0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о уаз пикап 2017

УАЗ Пикап 2017 — отзыв владельца

Всем привет!
Пишу свой первый отзыв, сам не писатель, поэтому не судите строго.
Сразу напишу что за УАЗик, и почему именно он?
УАЗ Патриот Пикап 2017 , комплектация Стандарт.
Цена 670 000.
Сам уаз 2017 года, но купил я его 2018 21.01.18

Почему не друга комплектация спросите вы? Всё потому что , посмотрев разницу в цене, и разницу в комплектации салона, не увидел за что я заплачу еще примерно 400 тысяч.
Камеру и магнитолу и колонки я и сам могу поставить, ну а больше там и не за что платить.
Живу по принципу, чем меньше электроники, тем проще. (В русском автопроме)
Сам же владею, тайота рав4 2.5л 2017, и ниссан пандфайдер 3л 2012 года.
До этого был ниссан навара 2008 года, 2.5л.

Для чего бралась машина?
Машина бралась для охоты, рыбалки, и работы.
Работа вынуждает часто ездить по полям, и бездорожью, возить запчасти, солярку и другое. Одни словом, придётся ей не сладко.

Как забирал машину.
Приехал утром, часов в 10, встретился с менеджером с которым созванивался, начали оформление, примерно 1,5 часа и всё готово, заметил небольшой дефект на задней крышке багажника, небольшой скол, который я после просто замазал маркером.
Менеджер подарил хорошие, даже по моему мнению хорошие, резиновые коврики, не скользят и никуда не хотят уехать во время езды, даже если мокрые ноги.
Поехал домой, примерно 150км от дилера, выехал с центра, сразу же поехал на роснефть за аи 92, т.к он был по пути, и ехать до него около 2км, подъехал к заправке, подошел сотрудник , сказал какой бензин, вставил пистолет, началась заправка ,сидя в машине почувствовал что машина начала троить, из-за нехватки бензина, повезло что доехал вообще))
Потрогал салон, подергал его, понял что и где надо подкрутить, я знал что так будет с уазиком, и для меня это не удивление. В принципе все нормально, понравились сиденья, хорошая поддержка по бокам, за задними сиденьями место валом, влезет 2, а то и три ружья в чехлах, что важно для охотников, а вот ПОД сиденьями задними, место стала меньше, по сравнению с уазиком постарше, примерно 2013 или 2014 года, который у товарища.

Салон на твердую 4 из 5. Порадовало 4 стеклоподъемника (очень важное для меня), и электронная регулировка зеркал. Нормальный пластик, и подгонки деталей, ничего не скрипит и не отпадает, к слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы, и места нет, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и балонник, запаска так же есть, полноразмерная, под кузовом.
Очень хорошая шумоизоляция, наверное даже лучше чем в тайота рав4 2017, т.к шипи в ней слыхать еще как. Больше о салоне нечего сказать.

Что по двигателю?
Новое оно есть новое. По сравнению с дизельным двигателям нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными уазиками лучше вообще не связываться, один большой кошмар он. Ну а так двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО наверное, едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко.

Что можно сказать по кузову и подвеске?
Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда. Как я уже писал выше, кое где есть небольшие сколы, лучше сразу покрасить их, или если они небольшие и их не видно, замазать белым маркером, я нашел 2 таких места.

Читать еще:  Отзывы про хендай элантра

Вскоре поставлю магнитолу 2 din , камеру, колонки, и постелю чехлы, со времен буду дополнять отзыв, писать про возникшие проблемы и другое, что и где сделатьдоделать самому.
«После сборки, доработайте напильником»
ап: Фотографии когда нибудь добавлю.

Отзывы о УАЗ Pickup (2019-2020)

Хорошо, что вернули “меклоячеистую” решетку на морду, а то эти новомодные “полозья” – до того нелепо выглядят.
И то, что НАКОНЕЦ-ТО они сделали “один сплошной бак” – это, конечно, отлично, но поразительно как много времени потребовалось, чтобы это сделать!
И то, что безопасность стала куда выше – тоже хорошо…

… плохо то, какими темпами вносятся изменения… это так всё растянуто специально, или там всё конструкторское бюро уже десять лет в административных отпусках и вместо них один студент “за еду” работает . Всё что делано за последние пять лет “в час по чайной ложе” – можно было сделать ещё пять лет назад и разом – разве нет .

Пикап в эксплуатации с ноября 2016 года. Взял в топовой комплектации «Стиль». Кроме того, набрал дополнительных опций почти на 100 тысяч.

Что не говори, но даже после многочисленных доработок и улучшений УАЗ остался УАЗом. Проблем с ним слишком много. Качество сборки оставляет желать лучшего.

За полтора месяца использования я несколько раз обращался в сервис для устранения недоработок, связанных с дверными ручками, центральным замком, парктрониками, сигнализацией и электрикой. К слову, однажды даже пришлось везти машину на эвакуаторе.

В общем, так называемых заводских «косяков» предостаточно. Я считаю, что они должны устраняться в процессе предпродажной подготовки.

На сегодняшний день проехал чуть более 2 000 км. Что будет дальше, даже представить страшно. Как по мне, то просить за данный автомобиль больше миллиона – это хамство. Ну не стоит он таких денег.

Неделю назад стал владельцем новенького «Пикапа». Много времени провожу за городом – на даче, поэтому он мне показался интереснее, чем обычный «Патриот». Первые впечатления исключительно положительные.

Начну с того, что автомобиль неплохо стоит на дороге. Сейчас идет обкатка, в связи с чем стараюсь не разгоняться более чем до 100 км/ч. Правда, однажды все же набрал 130 км/ч. Даже на этой скорости машина едет очень уверенно.

Понравился круиз-контроль. Выехал на трассу и только подруливай.

Расход топлива за городом пока составляет около 13 литров. Что будет дальше, посмотрим.

Успел опробовать и ограничитель скорости. Когда ехал по городу, выставил скорость 80 км/ч, и она удерживалась. Электроника душит двигатель, независимо от включенной передачи.

Камера заднего вида работает весьма неплохо. На экране отображается траектория движения.

Да и климатическая установка здесь хорошая.

Отдельно хочется упомянуть систему, которая помогает трогаться в гору. Отпускаешь тормоз, а автомобиль не катится. Пары секунд как раз хватает для того, чтобы спокойно тронуться.

Не могу сказать, что шумоизоляция идеальная, но звук мотора меня не напрягает. Салон комфортный и просторный. Сиденья удобные. Руль приятный на ощупь и легко крутится.

Капот не нужно поднимать вручную, так как при открывании это происходит автоматически. Задний борт открывается и закрывается без особых усилий.

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах виатти

Огорчило лишь то, что даже в самой дорогой комплектации отсутствуют коврики. Пришлось покупать отдельно.

Приветствую всех автолюбителей!

Приобрел себе УАЗ Пикап 2019 модельного года в максимальной комплектации с двигателем на 150 л.с., плюс допы – блокировка заднего дифференциала, кунг на кузов и цвет металлик. За все про все отдал почти 1.3 млн. рублей, причем мой выбор был осознанный – ездил также на Пикапе, который покупал новым в 2014 году, но только он был в самой простой комплектации. В сторону кроссоверов даже не смотрел, так как часто езжу по труднопроходимой местности, и нуждаюсь именно в рамном внедорожнике.

Сразу могу сказать, что выглядит автомобиль действительно солидно и привлекательно, очень порадовало отсутствие серьезных огрехов в сборке – все кузовные панели и бампера неплохо подогнаны друг к другу. Сильно нравится салон, сидишь как в иномарке – мультимедиа, климат, все дела. Спереди очень удобно, места даже с избытком, сзади – пока никто особо не успел поездить. Сразу же оценил поручни в дверных проемах – залазить в салон стало значительно удобнее.

Пикап реально радует на ходу, ездил на дизельных машинах – так вот тут чем-то похожий характер. Очень приятно передвигаться по бездорожью, во многих случаях можно вообще не нажимать педаль газа, тянет и так. Отлично ведет себя и на асфальте, обгоны даются на порядок проще, чем было на прежнем автомобиле. Коробка передач – просто сказка: ходы короткие, все скорости включаются четко.

Еще заметил заметное улучшение управляемости – то есть ехать стало реально приятнее, автомобиль ведет себя более послушно и стабильно. Единственное, что настораживает – на неровностях ощутимо бьет руль.

Владею Пикапом порядка двух недель, и могу выделить следующие отрицательные моменты:

1. Большой расход топлива. По трассе меньше 12 литров не опускалось, по городским пробкам доходило до 18 литров, примерно столько же уходило на бездорожье.

2. Вибрирует и заметно зудит рычаг коробки, у дилера ездил на последнем Патриоте, и у того не было такой проблемы. Как я понял, в Пикапе тупо решили не устанавливать промежуточный демпфер.

3. Немного непонятый алгоритм работы некоторой электроники, что очень неприятно за такие деньги. Например, подогрев сидений жарит чересчур сильно, причем его никак не убавишь, только отключение. Климат-контроль отлично обогревает салон, но когда устанавливаешь температуру на 21 градус, то этого кажется недостаточно, а прибавляешь на один градус, становится очень жарко.

Отзыв об УАЗ Пикап Стандарт 2.7 (135 л.с.) 4WD MT 2017 г.в.

27 Января 2018 , просмотров: 2825

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 135 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: UAZ Pickup

История покупки

Всем привет! Пишу свой первый отзыв, сам не писатель, поэтому не судите строго. Сразу напишу, что за УАЗик, и почему именно он?

УАЗ Патриот Пикап 2017, комплектация «Стандарт». Цена 670 000 рублей. Сам UAZ 2017 года, но купил я его 21.01.18 года.

Почему не другая комплектация, спросите вы? Все потому, что, посмотрев разницу в цене и разницу в комплектации салона, не увидел, за что я заплачу еще примерно 400 тысяч.

Камеру и магнитолу, и колонки я и сам могу поставить, ну а больше там и не за что платить. Живу по принципу: «чем меньше электроники, тем проще» (в русском автопроме). Сам же владею Тойота РАВ4 2.5л 2017 и Ниссан Пандфайдер 3л 2012 года.

Читать еще:  Мазда cx 5 отзывы

До этого был Ниссан Навара 2008 года, 2.5л. Для чего бралась машина? Машина бралась для охоты, рыбалки и работы. Работа вынуждает часто ездить по полям и бездорожью, возить запчасти, солярку и другое. Одним словом, придется ей не сладко.

Как забирал машину. Приехал утром, часов в 10, встретился с менеджером, с которым созванивался, начали оформление. Примерно 1,5 часа и все готово, заметил небольшой дефект на задней крышке багажника, небольшой скол, который я после просто замазал маркером.

Менеджер подарил хорошие, даже по моему мнению хорошие, резиновые коврики, не скользят и никуда не хотят уехать во время езды, даже если мокрые ноги.

Поехал домой, примерно 150 км от дилера, выехал с центра, сразу же поехал на Роснефть за АИ-92, т.к он был по пути, а ехать до него около 2 км. Подъехал к заправке, подошел сотрудник, сказал, какой бензин, вставил пистолет, началась заправка. Сидя в машине, почувствовал, что машина начала троить из-за нехватки бензина, повезло, что доехал вообще.

Впечатления

Потрогал салон, подергал его, понял, что и где надо подкрутить, я знал, что так будет с УАЗиком, и для меня это не удивление.

В принципе, все нормально, понравились сиденья, хорошая поддержка по бокам, за задними сиденьями место валом, влезет два, а то и три ружья в чехлах, что важно для охотников, а вот ПОД сиденьями задними места стала меньше, по сравнению с уазиком постарше, примерно 2013 или 2014 года, который у товарища.

Салон на твердую 4 из 5. Порадовали четыре стеклоподъемника (очень важное для меня) и электронная регулировка зеркал.

Нормальный пластик и подгонка деталей, ничего не скрипит и не отпадает. К слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы поместятся, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и балонник, запаска также есть, полноразмерная, под кузовом.

Очень хорошая шумоизоляция, наверное даже лучше, чем в Тойота РАВ4, т.к шипы в ней слыхать еще как. Больше о салоне нечего сказать.

Что по двигателю? Новое оно и есть новое. По сравнению с дизельным двигателем, нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными уазиками лучше вообще не связываться — один большой кошмар.

Ну а так, двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО, наверное. Едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко. Что можно сказать по кузову и подвеске?

Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально. Днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего. Самое главное, что один бензобак, не понимаю, зачем раньше было два бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива.

Подвеска ровная и мягкая, надеюсь, так будет всегда. Как я уже писал выше, кое-где есть небольшие сколы, лучше сразу покрасить их или, если они небольшие и их не видно, замазать белым маркером, я нашел пару таких мест.

Вскоре поставлю магнитолу 2 din, камеру, колонки, постелю чехлы. Буду дополнять отзыв, писать про возникшие проблемы и другое, что и где сделать / доделать самому.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/uaz/pick-up/708466/
http://auto.ironhorse.ru/uaz-pickup-2019_16365.html?comments=1
http://my.allcarz.ru/opinion/uaz/patriot-pickup/3414

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector