречные водители будут думать, что едешь не на ближнем, а на дальнем.

С недавних пор владею 200-сильным 208 GTI (взял взамен 207-го). Смотрел Mini Cooper S, но он даже с учетом скидки стоил дороже, чем я планировал потратить. DS3 и вовсе перестали поставлять в РФ. В итоге остался один вариант – Peugeot.

Поначалу было непривычно, что приборка находится выше руля, но затем, тщательно отрегулировав кресло и «баранку» под себя, я понял, что это довольно-таки удобно.

От самого руля, к слову, в восторге – он небольшой и при этом хорошо лежит в руках. Плюс, нравится, что его не стали перегружать кнопками, все в меру.

Рычаг механической коробки длинный и правильный. Слышал, некоторые жаловались, что с ним как-то нечетко включаются передачи – не верьте, переключения очень точные.

Также понравился сенсорный экран – разобраться в нем было несложно (главное, сначала прочитать инструкцию). Встроенного навигатора в моей комплектации нет, но я бы не сказал, что для меня это большая трагедия.

Задний диван складывается очень легко. Не нужно каждый раз раскладывать сидушки и вытаскивать подголовники. Кстати говоря, со сложенным вторым рядом багажник достаточно крупный. Не спорю, холодильник в него не влезет, но что-то помельче – запросто.

Динамика шикарная – она стоит каждого рубля, который я отдал за версию GTI. Эта машина является и драйверской, и гражданской одновременно. В общем, именно то, чего я хотел.

Да и расход топлива приятно удивил. По компу выходит в среднем 8,8-8,9 л на 100 км, притом, что на 207-м никогда не получалось меньше 10.

Месяц уже езжу на львёнке! 120 маленьких пони, 1.6, автомат.

Долгие ожидания, могу сказать, стоили того! Машинка резвая!

Единственный недостаток Пежо 208 – коробка! 4 ступеньки, мягко говоря, маловато будет… медленный разгон и резкие скачки скорости. ..но это фигня, если ездить в режиме города.

Читать еще:  Киа церато отзывы

Панорамная крыша приводит в восторг всех, кто садиться в машину! Подсветка крыши горит постоянно, хотя видно ее только глубокой ночью!

Машина на 16-м литье. Смотрится очень красиво!

Бампера очень не практичны в городе. На второй день ободрала их об бортики! (но я тот еще водила!) Очень низкие! Даже на маленькой горке с неровностями уже скребутся!

О, да! Еще забавная система сенсорная там стоит! Живет отдельной жизнью!Включаешь радио, потом спонтанно включается музыка с флешки! Зависала пару раз! Но, опять же, очень удобно синхронизировать “тач скрин” с телефоном по блютузу. Включаешь аудиозаписи из интернета на телефоне-все играет в колонках! Кстати, колонки воспринимают только высокое качество музыки…

Ну, и моё любимое: когда заправляешь машину, открываешь крышку бензобака КЛЮЧОМ и потом с этой крышкой, висящей на ключе идешь заправлять. Снять ее невозможно, пока обратно не вставишь в бензобак и не повернешь! ППЦ!

Ну, а на дорогах машина получает респект, потому что не привыкли, что маленькая машинка может стоить дорого…заглядываются! Она привлекает внимание!

Если сравнивать Пежо 208 с 207 гламура в этой модели, имхо, намного меньше.

В Европе вообще не делят на женские и мужские модели, как это принято в СНГ. Немецкие херы, вполне солидные с большими заработками часто ездят на фиестах, поло и пыжиках.
Вот присматриваемся с женой к 115-сильному дизелю, у нас, в Германии дизель дешевле 95.

“зажигалочка” – интересная, но ей действительно не хватает “брутальности”… слишком она какая-то “няшная”.

Гонял сегодня на новом 208! Кто сказал, что это дамская машинка? Супер!! Как МИНИ. Куплю дизель, потом чипую, и крутящий момент выше и расход меньше, парадокс. Машинка класс!!

О заголовке. Только в некоторых постсоветских странах делят автомобили на женские и мужские. Что касается этого пижика, отличное авто В класса. Сам бы себе такой приобрел.

это полный бред что она женская… это стереотип если машина маленькая так она сразу женская… я вам скажу не задумывайтесь о том что будут говорить, берите машину какая вам нравится.

Друзья мне 50 лет, но 208 понравилась сразу. Так, что мне теперь не покупать ее? Она женская? Боюсь засмеют а? Посоветуйте.

Сегодня катался на тест-драйве на машинке с автоматом 1.6. Впечатления только положительные. Присматриваю данную машинку для супруги.

Всегда умиляюсь таким залихватским заголовкам.
А почему двести восьмой – женский? По размерам? А вазовская девятка тоже женская? Или мужское авто должно быть непременно огромным и уродливым? Не следует навязывать окружающим собственные комплексы.
Что же касается ссылки на французских маркетологов, то с ними все давно уже очень грустно. Хотя подвижки к лучшему вроде бы намечаются.
По мне так Пежо 208 симпатичный, компактный и современный городской автомобиль, да и съездить к морю годится. Буду брать дизель и непременно с панорамной крышей.

Пежо 208 влюбил в себя с первого взгляда стильный, красивый, ладный. Мне больше нравится пятидверная версия. От оформления приборной панели я просто в шоке, как до такого стильного и простого решения никто раньше не додумался. Французы- одним словом шарм. В Европе начало продаж запланировано на март месяц, есть надежда, что к нам приедет в мае (по крайней мере в автосалоне мне так сказали). Очень хочется оказаться одной из первых владелец нового «львенка», в очередь пака не ставят.

Французы выпускают в серию пожалую самый красивый автомобиль компакт класса за последние десять лет. Пежо 208 получился настолько привлекательным и гармоничным и при этом абсолютно лишен агрессии. Сотрудничество с БМВ (совместная разработка моторов) так же по всему пошла на пользу французам. Двигатели устанавливаемые на современную линейку Пежо отличаются высокой литровой мощностью и экономичностью. Осталось устранить проблемы с качеством и тогда корона на голове руководства Фольксваген может упасть. Сейчас ежу на Пежо 308, как только появится Пежо 208 сразу куплю.

Читать еще:  Отзывы об шевроле каптива

Peugeot 208 ETG: несходство темпераментов

К созданию недорогого автомобиля с автоматическим управлением коробкой передач путей ведет не так уж и много. Французы из них выбрали самый простой, хотя и не самый однозначный.

Volkswagen > Polo

Suzuki > Swift

Nissan > Tiida

Peugeot > 208

208–55

При упоминании о роботизированной коробке мне непременно приходит на ум неполиткорректная фраза из детской книги: «Я — робот, я — Балбес». И, к сожалению, автомобильная промышленность пока не дает никаких оснований для того, чтобы расстаться с этой навязчивой ассоциацией. Даже технически продвинутые германские DSG с двойным сцеплением не столь совершенны, как их пытаются представить, и наряду с многочисленным отрядом поклонников у них есть когорта стойких ненавистников.

Когда инженеры «Пежо» порадовали любителей легкой двухпедальной жизни своим новым агрегатом ETG, вряд ли кто-нибудь питал надежды на чудо. Тем более что и конструкция не отличалась особой замысловатостью —обычная 5-ступенчатая «механика» с одним сцеплением и электронным управлением, разработанным умельцами из ZF.

208–183

Вот и первые ощущения свидетельствовали совсем не в пользу коробки, которая удивительным образом и задумчивой, и пугливой показалась одновременно. Паузы, которые она брала для включения более высокой передачи, любой режиссер даже в провинциальном театре счел бы чересчур затянутыми, уничтожающими всякий драматизм действия. Столь же неохотными были отступления с захваченных стрелкой тахометра высот — уже, кажется, давно пора переходить на четвертую, а «робот» упорно висит на третьей, издеваясь над двигателем, нервами и здравым смыслом. Его индифферентность проявлялась при старте с места. Отпускаешь тормоз, машина потихонечку начинает катиться — тут, кажется, стоит лишь чуть-чуть добавить газку, и она пойдет-пойдет-пойдет. Ан нет, полунамеки в данном случае оказываются неуместны — нужно вдавить педаль акселератора весьма решительно, одновременно следя за тем, чтобы не переборщить и не влететь с размаху в припаркованный перед тобой автомобиль.

В то же время на ходу ETG демонстрировала полную идиосинкразию к резким движениям педали газа и впадала в панику от каждого кик-дауна, для начала в испуге замирая, а затем начиная уже в районе красной отсечки лихорадочно перебирать ступени то вниз, то вверх в тщетной попытке нащупать в конце концов, что же от нее требуется. Особенно неприятно, как вы понимаете, было наблюдать все эти метания во время обгона на трассе.

content_Peugeot-208-2014-27

Поэкспериментировав в течение дня и так и сяк, я понял, что «роботу» просто-напросто не нравится мой темперамент, что к нему надо «относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше». И не поверите — взаимопонимание стало налаживаться буквально на глазах. Перво-наперво я перестал яростно оттаптываться на педали газа, используя максимум половину ее хода. В результате заминки между передачами не исчезли, конечно, но сократились до вполне приемлемых величин. Для динамичного ускорения подошел другой ход — сначала дать газу совсем немного и тут же вторым резким нажатием на педаль придать автомобилю требуемое ускорение. После такого финта «Пыж» демонстрировал резвость, прямо-таки неожиданную для его 1,2-литрового двигателя о трех цилиндрах. Выходило, что для спокойного перемещения по городским улицам способностей коробки вполне хватало.

untitled

Единственное, с чем мне так и не удалось свыкнуться, это с отсутствием на селекторе режима паркинга. Давным-давно отвыкнув использовать стояночный тормоз по прямому назначению, я постоянно выкатывался с парковочного места и только потом судорожно хватался за заветный рычаг.

untitled

Несмотря на столь экономный способ избавления от одной педали, как роботизированная коробка, цена 208-го лишь немного ниже, чем у «Поло», «Свифта» или «Тииды». Автомобиль у «Пежо» в принципе получился далеко не бюджетным. Однако по сравнению с собственными версиями на «механике» «робот» в той же комплектации дороже всего на семь тысяч, и это несомненное достоинство для его аудитории, которая, по всей видимости, будет состоять из небогатых горожанок.

208–96

Мы решили

При неспешном передвижении преимущественно в городских условиях к новой коробке вполне возможно приноровиться, хотя она и обладает всеми недостатками «робота» с одним сцеплением. Привлекает то, что за две педали в данном случае придется доплатить, в общем-то, смешную сумму.

Читать еще:  Мицубиси asx отзывы владельцев недостатки

Тест-драйв Peugeot 208: «робот» с человеческим лицом

Чтобы не путать покупателей, автопроизводители называют автоматическими или автоматизированными все коробки передач, которые не требуют ручного переключения, а педалей у оснащенных ими машин — только две. Классическая АКПП (они бывают от 4- до 9-ступенчатых), вариатор, роботизированная коробка — все для них «автоматы». Хотя конструктивно они друг от друга отличаются, как дельтаплан от паровоза. Но мы не будем вас утомлять рассказом о передаточных числах и клиноременных передачах, мы подскажем, что дешевле. Причем, аргументировано.

Итак, имеем уже знакомый многим Peugeot 208, который является продолжением истории моделей 205, 206, 207. Абсолютно европейская по сборке и духу компактная городская машинка, которая может быть 3-х или 5-дверной, недорогой и весьма богатой в оснащении. Такую мы уже тестировали (см. Тест-драйв Peugeot 208: французы отличились). Или яркой и быстрой, с могучим 200-сильным мотором и жесткой подвеской спорткара , такую только начали продавать. Цена на модель в комплектации Sport составит 1 119 000 рублей. Но светофорные гонки — не наша тема, мы хотим ехать весело и ненапряжно. А на лишних лошадиных силах лучше сэкономить.

Вот для этих целей и появилась версия этой модели с экономичной коробкой. Такая ставится в пару только к новому 82-сильному 3-цилиндровому мотору. Машина с «роботом» имеет две педали и не требует во время движения дергать ручку коробки передач. Сразу отметим, что налицо отличия от прежних «роботов» и в ездовом комфорте — нет рывков при переключениях. Но провалы в тяге во время перемены передач все же ощущаются, вот за это «роботов» и ненавидят мужчины, которым кажется, что в такие моменты они теряют контроль над машиной. Естественно, себя мало кто будет ругать за медлительность и несвоевременность переключения передач, но каждый случай перемены передач «роботом» принято сопровождать протяжным вздохом. Но ведь никто же не мешает переключать передачи «робота» вручную!

А для езды в пробках есть другое новшество. Машина после отпускания педали тормоза не останется на месте и не начнет катиться под уклон, а поедет потихоньку сама. Вперед или назад, в зависимости от положения рычага коробки. Даже если уклон большой — с упорством Сизифа потянет вверх. Можете прямо убрать ногу с педали газа , она будет ехать сама. Это на самом деле впечатляет, как впечатляет и то, что такая «малышка» сможет проехать на одной заправке целую тысячу километров.

НАША СПРАВКА

Не пугайтесь этого названия — ETG5

Запомните его: «И-Ти-Джи-5». Можно будет по случаю блеснуть техническими знаниями: пусть зануды не путают ее с коробкой 2-Tronic, которая ставилась на машины Peugeot-Citroen раньше.

Формально роботизированная коробка — механическая, только выжиманием сцепления и переменой передач занимаются электрические моторчики. Управляет ими электронный «мозг», значит, делают они свою работу оптимальным образом. Отсюда и экономичность такой коробки, с ней расходуется меньше топлива, чем с механической. Да и сама по себе она недорогая. Но «роботов» ругают за ненадежность. В этом смысле про коробку для «Пежо-208» пока говорить рано — она совсем новая. Но французы убеждают, что теперь ее делают у них на специализированном, а не на автосборочном предприятии, а многие комплектующие теперь — немецкие. Изменился блок управления, привод сцепления,

Коробка имеет пять ступеней, причем передачи можно переключать и вручную — самим рычагом или подрулевыми «лепестками», как у болидов «Формулы». Например, во время обгона на трассе, понижая передачи на одну-две и заставляя двигатель крутиться с максимальными оборотами. Понизил передачу нажатием пальца левой руки, не убирая ее с руля, тогда и обгоняй. Дальше мотор крутится до предела, а переключать скорости можно самостоятельно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/europe/peugeot/208?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/628652-peugeot-208-etg-nesxodstvo-temperamentov/
http://www.kp.ru/daily/26227/3110681/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector