Отзывы о рено флюенс 2011
Отзыв о Renault Fluence Autentique 1.6 (106 л.с.) MT 2011 г.в.
16 Июля 2016 , просмотров: 4356
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 106 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Передний
- Во владении: от 1 до 2 лет
- Обзор: Renault Fluence
История покупки
Ездила я 6 лет на настоящих японцах, все бюджетные праворульки: Toyota Sienta 2004, Honda Fit 2008, Honda Mobilio Spike 2007.
Безоблачная, надо сказать, была эксплуатация, но захотелось чего-то нового. В идеале хотелось логически продолжить цепочку любимых Хонд, очень нравится и по сей день Honda Freed Hybrid 7 мест, но слишком высока цена. Поэтому, имея на руках 400 000 рублей, выбрала лучший для себя и максимально свежий вариант.
Давно хотела седан, вот из них и выбирала. Тестила новые (а где еще все узнать про машину, да еще и покататься, как не на тест-драйве ?) Рапид, Солярис, Рио и Флюенс – вот он то меня и зацепил. Нашла я свой автомобиль на стоянке официального дилера Renault. Понравился всем и сразу. Итак, 390 000 – и он мой.
Черный красавчик, 2011 года выпуска на московском автозаводе, двигатель k4m 1,6, механика, комплектация Autentique с простым кондиционером. Пробег 36 000 км., почти не надеванные зимние шипованные бриджики на родных 15 штампах. Летняя мишлен на 15 литье кик, задняя тонировка по кругу, неплохая сигнализация, незначительные жизненные царапины на кузове.
Впечатления
Навык езды на механике вернулся по дороге домой из автосалона, даже не заглохла ни разу, все-таки 6 лет перерыва, а руки – ноги помнят. А с какой стороны руль – мне уже давно все равно.
Сцепление на Renault Fluence с МКПП мягкое, передачи вперед включаются четко и мягко, а вот задняя иногда не сразу втыкается. Почитала на форуме, у многих так – езжу и не парюсь. Кстати, надо сказать, что автомобиль прощал мне ошибки новичка, он и со второй если надо поедет, и с третьей – просто зайка!
Кузов длинный – 4 620 мм, да еще с непривычным для меня дополнением в виде багажника, парковаться было сложно. Заказала сразу на Али камеру заднего вида, вставляемую в штатное вместо плафона освещения номера, видеорегистратор, салонное зеркало заднего вида со встроенным монитором. Поставила сама, в интернете полно подробных отчетов об этом.
Добавлю только одно ценное замечание, хоть и пишут в описании, что она герметична – врут. Камеру надо обязательно промазать по периметру герметиком, иначе будет глючить. Клиренс – просто сказка, еще ни разу нигде не цепляла, хоть и лазили мы с ним по проселкам.
Двигатель всего 106 л.с.. Маловато, чего уж говорить. Для передвижения по городу со скоростью потока, выше 3 000 оборотов не кручу – динамики вполне хватает. А вот на трассе приходится повышать обороты, для быстрого обгона надо скидывать через одну, то есть с 5 на 3, чтобы уверенно пульнуть. Не хватает 6-й передачи, на трассе при скорости 110 км/ч, обороты 3 тыс. и, соответственно, вой мотора становится слышен в салоне.
Есть такая зимняя особенность, называется даблстарт, то есть, приходишь утром, крутишь раз – реакции ноль. Со второго раза просыпается. Начинается такая дребедень с поздней осени и продолжается до весны, пока +5 на улице не установится.
Почитала на форумах, у многих такое присутствует, лечат танцами с бубнами, перепрошивками. Я не стала заморачиваться, основное место дислокации у нас Сочи, там нет этих проблем. Автозапуска нет, в сильный мороз после 20 может капризничать, но выжатое сцепление и пятый раз приводят его в чувства.
Руль на Renault Fluence очень легкий, парковаться легко, хоть мизинцем. В движении чуть наливается тяжестью. В целом, при маневрировании нет ощущения, что ты за рулем почти пятиметровой бандуры, наоборот – кажется, что я снова за рулем Фиата. Жаль, регулировка только вверх-вниз.
Тормоза дисковые – перед и зад. Отличные, надо сказать, тормоза. На трассе как-товодитель фуры не заметил нас на встречке из-за слепящего солнца, вылез, практически, в лоб, но с сотни до почти полной остановки Флуенс скинул скорость, даже ухом не повел, только фонари экстренного торможения включил. Литовец извинился, и мы разъехались кто куда.
Подвеска комфортная, ямки да кочки хорошо глотает. Трассу держит отлично, комфортная скорость 130-150 км/ч. С Рено полюбила отрезок пути Туапсе – Сочи, одной пройтись по серпантину – одно удовольствие, крены не сильные, но зад сносит, не Megan RS все-таки.
Обзор вот не очень, за стойками не вижу шустрых пешеходов, приходится наклоняться вперед. Назад в салонное вообще не смотрю, так как после Спайка там почти ничего не вижу, уже год прошел, а привыкнуть все не могу.
Зеркала заднего вида с подогревом и хорошим обзором, на левом в углу отражается мертвая зона. Головной свет отличный.
Расход 92 бензина в городе – 8,5-10 литров летом, от 10 зимой. На трассе – не больше 7 литров.
Особо хочу отметить еще одну идиотскую затею конструкторов – это расположение щеток. Они расположены в углублении, то есть просто отогнуть их нельзя, мешает верхняя кромка капота. Для этого нужно заглушить двигатель и опустить рычаг щеток вниз. То есть зимой не стряхнешь наледь по-быстрому, либо корячиться отдирать так, либо глушить двигатель.
Но зато есть приятная особенность в режиме работы щеток – помимо регулировки интенсивности маха. Если в движении они были во 2 или 3 положении, то на светофоре они уменьшают количество движений. Ну, или тянешь рычаг на себя – струя воды со щетками моет стекло, а потом немного погодя, убирает остатки.
Из общих болячек присутствует на данный момент – 75 000 пробега, протирание краски в арках задних дверей (у меня до грунтовки стерлась краска на рычаге КПП, даблстарт) и включение задней передачи.
Салон – это одна из первых вещей, которые меня покорили при первом знакомстве с Renault Fluence. Он просторный, я со своими метр семьдесят сажусь за собой и коленки не упираются, потолок на голову не давит. Руль в коже, обивка – ткань, но чистится легко влажными салфетками, пластик как пластик, вид не портит. На дверях тоже ткань, пачкается очень быстро, но моется также салфетками. Сиденья удобные, есть регулировка поясничного упора.
Вообще, поездки по стране – это одно сплошное удовольствие, например отрезок Москва-Краснодар – вообще не заметила как проехала 1 200 км.
Передние сиденья с подогревом. Кнопки находятся сбоку на сидушке, по моему, очень удобно. А вот что не удобно, так это механизм регулировки спинок передних сидений – не рычаг как у японцев, а крутилка.
Задние сиденья расположены чуть выше, есть центральный подлокотник с нишами для стаканов. Садиться только не очень удобно на задний ряд. Если машина грязная, то штаны будут такие же. Вот открывалась бы дверь пошире.
Внешний вид панели приборов очень нравится. Простенько, ничего лишнего, все под рукой, а белая подсветка, яркость которой регулируется, по мне, так просто супер!
Бортовой компьютер показывает средний и мгновенный расход топлива, пробег общий и за определенный отрезок, общее количество потраченного топлива и примерное количество километров, которое можно проехать на бензине в баке. На центральной панели под козырьком инфа с магнитолы, время и температура за бортом.
Магнитола самая простая, штатная, но с AUX входом и управлением на руле. Приобрела на том же Али флешку блютуз, теперь слушаю музыку с телефона без лишних проводов. Стоят 4 колонки в дверях и 2 пищалки на торпеде. Звук на 4 с минусом, на японцах штатный был сочнее и мощнее.
Багажник на Флюенсе огромный – чтобы вещи по нему не катались повесила сетку за дуги креплений задних сидений. Есть два существенных недостатка. Первый – дуги крышки багажника скрадывают прилично места. Второй, чтобы дотянуться до того, что лежит в глубине, надо в прямом смысле этого слова, нырять внутрь. Но со вторым я быстро разобралась, отгибаю спинку сиденья задних пассажиров.
Кстати, если откинуть спинки задних сидений, то багажник существенно увеличивается, взрослый велик 22″ входит без переднего колеса без проблем. По бокам есть крючки, видимо для сетки, но если ее расположить тут, то она будет мешать доступу к нише.
В нише лежит полноразмерная запаска на 15-й штамповке, домкрат, ключ двусторонний звездочка для снятия фар, крюк для буксировки и клюк для снятия колпаков. У меня там еще сумка с ключами, сборная штык-лопатка и всякая другая дребедень. В общем, место есть.
Передний подлокотник глубокий и вместительный, а вот его расположение для меня не удобно, ручки коротки, он для долговязых. Опираться на него можно, пожалуй, только в дальних поездках, чтобы не тянуться к рычагу КПП.
Обслуживание. По подвеске была замена передних шаровых TRW – 2 500 руб. с работой. В двигатель только масло Elf Evolution 900 SXR 5W-30 – 2 500 руб. за 5 литров, фильтр масляный оригинал, воздушный Samsung / Renault / Man, свечи Denso или Beru. Заправка кондиционера – 1 200 руб. Колодки перед – 2 000 руб. и зад – 1 500 руб. с заменой Remsa. И один раз щетки Denco – 1 000 руб.
Один раз меняла лампы в фарах, поставила такие же Osram 600 руб. Вот уж где обплевалась и с тоской вспоминала японцев. Где ж это видано, что чтобы поменять какую-то несчастную лампочку надо снимать фару ?
Та же геморная история с заменой салонного фильтра TSN – 350 руб., если нет навыков занятиями йогой, то снимается бардачок и еще куча всякого пластика панели, а все для того чтобы добраться до защелки и самого фильтра, которые расположены в ногах переднего пассажира. Но и это не все, надо еще исхитриться впихнуть невпихуемое, так как окошко для просовывания фильтра раза в два меньше его самого.
Бесило, что зарядка в прикуриватель вечно мешает переключению передач. Вывела в итоге две USB розетки в блоке AUX, по деньгам не больше 200 руб. Сетка в багажник, та самая к которой тянуться не удобно, но зато не мешает, куплена лет 10 назад, цену не вспомню.
Renault Fluence – отличный автомобиль, а его цена на вторичке делают его лидером среди конкурентов. Обслуживание не дорогое, ДПС его не замечают, в меру комфортен, в меру красив. То что надо для человека, который не хочет машину в кредит. Не смотря на все неудобства, описанные выше, автомобиль люблю и ни в каком другом авто себя пока не вижу, более того купила бы еще раз.
Отзывы о Renault Fluence (2009-2012)
Проехал 46460 км. Появилась нужда поставить на подъемник, посмотреть ходовую, рулевую части. В общем, искать проблему. Что-то типа глухого стука слышится. Вчера проехал 900 км и заметил сей момент. Сегодня утром поехал в сервис и вуаля – никакого стука нет! Заезжать не стал, т.к. на работу опаздывал. Но вечером по-любому сделаю диагностику. О результатах отпишусь.
Рено Флюенс 1.6 Мкп 2011 г.в. Пробег 140 тыс. за 2 года 11 мес. Машина отличная, ни разу не подвела, только расходники, масло, колодки. Ездил и на дальние расстояния и по разбитым дорогам, подвеска справилась на 5 с плюсом. Авто стоит своих денег.
Приобрел машину в сентябре 2012 года, турецкой сборки, комплектация Limited Edition, пробег 14200 км.
За время эксплуатации протерлась краска до грунтовки на арках задних дверей на передней кромке водительской и пассажирской двери, а также на заднем бампере в месте соприкосновения с крышкой багажника.
Начала сбоить кнопка старт-стоп. После двух поездок к ОД был заменен стартер по гарантии.
После года эксплуатации мотор покрылся маслом, а в местах, где вкручены болты крепления головки, были лужи масла. ОД мотивировал тем, что крышка головки блоков посажена не на прокладку а на лак. Подтянуть болты или намазать герметиком нельзя, так как крышка головки блоков является постелью для распредвала, по этой причине машина была продана.
Порадовала подвеска, работа климат-контроля, функция свободные руки, клиренс, большой багажник.
Двигатель 1.6 для такой машины слабоват.
Если человек не заморачивается по всем этим недостаткам, машину можно брать, хотя продать будет нелегко.
Доброго времени суток, уважаемые реноводы! Прочитав отзывы, сделал вывод, что в машине возникают проблемы с теплозащитой глушителя. Я так понял, этим страдали машины турецкой сборки…. или автофрамовские тоже, подскажите, кто знает, кто сталкивался. Повторяется ли данная проблема после устранения ее на сервисе (все же не очень хочется иметь подобные проблемы на машине за 800000 руб.). Сам сейчас эксплуатирую рено сандеро стэпвей, автомат. Машиной очень доволен. В перспективах присматриваюсь к флюэнсу, но если буду брать только 2-х литровую с вариатором. Кто владеет авто с такой трансмиссией, подскажите как ощущения, надежность, вообще стоит оно того (я никогда не сталкивался с этим механизмом)? И еще, видел, что багажник очень большой (то что надо), но смущает низкое опускание петель при опускание крышки, насколько сильно это вызывает дискомфорт при загрузке багажника. Заранее спасибо
У меня Флюенс 3,5 года. Турецкой сборки (автомат) – претензий к нему нет, если не считать, что при -25 гр. мороза не завёлся … не завёлся и при минус 17 гр (на следующий день) и ещё через день при минус 26 гр. (чистил снег и на всякий случай попробовал) – завёлся с первого тычка … Я был очень удивлён.
Съездил на станцию, на диагностику – дали заключение, что виноват бензин (хотя в баке всё время был один и тот же бензин), а деньги содрали “будь здоров” … Дождусь следующей зимы.
Машиной очень доволен на всех дорогах (асфальт, грунтовка, лесная) .
Автомобиль 1,6. Автомат. 2012 года выпуска. Пробег – 32 000 км.
Если нежно обкатать и эксплуатировать аккуратно – очень динамичный разгон, мягкая подвеска.
Единственная проблема – плохо заводится, если холоднее -25 по Цельсию. Сегодня было -29. С утра в 8.00. не завелась. Накануне поставил на открытую стоянку в 20.00. Весь день эксплуатировалась за городом.
Недавно делал ТО. Масло ELF 5W-30 EVOLUTION SXR. Что делать?
Флю мех.1.6 полной комплектации. Сборка Турция, а везде стоит Франция. Брал в 2010 г. Первые почти 3-и года насиловал машинку и в хвост и в гриву…13-14 года езжу мало. Машинкой доволен! Сел на нее после Короллы. Описывать не буду, но тойоту больше не хочу…
У флю за почти 5-ть лет и 100 км пробега – поменял 2-е лампочки ближнего света и ТО. Хорошо встряхнул – посмотрел как флюэнсы летают…
Ходовая без проблем, проходимость по сугробам дворов и убитым дорогам северного Урала как на пп кроссовере… если на пузо не сядет, пройдет везде… постоянно таскаю во дворе бэху 325 – та вообще ездить не умеет…
Насчет не заводится, у меня проблем не было ни разу, в -37 автозапуск с первого раза после нескольких дней простоя и это была 5-я зима для аккумулятора … (Езжу каждый день км по 10 утром и вечером и раз в 1-2 мес км 500). Все ТО делаю в сервисе как положено… ремень поменял на 60 тыс. В холод начала немного поскрипывать…
Читал отзывы. Согласен полностью с товарищем, который писал, что не понимает для чего нужна 5-я скорость.
Машинка не шумная – тише короллы, но езжу даже в городе в основном на 4-й ( универсальная скорость), на третьей если только на трассе нужно топнуть… Срывается как ошпаренная…Правда машинка шустро поехала только после второго ТО (30 тыс).
Железо и ЛКП сравнивать нельзя ни с кем – ТАНК. Бампера мягкие, эластик, раскатал по случаю ИЖ-каблук по асфальту, получил пару царапин на бампере, а каблук в хлам – дед решил неправильно повернуть… В первый же день после покупки получил со встречки кирпич в середину лобовухи – малюсенькая вмятинка в стекле, 5-й год без проблем…
Я не гонщик и по трассе кругом видео, езжу до 130. Расход с климатом доходил до 5,5 л. в жару побольше… 6-6,5 л, в городе, в основном, 8.5-8.8. Машинка любит ходить накатом. Был бы флю универсал и с полным приводом, думать бы не стал, а так жду, когда выйдет новый Колеос. Обещают длиной около 5 м на базе нового х-трейла. Х-трейл клевый сарай у сегодняшнего Колеоса мало места сзади и в багажнике…
Я тоже езжу на флюенсе Турецкой сборки 2011 г. С вашим отзывом согласна, но только с расходом не согласна, трасса с климатом 6,9 -6 л, город 7,5-8 л. С лампочками та же беда, раз в год горит одна. Два раза уже били в задний бампер, краска стерлась, а бампер цел. Очень люблю свой ФЛЮЕНС .
Напишу и свой отзыв о Флюхе. Заранее прошу фанатов Рено не ругаться, поскольку отзыв будет скорее критическим.
И так – в 2011 году летом был приобретен Флюенс, комплектация комфорт 1,6 (106) МКПП. Сборка Турция. Насколько помню за 636 тыс. руб. Причем давали скидку 30 тыс. и до меня (в предыдущем месяце) и после меня (в последующем месяце), но мне почему то не дали. И уже это оставило неприятный осадок от покупки машины.
До Флюхи эксплуатировал Лансер-9 (добротный японец, кстати и японской сборки), но захотелось иномарку с новья (т.е. с салона) побольше размером, с современным дизайном, с надежной подвеской и с большим багажником. Что в принципе и получил. Но. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной 2013 года, ДВС 1,2 (86 л.с.) МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму (622 тыс.) правда с хорошей скидкой в 120 тыс., поскольку через неделю в салонах презентовали уже Гольф -7.
Вот и сравнил свою Флюху с немцем жены, и скажу честно “француз” проиграл по всем статьям. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл.
Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал.
Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками.
Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском (до сих пор жалею эти 20 тыс. деньги на ветер). Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск (февраль) АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки.
Каждую весну (после зимних морозов) ездил к ОД, т.к. кондей не холодил. Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют. Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк?
Но больше конечно “убивала” эргономика Флюшки, по сравнению с тем же Гольфом жены. Это надо же только до такого додуматься. Я про попогрейки! Мало того кнопки с торца сидений, где их с трудом нащупываешь, потом соседу говоришь – где их искать.А после того, как он выйдет тянешься через салон что бы их отключить. Так еще и алгоритм подогрева ужасный, один только режим, и сначала как на раскаленной сковородке сидишь, потом отпускает, потом снова начинается синусоида обогрева. В Гольфе же все перед тобой на панели, 3 режима обгрева, сначала при первом нажатии сразу же вкл. максимальный, с каждым следующим нажатием вкл. второй и первый режим. Греют мягонько. Душа поет.
По подвеске на Флюхе сначала вроде бы считал ее вполне комфортной, но опять же до Гольфа. На машине жены после “француза” как на воздушных подушках плывешь. Жена даже приревновала к своему немцу, почему чаще беру ее Гольф, чем Флюенс.
В общем вывод был сделан, ВАГ есть ВАГ! И весной 2015 года подвернулся по сходной цене Гольф Плюс 2013 года 1,6 (102) комплектация “матч” за 530 тыс. с пробегом 18 тыс. После чего я благополучно расстался с 4хлетним Флюенсом с пробегом 39 тыс. за 440 тыс.
Но Плюс конечно не был пределом мечтаний. Мечта сбылась весной 2017 года! Купил новым в салоне Пассат В8. Вот это уже автомобиль с большой буквы! И размеры, и эргономика, и размеры.
P.S. Ох, еще забыл сказать об одной проблеме (и проблеме массовой, судя по форуму Меган/Флюенс). Как и у большинства владельцев Флюенс и меня она не обошла стороной – это штатная магнитола. То, что звук на “троечку” – это еще пол беды (хотя истинным меломанам точно придется менять штатную голову). Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Высвечивается ошибка “Эррор” на табло и автоматом переключается на РАДИО. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же. И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму.
Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке.
Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу.
Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы. Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. включать магнитолу. Такой вот дурдом!
Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2011 г.
Renault Fluence , 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
На сегодняшний момент пробег 80 тысяч километров: половина пробега – город, половина – трасса. Обслуживаю у официального дилера.
Двигатель:
1.6 106 л. с. для города и трассы хватает вполне. Надежный, никаких хлопот не доставлял, зимой машина всегда заводилась без проблем с первого раза.
Салон:
Салон достаточно просторный, сопоставим по размерам с машинами D класса. Места достаточно, даже на заднем сиденье, где могут спокойно разместить 3 человека средней комплекции. Панель приборов приятная, не напрягает, есть регулировка яркости подсветки. Ячейки уровня топлива и температуры выполнены стрелоками, вся подсветка салона белая, очень красиво выглядит. Педали удобные, нажимаются легко, без особых усилий. В машине достаточно тихо и комфортно.
Запредельный по мощности климат-контроль. Даже в 40 градусную жару на полную мощность не включаю, можно и замёрзнуть.
Подвеска:
Подвеска жесткая, но в меру, как многие пишут, к стоматологу абонемент не понадобится. Долгоиграющая, для “наших” дорог. Нет расхлябанности, когда переезжаешь переезд, трамвайные рельсы, лежачих полицейских. Подвеска очень порадовала и понравилась.
Тормоза:
Тормоза тоже очень порадовали. Эффективные и информативные тормоза, износоустойчивые колодки (менял на 50 тысячах).
Коробка:
Скорости включаются легко, четко, вниз-вверх. Неплохая динамика разгона. Хороший баланс между коробкой и двигателем. Отличная тяга с небольших оборотов. Двигатель в пробках тянет машину на холостом ходу, даже в гору. Тяги хватает даже при полной загрузке. Если не лениться и вовремя работать коробкой, запаса тяги хватает всегда.
Обслуживание:
Заливаю 95 иногда 98. ТО каждые 15 тысяч. Цены на ТО приемлемые, около 9 т. руб. у официала.
Вывод:
Машина специально создавалась для развивающихся стран и выбор сильных сторон в большинстве своем был сделан абсолютно правильно. Огромный багажник 530 литров, поместится все, что надо и не надо! Приятный плюс – складывается спинка заднего ряда 1/2; 2/3 так что можно возить длинномеры в багажнике.
Плюсы
Надёжный и простой автомобиль в управлении.
Высокий дорожный просвет, для данного класса.
Отличная оптика, большие зеркала.
Мягкий педальный узел.
В обслуживании недорогой и очень практичный в эксплуатации автомобиль.
Минусы
Обзор сзади немного слабый за счет высокой линии багажника, компенсировали за счет установки парктроника!
Источники:
http://my.allcarz.ru/opinion/renault/fluence/1776
http://auto.ironhorse.ru/renault-fluence_1015.html?comments=1
http://www.autonavigator.ru/reviews/Renault/Fluence/29211.html