0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о сабах под сиденье

Активный сабвуфер под сиденье и его установка

Активный сабвуфер под сиденье

Активный сабвуфер под сиденье стал очень популярным видом низкочастотного динамика в последнее время. Практичность и экономия свободного места в салоне – тема актуальная.
Она затрагивает каждого современного автомобилиста, независимо от того, использует он багажник полноценно или нет. Активный сабвуфер автомобильный под сиденье займет очень мало места и будет практически не виден. Он поможет освободить багажный отсек, для которого владелец найдет другое предназначение.

Преимущества компактных буферов

Активный сабвуфер в машину под сиденье

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Активный сабвуфер в машину под сидение

Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Компактность

Сабвуфер под сиденье активный

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно.
Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье

Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

Форма

Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение. Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Содержание

Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

Установка

Сабвуфер lanzar vctbs 8активный, под сиденье

Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика.
В данном случае, с этим все просто:

  • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
  • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

Излучатели

Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

Активные сабвуферы под сиденье

Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

  • Серьезного звукового давления;
  • Низких показателей нелинейности.

Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

Другие преимущества

Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются.
Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

  • У «подседельников» в значительной степени снижена проблема локализации баса;
  • Можно подбирать ЧС в более широких пределах по сравнению с традиционными вариантами, опираясь на собственные слуховые ощущения.

Примечание. Некоторые сабы такого типа могут не иметь второго фильтра ВЧ.

  • Если сравнивать подседельные сабы с их «взрослыми» собратьями, то у первых имеется еще одно преимущество, как нельзя лучше, проявляющееся в условиях тесного салона автомобиля. И чем салон меньше, тем более лучше будет показывать себя компактный сабвуфер;

Сабвуферы активные под сиденье

  • В плане оформления ящика компактным сабам подходит только ЗЯ. Для ФИ ящик получится слишком большим, да и с трубой проблемы будут;
  • Подседельные сабы всегда выпускаются активными, что легко объяснить, учитывая подключение к усилителю динамика, почти такого же размера. А вот встроенный усилитель, как нельзя лучше подходит для таких условий, и используется в большинстве случаев импульсный вариант со всеми свойственными ему преимуществами: низким потреблением энергии, малыми габаритами, тепловыделением и т.д;
  • По оснащению «подседельники» мало чем отличаются от собратьев. Ну вот только модели без басового регулятора в данной линейке встречаются довольно часто. Но это легко объясняется: «подседельник» — это не тот динамик, который бы нуждался в периодическом форсировании (да он его и не выдержит);
Читать еще:  Замена наружного шруса гранта

Выходы активных подседельных сабвуферов

  • Отметим входы высокого уровня «подседельников», которые присутствуют неизменно в любой модели;
  • Считается нормой у «подседельников» также наличие дистанционного регулятора.

Установка активного «подседельника»

У нас активный саб Пионер, который мы будем устанавливать для примера на Тойоту IQ.
Краткие техданные «подседельника» таковы:

Саб под сидение: на что способно это компактное устройство

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

а ставил кто саб под сиденье?

есть толк от него или совсем туфта?

есть толк от него или совсем туфта?

туфта )
«Volnodumez» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1050409935458729647.154224volnodumez-mail.ru@news.kraft-s.ru.

16.07.2015 12:55, JoIN пишет:

почему? массаж 5й точки
С Уважением Юрий.

почему? массаж 5й точки

тебе саб нужен, или массаж пятой точки?)

16.07.2015 13:00, CONST пишет:

тебе саб нужен, или массаж пятой точки?)

ну если по звуку туфта то хоть массаж пусть будет)
С Уважением Юрий.

есть толк от него или совсем туфта?
туфта )
«Volnodumez» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1050409935458729647.154224volnodumez-mail.ru@news.kraft-s.ru.

а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?

почему? массаж 5й точки

Вот как массажер и не катит.
Для небольшого увеличения басов пойдет.
У меня кстати штатные сабы под сиденьем пассажирским стоят.

а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?

под жопой ты их не услышишь из-за длины волны
в углу багажника все же лучше как мне кажется

под жопой ты их не услышишь из-за длины волны
в углу багажника все же лучше как мне кажется

Бредишь. Как раз для саба не имеет разницы куда ставить.

а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?

А балалайка какая?
Я в Джетте самую простую CD/USBAUX отдал брату в Фабию, а себе штатную RCD
от Тигуана китайского поставил. Басов сразу прибавилось.
А так Колонки менять лучше сначала.

а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?
под жопой ты их не услышишь из-за длины волны
в углу багажника все же лучше как мне кажется

нее банажник захламлять точно не вариант

а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?
А балалайка какая?
Я в Джетте самую простую CD/USBAUX отдал брату в Фабию, а себе штатную
RCD от Тигуана китайского поставил. Басов сразу прибавилось.

А так Колонки менять лучше сначала.

У меня штатные компонентные сейчас. Думал взять какой-нибудь Алпайн тыщ за
5? Будет смысл без усилка?

Читать еще:  Subaru tribeca b9 замена масла акп

16.07.2015 12:54, Volnodumez пишет:

есть толк от него или совсем туфта?

От громких басов будет член вставать рефлекторно.

блин, опять ты эту шарманку заводишь.
была уже такая тема же!

16.07.2015 12:54, Volnodumez пишет:
есть толк от него или совсем туфта?
От громких басов будет член вставать рефлекторно.

Кирилл, у меня и без саба все ок!:)

Dronello wrote:
а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?

под жопой ты их не услышишь из-за длины волны

в углу багажника все же лучше как мне кажется

нее банажник захламлять точно не вариант

особенно когда его особо то и нет:-)

Volnodumez wrote:
Dronello wrote:
а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?

под жопой ты их не услышишь из-за длины волны

в углу багажника все же лучше как мне кажется
нее банажник захламлять точно не вариант
особенно когда его особо то и нет:-)

блин, опять ты эту шарманку заводишь.
была уже такая тема же!

хз где была такая тема

16.07.2015 13:30, Volnodumez пишет:

хз где была такая тема

дык тыж ее подымал
С Уважением Юрий.

О.Бендер wrote:
Volnodumez wrote:

Dronello wrote:
а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?

под жопой ты их не услышишь из-за длины волны

в углу багажника все же лучше как мне кажется

нее банажник захламлять точно не вариант

особенно когда его особо то и нет:-)

я по этой причине в ЛК и не стал ставить.От поджопного Джон Смит отговорил

Volnodumez wrote:
О.Бендер wrote:
Volnodumez wrote:

Dronello wrote:
а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?

под жопой ты их не услышишь из-за длины волны

в углу багажника все же лучше как мне кажется

нее банажник захламлять точно не вариант

особенно когда его особо то и нет:-)

ага
я по этой причине в ЛК и не стал ставить.От поджопного Джон Смит отговорил

это не первая необходимость так то. просто еслиб толк был я бы воткнул

16.07.2015 13:36, YuriSha пишет:

16.07.2015 13:30, Volnodumez пишет:
хз где была такая тема
дык тыж ее подымал

+1 тоже помню эту тему, так и подумал баян, только писать не стал

У меня штатные компонентные сейчас. Думал взять какой-нибудь Алпайн тыщ за
5? Будет смысл без усилка?

Я отстал от музыки лет на 10 )))
К Джону Смиту обратись. Все равно не сам ставить будешь.

16.07.2015 13:36, YuriSha пишет:
16.07.2015 13:30, Volnodumez пишет:
хз где была такая тема

дык тыж ее подымал

+1 тоже помню эту тему, так и подумал баян, только писать не стал

а че мимо не прошел?:)

есть толк от него или совсем туфта?

Женщина все равно лучше.

16.07.2015 14:32, Volnodumez пишет:

а че мимо не прошел?:)

он со мной поздаровался 😛
С Уважением Юрий.

16.07.2015 14:33, A1980 пишет:> «Volnodumez» сообщил

есть толк от него или совсем туфта?
Женщина все равно лучше.

-1
слабое подобие моей левой

>> есть толк от него или совсем туфта?
> Женщина все равно лучше.

-1
слабое подобие моей левой

Эт тебе с женщиной не повезло. Меняй.

16.07.2015 14:38, A1980 пишет:

«ignat» сообщил
>> есть толк от него или совсем туфта?
> Женщина все равно лучше.
-1
слабое подобие моей левой
Эт тебе с женщиной не повезло. Меняй.

поменял на правую

>> есть толк от него или совсем туфта?
> Женщина все равно лучше.
-1
слабое подобие моей левой
Эт тебе с женщиной не повезло. Меняй.

поменял на правую

Правую чо? Руку или женщину? Ну и как результат?

16.07.2015 14:44, A1980 пишет:

«ignat» сообщил
>> есть толк от него или совсем туфта?
> Женщина все равно лучше.
-1
слабое подобие моей левой
Эт тебе с женщиной не повезло. Меняй.
поменял на правую
Правую чо? Руку или женщину? Ну и как результат?

не заставил себя ждать!

16.07.2015 13:13, Volnodumez пишет:

«JoIN» wrote:
а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?
А балалайка какая?
Я в Джетте самую простую CD/USBAUX отдал брату в Фабию, а себе штатную
RCD от Тигуана китайского поставил. Басов сразу прибавилось.
Sony XAV-601
А так Колонки менять лучше сначала.
У меня штатные компонентные сейчас. Думал взять какой-нибудь Алпайн тыщ за
5? Будет смысл без усилка?

Поставил сарапульские АК-47 с алпайновской головой без усилка.
Превосходный результат. Но тебе не подойдёт, они на 5 тыщ не тянут 🙁

16.07.2015 13:13, Volnodumez пишет:
«JoIN» wrote:
а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?
А балалайка какая?
Я в Джетте самую простую CD/USBAUX отдал брату в Фабию, а себе штатную
RCD от Тигуана китайского поставил. Басов сразу прибавилось.

А так Колонки менять лучше сначала.

У меня штатные компонентные сейчас. Думал взять какой-нибудь Алпайн тыщ за
5? Будет смысл без усилка?
Поставил сарапульские АК-47 с алпайновской головой без усилка.
Превосходный результат. Но тебе не подойдёт, они на 5 тыщ не тянут 🙁

ну мне ж не для ваза

16.07.2015 15:37, Volnodumez пишет:

АВС wrote:
16.07.2015 13:13, Volnodumez пишет:
«JoIN» wrote:
а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?
А балалайка какая?
Я в Джетте самую простую CD/USBAUX отдал брату в Фабию, а себе штатную
RCD от Тигуана китайского поставил. Басов сразу прибавилось.

Читать еще:  Volkswagen polo майл отзывы

А так Колонки менять лучше сначала.

У меня штатные компонентные сейчас. Думал взять какой-нибудь Алпайн тыщ за
5? Будет смысл без усилка?

Поставил сарапульские АК-47 с алпайновской головой без усилка.
Превосходный результат. Но тебе не подойдёт, они на 5 тыщ не тянут 🙁
ну мне ж не для ваза

тогда финьг-фунг-фанг бери!
но с наклейкой ваг

16.07.2015 15:37, Volnodumez пишет:
АВС wrote:
16.07.2015 13:13, Volnodumez пишет:
«JoIN» wrote:
а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто прибавить?
А балалайка какая?
Я в Джетте самую простую CD/USBAUX отдал брату в Фабию, а себе штатную
RCD от Тигуана китайского поставил. Басов сразу прибавилось.

А так Колонки менять лучше сначала.

У меня штатные компонентные сейчас. Думал взять какой-нибудь Алпайн тыщ за
5? Будет смысл без усилка?

Поставил сарапульские АК-47 с алпайновской головой без усилка.
Превосходный результат. Но тебе не подойдёт, они на 5 тыщ не тянут 🙁

ну мне ж не для ваза
тогда финьг-фунг-фанг бери!
но с наклейкой ваг

зачем? у меня он есть уже.

16.07.2015 13:30, Volnodumez пишет:

хз где была такая тема

ты сам же поднимал здесь
в т.ч. про саб 2 в 1 с усилком в одном корпусе
и я тебе писал тогда, каким я вижу _нормальный_ саб

Ставили. У саба что главное? Вот если сможешь грамотно выполнить
все условия, то почему бы нет?
Сейчас есть «тонкие клиенты» но они для подзвучки, а не качать.
Volnodumez Написал в сообщении:> есть толк от
него или совсем туфта?

16.07.2015 13:30, Volnodumez пишет:

хз где была такая тема

ты сам же поднимал здесь
в т.ч. про саб 2 в 1 с усилком в одном корпусе
и я тебе писал тогда, каким я вижу _нормальный_ саб

«Volnodumez» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1050409935458729647.154224volnodumez-mail.ru@news.kraft-s.ru.

есть толк от него или совсем туфта?

Есть. Но по деньгам дороже, чем обычные варианты в багажнике (чуть ли не в 2
раза)
За 4-7 тырей саб плоский — туфта.

«Volnodumez» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1050409935458729647.154224volnodumez-mail.ru@news.kraft-s.ru.
есть толк от него или совсем туфта?
Есть. Но по деньгам дороже, чем обычные варианты в багажнике (чуть ли не в 2 раза)
За 4-7 тырей саб плоский — туфта.

я за 10 смотрел пионер. туфта?

«Volnodumez» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:608339416458755744.249830volnodumez-mail.ru@news.kraft-s.ru.

Есть. Но по деньгам дороже, чем обычные варианты в багажнике (чуть ли не
в 2 раза)

За 4-7 тырей саб плоский — туфта.
я за 10 смотрел пионер. туфта?

Это уже кое-что.
Смотрите отзывы на том же Яндекс Маркете.
Если фуфло, то так и напишет народ.
Но у всех у таких сабов есть 2 существенных недостатка:
1) раскачать район не смогут, чтоб ребра дрожали тоже
2) Играемость сильно зависит от объема салона. В Газели одно, в Оке — совсем
другое. (посему их некоторые два ставят — под оба сиденья).
И вплоть до того, что: открыл окна, басы уменьшились 🙂

16.07.2015 14:00, Volnodumez пишет:

это не первая необходимость так то. просто еслиб толк был я бы воткнул

да воткни усилок просто и все
неужто ты так уверен, что 16-е колонки неспособны дать нормальные басы
ну, про деревянные кольца и прочее я тут уже кучу раз говорил

16.07.2015 13:34, О.Бендер пишет:

Volnodumez wrote:
нее банажник захламлять точно не вариант
особенно когда его особо то и нет:-)

16.07.2015 15:45, ignat пишет:

16.07.2015 15:37, Volnodumez пишет:
АВС wrote:
16.07.2015 13:13, Volnodumez пишет:
«JoIN» wrote:
а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто
прибавить?
А балалайка какая?
Я в Джетте самую простую CD/USBAUX отдал брату в Фабию, а себе
штатную
RCD от Тигуана китайского поставил. Басов сразу прибавилось.

А так Колонки менять лучше сначала.

У меня штатные компонентные сейчас. Думал взять какой-нибудь
Алпайн тыщ за
5? Будет смысл без усилка?

Поставил сарапульские АК-47 с алпайновской головой без усилка.
Превосходный результат. Но тебе не подойдёт, они на 5 тыщ не тянут 🙁

ну мне ж не для ваза
тогда финьг-фунг-фанг бери!
но с наклейкой ваг

У него прайс не ниже 5 тыр. Фунь-фань за такие деньги ещё поискать.

17.07.2015 12:45, АВС пишет:

16.07.2015 15:45, ignat пишет:
16.07.2015 15:37, Volnodumez пишет:
АВС wrote:
16.07.2015 13:13, Volnodumez пишет:
«JoIN» wrote:
а если учесть что озвучка района не важна, просто басов в авто
прибавить?
А балалайка какая?
Я в Джетте самую простую CD/USBAUX отдал брату в Фабию, а себе
штатную
RCD от Тигуана китайского поставил. Басов сразу прибавилось.

А так Колонки менять лучше сначала.

У меня штатные компонентные сейчас. Думал взять какой-нибудь
Алпайн тыщ за
5? Будет смысл без усилка?

Поставил сарапульские АК-47 с алпайновской головой без усилка.
Превосходный результат. Но тебе не подойдёт, они на 5 тыщ не тянут 🙁

ну мне ж не для ваза

тогда финьг-фунг-фанг бери!
но с наклейкой ваг
У него прайс не ниже 5 тыр. Фунь-фань за такие деньги ещё поискать.

ты не дочитал — «но с наклейкой ваг»

Источники:

http://avtozvuk-info.ru/akusticheskie-sistemy-i-ekvalajzery/sabvufer/aktivnyj-sabvufer-pod-sidene-434
http://tehnopanorama.ru/audio/sabvufer-pod-sidene.html
http://autokuplya.com/forum/thread/forum/1/thread/1504955

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector