3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о уаз пикап 2016

Отзывы о УАЗ Pickup (2015-2016)

Достойный аппарат получился у УАЗа, и до этого пикап был не плохим, но сейчас стал еще лучше, по крайней мере, хочется этого. Внешне автомобиль стал выглядеть довольно привлекательно, нравится форма передней оптики с интегрированными секциями дневных ходовых огней – это явный плюс. Да, у прежнего «Пикапа» была заметная щель между бампером и кузовом, теперь ее не будет – это очень хорошо. Интерьер вплотную приближается к иномарочным – все симпатично, продумано и лаконично. Единственное, могли бы сделать мультимедийную систему с цветным экраном доступной для всех комплектаций, а не только для максимальной. А так оснащение вполне приличное, салон большой и вместительный.
Но вот, что не устраивает лично меня – это слабый бензиновый двигатель. Разве 128 лошадиных сил для большого рамного внедорожника – это нормально? Если за пределами дороги тяги хватает, то по трассе на обгоны уже идешь осторожно – знаю сам, ездил на UAZ Pickup за рулем. Сдвоенный бак – давно пора избавиться от этой несуразной конструкции, это уже не «буханка»! Давно поры начать устанавливать какой-нибудь современный турбомотор, потому, что у этого потребление топлива запредельное.
Вообще, ульяновцы молодцы – двигаются в правильном направлении, цена для такого автомобиля вполне адекватная, что еще купишь за такие деньги?? Разве только «китайца». Но над авто еще нужно работать и работать, чтобы он стал по-настоящему современным внедорожником.

Пока что изучаю по интернету, но уже огромное желание приобрести. Собираюсь ехать в Россию для покупки.

В Патриоте две беды: никудышная платформа из 1943 года (трансмиссия, ходовая) рассчитанная на движение с максимальной скоростью 70 км/ч (быстрее опасно) и очень низкое качество исполнения всего (начиная с дверных замков…).

Имею опыт общения с этим изделием росавтопрома. Покупать его можно только от безысходности, когда нет другого выбора. Но купив нужно полностью разобрать и собрать снова, заменив бракованные детали и затянув всё как надо. Только тогда можно выезжать из гаража.
Поверьте старому автомобилисту.

Три месяца назад купил рестайлинговый УАЗ Пикап. До этого пять лет ездил на Патриоте. Продал его только потому, что в последнее время он часто ломался.

После обновления автомобиль заметно изменился, но лично мне прежний дизайн нравился больше, да и старые фары светили лучше. Зато сидеть за рулем теперь комфортнее. И дело не только в более удобных сиденьях, но и в руле, который можно регулировать. Я считаю, что эргономика здесь ничуть не хуже, чем в недорогих иномарках. Кроме того, свободного места хватает и спереди, и сзади.

Печка оказалась достаточно эффективной. Даже в сильные морозы салон прогревается максимум за 10 минут.

По бездорожью автомобиль едет уверенно. Подвеска у него комфортная. Мотор тот же, но в целом он мне нравится. Тянет с самых низов, почти как дизель. Разгоняется неплохо, но только до 80 км/ч (дальше хуже). Расход бензина составляет в среднем 12-13 литров.

Проблемы с устойчивостью тоже остались. Но справедливости ради отмечу, что они появляются при езде со скоростью свыше 90 км/ч.

Коробка передач огорчила. Она слишком шумная, причем как при разгоне на первых передачах, так и при равномерной езде на пятой. К дилеру обращался, но мне сказали, что я ни один такой, и новая коробка ничем не лучше моей. В общем – менять не стали.

Проехав на новом Патриоте-пикапе 800 км… это – “чудо”: при скорости 100 км/ч надо беруши в уши (самолёт – тот хоть взлетает, а этот “Патриот” не взлетает, но так же гудит, вибрация такая стоит… чудо. ). Спасибо “чудо-инженерам”, они вообще люди .

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап — фото 1

УАЗ Пикап — фото 2

УАЗ Пикап — фото 3

УАЗ Пикап — фото 4

УАЗ Пикап — фото 5

Технические характеристики УАЗ Пикап

Модификации УАЗ Пикап

УАЗ Пикап 2.3 D MT

УАЗ Пикап 2.7 MT

УАЗ Пикап 2.7 MT 135 лс

УАЗ Пикап 2.7 MT 150 лс

Одноклассники УАЗ Пикап по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ Пикап

УАЗ Pickup, 2009 г

Всем доброго здравия. К выбору автомобиля шли долго и обстоятельно. Переворошили кучу сайтов и объявлений. А как-то на глаза УАЗ Pickup попался, да и понравился. Пригнал с автосалона, сразу начались казусы: закапал на следующий день антифриз из-под термостата — подтянул, поднял сиденье 2-го ряда, гайки только наживлены. В общем, пришлось полностью почти весь протягивать и по 2 гайки ставить. Открутились гайки дворников — подтянул. С электрикой проблем нет: все «Бошевское». Правда, родные лампочки сразу выкинул. Забил все ксеноном, даже в «галогенки». По ходовой: не поверил «гарантийщикам» и залил везде дорогую присадку. Странно, но внизу везде все сухо. А я езжу почти всегда на полном приводе. Шум полного привода в УАЗ Pickup явно начинает «слышаться» после 130 км/ч. При 120 км/ч в салоне тишина и комфорт (это его крейсерская скорость). 155 км/ч — предел, больше не идет (даже если с горы и ветер дует). Но он на это и не рассчитан. Передок подключается на ходу, трещоток нет. Соотношение привода 50/50. Неразрезные самоблокирующиеся мосты — при включении «понижайки» (мелочь, а приятно). Родные диски отдал сразу. Вкатил 16/8.5. Сразу «низы» успокоились — никаких трясок в руль. По двигателю: 2.9 для пикапа — маловат, правда выручает отменная КПП. Идеальное переключение на всех передачах. 1-я и 2-я — ни о чем, слишком короткие, зато 3-я — до 120 смело можно. Расход — врать не буду: от 11 до 18. Средний — 14 л/100 км. Масло УАЗ Pickup не кушает вообще. По салону: обзор отличный. Панель мягкая на ощупь, «буржуйская». Велюр да дешевый пластик, да как у всех. Целую неделю «вонял новым салоном». Печка, вентиляция — нормально. Потеют все. Но через 10 секунд все окна сразу «отпускает». Руль только по высоте. ГУР приятно информативный. Сидеть в УАЗ Pickup просторно. В общем, всей семьей едем и реально отдыхаем. А мы любим залезть, где не ступало колесо человека. По безопасности: судите сами. 2980 кг рамной конструкции 2-х метровой высоты из 1.5 мм железа едет вам на встречу. И в заключении: в целом машина нас устраивает, как ни крути, а все-таки техника военная (даже в военкомат на учет заставили поставить). Докручивать гайки пришлось. Не путайте качество сборки и надежность работы узлов и механизмов. Всем полного привода и хорошего сцепления с дорогой.

Читать еще:  Ниссан х трейл 2015 отзывы владельцев

Достоинства : сильный. Огромный. Маневренный. Внешний вид. Проходимость Грузоподъемность. Комфортная спокойная езда. Рамный.

Недостатки : к автомобилю претензий нет. Если ты его любишь, то он в дороге тебе не отомстит. А вот сборщикам монтировкой руки бы поотбивал.

УАЗ Pickup, 2010 г

Машина в варианте «Классик» обошлась в 415 тыс. руб., 8 тыс. «антикоррозийка», еще 34 — установка ГБО. Чем удивил УАЗ Pickup — это комфортом, даже с Mitsubishi L200, кроме шумности ничего в худшую сторону отметить не могу (не кидайте помидорами). Комфорт, скажем точнее, как в моей бывшей «Ауди» 80 90-го года, только просторнее и кресла удобней. Мотались на нем в Казань, Москву, Вязьму, Рязань и Николаев, в дороге устаешь не больше чем на других авто — достаточно удобный. Машина большая, просторно даже сзади, удобный ящик под задним сиденьем, везет официально 800 кг, но, как и на всем нашем — это условность, до тонны тянет легко, максимально загружал около 1200 кг. Расход у пустого (с 2-4 пассажирами) по трассе около 11 литров газа, по городу около 15-16, хотя бывает и меньше 14. Зимой расход возрастает, бывало и 18-19 с полным приводом и грузом. Серьезных поломок пока не было, слежу за машиной сам, менял помимо «расходников» шкворни, после того как налетел на люк (заменил все, хотя не требовалось). Единственная поломка — замена датчика уровня в баке. Масло лью только «синтетику». Резина пока штатная 245/70 R16. По трассе до 120-130 УАЗ Pickup идет твердо, максимально ехал 150 по спидометру. Проходимость, даже написать нечего, проходит везде, где надо. Печка отличная, немного не нравятся радиальные переключатели, можно использовать и кнопки с современными тумблерами. Не плохо бы добавить, как опции подушки безопасности. Конечно, для любителей настоящего бездорожья они — только помеха и не настолько важны на рамном внедорожнике, но все же. По городу машина ходит не плохо, единственная проблема, которая иногда возникает — это для парковки надо места больше, чем седану. Расход до установки ГБО был чуть ниже, по городу до литра может чуть больше экономней, но бензин и дороже. Сейчас расход, написанный в отзыве — это для газа. Зимой по гололеду езжу на полном приводе, универсальной «всесезонки» достаточно. Хотя зимнюю резину нужно приобретать всем.

Достоинства : комфортный салон. Грузоподъемность. Проходимость. Отличная печка. Цена-качество.

Недостатки : качество сборки.

УАЗ Pickup, 2012 г

Купил УАЗ Pickup в феврале 2012, накатал 45 тыс. км. Эксплуатация авто каждый день. Мотался из Центральной России в Казахстан, Северный Урал, Краснодарский край. Проблем с машиной не было. Первые 4-5 тыс. кушал около 20 литров. Сейчас всё в норме, расход бензина в среднем 12 литров. Поставил ГАЗ Пропан — расход увеличился на 2-2.5 литра. Но по 13 руб. за литр. Машиной доволен. Кондиционер, подогрев сидений и зеркал, две печки зимой. Просторный салон и огромный кузов. Высокая посадка. В глубокую грязь не лазил, но по снегу УАЗ Pickup идёт хорошо. На трассе не чувствуешь себя ущемлённым, крейсерская скорость от 100 до 120, но в экстренных случаях и 140 спокойно идёт. Едет ровно и спокойно трассу держит хорошо, рысканий нет. Хотя сосед по даче (у него «Патриот» обычный) жаловался, что подруливает. Многие говорят, что УАЗ Pickup длиннее (база 3 м) и поэтому по трассе не рыскает. Но, я думаю, что это у него из-за резины. Может быть «японцы» лучше, но за 600 тыс. их не купишь. Для рыбалки и путешествий по Родной Стране и Ближнего зарубежья УАЗ Pickup вполне устраивает. Я доволен своим автомобилем. Все проклинают Ульяновскую сборку, согласен — сборка не важная, но, начиная с 2007 по 2013 изменения есть, в лучшую сторону. Многие пишут, что проблемы начинаются в первые 1000 км. О «желтом чеке» в левом верхнем углу приборов пишут все. Я купил маршрутный компьютер и забыл про «чек». Может быть, кому-то не повезло со сборкой, но моё мнение, автомобиль нужно полюбить, следить за его состоянием, относится бережно, и он тебя не подведёт.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывыза и против

Достоинства : комплектация. Просторный салон. Габариты. Проходимость. Стоимость обслуживания.

Недостатки : качество сборки.

УАЗ Pickup, 2011 г

Брал УАЗ Pickup подержанный, 10 тыс. км, год с продажи. За два года довёл до 88 тыс. км. А за всего полтора месяца летом 2015 ещё 9 тыс. км. Он имеет смысл, когда с газом (4-е поколение, распределённый). Бублик на 85 литров стоит в заднем свесе вместо штатной запаски, которая перекочевала в багажник. Там она легче достаётся и крепится. В результате баллон вообще незаметен. По деньгам средний расход за мою эксплуатацию с учётом покупки, топлива, страховок, ТО и ремонтов, расходников, тюнинга и доп. оборудования составил за 1 км — 15 евроцентов (на 23 декабря 2015 года). Сразу изменил: шкворни на подшипниковые; сапуны — под капот на шлангах; БК в средний центральный дефлектор. Ездил в основном на дачу по 200 км концы, в деревню по 550 км концы, в Крым — 1700 км концы и там каждый день от души. Ни одного отказа. По поводу виляния по дороге, о котором пишут в отзывах: у меня его нет. На дороге УАЗ Pickup прогнозируем и управляем. Конечно, он несколько медлителен и вяловат в манёврах, но замечаю это только когда с «Карнивала» пересаживаюсь. А при постоянном пользовании вполне нормально. Посадка-высадка удобные для меня (172 см), но допускаю, что более габаритным дядям посложнее придётся. Уважая мнение каждого, кто пишет про УАЗ Pickup, даже его не поводив, сам имел возможность проверить всесторонне в Москве, и в грязях лесных, и в снегу по самые помидоры, и в горах, и на скоростных трассах, и могу только выразить высокое уважение к Конструкторам Аппарата. В июне 2016 года легализовал газ. Под ключ встало в 14500 рублей. Обошлось в три дня. Заодно поставил бак на 95 литров. Теперь «прыжок» на одной заправке 500 — 600 км, зависит от скорости. Продавать не собираюсь. Машиной доволен. Параллельно езжу на Киа Карневале, контраст между ними добавляет перца в жизни.

Достоинства : соотношение качество/цена, ремонтопригодность, проходимость, грузоподъёмность.

Недостатки : официальный сервис. Качество покраски.

УАЗ Pickup, 2013 г

Автомобиль УАЗ должен ездить там, где ты прокладываешь дорогу, а не стоять в гараже и ремонтироваться. 1000 загорелся check, вышел из строя катализатор, замена стоила 8500 рублей, решил просто обойти ошибку, в результате чего с евро 4 перешли на евро 2. Щуп вылез вместе с трубкой, куда он втыкается, приклеил на жидкий ключ 10 тыс. — потек радиатор, замена, 18 тыс. км — порвалась цепь ГРМ (зачем ее ставить велосипедную) замена на нормальную, 118 тыс. прошла. Каждые две недели подливал ВДшку в рулевой кардан. После двух замен, решил, что так будет дешевле. Про сальники говорить ничего не буду, потому что текли безбожно все. Менял, по мере того как замечал. Но могу сказать, что подшипниковые шкворня это вещь. При пробеге 35 тыс. заметил люфт, решил не париться с заменой втулок, а поменять на подшипники, Итог раз в 30 тыс. их подтягивал на чуть-чуть, одним словом песня. Подвесной и карданы это еще та песня, скажем, хватает тысяч на 30. Одним словом, что УАЗ он и остался УАЗом, если ты его используешь по назначению, то и следить должен соответственно. И человеку, который ключи видит только на картинке он не подойдет. В общем хорошая машина, с ней не соскучишься, благо она не даст тебе этого сделать, всегда какую ни будь шутку придумает, то из бака в бак не захочет переливать, ( не партесь — просто меняйте бензонасос в сборе, из старого можно придумать много интересного, у меня например бензин из бочки в бак закачивает), то ступицы начинают болтаться, то генератор говорит, что не хочу я работать, электрика вообще живет своей жизнью, Ну а в общем машиной я доволен, просторный салон, зимой в нем тепло, тонну груза как нечего делать, две тонны прицеп — легко. Про ездовые качества и говорить нечего, главное прокладка хорошая между рулем и сиденьем. И звонки о помощи в любое время суток. Но третий раз, УАЗ Pickup я точно брать не буду, что-то надоело мне доделывать за криворукими мастерами нашего завода УАЗ.

Читать еще:  Замена якоря генератора ваз 2110

Достоинства : едет там, где тебе нужно. Просторный салон. Зимой тепло.

Недостатки : нужно следить и вовремя обслуживать.

УАЗ Pickup, 2017 г

Салон на твердую 4 из 5. Порадовало 4 стеклоподъемника (очень важно для меня), и электронная регулировка зеркал. Нормальный пластик, и подгонки деталей, ничего не скрипит и не отпадает, к слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы, и места нет, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и «балонник», запаска так же есть, полноразмерная, под кузовом. Неплохая шумоизоляция. Больше о салоне нечего сказать. Что по двигателю? Новое оно есть новое. По сравнению с дизельным двигателям нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными УАЗиками лучше вообще не связываться, один большой кошмар он. Ну а так двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО, наверное, едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко. Что можно сказать по кузову и подвеске? Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище УАЗ Pickup обработано какой-то ерундой, наверное, от ржавчины и всего прочего, самое главное, что один бензобак, не понимаю, зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь, так будет всегда.

Достоинства : подвеска. Интерьер.

Недостатки : дизельный двигатель.

УАЗ Pickup, 2018 г

Жаль, что пришлось брать УАЗ Pickup с механикой, а не автоматом. Выбора на момент покупки не было. Зато к самой коробке претензий нет, сделана в Корее, отрабатывает всё четко как часы. Рычаг переключения передач с четкой фиксацией, не дребезжит как в более ранних версиях авто прежних лет выпуска. Подвеска УАЗ Pickup нормально отрегулирована и подходит под разные условия вождения. На поворотах не козлит, легко скрадывает неровности. Шумоизоляция благодаря разным хитростям улучшена. В целом впечатления приятные. После покупки УАЗ Pickup прошло уже 2 месяца и пока без каких-либо разочарований.

Достоинства : внешность. Интерьер. Клиренс. Проходимость. Подвеска.

Недостатки : пока никаких нареканий.

UAZ Pickup 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы УАЗ Пикап 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Грузоподъемность
➕ Надежность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот Пикап 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Pickup с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, скорость максимальная. Я ездил 120 км/ч, не выше. Больше его и не разгонял, так как это все же машина для бездорожья! Я ездил со скорость в 90-100 км/ч по трассе почти всегда. Самая приемлемая скорость и экономия топлива!

По расходу: заливал бензин 92-ой, и расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее (по сравнению с 2008 патриотом). Летом борт компьютер никогда не показывал расход за 12,5 л!

Звукоизоляция… Когда я приобрел данный авто, то решил сразу сделать звукоизоляцию — УАЗ шумный! Шум есть от раздатки и КПП. Имеется шум от дверей… Я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя, и теперь в салоне тихо.

Даже больше и говорить-то нечего про УАЗ… УАЗ есть УАЗ! Нужно поработать — берешь УАЗ и едешь. Всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой.

Владелец ездит на UAZ Pickup 2.7 (128 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв

Купил в салоне новый УАЗ-пикап 2015 г.в. Наездил уже 21 000 км, и проблем не возникало. Общее впечатление о новой рестайлинговой модели хорошее.

Сравнивая с предыдущей моделью 2008 года выпуска, поработали конструкторы успешно. Коробка и раздатка не воют (корейское качество на уровень выше). Сцепление LUK хорошо справляется с поставленной задачей и не козлит, как на предыдущих версиях.

Тяговитость мотора радует и дает уверенность в его надежности. Еще радует то, что конструкторы вроде бы как решили проблему с цепью ГРМ, что очень отпугивало покупателей и наводило на мысли о слабой надежности двигателя. Теперь будем надеяться, что проблема ушла!

Криворукость при сборке и штамповке кузова пикапа есть, и проблема у всех одна (касание борта о корпус, в результате чего потертости и образование ржавчины). Данную проблему устранили на СТО у дилера быстро и качественно! Салон радует своим дизайном, все на своих местах и доступно.

Отзыв про новый УАЗ Патриот Пикап 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/uaz-pickup-new_6137.html?comments=1
http://avto-russia.ru/autos/uaz/uaz_pickup.html?part=review
http://roadres.com/uaz/pickup/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector