1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота пробокс 2003

Toyota Рrobox (Тойота Пробокс) 1.5, 2003, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток уважаемые любители японского автопрома. Приобрел месяц назад Toyota Probox 2003 года. Машину покупал для отца, взамен старенького жигуля, проданного за 8000 руб. Обслуживаю ее тоже я. У самого Nissan Expert 2005 г.

Заранее извиняюсь за лирические отступления 🙂

Изначально хватало тока на безпробежные Nissan AD или Toyota Corolla в сотом кузове на рессорах. Тут отдельное «Спасибо» нашим народным избранникам за поддержку отечественного автопрома. Но неожиданно подвернулся вариант с Пробоксом. Авто с пробегом по России. В РФ машина была два года (по словам хозяина проехала 40000км.). Общий пробег — вроде не скрученный, судя по общему состоянию — составлял на момент покупки 164000 км. Ездил на ней конкретный свин. Салон прокуренный, грязный, местами поцарапанный пластик, косячки по кузову. Кроме того грыжа на заднем колесе, зачем то сняты задние подголовники.

Кассетник не работает, тока радио. Но общее техническое состояние машины было оценено мною как хорошее. Да и цена была приемлемая по сравнению с рыночной. Последняя, как мне кажется, уж очень завышена и на некоторые экземпляры может достигать 9500 у.е. – что сопоставимо со стоимостью нового авто в Японии. Я уже не говорю про западную часть России.

В процессе ожидания гаишника (4,5 часа), который делает сверку номеров в краевом ГИБДД, салон авто был очищен полностью и приведен практически в идеальное состояние с помощью различных полиролей и чистящих средств. Про гаишникофф отдельная история.

Их начальник кричит с трибуны телевизора – «Товарищи автолюбители будьте благоразумны, не создавайте ажиотаж при регистрации транспортных средств….» и т.д. и т.п. Хотя ему бы стоило разобраться со своими подчиненными. Мало того что они делают сверку не по порядку: две машины по очереди – одна по звонку от знакомых. Так еще и придираются к различным мелочам. Живой пример. Стою на площадке возле МРЭО. Курю. Подходит моя очередь – гаишник и говорит : «Вы пока покурите, а я к вам позже подойду. Я ведь не курю». Минут через пять правда вернулся. В общем продавцы полосатых палочек – что с них еще взять :))))

Если вы оформляете авто — не забудьте заехать в сервис (я ездил на авторемзавод на ул. Дикопольцева, суб.- воскр. выходной. При въезде на территорию ушлый охранник бичиватого вида попытается содрать с вас 10 рублей – не поддавайтесь на провокации:) Пройти диагностику для техосмотра – 10 минут времени. Стоит она 216 руб. И тогда при получении гос. номеров вы станете счастливым обладателем талона техосмотра на два года 🙂 Если авто без пробега, то наверняка с вас возьмут еще 220 рублей за регулировку света фар. Просто поделился информацией из хороших побуждений. Вспоминаю как в первый раз авто оформлял – замучился бегать. Буду рад, если кому-нибудь помог.

Далее замена всех жидкостей (масло Shell минералка, антифриз, декстрон ГУРа, ATF type T-IV для автомата – дорогой зараза, тормозная жидкость) и воздушного и масленого фильтров. Все вместе 6000 руб. Вместе с промывкой, работой и материалами.

Хочу так же заменить приводные ремни для ГУРа и генератора, все тормозные колодки, топливный фильтр, фильтр автомата, свечи. Так же буквально рассыпались резинки переднего стабилизатора. Причем на моем эксперте 2005 года без пробега по России была та же картина. Уже заказал. Буду менять все это летом сам.

Спасибо посетителям этого сайта. Не раз встречал ссылки в отзывах на интернет магазин exist.ru. Отличный магаз. В нем все и заказывал. Пользоваться им просто и удобно. Регистрируетесь. Находите интересующее вас авто, кузов, модификацию.

В аксонометрии разложены все узлы – можно хоть гайку отдельно заказать. Кидаете выбранные товары в виртуальную корзину. Через час – два вам на почту придет заполненная платежка для сбербанка. Распечатываете, оплачиваете в Сбербанке (там с вас возьмут 3 % от суммы), копию отправляете по факсу или по электронке – чтоб быстрее пошел процесс отправки. И ждете. Доставка около 2-х недель. Стоимость ее уже включена в стоимость запчастей.

Причем при выборе интересующей вас запчасти сайт выдает и список не оригинальных аналогов. Они как правило в 2-3 раза дешевле оригинала. Но это только для расходных материалов – резинки, фильтра, ремни, колодки. Остальное проще искать на разборках. Для сравнения стоимость оригинальных запчастей на экзисте: Лобовое стекло – 12000 руб. Фара – 7000 руб. . Родной японский многофункциональный магнитофон с навигацией и сенсорным экраном – он на многих тойотах устанавливается с 98 года – 115 000 руб. В магазинах б/у лежит по 15 тыс. руб. Более менее приемлемы цены на: Задний амортизатор — 1500 руб. штука. Передняя стойка – 3600 руб. Пружины по 1500 руб.

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

Я заказывал для Пробокса:

1. Свечи Toyota – 248 руб. комплект . ;

2. Ремень ГУРа (не оргигнал) mitsuboshi – 350 руб.;

3. Ремень кондиционера и генератора оригинал – 750 руб.;

4. Лампочки передних габаритных огней оригинал – 86 руб. 2 штуки;

5. Прокладка поддона автомата оригинал – 241 руб.;

6. Комплект резинок (10шт.) , болтиков, шайбочек для переднего стабилизатора оригинал – 1246 руб.;

7. Фильтр автомата (не оригинал ) – 600 руб (родной в 2 раза дороже);

8. Фильтр топливный (пластиковый, находится в баке) не оригинал – 400 руб. (родной порядка 1200 руб.);

9. Колодки передние не оригинал кашияма – 650 руб. (родные около 1300 руб.);

10. Колодки задние не оригинал кашияма – 400 руб.

Все made in Japan. Ну или по крайней мере, очень хочется в это верить…
Сделал я заказы и на других сайтах. Им как правило надо сказать номер кузова, марку и год выпуска. Они сами вам все подберут. И выставят счет – раза в 2 дороже чем на экзисте 🙂 В магазинах кстати те же колодки, что заказывал я – тоже ровно в 2 раза дороже. Сдается мне, что они их тоже через экзист заказывают 🙂
Теперь, наконец, про сам Пробокс. Как уже часто упоминалось в отзывах – отличная неприхотливая рабочая лошадка, достойно пришедшая на смену Toyota Corolla Van. Машинка очень юркая. Движка 1 NZ-FE – цепная, достаточно распространенная(probox, succeed, allion, fielder, corolla, allex, runx, spacio, raum, premio, ist и другие), экономичная и надежная. Мощей вполне хватает. По соотношению «масса/л.с.» выигрывает у того же Nissan Expert c двигателем 1,8 в 125 л.с.

Салон просторный. Место просто валом. Есть разные модификации, в том числе и полностью деревянные (один эл.подъемник у водителя и отсутствие центрального замка). У меня передние стеклоподъемники на кнопках, задние на веслах. Зеркала регулируются и складываются из салона. Водительская сидушка регулируется по высоте. Автомат. Кондиционер. Центральный замок. Туманки. Заводская тонировка стекал. Ветровики. Родной магнитофон 2 DIN с кассетой и радио. Колонки на передней панели под стеклом. Выдвижной столик для обедов. Много кармашков. 2 подушки безопасности. ABS. Хотя лучше бы его не было. Ну не нравится мне ABS хоть ты тресни. С удовольствием променял бы ее на задний дворник, которого у меня нет в комплектации. Сиденья обтянуты очень практичным немарким материалом.

Он темного серого цвета с пупырышками. В багажнике кавролан – на мой взгляд, сразу надо покупать коврик или вырезать кусок линолеума – что я и сделал. Потолок и светлой ворсистой маркой ткани. Солнцезащитные козырьки дерматиновые. Для задних пассажиров места достаточно. Тахометра нет. Датчик температуры представляет собой термометр синего цвета – пока двигатель не прогрет. Кстати у меня зимой греется минут 10. Он гаснет после достижения рабочей температуры. Красный загорается при повышенной температуре двигателя. Датчик уровня топлива и одометр электронные. На водительском пороге наклейка про размерность и давление в шинах. На ней два типоразмера 175/80 R13 – 2.1 атм. и 175/70 R14 – 2,2 атм. У меня колеса на 14. Давление накачал 2 атм. При 2,2 – х атм. слишком жестко получается, чувствуешь каждую кочку – не для наших дорог. Аккумулятор корейский Атлас 55-ка залез спокойно. Не подошли родные клеймы, он меньше и рассчитаны на родной аккумулятор. Но это мелочи и все переделывается за 20-30 минут. Заводится без проблем до – 20. Дальше не довелось попробовать.

Дизайн кузова очень свежий. Но тут на любителя – многим не нравится. Очень очень существенный минус – поддон автомата и двигателя, банка глушителя и бензобак очень низко расположены. И нет вообще никакой их защиты. Лично у меня они все позамяты. Это сделать не трудно – даже если вы ездите очень аккуратно. С дорог на нем лучше не съезжать далеко…

Читать еще:  Ситроен с3 пикассо 2012 отзывы

Ходовка простая – проще некуда. Спереди стойки. Сзади амортизаторы и отдельно пружины. И кстати ходовая достаточно комфортная на мой взгляд. В общем мне машина понравилась – очень простая и не менее интересная. Резва и комфортна для своего класса. Если вам нравится ее дизайн, то в дальнейшем вы уж точно в ней не разочаруетесь.
Всем удачи на дорогах – как говорится ни гвоздя, ни жезла.

Краш-тест Toyota Рrobox

Отзыв Toyota Probox 1,5 (109 л.с./ 4АКПП/ 1,5 л) (2002 г.)

Тойота ПРОБОКС.

Второй хозяин после гражданина Японии. Состояние было идеальное, что и подтвердили на техосмотре. Проехал около 150000 км. за 3 года и 3 месяца. Проблем никаких.

Менял аккумулятор через год эксплуатации, тормозные колодки — когда запищат, масло и фильтр через 10000 км, свечи через 50-60 тысяч км, воздушный фильтр через 20-30 тысяч км, частичная замена масла в АКПП через 40 тысяч км. Охлаждающую жидкость поменял через 2 года эксплуатации.

После 180000 км стал доливать масло в двигатель до 1 л на 10-12 тысяч км., а до этого достаточно было остатков в канистре после замены масла. Масло с начала моей эксплуатации ENEOS полусинтетика.

На сегодняшний день не работает стеклоподъемник заднего левого стекла. Оторванные фиксаторы патрубков на тормозной системы на задние колеса на кочках создают металлический дребезг. И менял лампочку заднего правого стоп-сигнала 2 раза.

  • Неубиваемая.
  • Бензин не ест, а нюхает (7л по трассе со скорость 130-150 км в час, потише ехать — и 6 л хватит на 100 км, а по городу в пробках в жару с кондиционером — 8,5 л).
  • Эргономична для водителя.
  • Огромный багажник (чугунную ванну перевозил).
  • Из любой грязи на летней резине вылезал.
  • Борзенькая, особенно без груза и пассажиров, овердрайвом практически не пользуюсь при обгонах.
  • Шум в салоне, когда едешь по трассе из-за особенностей кузова и практически отсутствующей шумозащите.
  • В зимнее время моментально остывает в салоне без обогревателя.
  • Парусность при сильном боковом ветре — приходится подруливать.
  • Неудобные сиденья для задних пассажиров.

Вот и все проблемы, не считая механических повреждений от наездов на бордюр, пенек и сбитой лисички на трассе. Все, что погнулось, легко выправил практически голыми руками. С возникшими неисправностями и повреждениями заниматься нет времени, а главное и желания.

После 60000 км по российским дорогам проверял развал схождение — все окей, хотя на ямках даже диски погнул.

Совет автора покупателям Toyota Probox 1,5 (109 л.с./ 4АКПП/ 1,5 л) 2002 г

Если вы строите дом и у вас есть дача и без разницы с какой стороны у вас руль — ПРОБОКСУ альтернативы нет.

Toyota Probox

Toyota Probox — фото 1

Toyota Probox — фото 2

Toyota Probox — фото 3

Toyota Probox — фото 4

Toyota Probox — фото 5

Технические характеристики Toyota Probox

Модификации Toyota Probox

Toyota Probox 1.5 MT 4WD

Toyota Probox 1.5 AT 4WD

Toyota Probox 1.5 MT

Toyota Probox 1.5 AT

Одноклассники Toyota Probox по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Probox

Toyota Probox, 2005 г

Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

Читать еще:  Мицубиси кольт отзывы

Достоинства : удобный салон. Практичность. Надежность.

Недостатки : не очень удобно парковаться.

Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

Достоинства : управляемость. Багажник.

Недостатки : дизайн. Потеют стекла.

Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

Достоинства : неприхотливость. Надежность.

Недостатки : жалею, что взял автомат.

Источники:

http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_probox/reviews/83350/
http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Probox/18981/
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_probox.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector