0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шевроле каптива 2 4

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (2012 г.)

Часть 5. Прошу четвертый год

Уважаемые коллеги автомобилисты!

Решил написать отзыв по итогам четвертого года эксплуатации. Новые Шевроле Каптива в России сейчас не продаются, но смею надеяться, что мой «опус» будет полезен покупателям машин «с пробегом», которые хотели бы остановить свой выбор на данной модели.

Сразу скажу — машина особых проблем не приносила. Активно перевозила пассажиров и грузы, как по городу, так и по загородным трассам.

В связи с уходом GM, окончанием гарантии и закрытием дилерских салонов (есть информация, что ремонтом они продолжают заниматься, но вот дозвониться до них проблема) перешел на обслуживание в рекомендованный мультибрендовый центр.

Теперь о «маленьких» проблемах:

1. Лето было жаркое и в пробках при длительных поездках начала «лягаться» коробка. На форумах прочитал о необходимости смены масла и (есть такое мнение) о установке дополнительного радиатора на коробку. По поводу второго «эксперимента» меня отговорили, а масло методом частичной замены (дважды с промежутком 1000 км) я поменял. В первый раз слилось около 5.5 литров масла. Черное, с выраженным запахом. Мастера утверждали, что оно «подгорелое». На второй смене масло гораздо лучше. После смены масла коробку чувствовать перестал, да и разгон (может конечно это мне только кажется) стал веселее. Все замены с работок обошлись в районе 10 тысяч рублей.

2. На трассе прилетел камень из-под встечной машины — получил приличного «паука». Заменил стекло по КАСКО. Вышло около 20 тысяч рублей (стекло с подогревом зоны дворников и датчиком дождя).

3. При полном торможении заметил уже при остановке посторонний звук и как бы «клевок». В это же время заскрипели передние колодки. При замене колодок и проверке подвески выяснилось, что «наелись» задние сайлентблоки рычага спереди. Купил новые (5600), после установки проблема исчезла. Задняя подвеска так же требует замены сайлентблоков (лазил вместе с мастером до машины и рассматривал порванные резинки), но цена деталей «в сборе» и замена выходят в 50 тысяч рублей, а набрать необходимые сайленты и отреставрировать детали сервисы не могут (или не хотят), так как официально детали продаются «в сборе» и данных четких (с номерами) даже на форумах специализированных по многим сайлентам нет (ну не считаю деталей из полиуретана, которые взамен резиновых я ставить не хочу). В октябре в Екатеринбург переезжает жить знакомый, более 10 лет занимающися ремонтом автомобилей — вся надежда на него. Подберем сайлентблоки аналоги и попробуем заднюю подвеску восстановить.

4. Еще весной были проблемы с магнитолой. Два-три дня она работа, а затем могла «вырубиться» на неделю. Электрики разобрали голову, нашли отходивший при тяске штекер и проблему полностью решили.

5. При смене масла в коробке мастера обнаружили подтеки масла на картере двигателя. Диагноз: подтекает задний сальника коленвала (та же проблема у меня была на Опель Зафира). Сам сальник около 3000 рублей (если я не путаю), а замена от 12 тысяч рублей. Решил пока не менять, а следить за уровнем масла, так как за год уровень масла практически не изменился (от ТО до ТО проездил без доливов).

6. При смене свечей на ТО в августе на одной обнаружили масло. Диагноз: необходима замена прокладки клапанной крышки (надеюсь термины не перепутал). Вот планирую в сентябре заняться.

Вот и все проблемы. В рамках ТО-4 поменял свечи, тормозную жидкость, масло в раздатке и заднем мосте, вторую замену масла в коробке (писал выше). Расходники покупал сам, а при замене надоедал мастерам в ремонтной зоне.

За счет пробега по трассам появляются новые сколы и царапины, но внимания я на них уже не обращаю. Было несколько «попаданий» в поводки дворников с повреждением краски и тут же появилась обильная ржавчина (чего нет на корпусе).

Расход по трассе сохраняется на уровне 10-11 литров при скорости 90-110 (вот ни разу меньше не получалось, хотя пишут на форумах про 7 литров разные фантазеры). По городу 13-16 летом и до 22 зимой по пробкам. Бензин 95.

Ну и на последок о хорошем. За четыре года прекрасно сохранился салон. Пластик мягкий и царапин (не смотря на постоянную перевозку детей) практически нет. Сиденья то же как новые. Вариант ткань + кожа (заменитель) считаю исключительно удачным. Исключение только багажник. Там царапины приносит шторка, которую трудно «запихать» при раскладывании третьего ряда.

Учитывая стоимость новых автомобилей в семиместной комплектации (от 2,5 млн рублей) и невысокую цену содержания «Каптивы» решили оставить «ветерана» на очередной год. Возможно, в следующем году будет очередной отзыв.

Читать еще:  Киа спортейдж 2008 отзывы

Всем удачи на дороге.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

Новую уже в РФ не найти. При покупке БУ загонять в проверенный сервис на диагностику и если значительных «косяков» нет — брать. Альтернативы в данной ценовой категории нет (либо год старше, либо цена будет в разы больше).

  • Невысокая цена содержания.
  • Просторный семиместный салон.
  • Не потерявший актуальность дизайн.
  • Мягкий и стойкий к повреждениям пластик.
  • Мягкий стекла (постоянно образуются царапины).
  • Серьезный расход топлива (трасса 10-11, город 16-18 летом и до 22 зимой).
  • Слабая динамика разгона (167 лошадей на 1900 килограмм явно мало).

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Начнем с плюсов машины:

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

В Каптиве нравятся:

1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

Читать еще:  Соболь баргузин отзывы владельцев

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.


Отзывы Chevrolet Captiva


Отзывы Chevrolet Captiva

Всего найдено 94 отзывов об автомобиле Chevrolet Captiva

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Captiva, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Каптива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Captiva, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

После года владения машина нравится. Причем, надо сказать, что нравится все больше и больше. Сначала был некий скептис — корейская машина, хотя и американская марка, плюс было много негатива про прежние Каптивы, но были и хорошие отзывы. В итоге для Каптивы в топовой комплектации и по той цене, что в финале предложили в салоне, альтернативы просто нет. Цена была 1,4 млн., а со скидкой получилось 1.2 млн. в топовой комплектации. 3.0 л, 249 л.с. Хотелось семиместную, но в наличии не было, и в такой комплектации семиместных не бывает.

Первые впечатления — не удобный подлокотник, педаль тормоза установлена так, что очень не комфортно. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 3.0

20 января 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Купил этот автомобиль в основном из-за низкой цены, в начале года дилеры распродавали складские остатки с большими скидками. Если бы был в наличии экземпляр с дизелем в простой комплектации, то взял бы такую машину, на тест-драйве она больше понравилось. Но таких машин не было и пришлось брать с бензиновым мотором, по деньгам как минимум 100 тыс. сэкономил.

Chevrolet Captiva в целом неплохая машина, но немного устарела на сегодняшний день. Как в свое время говорила наша учительница истории про старый учебник, ничего неправильного в этой книжке нет. По эргономике и технике у Chevrolet Captiva больших проколов нет. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva

Отзыв o Chevrolet Captiva оставил: Андрей из города Тверь

11 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Мой четырехколесный друг «Пассат» Б5 отпраздновал свой десятый день рождения. Смахнув скупую мужскую слезу рукой, передал его во владения сыну, а сам принялся выискивать новый автомобиль. Учитывая возраст, а также наличие дачи и деревни, хотелось взять что-нибудь большое, черное и более или менее проходимое. Промониторив Интернет, остановился на Chevrolet Captiva в максимальной комплектации LTZ с 3-литровым мотором. В принципе, от этого кроссовера ничего сверхъестественного не ожидал, поэтому он меня более чем устроил. До кризиса – это был один из лучших автомобилей в своем классе по соотношению цена/качество. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 3.0

Отзыв o Chevrolet Captiva 3.0 оставил: Федор из города Тула

28 августа 2015 г.

Chevrolet Captiva

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.2D (184 л.с.) КПП: A6

Не машина, а полная срань, никогда больше не куплю ничего подобного корейского. Всё слабое, нежное, ну никак не рассчитано на наши дороги. Расход соляры огромный, как будто там камазовский движок, автомат сильно затягивает с переключением. Из серьёзных ремонтов был стартер (заводской брак), но сопли не дают расслабиться ни на минутку, как на жигулях, только покомфортнее. Приблизительно считал, езда на этой машине (без учета топлива), обходиться 100$ на каждые 3000 км, зачем такая машина. продаю. 20 тыс. пробега.

Chevrolet Captiva 2.4

Год выпуска: 2013

Читать еще:  Хендай соната 2007 отзывы владельцев 2 0

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: M6

Владею автомобилем год и два месяца, накатал почти 15000 км, пока нареканий особых нет, а вот сцепление беспокоит, при пробуксовке на задней передаче появляется запашок. Дилеры утверждают, что этого не может быть, правда, только механик прошептал, что это все капы этим страдают, а гарантия на сцепление отсутствует, только на автомат есть.

11 марта 2015 г.

Год выпуска: 2012

Автомобиль характеризую с положительной стороны. Пробег 50 000 км. А вот сервис в Краснодаре оказался не готов к надлежащему обслуживанию дизеля. На 45000 км началась вибрация на руле и в целом автомобиля, даже на холостых оборотах. Автосервис вот здесь то и проявил беспомощность. Начали грешить на форсунки — по методу научного тыка. Проверить нечем, ну нет стенда. Весь день переставляли форсунки, на прокачку воздуха спалил 10 литров дизтоплива. Обратно вернули родные форсунки, вибрация уменьшилась, но совсем не ушла. Форсунки — не гарантийный случай, а стоят 30000 руб. каждая. Объяснение — некачественное топливо, хотя заправляюсь только дизель экто Лукойл. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2 TD

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.2 TD оставил: Николай из города Краснодар

4 ноября 2014 г.

Год выпуска: 2013

Дизель 2.2 184 лошади на механике. Проехал 5000 км, проблем нет. Разгонял до 180-185 км/ч. Обороты

3.5. Едет без проблем. Динамика в норме. Легко и уверенно управляется, не тупит! Замечательно держит дорогу, при повороте крен ровно настолько, сколько нужно намёка на то, что сорвёт в кювет или нет. Общий расход 8.6-8.8. (ECO вкл.). При регенерации до 10. Бортовой ПК не врёт! Проверял! Юбку с морды откинул почти сразу, а то она реально мешает! Двигатель звучит правильным, приятным звуком. Правда, в салоне его почти не слышно. Единственный момент СТАРТ-СТОП. К нему нужно привыкнуть. Хотя он не всегда уместен. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2D

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.2D оставил: Олег из города Санкт-Петербург

18 ноября 2013 г.

Год выпуска: 2013

В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ «БАРСАВТО» г. Казани АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ, ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ «КАПТИВ» ТАК. и что если, что-то случится то машина на «ГАРАНТИИ» и на ТО-1 обязательно устранят — но оказалось все это враньем..

1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон «РРТ» являющийся оф. дилером. Как только машину загнали в бокс, мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему — ответили на коробку, сцепление и прочие «движ. ..полный текст отзыва о Chevroliet Captiva 2.4

Отзыв o Chevroliet Captiva 2.4 оставил: Станислав из города Казань

7 ноября 2013 г.

Год выпуска: 2013

Здравствуйте любители авто! Я старый поклонник Каптив. Ездил с 2010 по 2013 на Каптиве 2,4, бензин, проехал около 60 тыс км особо не ломалась, поменял по гарантии термостат и на передних стойках.. забыл как назывются, по-моему стабилизаторы. Сами понимаете, какие у нас дороги. Машина вместительна, возил кирпичи даже, 1 поддон вмещается)))) Двигатель немого тормозной, но мне больше и не надо.

Купил в мае 2013 Каптиву 2.2 дизель, проехал 3000 км, пока всё нормально. Правда, где-то сзади поскрипывает салон, но мне это не мешает, я люблю громко слушать музыку. Двигатель турбодизель — зверь!! Очень быстро набирает обороты. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.2D

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.2D оставил: Николай из города Самара

23 сентября 2013 г.

Год выпуска: 2012

Купил авто 4 апреля 2013 года со скидкой 100 тыс. руб, т. к. выпущена в 2012 г. Комплектация LT, бензин 2.4, 167 л. с, автомат. До этого с 1995 года ездил на разных иномарках (последняя была Hyundai Santa Fe в предпоследнем кузове) и некоторых экземплярах российского автопрома, так что есть с чем сравнивать. На данный момент проехал всего 800 км, но кое-что могу рассказать. Реальный расход топлива по городу 13.5 литров, по трассе при скорости 100 км/ч — 9.5 литров, при 120 — 11.4 л. Замерял на ровной дороге при включенном климате. Много отзывов о плохой динамике. Я думаю это о предыдущей версии с 4-х диапазонным автоматом и двигателем 136 л. ..полный текст отзыва о Chevrolet Captiva 2.4

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.4 оставил: Олег из города Энгельс

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Captiva/35236/
http://roadres.com/chevrolet/captiva/review/
http://carexpert.ru/review/chevrolet/captiva/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector