0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота спарки

Отзывы владельцев, отзывы об автомобиле Toyota Sparky: Toyota Sparky ‘2000 (минивэн…

‘2000 (минивэн, автомат)

Автор . Гость // 30.06.2012 //2012-06-30 13:42:41

32; Доброго времени суток всем, читающим этот отзыв. Так получилось, что я осознанно, во второй раз#32; стал владельцем правого руля. По порядку было так: совсем давно Москвич 2140, после долгого перерыва на ролики и горный велосипед — ГАЗ 69, затем УАЗ 315195, Ока, после нее — УАЗ Хантер. Надоел постоянный гарантийный ремонт коробки передач и фразы в официальном сервисе типа:Ну что Вы хотите, это же УАЗик!. Логичным было желание комфорта, уюта и удобства, что я и получил в Мазде Демио 2003 года. Проездив практически год, стал задумываться о том, что на природу, в сугробы, на бордюры и в деревенскую грязь на Демочке ездить неудобно, да и,все- таки, она девочка, в отличие от всех предыдущих моих авто. Жаль было, но мы расстались. Стал думать, что брать. Глянулся Ниссан Куб в новом кузове, стал читать отзывы о нем и наткнулся на отзыв Радуги об этой машинке.(К слову сказать, спустя неделю, я попробовал этот Кубик сам: мои ощущения очень совпадают с тем, что написал Радуга). А в комментариях к этому отзыву промелькнуло сочетание слов АТРАЙ 7. Причем, с хвалебными интонациями в его адрес. Набираю заветные буквы, открываю. и вот это да! Вот это красавчик (я про Атрай7)! Стал изучать информацию о нем, форумы, отзывы и прочее. Обратился к корифею Радуге за помощью, да что- то не срослось. Поэтому, уговорив любимую жену в необходимости моей поездки за авто, а друга в том, что Сибирь и Дальний Восток стоят того, чтобы их увидеть, мы вдвоем поехали во Владик. Мои размышления и сомнения по поводу того, что Атрай может оказаться тесным, узким и неудобным в ногах, что тогда посмотрю Тойоту ББ или Ниссан Прессаж периодически прерывались стонами друга Дмитрия с верхней полки:Какая же она О Г Р О М Н А Я,наша страна. (в это время он перелистывал страницы атласа дорог). Ну вот и Владик,6 суток поезда позади. Зеленый угол, машины. Словно гончая, я рыскал по рынку в поисках заветного. наконец, нашел. Вот он. Обошел, залез внутрь и отлегло от сердца: ну да, короче в ногах, чем Демка, ну да, уже, но выше, места сзади больше, очень красив и хорош собой. Стал выбирать, а не такой уж и богатый выбор — 7 или 8 машин всего, разной степени убитости, укомплектованности и принадлежности шильдиков: Тойота Спарки и Дайхатсу Атрай 7. Техническое состояние только одной Спарки соответствовало моим представлениям о добром здравии автомобиля, но год был 2000, декабрь. Решился на Тойоту ББ, там года 2002-2003, но все было со следами проникновения в тех. узлы и в нехорошем состоянии. Я — врач, поэтому без зазрения совести обратился за помощью к хорошим знакомым- сервисменам из самого Владика. Они вдвоем облазили тогда еще не мою Спарку: подвеска, движок, салон, масла и подтвердили мой выбор — надо брать. Опускаю подробности приобретения, покупки на рынке расходников, запчастей, комплекта резины на дисках вместе с моими новыми знакомыми. Скажу только еще раз:Огромное спасибо за помощь, мужики. Даже масло в движке и проверку всего авто провели у себя в сервисе бесплатно.

Лекопластырь, много лейкопластыря. Установка сигнализации с автозапуском, обклейка всего, что может пострадать#32; и,в путь. Мои ощущения от управления моей Спаркой стали накапливаться и систематизироваться:

1. Очень удобна высота посадки — выше, чем в Демке и прочих легковушках- седанах, видно дорогу через крышу впереди себя.

2. Очень маленький радиус разворота, но в связи с этим — 4 полных оборота руля от края до края.

3. Сдвижные задние двери, диван с подлокотниками и много места для ног — коленками не достать спинки водителя, как ни старайся, но ступни девать некуда, движок- то под попой водителя. Впрочем, посадку пассажиров на втором ряду можно сделать куда удобнее, если посильнее наклонить назад его спинки.

4. Восхищает трансформация салона и полноценный третий ряд для двух взрослых, с подлокотниками и пространством для ног под вторым рядом.

5. Кондиционер, с раздельными потоками для всех трех рядов — очень нравится.

6. Шум двигателя на холостых и в среднем режиме работы не напрягает и даже симпатичен, удачно дополняясь звуком из прямоточного глушителя, но этот же глушитель очень назойлив на затяжных подъемах.

7. Очень удобен широкий и длинный подлокотник под левой рукой водителя — места за глаза даже для пассажира.#32;

8. Кочерга на руле и отсутствие чего- либо внизу между передними сиденьями позволяет лихо и очень легко перебираться слева направо и наоборот.

Читать еще:  Замена цепи шкода фабия 1 2 киев сто цена

9. Удобно управлять стеклоподъемниками, но сзади стекла опускаются почему- то до середины.

10. Не очень удобны в управлении зеркала — к кнопке приходится тянуться на панель, чего не было в Демке — там все было под пальцами правой руки, когда она лежала на дверном подлокотнике.

11. Неудобен режим работы дворников, как передних- обрызгивание стекол водой не сопровождается взмахом щеток, так и заднего- кнопка на передней панели далеко, щетка машет по- сумашедшему часто. Но к этому привык быстро, против все, как прощают любимому псу, что от него пахнет псиной.

12. Зато выше всяких похвал оптика- передняя мультирефлекторная, противотуманки, задняя тоже очень

красивая и яркая. При включении заднего хода видно все!

13. Обивка салона, панель, пластик- ничто не выдавало семилетний возраст авто. Вчера сделал противошумку и утепление, так исчезли и сверчки. На работе некоторые с недоверием говорили, что машину ремонтировали, т.к. не может семилетний авто выглядеть и ездить как новый!

14. Что постоянно делаю, так это поиск управления магнитолой на руле, как это было в Демке. А нету! Жаль, было очень удобно. Менять доставшийся мне японский магнитофон с навигацией, ДВД, СД- ченджером пока не собираюсь, приходится отводить взгляд от дороги на магнитолу при переключениях каналов. Впрочем, в последнее время делаю это все больше на ощупь.

15. В дальней дороге, имею право писать- позади 8500 км, нам (мне и Спарке) пришлось искать компромисс в управлении, скоростном режиме, положении ног водителя и прочем. Так вот, оптимальный скоростной режим лежит в диапозоне между80 и 100 км в час м очень зависит от качества дорожного покрытия, наличия волн, т.к. Спарка начинает козлить на них, недовольно подкидывая в салоне то, что не занайтовлено. Конечно, за время пути я научился облизывать большие волны и горки без прыжков в небо, но все- таки это не гоночный автомобиль.

16. Подвеска, ее работа радует упругостью, на Демке было жестче.

17. Динамика разгона на моей полноприводной Спарке меня радует, на ровной дороге сравнительно легко добрался до отметки в 135 км в час, больше не рискнул- полный привод, высокая крыша, тахометр в районе 5-6 тыс (сейчас могу ошибиться с цифрами). На 100 км тахометр показывает чуть бщльше 3000 оборотов.

18. Автомат переключается плавно, без сбоев.

19. Высота салона изнутри впечатляет абсолютно всех, но на открытой трассе, имею ввиду поля, авто заметно качает при собственной скорости 100-110 и втречной фуре. При расхождении с фурой на лесной дороге качает меньше. Но даже самая сильная качка не вызвала у меня или моего друга Димы каких- либо треволнений.

20. В тайге выстрелило 2 колеса. замена. Радует и восхищает удобство обращения с домкратом. При выезде на асфальт, после всех ям, колдобин, двух тысяч км по щебню сделал схождение колес в Чите. Программа на Спарку и Атрай7 в шиномонтаже есть. Страшного ничего не случилось, что даже подтвердили уже дома, в своем сервисе.

21. Правда в Новосибирске пришлось поменять задние аммортизаторы, т.к. один серьезно потек. опять мир не без добрых людей, подобрали с линейкой вместо родных, аммортизаторы от Мазды МПВ. Только нижние крепления переварили.

22. Бензин ест 92, разницы с 95 не увидел, как ни смотрел. По трассе получилось около7-8 литров. По городу не засекал.

23. Работа кондиционера, печки- без нареканий, но на Демке дефлекторы были современнее и цели своей служили быстрее и точнее.

24. Слегка сожалею, что печка в машине лишь одна, но для меня работает хорошо (чаще езжу один), а противошумка позволит согревать и хранить тепло, да и габариты салона позволяют думать, что зимой согреваться будет также быстро, как и охлаждаться летом.

25. Автомобиль короче, чем Демка, чем ВАЗ2109-2110, а мест в нем на 2 больше, багажник гигантский, салон раскладывается сказочно легко и интуитивно понятно. и мы ночевали лежа, в полный рост. не вынимая колес, сумок из багажника.

26. Обзорность в зеркала и стекла хорошая, а внешняя узость автомобиля (при комфортном расположении водителя (мне 31 год, рост 184, масса 94) и пассажира таких же параметров спереди) позволяет пролезать в такие щелочки в плотном городском траффике, что порою диву даешься.

27. Честно говоря, пассажирский диван будет комфортен для двоих, но при необходимости, сядут и трое.

28. Безумно нравится качество звучания музыки, непередаваемо. это и стадион, и театр, и ночной клуб!

29. Дорожный просвет таков, что можно подлезть под машину, что было проделано мною при сверке номера двигателя. Полный привод по грязи едет так здорово, что периодически сам себе говорю: тише, это же не УАЗ- Хантер!

Читать еще:  Отзывы о рено сандеро степвей 2016

30. Мало кормашков, в Демке были и на задних дверях! Задумываюсь о том, чтобы сетку в багажник сделать на пол. У меня не регулируемая рулевая колонка, менее удобно садиться, чем в Демку, но уже привык и делаю это быстро. Руль на коленках не лежит!

31. Не вижу особого смысла, но есть электродоводчик левой сдвижной двери. Жужжит прикольно..

32. Сделал сам коврики- корытца из линолеума на весь салон, теперь грязь выметаю одним махом.

33. Чехлы- маечки надел еще во Владике на оба ряда сидений, чисто.

34. Покрасил в золото весь пластиковый обвес, т.к. были коцки еще из Японии, затонировал и застраховал. Спереди повесил брызговики, дополнительно обработал колесные ниши антигравием. вроде все!

#32; Для чего мне такая машина? Мне нравится ее внешний и внутренний вид. Ездить по городу, по пробкам очень удобно, можно при#32; необходимости залезть на бордюр и слезть с него (отсутствие свесов). Шустрый и юркий, яркий и запоминающийся. Очень нравится моим любимым сыну и жене. А надо съездить в деревню или выехать на природу — тоже могем! Вот только с запчастями пока туговато- я один такой в городе. но успокаивает японское качество, движок от Тойоты Ками и то, что нечто подобное было, когда я только приобрел Мазду Демио. Их было тоже 3-5 в нашем городе. А теперь вижу их все чаще и чаще..

И глядя, как улыбаются люди вокруг, видя мою Спарку, думаю, что мой выбор был правильным!

#32; Фото авто я добавлю чуть позже. Удачи всем!

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7

Всем привет и снова у меня на канале НЕ пацанская тачка, а практичная 🙂

В этот раз я познакомился поближе с таким необычным явлением, когда кей-кар увеличили до серьезной вместимости. Дайхатсу Атрай 7 (7 как раз в названии понятно почему) или она же Тойота Спарки (Toyota Sparky). Sparky, конечно, бывают «пожирнее», но прародитель таки Дайхатсу, и вот у меня в видео Atrai 7.

Машина реально крупнее по всем фронтам, чем кей-кары, и мотор у нее таки 1.3, а не 0.66, и мощностью 91 лс. Короче в лимиты, чтоб считаться кей-каром в Японии, уже не влезает. Но мы ж в России, нам пофиг 🙂

Приятно, что это многим известный дайхатсовский K3-VE, двигатель, который люди редко критикуют, вполне надежный. Но что еще важнее, особенно если вспоминать европейские похожие машины (таких навскидку даже сложновато назвать, если честно), у Daihatsu Atrai 7 бывает полный привод. Впрочем, это нормально для JDM.

Да, сзади мост, и мотор лежит продольно, бывают механические коробки и автомат (который, естественно, от Aisin). В езде по плохой дороге, пустой микроавтобус этот не очень комфортен, жестковат, «козлеват», но при полной загрузке меняется кардинально в лучшую сторону 🙂

Далеко не гонка, пробовал я его разогнать на хорошей гладкой трассе, результат, впрочем, обычный для машин подобного рода.

Хорошие трансформации салона, реально. Но, конечно, третий ряд сидений почти что лишает машину багажника, так что либо груз и сложенные сидения, либо люди — и очень мало багажника. Так что «семиместность» скорее по меркам японцев, для россиян таки «пятиместность» :-))

Подробности, конечно же, в видео. Кстати, на канале их у меня более 200, очень многие модели освещены. Но ссылку на канал добавлять не буду, а то скажете реклама, а рекламировать обычно запрещено, а вот если кому интересно углубиться в тему — найти канал легко, спроси у гугла «На чём ездят за Уралом» 🙂

Toyota Sparky — это все же Тойота

Форум Toyota Sparky. Бусовод.ру

Форум Toyota Sparky ⇒ Toyota Sparky — это все же Тойота

Сообщение Sandy » 05 фев 2016, 10:28

Toyta Sparky — это все же Тойота.

Почему мы должны обижать маленького Спарки? Да, он, конечно, близкий брат Daihatsu Atrai7, но небольшие отличия все же есть, хотя бы в модификации кузова и т.д. А машина классная и поэтому о ней должно быть упоминание в разделе Toyota, чтобы люди знали: есть такая.

Я — новый обладатель серебряной Toyota Sparky, 2000 года, в эксплуатации с апреля 2001 года, 4WD, 2 кондея, 2 печки. Я и моя семья в восторге от машины, ползаем неделю и изучаем море всяких кнопочек и приборов. Прежний хозяин навернул почти все: автомагнитола, эквалайзер, СD ченджер на 6 дисков, телевизор, TV тюнер под средним сиденьем, иммоболайзер, дистанционный запуск, CD-GPS навигатор. Море всяких антенн и внутри и снаружи, какой-то датчик на стекле у зеркала, наверное уловитель сигнала от ключа с дистанционным открывание дверей.
Машина класс.

Читать еще:  Регулируемая подвеска 90 на ваз 2114 цена

Сначала хотел купить с аукциона через pravto — сказали что в 10,5 тысяч не уложусь, т.к. цены на аукционах на них поднялись, потом пообещали до этой суммы поставить в svscar, но звонка не дождался, а в этот период сначала сын, потом по его следу я съездили на Мытищинский рынок и присмотрели и сторговались Toyota Sparky, на Drom.ru она продавалась за 12300$, а на рынке за 10800, сторговались за 10,5, состояние хорошее, царапины по боковым пластмассовым обвесам при загрузке-разгрузке, поэтому заменены диски на новые и резина новая, т.к. заднему диску справа тоже досталось, а остальное в отличном состоянии, не горел левый габарит, пара незаметных царапин, небольшой прожег от сигарет на водительском сиденье. А остальное все осмотрели несколько раз два сына и я, ничего не нашли, прямые вопросы хозяйке уже даже после покупке что в машине не так, было сказано, что будем вспоминать только добрыми словами.

Так что эксплуатируем пока понемногу с сыновьями, изучаем, претензий нет, сейчас планирую купить зимнюю резину и диски, параллельно поменять расходники, уже купил в exist.ru масляный и воздушный фильтры, остальное по ходу движения.

Хочу поделиться впечатлениями от первого выезда на Sparky на зимнюю рыбалку. В пятницу 16.11.07г. усилиями всей моей семьи удалось-таки поменять резину: то нужной резины нет в скромном ценовом диапазоне, то дисков. Наконец в 19.00 были куплены штампованные диски для иномарки R14, 4х100, D-54,1, вылет 35 за 1930 р.штука, резина нешипованная Dunlope 175/65/14 по 2030 р. за шт. Но как бы там не было к субботнему выезду машина была готова. Как переобулись, сразу появилась уверенность и устойчивость в езде. Утром в субботу по Рижской трассе ехал неспеша, т.к. еще не привык к управлению, местами до 120 км машина шла уверенно, высоко сидишь, далеко глядишь, во всяком случае на двухполосной дороге проблем обгона фур на праворульке не ощутил, при езде на однополосной дороге при обгоне фургонов пока ощущаю проблемы, не привык, легковушки все низенькие через них хорошо и далеко дорогу видно впереди. Заезжаю в деревню съезжаю на грунтовку к ферме — без проблем, справа огромное заснеженное поле, за ним водоем, знаю, что по полю осенью шла грунтовая дорога. Ну, думаю, сечас я проверю как идет по снегу (15-20см), проехав метров 70 на режиме «2» до меня начинает доходить, что никак не попаду на искомую дорогу, начинаю ехать влево, вправо, нет дороги, только кочки и выбоины одни, буксанул, переключаюсь на «L» и нажимаю волшебную кнопку «Snow» и поехал дальше. Проехав метров 400 по этой целине понял, что поле было перепахано и дороги никакой нет, я еду по пашне и глубокому снегу, маленькая машинка посреди большого поля — стало не по себе. Я спокойно по кругу развернулся и по своим следам без проблем выехал обратно. Потом я еще проехал по расчищенной трактором грутновой дороге с рыхлым снежным покрытием на огромную гору под углом 45 градусов на на положении рычага передач «2» без волшебной кнопочки. Эх, жалко, что не было с собой фотоаппарата. В общем, эта машина 4WD просто ураган, бездорожье без проблем. То, что мне рыбаку надо. Поездка доставила просто одно удовольствие, пытался поймать себя на том, что мне не понравилось в машине, только старенькие щетки дворников, которые делали пропуски при движении — надо поменять. Остальное все привело меня в восторг.

В выходные 1.12.07г. поменял масло в двигателе, залил Shell Helix полусинтетику 10W40 бочковое, вошло 2.8л, обошлось в 770 рублей+130 фильтр, уровень на щупе выше середины между отметками, на форме говорилось от 3.1-3.4л, мастер объяснил, что кое-что остается в разных пазухах двигла, приехал домой проверил уровень — все в пределах нормы.

Есть проблемы с запотеванием стекол, особенно когда едешь не один, так вот о запотевании — купил средство от запотевания стекол, намазал 2 раза после высыхания протер сухой тряпкой как было в инструкции — помогло но не очень, потом еще раз сзади намазал и не протирал, вроде как помогло, во всяком случае съездил 2.12.07г. в воскресенье на рыбалку с товарищем ссзади не запотевало, а передние боковые потели, я их второй раз не мазал. Посмотрю как будет дальше. Не хочется зимой кондиционер включать. Буду искать ключик. Проверил еще раз как машина идет по снегу, шел по снежной рыхлой колее без проблем, один раз сбился с влево, выехал назад и дальше на L, потом на «2», включал кнопку Snow на «D» так и не понял пока эффекта, зима длинная попробую еще раз.

Источники:

http://catalogcars.net/toyota/otzyvy-vladelcev-otzyvy-ob-avtomobile-toyota-52.html
http://pikabu.ru/story/semimestnyiy_miniven_za_200_tyis__toyota_sparkydaihatsu_atrai7_6561759
http://busovod.ru/viewtopic.php?t=106

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector