Отзывы о пежо 508
Peugeot 508: эксклюзив, неликвид или рациональная покупка?
“Присматриваюсь к новому “старому” автомобилю. Больше всего душа лежит к Peugeot 508. Ценовой сегмент – до 12.500$ в эквиваленте. Обязательно условие – седан с АКПП. Бензин или дизель – особого значения не имеет, но больше хотелось бы бензиновую версию. На что следует обратить внимание при выборе такого авто?”
На белорусском рынке автомобилей с пробегом Peugeot 508 – птица редкая. Модель дебютировала в Европе в 2011 году, а у нас в это время “дебютировали” высокие таможенные пошлины. Поэтому вариантов приобрести Peugeot 508 было немного: или у белорусского дилера, или в РФ. Затем в 2015-м была попытка производства этой модели на мощностях предприятия “Юнисон” с оптимистичными планами продать уже в 2016 году около 2000 автомобилей, но не сложилось.
В итоге сегодня количество реальных предложений Peugeot 508 на рынке подержанных автомобилей безо всяких “подберем, найдем, привезем из РФ” не превышает и двух десятков, а если учесть пожелания нашего читателя по цене, то и вовсе сводится к 7-8 экземплярам.
Но выбрать есть из чего. Среди предлагаемых на продажу Peugeot 508 имеются машины с дизельными и бензиновыми моторами, атмосферные и турбированные версии, МКПП, АКПП и “робот”. Причем у каждого из вариантов – свой набор достоинств и недостатков.
Под капотами турбированных бензиновых автомобилей – вторая генерация печально известного мотора 1.6 THP c баварскими корнями. Новым этот мотор выдавал на-гора 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента. К пробегу 100.000 км у владельцев начинались проблемы с растяжением цепи и турбиной. Ситуация вовсе не смертельная, но требующая вмешательства квалифицированных автослесарей и денежных вливаний. Определить первые признаки “болезни” можно по “дизельным” звукам, издаваемым бензиновым мотором. Сначала они слышны только при запуске и в первые минуты работы холодного двигателя 1.6 THP. В более запущенном состоянии бензиновый мотор напоминает дизель уже и в прогретом виде, ну а затем о неисправности сигнализирует бортовой компьютер.
Износ турбины, также дающий о себе знать после 100.000 км, сигнализирует о себе расходом масла.
Еще одна куда менее серьезная “болячка” турбированного бензинового мотора на машинах 2011-2014 г.в. – неприятное бренчание теплового экрана двигателя. Причина – не самая удачная его конструкция, из-за чего он контактирует с другими деталями мотора и издает неприятный звук.
При этом к плюсам мотора можно отнести то, что он довольно резв для своего объема, относительно экономичен как в городе, так и на трассе, а в случае автоматической трансмиссии комплектовался полноценным 6-ступенчатым “автоматом”, а не роботизированной КПП.
Бензиновый мотор 1.6 VTI хотя и надежнее, но в мощности своему собрату серьезно уступает, его 120 л.с. автомобилю едва хватает для размеренной езды. Зато расход на трассе – 5,0 л/100 км, в городе – 9-10 л/100 км, что для машины такого класса впечатляющий результат. Но в трансмиссии чаще всего 6-ступенчатый “робот”. Не то что это очень плохо, но нюансы в управлении и в части надежности управляющей электроники есть.
Среди четырех дизельных моторов 1.6 (112 л.с.), 2.0 (140 и 163 л.с.) и 2.2 (204 л.с.) золотая середина – 2-литровые версии. Причем 140-сильная, которая шла только с МКПП, бьет рекорды экономичности – 3,9 л/100 км. Хотите сочетание дизеля и классического 6-ступенчатого “автомата” – смотрите 163-сильные моторы. Любите машины “погорячее” – разыскивайте версию GT c 204-сильным 2.2 HDI, разгоняющим Peugeot 508 до “сотни” за 8,4 секунды.
Из недостатков у всех дизелей – привередливость к качеству топлива и более дорогое обслуживание.
Что касается иных слабых мест Peugeot 508, на которые стоит обратить внимание при покупке независимо от версии мотора и КПП, то к ним следует отнести стойки стабилизатора с ресурсом 20.000-30.000 км, задние амортизаторы с ресурсом 60.000-70.000 км и ступичные подшипники, выхаживающие 50.000-60.000 км. Также некоторые владельцы Peugeot 508 сталкивались с неисправностями электронного блока заднего парктроника. И почти все упоминают о воде, попадающей в багажное отделение при открывании крышки багажника.
В остальном этот незаслуженно обойденный вниманием покупателей автомобиль выглядит весьма привлекательным для покупки даже на рынке б/у. Его кузов хорошо противостоит коррозии, у него комфортабельный и вместительный салон с отличной шумоизоляцией.
Клиренс Peugeot 508, адаптированных для нашего и российского рынков, – 18 см, снизу стальная защита двигателя, да и подвеска у машины не чета жестким “немцам”. Но Peugeot 508 – до мозга костей “француз”, отсюда и куда более слабая ликвидность на рынке авто с пробегом, и значительная потеря цены. Впрочем, для покупателя последний аргумент скорее плюс, чем минус, отчего приобретение подобного автомобиля на вторичном рынке выглядит еще более привлекательным.
Peugeot 508 2017-2018 отзывы владельцев
Все минусы Peugeot 508 2017-2018
➖ Жесткая подвеска
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Мало кармашков в салоне
Плюсы
➕ Динамика
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Пежо 508 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 508 1.6, 2.0 и 2.2 бензин и дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
— Переключение с 1-й на 2-ю тупит при обычных режимах (почти не тупит если давить тапок), но остальные передачи переключаются быстрее, чем на МКПП, если тошнить — вообще незаметно. Собственно, чем больше пробег — тем меньше это замечаю… Может прикатался автомат, может я приноровился.
— Нет подогрева сидений (комплектация такая). В принципе, не критично, т.к. если греть машину хотя бы 10 минут (ездил в морозы в -30), то наледи на попе нет, нагревается салон быстро.
— Обдув ног (в морозы) греет только правую ногу — левая мерзнет (у жены 308, и там такая же фигня, хотя она не замечает). Заметно на больших пробегах (2-3 часа, больше пока не ездил).
— Надо заправлять 95-ый или 98-ой — нет адаптации под 92-ой. У нас в регионе нет производства 95-го, его получают из 92-го добавлением присадок, а присадки оседают через 2 недели…
— Кармашки в центральной консоли и подлокотнике очень уж маленькие — туда разве что зубочистки складывать. На заднем сидении удобно будет только 2-ум пассажирам, а третий из-за центральной консоли обдува не сможет поставить ноги.
+ Комфортно из-за длины и ширины;
+ Быстро (в потоке можно идти впереди — ущербным себя не чувствую), 120 лошадей вывозят терпимо;
+ Внятный руль и хорошая подвеска — располагают к быстрой езде;
+ Большой бак (72 л);
+ Хорошие сидушки (мягкость и материал отделки), да и салон в целом;
+ Приемлемая шумоизоляция (в сравнении со штатными шумками других авто);
+ Акустика лучше чем у многих конкурентов.
Отзыв о Peugeot 508 1.6 (120 л.с.) АКПП 2012 г.
Видео отзыв
Расход по компу начинался от 17 литров. Сейчас 10,9 литров и продолжает падать при езде с постоянно включенным на «авто» климат-контролем. Расход устраивает. Заправляю 95-ым.
В салоне очень тихо. Везде, где можно дотянуться рукой — мягкий на ощупь вспененный полиуретан. Собственно, вся панель и торпедо выполнена единым цельным элементом из этого материала.
Сиденья с сильно выраженной боковой поддержкой, при быстром прохождении поворотов не вываливаешься. Раскаленную на солнце машину климат в режиме авто продувает секунд за 20. Магнитола читает флешку 32 гига.
Из минусов: ни я, ни тем более жена пока еще не привыкли к габаритам машины, особенно сзади. Буду ставить парктроник.
Ну а робот в автоматическом режиме переключает передачи иногда в неожиданный момент (например, при резком ускорении при проезде перекрестка). Хотя, возможно, так делают все автоматы (у меня все машины были только на механике). Больше пока ничего плохого про него сказать не могу. Переключает быстро и плавно.
Отзыв о Пежо 508 1.6 (120 л.с.) с автоматом 2012 года
Первые 2-3 месяца я был в полной эйфории и не мог судить о покупке объективно. Сейчас по прошествии около полутора лет и пробега 28 т. км могу твердо сказать, что очень доволен автомобилем и менять его пока не собираюсь.
Кузов на любителя, мне очень нравятся формы автомобиля, правда много пластика и алюминия использовано. Головной свет адаптивный и просто шикарный.
Салон машины выполнен в лучших немецких традициях. Если не знать марку и сесть в салон, то создается впечатление, что сел в премиальный немецкий седан. Качество материалов на голову выше чем у многих одноклассников. Очень удобные кресла с массой различных настроек. Шумоизоляция просто шикарная, на любых скоростях можно говорить шепотом.
Мотором не зря гордятся французы, 450 ньютон-метр это серьезно. Но долбанные зеленые из Европы задушили его нещадно своими нормами Евро-5. Но даже несмотря на это, подхват у него просто чумовой на любых скоростях. Обгоны даются легко и непринужденно. Владельцы некоторых премиальных авто сильно обижаются, когда их из левого ряда выгоняет какой-то «Пыжик».
Расход топлива смешной, на трассе от 5,5 до 7,5 литров, в городе с жесткими пробками еще за девять литров ни разу не вылез. Ездишь быстро и недорого!
Коробка шестиступенчатая, первые 3 передачи настолько короткие, что механика тут наверное и невозможна. Правая рука отсохнет в первый день езды. Коробку долбанные зеленые тоже задушили под Евро-5. Адаптации все время пытаются экономить топливо, хоть хозяину это и не надо. Но уже привык и не обращаю на это внимание. По своей задумчивости иногда очень напоминает 722.6 коробку Мерседеса.
Отзыв о Peugeot 508 2.2D дизель (204 л.с.) АКПП 2012 г.
Практически сразу пришлось ехать на дальняк — 2 100 км на Урал. Выезжал вечером, оценил светодиодные фары сразу, свет от них отличный. Учитывая наличие датчика света, переключение ближний-дальний машина выполняет сама. При поворотах дополнительно включаются секции в фарах, реально освещают поворот. Сам свет вроде белый, но с каким то голубоватым оттенком, особенно это видно, когда на дорожные знаки попадает.
Клиренс у дизельного 508 высокий, ни разу за весь путь не чиркнул днищем. Хотя были участки, как после бомбежки (например, дорога Кострома — Киров). Бак 72 литра. Заправил в Москве, следующая заправка — Киров, затем — Екатеринбург.
При заправке до полного бака показывает запас хода 1 120 км, радует данный показатель. Средний расход был 6,0-6,4 л, ехал по разному. Местами быстро (в пределах разумного), а в Перми в пробках потолкался. Обратно расход показал 5,9-6,2 л, но возвращался другой трассой через Челябинск – Уфа – Казань – Владимир, дорога здесь однозначно лучше, чем первый вариант, хоть и загружена по больше.
По дороге идет мягко, шумка достаточно хорошая, но ямки, если их можно так назвать, не любит — передняя подвеска как-то болезненно их воспринимает. Возможно, это 17-дюймовые шины на литье так отрабатывают.
Сиденья удобные, есть поясничный упор с эл. регулировкой в помощь. Парктроники и камера заднего вида помогают при парковке в тесных местах. Климат-контроль — выставил и забыл про него.
Обзор хороший, стойки не мешают, размер зеркал для меня нормальный. Обзор назад, как у всех седанов, слегка ограничен, но камера помогает при парковке. Мало кармашков, да, согласен. Даже на С4 был футляр для очков со стороны водителя, здесь нет его.
Отзыв про дизельный Пежо 508 2.0D (136 л.с.) AT 2014 г.в.
По технике серьезных проблем не было. Масло после замены доливал всего пару раз, граммов по 200-300. К 20 тысячам было чуть выше середины щупа, то есть – расход нормальный.
Движок хороший, для дизеля относительно тихий. С уверенностью могу сказать: еще и экономичный. Средний расход 6-7 литров (город-трасса). Заливаешь бак, показывает запас около 1,1 тыс. км, нормально. И, что приятно, недалеко от правды. Больше тысячи точно проедет, проверено на дальняках.
За год машина зарекомендовала себя как надежная и комфортная. Хорошая комплектация – есть раздельный климат (две зоны), бесключевой доступ, электрические настройки сидений, навигация, аудиосистема JBL с хорошим звуком. Светодиодные фары вообще круть нереальная. Часто приходится затемно возвращаться с работы, хороший свет ценю.
Салон уютный, стильный, хорошая отделка, да и по качеству сборки тоже все нормально. Пару «сверчков» вылезало зимой, но к весне все пропало. Неплохая шумоизоляция. Не очень нравится только подвеска – передняя почему-то «козлит» на спящих полицейских, да и вообще ямы не очень любит.
Виктор ездит на седане 508 2.0D 2015 года
Форум клуба владельцев Peugeot 508
Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 THP 150.
Geor 02 мая 2013
Tigger 12 июня 2013
Недавно разменял 30 000 км. Как положено, с заменой масла. Для тех, кто сомневается и тех кто, уже в пути, хочу поделиться впечатлениями за прошедший год эксплуатации.
Двигатель. АКПП. Трансмиссия.
В начале эксплуатации очень напрягала коробка неожиданными рывками и стуками при переходе с 5 на 4 передачу, даже ездил к ОД по этому поводу.
ОД дефектов не обнаружил, сказал: езжайте, у вас гарантия, не переживайте. Так и сделал. К моему удивлению, где-то к 10 000 рывки и дергания пропали и сейчас АКПП ведет себя вполне адекватно.
Рычаг переключения, который на новой машине с усилием и хрустом передвигался по прорезям сейчас двигается довольно легко (притерся что ли….).
Перестал ездить в режиме «спорт». И так достаточно быстро АКПП скидывает вниз 1-2 передачи при нажатии педали газа, динамика вполне устраивает.
Есть ощущение, что после 25-30 тысяч километров «машина поехала». Приходится чаще контролировать себя по спидометру – совершенно незаметно разгоняешься до начала границы лишения прав, при этом совершенно никак не проявляются аэродинамические, моторные или дорожные шумы. И стоит на дороге машина уверенно. Максимально ехал 168 км/ч.
Масло от замены до замены не доливал. Как-то один раз проверил в середине интервала – было чуть больше половины, больше и не проверял.
Расход бензина за последние 4000 км, если верить маршрутному компьютеру составил 8,2 л на 100 км, при этом ежедневно 200 км по трассе со средней скоростью 90 км/ч и примерно час в медленно двигающей пробке (еще километров сорок).
Буксовать зимой не пришлось – электроника отлично выполняет свою работу: трогался и со льда и по снежной целине греб – идет отлично.
Здорово выручает догреватель, за те несколько минут которые у меня проходят от пуска двигателя до открывания всех ворот, стрелка термометра уже трогается с места.
Кстати, кнопка «старт» слева оказалась очень удобна – не надо садиться в машину, чтобы её завести.
Почему то уровень охлаждающей жидкости всегда на минимуме. Когда впервые обратил на это внимание, обеспокоенный поехал к ОД. Течей не обнаружили, по моей просьбе протянули места соединений, долили. Через некоторое время опять на минимуме. На третий раз мастер по гарантии признался, что у этих двигателей почему то всегда держится на минимуме. Ну и ладно, лишь бы ниже не опускался.
Ходовая.
Все-таки слабовата. То ли из-за веса автомобиля, то ли из-за наших дорог… В день проезжаю около 200 км в среднем. В основном по федералке в Рязанской области, покрытие вполне приличное, но зимой был у ОД на смазывание чего-то там в передней подвеске, чтобы не хрюкало. После смазывания правая сторона начала стучать на неровностях льда. Приговор ОД: стойка, под замену.
Сейчас начали сзади появляться какие то стуки при переезде небольших неровностей, был на днях у ОД – в подвеске ничего не нашли, но обнаружили, что в двух местах поотлетали клипсы, крепящие пластиковую защиту под днищем кузова, вроде гремит она. Заменить клипсы было нечем, но подработали – закрепили. Однако, звук остался. Поеду на 39900 км на ТО – пусть ищут, гарантия пока, однако.
Ездил тут недавно в командировку на служебной тойоте камри предыдущего поколения. Подвеска у неё помягче, это заметно, но это и утомило: у нас на мелкой неровностей кузов вздрагивает и всё, у неё вздрагивает не так ощутимо, но потом ещё некоторое время волнуется. К слову, звукоизоляция у Пежо намного лучше тойоты. Как и кресла, кстати.
На пежо ездил по полям и преодолевал вброд реки (городские). По проселку едешь, конечно, аккуратно, но ни разу ничем не зацепил, если только пару раз чуть-чуть юбкой переднего бампера. По городским рекам выбирался из наводнения вслед за рено логан, балка которого была в воде. Выбрался без проблем.
Вообще приятно удивляет устойчивость машины на трассе, в повороты вписывается буквально «как по рельсам». Вместе с тем, на городских скоростях реагирует на колейность – норовит сползти в колею и сопротивляется выезжать из неё. Как то зимой ехал по обледенелой дороге в которой бы проталины до асфальта по ходу движения автомобилей – четыре параллельных на всю ширину. Через некоторое время понял, что еду не по своим тропинкам и надо перебираться вправо на одну. Передние колеса на ледяной вал заползли довольно быстро, а задние отстали и машина пошла как бы боком. Не более секунды. Сработала ESP и задницу буквально забросило на место. Специально попробовал потом ещё раз – срабатывает.
Кузов. Салон.
Появились сколы на переднем бампере и капоте. Цвет машины перламутр и их почти не видно. Похоже, пластик на бампере под краской белый (?!), а капот в силу того, что он алюминиевый тоже.
Поменял стекло по КАСКО. Словил каменный дождь на трассе, от двух таких капель трещины протянулись от одно края до другого – горизонтально. Долго ждал стекло, оригинальное шло около полутора месяцев. Вклеил ОД, без проблем, все работает, заодно поменял и щетки.
Однажды задним бампером уперся в створку ворот, причем крепко, однако форму бампер сохранил, лишь на чистой машине видно мелкую сетку трещинок на лаке в месте касания с воротами.
Крышка багажника не течет (был у ОД, что-то туда вклеивали), в салоне ничего не гремит, сверчков нет.
Салон у меня бежевый, чищу салфетками для чистки кожаных изделий, примерно раз в квартал.
Коврики после зимы слегка потемнели- пожелтели, но после стирки выглядят тоже неплохо. Не новые, но и не грязные.
Четырехзонный климат-контроль круглый год отлично справляется со своими обязанностями.
Активно пользуюсь штатными сеточками на задних окнах вместо тонировки.
В багажнике стоит резинопластиковый поддон от Пежо с дюралевыми планками-органайзерами. Поддон очень удобен, легко моется.
Изначально была проблема с люком: две резинки в форме гармошки по краям люка были плохо закреплены и уезжали вместе с люком, соскакивая с направляющих. Одна даже порвалась. Пришлось дорабатывать.
Гаджеты.
Бесключевой доступ глючит. Особенно зимой в сырую погоду. Был у ОД и он сам смог убедиться, что открывается только правая задняя дверь. Вместе с зимой глюк ушел, причина найдена не была.
Пару раз категорически не признавался ключ при пуске двигателя. Пришлось этим ключом принудительно запереть/отпереть машину (кнопками) после этого вроде нормализовалось.
Бывает, что моешь машину с ключом в кармане и она начинает закрываться/открываться.
Нравится автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Нравится, но пользуюсь редко: в моей слегка холмистой местности, когда водитель встречной фуры поднимается из-за пригорка, мой свет его уже слепит, а его фары система ещё не видит. Но это единственный момент, когда она некорректно работает.
Удачно реализован поворот фар в направлении движения автомобиля – подсвечивает именно то, что нужно, прикольно на малой скорости покрутить рулем и наблюдать, как бегают пятна света поперек дороги. Не нравится, что у датчика дождя нет регулировки порога чувствительности. Иногда хочется, чтобы он срабатывал чуть раньше для комфортного вождения.
Активно пользуюсь блютузом. WindowsPhone подцепляет сразу, как только включаешь блютуз на телефоне (или при пуске машины), MeeGo иногда приходится иннициировать, также и андроид. Но все работает, с WP даже читает вслух смс-ки и реагирует на голосовые команды.
После обновления ПО до версии 2.31 порядок контактов на штатном экране стал вразумительным, хотя с MeeGo переносится странно, с пропаданием некоторых букв. Кириллица в тегах mp3 файлов не появилась, жду версии 2.37…
Штатной навигацией пользуюсь, но редко. В основном на дальних дистанциях и в роли дублирующей к обычному автомобильному навигатору.
zender 12 июня 2013
Tigger (12 Июнь 2013 – 19:04) писал:
Источники:
http://www.abw.by/novosti/used_cars/203256
http://roadres.com/peugeot/508-sedan/review/
http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/84-otzivi-vladelcev-peugeot-508-16-thp-150-ls/page__st__125