Отзывы о заработке на своем зерновозе в 2016
ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, . (Страница 1 из 2)
Автомобильный форум Приднестровья → Водители → ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 35
1 Тема от Папа Римский 2012-03-27 03:11:35
- Папа Римский
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-02-21
- Сообщений: 15
Тема: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, работа постоянно, понятно что в чистом ну а так не жалеете?
2 Ответ от Semionych 2012-03-27 14:23:00
- Semionych
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-08-01
- Сообщений: 152
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
На зерновозе не работал но на фуре з/п30-45 за пол месяца
3 Ответ от Andre Й 2012-03-27 14:28:00
- Andre Й
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-03-11
- Сообщений: 157
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
после хомяка на фуре лучше по любому.
4 Ответ от Semionych 2012-03-27 14:31:00
- Semionych
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-08-01
- Сообщений: 152
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
Ясен хуй. Постоянно чистый и т.д
5 Ответ от Andre Й 2012-03-27 14:35:00
- Andre Й
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-03-11
- Сообщений: 157
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
это да,и в кармане есть разница:)Я после татара савка сел на Ман воще было ощутимо,хотя и работал на хозяйском,а теперь на себя работаю Еслиб не ушел с него так бы и трудился на дядю.
6 Ответ от Semionych 2012-03-27 14:40:00
- Semionych
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-08-01
- Сообщений: 152
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
Я на хозяина но меня все устраивает.Я на актросе.Машина нормальн
7 Ответ от Andre Й 2012-03-27 14:48:00
- Andre Й
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-03-11
- Сообщений: 157
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
на мерене и хомяке можно,Я думал на татаре,тогда только вопрос в том что будешь чистый и всё.
8 Ответ от Semionych 2012-03-27 14:50:00
- Semionych
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-08-01
- Сообщений: 152
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
Я на фуре на мерсе
9 Ответ от Andre Й 2012-03-27 14:52:00
- Andre Й
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-03-11
- Сообщений: 157
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
Я не глянул кто пишет,где щас находишься,в рейсе? Я на Фреде рефе.
10 Ответ от Semionych 2012-03-27 15:02:00
- Semionych
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-08-01
- Сообщений: 152
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
Не ща дома в апреле поеду ща напарник работает
11 Ответ от Semionych 2012-03-27 15:03:00
- Semionych
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-08-01
- Сообщений: 152
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
Я на вим-биль-дане в основном работаю фура мешок далеко не езжу
12 Ответ от Andre Й 2012-03-27 15:05:00
- Andre Й
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-03-11
- Сообщений: 157
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
Я тоже дома ремонт,к лету готовлю,бля пришел из Саранска фура гремит от их дорог,воще не их там.
13 Ответ от Semionych 2012-03-27 15:09:00
- Semionych
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-08-01
- Сообщений: 152
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
Ща везде такие дороги
14 Ответ от Semionych 2012-03-27 15:10:00
- Semionych
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2008-08-01
- Сообщений: 152
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
Куда можно ездить так это москва-нижний новгород
15 Ответ от Andre Й 2012-03-27 15:18:00
- Andre Й
- Member
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-03-11
- Сообщений: 157
Re: ребята! кто соскачил с зерновоза на фуру, есть смысл? заработак больше в год, .
Да ни везде но там воще жесть,да у нас в центальной части дороги ещё норма, Я из нижнего недавно решил срезать путь домой и пошёл ни через москву а на Касимов на Волгоградку,бля всё проклял,нет дороги местами воще,как в Челябинске.
Окупаемость зерновоза
На летне-осенний период планирую взять в аренду зерновоз. Есть вариант возить зерно в Одесский порт. Кто занимается перевозкой зерна? Выгодно ли это?
Только в сезон можно заработать, в нашем Ставропольском крае неплохо зарабатывают.
Перевозка зерновых в сезон вполне выгодна. Главное, заранее побеспокоиться о получении достаточного объема заказов.
Сперва надо очень тщательно проанализировать, кому и по каким ценам пригодятся ваши услуги. Если поймете, что вам это реально будет выгодно, действуйте.
Зачем себя ограничивать зерновозом? С таким же успехом можно взять в аренду фуру и работать круглый год по все стране. Работа будет. А в зависимости от стоимости аренды, можно быть и не в плохом плюсе.
Зерновоз окупается полностью в сезон сборки. Можно будет заработать.
Лёгких денег здесь тоже не стоит, летне-осенний период в хозяйствах это самая уборка, то-есть и цена на аренду будет очень высокой, ну а окупится – или нет, тут уж зависит от многих факторов.
Вопрос в том, чтобы фермеры продали зерно именно вам. Это – народ недоверчивый. Они, как правило, из года в год сдают зерно проверенным людям.
Бизнес рентабельный. Но, на своей машине. Я не знаю какой размер аренды, тех. состояния машины и т.д.
Есть и нюансы. Важно разбираться в качестве зерна, определять его сорность, влажность. Иначе, вы сдадите зерно дешевле, чем купили.
Конечно же, выгодно. Только “выгода” зависит от грамотного расчета и технического состояния зерновоза, так как каждая поломка, как известно, это и лишние траты и время.
Я тоже согласна, что перевозка зерновых в сезон вполне выгодный бизнес. А насчет аренды вам решать, смотря сколько у вас будет заказов и сможете вы окупить разсходы.
Дело прибыльное, я сам на таком работаю и не жалуюсь, а самоокупаемость важна с учетом многих факторов, но самое главное это конечно же заказы, чем больше, тем быстрее.
Антон , прибыль получить можно, если кроме наличия достаточного объема выгодных заказов, автору вопроса удастся взять технику в аренду по приемлемой ставке, что в сезон может быть не так легко.
В сезон однозначно, что это выгодно, точно также как и любой другой тип грузоперевозки. Главное, это найти заказчика, если он у вас есть, то прибыль гарантирована.
В данном случае действует относительно простое правило. Чем выше объем перевозимого груза, тем больше выручка. Так что в данном случае считаю, что это – весьма выгодное мероприятие.
Перевозка зерна как бизнес
Сегодня Россия входит в пятёрку крупнейших экспортёров зерновых культур с мощным внутренним рынком аграрной продукции. Общий объём производства зерна в 2018 году приближается к показателю 138,130 млн., которые требуют грамотно организованной транспортировки этого стратегически важного товара по всем направлениям. Такие успехи позволяют строить самые оптимистичные прогнозы о продолжении интенсивного развития этой отрасли в ближайшем будущем. В этих условиях перевозка зерна как бизнес рассматривается многими компаниями и частными перевозчиками в качестве самого востребованного направления для обслуживания постоянных хорошо оплачиваемых маршрутов.
Задаваясь вопросом, как заработать на перевозке зерна, необходимо изучить особенности регионального рынка аграрных культур, потому что в нашей стране из-за обширной территории в различных регионах наблюдаются принципиально разные показатели урожайности. При этом погодные условия играют решающую роль, способную неожиданно вывести на первые позиции северные области, понизив урожайность в южных регионах.
Особенности зернового рынка России
- Сильная зависимость от погоды и цены энергоносителей.
- Основной акцент на выращивании пшеницы третьего, четвёртого и пятого класса.
- Ближайшие конкуренты – Казахстан и Украина (первое место в мире по экспорту ячменя и подсолнечного масла).
- Необоснованно тяжёлая налоговая нагрузка, которая тормозит развитие отрасли.
- Наличие большого количества посредников, занимающихся «серыми» схемами по возврату НДС.
- Основная ставка на перевозку железнодорожным и автомобильным транспортом.
- Дефицит современных зерновозов, способных быстро и безопасно перевозить значительные объёмы сыпучей аграрной продукции.
Стандартная схема, по которой работают крупные экспортёры зерна, включает в себя следующие этапы:
- закупка зерновых культур у производителей;
- доставка закупленной продукции зерновозами в крупные элеваторные комплексы;
- обработка, сортировка и хранение зерна;
- развоз зерновозами к речным и железнодорожным терминалам;
- доставка сырья производителю
Таким образом, зерновозы активно используются на всех этапах, что позволяет перевозчикам работать с полной загрузкой, особенно в период сбора урожая. В межсезонье также осуществляется достаточное количество рейсов, связанных с экспортными операциями.
Остаётся одна проблема – где найти заказчиков и как заключить договор на перевозку зерна, который будет учитывать интересы обоих сторон. Об этом мы расскажем в следующих параграфах этой статьи.
Как осуществляется перевозка зерна?
Особенности злаковых культур легли в основу Правил перевозки зерна автотранспортом. Транспортировка такой достаточно капризной продукции должна осуществляться специальным транспортом – зерновозами, которые представлены следующими спецификациями грузовых автомобилей (грузоподъёмностью 10-30 тонн):
При этом должны соблюдаться следующие требования:
- Если влажность злаковых культур превышает 15%, то перевозка такой продукции в таре запрещается.
- В процессе погрузки насыпным методом необходимо обеспечить эффективную трамбовку зерна в местах стыков кузовных платформ с бортами.
- Перевозка на открытых бортовых зерновозах требует накрытие бурта брезентом.
- Естественные потери не должны превышать – при транспортировке в таре 0,05 %, и при открытой перевозке – 0,07% от общей массы груза.
- В целях повышения контроля осуществляется взвешивание загруженного автомобиля перед рейсом и в пункте назначения, а также взвешивание транспортного средства после разгрузки.
- Для минимизации потерь зерновозы проходят тщательный технический осмотр перед каждым рейсом. Особый акцент делается на тестировании тормозной и рулевой системы, а также на состоянии кузова, который должен быть чистым и сухим.
- Все автомобили этой категории в обязательном порядке оснащаются средствами для тушения огня.
- Если перевозка зерна осуществляется в закрытых кузовах, то в этом случае в кузовном пространстве должна работать эффективная система вентиляции.
- Транспортировка зерновых требует наличие санитарных разрешений и сертификата качества перевозимой продукции.
- Основная тара для перевозки зерновых – это сухие мешки из натурального волокна с плотным плетением.
Всегда стоит помнить, что зерно отличается высокой гигроскопичностью, то есть быстро впитывает влагу, что может привести к порче и даже полной гибели продукции. Наличие в зерновых вредных насекомых – ещё один негативный фактор, способный нанести значительный урон грузу в процессе транспортировки и дальнейшего хранения.
В подобных проектах остаётся ещё один важный вопрос – как рассчитать стоимость перевозки зерна, от которой напрямую зависит рентабельность перевозки. Обычно в этой отрасли существуют фиксированные тарифы, которые могут изменяться от сезона к сезону. Как правило, заказчику выставляется счёт, исходя из стоимости перевозки 1 тонны зерна.
Где искать зерновозы и заказчиков?
Сегодня передовые технологии интернета помогают аграрным хозяйствам быстро найти необходимый транспорт для перевозки зерновых культур. На портале Cargocash вы сможете получить доступ к широкой базе данных, в которую внесены ответственные перевозчики. Благодаря оперативной системе поиска, который можно уточнять с помощью различных фильтров, вы сможете оценить предложения различных компаний и частных предпринимателей, имеющих в своём распоряжении зерновозы.
С другой стороны владельцы такого спецтранспорта на нашем сайте могут самостоятельно искать выгодные заказы, публикуя собственные объявления в соответствующих категориях. При этом уведомление обо всех откликах будут приходить к вам на электронную почту. Такие эффективные инструменты однозначно помогут всем, кто думает над тем, как заняться перевозкой зерна без вложений в дорогостоящую рекламу.
Источники:
http://forum.avtopmr.net/viewtopic.php?id=4114
http://perevozka24.ru/forum/spectehnika/633
http://cargocash.ru/news/perevozka_zerna_kak_biznes