2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о уаз 3151

УАЗ 3151

УАЗ 3151 — фото 1

УАЗ 3151 — фото 2

УАЗ 3151 — фото 3

УАЗ 3151 — фото 4

УАЗ 3151 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 3151

Модификации УАЗ 3151

УАЗ 3151 2.4 MT

УАЗ 3151-01 2.4 MT

Одноклассники УАЗ 3151 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 3151

УАЗ 3151, 1997 г

УАЗик у меня 1997 года, в родной краске, почти не ржавый. Машина была в распоряжении ФСБ. На нём было установлено: лебедка Come Up, шноркель, резаны передние крылья, веткоотбойники. Двигатель родной 2.4л, УМЗ-417. Узнав о покупке УАЗ 3151 родители, друзья просто вошли в шок. Девушка сказала, что я сошёл с ума (впоследствии мы с ней разбежались). После переоформления, на следующий день поехал испытывать. На все испытания убил весь день. Покатавшись по округе, выехал в зимний лес, пробирался 7 часов по чащобе, провалившись в болота, преодолевая мелкие водные преграды, лёд которых просто не выдержал. Скакал как на коне по буграм. Короче, поехал без карты, навигатора, вообще с собой из навигации не взяв ничего. В итоге заблудился и выехал только по своим следам обратно к ночи. Но эмоций было столько, что не передать словами. Весна порадовала глубокими бродами, заливными лугами, диким болотом и опять массой эмоций. Летом, сняв тент, вообще красота. На пляже девушки сразу желают прокатиться с ветерком, а потом можно и экскурсию по красивым местам устроить. Так что тентованый УАЗ 3151 – это хорошо. За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Сразу забыл о ямах на дорогах. Забыл о постоянных бешеных штрафах за превышения скорости. На заправках не задумываешься, с какой стороны бак. Подпустив шины, «лежачие полицейские» пролетаю на скорости, причём авто даже не колышется. Никто не подрезает, посадка высокая, обзорность хорошая. Проезжая по городу, замечаю отвисшие рты у прохожих и других участников движения. Останавливаясь где-нибудь, или когда ГАИ тормозят, надоело отвечать на одни и те же вопросы. Не жалко подпереть дерево, или зацепить ветку, потому что знаю, что если что, то сам смогу всё подправить, подкрасить, а стоит это будет очень дёшево. Автомобиль достаточно брутальный. Комфорта минимум, динамики никакой. Но всё прощаешь ему, когда выбираешься на природу, в самые малодоступные места, когда проезжаешь, казалось бы, по непроходимым буреломам, или форсируешь брод глубиной по лобовое стекло.

Достоинства : бешеная проходимость. Хорошая обзорность, надёжная подвеска. Крепкий кузов, отличная доступность ко всем агрегатам. Дешевизна в обслуживании, да и в эксплуатации. Запчасти можно купить везде.

Недостатки : отсутствие динамики, плохие тормоза. Хромает качество запчастей. Выпрыгивает из ледяной колеи, причём с разворотом в прыжке на 180 градусов.

УАЗ 3151, 1985 г

Я ездил на разных машинах, на некоторых я ездил много, на некоторых нет, но больше всего времени я потратил на ремонт именно УАЗ 3151. Постоянно что-то отваливается. Постоянно что-нибудь да не работает. Иногда в самый неподходящий момент: если ночью – то сломается выключатель света, если в дождь – трамблер, если вдали от дома – закончится бензин. Некоторые поломки можно устранить ударом молотка, если знать, куда бить, если не знать – можно чинить месяц, поменять кучу деталей и так никуда и не уехать. Если купить запчасть в магазине, то не факт, что она подойдет. При ремонте УАЗ 3151, кувалда — главный инструмент. Каждые пять лет нужно менять все железо по кругу — машина гниет на глазах. На спидометре указан пробег 85 тысяч. Двигатель меняли огромное количество раз, 5 или 6, а может и 7, никто уже точно не скажет. Сейчас там стоит уфимский мотор неизвестного объема с непонятным количеством лошадиных сил. «Лошадей» этих очень мало, но паспортные 100 км/ч машина может показать запросто. Передачи очень короткие, первая заканчивается раньше, чем стрелка спидометра оторвется от нуля, вторая — километров 20-25, на третьей не более 50. Из-за этого переключаться приходится очень часто, а мотор приходиться «выкручивать наизнанку». Крейсерская скорость — 65 км/ч, потом машину начинает мотать, после 90, да если еще и дорога не очень хорошая, едва ли хватает двух полос. С подвеской все хорошо — её нет. Кажется иногда, что колеса прикручены к раме намертво. Лежачий полицейский на скорости 50 км/ч — это трамплин. По экономичности УАЗ 3151 на равных соревнуется с тепловозами и вертолетами. Если с полным газом мчаться по полю, то литр на километр – это не предел. УАЗ очень любит бензин, и не важно, сколько там октановых чисел, главное – чтобы больше. Тормоза у него есть. Они обеспечивают минимально-допустимое замедление, на большее рассчитывать не приходится. Подрезать Уазик, перебегать дорогу перед ним, надеяться на то, что Вы успеете проскочить перед ним — не рекомендую. Комфорт — если до этого Вы ездили только в тракторной телеге, то УАЗ 3151 – автомобиль в высшей степени комфортный.

Достоинства : авто для души, дарит позитив даже тогда, когда едет ночью по лесу без фар и на трех цилиндрах.

Недостатки : отсутствует комфорт. Экономичность.

УАЗ 3151, 1994 г

Сам водитель с большим стажем эксплуатации грузовых авто, живу в сельской местности, дороги соответственно не «фонтан». По осени решил приобрести личное авто. Остановился на УАЗ 3151. Купил армейскую модификацию (командирский) с пробегом. Тут же снял и выкинул по совету брата (он военный) предпусковой подогреватель из-за повышенной взрывоопасности. Первый месяц ездил, да ездил как все. Жена ворчала на шумность, а так нормально. Потом пошли дожди, потом и морозы со снегом. Вот в эту пору я и понял, что это за машина. Честно сказать не мог нарадоваться. Выехать из деревни в город по тракторной колее труда не составляло вообще. Военные (с бортовыми редукторами) мосты вместе с понижающей передачей оказались на высоте. Когда начались заносы, а дороги по селу чистят редко, ездил один я и колхозная дежурная ГАЗ-66. Причем заметил одну особенность. При морозе -20 и ниже салон УАЗ 3151 оказался очень теплым за счет двойного внутреннего утеплителя под тентом, но при заводке «на холодную» двигатель «чихает», подхватывает и так до разрядки аккумулятора, на этом все кончается. Пробовал и специальные аэрозоли, почти без толку. Посоветовали врезать в картер небольшой масляный тен на 220V, что и сделал. На ночь прокидывал шнур в розетку и заводил утром без проблем. Машина оказалась в общем надежной и неприхотливой. За всю зиму слазил один раз в проводку из-за замыкания провода, идущего на карбюратор, после чего поменял карбюратор на К-126 ГУ, где нет проводов и устройство проще. Поставил часть жиклеров с «Москвичевского», из-за чего расход упал до 10-11 л по ровной дороге без потери в приемистости. Сейчас по весне «растентовал» и гоняю в кабриолете. На самом деле хорошая машина.

Достоинства : неприхотливая. Нетребовательная к топливу. Очень проходимая и надежная машина при условии постоянного контроля.

Недостатки : шумность и жесткость хода. Постоянно вылезающие какие-либо мелочи. Малая по современным меркам скорость — средняя 65-75 км/ч.

УАЗ 3151, 1996 г

Машину приобрел уже подготовленную: портальные мосты, кузов обрезан по петли и усилен профилем в круг под хайджек. Первым делом была приобретена резина более подходящая для преодоления грязи. В УАЗ 3151 был установлен газовый баллон, который прежний хозяин поставил ради экономии на бензин. Баллон я снял, так как считаю, что овчинка выделки не стоит и расход в деньгах сопоставим с бензином. Спустя месяц небольших поездок УАЗ 3151 встал на капитальный ремонт движка, была расточена головка под 92-й бензин и заменено все, кроме блока. При вскрытии двигателя и я, и моторист были в шоке, двигатель был в ужасном состоянии, колец не было, были остатки, двигатель был неоднократно перегрет. Только тогда я узнал, что машина участвовала в соревнованиях, но ухода за ней не было. У бывшего владельца «просто не было денег». Такое отношение к своему авто я увидел впервые. Вкруг заменил масла, поменял тормоза, установил шноркель и поехал покорять бездорожье. В первый раз засадил машину в болото, на мосты, ждал трактор. Во второй раз меня вытащил ГАЗ-66. Было первое большое для меня путешествие (почти 400 км в обе стороны) на скалу Мамбет (Башкирия). Вот это удовольствие, ребята! Преодоление бродов, грязи. УАЗ 3151 шел медленно, но верно. Я действительно начал уважать эту машину. УАЗ 3151 едет там, где другие даже не подумают ехать. А засаживал я машину по неопытности и от эйфории, что, вот, мол, я еду там, где никого еще не было. Теперь-то я ученый и коплю деньги на хорошую лебедку. Да и вообще, в планах еще очень много чего делать: поменять проводку, установить самоблоки, усиленные ШОПКи, да много чего. Машина – настоящий конструктор и верный товарищ (при должном уходе).

Достоинства : при должном уходе настоящий верный товарищ.

Недостатки : требует ухода.

УАЗ 3151, 1997 г

Купил УАЗ 3151, вложил пару сотен тысяч на колёса, блокировки и прочее, но скажу просто — эта машина для русских дорог и недорого. В пробках ему нет места, всё объезжает. Есть во владении седан Шевроле Круз, и у жены кроссовер Хёндай ай икс 35, но на них комплексую ездить после УАЗ 3151. Ему везде дорога и больше нет слов, кроме того, что обслуживание копейки, а вот колёса зима-лето Тайга — можно купить ещё одного свежего УАЗа.

Читать еще:  Киа спектра отзывы

Достоинства : недорогой внедорожник для русских дорог.

Недостатки : новые колеса дороже, чем УАЗ.

УАЗ 3151, 2003 г

Покупали УАЗ 3151 2003 года в дилерском центре, взяли в кредит. На машине пробег был 800 км, поездили чуток к знакомому в мастерскую поехали. Давление было завышенным, проблема была в зажигании. Докрутили разные болтики, поменяли масло, залили Лукойл стандарт минеральное. Тосол вылили, залили антифриз RAVENOL. Генератор закрепили, странно, вначале не заметили. Карданы шприцевали и все, началась повседневная эксплуатация. На зиму машину консервировали в холодном гараже. Весной заливался новый антифриз, доливали тормозную жидкость. Поменяли вентилятор на Волговский пластмассовый с 6-тью лопастями вместо родных 4-х. За всю эксплуатацию УАЗ 3151 запаску не использовали, один раз брат одолжил и все. Свечи не меняли. Промывка карбюратора проводилась один раз. Заменили пару раз масло в коробке. Пробило передний тормозной верхний поршень, решили проблему заменой. Ездили несколько дней только с ручным тормозом. С фарами проблема была, внутри из под торпеды дым пошел, и фары горят, и отключается через некоторое время. Как решили проблему точно не помню. Через четыре года после покупки одним весенним утром хотели завести машину, не завелась, аккумулятор поменяли на Патриот. Ну, вроде все, машина ни разу не подвела на дороге, за что ей большое спасибо. Про проходимость и тому прочее говорить не буду, так как это и так всем известно, машину для бездорожья не готовил, обшивку не делал. Поставил бар, музыку, чехлы. Про динамические характеристики особо писать нечего, на трассе УАЗ 3151 90 идет уверено. Появляется некоторая парусность. На гравийке заднюю ось немного бросает. В дождь немного машина по дверям протекает. Печка отлично греет, если ездим по пыльным дорогам включаем вентилятор чтоб пыль не проникала в салон. К зеркалам привыкал долго, внутрисалонное неинформативное вовсе.

Достоинства : проходимость. Печка.

Недостатки : привыкал долго к зеркалам.

УАЗ 3151, 1998 г

Еще с армии я знал, что УАЗ 3151 создан для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 3151 идёт мягко, спасибо передку на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не козлит как рессорный. Скорость, потолок 120. Крейсерская скорость 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки Бог знает что. Друзья на Хантерах после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, (владельцев праворуких джипов прошу не злобствовать). Надёжность, при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов у УАЗ 3151 не мало: Очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и раздатка, время от времени умирали подшипники и сальники. Приходилось делать. Для меня загадка, почему баки по 39 литров, почему не 40? Причём в высосанный бак влезало 37 литров, т.е 2 литра остаются недоступными. Сами баки ни как не защищены. На инкассаторских УАЗах видел защиту баков — вещь. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водочкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Многие кривят лицо при упоминании УАЗа, напрасно. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на своей машине не был, она меня не подводила. Глушь. Пустыня. До ближайшего жилья 70 км. Гиблые места. А я был спокоен. Гонял волков, не разбирая дороги, двигался «по азимуту» рвал колёса острыми саксаульными сучьями и всегда, всегда мой УАЗ 3151 меня вывозил. И я ему очень благодарен. Жаль жизнь моя изменилась, и пришлось его продать. Причём приехал такой же охотник и забрал его не торгуясь. А у меня остались самые тёплые воспоминания.

Отзывы о уаз 3151

Добрый день.Знакомство с уазиком у меня началось зимой, снега по колено, мороз градусов 12. По дороге вдоль леса ехать было довольно просто и бодро , хоть руль отпускай только газ держи, из колеи не выскочишь. Поворот в лес, колея поглубже, впечатлений больше, становится понятно что дорога пробита трактором лесников. Скорость 15-20 километров , периодически подкидывает и голова ощущает потолок. Держусь крепче за руль, жена вцепилась в ручку. Двигатель весело урчит, ему на второй как раз отлично, сразу можно отметить двигатель низко оборотистый Уазику очень подходит. И казалось ехать так и ехать. Потом было видно в прицеп трактора грузились дрова, трактор отъезжая от места погрузки да еще и в оттепель оставил замечательные следы. И вот Уаз влетая в это место, зависнув колесами в пространстве, скользит на мостах метров 7. Долбил лед чтоб выбраться больше пяти часов, подкладывал бревна- ветки, домкратил , опять подкладывал. С первой поездки стало понятно что Уазику очень нехватает блокировок , в воздухе одно переднее колесо и его не раскачать. Вывод: все поездки на Уазиках без подготовки , домкратами, лебедками, хорошей резиной : приводят к тому что жена больше в Уазик и в лес ни-ни. А вообще катаясь по лесу второй год, видно что по моим следам и во многие места где я бываю, больше никто не добирается. Хаммер одного соседа по ширине не проходит , паркетник другого пеньки цепляет , тойоту жалко царапать. Для своих целей отличный авто.

Нахваливать свой автомобиль перед продажей немного не корректно, но машина достойная. Крейсерская скорость на асфальте 90-100км/ч, вибрации, посторонние шумы отсутствуют. Подкапотное пространство проклеено шумоизоляцией (в машине относительно тихо). Рессоры с «буханки» на которых «идет» значительно мягче, чем на родных. На задней оси убрали 3-и листа и поставили доп. пружины (с какой-то иномарки), на пустом зад не скачет, а если нужно положить груз в багажник, тут начинают работать пружины. Газовые амортизаторы тоже добавляют плавность хода, в общем на ходу что на асфальте, что по грунту идет очень хорошо. Передний дифференциал поставили с 8-и колёсного БТР. При включенном передке на грузовой резине что по снегу, что по грязи «лезет» великолепно. Главная пара в дифференциале сделана на заказ, увеличено передаточное число на 20% (на военных мостах катится как на спайсерах). Имеется один комплект в запасе. Шкворня на подшипниках, хотя с Гур руль итак лёгкий. Если нужно заночевать в машине, сиденья раскладываются полностью. Между передними сиденьями заложить пространство, немного заложить неровности и спальные места на трёх человек готовы. В крышу врезан эл. люк с Тойоты (заходит полностью в крышу, видно на фото). Если требуется перевезти какой-то груз, задние сиденья поднимаются вертикально к передним, образуя большой багажный отсек.Двигатель поставили новый. На старом оборвало клапан, да и прошел он уже около 90000км, посчитали, что лучше поставить новый. Эксплуатируем на полусинтетике. Масло не расходует, снаружи сухой, даже не «потеет», попался удачный. И динамика хорошая.В машине много ещё разных нужных мелочей, например, нержавеющая сетка перед радиатором, чтобы не забивались соты снаружи и т. д.Машину продавать не собирались, но купили Патриот пикап дизель (такая машина для нас удобней, мы держим пчел). Теперь придётся. На машине нет ни одного ДТП. Все замененные агрегаты зарегистрированы. Машина в очень хорошем состоянии. Уаз Патриот пикап дизель 51432.

Всем доброго времени.Предыстория.Более 6 лет езды на пузотерке-иномарке дали мне понять что нужна машина для души, чтоб и на природу поехать и поковыряться в удовольствие, так как нива у меня уже была выбор пал на УАЗ (грозу бездорожья). И тут случай, один дедушка продавал своего козла на котором катал на пасеку, на вопрос «а зачем продаете?» он ответил куда мне столько машин (еще бы когда в гараже стоял LC80) вот такой дед ну да ладно, цена вопроса 50 т.р., как сказал дед продаю мосты и резину, по рукам.Что мне досталось за 50 тысяч деревянных.С виду машина подавала признаки бодрости несмотря на свой голубой цвет и возраст. пролазивший его весь, покатавшись, понял что агрегат стоит своих денег но требует вложений и усилий. Стояло все оригинальное без самопальных переделок. О вложениях денег подробно опишу ниже. а так уаз 31512 93 г.в. военные мосты, маркировки на кпп и карданах желтым (по моему свидетельство воен продукции), в прошлом крашенный автомобиль.Первое впечатление.О господи. Руль как на тракторе да еще и не крутится (а когда крутится то сломает все пальцы к черту), коробка крайне жестко включает передачи, сцепление не выжать( туго), колбасит как в телеге, все бы то ничего пока не нажмешь на тормоза, по дороге на скорости рыскает как легавый на челноке. пока его перегонял 50 км. пропотел не мало. все пора его сделать под себя.И началось.Руль поменял, поставил от ауди, сиденья передние тоже ( стало приятнее и рулить и сидеть, да и на кочках по приятнее). Задние сиденья выкинул, поставил продольные( вдоль салона) нам же оравой ездить на охоту. по з.ч. Текла набивка, венец слизан, двигатель подъедает масло, выход? КАПРЕМОНТ двигателя с переходом на АИ 92 ИТОГО: 16 т.р. Походу было приговорено сцепление, поменял на лепестковое (выжимной купил отдельно совдеповский у деда на рынке с маркировкой USSR) 3т.р. Передний кардан оригинал 3 т.р. Зажигание поменял на бесконтактное, плохо тянул в мокрую погоду (точно не помню цену) около 2 т.р. все колодки и цилиндры на колесах (цену не помню, но не дорого) Стартер- пожалуй самое слабое звено в данной машине (удолбал) 3 т.р. не считая кучи бендексов, втягивающих и подлючих не подходящих втулочек. Термостат- вторая слабая составляющая уазика (не греется), руки бы отрубить создателю данной детали, купил от бмв (доработал, см. уазбуку) поставил. СЧАСТЬЕ, цена 350р. Мясорубка, поменял на электровентилятор от иномарочки с датчиком, греться стал в разы быстрее, температура стабильнее. ввертыши( хабы) поменял на «ввертыши старого образца» Масло. везде был тад 17 в двигателе м8, ну Вы и сами понимаете как этот кисель заводить зимой, поменял в мостах и кпп на п.с. тнк (дешевая, после преодоления бродов приходится менять часто), в двигатель энеус 10w40. Для себя заметил что кушать уазик любит, перевел на газ с итальянским оборудованием (поставил сам, ничего сложного) проблема ушла. И вот у меня более менее приободренный автомобиль, который радует меня на охоте, рыбалке, как вторая машина в семье выручает но требует к себе внимания. он довольно прост во всем и не прихотлив.Вывод. Если у Вас есть нормальная машина и руки растут из того места и то и дело чешутся на досуге что то поделать, а покататься в грязи ваша стихия, то уазик как раз та игрушка в которой можно себя реализовать как ремонтника, джипера и много кого еще. ведь уазик- это не паханое поле, сей что хочешь.С Уважением

Читать еще:  Пежо 3008 отзывы владельцев проблемы

Отзыв будет коротким пока проехал всего 300 км но каких. И вот 3 января я стою у автомобиля, даже не автомобиля а агрегата, даже снаружи он вызывает уважения, а уж внутри, все по мужскому. Сам автомобиль УАЗ ХАНТЕР 2007 г.в. Дизель ЗМЗ 514, КПП корейская,гидроусилитель руля, и куча эмоций. Поехали до дома 270 км. Первое что бросается: кто там на шумку где то жалуется вот где её нет так это в Хантере, сиденье как будто с автобуса междугороднего сняли, только вперед назад ездеет, а где тут музыка, извините ошибся тут не положено. Ну с печкой я так и не разобрался она либо дует горячим либо холодным ничего между нет, потеет изнутри страшно. а форточки прикольно но неудобно А скорость вставляется нормально, да и педали в самый раз, а размером явно под кирзовые сапоги размера 48 сделаны. Максимум что я развил это 110 км в час но некому не рекомендую, т.к. машину надо ловить каждую милисикунду, а ГУР только хуже делает. проехав км 100 я встал с умным видом переключал баки как я думал( инструкцию для тугих придумали), их там кстати два что очень удобно (но их переключать не надо переключаются только показания остатка топлива), бегал вокруг стуча по колесам и мой УАЗ заводился проезжал км 30 и снова вставал. оставшийся 170 км я преодолел всего то за 8 часов. Потом день на чтения форумов (все банально забились фильтра), день на заказ запчастей, день на ремонт, и вот он. Это ураган. Прет круче танка все ограничиваться резиной, расход небольшой, а надежность ну это пока под большим вопросом. Столько удовольствия я не получал давно, поле поедем, подъем где только что сдалась нива берем, ховер застрял легко поможем и ему. Ходовые качества ну глупо на уазе ехать по трассе из Москвы в Сочи, так же как глупо порше 911 ехать на охоту в брянские леса, поэтому пять но только за внедорожные качества. Отзыв буду обновлять. фото завтра послезавтра. Касаемо оценок лично мне внешний вид Хантера нравится, за надежность пять заочно ну вроде и ломаться нечему ТНВД механический, ГРМ цепь, привод ТНВД ремень все просто и доступно, даже «мозги» (они же ЭБУ) не нужны покрайней мере моему дизелю.

УАЗ 3151—1993год выпуска двигатель не ремонтировал если не считать (смена колец после 100000км) в карман никогда ко мне не залезал пробег -больше 200000км были не значительные текущие ремонты и регулеровки. Эксплуатировал-точнее насиловал в основном по бездорожью охота рыбалка -дача -хорошие дороги ему могли только сниться . До сих пор в строю и готов к бою Ни о чем не жалею

Эту машину взял чтобы ездить и на охоту и город.В общем она одна машина на все случаи жизни.Возим всё на прицепе.Хорошо ехать в грязь.И на уазе я полностью уверен в себе.

Купил себе «Козлика» новым. Крыша железная, люксовый салон, ГУР и родной движок (предлагался в салоне и с 402-м мотором). Не проехал нескольких сотен километров, как появится традиционный скрип тормозов. Подумал, дотерплю до ТО1. Поняв, что эти ТО для УАЗ 469 3151 простая формальность, заменил колодки на Волговские рабочие тормозные цилиндры, а на задний мост поставил такие от ГАЗели. Больше не пищат. Купил его для хозяйственных целей, ведь по такой цене — это самый оптимальный внедорожник, а если что сломается, я к этому готов. И поломки не заставили себя долго ждать: приказал долго жить вакуумный усилитель тормозов. Поставил новый, а он продержался чуть больше года. Со всех рессор снял по оному маленькому листу. Поставил амортизаторы «Плаза». Остаюсь ими доволен и сейчас. Спустя год поменял диски и резину. Диски рекомендую с нулевым вылетом — «Арбат». За 3 года металлическая крышка багажника вся прогнила. Да и местами крылья коррозией взялись, для профилактики я лишь промазал нигролом раму. Часто ломается наконечник рулевой тяги – может конструктивный просчет какой-то? Было: руль кручу, а машина едет себе ровно. ГУР все эти годы работает без проблем. Всегда при замене масла заднего моста, виднеется металлическая пыль, но никаких посторонних звуков мост не издает. Воздушным фильтром пользуюсь Волговским – он проще, только нужно доделывать переходник с карбюратора на фильтр. УАЗ 469 3151 имеет карбюратор «Солекс» — каждые 1, 5 года покупаю новый, так как регулировкам он не поддается. Родной УАЗовский двигатель свидетельствует об отсутствии интеллекта у того, кто его создал. Некоторые ругают 402-й мотор, но этот, поверьте, еще хуже. На 23 тыс. км загнулся хвостик распредвала – разобрал пол мотора для замены. Потом немного поездил – свернулся сам вал. Купил все сразу – шестерни и вал, и к моему удивлению метки у них стоят другие! Поехал менять. Шестерни разных производителей имеют разные метки! Кое-как подобрали методом подбора. Слов нет, они маты. УАЗ 3151 имеет и веселую электронику, которая не даст соскучиться. Лампочки только успевай менять. Самый оптимальный внедорожник. При всех его недостатках я в нем нуждаюсь. Ремонт копеечный, делаю все сам. С большинством поломок я спокойно доезжал до гаража. Заводится всегда и вывозит меня из любой грязи.

Решил хантер купить вынужденно, ведь по части бездорожье его давно хвалят. После покупки сразу загнал на яму – очудо! Все было подтянуто и смазано, значит, умеют у нас собирать. Я это говорю про сборку 2015 года, ведь часто говорят об обратном. Мелких косяков хватает. Например, через поводки дворников затекает вода, покраска кузова не качественная, не посчитали нужным нанести антикоррозийку, расход доходил до 16 л. Желательно видеть опускные стекла. Крейсерская скорость 120 км/ч. Конечно шумно, но ведь может так мчать. Не любит колею. К корейской коробке претензий нет. Печка теплая, даже без включения вентилятора. Неприхотлив к качеству топлива, дороги, грузоподъемности и вместительности. Эргономика плохая. Передняя панель уродлива – как можно иметь такую фантазию? Из-под руля спидометр плохо виден. На пересеченной местности больше полтора часа нормально не проедешь – в сидении начинает выворачивать. Не пойму наличие подлокотника на левой двери у водителя? Он только мешает! Вез мой Уаз Хантер 2015 года цемента 600 кг, большая часть пути – грунтовая дорога. Справился отлично, тянул на бугор уверенно, но гудел, что уши заворачивались. Главное правильно распределять груз по салону, рекомендуют заднюю ось такой массой не нагружать – могут рессоры стать ровными. Запчасти дешевые, гарантии как таковой нет. Это автомобиль-конструктор специального назначения. Фронт доработки у него огромный!

Читать еще:  Купить замок зажигания на хендай акцент

Эту машину взял чтобы ездить и на охоту и город.В общем она одна машина на все случаи жизни.Возим всё на прицепе.Хорошо ехать в грязь.И на уазе я полностью уверен в себе.

ВСЕ об подержанных AVTO

УАЗ 3151 опыт владения

Вот уже более 30 лет он сходит с конвейера Ульяновского автозавода. Чтобы не путаться в многочисленных индексах, уточним, что обозначение из трех цифр (469) применялось до 1985 года, а после появилась новая маркировка, состоящая из четырех и более цифр (3151, 31512 и т.д.). Итак, что же представляет собой УАЗ, и чего от него можно ожидать?

Начнем с ответа на последний вопрос. Ожидать от «козла» можно чего угодно — это машина, где сломаться может все. Что объясняется низким уровнем сборки и комплектующих, и, хотя руководство завода твердит о повышении качества, человеческий, да и многие другие факторы пока остаются прежними, а поэтому, даже покупая новую машину, можно обнаружить, что кузов не прикручен к раме, рулевой механизм держится на двух витках резьбы, а где-нибудь в заднем мосту сборщик забыл установить сальник. Но подоб ное встречается нечасто, а вот отсутствие термостата, смазки и недостаточный уровень масла — скорее норма. Так что, планируя приобретение данной модели как в новом, так и подержанном состоянии, стоит заранее определиться с тем, где вы будете ее ремонтировать, поскольку, даже перетряхнув все, нельзя быть твердо уверенным в том, что машина не подведет.

Большинство владельцев этого «проходимца» «крутят гайки» сами, потому что найти хороший сервис, где подходят к ремонту комплексно и делают «как для себя», очень и очень трудно. И еще одна причина, по которой так или иначе хозяину этого автомобиля приходится иногда становиться автослесарем — большинство поломок устраняются сравнитель но просто, а возможности или времени добраться до сервисной станции зачастую нет. Справедливости ради стоит отметить, что не все так грустно, и если отдать машину «на доработку» в одну из фирм, специализируюшихся на доводке данного полуфабриката до кондиции, то в результате можно получить вполне приличный автомобиль.

Правда, в нем практически все подшипники, сальники, прокладки и многое другое будут либо «совсем импортными», либо российскими тюнинговыми, а вложенная сумма заставит задуматься: может быть, все-таки стоило купить подержанную иномарку?

Кузов

Конструктивно это классический внедорожник с несущей рамой, зависимыми рессорными (на незначительном количестве экземпляров — пружинными спереди) подвесками мостов, с трансмиссией типа part-time (время от времени), где основным является задний мост, а передний подключается вручную и связывается с задним жестко (бездифференниально). Раздаточная коробка, как и положено серьезному «проходимцу», имеет понижающую ступень. Мосты могут быть как обычными (еще их называют гражданскими или «колхозными»), так и редукторными («военгыми»), где в результате применения колесных редукторов дорожный просвет повышается до 300 мм. Поэтому если основное предназначение машины — тяжелое
бездорожье, то стоит отдать предпочтение «военным» мостам. Но при этом появляется одна несправедливость, заключающаяся в том, что если для «колхозных» мостов предусмотрена блокировка межколесного дифференциала, существенно повышающая проходимость автомобиля, то в редукторные мосты поставить ее невозможно (хотя завод уже давно обещает решить эту проблему).

С коррозионной стойкостью рамы все обстоит хорошо, а вот кузов без регулярного подкрашивания и антикоррозионной обработки ржавеет довольно быстро.

Двигатель

Выбор моторов невелик: это или 2,4-литровый бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 74—92 л.с. (в зависимости от модификации), или же довольно редкий 2,9-литровый 98-сильный агрегат, тоже оснащенный карбюратором. Столь необходимого для “проходимца” дизеля до последнего времени не было (не считая единичных экземпляров, оснащенных польским “Андория”, а также с самостоятельно имплантированными различными импортными моторами). Впрочем, “Андорию” совсем недавно стали ставить на УАЗы серийно. Бензи новые моторы отличаются невысоким ресурсом — капремонт на 50-й тысяче пробега — отнюдь не редкость, а также прожорливостью: расход топлива 15 л «на сотню» — предел мечтаний многих владельцев, зачастую 20 л — еще не потолок, особенно на бездорожье. Одно радует: потребляемый бензин имеет октановое число 76, а значит, недорог. Качество применяемых уплотнений низкое, и поэтому из моторов постоянно текут масло и охлаждающая жидкость, что частенько приводит к незапланированным ремонтам силового агрегата.

Основное достоинство «уазки» — его внедорожные качества. В этом «грязном деле» у него почти нет конкурентов, и поэтому согласно известной шутке он застрянет или сломается там, куда другие машины не доедут. К тому же он способен везти довольно большое количество груза и пассажиров (до семи). Для удобства погрузки-выгрузки багажник имеет откидной борт, а мелкие предметы можно попросту закидывать в него через тент или откидное заднее стекло (в случае с жестким верхом). Еще одно достоинство — простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт «на коленко»», а необходимые запчасти для этого можно найти в любой глухомани, стоит только добраться до ближайшего лесхоза или воинской части. Сами же запчасти стоят дешево, так что многие владельцы предпочитают наиболее “ломучие” детали покупать про запас и возить с собой, но… К сожалению, угадать, что понадобится в следующий раз, не всегда удается. Если же не забывать, что лечение всегда сложнее и дороже обходится, чем профилактика и раз в пять тыс. км пробега шприцевать многочисленные точки смазки, а также проверять и устранять разнообразные люфты, то ремонтировать машину придется значительно реже.

Внимание тех, кто лишь понаслышке знает о «козлике», стоит заострить на том, что, несмотря на легковую категорию «В», это автомобиль по комфорту управляемости, ходовых качествам и безопасности ничем не отличается от военного грузовика полувековой давности. Начнем с того, что он очень шумный помимо аэродинамических составляемых, в нем воют трансмиссия и резина, причем так громко, что на скорости 60 км/ч общаться можно только на очень высоких тонах. Тент, закрепленный на трубчатом каркасе, не защищает пассажиров ни от дождя, ни от холода (хотя позволяет быстро превращать машину в кабриолет), зато в прохладную погоду помогает мечтать о жарких странах. Впро чем, если задаться целью, то можно найти экземпляр с цельнометаллическим верхом или же купить оный и установить самостоятельно. Стекла дверей не опускаются — снять их можно только вместе с рамкой, открутив гайки. Впрочем, начали серийно устанавливать и съемные стекла, а на тюнинговых версиях попадаются сдвижные форточки.

Салон

Салон состоит исключительно из остроугольных конструкций, и об любой его элемент спокойно открывается пивная бутылка, а считать сиденья удобными может только очень непритязательный человек. Что касается руля, который не имеет гидроусилителя (за редким исключением) и педалей, то это отдельная песня — манипуляции с органами управления вполне заменяют посещение тренажерного зала. К тому же с рулем надо быть поаккуратнее и, как на грузовике, всегда следить за тем, чтобы все пальцы были снаружи обода, а то на хорошей колдобине есть риск их сломать (прецеденты были).

Трансмиссия

Также стоит упомянуть о неполностью синхронизированной коробке передач (кроме свежих машин), а вернее о том, что нужно делать для переключения передач. Так вот, для этого надо освоить приемы, называемые «двойной выжим» и «перегазовка». В обшем-то, ничего сложного в этом нет, но без привычки тяжеловато. Не стоит забывать и про барабанные тормозные механизмы всех колес, которые, мягко говоря, не очень эффективны, а тормозной путь со скорости примерно 100 км/ч иначе как огромным назвать нельзя. К тому же добиться того, чтобы тормозной момент распределялся равномерно между колесами практически невозможно. Управление этим внедорожником — по-настоящему тяжелая работа, но огромная армия (как регулярная, так и не очень) любителей УАЗа прощает ему все его многочисленные недостатки.

Итог

Биография экземпляров, предлагающихся на вторичном рынке, крайне разнообразна. Это и бывшие «вояки», причем некоторые из них большую часть своей жизни простояли на консервации, и «работяги», помогавшие своему бывшему владельцу, например, строить дачу и добираться к ней, но с появлением асфальтовой дороги ставшие ненужными, а также «охотники», «колхозники» и прочие. Разумеется, от того, как прежний хозяин относился к машине, будет зависеть, сколько времени, сил и денег вам придется в нее вложить. В большинстве случаев надо быть готовым к «козлику» в довольно запушенном состоянии, а понастоящему ухоженные экземпляры продаются крайне редко. В любом случае, помимо традиционной проверки любого подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на состояние карданных валов, поворотных шкворней, а также на люфты в трансмиссии и рулевом механизме. Правла, несмотря ни на что встречаются и «удачные экземпляры», которые длительное время не доставляют владельцам головной боли.

Ну и напоследок: в своей ценовой категории «уазик» не имеет кон курентов и если бы со сборкой и комплектующими все было хоть немного лучше то получился бы просто супервездеход. Впрочем сейчас завод, всерьез во намерился довести свое детище до ума, и через пару лет ощутимо измени ситуацию с качеством лучшую сторону.

Плюсы и минусы:

+ простота конструкции, отличная проходимость, доступность запчастей, вместительность салона

– невысокое качество сборки и комплектующих, низкая комфортабельность, ужасные ходовые качества, неудовлетворительный уровень безопасности.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/uaz/uaz_3151.html?part=review
http://automoto.ua/auto-review/UAZ/3151
http://avto-second.ru/uaz-3151-opyt-vladeniya/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector