0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о поло седан фольксваген 2011

Volkswagen Polo Sedan (2011 г.)

Автор отзыва: loknarad Добавлено: 28 февраля 2017 Пробег: 115000 км

Всем привет! Автомобиль — Поло Седан 1.6 МТ, 2011 год, Comfortline (подогрев сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал). Брал в конце 2014 года, ездил почти два года и продал в сентябре 2016 после покупки седана Форд Фокус 3.

Некоторый опыт владения разными авто уже имеется: Subaru Outback 1999 (2,5 MT), Opel Vectra 2004 (2.2 DTI AT). За все время кроме владения ездил на разных машинах — Ауди А6 C5 quattro, Шкода Йети 1.8T 4х4, ВАЗ-21093. Короче, перечислять можно было бы долго.

После продажи Вектры, которая нещадно разоряла мой карман, а нормально ездить все равно не хотела, подкопил денег и начал искать другой авто. Долго все надеялся найти достойный Мондео 4, но в итоге забил, и пошел по направлению здравого смысла. Решил, что хочу взять машину экономичную, не доставляющую проблем, чтобы просто ездить.

Выбор пал на Поло Седан, он олицетворял высокое соотношение цена/качество+потребительские свойства. Не хочу писать очень много, машина распространенная — все про нее все и так знают. За все время эксплуатации (брал с пробегом 68 тысяч км, продал с пробегом 115 тысяч км): 1) менял масло раз в 15 тысяч (сейчас налетят ястребы и будут кричать, что надо менять раз в 10-5 тысяч км, но я и так набирал 15к за полгода); 2) Менял передние колодки на 105 тысячах; 3) За все время несколько разных лампочек. 4) Освежил на 100 тысячах переднюю подвеску (втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы, сайлент-блоки передних рычагов). 5) После 100 тысяч начал обращать внимание на поджорчик масла (примерно литр на 10 тысяч, особенно если постоянно давить тапку, особенно если зимой) — масло Mobil 1 0w40. 6) Однажды отвалилась кнопка переднего правого стеклоподъемника (просто провалилась внутрь), сам снимал карту двери и ставил на место. 7) Один раз проверял развал/схождение — регулировка не понадобилась. В конечном счете, машина оказалась отличной и полностью оправдала ожидания. Ездила каждый день в любую погоду, на любые расстояния, пьяных друзей возила, ездила на природу, разгонялась до 190 км/ч, не требовала особого ухода и регулярных посещений сервиса. Честно делала все, что могла. Отличная рабочая машинка на каждый день, если не придавать значения отсутствию особого комфорта (ну а что вы хотели за такие деньги?). Если вдруг это кому поможет в том чтобы определиться с машиной, будет отлично.

Плюсы: 1) Экономичность. Расход от 5,5 (трасса, спокойно) до 10 (Москва, тяжелые пробки). 2) Вполне крепкая подвеска — не пробивается большинством ям. 3) Прочное лобовое стекло — всегда удивлялся, как оно не трескается, появляются сколы, но трещин так и не было. 4) Просторный для компактного класса салон и багажник (в фокусе багажник совсем мал из-за запаски, но для меня это не критерий выбора машины. 5) Не самая ужасная динамика (для такого класса даже достаточная, если ездишь один и без грузов) — сказывается вес авто (см. пункт 1ый). 6) Хорошая понятная управляемость в любой ситуации и предсказуемость. 7) Клиренс 165 мм. 8) Цепной мотор с гидрокомпенсаторами — в отличие от корейских товарищей — не требует обслуживания ГРМ и регулировки клапанов. 9) Салон, который не скрипит.

Минусы: 1) Слабое ЛКП, которое начинает скалываться на морде (слабое в сравнении с более серьезными авто); 2) Слабая шумка — после поездки в такси на рио и солярисе у меня осталось лучшее впечатление о шумке корейцев; 3) Плохонькие материалы салона — пластик твердый, тряпочки на сиденьях весьма крепкие, и даже неплохо чистятся; 4) Идиотское расположение подстаканников и ниш вокруг ручника, в которые ничего не положить нормально (в итоге прикупил клон штатного подлокотника и поставил. 5) Плохо прогревающийся салон — задняя часть замерзает на трассе в мороз. 6) Отсутствие системы стабилизации — не знаю точно, с какого года она появилась на механике, у меня не было. 7) Плохо прогревающийся двигатель — ну это евро 4, тут походу ничего не сделать, кроме как смириться. 8) Шум от глушителя в салоне — особенно заметно на трассе, он пробивается в салон. В сервисе смотрели, где сечет резонатор не нашли, поэтому считаю, что просто особенность. 9) Возможно, слишком легкий руль на трассе — электроусилитель.

Отзыв на Volkswagen Polo Sedan, 105лс, 2011гв.

Одним из самых популярных автомобилей «В» класса бюджетного ценового сегмента в России является Volkswagen Polo Sedan, сочетающий в себе присущую немецкому концерну строгость интерьера и экстерьера, а также завидную надёжность и приемлемую цену.

Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска, автомобилю семь лет, в моём владении находится без малого три года.

Технические характеристики: кузов седан, цвет по паспорту серебристо жёлтый, так называемый «Silver leaf». Двигатель бензиновый, объёмом 1,6 литра, имеет 105 лошадиных сил и заводскую маркировку CFNA. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Комплектация базовая с некоторым количеством дополнительных опций: двуступенчатый подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка наружных зеркал заднего вида, складывающийся задний диван в пропорции 1/2, а также минимальная аудиоподготовка.

Читать еще:  Митсубиси кольт отзывы владельцев 2007

Volkswagen Polo Sedan

Расход топлива

Что касается расхода, он приятно удивляет с первых минут нахождения в автомобиле. Летом по трассе в спокойном режиме езды на бортовом компьютере можно увидеть цифры менее 5 литров на сто километров, мой рекорд 4,8 л/100км. Если же ехать активно, то в любом случае расход выходит менее 6 литров на сто километров.

Volkswagen Polo Sedan

Летом в городе в пробках расход до 9 л/100 км. Зимняя эксплуатация конечно же увеличивает расход в городе за счёт постоянных прогревов (а без них в поло никуда, так как машину нельзя назвать самой тёплой) примерно на литр-два. За городом же расход топлива зимой увеличивается в пределах полулитра.

Техническое обслуживание

Масло. Я использую в своём Поло масло Liqui Moly Optimal Synth 5w-40, бюджетное решение от крупного немецкого производителя. Так как двигатель CFNA не подвержен «жору» масла, доливать в ходе эксплуатации его не требуется. При заливе до максимума уходит 4 литра масла.

Volkswagen Polo Sedan

Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание, а соответственно и замену масла каждые 15000 километров, что по моему мнению в российских реалиях является непозволительной роскошью. Я провожу замену масла раз в 7-8 тысяч километров, вместе с ним меняю масляный, салонный и воздушный фильтры. Топливный фильтр менял один раз, считаю что его замена раз в 30000 километров вполне достаточна, при условии что заправляю только 95 бензин и выше.

По стоимости ТО: если речь о минимальном наборе с использованием заменителей, то цифра выходит в районе 3 тысяч рублей (масло, масляный, салонный и воздушный фильтры). Если же к этому прибавить обслуживание тормозной системы, топливный фильтр, втулки и стойки стабилизатора (слабое место автомобиля), то стоимость может достичь 13-15 тысяч рублей. Разумеется, если обслуживаться не у официального дилера и с умом заказывать необходимые запчасти, то можно неплохо сэкономить.

Поломки

Что касается поломок, то рассказ долгим быть не может, так как машина достаточно крепкая. Как уже было сказано выше, больным местом являются втулки и стойки стабилизатора, втулки требуют замены не реже чем раз в год (иначе ужасно скрипят, создавая впечатление передвижения на телеге), стойки же живут от 15 до 30 тысяч километров в зависимости от стиля вождения, состояния дорог и производителя.

Также отдельного внимания заслуживает выпускной коллектор, который на данный момент треснул уже наверное на большей части дорестайлинговых поло. Наиболее находчивые заваривают, но помогает это совсем не на долго. Вариантов замены много, в том числе на коллектор от поло хэтчбэк, выпускающийся в Испании для европейского рынка. Почему было не поставить на седан такую-же запчасть? Для меня это остаётся загадкой. К большому счастью на данный момент меня эта проблема обошла стороной, но едва ли на долго, до ста тысяч доживают единичные экземпляры.

Ну и пожалуй последнее, это помпа, также далеко не самый надёжный узел автомобиля. На моём поло помпа была заменена по гарантии первым владельцем автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan

Ходовые качества

Ходовые качества автомобиля. До поло имел опыт вождения отечественного автомобиля, так вот после него поло — это просто гонка. Во всех смыслах, будь то разгон, торможение или устойчивость на дороге. При разгоне двигатель издаёт приятный рык, который при первой поездке на автомобиле меня очень обрадовал и на моём лице непроизвольно появилась улыбка. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, на трассе после 120 км/ч становится не комфортно. Но опять же в сравнении со схожими авто, нельзя сказать что поло аутсайдер.

Резина. Производитель рекомендует размеры 185/60 R15 и 195/55 R15. У меня летний комплект составляют штатные штампованные диски и 185/60 R15 Кама Евро. Знаю, что это одна из ужаснейших резин, но она стоит с завода, ей семь лет, и боюсь что пару сезонов мы с ней ещё проедем вместе, что меня вполне устраивает. На зиму — 195/55 R15 Continental, также заводская, также в хорошем состоянии, также менять не планирую. Само собой про какие-то преимущества обоих комплектов говорить не приходится ввиду их предельной дешевизны.

Преимущества и недостатки

Поговорим о преимуществах и недостатках Volkswagen Polo Sedan. К плюсам, по моему мнению, безусловно можно отнести строгие интерьер и экстерьер автомобиля, его цену, а также относительную безпроблемность эксплуатации. Безопасность также на высоком уровне, есть много примеров аварий с поло седан, и как правило для их водителя и пассажиров это не приводит к проблемам со здоровьем. Самому, к счастью, данный пункт проверить пока не довелось. Недостатков мало и они субъективны: мне немного не хватает шумоизоляции, ну и немного огорчает качество пластика в салоне, но опять же совершенно понятно почему он таков и зачем его таким создали инженеры Volkswagen, всё же это не Passat, а бюджетный автомобиль «В» класса, где в угоду соотношению цена/качество применяется грубый, но износостойкий пластик.

Читать еще:  Хендай элантра 2016 отзывы владельцев недостатки

Volkswagen Polo Sedan

Также нельзя не упомянуть о огромном выборе различных дополнений и улучшений, доступных для поло седан. Это и опции от топовых моделей поло, и от брата-близнеца поло хэтчбэк, а также и от старших моделей Volkswagen. Мультимедиа, мультирули, различные приборные панели (в том числе от Шкоды), сидения, чего только не встретишь на поло. Для меня это один из главных плюсов автомобиля, его можно подстроить под себя, и это радует.

Плюсы Volkswagen Polo Sedan:

  • Надёжность, неприхотливость
  • Доступность запчастей, в том числе большой выбор заменителей
  • Строгий дизайн, эргономика
  • Большое поле для творчества: на автомобиль существует огромное количество различных улучшений на любой вкус, начиная от всевозможных заглушек и накладок, заканчивая возможностью установки различных мультирулей и мультимедийных систем

Минусы:

  • Шумоизоляция
  • Слабый головной свет. Это относится к дорестайлинговым моделям, не имеющим раздельных ламп на ближний и дальний свет. Лечится заменой фар, новый комплект головного света от рестайлинговой версии автомобиля обойдётся владельцу в 11 тысяч рублей.

Подведём итоги

Купил бы я себе точно такую же машину еще раз? Однозначно да, автомобиль меня полностью устраивает практически во всём, а что не устраивает, вполне возможно исправить в ближайшем будущем. Также, при возможности, я бы обратил внимание на рестайлинговую версию Volkswagen Polo Sedan. Машина немного свежее, исправлено некоторое количество проблем, а также экстерьер по моему мнению стал ещё более привлекателен.

Головченко Антон, фото предоставлены автором

Сочи для длительного отдыха или переезда

Акции МГТС: дивиденды, стоимость и доходность (обычных и привилегированных акций)

«Шумоизоляции нет, но собираюсь покупать вторую такую же». Отзыв владельца Volkswagen Polo

9 февраля 2016 в 8:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Этот Polo я купил новым больше двух лет назад, — рассказывает владелец VW Polo с кузовом седан. — Покупал машину за $ 17 000. Сейчас за эти деньги Jetta можно взять. Думаете, переплатил? В долларах — да. Но тогда эти 17 тысяч заработать было легче, чем теперь 8».

VW Polo 2013 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Polo с кузовом седан 2013 года выпуска в комплектации Comfortline. Автомобиль приобретался новым в минском автосалоне, сейчас пробег на одометре более 35 000 километров.

— До этого я ездил на Opel Astra 2000 года выпуска. Ничего не имею против надежности этой машины, но сразу после покупки «попал» на капитальный ремонт мотора. А причиной дорогостоящего ремонта стал болт в поддоне, который неким чудным образом проник в двигатель и вывел его из строя. Обидно было отдавать тогда больше полутора тысяч долларов за ремонт через две недели после покупки машины… Потом с Opel проблем особых не было, но и доверие к подержанным авто тоже исчезло. Поэтому и решил купить новую машину из салона. В Россию еще ездить было не так выгодно, поэтому выбирал из того, что продавалось в Беларуси. И вот этот VW Polo больше всего мне понравился.

За почти три года эксплуатации ничего плохого о кузове сказать не могу — нигде нет ржавчины. Немного смущает качество покраски бамперов — после зимы заметил, что в местах, где касался сугробов, появились царапины. Но они быстро и недорого устранятся весной. Один раз случайно зацепил бампером знак при парковке — КАСКО все покрыло.

Багажник у Polo очень большой для машин данного класса

Багажник Polo очень большой. Я выбирал между седаном VW Polo и хэтчбэком Ford Fiesta. Так в последнем авто багажника нет вообще. Сумку небольшую положить, и все. А для семьи и вовсе Ford не подойдет. В свою машину я грузил очень много. Когда ездили к семье в санаторий, то в багажник вся детская, наверное, влезла. В багажнике, признаюсь, не хватает креплений для мелочевки. Ту же аптечку с огнетушителем положить некуда — катаются по багажнику при поворотах.

При сложенных сиденьях вещи длиной до 1,7 метра помещаются без проблем

При сложенных сиденьях вещей можно уместить в три раза больше, чем просто в багажник. Во время поездок с ребенком я оценил и такой плюс — спинки складываются в пропорции 2/3. То есть детское кресло можно не убирать. При сложенных спинках сидений я возил телескоп длиной 1,7 метра. Поместился полностью.

Салон простой, а комплектацию богатой не назовешь

Салон по-немецки прост. Есть только кондиционер и магнитола с AUX- и USB-выходами. Но этим сегодня никого не удивишь. Пластик на удивление не пахнет и довольно приятен на ощупь. Разве что царапается быстро. Не знаю, что там пишут в комментариях, меня все устраивает. Он соответствует своему классу и цене, не стоит ожидать большего.

Читать еще:  Отзывы нива шевроле

К работе стеклоподъемников есть претензии

А вот претензии к работе стеклоподъемников на форумах — обоснованные. Во-первых, с водительского места можно управлять только передними стеклоподъемниками. Блокировать можно все, а опустить водителю задние стекла не получится. Не скажу, что минус серьезный, но мне этой функции не хватает. Еще нюанс — при частом опускании стекол «глючит» кнопка и стекло на время «зависает». Через пару минут или после повторного запуска двигателя неполадки проходят. У меня ребенок часто выводит из строя стеклоподъемники, когда забываю заблокировать. Сказал об этом мастерам на СТО при очередном ТО, так они даже смотреть не стали кнопку. Говорят, я не один жалуюсь на нее, а сделать ничего нельзя — все такие. Опять же не смертельный нюанс, но явно недоработка конструкторов.

Где-то под детским сиденьем иногда появляются скрипы

Скрипы в салоне иногда появляются, но мне кажется, что это как-то связано с детским креслом. Без него их гораздо меньше. Шумоизоляции, считайте, нет никакой. Спишем это на бюджетность авто.

Сиденья мягкие и, что немаловажно с маленьким ребенком, немаркие. Но я на всякий случай надел на них чехлы. Жалко новую машину было пачкать. Длины ремней хватает и для переноски, и для детского кресла. Ногами ребенок до спинки переднего сиденья достает, чего скрывать. Короткий Polo по длине, этот факт стоит признать. Но в той же Fiesta места еще меньше.

1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход топлива радует

1,6-литровый двигатель очень надежный, еще ни от кого не слышал, чтобы он ломался. Он проверен годами, хотя в России были проблемы с поршневой группой, меняли по гарантии. В Беларуси о таких случаях я что-то не слышал. Хотя мощности мало. Если в городе мотор еще более-менее позволяет уверенно чувствовать за рулем, то на трассе порой опасно выполнять обгоны. На пятой передаче разгон с 80 до 110 вообще длится вечность. При обгоне грузовика нужно сто раз подумать, нужно ли тебе это. На 4-й передаче быстрее скорость набирает, но тогда рев в салоне.

Подвеска жестковата. По ямам некомфортно ехать, но я еще ни разу ее не «пробивал». Видимо, так раскачивает машину на ямах и неровных дорогах из-за большого клиренса. Во время тест-драйва Fiesta заметил, что подвеска у Ford мягче, но дорожный просвет меньше. В машине за такую цену в любом случае придется чем-то жертвовать.

Обслуживаю мотор только на официальном сервисном центре VW. Цены — адекватные. К примеру, за ТО-0 отдал около 2 млн белорусских рублей. В него входила замена масла и масляного фильтра. Следующее ТО стоило в два раза дороже — 4 млн рублей. Снова масло и все фильтры меняли. Еще по гарантии пришлось менять втулку ШРУСа — так было написано в наряд-заказе. Что за втулка, я так и не понял — может, это был пыльник? Но денег с меня за это не взяли — выполнили замену по гарантии. Заметил однажды скрип при повороте колес в крайние положения, но на СТО проблем не выявили. Говорят, у многих машин так. Кстати, пока ждал выполнения ТО, пообщался с другими владельцами Polo Sedan. Все довольны, но по мелочам у каждого что-то ломается. К примеру, у одного мужчины сломался джойстик электрорегулировки зеркал. Тоже по гарантии заменили его.

Заправляюсь исключительно 95-м бензином. Много не сэкономишь на АИ-92 — факт. Расход топлива по городу около 8−9 литров, на трассе бывает около 5,5 литров на 100 километров. Это при скорости 90−95 километров в час. Чем выше скорость, тем расход больше.

Собираюсь ли менять? Не думал об этом… Дорого не продашь, да и что купить взамен? А вот второй Polo для жены я бы взял — уже говорили с ней об этом. Машина популярная, простая и надежная. Шумоизоляции нет, салон аскетичный, зато новая.

Мнение специалистов

— Новый VW Polo — одна из самых популярных машин в Беларуси, — рассказывает мастер СТО Франц Губкин. — Серьезных проблем у них нет, машины из такси к нам на обслуживание приезжали с пробегом более 150 тысяч километров. Основная болезнь Polo — закисшие тормозные барабаны и стук гидрокомпенсаторов. Барабаны обычно разрабатываются, а вот компенсаторы нужно менять. Работы по замене без учета запчастей стоят около 1,5 миллионов белорусских рублей. Бывает, ломаются лопасти вентилятора отопителя, тогда в салоне появляется звук, будто рядом пролетает реактивный самолет. Тоже нужна его замена — стоит она от 750 тысяч рублей. Ближе к 50 тысячам километров может понадобиться замена рулевых тяг. Владельцы рассказывали, что их одно время бесплатно на официальном сервисе меняли — конструктивный недостаток. Их замена с развалом-схождением у нас на СТО стоит около 450 тысяч.

Вот таблицау стоимости некоторых запчастей для VW Polo c двигателем 1,6.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/24203
http://znanion.ru/avto/otzyv-na-volkswagen-polo-sedan-105ls-2011gv/
http://auto.tut.by/news/otzyv/483925.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector