11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота камри 2016

Toyota Camry 2016-2017 отзывы владельцев

Минуты Тойота Камри V50

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Читать еще:  Амортизаторы shinkai отзывы

Далее — российская сборка. После 30 км пробега начались посторонние звуки в передней панели, и до сих пор они только нарастают. Это уже не жучки, а слоны в посудной лавке.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch2! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Тойота Камри 2016 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Главный плюс автомобиля, как я думал раньше, это ликвидность. Однако, это не так, продавал по среднерыночной цене пол года.

Из реальных плюсов:
Надежность, но думаю что у любого автомобиля этого же класса такого же возраста поломки до 100 тыс. км это редкость.
Плавность хода, автомобиль буквально плывет по трассе, отлично проглатывая мелкие неровности.
Двигателя, с учётом мягкой подвески, хватки вполне.
Экстерьер, мне очень нравится морда Камри после фейслифта, но это очень субъективно.
Очень просторный салон. За собой (рост 190 см) сажусь легко и для ног остаётся много места.
Большой багажник.
Автоматический дальний свет. Классная опция для тех кто часто ездит межгород.

При всех очевидных минусах, Камри стала вынужденной покупкой, так как в моем городе на вторичном рынке не было ни Мазды 6, ни Оптимы.

Минусы:
Архаичный интерьер. Не знаю, стоит ли комментировать этот очевидный минус, но чего только стоят часики прямиком из 90х, откровенно пластмассовые деревянные вставки, а также примитивный блок управления климат-контролем.
Ограниченность опций. Нет ни памяти сидений, ни их вентиляции даже в максимальной комплектации.
Очень слабая музыка. Несмотря на то, что в комплектации Престиж установлена аудиосистема JBL с 9(?) динамиками, звук отвратительный. Говорят лечится установкой усилителя от дорестайлинга.
Плохая шумоизоляция. По ощущению хуже чем на Санта Фе, к примеру.
Эко-кожа (читать дермантин) отвратительного качества, к 40 тысячам пробега все водительское кресло в страшных заломах, как будто пробег автомобиля далеко за 200.

8 месяцев назад

9 месяцев назад

внешний вид, особенно морда. выглядит здорово. космическая просто.
оснащение электронникой и датчиками порадовало. но круиз работает не совсем адекватно. можно пристроится и машина сама тормозит и разгоняется. вроде удобно. но через 2-3 минуты Камри начинает отпускать расстояние. и вместо нормальной дистанции метров 15-30 отпускает на все 50-60 и более
почему нельзя было сделать иначе мне непонятно. эту функцию можно использовать на трассе. но в городе вообще никак.

салон удобный. но кожаный салон полный отстой. не советую.

фары- супер. очень порадовали. реально хорошо сделали. но авто свет опять же неадекватен. я так и не понял алгоритм. вроде как должен включатся на трассе когда нет встречных машин. но иногда просто тупит и не хочет переходить на дальний.

Читать еще:  Опель вектра б отзывы владельцев

управление неинформативное. валится в поворотах.
от 2.5 литров я ожидал большей динамики. разгоняется вяло.
металл кузова очень тонкий. как фольга.
справа дует на пассажиров. дверь отходит.
лкп слабое. сколы это болезнь черных кузовов. красить в черный Тойота никогда не умела.
шумка сзади никакая. такое ощущение что там дыра в багажнике.

свет в салоне- поставили диодное освещение. удобно и все видно. но почему люстра для пассажиров так далеко от водителя? чтобы ее включить руки должны быть непропорциональны телу. примерно как у шимпанзе. и ситуация когда пассажира нет и попросить некого. а надо что-то ночью найти на заднем сидении. превращается в акробатическое упражнение. и проще просто взять телефон и посветить назад.

замена ступичных подшипников на передке на 3000 км пробега. хорошо что по гарантии. но пришлось неделю ездить и доказывать сервисникам. что не я их сломал.

автомат не имеет заливной горловины и щупа. проверить состояние декстрона. и поменять без спец оборудования невозможно. есть только сливная пробка.

защиты моторного отсека нет. вся грязь и вода залетает под капот.

и мотор подедает масло. на 10000 съел почти два литра. конечно можно сказать что это обкатка. но верится слабо.

Отзыв Toyota Camry 2016 2.5 бензин с автоматом

Год, пробег: 2016 , 4.500 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Пересел на Камри после Сонаты 2009 г. Камри на голову выше. Подвеска мягкая, но машина сбитая. Большая, просторная, как и хотел, почему сразу отверг Авенсис, уступающий по данным параметрам. Двигатель 2.5 достаточно мощный, скорость набирает машина отлично. Автомат очень хороший. Небольшие задержки присутствуют, если педаль в пол, но к этому быстро привыкаешь и просто при быстром обгоне нажимаешь чуть заранее. В спортивном режиме разгон чуть живее, но я бы не сказал, что разница большая. По сравнению с Сонатой салон заметно просторней, особенно в длину. Сзади у пассажиров очень много места до передних сидений. Если ездить спокойно, то укладываешься в 11.5 литров по городу. Но это в Чернигове, а в Киеве будет больше из-за движения. Климат отличный. Внешний вид мне больше нравится, чем в предыдущих моделях. Салон хорош, не супер, но добротный. Ну а обивку можно было сделать и по-качественней. Из минусов – заметные крены в поворотах на скорости. В Сонате таких и близко не было. И кожа – не выдерживает критики. Для флагмана тойоты это никуда не годится. Не успел купить машину, а спереди на водительском сиденьи уже протирается и пошли трещины. В целом, машиной очень доволен, но пока еще рано говорить о надежности из-за малого пробега. Время покажет, но надеюсь, что не подведет.

Плюсы автомобиля:
Красивая, быстрая и достаточно мощная, хороший расход для двигателя 2.5, просторный салон и комфортная подвеска.

Минусы автомобиля:
Ощутимые крены в поворотах на скорости, отвратительная кожа.

Совет покупателю: Если есть деньги, то однозначно брать. В этом ценовом диапазоне лучший вариант. Машины классом повыше значительно дороже.

Обсудить отзыв про Toyota Camry 2016

Идеальная Камри – это 40-й кузов с салоном от 50-го.

Vladimir-81 , год отъездил на 40ке,после неё два года на 50ке.Между ними очень большая разница,я бы сказал-не сравнимы,50ка на голову выше.Обе покупал в салоне.

Чтобы определить идеальную камри нужно поездить на последней модели как минимум несколько месяцев. Не потестдрайвить, а именно поэксплуатировать. Это во-первых. А во-вторых, у каждого свои вкусы и предпочтения. Для меня, например, 40ка уже смотрится реально устаревшей. 50ка сильно напоминает лексус. А вот последняя модель выглядет действительно свежо, современно и белее заточенно под молодой возраст. Ну а в ходе эксплуатации я уже убедился в преимуществах последней модели над предыдущими. Особенно над 40кой.

Камри не является флагманом Тойоты. Тут автор немного ошибся. А авто конечно супер. Удачной эксплуатации

Понятно, что у Тойоты есть машины намного выше классом. Но в данном случае речь идет о седанах, официально поставляемых Тойотой в Украину. Так вот здесь Камри несомненно является флагманом.

Присматриваясь к камрюхе уже год , экстерьер нравится ходовые качества, наверное, одни из лучших в классе, но интерьер не впечатляет ни качеством ни дизайном

Azazello , все сомнения исчезнут после начала эксплуатации.

В 40-м кузове она мне казалась роскошной машиной во всём. Кузов 50-ый – казался странным. Сейчас же, при всем том, что понимаю – авто ведь хорошее (мотор, коробка, комфорт да и цена за всё это), но салон . уровень “сельского гламура 2016 года”. я бы не смирился и не купил бы.

Yasik , Могу согласиться, что салон не супер-пупер, но “сельский гламур” – это, конечно, перебор. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Весь вопрос в том, чего больше? Так вот в моей Камри плюсов намного больше, чем минусов. Во-первых, когда на ней едешь, о салоне не вспоминаешь. Во-вторых, очень неприятно сидеть на трассе в чистом поле в ставшей машине и утешать себя мыслью, что сидишь то ведь в шикарном салоне. Я предпочту лучше ехать в Камри. А согласно официальной статистике, БМВ, Мерседесы и Ауди выходят из строя чаще Тойоты. Тут уже каждый сам решает, что ему важнее. Да и стоят эти немцы значительно дороже.

Читать еще:  Отзывы мазда сх 7

Алекс Ричман , Камри – это прекрасный автомобиль, но я уверен, что вы достигните новых вершин и будете ездить на автомобиле большой немецкой троицы. Успехов вам!)

Согласен, убивает тот факт, что они “тулят” уже который год в подряд это дешевый пластик под дерево, добавили бы пару “шекелей” и поставили бы дерево или алюминий, авто было бы уже совсем другим.
Так же, добивает черный лаковый пластик, который они “тулят” куда только можно, в королу, камри и прочие свои авто.

У меня была 40ка, не плохая машина, мне очень нравилась,но много было мелких нюансов, которые не нравились моим знакомым, которым уже было с чем сравнивать (очень слабый свет, чрезмерная валкость авто, убогие тормоза, руль валкий, часто бывало что “искал дорогу”, полнейшее отсутствие шумоизоляции, пластик под дерево а-ля 80-90е. при небольшом наклоне, двери надо было держать что бы не открылись сами на полную (не было фиксаторов), но с другой стороны, это очень надежная и простая машина, которая не разу не подвела, запчастей море, очень мягкая, как раз для наших дорог, да и так сложись, что эти машины, у нас очень популчрны и уважаемы всеми. В свое время 40ка стала “классикой жанра”, на ней ездили депутаты, бизнесмены, кобра, те кто хотел выглядеть достойно и не дорого )

Еще раз соглашусь Yasik-ом, машина достойная, но за некоторые части интерьера, дизайнерам надо руки открутить.

ну седанов только три. И понятно что Камри по сравнению с ними флагман. а вот если сравнить с Соларой, Авалоном.

Да и не только седанов, а вообще среди всех легковых автомобилей, официально поставляемых Тойотой в Украину, флагман – это Камри. Ни Солара, ни Авалон официально в Украину не поставляются. Их можно купить только у серых дилеров. Это все, что я хотел сказать.

Владельцы камри, кто подскажет, что это за ерунда? Загорается лампочка датчика топлива, заливаю до полного бака (по паспорту это 70 л) – влазит 57 л. Второй раз – то же самое. Доездил потом, пока стрелка уже не дошла но левой крайней риски – влезло 53 л. Это бак на самом деле меньше 70 л или лампочка рано загорается и стрелка показывает минимум, когда в баке по идее должно быть еще около 13 л.?

Ошибся, когда загорается лампочка влазит 57, а когдка стрелка доходит уже до крайней риски, влазит еще 53.

Уважаемый Александр! являюсь владельцем данного авто 2014 г.в., брал с нуля. Бак 70л не переживайте!) В автомобиле все работает бебупречно и надежно! Единственный минус это слабое ЛКП, лак вообще не лак которым должен быть. А инструкцию в 558 страниц я тоже до конца не прочитал))

Согласен, ЛКП не очень, но у меня и на сонате было такого же качества. Это слабое место почти всех современных машин. У меня когда-то Опель Омега 1999 г. был, так там ЛКП было просто супер.

Хочу внести поправку. Как оказалось, никаких трещин на коже водительского сиденья на моей машине нет. Не знаю даже, что это было. Но после того, как я протер это место влажной тряпкой, все исчезло. Грязь? Не пойму откуда и почему было так похоже на потрескавшуюся кожу. Так что я очень доволен. Беру свои слова об ужасной коже обратно. Нет, кожа, конечно, не идеальная, среднего качества.

Секрет японських машин 90-х в том, что тогда небыло этих сверх европейских или мировых требований по безвредной их последующей утилизации, и тогда этих красок на водной основе не применяли, а на ацетоновой основе; по этому и ЛКП было надежное и долговечное! А сейчас лак не лак, на черном цвете еще и Солнце помогает вкипать к машине и битума и смол и следы насекомых! Бесконтактная мойка и химия ее справляются! Точки, сколы и царапины появляются как бы сами по себе! Вобщем либо пленкой всю машину покрыть, либо смиряться с такой негодной краской и ездить себе на здоровье, бо пленкой покрыть около 3000$ стоит. Всем удачи на дорогах!

Другие отзывы владельцев
Toyota Camry

Уважаемые Господа! Хотелось бы поделиться отзывом о новой тойота Камри. Машина покупалась в салоне с “0”. Машина сравнивалась с Ауди 6, 2002, Лексус RX 2008. Указанными машинами обладаю. Пок читать отзыв

Придбав в січні 2018, до того їздив на KIA Magentis 8 років, тому можу порівнювати тільки з нею. М`яка і плавна. Особливо на дрібних нерівностях, залізно дорожніх переїздах. Спочатку помітив що лег читать отзыв

Источники:

http://roadres.com/toyota/camry-xv50/review/
http://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/5kopeek/?year1=2016
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/camry/2016/2.5-avtomat-sedan-id22980.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: