Отзывы о уаз патриот
Отзывы об автомобиле УАЗ Патриот
Всего 205 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
А. А. 30 декабря 2019
Anthony125 15 ноября 2019
Сергей 26 сентября 2019
Михаил 27 октября 2018
ABV72 25 сентября 2018
Driver 16 августа 2018
Юрий Анатольевич 20 апреля 2018
Aleksandr 31 января 2018
Алексей 17 ноября 2017
zombi 10 ноября 2017
Константин 28 сентября 2017
Константин 18 сентября 2017
pingvin 24 августа 2013 обновлено 8 декабря 2016
Antonio8083 27 апреля 2016
MakcGl 23 февраля 2016
piatachki 23 февраля 2016
strelok_nick 22 февраля 2016
Татьяна 8 сентября 2015
Евгений 31 августа 2015
Андрей 16 июля 2015
Эту страницу ищут по запросам: УАЗ Патриот отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев УАЗ Патриот с большим пробегом.
Отзывы про УАЗ Патриот
Перечень отзывов реальных автовладельцев о УАЗ Патриот, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Всем привет! Месяц назад купил себе новый УАЗ Патриот в максимальной комплектации с 6АКПП, плюс допами были установлены сиденья новой конструкцией (но с тканевой обивкой, за кожу переплачивать не стал) и задняя блокировка дифференциала.
Изначально был бюджет 1.3 миллиона рублей, и хотелось взять именно полноценный рамный внедорожник, а из нового за эти деньги – только Патриот. Раньше бы я в его сторону даже бы не смотрел, поскольку ездил на «механическом» автомобиле – и мне он показался отвратительным, но версия с «автоматом» изменила мое мнение о нем в положительную сторону (подчеркну – не на «безусловно положительное», но «в эту сторону» 🙂 ).
Про внешность даже писать ничего не буду, поскольку, как говорится, на вкус и цвет. Салон чисто визуально неплох, на ощупь – крайне бюджетный, и, к слову, на плохих дорогах уже появились скрипы панели и дребезжания, причем пока не могу понять, откуда именно. А вот сиденья – действительно удобные, в них не устаешь даже при длительных поездках.
Взял машину именно с АКПП по той причине, что помимо внедорожного потенциала, хотел получить еще и определенный уровень комфорта при городской эксплуатации. Скажу откровенно, что сам по себе «автомат» реально неплох – работает плавно, без явных провалов и подергиваний, и при этом динамика более чем приличная.
В целом на автомобиле ездить приятно, но хотелось бы выделить несколько моментов:
• во-первых, к коробке нужно привыкать, так как с «педалью в полу» следует заметная пауза, и на этом при обгонах нужно делать особый акцент;
• во-вторых, крайне своеобразен ручной режим – если переключаться вниз, то задержки практически незаметны, но если переключаешься вверх, то передачи меняются с такой же скоростью, что и в автоматическом режиме. Это заметил и сразу после покупки, и ничего не изменилось спустя месяц, когда коробка уже адаптировалась под мой стиль вождения. И получается, что в плане «скорострельности» от ручного режима толку и нет, хотя плюс у него все же есть – очень нравится, что выбранная передача держится до тех пор, пока сам не сменишь ее, даже если крутишь двигатель до предела.
В плане ходового комфорта – все неплохо, но не более того: по хорошим дорогам внедорожник едет неплохо, однако на волнах начинает «рыскать». Шумоизоляция – отвратительная, причем шумы проникают не столько с улицы, сколько от двигателя. Внедорожный потенциал – на высоте, но всем советую ставить блокировку заднего дифференциала.
Я живу в деревне и на обычной машине к нам хрен проедешь, поэтому и взял УАЗик Патриот. Теперь проблем с тем как добраться домой с работы вообще не испытываю, даже пару раз соседей из грязи выдёргивал. ))
Честно говоря хотел купить УАЗ Патриот с механической КПП, по той простой причине, что отзывов еще мало и о том как коробка-автомат ведет себя на деле не понятно было. Однако менеджеры меня все таки меня убедили купить с АКПП, тем более езду я в основном по городу.
Так вот, о покупке я не пожалел.
Ну УАЗ я люблю и уважаю прежде всего за его просторный салон, проходимость, ремонтопригодность, грузоподъемность и т.д. Так ко всему теперь еще и автомат – приятно.
В глубине души надеялся, что качество сборки у нового поколения УАЗов улучшится, но тут новшеств к сожалению не появилось. Кое-что пришлось подтянуть, кое-где промазать.
Патриота купил в 2016 году, в сентябре. Всё ОКей, но уже поменял ГРМ и вот теперь проблема с печкой – ни черта не может обогреть салон. Подскажите, что можно сделать с печкой? Или какая может быть причина того, что дует лишь тёплый воздух (чего хватает только для лобовика, а в салоне дубак)?
Всем привет! Решил вот поделиться с вами своим мнением об обновленном Патриоте, который я приобрел около месяца назад. До него ездил в основном на легковушках, поэтому внедорожник для меня был в диковинку, но о своей покупке пока что ни капли не пожалел!
Кому как, но мне автомобиль очень нравится внешне, придраться здесь просто не к чему. Внутри вообще все практически идеально, эргономика на должном уровне, есть вся необходимая электроника. Правда, смотрел у дилера и комплектации попроще, так вот они такого восторга не вызывали (у меня самая «максималка»).
Салон невероятно просторный, свободно дышится и спереди, и сзади. Багажник – выше всяких похвал, влезает все, что только необходимо. Из недостатков в данном случае могу отметить не самое высокое качество сборки (в некоторых местах имеются серьезные зазоры) и дубовые материалы отделки (радует, что пока ничего не гремит, но не думаю, что так будет всегда).
Связка мотор-коробка передач – выше всяких похвал. Не думал, что на УАЗе может быть настолько четкая и короткоходная коробка передач. Двигатель очень тяговитый, уверенно ускоряет автомобиль даже на высокой скорости, то есть обгоны даются без особых проблем, причем даже не всегда приходится переходить на пониженную передачу.
Нравится, как Патриот держит траекторию – по прямой вообще едет стабильно, без вихляний. Подвеска комфортная, не ожидал от задней рессорной конструкции такого, думал, что будет серьезно потряхивать на плохих дорогах, но нет – все нормально.
Прямо критических недостатков у автомобиля пока что не выявил, но все же парочка минусов имеется:
1. Поручни на дверных стойках, конечно, облегчают попадание в машину, особенно в плохую погоду, однако сделаны из скользкого материала. Кроме того, если передний пассажир держится за него на ходу, то ограничивает обзор в боковое зеркало.
2. Приличный расход топлива. Надеюсь, что после обкатки хоть чуточку, но уменьшится. Пока же по трассе уходит примерно 12-13 литров, по городу – 17-18 литров.
Новый Патриот – уже третий по счету в моей автомобильной жизни.
Еще на тест-драйве почувствовал, что сцепление стало работать мягче, а коробка передач изменилась в лучшую строну.
Конечно к новой конструкции пришлось приноровиться. Вот езжу уже три месяца, но все равно непривычно, что не нужно больше так далеко тянуть руку на переключении передач.
Из плюсов могу отметить серьезную работу производителя с уровнем шума и комфорта. Добавлен передний парктроник, на люке бензобака появилась защелка, есть магнитола с неплохим управлением.
Из приятных мелочей – в салоне появились дополнительные ручки (особенно актуально для пассажиров).
Я довольно придирчивый автолюбитель и после покупки УАЗа – сразу поехал к знакомому специалисту, загнал машину на подъемник (чтобы он все проверил и что надо подкрутил). Я был приятно удивлен вердиктом: все в порядке, доработок не требуется.
На трассе держится хорошо. Сначала машина казалась немного неповоротливой, но когда привык к габаритам – проблем не возникало. Провел тест, съехав на поле и проехав по бездорожью – нигде не застрял, машина показала себя хорошо и уверенно.
За полгода использования значительных минусов пока не обнаружил, а мелкие недоработки легко исправляются.
Отличная машина! Объемный, проходимый, комфортный внедорожник – это все я могу сказать про УАЗ Патриот.
Машина на все случаи жизни, как мне кажется. Езжу на ней и в магазин, и на работу, и в лес, и на рыбалку. Жена иногда ездит на ней, несмотря на габариты справляется нормально.
Сейчас пробег уже больше 10 000 км. И ничего… машина целая, не развалилась (как некоторые пугают).
Патрик идеально подойдет для мужчин, которые любят управлять настоящей машиной, а не “легковушками для девочек”. Да и в городе на этом внедорожнике удобно ездить, так же, как и за городом.
Покупал Патриот в конце апреля. После езды на японце ощущения неоднозначные.
По грунтовке едет хорошо, подвеска порадовала, управление неплохое.
Я его взял в основном по проселочной местности ездить, мы часто в лес с мужиками ездим на рыбалку или на охоту. Поломок никаких пока не было.
Машина выручает, проблем с ней нет. Езжу по любым дорогам и в любую погоду, нигде еще не застрял. Пару раз даже выручал ребят на дороге, вытаскивал из грязи.
Машина не подойдет для тех, кто хочет понтоваться.
УАЗ Патриот у меня каждый день в эксплуатации. Работаю в сельской местности. Управление несложное. В первое время было тяжело привыкнуть к габаритам.
Уже полгода езжу с удовольствием. В машине много опций (действительно нужных в дороге).
Уже один раз ездили с женой на море. Все прошло отлично. Планируем скоро еще одно длительное путешествие. Надеюсь, что машина нас не подведет.
УАЗ Патриот куплен в ноябре 2014 года (рейсталтнг). Комплектация Limited.
На сегодня пробег 61 000 км.
Замена: 2х моторотопителей, мультимедиа, кондера; уходит антифриз (мокрый ковролин во всем салоне), отказали abs, датчик t окружающего воздуха, уровня топлива правого бака, качество покраски отвратительное (кузов весь в рыжиках), на днях завизжала задняя скорость…
Расход 15 литров на 100 км по городу.
Готовлюсь к большому ремонту.
За 2 года проехал более 50 000 км – очень доволен.
Эксплуатируются в СПб и пригороде, но дальние поездки (по 2500 км в одну сторону) были.
Поломка всего одна – повторитель поворота на зеркале, заменили по гарантии.
По проходимости вопросов нет – горы Абхазии, снега Мурманска… при разумном выборе дороги – кажутся “асфальтом”.
Пользуюсь уже вторым Патриотом.
Первого брал в 2010 году (с ДВС Ивеко) – за семь лет эксплуатации к машине никаких претензий (единственный геморрой был – купил по дешевке солярки и лили я её месяца три, в результате – залет по форсункам на приличную сумму).
В 2017 решил поменять на “бензин”. Газ поставил прямо в салоне… Пока претензий никаких (периодически загорается чек – убрал ошибку и нет проблем).
Всем удачи с Патриотами!
Проблема (может кто сталкивался): накрылся замок зажигания, поменял, завелся, выехал со двора, заглушил, собрал вещи на рыбалку, заводить -0- (когда включаю зажигание – бензонасос гудит меньше секунды, “чек” загорается и начинает мигать часто (раз 18), потом горит “петручо”, не заводится, стартер крутит).
В мае было полгода, как я стал владельцем Патриота 2017 м.г. Брал в салоне. За компл. “Привилегия” заплатил больше 1 млн. руб. (считаю, это дороговато для УАЗа).
Откатал уже ни много ни мало 27 000 км. В принципе, не жалею, о том, что взял именно Патриота, но впечатление все же двоякое…
Первое время при разгоне был какой-то непонятный свист – ездил к официалам, они долго искали, в чем причина, но так и не нашли. В итоге он пропал сам по себе.
Когда долго едешь по трассе, появляется звон в коробке. В сервисе сказали, что “у всех так”. Слышал, некоторые ставят сцепление от дизельной Газели (вроде как помогает). Сам заморачиваться не стал.
Расход, мягко говоря, выше, чем я ожидал. Мириться с этим не захотел – перешел на газ (по деньгам в разы приятнее).
Тормозов хватает, но как только началась жара, стали скрипеть колодки. Что с ними делать, не знаю…
На холодную немного подвисал/подклинивал ГУР. После того, как поменял жидкость (залил ZIC), все прошло.
В багажник постоянно проникала пыль, пока не проклеил его доп. изоляцией. Вроде бы стало лучше.
Также регулярно слетали шланги ОЖ. Затянул их пластиковыми хомутами (насколько тех хватит, если честно, не знаю).
Посадка более-менее удобная, не считая того, что руль с завода был кривой (исправили по гарантии).
В общем, задумка мне нравится – настоящий мужской а/м, на котором можно кататься и по трассе, и там, где дорог нет вообще. А вот исполнение такое себе – многое нужно “дорабатывать напильником”, тратя на это время и деньги.
У нас в семье несколько автомобилей, но мой любимый – Патриот. Отец его приобретал, как “авто выходного дня”, но не того выходного дня – когда мажоры ездят девчонок катают, а для нормального выходного дня – на рыбалку, охоту, вывозить семью на природу, в путешествие.
Машина ни разу не подводила.
Кстати, насчет того, что часто ломается – полная ерунда. Наш мамин Форд ломается чаще и ремонтируется в несколько раз дороже. А здесь запчасти всегда в наличии и дешевле.
Я долго не решался на такую, как мне изначально казалось, “сомнительную покупку”, как УАЗ Патриот… С женой долго спорили, сидел в интернете на форумах, читал отзывы, спрашивал друзей… и, в конце концов, решил покупать (решил, что в крайнем случае, если не понравится – сразу продам, но уже сомневаться точно не буду).
Езжу на Патриоте уже пятый год и полностью доволен.
Даже друзья, которые “крутили пальцем у виска”, теперь с уважением относятся к моему УАЗу (особенно после того, как парочку вытаскивал из грязи на их иномарочных внедорожниках – они, если честно, больше для понтов, а не для наших дорог). Не могут иностранцы предусмотреть, что может ждать их детище в России, а наши могут!
Купил УАЗ Патриот, так как у него высокая подвеска и хорошая проходимость. Покупал машину для загородных поездок (вначале думали о Ниве, но потом знакомые посоветовали, что лучше брать этот внедорожник – не пожалел, что послушал добрый совет).
УАЗик легко преодолевает грязь, лужи, ямы, неровности и другие неприятности, которые поджидают на наших сельских загородных дорогах.
Несколько раз отправлялись в дальние поездки – в Карелию ездили с женой: остались довольны комфортом – совсем не устаешь, места много – входят все необходимые вещи.
Купил в ноябре 2017 – это мой первый внедорожник.
По грязи не ездил, но в городе и по снегу – нет проблем… и просвет отличный – не думаешь о плохой дороге.
Но столкнулся с проблемой – оба моста мокнут — обратился в салон – мне сказали “первый раз видят чтоб сразу два моста” и “менять нет причин так как от ТО до ТО масло в уровне”, но у меня и пробег всего 2000 . Сказали – “пока не появиться реальная течь – ничего сделать не смогут”.
С 2007 года ездил на УАЗ Патриот первого поколения, а в прошлом году сменил его на последнюю версию.
Очень порадовало, что производитель изменил не только дизайн, но и сделал оснащение машины более современным. Разница ощущается с первых минут вождения.
Я считаю, что каждый, кто не равнодушен к классическим внедорожникам – останется доволен этим авто, так как здесь уже и качество хорошее и действительно низкая цена (в сравнении с подобными иномарками).
UAZ Patriot 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы УАЗ Патриот 2018-2019
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность
Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…
Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.
А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.
Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года
Видео отзыв
Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.
Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.
Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.
Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.
Источники:
http://wroom.ru/story/uaz/patriot
http://auto.ironhorse.ru/category/russia/uaz/patriot?comments=1
http://roadres.com/uaz/patriot/review/