3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шевроле нива 2016 года выпуска

Chevrolet Niva (2016 г.)

Автор отзыва: Фёдор Добавлено: 17 апреля 2017 Срок владения: 8 месяцев Пробег: 20000 км

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил. да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех мастей и ещё тьма марок побывала под моей пятой точкой. Я рассматриваю авто с точки зрения для чего оно создано и насколько авто отвечает требованиям комфортной езды исходя из его назначения.

Писать буду объективно, а не как фанат Нивы (я вообще не фанатею от автомобилей в принципе, это не для души, это мой станок и я на нём пашу). Работа у меня бойкая: за один присест в границах светлого дня проехать (когда и ночью) 600-700 вёрст по области и в другие города это в порядке вещей. Но оговорюсь, это не часто, в основном 200-400 км, для областных покатушек это тоже не мало. Езжу город/трасса в соотношении примерно 50/50. Дорожные покрытия от «взлётной полосы» до танковой дороги (без кавычек).

Машину брали в августе 2016 года за 655 тысяч рублей, сейчас апрель 2017 и я разменял 20000 км пробега (и это при условии, что езжу не каждый день + месяц в отпуске). В общем пробег выше среднего.

Теперь начнём: Шнива с кондёром без жопогреек, кому-то это критично, а мне лично нет ибо авто хранится в тёплом боксе. Даже при выездах с мороза в командировках я всё-равно не сижу как дурачок в авто, замоторил и ушёл кофе пить. Пришёл через полчаса, сел, поехал. Про минусы двигла сказано много слов — и что не едет и что жрёт, ну а что вы хотели ребята? Дастер под капотом увидеть? Но во-первых за такие деньги дустер не возьмёте, а если и возьмёте с ценником ближе к шниве, то это будет переднеприводный универсал. Тут сравнивать мягко говоря не уместно. Если вам нужно гнуть понты, то берите сразу патрол (одного такого знаю, жрёт доширак и стреляет сигареты, зато на патроле в кредит — понты дороже денег).

Дастер даже 4WD это не вполне джип, лично по мне коль нет понижайки и блокировок это пукалка. Читал я в ЗР как они тестили шниву и дустер, дак извините ребята грязь то они сходу проезжали, а если поворот пропустил? Кто по грязи гоняет, тот знает потеря скорости или вовсе остановка это почти 100% верняк что встанешь, тем более 1.6 116 (ценник ближе к шниве) кобыл дустера при не умелом управлением газом закопают его по пузо, а на 2х литровом вообще по крышу уйдёт.

И так шнива. Подъзжаем к няше (это грязь по-старому) подтыкаем понижаечку и блокировку можно сразу же подоткнуть, включем вторую и поехали внатяг. а где дустер? Да он уже утонул давно. По снегу в полколеса шнива тоже гребёт будь здоров, но ей тяжело, сцеплением начинает попахивать, поэтому бороздить надо сходу на понижайке, идёт великолепно. Кто там пишет ездит на 5-й 60 км/ч по городу. хм. видимо ездун не чувствует авто, не хватит тяги ехать при таком раскладе, если только по объездной или длинной прямой может быть, но при условии что скорость была выше, скажем 90 и по инерции, отпустив педаль газа и не выключая 5-й идёт снижение скорости и некоторое время стабильного движения до скорости 60 и усё разгона и не ждите, только 4-я, а перестроится с динамичным ускорением, то 3-я и никаких проблем, что типа шнива не едет. У ездюков она только не едет. При чём все ускорения происходят в рабочих зонах оборотов двигателя, никаких перерасходов не будет. А так 2500 об/мин 4-я передача скорость 70 км/ч на 15-х колёсах (на 16 скорость будет чуть выше). Везде камер понавтыкали так что оптимум я считаю самый что ни наесть ходовой.

Двигатель действительно слабоват, ему бы кобыл 120, жрал бы по-меньше да и по-резвее был бы. Но учитывайте тот момент, если ставить пихло в 120 кобыл, то и трансмиссию надо перерабатывать и т.д. и т.п. соответственно и ценник будет другой. Поэтому не надо хаять данное авто, в нём всё сбалансированно как надо, в шашки в городе поиграть легко, крути 3000 и выше + опыт и ни один мажор тебя не осилит. Пишут что типа на обгон на трассе идти это лотерея опять же хм. Что значит лотерея? Ты когда на обгон идёшь глаза что ль закрываешь? Да, мне самому не нравится ездить по бойкой трассе, где фур тьма и не нравится потому что приходится думать. Я ж езжу на этом авто и я знаю что он может. Один раз дурачок на пацанской 8-ке меня обгонял 3 раза при том что я хожу по трассе 105 км/ч по тому как это 3000 об/мин. на 5-й, выше 3200 об/мин. она начинает жрать, как впрочем и большинство (если ни все) авто с таким объёмом двигателя на механике. В общем если не умеете ездить, так и пишите, что у вас проблема с прокладкой между рулём и сидением, потому как авто тут не при чём. На трассе стоит прекрасно даже при сильном боковои ветре на обгонах абсолютно предсказуема, в городе так же удобно, габариты позволяют запихнуть авто в любую щель. Что касается внедорожных качеств, то из глины вытаскивал мондео, который лежал на пузе.

Читать еще:  Субару аутбек 2017 отзывы

В наш бокс неоднократно затаскивал разннообразные авто в том числе в -30 тойоту на автомате, которая замёрзла в лёд. У нас перед воротами подъём градусов 20 наверно (врать не буду) + лёд раскатывают до зеркала. Включил понижайку, потащил и начал буксовать, тогда подтыкаю блокировку и заехал легко и не принуждённо, оговорюсь, что за спиной тонна металла волоком. Расход зимой был 14 на трассе 10. Кстати когда я гнал её летом с салона 200 км то шнива уложилась в 10-11 и это с кондёром и с нулевым пробегом, я считаю это отличный результат при том что местами я шёл 130. На обгоны я выхожу не отключая кондёр, опять же повторюсь, надо думать головой, а не ж. ой когда идёшь по трассе. Конечно и без кондёра пробовал обгонять (надо ж всяко было проверить) особой разницы тогда я не ощутил. Но сейчас опять надо сравнить, ведь шнива уже более-менее обкаталась, а вообще «кататься» она будет до 30тыс. Кто собирается брать шевика и обслуживаться у дилера, то советую серьёзно подумать, а оно вам надо? Мы прошли первое ТО это 3000 км ничего не отпало, ничего не забрякало, значит собрано хорошо, брака тоже нет тьфу тьфу тьфу))). Все косяки вылазят как раз-таки в эти 3000.

А далее читайте сервисную книгу, любая поломка склоняется к стилю вождения и вы не докажите что ездили предельно аккуратно, более того замена масла в двигле каждые 15тыс. ребят но это ж бред, не будет мотор нормально ходить при таком интервале замены. Если вы хотите, что б двигатель служил верой и правдой, ну или по крайней мере что б продлить моторесурс менять нужно через 8-10 тыш. На СТО отрабатывают нормочасы и не более того. 4 часа они меняли масло, правда везде, но извините, лично я уложусь в час если не меньше. Если вам некуда девать деньги и плевать на мотор, то конечно обслуживайтесь у рукожопых официалов. И так за 20000 авто показал себя только с хорошей стороны. В -40 при скорости 100 км/ч в каюте тепло, я уже давно отвык ездить в верхней одежде в авто, тем более на дальняк, проехал я тогда 450 вёрст в -40 и ниже был в футболке и свитере с расстёгнутым воротом. Печку держал на 2ом режиме и этого вполне хватает. У задних пассажиров правда ноги подмерзали, но они были в летних ботах. Температура движка на месте, никаких картонок я не запихивал, чехлов на морду тоже не одевал принципиально и шнива оказалась выше похвал, ну и соответственно летом кондёр справляется отлично, я даже не простыл))) Единственный минус в системе климата, это то, что нет совмещёных режимов лобовуха + ноги, приходится работать регулятором — но это опять же при экстремальной температуре за бортом.

В общем кто не вылазит из города и всегда на асфальте («лёгкая» грязь не в счёт) проходите мимо этого авто, шнива не для вас. Это спец.транспорт узкой специализии, но с расширенными «гражданскими» функциями городских покатушек. Довольно комфорта, в далёких поездках не устаёшь, идёт довольно мягко. Мой авто уже евро 5, эл. педаль газа. Те кто пересядет с тросика привыкнет быстро, у шнивы нет такой задумчивости как у гранты. Есть АБС, кому как, а я б вообще его отрезал, вреда от него больше чем пользы, машина новая и лезть не хочу. Я не гоняю как сумасшедший поэтому не критично. Передачи втыкаются чётко, задняя когда как, но это не косяк, просто шестерни встают таким образом, если стоять под уклоном то нужно чуть двинуться и включается идеально, точно так же когда вы будете вкл или выкл блокировку, так же надо прокатить авто, это дело отработки навыка и ничего страшного тут нет.

Полноценный джип не взять за те деньги что стоит шнива, такой авто будет стоить минимум 2 шнивы и больше. . Те кто не в теме, это те кто дустеры да хтрейлы проходите мимо, потому как у шнивы просто нет конкуренции в её сегменте. Всем Добра!

Chevrolet > Niva

  • По дате
  • По оценке

И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые» копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, » держит» так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

Читать еще:  Отзыв гелендваген 350 дизель 2008 года отзывы владельцев

> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

Отзывы о Chevrolet Niva 1 (2002-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Niva 1 (2002-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Шевроле Нива машина не плохая.

И по комфорту мало уступает средним иномаркам. Есть усилитель руля, кондиционер, парктроники, обогрев сидений.

Что из минусов? Да – слабоват двигатель, немного шумно. Но это не критично.

Главный недостаток – это просто неприличный аппетит. Жрет 95-й “за обе щеки, двумя ложками”.
До этого была Шкода Октавия MPI. С умеренным аппетитом. Продал так как после 40 тыс. стала потихоньку сыпаться. Но там стоимость ремонта такая, что лучше прожорливую Шевроле Ниву кормить. Поэтому выбирайте сами, кому что лучше.

Нива Шевроле у меня с марта 2013 года.
Брал новую в салоне. Комплектация GLS (только кондиционера нет).

Автомобиль, считаю, своих денег стоит.
До этого была Приора, так же новая. Только она рассыпалась на ходу.

На Ниве сейчас пробег 48 тыс. км. За это время: вышло из строя рэле поворотника – замена по гарантии при прохождении 2-го ТО, кончилась помпа (засвистел подшипник) – поменяли по гарантии, на 41 тыс. км рассыпался ШРУС заднего кардана – поставил с крестовинами, никакой дополнительной вибрации и гула не появилось (цена вопроса: 4200 кардан + 170 замена), на 45-й тысяче лопнул термостат (был на даче, поменял сам, термостат 900 + 20 минут замена, тосол был в запасе, долить пришлось менее литра).

За три с лишним года года ВСЁ! Менял 2 раза передние колодки, масло через 10 тыс., 1 раз подтягивал ручник. Может, повезло, а может “так у всех”. У знакомых есть несколько аналогичных машин, особых бед никто не знает.

А то, что бачок расширительный рвёт… Кто-нибудь пробовал не глушить двигатель сразу, а дать отработать вентилятору? У меня родной стоит.

Шевроле Нива у меня полтора года.

За время ее эксплуатации прихожу к выводу о том, что она совершенно не нужна для жителя города по следующим причинам:

• У нее очень большой расход топлива и слабый, допотопный двигатель 70х годов.

• Она очень шумная при эксплуатации.

• У нее низкая надежность из-за использования старых, залежалых на складах, комплектующих.

• И еще один неприятный момент (о нем редко кто пишет) – у этой машины очень слабая динамика при трогании и ускорении. Особенно это напрягает при перестроениях и проезде перекрестков.

Этот недостаток даже может представлять опасность для участников дорожного движения: там где нужно быстро перестроится или проехать перекресток с пересечением встречного движения – Шевроле Нива “ревет как танк”, но быстро совершить указанный маневр не в состоянии (эти потуги не только раздражают тех кто сзади, но и представляют реальную опасность для тех, перед кем Шевроле Нива должна быстро проехать).

Читать еще:  Иж ода задний привод отзывы

Использую данное транспортное средство полтора года и знаю о чем говорю. Городскому жителю, который летом выезжает на дачу в выходные, или иногда, в хорошую погоду за город – эта машина нее нужна. В ней просто нет необходимости.

Назвать Шевроле Ниву легковой машиной сложно. Это скорее какой-то “полутрактор”. Поэтому прежде чем покупать ее, нужно трезво представлять себе, а нужен ли вам полный привод в ВАЗовском исполнении, и сможете ли вы мириться со всеми ее сопутствующими недостатками. Реклама и тест драйв вам мало, что дадут, пока вы сами не покатаетесь на ней пару дней. После этого можно понять и оценить все “прелести” эксплуатации Шевроле Нива в условиях города.

И еще. Стоит эта машина не дешево. Но, везде говорят о том, что Шевроле Нива недорогая в эксплуатации, так как на нее дешевые запчасти. Это большое заблуждение. При среднем пробеге за год 17-20 тыс. км, перерасход топлива за этот же период, по сравнению с легковой машиной, будет примерно 20-25 тыс. рублей. Т.е. примерно 25-30 %. Подсчитать это не сложно. Думаю вряд ли кто тратит такие деньги на ремонт авто ежегодно.

Такой вот вывод о данной машине. Хотя многим она нравится, так как имеет какие то свои положительные качества. Сам купил такую. Но узнав ее лучше, понял, что для города она мало пригодна и поэтому постараюсь продать к концу гарантии. Ждать не долго.

Есть такое слово среди бывалых – “рулекрут”. Извини, но это, судя по твоему отзыву, как раз про тебя.

Олег, такие отзывы как твой, здесь не нужны.
Ты, как человек “бывалый”, лучше напиши, с чем не согласен и почему.

Те, кто читает эти отзывы, в основном “рулекруты”. Не все же “родились с колесами вместо ног”.

Читая эти отзывы – люди делают для себя выводы: покупать или не покупать для себя ту или иную машину. Нужна она им при определенных условиях эксплуатации, или выбрать, что-то более подходящее.

И еще, Олег, проявляй уважение к людям.

P.S. Я так понимаю: пока в России не перевелись “бывалые” водители, АвтоВАЗ будет продолжать клепать автохлам (с недостатками и недоработками 30-летней давности)… А зачем что-то менять или улучшать, если и так берут – и радуются.

Блин, господа! Расскажу свою историю знакомства с продукцией АвтоВАЗа в новые времена (не советские, тогда альтернативы не было, шестёрка 1.6 за счастье, круто!…), так вот – в 2004 году, сдуру, заскочили с женой в автоцентр в Красном селе в Питере, там нам на тест сунули ШНиву – жена в щенячьем восторге: слоник – высоко сижу, далеко гляжу…

Короче – поглаголил с пацанами (с которыми гонялся в автоспорте и они на тот момент занимали все руководящие должности в этом автоцентре) – только-только пошёл новый цвет “мокрый асфальт”, лично для меня отобрали тачку, всё там облазили, где нужно обтянули, стоила она на тот момент (август 2004-го) 285 тыс. рублей (при цене бакса примерно 21-23 рубля).

Владели мы этим чудом 11 месяцев и 10 дней – за это время, по разным косякам, побывал у ОД 19 раз: кнопки стеклоподъёмников (их в ней три штуки, менял местами – чтобы закрыть окно, а если не помогало – то на ночь ставил дверью к дереву и завешивал мешком), карданы, двигло (даже планка для авторегулировки клапанов сломалась, распредвал накрылся, а рокера выточились в вогнутое состояние)…

После ТО-0 сменили масло на синтетику МОБИЛ – во всём (мостах, коробке, раздатке и двигателе).

По всему салону гуляли не жучки, а жучищи – снимали всю торпедо и там всё проклеивали.

Кто хоть чуточку знает Питер, тот поймёт – город раскинулся по луке финского залива более чем на 100 км и на 30-50 от Александрийского столпа… так вот, мне с Колпино до Красного села 50 вёрст в одну сторону и столько же в другую, итого – 1900 км за 11 месяцев к ОД и весь день там… короче – ещё не продали ШНиву, а уже помчались в салон и купили Хёнде Сонату 5 (практически бизнес-класс) – вот это машина, но о ней я уже писал ранее. А Ниву – продали, перекрестились и забыли “как страшный сон”…

P.S. блин, жена прочла мой отзыв о Шниве и возмутилась такой мягкой оценке этого дерьма – она быстренько мне напомнила, что погружной бензонасос мне меняли три раза по гарантии (а чтобы на нём доехать до СТО я его вынимал из бензобака, а жена его чистила зубной щёткой, а после сама она не благоухала парфюмом, а воняла как “самый задрипанный слесарь из сарайного сервиса” бензином)… а потом, на Сонате, заправляясь на тех же заправках (НЕСТЕ, КИРИШИ, ЛУКОЙЛ) – не было ни одного отказа, при том, что мне на сервисе АвтоВАЗа лили в уши, что “бензин – дерьмо”, а это само авто дерьмо и тем кто его делает – пусть снятся кошмары и черти по ночам!

Все. Отделался от своей Шнивы, чему нескзанно рад. Сдал со всеми потрохами в трейд-ин.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/25104
http://www.zr.ru/cars/chevrolet/-/chevrolet-niva/reviews/
http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-niva-1_710.html?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector