19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о сузуки гранд витара 2 литра механика 2008

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

Читать еще:  Отзывы хендай санта фе

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Сузуки Гранд Витара 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло

у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова

Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить

и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!

саша нижневартовск 86

1. Лкп тонкое,легко царапается
2. Брак двигателя: трескается блок двигателя у машин 2008, ремонт невозможен только замена самого блока. Меня эта беда не постигла.
3. Двигатель дохлый, обгоняют даже жиги
4. Вибрация от двигателя на D. Агрегат древний, поэтому не сбвлансироыанный. Возможно треснула подушка двигателя, хотя пробег не большой
5. Жрет масло по паспорту
6. Иногда гремит цепь на холодную, хотя стоит в гараже всегда
7. Коробка медленная, тупая, 4 ступенчатая
8. Раздатка гавно. Растянулись цепи, когда на скользкой поверхности перекидывает момент между колесами они гремят друг о друга. Ремонт невозможен только замена раздатки.
9. Короткий, сзади балка- козлит дико
10. Жесткий
11. Материалы салона дубовые
12. Ручка кап облезла
13. Руль облез
14. Огромная кнопка esp off, которая отключает стабилизацию, но после 30 км/ч она сама включается. Это такой пи. ц! Покашеездить невозможно- садится сразу.
15. Дверь с колесом — архаизм
16. Руль легкий. По трассе неудобно
17. Расход без прогревов с короткими поездками зимой под 20.
18. Ни разу не внедорожник- помойка!esp все портит, раздатка оч низко расположена везде ей цепляешь, сзади тоже все висит. Как на этой машине ни на какой другой так часто не застревал

Читать еще:  Джентра отзывы владельцев

Масло только в двигателе, колодки в круг, стойки и амморты, яйца, сайлент блоки, помпа, гремит рейка

Очень надежен, просто берет и не ломается. Все узлы и агрегаты проверены временем, простые, если не сказать топорные, надежны как автомат Калашникова.

Честный полный привод.

Салон очень эргономичен и удобен. Все кнопки и шайбы большие, даже зимой в варежках не составит труда поменять температуру в салоне и т.д.

Климат-контроль очень хороший, мощный, салон нагревается и охлаждается быстро.

Высокая посадка, очень хорошая обзорность.

Огромные лопухи боковых зеркал, читаются отлично.

Из-за общего более-менее квадратного дизайна габариты авто чувствуются на раз-два.

В третьем поколении убрали раму. Свесы у машины не совсем продуманы, на крутом офф-роуде можно сильно цеплять задним бампером. Из-за отсутствия рамы раздатка висит слишком низко, иногда на том же злом офф-роуде можно чиркнуть ей по земле. Остальная защита днища нареканий не вызывала.

Салон удобный, но спартанский и некрасивый. Очень не хватает hands-free.

Сиденьям не хватает боковой поддержки и пояснички. После 300км пути начинает болеть спина.

Руль регулируется только по высоте. Центральный подлокотник регулируется только вперед-назад, пусть и большом диапазоне, но иногда не хватает его по высоте.

Штатное головное устройство читает MP-3, но только с диска, разьема для флэшек нет.

Задние сиденья тоненькие и не особо удобные на дальние дистанции. Раскладываются 60/40, но не в ровный пол. Багажник объемный, но в основном в высоту. Слишком много в него не затолкать.

Иногда чувствуется, что не хватает тяги, но это более-менее компенсируется хорошей отдачей со всех колес.

На пробеге 40.000км перегорела лампочка ближнего света в правой фаре.

На 56.000км в -38 градусов замерзла незамерзайка в шланчике для омывания заднего стекла. Шланчик слетел с хомута.

Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., 2,4 л,МКП, пробег 41000 км.
Ест масло, подливаю через каждые 2 тыс.км около 1л Gastrol. В сервисе при прохождении ТО не считают это дефектом двигателя, ссылаются на запись в Руководстве на а/м “… расход моторного масла на 1тыс км не должен превышать 1л”, действительно таковая еcть. Буду очень признателен за ваши советы по моей проблеме.

Машину купил в декабре 2007 года. Пробег 59000 км. Машиной не нарадуюсь. Кроме замены расходников на Сузуки Гранд Витара ничего не менял. АКПП, 2 литра, 140 л.с. Расход как и у всех-11-14 литров. После покупки 1 месяц жрала 18-20 литров, потом всё устаканилось. Резвая, хорошая машина с предельной скоростью 160км/в час. На протяжении всего года на дачу-горьковское направление за Петушками-ничего кроме комфорта не испытывал. Хорошо стартует и набирает скорость-по пятницам до деревни, а это 115 км. от 1,5 часов до 2, а это быстро (дачники поймут). Перевожу в багажнике от 200 литровой бочки до разобранной стенки, правда пластмассовая обшивка царапается, что по началу очень расстраивало, но машина должна выполнять все функции, так что теперь на эти мелочи закрываю глаза. Раньше ездил на механике, теперь влюблён в автомат. Семья без тошноты переносит передвижение по дороге. Есть участки, где хочется разогнаться больше 160, но скорость автоматически сбрасывается. Осенью и ранней весной, в распутицу, зимой лучше на ГВ никуда не влезать-паркетник с проходимостью по небольшой грязи-зимой и весной по несколько часов вытаскивал себя при помощи домкрата, досок и всех подручных средств.
Про тормозные колодки уже после 15000 км в сервисе рекомендовали их поменять-Якобы износ больше 80%. В итоге отъездил около 40000, так что не поддавайтесь на авантюру.
Сейчас 1 проблема-при движении идёт свист как у УАЗИКА ОТ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА. При торможении писк пропадает, при наборе скорости появляется вновь. Жду совета – сам же думаю-появление ржавчины на тормозном диске -нащупал рукой-колодки отходят просто на УРА.
Всем привет.

Привет Всем, кто владеет SGV! Имеем: Сузуки Гранд Витара 2.0 на АКПП 2011г. Скажи, народ! А какой ты заливаешь бензин 92 или 95 в бензобак? благодарен заранее.

SGVN 2013г 2.0 МКПП пробег более30000 – исключительно 92. Пробовал 95 целый бак- смысла нет, только дороже.

Привет всем владельцам SGV! Летом съездил на моря, был приятно удивлен расходом, 3200км – 260л (Сузуки Гранд Витара, 2.0 л, МКПП, 2008 г.в.) .Считаю, что расход во многом зависит от стиля вождения, и конечно же условий поездки, но при разумной езде на бензине можно сэкономить прилично. Марсианин, заливайте 95 бензин и не мучайтесь, я пробовал ездить на 92-м, приемистость резко падает, расход большой, да и вообще машина становиться другой (динамика – г…но), опять же, в случае чего гарантия теряется, если в баке 92-й. Вызывает огорчение твердость краски кузова, малейшие ветки оставляют царапины, а так все путем. Всем удачи!

Читать еще:  Audi a1 отзывы владельцев

Всем привет! Сузуки Гранд Витара 2008 г., 2.4, МКПП, куплена в начале 2010 года в салоне. Катаюсь, видимо, крайне мало: сейчас пробег около 14 000 км. всего. Ощущения следующие:
-расход в последние полгода по городу сократился с 17-18 л/100км до 11-13 по городу, на трассе доводил до рекордных 8-ми литров.
-двигатель, коробка – нет вопросов!
-отличная динамика (до этого ездил исключительно на внедорожниках – Нива, Рэнглер). На трассах с обгоном никаких проблем, особенно чувствуется после 3500-4000 оборотов,
-вместимость пока радует,
-сидушки передние удобные, да и с заднего ряда гневных возгласов не слышал,
-проходимость конечно не рэнлеровская, но тоже ничего себе такая…
-ни разу не доливал масло (не потому что расп…й, а потому что не требуется),
-печкой и кондёром доволен, сначала не мог понять (зимой купил), как так сделать, чтобы и не запотевали стекла, и жарко не было. Климат-контроль удобен вполне.

теперь о недостатках:
-отвратительный пластик салона. Примерно через полгода покатушек начались скрипы где-то в районе нижней части лобового стекла, а дальше – дефлекторы, И ЧТО-ТО ПОД ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛЬЮ. Официалы говорят, что это разболтались крепления подушек безопасности и “затягивали” их уже 2 раза. Есть желание сделать качественную шумоизоляцию.
-необходимо поставить дефлекторы окон, так как при движении со значительной скоростью при включенном омывателе стекла вода, размазываясь по лобовухе, летит в салон;
-в июле сделал сход-развал, как сказали сервисмэны, “жопа была сбита”. Не знаю уж, что я такого наделел… ну да ладно….
-”аудиоподготовка” есть…

Цена нынешнего СГВ, безусловно, изрядна. Лично я бы (на месте изготовителей сего неплохого по сути продукта) поколдовал в салоне – более качественного пластика и более продуманной подгонки деталей было бы достаточно.

Всем доброго времени суток. Прочитал отзывы о Сузуки Гранд Витара и решил написать свой. Машину купил в 2010 году у официалов в Ярославле; 2л, механика. Машину перегнал в Норильск, понятно, что условия эксплуатации суровые. Скажу честно, машиной очень доволен. В условиях севера, машина ведёт себя превосходно. В морозы (-43)-(-45)на трассе машина мёрзнет от встречного ветра (сцепление, тормоза, и падает температура двигателя), но если закрыть решётку бампера, то проблема с замерзанием исчезает. В такую погоду, в салоне достаточно тепло. Но хочу задать вопрос тем, кто собирается приобрести SGV, как вы собираетесь эксплуатировать машину? Если на ней ездить “безбашенно”, то поломки не заставят себя долго ждать, в этом случае советую купить трактор! Если же машиной управлять с умом, то с ремонтом проблем не будет, очень долгое время. За 1.5 года я только сменил масла после 15 тыс. км. пробега; всё остальное в превосходном состоянии.
Расход в районе 12-13л, а по началу был 15-16л. Всем спасибо!

Народ, а фотографии пятидверки без запаски (Сузуки Гранд Витара 2011) где можно посмотреть? Кто из форумчан такой обзавелся. Плиз фото!

Доброго всем дня. Скажите земляне, а можно ли ездить зимой на штатной резине, которая стоит на SGV, приобрел тачку в этом году, в октябре. Резина стоит Bridgestone Dueler H/T 687, 225/70/R16, вроде всесезонка. Если не желательно, могу принять в дар или не за большие деньги, данную резину, я вообще то пока обосновался в удмуртии, Ижевске

Марсианину.
Отъездил на штатной резине всю прошлую зиму. Дорогу держит, но без фанатизма ! По небольшим сугробам во дворах пролезешь без проблем, а вот по льду-гашетку лучше сильно не давить. Живу во Владимире (200 км от Москвы), морозы не сибирские, а гололед – явление постоянное.

Спасибо Алеха, за ответ по поводу зимней резины на SGV, услышал почти стабильный ответ, значит отметил.
Взял SGV из-за ее стабильности, надежности. Шумность, АКПП есть получше, но в целом все-таки предпочтение отдал SGV. Как я пришел к SGV: 1. Иж комби 2. Жигули 074 3. Рено Логан 4. Hyndae Elantra (4 поколение, АКПП) 5. KIA Sportage 2011(МКП) и 6. SGV пятидверная (АКПП)
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
всем удачи и счастья в личной жизни, а авто как железо пусть будет доставлять Вам радость и не более того.

Источники:

http://roadres.com/suzuki/grand-vitara-3-5d/review/
http://www.drom.ru/reviews/suzuki/grand_vitara/5kopeek/2008-all/?order=rate&volume1=2.0&volume2=2.0
http://auto.ironhorse.ru/suzuki-grand-vitara-2_449.html/comment-page-8?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector