Отзывы о тота аывенсис
Toyota Avensis отзывы владельцев
Все минусы Toyota Avensis 3
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Просторный салон (отсутствие центрального тоннеля сзади)
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1.8 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела. Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный.
Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л (с прогревами). Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает.
Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала.
А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций (подогрев руля, лобового стекла). Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля.
Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) CVT 2011 г.в.
Видео отзыв
По салону… Приборная панель далеко не самая худшая. А приборный щиток, так вообще, на мой взгляд, очень хороший – информативный и с приятной подсветкой (оранжево/лунный оптитрон).
Эргономика. Тут без сюрпризов. Все по-тойотовски. Для меня удобно, что касается органов управления на руле и климат-контроля. Но только не водительского сидения. Оно катастрофически неудобно для меня, да и не только. Из тех, кому предлагал оценить сиденье, лишь каждый пятый устроился на нем комфортно.
Качество обивки. Увы, сделали по-европейски скупо: мало того простенько, так и еще из экологичной пластмассы. Достаточно провести пальцем, чтобы остался заметный след, который не убрать просто так. К тому же ткань на сиденьях очень маркая, а коврики – поролоновое убожество…
Что понравилось: абсолютно ровный пол сзади (никакого тоннеля); задние спинки опускаются, причем раздельно; имеется люк в багажник, при этом сам багажник очень вместительный, а с учетом складных спинок — просто огромный. К сожалению, обшивка багажника оставляет желать лучшего.
Трансмиссия – вариатор (К311, если память не изменяет). Работает по-вариаторному – без толчков и всех прелестей «гидры», хотя в пробочном движении иногда легкие толчки присутствуют. Есть спорт режим — это от лукавого, ничего кроме высоких оборотов и расхода бензина. Это совсем не спорт. Такие режимы востребованы только в горах.
Подвеска жестче, чем на Камри. А как иначе? Зато на любых скоростях (даже на гребенке) держит дорогу отменно. Зачет Тойоте.
Поведение на дороге. Тут много зависит от рулевого. Оно на Авенсисе не стало лучше, а электроусилитель не добавил обратной связи. Ощущение, как будто через резиновый жгут поворачиваешь колеса – нет мгновенной реакции. Руль хоть и наливается тяжестью при наборе скорости, но не информативен и не точен.
Шумоизоляция. Днище одето в пластик, как на «немцах», есть задние подкрылки. Уже лучше, но этого оказалось недостаточно. Уплотнители и замки дверей, фиксация дверей в замках — остались прежними. Двери на плохой дороге предательски скрипят (пищат) и даже иногда глухо постукивают в проемах.
Отзыв о Toyota Avensis 1.8 (147 л.с.) на вариаторе 2009 года
Двигатель + трансмиссия. Двигатель тут стоит 2-литровый с вариатором. В целом, данное сочетание мне нравится, благодаря вариатору машина разгоняется как тепловоз, плавно, без рывков. Двигателя вполне хватает, в городе обиженным точно не будите.
Кнопка «спорт» или ручной режим могут немного улучшить динамику, если нужно резко «стрельнуть» и влиться в плотный поток со второстепенки. По трассе так же нет особых проблем с обгоном, правда тут следует сделать поправку, езжу я всегда один, редко с еще одним пассажиром, поэтому как ведет себя полностью загруженная машина — я не знаю.
Двигатель вполне экономичен, по трассе на круизе со скорость 120 км/ч (2 000 об/мин) расход около 7 литров, со 140 км/ч (2 500 об/м) — 7,5-8,0 л, со 160 км/ч (3 000 об/м) — 8,5 л. В городе расход от 12 до 17 литров в зависимости от стиля езды, количества прогревов, плотности потока и прочих факторов. Двигатель масло не ест ни грамма, от замены до замены, правда работает как и многие тойтовские движки шумновато.
Подвеска и управляемость. Машина немного жестче, чем Камри в 35-ом кузове. На 17-дюймовых дисках рулится просто изумительно, не БМВ, конечно, но это лучшее, что я водил когда-либо. На 16-ых дисках и зимней резине уже становится более валкая, но в то же время более комфортная.
Электроусилитель руля делает свою работу на 5+, на парковке руль легкий, но на скорости наливается приятной тяжестью. На колейность машина почти не реагирует, создается ощущение, что едешь по рельсам. По трассе я «кайфую», ее не качает, как ту же Камри на поперечных волнах — машина всегда остается под контролем.
Отзыв о Toyota Avensis 2.0 (152 л.с.) с вариатором 2010 г.
Внешний вид. Читаю по отзывам, кому как. Кому морда не нравится, кому зад. Мне вот внешний вид нравится, единственное согласен, что зачем дырки в бампере если противотуманок все равно нет ? Я снял эти заглушки и покрасил в белый цвет. А так в остальном все отлично.
Салон ткань. Но могу сказать, что ткань не плохая. Если учесть, что за 3 года и 100 000 км моя машина не видела чехлов на сиденье, то можно поставить твердую пятерку. Немного потерлась водительское сиденье, так как я часто езжу. В это лето химчистку буду делать. Задние сиденье в норме, так как на заднем диване лежит покрывало. Обшивка переднего подлокотника немного пошла «волной», так как правая рука там всегда лежит.
Хорошая оптитронная подсветка, регулируется по яркости. Нравится руль (легко крутится и возвращается в исходное положение), электроусилитель, ручник хороший кнопочный. Передняя панель хорошая, никаких потертостей нет. Единственное, где пороги, то там да — царапается и моется очень плохо. Остаются следы.
Места много, сзади нет посредине трубы, ровный пол. Впереди стеклоподъемники, сзади весла. Ребенок постоянно их крутит туда сюда, но все работает, проблем нет.
Двигатель. По движку много писать не буду. Подкапотное пространство все по уму, все в пластике, ничего не пачкается. Кстати, масло вообще не жрет, от ТО до ТО без проблем, масло всегда такое, как залили, цвет вообще не меняет, хотя уже пробег за сотку.
По динамике двигатель просыпается после 3-ех тысяч оборотов. Разгон со светофора слабый, хотя если тапок в пол, то да, выстреливает хорошо. Этот двигатель хорошо себя ведет на трассе, вот там он чувствует себя в своей тарелке. На скорости в 100 км/ч машина ускоряется очень резво, я даже иногда при обгонах с 6-ой не переключаюсь, но если ускорится надо, то лучше на 5-ю.
Багажник. Писать особо нечего. Багажник огромный. Мы как-то ездили на море, при этом у меня там коляска лежала и еще куча чемоданов. На обратном пути еще арбузов загрузили. Так же есть запаска (я ей еще ни разу не воспользовался, абсолютно новая), домкрат, штырь буксировочный и перчатки.
По подвеске за 100 000 км вообще претензий нет, все работает как новое, ничего не гремит, не стучит. Ничего не менялось еще. Тормоза отличные. Машина тормозит экстренно очень быстро.
Отзыв про Toyota Avensis 1.8 с механикой 2011 г.в.
Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России.
По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества.
Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз.
Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял.
Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л.
Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально. Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается.
Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая.
Иван Акамов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) с вариатором 2012 г.
“Настоящий “японец” на века”. Отзыв владельца Toyota Avensis
29 апреля 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY
«Эту машину мы купили у тестя, а он взамен взял более новый Avensis 2011 года выпуска, — рассказывает владелец Toyota Avensis 2004 года выпуска. — Но сам иногда говорит, что старые машины были лучше по многим показателям и теперь такие не делают. Но мне кажется, что главное, чтобы автомобиль не ломался. А найти свои плюсы и минусы можно в каждой машине».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».
Toyota Avensis 2004 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Avensis 2004 года выпуска c 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль эксплуатируется в Беларуси более семи лет, в руках нынешнего владельца — один год. В январе 2015 года пробег был 220 тысяч километров, сейчас на одометре — чуть более 236 тысяч.
— До прошлого года эта машина была у тестя, он сам пригонял ее из Германии, поэтому в подлинности пробега и отличном состоянии мы не сомневались. Тесть за ней очень следил и поэтому хотел продать именно знакомым или родственникам. Сам же он купил следующее поколение Avensis 2011 года выпуска и порой в разговоре упоминает, что старый был лучше, продуманнее в мелочах, что ли. Хотя с надежностью ни у нашего, ни у нового проблем нет. Настоящие «японцы», что еще сказать.
Кузов в отличном состоянии. Да и почему он должен гнить, если машина не была в серьезных ДТП. По мелочи наверняка что-то было. Но найдите машину 2004 года выпуска в идеальном состоянии. Таких почти нет… Единственное проблемное место — водительская дверь снизу. Но мне кажется, что даже там по моей вине ржавчина пошла — часто зимой в мерзлые сугробы дверь ударял при открытии.
Пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный
Еще за годы эксплуатации помутнели фары и поцарапались фонари, их нужно отполировать. Но пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный – при небольшом ДТП он деформировался, но не разбился и не треснул. В итоге быстро и недорого выровняли на станции.
Дорожный просвет очень маленький
Но самый большой минус — маленький дорожный просвет. Порой, паркуясь перед бордюром, зацепляю юбкой бампера бордюр. А наши бордюры вообще не приспособлены для парковки — очень высокие. Да и зимой иногда сугробы между колеей приходится счищать, чтобы не повредить бампер и пластиковую защиту двигателя. Она, кстати, уже рассыпалась от таких касаний. Планирую покупать новую, но ее оказалось не так-то просто найти — она из нескольких частей состоит, которые нужно покупать отдельно. До этого Avensis у меня была Renault Clio, так она была заметно выше. Но там кузов начинал гнить. Такая же проблема была и с нашей Carina E…
Багажник кузова лифтбэк — самый большой плюс для владельца
Зато, в отличие от Clio, в «японце» багажник гораздо больше. Хотя как можно сравнивать компактный хэтчбек и просторный лифтбэк? Но даже среди одноклассников, мне кажется, Avensis выигрывает по объему багажного отделения. В позапрошлом году мы с родителями жены ездили в Грецию на отдых. Вещи четырех взрослых человек поместились без проблем. Да и дорога не утомила. Теперь в багажник помещается большая коляска — у меня недавно родилась двойня — и куча детских вещей.
При складывании спинок сидений образуется ровный пол
Кстати, лифтбэк — гораздо практичнее и удобнее седана. Он сочетает в себе все лучшие стороны седана и универсала. Очень вместительный, но при этом не выглядит «сараем». А если сиденья сложить, то эта машина почти грузовой становится. Всю рассаду перевезли на дачу в этой машине — это выше всех похвал! Только салон пришлось пылесосить после этого.
В салоне тоже места очень много
В салоне места тоже достаточно. Для примера, если сзади установить оба детских кресла, то посередине еще поместится человек среднего роста и комплекции. В спинке сидений заднего ряда есть подлокотник с ящичком для мелочей. Спереди есть подстаканники в передней панели, много крючков для пакетов и вешалок для одежды по всему салону и в багажнике. Тесть жаловался, что у него в Avensis таких крючков уже нет. Да и в целом комплектация неплохая: климат-контроль, люк, полный электропакет и 2din-магнитола есть. Удивительно, но японцы еще в 2004 году устанавливали кассетные магнитолы.
Спереди удобно будет и высокому человеку — место позволяет. При этом даже если отодвинуть кресло максимально назад, то места для ног пассажира сзади вполне достаточно. Примерно столько же места было и в Carina — по тем временам она вообще самолетом казалась!
За каждое ТО в среднем владелец отдает около 100 долларов
В обслуживании Toyota недорогая — за каждое техобслуживание в среднем $ 100 отдаю. Обслуживаю машину два раза в год — осенью и весной. Последнее ТО было в сентябре, очередное будет в мае. Меняю обычно масло и фильтры, при необходимости что-то ремонтирую в подвеске. Масло привозит тесть из Европы. Синтетику 5W-30 в жестяных банках, название бренда не помню. Он с первого дня эксплуатации его использует. Но заметил, что уровень масла нужно контролировать постоянно — от замены до замены примерно один литр требуется доливать.
Внеплановых вложений денег, как таковых, не было. Замена аккумулятора и ступичных подшипников не в счет — еще оригинальные были, да и можно эти детали считать расходными. За аккумулятор Bosch отдал около 70 долларов, замена подшипника обошлась в 200. Единственная внезапная поломка за год — стартер. Сломался недалеко от СТО — загорелась лампа на панели приборов. Но до станции доехал своим ходом. Стартер на разборке вместе со стоимостью работ обошелся мне в 1,5 миллиона белорусских рублей. Машина экономичная не только по стоимости запасных частей, но и по затратам на топливо. В городе расход бензина около 8 литров на сто километров. А на трассе больше семи литров не получается. При этом мощности мотора хватает для комфортной езды в городском трафике.
С увеличением семьи, конечно, хотелось бы заменить автомобиль на более вместительный семейный. Но сейчас продавать Avensis нет смысла — машина не ломается, а дорого продать в нынешних условиях не получится. Поэтому буду ездить на ней еще не один год. Благо запаса прочности хватит надолго. Вот умеют же японцы делать надежные машины на века!
Мнение специалиста
— Toyota Avensis, рассматриваемая в обзоре, является достаточно надежным автомобилем D-класса, рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Машина собиралась на европейском заводе в Великобритании и нередко занимала верхние строчки продаж среди своих конкурентов. Однако и у этого авто есть некоторые нюансы, о которых я бы хотел рассказать.
Например, мотор 1.8 VVTi, который устанавливался на данном автомобиле до 2005 года, страдает повышенным расходом масла из-за плохого отвода масла в зоне маслосъемных поршневых колец. Порой частота подлива доходит до нескольких литров на 1000 километров. Завод-изготовитель решал проблему по гарантии и изменил конструкцию колец лишь в 2005 году. Но если данная проблема существует у владельцев сейчас, то это выливается в замену колец. А бывает и всего блока, если он сильно изношен, так как он алюминиевый. Еще одним решением может послужить перевод машины на масла более густой вязкости. Проблему подлива это не решит, но уменьшить расход поможет.
В системе зажигания Avensis, как и в большинстве современных японских моторов, установлены иридиевые свечи зажигания. Стоят они в 1.5 -2 раза дороже обычных, но и срок службы данных свечей доходит до 100 тысяч километров (при использовании качественного топлива).
Система ГРМ цепная и о замене комплекта можно думать не реже, чем раз 300−400 тысяч километров. Также, в данном автомобиле, особое внимание надо уделять системе охлаждения и не допускать перегрева мотора. Так как это чревато потерей герметичности в месте крепления болтов ГБЦ. Проблема с системой охлаждения, которую стоит озвучить — радиатор, который дает течь в бочке и требуют замены. В белорусских условиях эксплуатации (использование для обработки дорог реагентов, которые разъедают пластмассу и саму рубашку радиатора) это особенно актуально.
Подвеска в Avensis надежная и особых проблем не доставит. Исключение — сайлентблоки в задних рычагах, конструкцию которых заменили в 2006 году. Почти все элементы в подвески идут в сборе с рычагами, и если возникнет желание поменять отдельно сайлентбоки, то качество производителей оставляет желать лучшего. В остальном все оригинальное ходит достаточно долго: втулки и стойки стабилизаторов около 50−60 тысяч километров, амортизаторы — 100−120 тысяч, ступицы и подшипники — по 150 тысяч. Шаровые лучше ставить оригинальные, но если речь идет о лицензионных заменителях, то тут стоить отметить такие бренды как CTR, 555. Что касается амортизаторов, то тут рассмотрите вариант брендов SACHS либо KAYABA.
На пробеге в 200 тысяч километров можно готовиться к замене комплекта сцепления. Оригинальный комплект можно заменить достаточно широким выбором из европейских и японских брендов, таких как SACHS, LUK, AISIN и EXEDY.
Также стоит отметить проблемы с тросом переключения передач в механических коробках. Данная деталь поставляется только в оригинале. В остальном механика неприхотлива, нужно лишь вовремя менять в ней масло, примерно раз в 40 тысяч км.
Откровенно слабым местом, не только в Avensis, но и у многих Toyota является тормозная система. Менять колодки нужно каждые 20−40 тысяч, а диски ходят чуть дольше и меняются примерно каждую вторую замену с колодками. Найти оптимальное сочетание производителей не совсем просто, потому к этой проблеме надо отнестись с пониманием и стараться не экономить на тормозах. ATE, GALFER, ADVICS, AKEBONO — бренды, на которые стоить обратить внимание.
Еще одной проблемой, встречающейся не совсем часто, но которая имеет место — это выход из строя компрессора кондиционера. Деталь не проста в исполнении и редко стоит дешево, даже по самым простым по надежности производителям. В целом эта машина неплохой вариант в своем классе и при должном уходе особых проблем доставлять хозяину не должна, особенно версии с бензиновыми двигателя на моделях после 2005 года.
Отзывы про Toyota Avensis
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Avensis, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Подскажите пожалуйста – автомобиль Тойота Авенсис 2010 года, универсал, коробка передач вариатор: нажимая на педаль тормоза автомобиль ускоряется или даёт толчок и дергается (пытается ехать). В чём проблема?
В 15 г. пересел со 2-го Avensis’а на 3-й (правда, не новый, а б/у). Он попал ко мне в 3-летнем возрасте – с атмо 1.8 и CVT.
Дизайн, я считаю, очень даже ничего, особенно у рестайла. Да и цвет мне достался удачный – “серый металлик” (на нем практически не видно грязи).
Салон большой – как и подобает D-классу. Отделка, конечно, не премиум, но и совсем уж бюджетной я бы ее не назвал.
Мотор – старый добрый атмосферник, без турбин, непосредственных впрысков и т.д. 147-ми кобыл, если так разобраться, хватает за глаза – и в городе, и за его пределами (ущербным себя не чувствую).
С вариатором столкнулся впервые – до этого ездил только на механике. Как ни странно, он мне очень понравился. Разгон всегда плавный и приятный.
Подвеска вроде и мягкая, но при этом авто шикарно рулится и входит в повороты (скорость, по сути, не играет роли).
Нравится и то, что 3-й Avensis имеет большие колесные арки – то есть, можно за счет колес повысить клиренс, что я, собственно, и сделал, получив дополнительные 2 см. Теперь мне не страшны никакие бордюры. В сумме просвет составляет 16-17 см.
По поводу расхода. Если ехать по трассе в режиме “вялого овоща”, то можно уложиться в паспортные 5,6 л на 100 км. Ну а вообще, при нормальном темпе езды (+пассажиры и багаж), у меня получается в районе 7 л.
В целом машиной доволен. Каких-то серьезных поломок за 2 года не было. Да и характерных именно этой модели “болячек” я не обнаружил. Так что, покупайте – не пожалеете!
Скоро будет 6 лет, как я стал владельцем “Авенсиса” – 1,8 л, 147 л.с., вариатор, 11 г/в (брал в салоне). За год наматываю ±10 т.км. В сумме откатал 61 т.км.
Динамика. Мотор, конечно, не очень мощный, но мне его хватает, т.к. привык ездить спокойно. Да и к вариатору нет замечаний. Для полного счастья нужен только круиз-контроль – на трассе с ним было бы комфортнее.
Подвеска. Я бы не сказал, что она прям “зубодробительная”, но все же хотелось бы, чтобы ямы/кочки отрабатывались помягче – например, как у “Камри”.
Расход. На трассе обычно выходит не больше 7 л. В смешанном режиме получается 9 л. Но это летом, а зимой – 12 (с учетом прогревов). Кстати, лью, в основном, бенз. АИ-92.
Комфорт. В целом все очень даже неплохо, но с зимними опциями (в т.ч. с подогревом руля и стекла) было бы еще лучше. С другой стороны, салон прогревается быстро, да и тепло в нем держится долго.
Шумка. Качество хорошее, особенно как для а/м такого класса. Даже на трассе можно разговаривать, не повышая голоса.
Климат. На практике очень удобная штука (намного лучше обычного кондиционера). К слову сказать, в моей комплектации он 2-зонный.
Обзор. Если честно, он немного “хромает”, но этим страдают едва ли не все седаны, так что не вижу смысла жаловаться.
ЛКП. С ним у авто небольшие проблемы – покрытие слабое, как и у многих современных “Тойот”. На капоте, например, уже полно мелких сколов.
Поломки. Хотите – верьте, хотите – нет, но с 2011 г. я менял только расходники (аккумулятор и тот до сих пор родной). А нет, вру – как-то раз перегорела лампа ближнего света. Больше проблем не было.
У меня универсал Toyota Avensis ‘2016. Купил совсем недавно, всего неделю назад. К-ция – Standard с мотором 1.8 (бензин) и 6-ступ. МТ.
Пока идет обкатка, на газ давлю нежно, но даже в таком режиме с динамикой нет никаких проблем – ее хватает как в городе, так и на автобане. Что нравится – двигатель работает очень тихо (в салоне его слышно только после 2500 об/мин).
Коробка как раз в моем вкусе – с короткими передачами. На 5-й при 90 км/ч на тахометре 2500 об/мин, а на 6-й – всего 2000.
Плавность хода достаточная. Видно, что подвеска настроена, прежде всего, на комфорт. Да и сказать, что машина сильно кренится в поворотах, не могу.
Посадка удобная, но если бы вылет руля сделали чуть больше, то было бы вообще прекрасно. Хотя, может, в будущем еще привыкну.
Отделка хорошего качества. Взять, например, пластик – и на торпеде, и на дверях он мягкий, притом, что у меня самая дешевая компл.
Шумоизоляция хуже, чем я ожидал – слышен шум резины. Правда, может, проблема в самой резине. Зато сверчков нет совсем, что меня очень радует.
Расход вообще не напрягает. В режиме трасса/город мотор ест 6,1 л бензина. Когда едешь только по городу, БК показывает 8,6. Для такого “сарая”, я считаю, это неплохо.
Друзья подскажите: У меня Авенсис – загорелся “чек” (пишет: “неисправна система тормозов VSK, проверьте стояночный тормоз”).
Дилеры сказали – нужно менять под головкой блок регулирующий открывания клапанов (цена 70 000 руб).
Местные мастера разобрали – ни каких повреждений не нашли – всё работает. Собрали – поездил сутки – опять загорелась.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Являюсь владельцем Toyota Avensis 2002 года выпуска, хочу поделиться своим мнением об автомобиле.
Двигатель: 128 лошадей с двух литров, тяги хватает всегда, но «автомат» его немного душит. Расход топлива в городе в среднем составляет 14-15 литров при активном вождении.
Подвеска: немного жестковатая, но энергоемкая, выносливая и крайне надежная. Большинство неровностей отрабатывает идеально.
Салон: места с запасом на обоих рядах сидений, дизайн симпатичный, сборка очень качественная, по крайней мере, ничего не дребезжит и не гудит. Вся электроника работает исправно.
Тойота Авенсис, 2011 г., дв. 1.8, Престиж, вариатор, уже тысяч так 27. А средний расход с учетом ежедневного движения в городе на работу и обратно – 8,3 л., и это за зиму поднялся на 0,1 л. Летом ездил в Крым, 1200 туда и обратно, в смысле через 14 дн. обратно. Ехал в одно лицо, сел рано утром, поздно вечером приехал. Машина просто класс, ничего плохого сказать не могу, не скрипит, не пищит, едет. Что хорошего в Украине, так это бензин, хоть и дорогой, литр 95 – около 50 наших рублей. С этим зельем машина действительно прет, и прет. Нас было 2 взрослых, двое детей, багажник груженый целиком, еле закрывался. Тяга великолепная! Въехал в Украину через границу в Валуйках, попал на участок дороги к Харькову полностью, в некоторых местах с частичным отсутствием асфальта и так 20 км. и на 17 дюм. колесах. Итог – проехал, да еще как. Машиной доволен на 100%, поменяю только на другую Тойоту.
добрый день али утро, подскажите пожалуйста двигатель Тойота Авенсис 1.8P MT 4D как он себя ведет- бензин, жор масла, что вылетает быстро, типо помпы и прочее. 4Д это означает? как и раньше движка очень капризна для россии и очень любит качественный бензин?
У меня Тойота Авенсис, универсал 2006 года, D4D 2.2 (дизель). За 3 года эксплуатация проблем никаких, одни радости. По подвеске ничего не менял, после каждой зимы на диагностику, но мастера говорят, что ничего менять пока не надо, это очень радует, хотя дороги у нас оставляют желать лучшего. По движку всё ок, кушает мало, если ездить спокойно, так сказать, по правилам, в городе до 60 км/ч, резво не стартовать, то расход примерно 6,7-7,5, если попритапливать акселератором – 8-8,4. Но я думаю, что это всё равно приятный расход, это не 12 и не 15 литров, тем более солярка, хотя солярка в Беларуси стоит дороже АИ-95))) В общем авто превосходный, я очень доволен, теперь после Тойоты ни на что другое не пересяду!!
нравится тойота авенсис, с удовольствием купил бы, но россию обделили этой моделью, как и ярисом, теперь нужно на украину что ли ездить за ними? тойота зря обделяет этими моделями россию или это наше государство так подсуетилось, чтоб камри брали. многие спрашивают и купили бы авенсис, только нет их у дилеров.
Всем Привет!
Купил Тойоту Авенсис в сентябре с салона, на механике 1.8. Долго выбирал машину. Причина покупки именно авенсиса стало то, что друг купил авенсис в 2009 году. Послушал его отзывы, проехал на его машине. Так что когда пришел в салон, уже знал все плюсы и минусы. Боялся что очень низкая будет, клиренс 160мм, но ничего можно ездить, если аккуратно. В городе дорога убитая, так что ходовка работает на износ)) жесткая по сравнению с предыдущей машиной (мерс), заказал хаку 7 шипованную, и пока ждал ездил на летней, в чистый гололед. Постоянно выручал антибукс и блокировка при подъеме на горку. В машине тепло. Греется быстро. Сейчас у нас уже неделю -40-45 но заводиться сразу, без проблем, Не сказать что шумоизоляция отличная, но мне нравиться. Проехал 7000км. Первый и пока единственный негатив это появился треск в салоне в районе лобового стекла, но только при сильном морозе, (ниже -20-25 градусов) при минус 10-15 треск пропал, но опять возобновился при понижении температуры. во всем остальном очень доволен автомобилем.
Тойота Авенсис отличная машина. езжу на авенсисе 2007 года,никаких проблем. вовремя меняю расходники и не парюсь. аккумулятор стоит все еще родной, заряжался один раз всего. от замены на новый выпуск возникают проблемы только с деньгами. всем кто орет про ВМW и мерс хочу сказать, что не с той маркой сравниваете. мерс и бэха позиционируются как премиумные машины, вот и сравнивайте их с лексусом, там и цены совпадают. а тойота это машины для народа, кому нужен комфорт и надежность но не нужны понты. по количеству понтов бентли делает немцев полностью.
У меня тойота авенсис универсал 2007 года. Наматал 121000 км. Езжу на 92 Ездил по разным дорогам. Никаких поломок, даже тормозные колодки ещё не менял. Правда, на 110 т. заменил приводной ремень. Прекрасная машина. Заводится с пол-оборота даже под -40. К минусу можно отнести низкую посадку и маркая обивка сидений.
у меня Тойота Авенсис 2000 го года с дизельным мотором, ездил в Хорватию своим ходом 1500км, в одну сторону израсходовал 70литров, в обратную 80 литров. скажу честно не гнал 130-140км в час, иногда 160, про масло не знаю, от замены до замены. но пока ещё едет 210-220 хотя положено 180. заменил конденсатор на кондиционере, стоит сто евро плюс 35 за заполнение фрионом, ну тормозные диски не считаю поломкой, так как это всё зависит от езды и это надо любой машине менять вовремя.
У меня Тойота Авенсис 1.8 вариатор седан 2011 г.в. на сегодня пробег 18000км. Мне часто приходится ездить по трассе М-10 и за превышение скорости получил “долгожданное ” письмо радости. В следующей поездке решил соблюдать ПДД. – скоростной режим в населенных пунктах 60-65км/час. На трассе 90-100км./час. И вот результат от Москвы до Хельсенки 1150км. На одном баке (60) литров при заправке в Хельсинки вошло 55 л. Конечно у этого автомобиля расход топлива и при скорости не очень большой, но здесь Авенсис меня обрадовал – средний расход топлива 4.7 л. 100км. Машина отличная!
Владею Тойота Авенсис универсал вариатор 1,8 элеганс уже полтора года, проехал 41 тысячу. Никаких сверчков нет, запотеваний нет, заводится в любую погоду ОКейно, в режиме спорт последние пол-года бодаюсь со многими якобы гонщиками, удивительно, но моих 147 лошадей вполне хватает быть конкурентным. Ездил и на дальняк под Одессу, полторы тысячи км за день проехал нормально, в смысле физнагрузок, а мне уже под 50. Недостатки: низковат клиренс для дачных зимних поездок, пару раз повис в снегу на защите, велюровые сиденья несколько марки, по расходникам в общем-то все ожидаемо, вот только тормозные диски (передние) стерлись вместе с колодками одновременно (40 тыс км), что, конечно, не айс, правда, если поискать в нете, то их разновидностей , рекомендуемых Тойотой, огромное количество, как показал мне менеджер, и среди них есть и более жесткие. Не знаю только, примут ли официалы их для работы, да и ценовой диапазон внушительный, а уж разница по сравнению с дилерскими ценами просто аховая. Ну и еще, багажник, у универа он просто громадный, сколько я на нем провез коньяка с Шустовского завода в Одессе- не сосчитать, а таможня так и не заметила….Ах да, вышел из строя омыватель фар (на 30 тыс), то ли грязь попала, то ли еще что, но поменяли по гарантии без проблем. Всё.
дорогие друзья! наслаждайтесь этой машиной каждый день, и не бойтесь она не сломается. я тойотушку купил как только она вышла, в Уфе, регулярно посещаю плановое ТО. На сегодняшний день проехал 35 тыс. расход маленький, зимой никаких проблем. Правда есть у Тойота Авенсис один минус – это суппорта – передние. Данную проблему решил сам, вырезал из под пластиковой 1,5-ки кусок в размер с ладони, далее открутил направляющий болт и защемил его между тормозной накладкой и суппортом и так проехал более 30 тыс. Ехать к дилеру с этой проблемой бесполезно, а за смазку направляющего болта они берут около 4 тыс. руб.
Всем доброго времени суток! Две недели назад купил Тойота Авенсис 2л, АКПП в полной комплектации-пригнали из Германии, сборка Соединенное королевство. Автомобилем не могу нарадоваться. До этого были различные авто. Из минуса -низкий просвет. Расскажите пожалуйста, возможно перепрошить на русский язык магнитолу и навигатор, если да то как? Заранее спасибо.
Привет всем! Стал обладателем Тойота Авенсис 2012 седан (комплектация “Престиж”) в феврале этого года, ничего плохого сказать не могу, в принципе, все устраивает (ну по-крайней мере на данный момент – пробег около 1000 км), хороший вместительный солидный семейный автомобиль и на дорогах мало встречается (для меня это плюс)! Скажу, что долго выбирал автомобиль из классов C и D и осознанно остановился на Авенсисе. Советую.
Владел «Авенсисом» три года, за которые накатал 32 тысячи км, после чего продал, покупался новым у официального дилера.
За это время только ТО, ни разу не ломался, даже ни одной лампочки не перегорело! Движок 129 сил для крупного седана слабоват, но ехать уверенно вполне можно.
Машина по дороге в буквальном смысле «плывет», подвеска крайне мягкая, мне было норм, но некоторых друзей в долгих поездках даже укачивало. Прямую при этом держит уверенно, хотя повороты азартно проходить страшно.
Салон вместительный, шумка на высоком уровне, места много, «климат» в жару остужает очень эффективно.
Машина отличная, продал лишь в связи с покупкой нового авто!
Источники:
http://roadres.com/toyota/avensis-3/review/
http://auto.tut.by/news/otzyv/494493.html
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/avensis?comments=1