0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пружинах от влада на рексон2

SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба

От чего подойдут задние пружины на Rexton.

  • Нравится
  • Не нравится

RexMax 01 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Кирилл SSY 01 Апр 2013

ААААА. не знал!
Всё равно не пойму! менять пружины или амор.?

Хочешь сделать хорошо и надолго — менять все.
Хочешь плохо и ненадолго — мячики в пружины, амортизаторы от ГАЗели и прочий колхоз.
ИМХО.

  • Нравится
  • Не нравится

RexMax 02 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Григорий63 02 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Григорий63 02 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

RexMax 03 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

AVG 03 Апр 2013

Хочешь сделать хорошо и надолго — менять все.
Хочешь плохо и ненадолго — мячики в пружины, амортизаторы от ГАЗели и прочий колхоз.
ИМХО.

Если менять все, то какой комплект амортизаторов и пружин по Вашему мнению лучше всего подойдет для XVT?
Подумываю также, может быть при этом имеет смысл (?) сделать body-lifting сантиметра на 3-4, т.к планирую поставить BF Goodrich 265/75-R16 для выездов на природу.

  • Нравится
  • Не нравится

Григорий63 03 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

RexMax 03 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Григорий63 03 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Black 03 Апр 2013

Dobinsons деньги на ветер.
Пружины проседают за год, амы после морозов текут.

  • Нравится
  • Не нравится

Григорий63 03 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Григорий63 03 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

pashtet77 04 Апр 2013

Да, вот ещё хотел спросить, у нас в Ростове продаются Регулируемая подвеска XYZ Super Sport, 34000руб. http://www.tunerrost. . 011/page-2
может кто сталкивался? Но мне помоему где то попадалось, что XYZ неважные отзывы? Помоему на сайте КОНИ, может там просто нужно было их хаять?

XYZ на сколько я знаю китайские винты среднего качества. Ходят примерно теплый сезон. Но кому как повезет. Себе бы точно ставить не стал. А по подвеске, смотря чего ты хочешь, мягко, жестко. Мне на морде допустими стока хватает, задние менял на желтые монро только потому что пробил стойку. А вот на все предыдущие машины легковые ставил пружины эйбах и стойки каяба. Но там скорость и рулежка, здесь комфорт и вальяжность.

  • Нравится
  • Не нравится

RexMax 04 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Григорий63 04 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

RexMax 04 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Black 04 Апр 2013

15мм мало, смело 30, хватит на год )

Ранчо это супер, правда не все могут на них ездить.

ну а передних их не бывает.

ставить с родными пружинами рекс 2 стойки рекс 1 глубокая ошибка.

  • Нравится
  • Не нравится

Кирилл SSY 04 Апр 2013

15мм мало, смело 30, хватит на год )

Ранчо это супер, правда не все могут на них ездить.

ну а передних их не бывает.

ставить с родными пружинами рекс 2 стойки рекс 1 глубокая ошибка.

Тестирование пружины для Rexton’а

SsangYong Rexton 2008

  • И так первый пошёл! /Тест новой подвески/ — Здесь должна быть ссылка на историю об этом,

    но Дром этой функции в конце второго десятилетии 21 века ещё не добавил.

    Разместил её в общих комментариях, кому интересно.

    Друзья, история такая:

    Подписался на тестирование пружин для Рекстона от компании РИФ, широко известной в узких кругах :-))

    Как можно судить по предыдущей записи в БЖ чуть больше месяца назад я поменял пружины и аморты.

    Напоминаю цифры которые были вначале и после замены.

    В этой версии пружины были Автоклаксон и перед и зад.

    Параметры до замены: Перед 44 см, зад 46 см.

    После замены: Перед 49 см, зад 51,5 см.

    Лифт соответственно, перед 5 см, зад 5,5 см.

    За это время я скатался до Волгограда и обратно, 2100 км на круг.

    После приезда цифры оказались следующими (напомню это уже Автоклаксон)

    Перед 46 см, зад 49.

    В машине было три человека, общим весом около 300 кг.

    Спустя две недели «отдыха» поднялось на 1 см по кругу.

    Итого перед заменой на РИФ, перед 47 см, зад 50 см.

    Сегодня поставили для тестирования пружины от РИФа.

    Чтобы было понятно,

    пружины прототипные, тестовый образец, коробочного варианта с артикулом ещё нет.

    Возможно по итогу, для артикульного варианта, характеристики могут быть другими.

    Итак после замены размеры такие:

    перед 50,5 см, зад 51,5

    Пока доехал до дому, пружины улеглись, и сейчас имеем цифры такие:

    Перед 49 см, зад около 51

    Теперь про ощущения,

    Автоклаксон в сравнении с РИФ это более жесткая, спортивного типа подвеска.

    РИФ комфортная, плавная подвеска (но не мягкая).

    Во всяком случае переезд рельс с ней приятнее.

    Думаю по щебню размером с кулак тоже лучше будет.

    Как в целом будут вести себя пружины посмотрим.

    П.С. По поводу Автоклаксона,

    по задним у меня как то претензий за это время не возникло, в прочим как и по переду.

    За исключением того, что скорее всего со временем они просядут,

    и надо будет ставить проставки, потому как размер на старте хороший.

    Передние пружины, слева на право

    РИФ (новая), Оригинал (новая), Автоклаксон (пробег где то 2200)

    Автоклаксон (пробег где то 2200), РИФ (новая)

    Оригинал (новая), Автоклаксон (пробег где то 2200)

    И ещё, вдруг кому важно, про толщину:

    Перед: РИФ (15мм), Оригинал (14,5мм), Автоклаксон (14мм)

    Зад: РИФ (15мм), Оригинал (13мм), Автоклаксон (14мм)

    Отзывы о пружинах от влада на рексон2

    Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
    Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

    • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМКлуб ix35Партнеры клубаСанкт-Петербург
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Карта
    • Регистрация
    • Вход

    Пружины от Влада Vladsprings на ix35

    Пружины от Влада Vladsprings на ix35

    #1 Vladsprings » 15 окт 2012, 16:33

    Пружины от VLADSPRINGS

    1. Название партнера: ИП Писанов В.В. (VLADSPRINGS)

    2. Сфера деятельности: Производство горячекатаных пружин для автомобилей всех марок

    3. Адрес:
    • Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 3,корп. 2
    • расписание работы: с 10:00 до 19:00 ежедневно

    4. Контактная информация:
    • телефоны: (812) 970-5782 Влад, (911)114-7757 Артур
    • web-сайт: http://www.vlad-springs.com представитель на форуме: Артур Камалов ака Vladsprings

    5. Предоставляемые услуги: Производство горячекатаных пружин для автомобилей всех марок

    6. Специальные условия для членов форума:
    • скидки на продукцию: 10%,
    Условия действительны:
    • по предоставлении клубной карты
    • по клубным рамкам или наклейкам на автомобиле,
    • по проверке ника на форуме
    Пружинами занимаемся 15 лет.Опыт накоплен большой. Модельный ряд более 250 моделей от Ауди до Хамера. Наша идеология такова: все пружины делаем с прогрессией, ставятся вместе со штатными амортизаторами, НИКАКИХ ПЕРЕДЕЛОК ПОДВЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах. Что это дает: увеличивается грузоподъемность, скорость прохождения гребенки повышается на 30-40% без снижения управляемости, уходит валкость , машина становится «Собранной» , кузов с подвеской как единое целое, машину не надо ловить на дороге. Полностью отработаны все варианты с Геликами, Тойотами, лимузинами,вашим одноплатформником KIA SPORTAGE 3. Люди ставят и ловят кайф. Чтобы посмотреть отзывы с других форумов,просто наберите в Яндексе «Влад Питер» или «Влад пружины».
    Теперь по технологии . Все пружины на рынке, включая оригинал, изготовлены холоднокатанным способом,т.е. взяли пруток пружинной стали, отрезали,навили, развели, отпустили ,чтобы снять внутренние напряжения ( если производитель добросовестный),покрасили,положили в коробочку с мулечкой — вуаля! Цена вопроса — 1000-3000 рублей.
    Мы делаем ГОРЯЧЕКАТАННЫЕ ПРУЖИНЫ. Берется пруток спец. стали, разогревается токами высокой частоты докрасна, навивается НАГОРЯЧУЮ, отпускается разводится, калится, заневоливается, а потом уже красится. Это намного затратнее по энергии, металлу, времени , зато мы имеем КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ и можем предложить продукцию, недоступную при других технологиях (короткоходную энергоёмкую пружину-замену торсиона).Пружина складывается виток к витку 100тонным прессом и сохраняет все размеры.

    На пружины для IX35 даем 3 ГОДА ГАРАНТИИ от проседания и поломки (на практике пружины вечные (служат дольше кузова)).
    Список установивших наши пружины:
    1. 799 ака Анатолий г. Архангельск (задние) Отзыв: Первое-зад не висит а приподнят чуть выше,чем у новых автомобилей с конвейера.,и это придает автомобилю плюсовые качества.
    Второе-сидело и по 3 чел сзади,специально смотрел- проседала подвеска незначительно. По неровной дороге автомобиль ведет себя прекрасно,в повороты как на рельсах.Еще раз подтверждается,что из Пскова до СПб и обратно (600 км) сгонял за пружинами оправдано.Если бы в июле не получилось,то в ноябре поставил бы.Эмоционально так же доволен.
    2. Денис Москва -через форум киаклуб.
    3.Винни ака Олег г. Рязань (задние) Отзыв:Наконец поставил задние пружины от «Vladsprings» все что он в своем посте показывает и пишет подтверждаю.Раньше у меня стояли проставки в зади на 40мм,клиренс был поднят до 45см это да, но пробои и жесткость и все вытекающее от сюда оставалось.
    А что теперь — от центра диска до арки 42см,пробоев вообще нет,мелкие выбоины в асфальте проглатывает что сам удивляюсь,стандартных полицейских проскакивает даже не понимаю как свободно,раскачки нет той что была ранее,исчезли какие-то не понятные шумы и бряканье на что раньше просто не стал обращать внимание ранее,стало мягче,тише.
    Вобщем я в восторге,это что-то.оказывается машинка наша может доставлять удовольствие при езде,только нужно было ей кое-какие узлы подвески доработать.
    ВЛАД — ОГРОМНЕШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО(ТРИ РАЗА) что помогаеш людям.
    РЕКОМЕНДУЮ!
    А этот отзыв после замены по кругу:
    В общем установил сегодня еще и передние пружины от «ВЛАДА»+отбойники от ВАЗ-08 SS20 и пыльники от ВАЗ-10.
    В целом по кругу все заменил.
    Должен Вам сказать, что первый мой отзыв по замене задних выдал восторг,а с заменой передних восторгу не было предела.
    Даже больше не хочу слушать ничьих бредней, что проблема не в пружинах.Пока сам не попробуешь не поймешь.
    Артур,Влад-так держать!
    4. DOC1976 ака Михаил (задние) г. Нижний Новгород Отзыв:пока не получил ссылку на КИА форум.
    и не прошло и двух недель и я езжу на обновленной машине, с огромным удовольствием и с новыми ощущениями.
    Почитал отзывы и хорошие (кто поставил и ездит), и плохие (кто только по клаве стучит, и критику наводит), понял что после долгих поисков других вариантов нет, оплатил, заказал, получил и в тот же день у официалов заменил штатные пружины на пружины от Vladsprings.
    В подробности не вдаюсь, как он их делает, что он с ними делает, какая на них возможна допустимая нагрузка. но то что стало комфортнее и управляемость осталась на уровне это факт. Подтверждать фотками то что задок машины подрос на несколько сантиметров и даже под нагрузкой не проседает нет необходимости, уверяю что это так. В салонное зеркало заднего вида впервые увидел светофор)))) Одно только удивительно- эти пружины короче на виток, и в сервисе мне пришлось уговаривать мастера чтоб их поставить!))) Собираюсь в дальнейшем заменить и передок, а ведь недавно была мыслишка продать или в трейдин обратицца.

    Спасибо огромное Vladsprings за то что есть альтернатива.
    Респект и уважение.
    Михаил
    5.Игрик_76 ака Игорь М.О.(задние) Отзыв:Ну вообщем пока только один минус это когда проезжаешь противного полицейского то машина как бы спригивает с него и в багажнике все подпрыгивает,а в остальнои одни плюсы .Машина в поворотах более сговорчивее, заходит как по рельсам,идет заметьте мягче ,в Москве трамвайные пути проходит мягче, особенно покрытые камнем,теперь я передок чувствую ,задок мягок )))))))короче коплю деньги на перед,если будет тот же эффект,то с машины получится нечто ,ну по крайней мере, то что хотел,а вот по бездорожью думаю будет хуже,из-за наших аммов,как пассажиры пока не знаю ,но обязательно проверю и напишу,думаю после недельних поездок станет более понятнее.
    6.pupoka ака Дмитрий г. Орск (передние дизель) Отзыв:Перед пружины -зад проставки
    http://s019.radikal.ru/i604/1210/92/f0871f594b7f.jpg
    Перед пружины -зад сток(после удаления проставок)
    http://s013.radikal.ru/i324/1210/dc/7757de8d04a7.jpg

    Ну и поехали(перекрестясь) — поле для бесконечных споров:
    Асфальт новый,ровный 100-160 пробывал на разных скоростях — типа лосиного теста — машина однозначно рулиться лучше.Меньше кренов,руль четче.Сразу понял что проставки — зло!
    Асфальт старый, трещины,выщерблины,заплатки 100-160 — машинка жесче но и за счет этого проглатывает все эти шероховатости на ура.Мне это особенно заметно так как резина R 18 225/55.Шум от резины добавился.Уменьшилась горизонтальная раскачка на волнах.
    Экстренное торможение со 160 до 0 с включением авариек — заметно меньший клевок морды в пол.
    Без асфальта, пересеченная местность, скорость 40-60 — лучше рулежка,четче, меньше кренов.Гребенки на грейдере проходит на ура!,сглатывает ее.
    Ну и самое для меня главное — пробой.Есть место где раз в день еду на работу и с нее, Я точно знаю где и на какой скорости произайдет пробой.На пружинаж от Влада — пробой остался.НО! он стал реально меньше(не корректно конечно но например раза в два)Кстати про пробой Артур в личке предупреждал,что он может остаться.
    Ну и итого:я доволен пружины делают свое дело.Если вы не гончег — разницу наврят ли почувствуете и вам особо нет смысла заморачиваться по пружинам.Кто любит притопить наверняка оценит.Я умышленно не описываю ситуацию с поднятием кузова относительно оси — так как моя цель была в другом.Буду ставить пружинки еще на зад.И думаю будет третий этап — это замена аммортов — пока не знаю на что.
    7.d_zaitsev ака Дмитрий г. Самара (комплект бензин) Отзыв:К зиме поменял все пружины на данные, сделали развал-схождение. Проездил уже пару недель.
    Машину как подменили))) Катки у меня 18-е, поэтому по мелким неровностям, как на табуретке раньше было, даже физически не особо комфортно, если совсем не оттормозиться. Сейчас совсем другое дело, мягко проглатываются, очень комфортно и не надо сильно сбрасывать скорость. Лежачие полицейские тоже – на ура, но если на хорошей скорости проскочить, то немного зад спрыгивает, еле заметно. Управляемость на трассе и при торможении не изменились (авто не раскачивает ни в каких направлениях). Повороты уверенно проходит и на скорости. Пробоев пока не было, хотя может и не попадалось еще.
    Я доволен, рекомендую, кого родные по данным параметрам не устраивают. Дороговато, но оно того стОит.
    8.klynord ака Виктор г. Киев (комплект бензин) Отзыв:AlexPla, Вы заблуждаетесь, думая, что достигли такого же результата проставками. Слабые пружины — зло для амортизаторов. Они их убивают. Поскольку демпфирование у Вас не изменилось (пружины старые) то будут убиты и Ваши новые амортизаторы Koni. Я у себя менял пружины по кругу. Теперь заказал амортизаторы и должен их поменять в субботу, есди менеджер ДТС-Украина не врёт и они приедут. Менять их тоже буду по кругу.
    На новых пружинах я проехал 2500 км. Сейчас доволен. Но к ним надо привыкнуть, они жёстче, хоть и не табурет. Касательно поведения автомобиля — управляемость осталась на том же уровне. И кстати у меня значительно меньше стук передних амортизаторов после установки этих пружин. Чем объяснить сей феномен я не знаю. Ну вот где-то так .
    9.asd ака Анатолий г. Мурманск Отзыв:
    10. moroz ака Геннадий г. Днепропетровск (задние S400) Отзыв:пружины VLAD SPRINGS (спасибо огромное klynord за наводку)
    пружины с доставкой из Питера к нам обошлись около 2500 грн + 250 замена + 120 такси (поезд из питера в днепр приходит в 4 утра. лень было вставать. отправил таксиста)
    Задок поднялся! мне нравится. и это при том, что новая пружина короче стоковой на 4 см. задок стала жоще. вобщем стоило на все 100% (тем более учитывая что возвратом зада на нормальную высоту я разгрузил стойки, которые на 50 000 уже поменял)
    При пробеге 40 000 просели стоковые пружины. сильно. При том что езжу 90% времени сам. Искал различные варианты ремонта стоковых пружин (проставки, прокладки и т.д.), но решил поменять пружины полностью. На форумах очень лестно отзывались о пружинах от Влада. решил поставить эти пружины. Задок поднялся на прежнюю высоту! И это при том, что новая пружина короче стоковой где-то на 4 см. Задок стала жоще. Мне нравится. В общем замена оправдала себя на все 100% (тем более учитывая что возвратом зада на нормальную высоту я разгрузил стойки, которые на 50 000 уже поменял) Спасибо вам огромное! Очень верю что в дальнейшем поведение пружин в общем и высота задка в целом не поменяются! Геннадий, Украина, Днепропетровск.
    11. mss76 ака Сергей г. Красноярск (комплект бензин полный привод). Отзыв:
    12.crotic ака Артур г. Москва (комплект бензин 2,4 полный привод). Был отправлен комплект от дизеля. Отзыв:
    13.kilwirdop ака Александр г. Сочи (комплект бензин 2,0 полный привод). Отзыв:
    14.vanez ака Иван г. Кострома (комплект бензин 2.0 передний привод). Отзыв:

    Источники:

    http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/992-ot-chego-podoidut-zadnie-pruzhiny-na-rexton-ii-27-xvt/page-2
    http://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/rexton/120879/131552/
    http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?t=2601

    Читать еще:  Mazda xedos 9 отзывы
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector