1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о вольво 460

Отзывы Volvo 460


Отзывы Volvo 460

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Volvo 460

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo 460, а также помогут оценить надежность автомобилей Volvo 460. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo 460, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Volvo 460

Год выпуска: 1991

Досталась по дешевке, и случайно владею машиной 5 месяцев. Двигатель в идеале, моновпрыск. За все время поменял правый ШРУС, который сам же и запорол, и тормозные колодки передние, которые подошли с минимальной обработкой от Ауди B4. Есть, конечно, ржавчина по кузову, но это мелочь по сравнению с российским автопромом этих лет. Авто крепкое и надежное, за 5 месяцев, что владею, намотал около 20 тысяч км, расход по трассе 6.5-7 литров, по городу немного больше. Для своих лет машина — сказка, вся электрика работает, движок не течет, на 10000 тысяч пробега долив масла 1 литр, вот со светом беда, это у них, похоже, болезнь.

11 января 2015 г.

Год выпуска: 1993

Замечательное авто (особенно, после УАЗика, как было в моем случае. ). Второй автомобиль в моей жизни, показавший мне «дорогу к свету». Теперь я знаю, чего хотеть от машины, и ниже чего опускаться не стану. Проходимый, надежный (тьфу, тьфу, тьфу), экономичный. Увидев такую его надежность и готовность к работе в любых условиях, поверил ему и стал вкладывать деньги в модернизацию: автозапуск, свечи Denso иридиевые, аккум. хороший, хорошее масло и антифриз, хорошая резина. На 98 бензине машина просто летает, на 95 — очень хорошо бегает. За динамику поставил 3, т. к. разгон уже не для нашего времени. ..полный текст отзыва о Volvo 460

16 сентября 2011 г.

Volvo 460

Год выпуска: 1991

Обалденный автомобиль, хоть и староват уже для нашего времени! Повозиться конечно пришлось только с подвеской. Привык к другим машинам, что ломаются раз в месяц, а то и больше, а эта же не ломается, ездит и ездит, вот уже и сам думаю сломается вообще она или нет!

Отзыв o Volvo 460 оставил: Дмитрий из города Апатиты, Мурманская обл.

1 февраля 2011 г.

Volvo 460

Год выпуска: 1993

Это не первая моя машина, были и дорогие иномарки, и русские тазики. Вольво купил всего лишь для одной поездки, но потом понравилась, привык и оставил. Надо было срочно менять тросики ручника для техосмотра- переделывал с русской десятки, могу поделиться опытом. А вообще машина, тьфу, тьфу, тьфу, надежная. Ездил много на дальняк — очень доволен! Надежно, удобно, комфортно.

Отзыв o Volvo 460 оставил: Владимир из города Старый Оскол

13 сентября 2010 г.

Volvo 460

Машина 90 года, 1.8, в общем нравится, после ВАЗа это небо и земля, проблему со светом решил просто, друзья в гараже посмотрели на фары и поставили от 6-ки вазовской, с небольшой переделкой обошлось примерно в 4000 руб. конечно много чего поменял, стартер-3200, щетки генератора 20 +400, сайлентблоки. Но это все расходка и не факт, что купив другую машину, не будет тех же проблем!!

3 февраля 2010 г.

Volvo 460

Год выпуска: 1994

Ездил 2 года на 7ке(((, постоянно делал, причем делал то, что менял))), смирился с участью ездить на этом тазике, но случайно подвернулась эта Вольво, купил за те же деньги, что продал 7ку. Машина хорошая, салон приятный и удобный, экономичная, в среднем 8л на 100 км — смешанный цикл! Удобная в управлении, правда запчасти дороговато, даже в сравнении с немцами(((, но зато менять их очень легко и просто, ходовка проще простого (если конечно, руки растут откуда надо). Один раз сделаешь и забудешь. Фары — ужасные, но хорошие противотуманки лучше всякого КСЕНОНА. Проверено!

Отзыв o Volvo 460 оставил: Хабибуллин Дамир из города Анапа

8 января 2010 г.

Volvo 460

Год выпуска: 1990

Автомобиль в России 7 лет. Пробег 440 т.км. по спидометру из них 310 мои. Cерьёзных ремонтов не было. Работает всё кроме ручника, а вот свет действительно очень слабый. Поставил би-ксенон и ксенон в противотуманки в бампере, радуюсь. А вообще доволен машиной. Вроде старая донельзя, менять давно пора, с другой стороны кроме года выпуска в ней ничего не напрягает. Ещё погоняю.

Отзыв o Volvo 460 оставил: Руслан из города Тверская обл.

30 сентября 2009 г.

Volvo 460

Год выпуска: 1990

Кузов пришлось подварить. Остальные узлы в порядке не смотря на пробег в 200000. Родные фары — полный отстои, поставил от Ауди 80.

14 сентября 2009 г.

Volvo 460

Год выпуска: 1993

Первый автомобиль, в процессе поиска даже не рассматривал Вольво, но хорошие люди помогли с поиском и выбором. Цвет белый, на мой взгляд самый выгодный в этом кузове, Пробег 200 т. Берёт масло достаточно прилично, но пока меня это не напрягает. Езжу 3 месяца , доволен :). Свет тоже не нравится, думаю ксенон поставить.

Отзыв o Volvo 460 оставил: Евгений из города Харьков

22 августа 2009 г.

Volvo 460

Год выпуска: 1994

Цвет сапфир, Эл пакет на все двери + АВS + TV МР3 + сигналка + подогрев сидений + эл люк + эл зеркала. Неплохой и недорогой автомобиль с хорошей динамикой езды, подстрекает полихачить, но довольно жесткая подвеска не позволяет сделать этого по плохому асфальту, машину переставляет, а по ровному все хорошо. Раздражают очень плохие фары (ночью ничего не видно), даже ксенон не помогает. Двигатель тяговитый, но масло течет отовсюду. На коробке я не нашел куда масло залить (может она и не обслуживается вовсе) и нет ни обного щупа померять уровень масла в коробке. Салон вместительный, удобный. Короче, хороший авто за небольшие деньги! .

Отзывы о вольво 460

У меня автомобиль уже полгода, взял я его чисто случайно, просто проезжал мимо(у меня на то время была 7ка, в очень хорошем состоянии, но 2 года езды на ней не доставили никакого удовольствия) и увидел, что машина продается, решил позвонить, узнать что к чему и в этот же вечер забрал ее. Честно говоря, сравнивать ее с чем-либо из того, что у меня было до этого, очень глупо, т.к. Ford Escort 1985 года, правда в комплектации Ghia, 10ка, 102 lux 2004 года и 7ка 2000 года — машины морально, да и физически, давно устаревшие. (Ford — чисто из-за года) Отличный, все удобно Полгода, пока вложил 50000руб. 8л/100 км — смешанный цикл Запчасти дорогие Радость машина доставляет во всем: эргономичный и просторный салон, замечательная шумоизоляция, прекрасный внешний вид (после 93го года машина из гадкого утенка преобразилась в симпатичного лебедя))),небольшой расход в 8 л/100км при смешанном цикле и это при объеме 1,7 i в 106 лошадей. Машина располагает к плавной и не быстрой езде, хотя, если вдавить газ в пол, то прилив адреналина и вдавливание в сиденье Вам обеспечено! В целом, я машиной доволен, правда вложится в нее пришлось не мало, т.к. Volvo хоть и надежная машина, но если предыдущие хозяева выжимали из нее все, то ремонт по цепочке Вам обеспечен. М запчасти на порядок дороже, чем на немцов и др. иномарки. я в свою за полгода вложил 50000руб, но считаю это нормальным, взял ее за 80000руб. зато это не как на русской машине: ремонтируешь и ремонтируешь. здесь все по-другому, ты знаешь, что однажды вложишься и на твой век хватит. P.S. При покупке, обратите внимание на днище, не все эти машины идут оцинкованными, к машинам из Питера и Москвы, приглядывайтесь получше, знаю не понаслышке(((. моя из Питера.

Читать еще:  Отзывы о шкода супер б

купил вольву год назад.столько-же и езжу .выбрал потому что подходила по деньгам всего 55тысяч рублей. всё удобно неплохая шума-изоляция.только материал сидений ни очень хороший. мягкая подвеска. управляемость хорошая.только радиус разворота большой ну да ладно. вполне тихо и спокойно идёт при 110км/ч.разгоняется как гольф 3 с мотором 1.8 саглошусь с тем что дороговата стоят запчасти.но я поменял за год два наконечника и одну шароваю.две подушки под аммартизаторы.4 салеймблока.приспособил другие запчасти. задние мартёрики от нивы приварив к ним салеймблоки от вольвовских аммортизаторов .пружины задние от пассата универсал .тяги рулевые от гольф 3 укаратил длинну и заново нарезал резьбу там где накручивается наконечник. в итоге потратил денег 8000т руб.за год. ест мало гдето 8л на 100км в смешаном цикле. средне нормальный авто.взял бы посвежей года 96-97 тоже в седане только пока нет денег атак и этот автомобиль устраивает.

Я владею вольвушкой ровно один год, она у меня 1994 года. За год умудрился накотать 22 000 км. За это время Я заменил датчик температуры (400 руб.), заменил термостат (250 руб), заменил ремень ГРМ и ролики(всё вместе 1200руб), заварил резонатор, заменил колодки (зад.-500 руб, пер-400 руб), отрегулировал ручник, два раза заменил масло ДВС (фильтр 100 руб). Все говорят, что для вольво дорогие запчасти, «ДА», только кто ищет — тот всегда найдёт. Да и искать особо не приходилось, есть каталоги в интернете как оригиналов, так и неоригиналов. Не спорю есть детали у авто которые реально стоят бабла — ну за езду на ВОЛЬВЕ надо платить. Меня радует расход бензина в спешенном ритме она кушает около 8-ми литров на 100 км, пусть 95. (хотя мой друг в свою точно такую льёт 92 — всё нормально). Авто просто супер, если за ней следить, то она даст фору всяким там новым авто. (удачи китайцам).

Я владею вольвушкой ровно один год, она у меня 1994 года. За год умудрился накотать 22 000 км. За это время Я заменил датчик температуры (400 руб.), заменил термостат (250 руб), заменил ремень ГРМ и ролики(всё вместе 1200руб), заварил резонатор, заменил колодки (зад.-500 руб, пер-400 руб), отрегулировал ручник, два раза заменил масло ДВС (фильтр 100 руб). Все говорят, что для вольво дорогие запчасти, «ДА», только кто ищет — тот всегда найдёт. Да и искать особо не приходилось, есть каталоги в интернете как оригиналов, так и неоригиналов. Не спорю есть детали у авто которые реально стоят бабла — ну за езду на ВОЛЬВЕ надо платить. Меня радует расход бензина в спешенном ритме она кушает около 8-ми литров на 100 км, пусть 95. (хотя мой друг в свою точно такую льёт 92 — всё нормально). Авто просто супер, если за ней следить, то она даст фору всяким там новым авто. (удачи китайцам).

вроде как старая версия!а порох есть еще в пороховницах!))) со старта легко убегает в перед. но есть раздрожение ,чувствуеш как включаеться надув ,первоначально пугался что рассыпаеться от этого звука!вообшем машинка ничего!даже ого-го!даст фору некторым современным моделям!для меня только один минус в ней могу сказать, что сидиш как на горшке в ней, не очень обзор переда автомобиля водительской стороны!

Динамика не плохая, несмотря на моно режим 4-х инжекторов, расход по городу 9, 5л и 5, 5 по трассе. Управляемость очень хорошая, на 140 км/ч мне не составляет труда удерживать 1, 5 тонную железяку одним пальцем на руле. Легко глотает ямы и выбоины на трассе. Подвеска средней упругости, не даёт повыбивать себе зубы на кочках, и позволяет не одевать противоиспуговый памперс на трассе.:) Для автомобилей 90-х годов комфорт занимает высокую оценку, если произвести шумо- и виброизоляцию, то комфорт сравним с некоторыми авто 2010 года, а то и превзойдёт их. Разумеется я имею ввиду авто, а не то, что сделано в России и Украине — это вообще за авто я не считаю. Салон требует замены декора на более современный, фурнитура, кнопочки, выключатели — морально устарели и их замена на что-то оригинальное не станет лишним. Так же стоит отметить мега комфорт на заднем сидении. Я лично в восторге от пребывания на заднем сидении VOLVO. Багажник стоило, конечно, расширить, но мало вещей, которые я не смог засунуть в машину! Обслуживание, конечно, нагоняет страху. Приходя в автомагазин, говоря, что у тебя VOLVO, чувствуешь как про тебя думает продавец: «Попал. » Мне как-то назвали цену на новый «мозг» — 1120 евро. Если есть простой доступ к запчастям — да!

Это моя вторая вольвочка.Предыдущая была 1989 года в хорошем состоянии,но простояла у бывшего хозяина 3 года,через 3 тысячи начала сыпаться подвеска.Перебрал сам,обошлось в4500,позже нашёл магазины где это можно было купить дешевле.Отъездил год,продал.Купил вторую, двух литровую.Через 10000 полетела АКПП,поменял на механику.По трассе жрёт 7-8 литров при скорости 120-150,10 литров хавает при 160-180.Машине 15 лет и вкладываться полюбому приходится,правда по мелочи.Не чита отечественному автохламу.Я очень доволен тем что выбрал именно этот надёжный и не дорогой автомобиль.В будущем собираюсь покупать вольвочку классом выше. 20 сентября купил зап части на переднюю подвеску 2 рул.тяги,2 наконечника,2 шаровые опоры,4 саленблока-всё обошлось в 3700р.

Это моя первая машина (ну так чтоб постоянно ездить) и досталась она мне бесплатно — отец подарил. Впечатления от машины только положительные — двигатель 2.0 для такого кузова — ракета, подвеска довольно комфортная и при этом достаточно долговечная (ходовую я делал только один раз, хотя проездил на ней 120000 км и делал только передок! сзади все ок). Столкнулся с возрастными болячками — нужно было менять тормозные диски, а все болты так привыкли к своим местам, что пришлось приглашать человека с автогеном, поменял стойки и амортизаторы, восстановил генератор, поменял стартер, менял радиатор и его вентилятор ну вот собственно и все. напомню машине 20 лет. Салон сохранился идеально, краска сочная, пластик практически не выгорел. А вообще Вольво это Вольво — даже жизнь спасала мне (и еще троим). Короче отличный автомобиль, который в 20 лет может дать по ж..пе некоторым неопытным. Если это живой экземпляр, а вы не имеете много денег, но любите себя — покупайте.

Наверно самая яркая машина из всех моих не многочисленных… И прежде всего потому что — это первая иномарка… До этого ездил на ВАЗ 2106 (1988 г.в.), 1.5л, салон люкс. 🙂 — позже постараюсь о ней написать отзыв..Купил я Volvo 460 в середине 90-х, с заявленным пробегом 64.000 км (на сколько он соответствовал реалиям — наука умалчивает). Иномарки были тогда не так распространены, по этому это добавляла свою изюминку :).Комплектация была простой — из «наворотов» — инжектор, гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка, передние стеклоподъёмники, подогрев сидений и пожалуй всё… Да возможно сейчас это вызывает улыбку — но тогда поверьте — это было уже не мало. Тем более я пересел на эту машину с ВАЗ 2106 — по этому был «космос» и без вариантов..Салон достаточно просторный, особенно для задних пассажиров — ноги не упирались в спинку переднего сидения — хотя я всегда езжу отодвинувшись почти до конца и полулёжа.Материалы отделки просто отличные — сидения качественный велюр, торпедо и дверные обшивки мягкий пластик — в общем не сравнимо со многими современными пластиковыми коробками — где за пластик и браться руками нет желания :).Эргономика водительского места без нареканий, всё находится там где должно находиться, посадка очень удобная, за многочасовые поездки ни чего не уставало, не затекало, не болело….Динамика — на тот момент казалась ракетой… 102 лс на тонну с копейками массы — было очень не плохо, как я выше написал — иномарок в то время было не так много — по этому «рвал» почти всех :). По трассе крейсерская скорость всегда была 160 км/ч, на некоторых участках разгонялся до 195 км/ч (по спидометру) — до 200 км/ч так и не хватило мощности двигателя. Расход топлива по городу был 10 л на 100 км (лил только бензин 95-й, Neste) — о чём сейчас вспоминаю с дикой настальгией — особенно после заезда на заправку и ощущая себя её спонсором :).Надёжность машины на среднем уровне — больное место стойки стабилизатора, остальное так по мелочам, но раз в три месяца чётко был у дилера… За 3,5 года и порядка 60.000 км пробега — вложил в ремонт где то 3.500 $… Тогда казалось не так и мало — сейчас улыбает… .Соответственно как выше указал — обслуживал её исключительно на дилере, по этому проблем аля у меня вся рассыпалась, здесь отвалилось, здесь не работало — такого не было — всё, что было задумано на заводе Вольво — функционировало так, как положено. Детали соответственно устанавливал только оригинал. В финансовом вопросе стеснён не был — по этому и машина была коефеткой. Металл выше всяких похвал — любая гайка и даже выхлопной системы — откручивалась как будто только с завода — это реально класс! Кузовня тоже крепкая, ржи фактически не было, хотя катался круглый год и по тогдашнему песку с солью — убойная смесь. Песок отбивает краску, а соль съедает металл :).Подвеска в меру мягкая, соответственно не супер-спорт, но на любой скорости рулилась без нареканий — хотя я понимаю, что много зависит от прокладки — между рулём и сидением… Если сравнивать с ВАЗ 2106 — то на Volvo подвеска однозначно жёстче….Шумоизоляция по нынешним временам весьма средненькая — но тем не менее лучше чем на современных отечественных авто и многих иномарках «эконом-класса». Вот в чём она проигрывает моей предыдущей машине ВАЗ 2106 (считаю её эталоном бесшумности салона), так это — различные дребезги и сверчки. Основным местом шума была торпедо… Слишком высокая и имеет мало точек крепления, по этому на ямах её как бы подбрасывало..Когда пришла пора её продавать — цены на иномарки сильно упали и я к сожалению потерял 10-ку зелени, не считая расходов на ремонт — но честно говоря об этом не жалею. поскольку все годы доставляла только удовольствие :).Если бы сейчас мне представилась возможность покататься на Volvo 460, то всё выше написанное могло бы сильно отличаться… Но как говорится писал по памяти и тогдашним ощущениям… И она до сих пор та машина — на которой я мечтаю сегодня покататься!

Читать еще:  Отзывы о лада х рей от владельцев с фото

Наверно самая яркая машина из всех моих не многочисленных… И прежде всего потому что — это первая иномарка… До этого ездил на ВАЗ 2106 (1988 г.в.), 1.5л, салон люкс. 🙂 — позже постараюсь о ней написать отзыв. . Купил я Volvo 460 в середине 90-х, с заявленным пробегом 64.000 км (на сколько он соответствовал реалиям — наука умалчивает). Иномарки были тогда не так распространены, по этому это добавляла свою изюминку 🙂 . Комплектация была простой — из «наворотов» — инжектор, гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка, передние стеклоподъёмники, подогрев сидений и пожалуй всё… Да возможно сейчас это вызывает улыбку — но тогда поверьте — это было уже не мало. Тем более я пересел на эту машину с ВАЗ 2106 — по этому был «космос» и без вариантов. . Салон достаточно просторный, особенно для задних пассажиров — ноги не упирались в спинку переднего сидения — хотя я всегда езжу отодвинувшись почти до конца и полулёжа. Материалы отделки просто отличные — сидения качественный велюр, торпедо и дверные обшивки мягкий пластик — в общем не сравнимо со многими современными пластиковыми коробками — где за пластик и браться руками нет желания 🙂 . Эргономика водительского места без нареканий, всё находится там где должно находиться, посадка очень удобная, за многочасовые поездки ни чего не уставало, не затекало, не болело… . Динамика — на тот момент казалась ракетой… 102 лс на тонну с копейками массы — было очень не плохо, как я выше написал — иномарок в то время было не так много — по этому «рвал» почти всех :). По трассе крейсерская скорость всегда была 160 км/ч, на некоторых участках разгонялся до 195 км/ч (по спидометру) — до 200 км/ч так и не хватило мощности двигателя. Расход топлива по городу был 10 л на 100 км (лил только бензин 95-й, Neste) — о чём сейчас вспоминаю с дикой настальгией — особенно после заезда на заправку и ощущая себя её спонсором 🙂 . Надёжность машины на среднем уровне — больное место стойки стабилизатора, остальное так по мелочам, но раз в три месяца чётко был у дилера… За 3,5 года и порядка 60.000 км пробега — вложил в ремонт где то 3.500 $… Тогда казалось не так и мало — сейчас улыбает… . Соответственно как выше указал — обслуживал её исключительно на дилере, по этому проблем аля у меня вся рассыпалась, здесь отвалилось, здесь не работало — такого не было — всё, что было задумано на заводе Вольво — функционировало так, как положено. Детали соответственно устанавливал только оригинал. В финансовом вопросе стеснён не был — по этому и машина была коефеткой. . Металл выше всяких похвал — любая гайка и даже выхлопной системы — откручивалась как будто только с завода — это реально класс! Кузовня тоже крепкая, ржи фактически не было, хотя катался круглый год и по тогдашнему песку с солью — убойная смесь. Песок отбивает краску, а соль съедает металл 🙂 . Подвеска в меру мягкая, соответственно не супер-спорт, но на любой скорости рулилась без нареканий — хотя я понимаю, что много зависит от прокладки — между рулём и сидением… Если сравнивать с ВАЗ 2106 — то на Volvo подвеска однозначно жёстче… . Шумоизоляция по нынешним временам весьма средненькая — но тем не менее лучше чем на современных отечественных авто и многих иномарках «эконом-класса». Вот в чём она проигрывает моей предыдущей машине ВАЗ 2106 (считаю её эталоном бесшумности салона), так это — различные дребезги и сверчки. Основным местом шума была торпедо… Слишком высокая и имеет мало точек крепления, по этому на ямах её как бы подбрасывало. . Когда пришла пора её продавать — цены на иномарки сильно упали и я к сожалению потерял 10-ку зелени, не считая расходов на ремонт — но честно говоря об этом не жалею. поскольку все годы доставляла только удовольствие 🙂 . Если бы сейчас мне представилась возможность покататься на Volvo 460, то всё выше написанное могло бы сильно отличаться… Но как говорится писал по памяти и тогдашним ощущениям… И она до сих пор та машина — на которой я мечтаю сегодня покататься!

Читать еще:  Отзывы о фольксваген тигуан 2 0 170 л с

Отзывы владельцев Volvo 460 L — Опыт эксплуатации Вольво 460 Л

Свела меня судьба, как-то раз с 460-ой GL, (которая клювастая), причём приобретённая мною только волей случая. Вольво — стала для меня третьей иномаркой, иномаркой действительно моей по документам. До Вольво были: Скорп и Эсперо. Если честно, то я Эсперо то, и не продал бы, но, так получилося, что я никак не смог снять её с Хантемансийского учёта, пришлось поменяться с хозяином Эсперо на Вольво его жены. При обмене я доплатил только за 15-ти дюймовые колёса (родные, очень красивые с широкой резиной, такие на 850-е ставят) в целом они машину молодят, так, что очень советую. Сам хозяин, с которым менялся, был мой «знакомый», он долго уверял меня, что в целом машина без проблем, и как водится, по «знакомству» сказал мне о том, что авто было бито и перекрашено. В тот период денег у меня не особо водилось, и я, решил рискнуть, других вариантов у меня никак не выходило, а машина была очень нужна. Причём «знакомый» мой работал в автосервисе и проблем с ремонтом у него просто не возникало, это меня и утешало, мол: — если, что всегда приеду помогут.

Сразу бросилась в глаза комплектация (есть и по-круче, но мне этого достаточно): кондей, гур, эл.зеркала, эл.обогрев сидений, эл.стек. подъёмники (на все 4), ц.з включая и багажник, омыватели фар, тонировка. «жаль вот только люка нет».

Впечатление от первой поездки были спорные: сразу сравнил машину с Ауди А6 (ВОТ ТАК!), автомобиль на удивление «крепко» держит дорогу, такое впечатление, что машина сама «рулит». Тишина в салоне приятно обрадовала, да и двигатель (B18U) тоже понравился, достаточно динамичен и плавен (не ревёт, а однотонально набирает) достаточно резвый для 90 силёнок, долго не мог смириться, что «Реновский» но потом забил, главное крутит.

Смутили правда несколько вещей: уж очень мне показалась жёсткая передняя подвеска, на Дэу мягче, эта проблема решилась мной быстро, когда заметил, что потёк передний амортизатор я решил его заменить у «знакомого», тут он мне предложил помимо него, заменить и пружины (у него как раз они нашлись), причём действительно Оригинальные, новые, это решило все проблемы, нарадоваться плавным ходом до сих пор не могу, настолько плавно и мягко обыгрываютя неровности машиной.

Совсем разозлило туговключающийся рычаг КПП, порой надо врубить на светофоре первую, а она, — нивкакую, приходилось сразу со второй, а, что делать. Эту проблему решил поменяв ремкомплект кулисы, это пластмассовые конусные кольца и набор втулок, и в добавок новую тягу КПП. Вроде теперь всё работает, хотя и не так как мне хотелось, говорят «такая машина, что ты хочешь».

Далее замучил ручник, его просто небело, стал разбираться, оказалось что задние суппорты просто заклиненные, пришлось заменить, а задние у меня дисковые, выложил за них на южке около 7500 р. (не покупайте на разборках, ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!), заодно махнул тросики ручника — 800 р., работу не считаюно, но недорго. Проблема исчезла и авто стало вести себя гораздо увереннее, при торможении «жопа» уже не поднималась, да и, сам процесс стал стабильнее и чётче.

Также обеспокоенный странными щелчками в районе передних колёс, поменял оба ШРУСА и одну шаровую, теперь спокоен, что колесо не отвалиться. но щечки(только при трогании на зад) не прекратились, при «глобальном осмотре» спецами выяснилось, что щелчки из коробки но уверили,что ездить можно, «какаето мелочь — ездить можно» ну я и забил, что коробку теперь разбирать, что-ли! не е е .

Поменял также бензофильтр, масло(мобил 5) прибавились ещё 10лс ))) !! Но вот призамене оказалось, что шайба масло-пробки порвалась, купил новую такуюже медную в Авто-49, но тут . Поездив с неделю, заметил, что масло кудато вытекает, оказалось, что сочиться через эту шайбу, у старого хозяина кстати, тоже масло убегало, по этой же причине. Пришлось «свежее» масло менять ещё раз, но теперь я то, купил на Южке сразу родную — Пробку, а вместе с ней и гайку (внутри она должна быть полая, чтобы при закручивании впресоваться в отверстие в поддоне, одноразовая, Других вариантов советую не использовать) отдал 60 р. за всё!! Проблема решилась.

Сейчас беспокоит одно: после долгого неиспользования авто в зимний период движок после пяти минут работы, глохнет, и попытки его завести не к чему не приводят, только немного погодя минут через восемь, десять он пускается, как не в чём не бывало. Я незнаю в чём тут «гадость» но предполагаю, что промыв инжектор проблема должна исчезнуть. Ещё думаю поменять сцепление, —стало туговатое, да и выжимной слабо, но посвистывает.

В целом я могу сказать, что за машиной хоть «так себе» но слидили и крупные поломки устраняли.
Двигатель был чистеньким без подтёков масла и без «Шампиньонов», словом под капотом чистота и порядок. В салоне тоже было всё наместе, некоторые «косяки» устранил сам. При осмотрах в «сервисе» свои люди говорили, что — В целом всё наместе и вроде живое.

Все говорят: — Не для наших дорог, а вернее направлений. — Полностью СОГЛАСЕН!

Автомобиль мне нравится и несмотря на ощутимую дороговизну запчастей его можно держать (главное не ввязываться в крупный ремонт). Вероятно за моим авто просто иногда следили и не допускали до крупобюджетных ремонтов.

Очень приятно 460-я идёт по трассе, мне даже не надо подруливать, как на бюджетных Корейцах или старых Опелях, машина впивается в дорогу, и как будто её к ней прижимает, «Ни в лево ни в право — Только прямо!!» Наверное этому способствуют широкие покрышки (195r15) ну и конечно пружины. Доволен и монёвренностью замечаний просто НЕТ!! всё, что я хочу она выполняет, даже из разряда BMW — подобного.

Ну вот и вроди-бы всё, чем я хотел-бы поделиться. В заключение скажу: 460-ток, в нормальном рабочем состоянии я думаю в москве — наверное штук 15 не больше. Как правило 460-е, никто не ремонтирует, а просто добивают до первого попадание на крупный ремонт, затем просто, чтоб не возиться, перепродают и так, до бесконечности. Естественно при таком раскладе взять нормальную «четвёрку», просто нет! Поэтому нужно логически прикинуть и понять — что за 3000 и даже за 4000 хорошую Вольво НЕКУПИШ.

Мои вложения за год эксплуатации и собственных нужных и не совсем доводок составили примерно 1500 зелёных. и это ещё не придел, но я покрайней мере знаю в какую машину вкладываю, и знаю, что окупятся мои затраты УДОВОЛЬСТВИЕМ за рулём а не разочарованием. УДАЧИ!!

Источники:

http://carexpert.ru/review/volvo/460/
http://automoto.ua/auto-review/Volvo/460
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o1920.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector