5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено сандеро степвей 2017

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

15 Октября 2019 , просмотров: 156

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 113 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Обзор: Renault Sandero Stepway 2

Впечатления

Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о владении Рено Сандеро Степвей. Итак, приступим!

1. Расход топлива. В среднем по городу выходило 8,7 литра. Максимально было около 9 литров на 100 км. По трассе расход составлял около 7 литров на скорости около 110 км/ч без кондиционера. В среднем что-то около 7,5 литров.

2. Предыдущие авто. Перед Рено Сандеро владел Рено Логан 2007 года выпуска, Nissan Almera Classic 2006 года с автоматом, а также VW Golf 4 GTI 2001 года.

И вот, владея шустрой, управляемой машинкой, я стал папой. И основным критерием к выбору авто стала надежность и безотказность. И хотя отношение к новым автомобилям у меня было очень скептическое.

Все-таки, во-первых, это потеря в стоимости. Новые авто после выезда из салона теряют около 20% стоимости. Во-вторых — кредит. Собственных средств на покупку нового автомобиля у меня не хватало, а с кредитами до того времени я не сталкивался, обходился тем, что имел.

И, в-третьих, следствием кредита являлось КАСКО. Как выяснилось, очень приятная штука. Но на тот момент меня все это очень смущало, и я все никак не мог решиться. Но однажды солнечным весенним утром, садясь в свой Гольфик и поворачивая ключ в зажигании, так и не смог услышать приятный звук выхлопа. Стартер крутит, а ничего не происходит.

Проблема знакома не понаслышке, поехал в автозапчасти, купил очередной датчик положения коленвала, заменил, завелся и поехал. Но, видимо, когда менял, зацепил подгнивший проводок генератора, из-за чего генератор перестал запускаться.

В итоге, по дороге из пункта А в пункт Б, машина встала посреди дороги во второй полосе. И тут я решился. Зачем продавать это «старое ведерко» и брать новую машину. Едет Гольф, конечно, очень интересно, но такого предательства машине прощать нельзя.

3. Муки выбора. Итак, выбор нового автомобиля. Заходим на сайты официальных дилеров. Десятки просмотренных прайсов, сотни прочитанных отзывов о различных авто. Вы себе это так представляете? У меня все было немного по-другому. Я приехал в салон Рено и купил Сандеро Степвей в максималке — все.

Против Логана была жена. Сам я хотел Дастер, но посчитал, что дороговато пока для меня. И, собственно, остался один вариант. Жаль только сэкономил на ESP, это в итоге и стало роковой ошибкой. Но об этом позже.

Почему я пошел именно в Рено? До Сандеро я владел Логаном, и это та машинка, которая кряхтя и скрипя, дотащит вас до пункта Б при любом раскладе. И на сегодняшний день среди бюджетных авто Рено — единственная марка, которая мне понятна и вызывает у меня доверие.

Все мелкие косячки мне знакомы не понаслышке, вопиющие можно устранить за копейки, а мелкие не напрягают. Это, собственно, и предрешило мой выбор. Единственное, о чем позже жалел, что не наскреб денег на Дастер.

+ Цена. А что еще можно купить за эти деньги? Веста — отвратительный автомобиль, а больше по этой цене ничего достойного я не нашел.

+ Много места у водителя. Спереди действительно есть куда раскинуть колени, над головой места хватало, карта двери достаточно широкая, чтобы положить на нее руку. Ущемленным я себя точно не чувствовал.

+ Надежность. Хотя ресурс мотора h4m ограничивают 250 тысячами км, это расстояние машина проедет без каких-либо проблем. Главное, хорошо обслуживать автомобиль, и, возможно, он прослужит вам и дольше.

По подвеске за 35 тысяч у меня не случилось абсолютно ничего. По электрике вопросов тоже не было. В общем, по технической части, на самом деле, серьезных проблем у машины реально нет. И это ее главный плюс.

+ Кузов. За счет того, что это хэтчбек, я грузил в нее очень габаритные вещи, например, бетономешалку.

+ Сиденья. Тут, конечно, все индивидуально. Но с моей комплекцией в реношных сиденьях я могу проехать больше 1 000 км. И ни спина, ни ноги, ни шея у меня болеть не будут. И посадка, и жесткость подобраны идеально под мое телосложение — рост 182, вес 105.

+ Стоимость обслуживания. Среди конкурентов таких как Поло, Рапид, Киа, автомобиль реально дешевле обслуживать. Если сравнивать с Ладой — там цены несколько ниже, да и машина отличается в худшую сторону.

+ Высокий клиренс. Пролезет везде. Короткая база, отсутствие заднего свеса и высокий клиренс творят чудеса. Почти Джип.

+ Внешний вид. Тут все опять же субъективно, но мне она нравилась. Лазурно-синий цвет очень здорово смотрелся как днем, так и ночью. В общем, мне нравится.

+ Круиз-контроль. До появления версий City круиз ставился на все модели всех комплектаций. И это большой плюс, особенно для тех, кто много ездит по трассе.

+ Обзор. Я бы не выделил этот плюс, если бы в рамках обзоров для канала не покатался на многих авто. Стойки тут реально небольшие, и есть полость между зеркалом и стойкой, в которую вы можете увидеть пешехода. В Ладе такого бонуса нет.

+ Достаточно динамичный мотор. Мотор h4m 114 сил на этом автомобиле очень кстати. Он позволяет ехать достаточно динамично, за счет небольшой массы авто. Да и в целом автомобиль маленький и юркий, чем я ни раз пользовался.

+ Безопасность. Если рассматривать топовую комплектацию, то в ней есть боковые подушки безопасности в сиденьях. Очень полезная штука, не у всех они есть. И в целом для пассажиров машина безопасная.

+ Рейлинги на крыше. Очень удобная штука. Без проблем можно перевести какой-нибудь габарит, вроде шкафа или большой коробки. Главное, хорошо закрепить. Я возил бокс на крыше.

— Неустойчивость на скорости. Проблема актуальна для кузова хэтчбек. У Логана устойчивость гораздо выше. При прохождении поворотов задняя ось сильно разгружается, и машина уходит в занос. Сказывается особенность кузова и сравнительно короткая база.

Проблема была ярко выражена на втором поколении автомобилей, на 2 чуть лучше, но все равно она существует. Так что если решили брать такую машину — не экономьте на ESP. Возможно, это спасет вашу жизнь, или, как минимум, сэкономит средства на ремонт авто. А так, если сомневаетесь — берите лучше Логан. Он лишен этого недостатка.

— Влияние бокового ветра. Машина достаточно высокая и короткая, за счет этого очень сильно сказывается влияние бокового ветра. Покрепче держитесь за руль на трассе.

— Маленький багажник. Несмотря на хорошую геометрию кузова хэтчбек, багажник реально мизерный. И не складывая задние сиденья, вы туда практически ничего не положите. Коляска влазила только боком и только со снятыми колесами. В Дастер входит прямо так.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген тигуан 2 0 170 л с

— Расход топлива. Средний расход топлива в 8.7 литра на 100 км высоковат для этого класса. У Поло он составляет около 7 литров, у Киа до 8. Но с Ладой они наравне.

— Мало места сзади. По сравнению с Рено Логан, база у Сандеро на 4 см короче. Этих 4 см и не хватило задним пассажирам. Я за собой не помещаюсь. В Логане этого недостатка нет.

— Слабое ЛКП. Краска сейчас у всех слабая, но как же об этом не сказать. Решается оклейкой автомобиля защитной пленкой.

— Качество звука. Оно отвратительное. Собственно, все.

— Шумоизоляция. Тут опять же, смотря с чем сравнивать. Но шумновата машинка. Поло и Киа все же потише будут.

— Подушки безопасности. К самим подушкам претензий нет. На самом деле с безопасностью у машины все хорошо. Но 4 подушки есть только в топовой комплектации! А в Беларуси их даже как опцию заказать нельзя. Пришлось брать топчик.

— Большие слепые зоны у автомобиля. Зеркала тут не сферические, поэтому присутствуют слепые зоны. А за счет того, что сами зеркала не слишком большие — слепые зоны у автомобиля немаленькие.

— Глючная магнитола. Иногда при проигрывании музыки магнитола не могла определить формат файла (все mp3) и выдавала ошибку. Постоянно перезагружалась, пыталась прочесть файл, но снова вырубалась. Решалось удалением проблемного файла.

— Красные точки на панели приборов. Глаза выколоть тому дизайнеру, который это придумал. Бесят — жуть! Может быть, дамы и оценят, но мне не зашло.

— Относительно низкий ресурс мотора. 250 тысяч. Первому и второму владельцу хватит, дальше — как обслуживалась машинка. Но есть менее технологичные и более надежные агрегаты. Но теряете динамику, и расход у них еще выше.

— Потеет стекло. В холодную погоду потеет угол лобового стекла со стороны водителя. При этом обдув включен на лобовое. Так что заводской нюанс.

— Автозапуск. Абсолютно бесполезная ерунда. Срабатывает с 10 раза на расстоянии до 50 (реально до 20-30) метров при прямой видимости. Полезно, если Вы живете в частном доме, и машина всегда в прямой видимости на расстоянии до 20 метров.

— Нет резинового уплотнителя под капотом. Крепеж под уплотнитель есть, а уплотнителя нет. Такие вот дела. Но стоит он около 5$ от Газели или от Урала, и проблема с грязным моторным отсеком решена.

7. Стоимость владения и поломки

Поломок за 35 тысяч пробега не было. Совсем. По стоимости обслуживания ТО обходится где-то в 120$. В механизме ГРМ цепь, которая не требует замены, во всяком случае, тысяч до 200. ТО 4 (60 000) чуть дороже из-за антифриза, например, но в целом нормально (около 300$).

Слабые тут стойки и втулки стабилизатора, но они стоят копейки и меняются элементарно. По моторам — до 250 тысяч ресурс заявлен производителем, но думаю, при правильном обслуживании мотор h4m проходит и дольше. Да и стоит новый такой мотор около 2 000$, что по современным меркам очень даже демократично.

Коробки тоже достаточно надежны и стоят около 1 000$ новые, около 500$ за б/у. Запчасти найти легко, стоят они недорого, много заменителей. Единственное, на новые автомобили многие запчасти подбираются методом тыка и форумов, но так с любыми новыми автомобилями. Или же ездить обслуживаться к официальному дилеру.

Рено Сандеро Степвей — автомобиль достойный, но со своими особенностями. Купил бы я его снова? Нет. Или Логан, или Дастер. С некоторых пор безопасность для меня стала играть очень важную роль при выборе автомобиля.

Также на скоростях выше 110 км/ч на автомобиле ехать просто некомфортно. Я уже не говорю про возрастающий в геометрической прогрессии расход топлива на скоростях выше 110. Если вы все-таки присматриваетесь именно к Рено Сандеро — возьмите машину с ESP и всеми подушками — и будет вам счастье.

Машина достаточно комфортная, беспроблемная, удобная. И за свои деньги она дает вам очень много, и, главное, уверенность в том, что Вы всегда доедете до пункта Б.

Как-то в студеную зимнюю пору на скользкой дороге мою машину при повороте занесло. Свою роль сыграли особенности кузова, короткая база и отсутствие ESP. В итоге, имеем, что имеем. Ровнял машину, как мог, но немного не успел.

Надо отдать должное, машина с точки зрения безопасности отработала как надо. В машине были двое детей и жена, никто не пострадал. Все были пристегнуты, подушки отработали как надо. Но проблема с устойчивостью для этой модели актуальна. Учитесь на моих ошибках.

Спасибо, что дочитали до конца! Поставьте оценку, был ли вам интересен мой отзыв. Сейчас каждую неделю езжу на новых автомобилях, могу и дальше писать отзывы, если вам интересно! Спасибо за внимание!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв о Renault Sandero 2017 года

Перед тем как читать данный отзыв, прошу принять во внимание и делать поправки на тот факт, что это первая машина, и соотв опыта езды на другом автомобиле нет.

Машина понадобилась для простой цели. Стать более мобильным в городе для меня и для жены с маленьким ребенком.

При выборе руководствовались такими соображениями:

— чтобы не жалко было оставлять во дворе перед домом.
— автомат.
— в багажник должна влезать коляска.
— недорогая (до 15-16к) и высокая (для езды на дачу).
— хетчбек.

Сначала вообще искали БУ, но решили в конце концов не заморачиваться и не рисковать, а купить новую. На самом деле под наши критерии подходило не так много машин. И после непродолжительных поездок по салонам и поиска в интернете остановились на текущей. Машина эксплуатируется по городу (работа), и за городом (дача, в горку по грязи выезжали).

Средний расход висит 7.1 уже пару месяцев. По заправкам сам не считал.

По роботу и двигателю. Со светофора машина едет очень шустро, не зависимо от загруженности (4 взрослых ехали с полным багажником — разницы не заметил). Передачи переключает быстро, особенно когда привыкаешь к машине и помогаешь машине сбрасывая газ. До 70-80 км можно разогнаться быстро.

«Провалы» тоже случаются причем они предсказуемы. Сценарий такой:

1. Катишься 60 отпустив газ. За 50м до перекрестка видишь, что осталось 6-7с зеленого и решаешь ускориться резко.
2. Делаешь «педаль в пол».
3. Первая реакция машины, как будто ты бросил газ — т.е на полсекунды-секунду она «проваливается», а потом сбрасывает передачу вниз и уже выдает нужное ускорение.

Сценарий повторяется не всегда. Т.е видимо при каких-то определенных обстоятельствах, оборотах и тд.

Читать еще:  Отзывы мотошлем schuberth r1

Что касается трассы. Едет хорошо и обгоняет также. Но ускорение после 100 даются очень натужно. Была ситуация когда нужно было со 100 до 140 разогнаться, чтобы опередить машину (4 человека и полный багажник + в пригорок). Опережали секунд 8. Т.е вполне осязаемо медленно опережали рядом едущую машину.

В принципе, это и все «минусы». В кавычках, потому что для меня это совсем не критично. А когда начинаешь привыкать к машине — «провалы» почти уходят.

Плюсы автомобиля: + Отличнейший выворот. Буквально на пятаке разворачивается. + Классный внешний вид. + Большой багажник, чтобы вместить каляску и кучу других вещей. + Большие боковые зеркала. + Старт-стоп система, которая глушит двигатель на светофорах и тд. Очень крутая штука. + Классный климат (тестили в пиковую жару — за минуту нагоняет температуру). + Отличный руль. + Я за собой нормально сижу сзади (185см рост).

Минусы автомобиля: — Боковые ремни безопасности на заднем сидении будут натирать плечи высоким людям тк выпускаются от уровня верхушки сидения, и соотв вжимают плечо, если оно хотя бы чуть выше уровня спинки сидения. — Острые углы дверей. Можно хорошо врезать себе по голове. — Нету подогрева сидений (пока не ощутили, но зима ведь близко :)) — Круглая ручка на магнитоле не управляет громкостью, а используется для навигации по папкам и переключения радио. Мне было очень непривычно в начале. — Шумка намного лучше чем у sandero, но всегда хочется лучше.

Совет покупателю: Отличное семейное авто. Для езды по городу просто незаменимое. Размеры кузова и выворот руля позволяют быть очень маневренными, а с таким клиренсом можно не беспокоится о том, проедет ли ваша машина, или нет.

Через 9 мес. и 8 дней Слава дописал: Здесь отзыв после года езды https://www.infocar.ua/reviews/renault/sandero/2017/0.9-robot-hatchback-id23661.html

Обсуждение отзыва

Хороший отзыв)) только литровый дигатель, не замечающий 3 пассажиров и багаж — порадовал))))

Shep , Просто у хозяина не было до этого автомобиля и нет с чем сравнивать. А так отзыв хороший, спасибо. Хотя для этого автомобиля по-моему лучше дизель на механике, но механика не всех устраивает. В любом случае это новый автомобиль, и те кто хоть один раз покупал новый автомобиль с салона знают это ощущение и автор правильно сделал, что не взял б/у

Shep , не замечающий при разгоне со светофора. Я об этой ситуации Ж)

Средний расход 7 на обкатке при условии что ездят только в городе, то вообще супер. Если это город-трасса, то хотелось бы там видеть около шести. Можно еще чуть дороже смотреть Кактус на роботе. Хотя наверное если автомат и хетчбек я бы тоже на степвей смотрел в эти деньги.

joe-man , езда 95% город
А Кактус классный! Но маленький багажник все перечеркивает

yazonnile , по характеристикам багажник кактуса даже больше — 350л. против 320 у степвея. Хотя изза второго пола наверное он кажется меньшим. Но все же степвей поинтереснее в любом случае — дешевле, выше, движок экономичнее да и в обслуге я думаю с сандериком будет проще.

joe-man , не смотрели характеристики по объему.
Просто с рулеткой пошли в салон и замеряли глубину одного и второго багажника.

yazonnile , скажіть. а такий варіант, як ФІАТ 500L з дизелем 1,3 і роботом не розглядали? Той і економніший і багажник більший.

Sergiy Dickhtjar ,
нет
Слишком женственный
Уж простите

Перше авто))-вітаю
З приводу динаміки, авторові по-обережніше. Все ж таки 0,9Т і 13 с до сотні при 140Нм ( приблизно динаміка 8кл 1,5). Він любить обороти. Чому дизель не розглядали?

Wert , по-моему турбо с маленькими обьемами не любят высоких оборотов, больше 4000 примерно,имхо.

sergey_m , потрібно дивитися на криву моменту. Економ їзда це часто 1,5-2,5 тОб. Цей же двиг більше 2-4 тОб крутити потрібно. Далі він тупо дохне і КМ падає

Wert , не надо крутить этот двигатель 2-4тыс. Для него экономная езда — 1,5-2,5. Обычно на таких моторах пик момента достигается от 1,75 оборотов и держится до 3х тысяч

MaxPower , дивимся і потім розказуємо про 1,5-2,5 тОб http://www.cpa-chiptuning.de/images/diagramm_f/en/2449_1.png

Wert , Ну окей, тут пик момента с 2х тысяч? ошибся на 0,25. в чем я был не прав?

Wert , Мощность: 90 л.с. при 5 000 об/мин Крутящий момент: до 135 Нм крутящего момента(2250об), 90% которого доступно уже на 1650 об/мин, максимальная отдача до 3500 оборотов. Крутить выше 4000 смысла нет вообще..

sergey_m , де я написав, що потрібно вище 4000 крутити?- » Цей же двиг більше 2-4 тОб крутити потрібно». Навіщо ви підбріхуєте про 1650-90% КМ? На 1650- 90 НМ, а не 90%. Тому й крутити потрібно 2000-4000 , полистайте єврофоруми . Це вам для наглядності http://www.cpa-chiptuning.de/images/diagramm_f/en/2449_1.png

Wert , откуда такие данные о разгоне . вот ответ РЕНО Украина : «Благодарим за интерес к бренду Renault и обращение в нашу службу

Двигатель 0,9 — 3-цилинровый с турбонаддувом, норма токсичности Евро 6

Время разгона — 0-100км/ч — 11 с. для роботизированной коробки передач и 11,1 для механической.

Оборотный момент (Н•м при об/мин) 140 / 2250.

Максимальный разгон — Sandero Stepway и Sandero до 170 км.»

0.9 зря взяли. это европейский двигатель, рассчитанный на то, чтобы отъездить 100 тыс и на свалку. Не наш вариант, в общем.

Qasder Azx , та ну, дуже подібні старі двигуни 1,2 на фабіях відїзджають по 300 тис. без проблем, хоча звичайно можна вгробити і на 30 тис.

Василь К , 0,9 и 1,2 — это разница на 30(!) процентов. Это ОЧЕНЬ много.

Клиренс по сравнению со Степанами 2013-14 гг уменьшился на 22 мм. Было 195 стало 173. Я конечно понимаю, что это для снижения расхода. Но общая тенденция не радует. у того же Мегана уменьшился со 160 до смешных и не приемлемых для наших дорог 145.

Отзывы о Рено Сандеро Степвей

Этот 2017 год ознаменовался началом продаж небольшого хэтчбэка Renault Sandero Stepway с параметрами кроссовера. Он поступил на рынок в вариациях с двумя моторами, тремя КПП и измененным внешним видом. Как и любой другой автомобиль, этот имеет свои недостатки, а также плюсы. В данной статье, мы приведем отзывы нескольких владельцев данной модели. И попробуем выяснить все минусы автомашины.

Обновления интерьера коснулись в первую очередь сидений: увеличились подлокотники и на кресла теперь натянут особенный тканевый материал. Визуально поменялась и приборная консоль Stepway. Увеличилось количество декоративных вставок с нанесением хрома в варианте исполнения Privilege. Отзыв одного из покупателей обновленной версии, был очень положительным, и он заявил, что недостатков у данной версии нет.

Особенности автомобиля Степвей

На фары Степвея установлены тонеры, а бампер получил защиту в виде накладок. Колесные диски в диаметре стали больше, а закрывающие их колпаки напоминают имитацию литых. Цветовая палитра машины увеличилась до восьми красок. Это сильно повлияло на положительные отзывы.
Обновлённый в 2016 году Renault Sandero Stepway имеет несколько вариантов исполнения с 8-и клапанным мотором на 82 л.с. и двигателем на 102 л.с., имеющим 16-ть клапанов.

Читать еще:  Какой навигатор лучше купить для автомобиля отзывы 2016

По желанию на машину ставиться МКПП, АКПП или робот. У каждой свои преимущества.

Конструкторы Renault постарались и увеличили дорожный просвет на 40 мм от базового варианта. Теперь он у Степвея составляет 195 мм. Итак, любой отзыв, нам интересен, узнаем про все недостатки, и все минусы и плюсы у реальных владельцев данного авто.

Кирилл: вожу машину с 2007 года: «Познакомился с результатами тест-драйвов обновлённого Renault Sandero Stepway 2016, изучил мнения, прочитал ни один отзыв. Машина по ним неплохая. С официальной информацией у Рено немного не разобрался. Stepway 2015 и 2016 по параметрам идентичный, но второй на 40К руб. дороже. В автосалонах говорят об улучшении интерьера авто – он стал презентабельным, сиденья удобнее. Смогли уговорить, в итоге приобрел машину. Сравнив варианты Privileg и Confort, узнал, что они также одинаковы. По функционалу одно и то же, но Привилег имеет хромовое покрытие на ручках, на рулевое колесо чехол одет, а также появился компьютер и кондиционер, а это уже существенный апгрейд. Разница в цене на 100К больше, зато появиться и автомат. Дороговато, но согласился, в основном из-за компьютера.

Остался доволен, хотя я почти месяц провел за инструкцией Рено Сандеро Степвей. Проехался уже 3 тыс. км и почти нет замечаний, начинаю обращать на пластиковую обшивку или еще на что-нибудь, но воспоминания о цене заставляют остановиться. Стоимость в 770К рубчиков не позволяет рассчитывать на многое. Ранее стояла МКПП, теперь без автомата никуда.

Рено Степвей Степвей правда имеет шумы после 100 км/ч. От них надо избавляться. Это большой недостаток. Об этом говориться на каждом автофоруме о Sandero, поэтому производителю надо что-то менять».

Семен, езжу на авто, начиная с 2011 года: «Поначалу остановил свой выбор на Renault Duster, по цене одинаков с Sandero 2016. Однако у Дастера комплектация не представляет никакого интереса. У Stepway потенциал по более в этом плане, а деньги такие же. Выигрыш был на стороне практичности и бюджетности, при этом понравились положительные отзывы. Приобрел с механикой мощностью мотора 82 л.с. АКПП к сожалению, не было, а от робота отказался. Сомнения мучили касательно двигателя, но в одном видео обзоре водила детально рассказал обо всех плюшках 8-и клапанного мотора, что сыграло роль.

Истинная правда мнений других водителей, что Рено Сандеро Степвей – это не спорткар, но мне и спешить особо некуда. Stepway неплохо показывает себя с другой стороны. Тяговые усилия мотора отличные, а это мне как раз необходимо. В основном езжу по пересеченке. Разогнаться там особо некуда, а вот показатели крутящего момента, как никогда будут кстати.

Откатал на Рено Сандеро Степвей не более месяца, поэтому впечатлениями особыми поделиться сложновато, но пока нареканий нет. Вызывает некоторые вопросы лишь боковые зеркала на Renault. Кажется, что со стеклом у нас проблемы. Это, пожалуй все минусы. Хотелось бы, чтобы они были немного крупнее. Небольшие размеры не позволяют получить хороший обзор, к тому же часть угла закрывает козырек машины. Разработчик зеркал Renault Сандеро задумайся!».

Вадик. Опыт вождения, начиная с 1997 года: «Долго на семейном совете определяли, какой автомобиль купить, чтобы упакован хорошо и недорог был. В городе мы передвигаемся редко. Все вблизи – работа и школа. В уикенд регулярно ездим на дачу, а в зимнее время – на рыбалку. Просмотрев несколько видео с Renault Sandero Stepway 2016 решили протестировать машину в реальности – записались на тест-драв Степвея у дилера. С первого раза машина легла на душу и купили с ДВС на 102 л.с. и механической коробкой. АКПП меня успела разочаровать еще с молодых лет.

Месяц езды и один позитив. Кузов, силовая установка, ходовая не вызывает никаких проблем. Рулевая система достаточно неплохо отрегулирована и хорошо отвечает на движения рулевого колеса.

Подвеска на Рено просто шик. Система подогрева отлично обогревает салон, а тепло внутри сохраняется долго. В зимнее время во время движения на Sandero можно не утепляться.

Отрицательные моменты совпадают с большинством мнений других. Смущает дешевизна при оформлении интерьера – пластмассовые части. В салоне, как назло не было машины цвета белого льда. А ожидать не хотелось.

Вызывают нарекания ручки дверей на Рено Сандеро Степвей. Открываются они вверх, и при минусе открыть их замороженными руками трудно, так как приходиться сжимать и вытягивать наверх. Следовало зазор минимизировать. Также не обойти и шумоизоляцию колесных арок. Они являются источником сильных стуков при езде на промерзшем асфальте, набирав свыше сотни. Это и есть все минусы. Это скорее небольшие недостатки, не более, которые со временем, производитель исправит. Я читал многих владельцев данной модели, и тот отзыв, в котором просто поливают грязью машину, не объективен нисколько. Недостатки имеются, но по сравнению с достоинством, их даже не замечаешь.

Но в целом мы с женой приобретением Sandero удовлетворены».

Артур, автолюбитель-новичок: «Мой отзыв такой: Немного настораживает три момента: я как водитель, КПП и сцепление. Для большей уверенности приобрел роботизированную трансмиссию. АКПП была не по карману. Перед тем, как стать владельцем Степвея 2016 я уже знал весь негатив о роботе и был уверен, что я окажусь прав. Динамичность и скорость это не для коробки робота и не для меня.

Два месяца на Рено Сандеро Степвей пролетели просто замечательно. Поэтому могу сказать, что большинство негатива не соответствует действительности. Он вырабатывает у водителя дисциплину вождения и плюсик очень экономный. Через пару деньков вполне адаптируешься к коробке. Дилер при покупке утверждал, что она самонастраиваемая и становится более адекватной с каждой поездкой. Роботизированная трансмиссия на Рено Сандеро Степвей имеет свою фишку – система HSA, позволяющая начинать движения на уклонах. Теперь я вполне квалифицированный водитель и все благодаря коробке-роботу. Раньше переключение передач и одновременное нажатие на педали просто стопорило меня, поэтому были резкие толчки либо машина глохла. Теперь в потоке движение регулирую нажатием на тормоз.

Сейчас я не сомневаюсь, что стану хорошим водителем. А вот с минусами пока не довелось столкнуться. Недостатки я вообще не заметил. А отзыв может быть положительным или отрицательным, главное все самому попробовать».

Подведем итоги

Ознакомившись с мнениями водителей сразу можно прийти к выводу следует ли приобретать автомобиль или не стоит этого делать. Каждый отзыв показал, что автомобиль этот отличный, хотя и не лишен мелких минусов.

Источники:

http://my.allcarz.ru/opinion/renault/sandero-stepway/4667
http://renault-sandero.infocar.ua/review23326_sandero-stepway_id5067.html
http://zamenarenault.ru/sandero/materialy/otzyvy-o-reno-sandero-stepvej.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector