2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено симбол

Отзывы Renault Symbol

Наталья, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежна, недорогая в обслуживании, объемный багажник, удобное левое зеркало, обогрев заднего стекла и зеркал, хорошая автоматическая коробка передач, подогрев сведений, хорошо входит в поворот, нормальная динамика, возможность использования 92 бензина. За те деньги, что заплатили, все очень хорошо

Недостатки: Считаю что их нет, за те деньги которые стоила машина, если только растрескался пыльник на рычаге коробке передач

Что ломалось: Оголовок задней пружины, все остальное штатная замена

Опыт обслуживания: Сами ничего не меняли, только в сервисе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артамонов Сергей Сергеевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Отличная экономичность и возможность использования бензина в пределах от 91 до 98, надёжная ходовая, шумоизоляция довольно не плохая, очень удобный автомобиль для дальних поездок, от этой машины усталости практически не бывает, эргономичная, мощности двигатнля вполне хватает по любым дорогам.

Недостатки: На литых дисках используются болты с непонятного сплава. Не терпят перетягивания (в противном случае расстягиваются). Приходится затягивать динамометрическим ключём.

Что ломалось: За всё время менял только рулевые тяги и то, когда проходил ТО механик мне посоветовал их менять в перспективе при стедующем ТО для профилакики.

Опыт обслуживания: С 2007 года наездил 90000 км. Никуда не лазил. Да и нет нужды если всё хорошо работает.

Предыдущий автомобиль: Хонда Цивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим Вороничев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: просто надёжная . Хорошие тормоза,звукоизоляция,экономичная, резвая. Можно долго перечислять. Не дорогое обслуживание .

Недостатки: Я их просто не вижу.

Что ломалось: Не ломалось ни чего. Меняю всё во время и всё в порядке-садись и едь в абсолютно любую погоду .

Опыт обслуживания: Ремонтирую,обслуживаю САМ _ ВСЕ просто .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Оцинкованный кузов, полностью. Не ржавеет. Вообще. Многие запчасти подходят с Логана, но менять ничего и не надо, расходы на эксплуатацию смешные, за 4 года только меняю масло и фильтры, один раз — передние колодки. Сделан на базе Рено Клио, который разрабатывался как автомобиль для кольцевых гонок. Просто лучшая машина в своей категории.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Практически не ломается, надежен, неприхотлив, огромный багажник

Недостатки: Шумоизоляция так себе, слабоваты рулевые тяги — заменяю практически каждый год, хотя всё остальное в ходовой надёжно работает продолжительное время, отсутствие подогрева сидений, слабовата печка — зимой на трассе ноги мерзнут, хотя в салоне тепло, оригинальные запчасти — дорогие

Что ломалось: За почти 100 тыс. км менял- рулевые тяги неоднократно. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора — один раз. И ВСЁ.

Опыт обслуживания: У официалов дорогое ТО, поэтому замена масла и фильтров производилась в простом автосервисе. Не стоит переплачивать — авто сверх надежно в эксплуатации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Личенко Виктор, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Надежность, неприхотливость, легкий запуск даже при -38(ниже не было), оборотистый движок.

Недостатки: Очень дорогое обслуживание у официалов и дорогие запчасти, слабовата шумоизоляция, хотя для своего сегмента достойная, отсутствие подсветки багажника и бардачка, дебильные поводки для дворников, дубовый дермантин на чехле рычага КПП, неудобно снимается спинка заднего сидения, проблемная замена фильтра салона.

Что ломалось: Передние брызговики — зимой, дворники — на один сезон.

Опыт обслуживания: два года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21103

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Токунов Андрей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Надежность, низкая стоимость,

Недостатки: очень неудобный багажник, низкий клиренс, никакая шумоизоляция, тормозная АКПП, теснота на заднем сидении, слабый (для зимы) обогрев заднего стекла

Что ломалось: за одну зиму из четырех брызговиков остался один

Опыт обслуживания: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Матюшин Олег Валентинович

Достоинства: Отличная ходовая;крепкая,надежная подвеска,хорошо глотает неровности;хорошая звукоизоляция;отличная управляемость;очень вместительный багажник;маленький расход топлива;большой клиренс.

Недостатки: В принципе даже не знаю какие можно написать недостатки!Хороший,недорогой,комфортный француз!:) Хотя я думаю ее можно сделать чуть потяжелее,легенькая конечно.

Опыт обслуживания: 7 лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Symbol:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Симбол.

Отзывы Renault Symbol


Отзывы Renault Symbol

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Renault Symbol

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Symbol, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Симбол. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Symbol, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (75 л.с.) КПП: M5

Купил в октябре 2008 г. 1,4, 75 л.с., механика, турецкая сборка, макс комплектация. 73 000 грн. Покупка была спонтанной, чтобы не потерять сбережения вследствие обесценивания гривны. Варианты выбора описывать не буду, Купил так купил. Хотя с супругой были терки после покупки — типа поменял Славуту ZAZ на Рено ZAZ, сзади вообще нинакашка и т. д. , но. поезд ушел.

Итог на октябрь 2016 г. Пробег 86 000 км — и короткие, и длинные расстояния (в сутки 800-900 км). Непредвиденных ситуаций не было ни разу. За машиной слежу, все регламентные работы-максимально по графику. Обслуживание и ремонт сначала у официалов, затем покупка запчастей и ремонт у спецов, которым доверяю (одни и те же до сих пор). ..полный текст отзыва о Renault Symbol

Отзыв o Renault Symbol оставил: Сергей

4 февраля 2017 г.

Renault Symbol

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.4 (75 л.с.) КПП: M5

Хороший бюджетный автомобиль. Радует экономный расход топлива. Мотора 1,4 л хватает и в городе, и на трассе, но с двумя и взрослыми и парой мелких.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (98 л.с.) КПП: M5

Читать еще:  Замена шаровой на матизе

Нормально авто за свои деньги (брал за 255 тыс руб). Простой и надёжный. По ходу делал какие-то ненужные телодвижения, хотя вскрытие показывало что с машиной всё в порядке. Из косяков — хрустела правая тяга (ушлые козлы в СТО развели меня на рейку), и когда мыл двигатель, залил катушку.

Внутри не совсем удобно, и после Матиза это сразу заметно. Зато багажник и подвеска на высоте, хотя и жестковата для наших дорог. Всё-таки сказывается дешевизна конструкции.

Двигатель нормальный, как и коробка. Из минусов двигателя-малый момент, потому двигатель приходится крутить. Сцепление тугое, и схватывает в конце, потому тронуться без рака получается не всегда. ..полный текст отзыва о Renault Symbol

Год выпуска: 2003

Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.

Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, многие знают, как обычно ездят на служебных машинах. )

Машинка 2003 года с механикой и двиглом 1.4 л. На спидометре в данный момент 288 тыс. км. Пробег очень не маленький, и начал бы я с ремонта. Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости – это основной показатель. ..полный текст отзыва о Renault Symbol 1.4

Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Bohdan_kharkov из города Kharkov

Отзывы про Renault Symbol

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Symbol, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте, у меня проблема с АКПП на Renault Symbol II 2008 года – “пинается” коробка (не сильно) при переключении скоростей!

Пробег на данный момент 37 000 км. Ездила тетка, потом подарила жене (тогда был пробег 18 000 км), езжу с сентября 2016года!

Когда едешь медленно – все нормально, но стоит поднажать – начинается “дергония”!
Это нормально или нет? (хочу поменять масло в коробке).

Купил в октябре 2008 г. 1,4, 75 л.с., механика, турецкая сборка, макс комплектация. 73 000 грн. Покупка была спонтанной, чтобы не потерять сбережения вследствие обесценивания гривны. Варианты выбора описывать не буду, Купил так купил. Хотя с супругой были терки после покупки (типа поменял Славуту ZAZ на Рено ZAZ сзади вообще нинакашка и т.д., но … поезд ушел).

Итог на октябрь 2016 г. Пробег 86 000 км. – и короткие, и длинные расстояния (в сутки 800-900 км). Непредвиденных ситуаций не было ни разу.

За машиной слежу – все регламентные работы – максимально по графику. Обслуживание и ремонт – сначала у официалов, затем покупка запчастей и ремонт у спецов которым доверяю (одни и те же до сих пор). Масло, ОЖ-Elf. З/ч – не всегда оригинал, но хорошего качества.
Фары родные – не потеют, ни одной лампочки не менял. Акум – MUTLU – отслужил 8 лет, поменял в 2016 г. Пуск двигателя в любую погоду (-20С°, ниже не пробовал) без проблем – хватает МГНОВЕННО. Масло – замена 1 раз в год (в не зависимости от пробега), не доливал ни разу. 2 раза в год обязательная диагностика ходовой и всего авто на СТО (у своих спецов-кстати они в свое время сертифицировались у дилера). Кузов в порядке. Следов коррозии пока нет. Двигатель не мыл ни разу.

Была авария (куда ж без нее) – вдоль левой стороны проехала “пьяная HONDA CRV” – поменяли по страховке: крыло, дверь, заднюю балку.

Багажник – 510 л. – влазит много, заднее сидение складывается, но возможности ограничены для перевозки длинномеров, т.к. мешает поперечина кузова (но она увеличивает его жесткость, так что с этим нужно смириться). Места для пассажиров сзади маловато, к этому тоже нужно привыкнуть.

Резюме. Моя первая иномарка. По заключениям спецов Симба и Логан это не одно и то же. По моим впечатлениям, после 86 0000 км пробега, в техническом плане – абс НОРМ. Машина-компромисс: с одной стороны все таки надежность (это плюс), с другой стороны (это минус) минимум комфорта для пассажиров. Как сказал один автоэксперт – если бы ZAZ достиг уровня как Symbol, то это был бы украинский автомобиль на который можно было бы обратить внимание. Европейский автопром после 2008 года ушел далеко вперед, но в свое время наверное это был неплохой авто.

P.S. В Ютубе смотрел ролик в Симбой в 1 000 000 км пробега. Интересно, это в самом деле?

Достоинства:
Вполне надежный автомобиль для РФ и Украины (по дорожным и климатическим условиям). Не для экстрима. Доставит из п.А в п.Б. без проблем. Главное – любите свой авто. Он много не требует – своевременный осмотр (хотя бы раз в год), ТО – по ГРАФИКУ. и замена изношенных деталей до того как это приведет к более тяжким последствиям.

1. Простота. Авто без особых наворотов. После снятия аккум ничего не слетает.
2. Надежность. При своевременном ТО машина не доставит хлопот.
3. Багажник 510л. Возможность трансформации салона (хоть и ограниченная, но мне помогала).
4. Корозионностойкость кузова. 8 лет проблем не обнаружено.
5. Комфорт и безопасность. Наличие климат-контроля, подогрева зеркал и заднего стекла обеспечивает комфорт пассажирам и обзор при движении по дороге (не понятно и почему это не стандарт?!).
6… Думал, думал, что еще написать? Да ничего. Как купил – сел, поехал, и езжу до сих пор. Магнитолу не ставил (уже была), защиту двигателя тоже (уже стояла).
“Скучная” машина.

Недостатки:
1. Комфорт пассажиров заднего ряда. Но никто не идеален.
2. Проблемность ремонта собственными руками. Подкапотное пространство плотно упаковано. К руководству по ремонту и по всяким роликам в Ютубе относитесь с осторожностью. Не все так просто. Попробовал сам поменять отбойники передней стойки – срок пришел – по ролику с Ютуба. Оказалось (потом) пружина Симбы и Логана не одно и тоже. Короче еле собрал все до кучи и поехал к своим спецам. Сделали быстро, качественно (у них ИНСТРУМЕНТЫ и ОПЫТ).
3. Стоимость з/ч. Наверное по сравнению с Ланосом – да. По сравнению с другими иномарками – не мониторил. Не знаю. Тут нужно учитывать еще и межремонтный пробег. Говорят у Рено завышенная цена. Но всегда есть варианты. Т.е. оригинал от Рено не более чем подтверждение качества от Рено поставщика з/ч для Рено.

Читать еще:  Ремонт сколов на лобовом стекле хабаровск

У меня Симбол 2008 года. Купил с рук, год назад.
Машина меня полностью устраивает, но вот приехал домой 31го декабря с работы – всё работало нормально, а 1го января не смог завести. Горит блокировка на запуск двигателя – STOP. Температура на улице -20. Подскажите пожалуйста, что делать?

Автомобиль купил по финансовым соображениям – на руках было 200 тысяч рублей, а связываться с отечественным автопромом желания не было. В итоге после двух недель поиска стал владельцем «Симбола» 2006 года с пробегом 87 тысяч км. Эксплуатирую уже около года, и что-то особенного сказать не могу – обычная бюджетная иномарка, но явно надежнее «Лад». Ремонтировать лучше на сторонних сервисах, официалы дерут в несколько раз больше.

Авто вполне удобен для города – размеры небольшие, салон достаточно вместительный. Двигатель 107-сильный на «механика», динамики хватает во всех ситуациях, вот только расход топлива великоват – в городе выходит 10-12 литров, и это без пробок. Подвеска комфортабельная, но управляется машина на удивление хорошо. Тормоза слабоваты, вроде практически полностью все поменял, а замедляется все равно не совсем уверено.

Как по мне, то «Симбол» можно рассматривать лишь как альтернативу поддержанным ВАЗам, а многим иномаркам-одногодкам он уступает по многим параметрам, кроме цены.

Купил рено симбол в 2009. Наездил 22500 всего. Машина паркуется возле дома. Езжу на работу и с работы. За это время вообще ничего ни менял. Смысла нет ремонтировать, если машина беспроблемная. Заводится быстро и при сильных морозах. Езжу только на 92 бензине. Мысли есть поменять, но жалко.

Потому в России его и не будет – что из-за наших пошлин, новый Рено Символ в Турции будет симпатичнее и богаче фарширован за меньшие деньги, чем новый Логан в России (и то – еще когда он у нас появится… пока все старые “угловастики” не продадут).

у меня символ 2008 года-я не могу нарадоваться-теплая. в управлении легка. нравится дизайн. ничего лишнего. никаких наворотов. правда не поняла есть ли в ней салонник. а так нравится абсолютно все.

Неделю назад купила Рено Симбол 2003 г. пробег более чем 110000 км. и буквально через два дня начались проблемы, стала на ходу глохнуть, поменяли датчик нижнего коленвала, но это не помогло изменить проблему, она стала еще чаще глохнуть. повезли на диагностику, определили что это иммобилайзер, сказали что нужно ехать в Рено и его прошивать, хотя для того чтобы она завелась достаточно открыть капот и подергать проводки такая маленькая квадратная коробочка с проводками возле свечей и она сразу заводится. Может у кого была такая проблема? если да, то напишите свои рекомендации. Спасибо!

Купил рено симбол три года назад, 2004 года выпуска. Пересел после девятки, забыл что такое ковыряться в машине. Плюсы: неприхотлива, зимой в любой мороз(до -35 градусов пробовал) заводится, 1,4 движок для города самое то, на трассе немного не хватает для обгона, но симболы как и логаны надо раскручивать свыше 3000 оборотов, либо 95 заливать + добавку буст FFI, после этого машина начинает лететь, вместительный багажник, кондей – мелочь но в пробке приятно, максимум разгонял до 185км/час, дальше страшно машина все таки легкая, наверное поэтому зимой в снегу не закапывается, как девятка не смотря на то что 9 выше.
Из минусов – стекла потеют зимой, может печкой не умею пользоваться)).

Скажу вам машина тёплая, не прихотливая, у меня 16 клап, летает 210, дальше страшно. за год 40 тыс накатал без проблем, пока единственная причина горючку заправишь не понятную – неисправность двигателя загорается.

Купил Рено Символ в ноябре 2007. Наездил 220000, езжу и зимой и летом. Машина стоит постоянно у дома. Прекрасная помощница! Заводится в любую погоду (даже при -30 проблем не было). За все время поменял 2 подшипника (передний и задний) на ступицах и наконечники рулевых тяг (не считая торм колодок – расходный материал). Бензин – 92 хороший. Все классно! Собираюсь менять, а жалко!

написал борис… Скажите, что это может быть…

Ну может быть что угодно: если колесо не греется начните с диагностики задней части подвески, у официалов стоит 200 р, или глушитель болтается – это надо смотреть. Авто 2004 года требует больше внимания, чем 3-4 летнее, особенно если большой пробег. Хотя кузову надо отдать должное! Если заправить Премиум-95 это машине не повредит, но по деньгам получается дороже. К стати, плохой (грязный) бензин одна из причин образования нагара на клапанах, что может привести к дорогому ремонту двигателя.
А вообще машина-супер, 45000 – полет нормальный.

народ купил недавно рено симбол 2004 г.в. Поначалу ничего, нравится, с ваз не сравнишь. но через неделю стали скрипы с задней стороны слышны слева. Скажите, что это может быть. и я езжу на 92, а если заправить 95, это машине не повредит?

Рено Симбол купил с рук: 2008 года 16кл – 98 л.с., механика, пробег 40000, все опции, (старый тип кузова). Проехал 5000 км, машиной очень доволен. Из недостатков только то, что взрослому тесновато на заднем сиденье, но т.к. езжу в основном один или с женой и ребенком – нормально. Подвеска – супер. Бензин? Стараюсь лить 95 – едет резвее. 75 лошадок для нее маловато, согласен. 98 л.с. – нормально, по трассе обгон без проблем и кондиционер особо не напрягает. Выбором доволен. Удачи всем на дорогах, а покупающим авто с рук – внимания :).

Читать еще:  Форд с макс отзывы владельцев

Добрый день!
подскажите пожалуйста, не работает задняя передача, машина стояла все нормально, потом я села поехала, а задняя скорость не переключается что может быть.

Мне предлагают рено символ 2002г за 165000 руб, пробег 135000 км один хозяин, подскажите пожалуйста это нормальная цена для этого авто. правда гур весь в масле и вилка сцепления ходит туда сюда. очень хочу взять его, мне она нужна для работы, думаю за эти деньги я ни чего доброго не найду.

Я уже писал 15 февраля 2010 в 19:19:
Пишу спустя год, и своё мнение об автомобиле Рено Симбол кардинально не поменял. Правда, была у меня проблемка- утром выехал из гаража и увидел на полу масляное пятно. Проверил уровень масла в двигателе – норма. Я к официальному дилеру в компанию «Волга Раст», техцентр около Мамаева Кургана, именно они представляют Renault в Волгограде, там послушали, понюхали, покрутили и поставили диагноз- потек датчик ГУРа. Предложили подъехать на следующий день. Подъехал, за несколько минут поменяли по гарантии и порядок. А вы есть разница? Разница есть! И это не ВАЗ. Что касается очередного ТО прошел без проблем и за смешные деньги. Позвонил в «Волга Раст», временем располагал только в выходные дни и был дважды удивлен, тем что ТО проводят в выходные дни и тем, что в выходные ещё и предусмотрена скидка. Что касается культуры и качества проведения ТО, то оно очень достойное. Отдельно хотелось бы высказать свое мнение по поводу октанового числа бензина для Рено Символ. Бесспорно, что 95 лучше в плане мощности, динамики и экономичности лучше чем 92. Но друзья, наш Волгоградский НПЗ не делает 95, привозной бензин не отличается качеством. В нашей стране 95-го производят в несколько раз меньше, чем продают. Химики знают, и при помощи бочки оксида или закиси железа из эшелона 92 делают такое же количество 95 или 98 – это у кого и как с чувством преступной жадности (это я про владельцев заправок). При этом сильно страдает двигатель, это сразу же заметно при прохождении ТО – если на свечах рыже-красный налет, то поменяйте АЗС или бензин, не душите двигатель. Всем удачи на дорогах.

Привет всем владельцам Рено Симбол! По поводу бензина лью только 92 уже три года, но только на нормальных АЗС. проблем никаких, средний расход 8л на 100км. В общем машиной доволен. Каждый год езжу в Астрахань из Москвы, прекрасно ведет себя при 45 градусной жаре. Диллеры козлы, по гарантии крайне неохотно что-то меняют.

Привет Всем! Свой рено символ купил в июле 2009г 98л.с. полная комплектация на механике. Доставил на неё дешёвую сигналку, работающую только на открывание и удар мимо штатного имобилайзера и задний парктроник (который получился в 3 раза дешевле заднего сполера 🙂 ).
На данный момент пробег 20000км. Нареканий к машине нет. Охота если быстро ускорится кручу движок почти до 6000, вот это разгон. Шумка нормальная, поставил шипы, почти не слышно, друг говорит ты на летней, я просто окно с его стороны приоткрыл малость, а слышу на зимней. Езжу на 95ом, ливанул как то 92, так машина потом завелась только с третьего раза нормально, все обороты плавали, спалил после 2 бака 95го вроде все в норме тьфу, тьфу, тьфу.

Причина покупки рено симбол. Собрался в отпуск в Крым с семьёй, а была у меня 21099 уже 13 год как, мог ее в поле раскидать и собрать все болячки наизусть выучил, возил с собой чемодан ключей и столько же запчастей. Ехать до Крыма и не далеко всего 1000 км, но без кондея плохо, да и машинка старенькая на 400-500км не вопрос, а тут малость подальше, да и сынишка 5 лет на заднем сиденье.
Пошел по салонам. Нексию хотел, так за рулем как вазовской семерке, ноги до ушей достают, так что еще можно за эти скромные деньги взять, о Логан, хоть и страшный, но приятней нексии, один минус меня смутил заднее сиденье не раскладывается, и манагер подводит меня к симболу, говорит вот как вы и хотели и климат и сидуха ложится (хотя честно сказать, так и не разу и не разложил, хватало просто багажника 506л). Расход у меня в основном в городе за 7.5л не вылазию. Езжу каждый день в любую погоду, зимой пока не тронишся салон не прогревается 20 мин на холостых работает при -10, хотьбы хны, но выручает подогрев сидух. Можно сказать что минус, а нет, летом в пробках не разу и намека не было на перегрев.

По пред. отзывам про рено симбол:
1. Тож щелчки после опускания подъема стекол с минуту.
2. Тормоза только клевали первую неделю пока не отвык от дубовых тормозов 99 ки.
3. Свет – красота, особенно радуют поворотники отражаются от стен метров за 15.
4. И не готив ; облезла краска на пластмассовых ручках открывания дверей, лучше бы они их вовсе не красили. Копот открываю почти каждый день, листья достаю с воздухазаборника.
А так больше не чего не делаю, лью бензин и на мойку езжу.
За свои деньги – лучше и не придумаешь.

Пишу про свой Рено Симбол уже второй раз. По поводу бензина и “Символа”. Люди! Не лейте дешевый 92-й бензин в 16-ти клапанный двигатель Рено Символ . Иначе ничего в этой жизни по настоящему обалденного от “Символа” вы не увидите! Сам ездил на 92-ом целый год как дурак, теперь прозрел – бензин для этой машинки нужен октаном не ниже 95, и чем “премиальнее” – тем лучше! Разница в цене компенсируется значительным снижением расхода топлива, приемистости и улучшением работы двигателя – на Shell V-Power по городу расход 7.8, на 92-ом – минимум 9.0 литров на сотню. А уж как “отжигает” со светофоров “Символ” на нем – так мама не горюй! Правда, жена сильно пугается… 🙂

Источники:

http://autorating.ru/comments/renault/symbol/
http://carexpert.ru/review/renault/symbol/
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/symbol?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector