459 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ямаха викинг 540 3

ОБЗОР — YAMAHA VK540 (Viking 540) 2020 года — обновленное пятое поколение культового снегохода

Купить VK540 можно здесь

Гарантия лучшего предложения!

YAMAHA VK540 , или Викинг 540, — это без преувеличения АК-47 в мире снегоходов. Культовая утилитарная модель с момента выхода первого поколения (а это был далекий 1988 год) стала эталоном сразу по трем параметрам — неубиваемости, безотказности и ремонтопригодности. С учетом уважения к бренду, можно канонизировать ЯМАХА VK540 и еще по одному важному фактору — цене, которая и в 2020 году остается неприлично низкой для машины с таким набором качеств и преимуществ.

Обновленный к 2020 году Viking 540, доросший уже до пятого поколения, стал комфортнее для райдера и пассажира, технологичнее и экономичнее. По данным производителя, усредненный расход топлива снизился почти на 25 % относительно версии предыдущего поколения благодаря плоскодроссельному карбюратору с подогревом, а раздельная подача масла непосредственно во впуск снижает токсичность выхлопа. Снегоход оснастили новым сиденьем, увеличенным по высоте для райдера и пассажира. Первому это добавит возможностей в маневрах, а второй не будет страдать от жесткости при дальних маршах. Под седлом скрывается увеличенный багажный отсек.

Аскетичный образ снежного воина в 2020 году сохранил узнаваемые черты Викингов предыдущих поколений, но получил доработки в угоду утилитарности — расширенный ветровик с увеличенной фарой и легкий редизайн капота.

Обновленный ЯМАХА VK540 (Viking 540)

Двигатель YAMAHA VK540 (Viking 540) 2020 года

Сердце обновленного снегохода — проверенный временем, предельными нагрузками и экстремально низкими температурами силовой агрегат объемом 535 кубиков. Двухтактный двухцилиндровый мотор с системой раздельной смазки Autolube питается посредством карбюратора Mikuni TM33 с интегрированными нагревательными элементами, исключающими перебои холостого хода и обмерзание диффузора даже при критично низких температурах.

Мотор ЯМАХА VK540V (Викинг 540) 2020 года

Откорректированное зажигание в связке с обновленной системой питания обеспечивает ощутимое повышение крутящего момента на средних оборотах вращения коленвала, а в технике данного класса это самый ходовой диапазон. В целом мотор стал тише, приемистее, экономичнее и экологичнее после модернизации, а увеличенный до 44 литров топливный бак значительно расширяет предел возможностей снегохода по дальнобойности.

Ходовая ЯМАХА VK540 (Викинг 540) 2020 года

Практически бессмертная передняя подвеска 540-го Викинга пятого поколения реализована на неубиваемых телескопических амортизаторах, которые дополнены стабилизирующими подламывающимися стойками. Такое решение делает машину более управляемой и подконтрольной как в скоростных прохватах, так и при маневрировании в натяг по сложным участкам.

Передняя подвеска с подламывающимися тягами YAMAHA VK540V 2020 года

Подвеска задней гусеницы построена на системе торсионов с двумя независимо работающими газонаполненными амортизаторами. Конструкция имеет удобную регулировку жесткости для быстрой настройки параметров под степень загрузки. Сама гусеница Camoplast® Cobra™ WT с агрессивно выступающими 38-миллиметровыми зацепами уверенно выгребает из рыхлого, мокрого снега и так же уверенно глиссирует по накатанной обмерзшей наледи, не теряя при этом держак по всей площади. Заслуга в последнем — заднего ролика с изменяющимся углом, стабилизирующего натяг и пятно контакта как при ускорениях газ в пол, так и при движении машины назад.

Гусеница с агрессивными зацепами нового YAMAHA Viking 540

Эргономика, комфорт и безопасность ЯМАХА VK540 (Викинг 540) 2020 года

В пятом поколении снегоход 2020 года YAMAHA VK540 получил обширный пакет дополнительных опций, по традиции уже включенных в базовую комплектацию.

В увеличенной фаре головного света добавилась вторая лампа для максимальной видимости в сумерках и ночью. Рулевые рукоятки и рычаг газа имеют регулируемый двухступенчатый подогрев. Ветровое стекло увеличенной площади надежно укрывает всадника от набегающих потоков воздуха, снега и веток, а в сочетании с выверенной формой носового оперения создает аэродинамическую зону для комфортной езды на большой скорости.

Аэродинамичное оперение капота и фара с двумя лампами YAMAHA VK540V 2020 года

Управление ходом нового YAMAHA VK540 (Viking 540) 2020 полностью сконцентрировано в одном рычаге, отвечающем за режимы вариаторной коробки — повышенную и пониженную передачи и задний ход.

Селектор режимов вариатора YAMAHA VK540 (Viking 540) пятого поколения

С учетом всех доработок снегохода приятно удивляет цена обновленного YAMAHA VK540 (Viking 540) — модель 2020 стоит всего на 20 000 рублей дороже прошлогодней версии.

История модели ЯМАХА Викинг 540

Первый Викинг 540 был представлен в 1988 году и выпускался до 1993 года почти без изменений. Уже в этом поколении снегоход заслужил звание сверхнадежного и выносливого аппарата для самых суровых условий эксплуатации.

Во втором поколении YAMAHA VK540 получил аэродинамичный дизайн носа, увеличенные ходы подвески и более комфортное сиденье. Продержалась данная версия с 1993 до 1998 года без особых доработок, меняя ежегодно лишь цвета капота.

Третье поколение снегоходов ЯМАХА Викинг 540 могло похвастать более качественным редизайном, затронувшим не только передок, но и заднюю часть машины, новым сиденьем со спинкой для заднего пассажира, доработанной подвеской и гусеницей от Camoplast, а также усовершенствованным вариатором. Данная модель стала самым популярным снегоходом у рыбаков и охотников России.

Читать еще:  Volvo xc70 отзывы владельцев о подержанных

ЯМАХА Викинг 540 четвертого поколения был представлен в 2012 году, а продажи начались с 2013 года. Это была самая объемная доработка легендарного снегоход. Новая гусеница с увеличенными грунтозацепами и оригинальной конструкцией направляющих, доработанный вариатор с усиленным ремнем, увеличенные передние лыжи и подножки с рифлением — вот далеко не полный перечень обновлений YAMAHA VK540. Машина имела несколько спецверсий, одна из которых, YAMAHA Viking 540IV Tough Pro, создавалась специально под рынок России.

Снегоход Ямаха Викинг 540 4

Японская корпорация Yamaha является одним из лучших разработчиков разнообразной техники, в которую входят различные снегоходы и утилитарные машины.

Среди всего модельного ряда снегоходов заслуживает отдельного внимания модель Yamaha Viking 540, которая является наиболее удачной разработкой корпорации.

Данный снегоход имеет большую популярность и эксплуатируется во многих точках мира. Это обусловлено тем, что машина обладает высоким качеством и тяговыми характеристиками. Но помимо большой мощности двигателя, семейство Yamaha Viking 540 также обладает и отличной управляемостью, благодаря чему машина пригодна для любых потребностей владельцев.

Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил. В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве. По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.

Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.

В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking VK540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.

С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.

Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.

В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования.

Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.

Широкие лыжи и звезды, дополненные торсионным сцеплением, как и в предыдущих моделях, обеспечивают довольно высокую маневренность. Ходовая часть передвижения имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.

Модель Yamaha Viking 540 IV Limited является очень сильным конкурентом на мировом рынке, так как мало производителей, которые могут создать технику, превосходящую по всем параметрам данный снегоход. Во-первых, от предыдущих моделей Викинг унаследовал двухтактную двухцилиндровую силовую установку, но лыжи были установлены большей ширины, которые имеют оптимизированные коньки. Также имеется трансмиссия, рассчитанная на две передачи и хороший реверс. Нагрудный багажник был наделен большей крепости, а двухуровневое сидение приобрело повышенный комфорт.

Во-вторых, машина использует более качественные подножки, которые намного крепче и надежнее. В целях повышения защиты водителя от встречного ветра и снега было установлено ветровое стекло увеличенных размеров.

Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство данной модификации было начато в 20015 году. Стоит отметить, что производитель создавал эту модель специально для эксплуатации на территориях Российской федерации. Поэтому в ней учтено практически всё, что необходимо для использования в суровых условиях страны. Смазка осуществляется посредством специальной приготовленной смеси, в состав которой входят масло и бензин. Благодаря этой смеси удалось достигнуть высокой надежности при эксплуатации на минусовых температурах окружающей среды.

Запуск силового агрегата осуществляется в ручную, что позволило машине дополнительно снизить общую массу. Также в конструкции имеется простой, но довольно крепкий бампер. В результате всех проделанных изменений данный снегоход вышел на 16 килограмм легче своих предшественников. Уменьшенная общая масса машины положительно отразилась на управляемости, стойкости и подвижности снегохода, а что касается эксплуатационных показателей и возможностей, то они и вовсе были существенно расширены.

Читать еще:  Уаз патриот 2017 отзывы

Из всего этого можно вынести вывод, что модифицированная версия Yamaha Viking 540 IV Tough Pro является наиболее лучшей моделью, которая содержит в себе прекрасные потребительские качества.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода — 3055 миллиметров.
  • Ширина с лыжами — 1190 миллиметров.
  • Полная высота с ветровым стеклом — 1355 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты — Camoplast Ripsaw.
  • Полная длина гусеничной ленты — 3922 миллиметра.
  • Ширина гусеничной ленты — 508 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты — 35 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж — 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода — 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса — 316 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый.
  • Тип запуска двигателя — ручной.
  • Тип заднего амортизатора движителя — гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака — 31 литр.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор с пониженной передачей.
  • Количество скоростей — 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип управления — гидравлический.
  • Тип тормозного механизма — механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передней подвески — телескопическая.
  • Амортизаторы передней подвески — Hydraulic.
  • Количество амортизаторов передней подвески — 2.
  • Ход передней подвески — 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески — Flip Up Rails, ProActive.
  • Количество амортизаторов задней подвески — 2.
  • Тип амортизаторов задней подвески — газонаполненных.
  • Ход задней подвески — 385 миллиметров.

Электрооборудование:

  • Тип системы зажигания — DUCATI CDI (емкостное программируемое).
  • Тип фронтальной фары — галогеновая.

Двигатель

Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке расположено два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 0. 535 литра. Имеется один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.

Отзывы владельцев

Данный снегоход имеет массу различных отзывов, но в основном это положительные.

Из положительных отзывов владельцев:

Приобрел год назад, и хотелось бы немного написать про этот снегоход. Он заслуживает большого внимания, впрочем, как и большинство другой японской техники. Надежный двухтактный двигатель объемом 535 кубиков работает как часики, главное вовремя проводить техническое обслуживание. Расход топлива, правда, немного больше, чем у четырехтактных двигателей, даже большей кубатуры. Пониженная передача позволяет тащить за собой довольно тяжелые грузы, я пока таскал с ним 300 килограмм. Улучшенная задняя подвеска обеспечивает мягкую езду, что также можно сказать и про переднюю подвеску. Багажник очень вместительный. Только, на мой взгляд, топливный бак маловат, он рассчитан лишь на 31 литр бензина. Из-за этого приходится подстраховываться запасной канистрой. В целом снегоход очень комфортный и мощный.

Данный снегоход идеально подходит в роли рабочей лошадки и верного помощника охотникам и рыбакам. При минусовых температурах двигатель довольно легко запускается. Иногда закидывало свечи зажигания. За все время эксплуатации развил на нем максимальную скорость более сотни километров в час. Расход топлива, конечно, у викинга приличный. Лично у меня на каждую сотню пробега уходит более 20 литров бензина. Раннее у меня были и другие модели, однако, этот показался мне наиболее тяговитым, динамичным, управляемым и удобным, что объясняется задней регулируемой подвеской. Как по мне, то данный снегоход является идеальным вариантом, как для охотников, так и для рыбаков.

Снегоход Yamaha Viking 540 III

Ямаха Викинг 540 3 – высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.

Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность – кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России – в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Читать еще:  Отзывы владельцев фольксваген аморок

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке – например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя – рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность – 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Система охлаждения – воздушная
  5. Диаметр цилиндра – 73 мм
  6. Ход поршня – 64 мм
  7. Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания – CDI
  9. Система выпуска – один резонатор
  10. Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка – раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама – стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи – сталь
  16. Ход передней подвески – 150 мм
  17. Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес – 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Двигатель

Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.

Средняя стоимость снегохода Ямаха Викинг 540 III на российском рынке составляет 315 тысяч рублей. Цена указана на подержанную машину 2010 года выпуска.

Источники:

http://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-%E2%80%94-yamaha-vk540v-viking-540-2020-goda-%E2%80%94-obnovlennoe-pyatoe-pokolenie-kul-tovogo-snegohoda
http://zen.yandex.ru/media/id/592d2625d7d0a6f37914f3b3/5b14e2f3bce67e49e004a5c2
http://snegohodo.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-yamaha-viking-540-iii/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: