0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о зимних шинах виатти

Автомобильные зимние шины Viatti Brina — отзывы

Отрицательные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

На поворотах не держит траекторию движения, хотя не «гарцую», езжу размеренно. На льду совсем «не держит» дорогу- из колеи , если чуть по-глубже, не выбраться. Стихия этой резины-городской асфальт,чуть подмороженный, политый реагентами и посыпанный песком.

На предыдущей машине стоял Кордиант Полар(кажется) — на много лучше держал дорогу как по асфальту, так и по снегу и льду. Два минуса было-шум и боковые порезы(но это после 5-ти сезонов использования. Общий пробег был за 120т.км.) С Виатти буду расставаться по окончании сезона.

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Покупал резину в сентябре 2018 года. Размерность 205/55/16 Резина 18 года. Поставил на авто 10 октября 2018, сегодня, 02 апреля 2019 года, снял с авто и какого было мое удивление — два колеса передних на выброс. Резина была неравномерно (шашками) изношена, ламели липучки были частично оторваны от корда. Пробег 14000 км, сход делал, за давлением следил. Основной износ середина. Я такого не встречал, это был мой первый опыт с отечественной резиной, начитавшись положительных отзывов, и я остался не доволен. Никому не посоветую эту резину, лучше именитые производители.

Хочу отметить работу сотрудников производителя, со мной связались и запросили дополнительные данные. Я им все отправил и теперь жду ответа, о нем сразу дополню отзыв. Всем спасибо.

Достоинства:

Хорошо балансируются, при первой балансировке одно колесо было идеальное на другие немного груза повесили.

Недостатки:

ВЫЛЕТАЮТ ШИНЫ, к окончанию этого сезона их не останется вообще.

Автошину купил в октябре 2014г. 205/60R V-522, эксплуатировал один сезон и начал второй. В настоящий момент вылетели на передних колесах примерно 70% шипов, на задних примерно 50%. Езда спокойная, только город. Обкатывал по правилам. Машина шевроле круз. Написал претензию на электронный адрес производителя недели две назад, ответа нет, хотя написали, что ответят. Основная претензия — вылетают шипы. До этой резины был Гиславед, Нордмастер, Кама таких вопросов не было. Изучаю вопрос по замене по гарантии, но пока положительный ответ не нашел.

Достоинства:

Недостатки:

Купил пару покрышек viatti brina nordico 522. одна оказалась » яйцом». Лучше бы немного переплатил и купил чего нибудь из импорта, чем это нижнекакское Чудо

Достоинства:

Недостатки:

Сплошной минус.Негативное впечатление.

Повелся на рекламу. Теперь жалею.6 сезонный Матадор из омска, с 3мя шипами на 4 колеса, держит дорогу намного лучше новых зимних viatty. АБС трещит при любом торможении и на любой скорости. Стабилизация плавает и мигает. Отъездил месяц и снял от греха подальше.

Достоинства:

Раньше была привлекательная цена

Недостатки:

Плохая резина по цене хорошей — рашен бизнес!

Почитал отзывы на яндекс-маркете и не понимаю кто пишет этот бред. Рейтинг накрутили там
аки хаккапеллита. По чесноку резина хреновая. Первый раз беру русскую зимнюю резю и сразу ощютил разницу. Держака нет, ни по снегу, ни по льду, вообще в целом держак слабый. Размер 225/50/17 авто ситроен с4 гранд пикассо. Отъездил за зиму 30 000 км, все по трассам ЦФО, на НГ ездил в Казань, дорога была сложная, заносы сильный боковой ветер, на дороге сугробы. На этой резине ехать реально стремно. Плохо тормозит, плохо держит боковой ветер. И это на новой резине. В процессе эксплуатации заметил что 1 покрышка стирается на глазах, в итоге за 30 000 км середина покрышки стерлась в ноль, по бокам как новая, центр стерт. Давление 2.3атм. менял ось и стороны, всё в пустую. Обратился к производителю — слились, отписались мол техническая неисправность у меня. Т. е. на летней резине нет тех. неисправности, а зимой на виатти есть. Вообщем резюмируем: Виатти на уровне шрот-китая, типо триангл, лендсаил и прочее. Только цена теперь неадекват. Покупал 225/50/r17 в октябре 2017г по цене 4100 за колесо, сейчас цена в среднем 5800-6000. Ну и нахрена козе баян, в эти деньги можно взять йокогаму, кумхо, или пирелли, но она чутка дороже. Не получилось у татар Импортозамещение, пусть сами на этом ездят. И не ведитесь на радужные коменты, они по ходу проплачены.

Viatti Brina Nordico V-522 205/55 R16 91T (шип.), купил их экстренно, так как умудрился на КАД пробить 2 своих колеса с невозможностью ремонта. Покупал их в магазине в своем городе Кронштадт, единственный плюс данной резины , то что продается она по довольно привлекательной цене. Резина была свежая 2015 года выпуска, покупал я ее в январе 2016.Посоветовался с продавцами, и купил себе полный комплект, что бы не ставить разный рисунок протектора на автомобиль. Переобул автомобиль, по совету продавцов обкатал резину , проехав порядка 250-300 км на небольшой скорости. После обкатки выехал на КАД решив попробовать резину на скорости, автомобиль стал неузнаваем в поведении на дороге, автомобиль у меня BMW E46, оснащен системой ABS, ASC+T, ESP. На скорости 100+ движение стало просто небезопасным, автомобиль кидает из стороны в сторону, перестраиваться в другой ряд на скорости стало проблемно, на снегу ведет себя просто отвратительно. До этого стояла резина другой марки, японского производства, и ничего подобного с ней не было.Решил съездить в магазин где приобрел покрышки, продавцы сказали что из-за неисправной подвески машина не управляется должным образом. Поехал в автосервис проверить подвеску , но диагностика ничего не выявила, из чего можно сделать вывод что виной этому данная резина. Доездил я до весны, помучавшись на этой резине, и с радостью переобул на летнюю. Решил больше не связываться с этой фирмой покрышек , и как оказалось не зря. Выставил я этот комплект резины на авито осенью, покупатели нашлись довольно быстро, так как ценник я поставил ниже среднерыночной, и пробег у резины то совсем ничего, 10000 км всего наездил.Но при бортировке на шиномонтаже на 3-х . из 4-х колес повылазили боковые грыжы. Естественно покупатели отказались от такой «выгодной» покупки, шиноремонтники развели руками, спросили — «А чего вы ждали от такой резины, вы наверное по поребрикам прыгали » ? ( на BMW только по поребрикам и прыгать)

Читать еще:  Как проверить масло в акпп bse

Теперь уже ничего не жду.Качество российской резины оказалось намного хуже импортных аналогов. Не ведитесь на рекламу, читайте больше о производителях,а самое главное не экономьте на своей безопасности!

Положительные отзывы

Покупал по заводским параметрам – 215/60/R16. Ездил до этого на Йокогаме IG 30. В целом резина была неплохая, но она быстро износилась и была никакой на льду.

На замену взял Виатти Брина по рекомендации товарища. На том же льду ведет себя гораздо более устойчиво, да и в целом шину никуда не водит. По остальным характеристикам очень даже хороша относительно более именитого бренда: на снегу разгоняется быстро, тормозит без заносов. Посуху ездить не пришлось, поэтому не могу сказать, насколько там хорошо или плохо. Задевал несколько раз бордюры, но боковина жестче, чем у Йокогамы, поэтому волноваться пришлось недолго.

Отлично за свои деньги.

Отъездил зиму без каких либо проблем.

Мне очень даже устраивает, выезжал с сугробов легко.

Плюсы: цена, мягкая, протектор, держит дорогу

Минусы: нету

Достоинства: Соотношение цена-качество

Недостатки: Слишком мягкая

Комментарий:

Добавлю свои пять копеек про эту резину,сравнить могу только с липучкой Екогамой ig35.Выбирал на замену Еки недели 2,все форумы прочитал,тесты посмотрел,смущала цена и наш отечественный производитель,но решил рискнуть.На еки отъездил 3 сезона и претензий не было,решил так же брать липучку,живу в Москве,стиль вождения зимой максимально аккуратный и не спешный.Поставил ее при +6,очень мягкая,даже через чур,к дороге прилипаешь,машина становиться валкой уже при 90км,ека липла при +10-12.Через 2 недели +1 уже лучше или привык или обкаталась.Ездил на 2 дня в Нижегородскую область 500км туда и обратно:+1 снег,на дороге колея,машина ведет себя отлично,колею на 4+ преодолевает,аквапланирования почти нет. Ека на порядок хуже себя вела.Деревенские дороги,накат снега-хорошо при плавном торможении,тормоз резко-стрекочит АБС,сугробы преодалевает отлично.Обратно -3 гололед,макс.скорость 60-80,при торможение сразу АБС срабатывает-страшновато,затем выезд на чищенную М7-скорость 120,как влитая,все хорошо.

Итог:резиной доволен,машина Киа Сид 2011,размер 1956515,лучше Еки,но не могу сказать как себя ведет без АБС и ЕСП,так что все равно вам решать. Для аккуратной и вдумчивой езды вполне себе вариант,особенно за такие деньги (1900р. колесо).Зимой главное не только резину зимнюю поставить,а еще стиль вождения на зимний поменять.Надеюсь мой отзыв кому-то поможет.Всем удачи на дорогах.

Отзыв решил написать по прошествии сезона использования, пробег за это время составил чуть больше 20 тыс. км. Резиной и выбором доволен. Ни разу не пожалел, что отказался от шипов.

Достоинства: акустический комфорт, т.е. в автомобиле стало заметно меньше посторонних шумов, и слушать музыку, разговаривать с пассажирами стало легче. Автомобиль мягче едет, чем до этого на шипах. Хорошая управляемость и сцепление с дорогой.

Недостатки: В первые пару дней нужно немного привыкнуть к особенностям липучки.

С шипов слез давно. Условия езды в большом городе последние годы способствуют использованию фрикционок. В прошлом году обновлялся и по совету продавца купил недорогие Viatti Brina. Что сказать, поставил и ездил. Шины о себе не напоминали. А это уже говорить о качестве. Тут увидел рекламу, вспомнил: о, так это же мои шины! Решил отзыв написать, выразить респект производителям.

Достоинства: Купил, обул и поехал из Ростова в Краснодар. Мокрый снег на трассе. Идеально держит дорогу. За одну поездку проверил резину на снегу, в дождь и по сухому асфальту. Во всех условиях резина показала себя шикарно! При всем при этом неожиданно ОЧЕНЬ тихая. А если учесть ценник. реально афигенная покупка. Сам в шоке))).

Недостатки: По сравнению с пред идущими покрышками Бриджстоун Близак GZ , увеличился расход топлива. Причем прилично, в средним +1 литр на 100 км.

Комментарий: Когда физически увидел резину в магазине первое что подумал — при такой глубине рисунка протектора будет гудеть по сухому асфальту. И приятно удивился, оочень тихая не смотря на глубокий протектор

На шинах виатти езжу третью зиму, качество резины на хорошем уровне. В гололед управляемость стабильная, по рыхлому снегу гребут уверенно. Качество ошиповки отличное, нареканий нет. В общем, шины не дорогие и надежные, я доволен.

Перешел с шиповки на липучку. Виатти понравились интуитивно больше других, когда выбирал, не только по цене. В целом в эксплуатации тоже пока нравятся. Первый сезон.

Достоинства:

цена и качество на уровне

Недостатки:

Купил Виатти шып. 16с не нарадуюсь, повороты по льду, по каше с песком и снегом выносит. цена меня устраивает дешевле Омской и Китайской.

Достоинства:

Соотношение цены и качества

Недостатки:

Идеальное соотношение цены и качества. Прошлой зимой поставил их на mitsubishi lenser x размер 205/60 r16. С первых километров был приятно удивлен тем, что в салоне стало тише после летних danlop. (Первый раз у меня такое, что зима тише лета) Езжу я на автомобиле довольно много, за зиму проехал я на них в районе 30 тысяч км. Показали они себя хорошо и на асфальте и на снегу. На льду конечно надо на них осторожнее, так как все-таки это (липучка) а не шипы. За сезон никаких проблем не доставили, даже не балансировал ни разу.
P.s можете смело покупать, не пожалеете. Резина не дорогая, мягкая, относительно тихая. За данную цену лучше не найти.

После шипов тишина — первое, что замечаешь. Далее замечаешь, что начинаешь осторожничать и аккуратничать. Потом вдруг понимаешь, что давно не осторожничаешь, а ездишь как раньше. Короче, порадовал данный экземпляр шинопроизводства и поведением на дороге и «гребными» качествами в снежной мяше и грязи. Ездил так же по зимней проселке — из сугробов вылезать не приходилось.

После совета друга приобрел виатти нордико. У него на Волге стоят, ездит 3 зимы, шипы на месте. Я поставил на гранту, обкатал, к резине привык. Протектор очень глубокий не даёт застрять по рыхлому снегу, езжу на реку время от времени. По асфальту шумно, по снегу тишина. Из колеи выпрыгивает сразу как крутнешь руль, в поворотах слушается, тормозит хорошо. В морозы конечно по асфальту буксует, но я присмотрелся- любая так себя ведёт, дубак как никак. Свои деньги оправдывает, шипы действительно сидят крепко, протектор стойкий к износу.

Читать еще:  Замена топливного насоса на тойота ипсум

Ездил на Виатти брина (липучки) прошлую зиму. Да и сейчас еще не сменил, погода не стабильна, то подморозит, то снежком «порадует». Резина на ощуп жесткая. Когда покупал — даже засомневался, а стоит ли. Но помню что производитель заявлял что в состав смеси входят какие-то нано 3D молекулы которые позволяют шине менять свою жесткость в зависимости от условий. Чем теплей, тем он тверже. И наоборот. Перевёрнутые законы физики, в общем. Купил, поставил. За зиму прошел 12 с небольшим тысяч километров. Это мои первые липучки. Поэтому осторожничал и привыкал. Шины, кстати лишь чуть-чуть громче чем летние kumho eco 1. Это на асфальте. По снегу лишь приятный скрип снега. В глубокие сугробы не заезжал, а по небольшим ездил без вопросов. Управление и торможение меня устроили. Надо только в теплую и снежную погоду аккуратней быть, а то протектор залипает снегом и остановится становится сложней. Но это, как я понял, у всех липучек так. В морозы, резина действительно не задубела. Специально трогал — проминается так же как и при плюсовой, может даже легче. По итогу — шинами я доволен. Менять их не собираюсь, буду ездить пока не износятся.

Зимние шины Viatti

Основным отличием зимней резины является ее специфическое свойство, состав, а у некоторых моделей — наличие шипов. То есть, для разных температурных режимов и погодных условий, производители зимних шин разрабатывают разный химический состав резины, образно говоря, «затачивают» конкретный тип покрышек для эксплуатации в «зимнем режиме» и конкретном температурном диапазоне.

В России зимние шины Виатти впервые были представлены на “Интеравто — 2010” — международной автовыставке, как специальная разработка для России и северной Европы. Производство было запущенно на Нижнекамском шинном заводе. Дизайн разрабатывался в Италии, а технологии — в Германии.

С 2010 года зимние шины viatti представлены на российском рынке под названием Viatti Brina. В процессе создания резиновой смеси было идеально подобрано сочетание натурального каучука с синтетическим. Требуемую мягкость шинам придают натуральные составляющие смеси, а синтетические – обеспечивают эластичность и прочность. Надо особо отметить учет при разработке на износостойкость, а также наличие химических реагентов на дороге, акустический комфорт.

Модели зимней резины марки Виатти, согласно отзывам, обеспечивают эффективное и безопасное зимнее вождение с максимальным сцеплением, а также сокращение тормозного пути на ледяной поверхности со снижением возможности заноса. Спектр шипованных и не шипованных моделей Viatti предназначен для легковых автомобилей и внедорожников с учетом местности, а также стиля вождения.

Зимняя резина Виатти – это шины среднего ценового сегмента, по основным параметрам качества опережающие других, а также специально спроектированные для использования в России.

Для различных режимов эксплуатации Viatti разработало три линейки:

  1. Viatti Brina.
  2. Летние шины Strada.
  3. Всесезонные шины Боско A/T.

Модельный ряд

  • Brina – бескамерные зимние шины viatti со специфическим рисунком протектора, который, согласно отзывам, позволяет увеличить площадь соприкосновения с дорогой при поворотах. Купить такую модель зимних шин Виатти можно для автомобилей, эксплуатируемых при низких температурах от -45 до +10 по С;
  • Brina V-521 – отзывы о данных зимних шинах Виатти свидетельствуют о том, что специальный рисунок протектора и технология VRF (переменная жесткость боковых сторон) буквально адаптируют покрышки под покрытие дороги, а рисунок дает возможность быстрому отводу воды, грязи и снега с площади контактной поверхности;
  • Brina Nordico – бескамерные зимние шины Виатти брина нордико со специально созданным рисунком протектора являются инновационным продуктом, созданным на основе технологий ViaMix, что подтверждают и многочисленные отзывы в сети. Данная линия шиповой резины создана для кроссоверов, внедорожников легких и полноразмерных;
  • Basco Nordico – особенностью этих зимних шипованных шин Виатти, согласно отзывам, является усиление боковых сторон протектора, что и улучшает показатели сцепления с поверхностью в глубоком снегу. С изменением скорости движения изменяется жесткость боковых сторон, а это позволяет проходить повороты на более высокой скорости. Таким образом, отзывы о данной зимней резине viatti говорят об адаптивности покрышек к дорожному покрытию;
  • Basco S/T V-526 – специально разработанный рисунок протектора и специфично подобранная технология смешивания высококачественного каучука для зимних шин Виатти гарантирует оптимальное поведение машины на дороге, что подтверждают отзывы владельцев.

Конкуренты на рынке

В данном ценовом сегменте иные марки покрышек рекомендованы менее 40 процентами пользователей, а зимняя резина viatti обеспечивает положительные отзывы и рекомендации 90 процентов пользователей.

Несмотря на определенную позицию на данном товарном рынке, зимне шины виатти не являются ценовым лидером, учитывая значительное ценовое колебания по сравнению с другими марками, а в некоторых случаях даже значительно уступают по цене моделям иных марок с альтернативными характеристиками.

Ниже представлена таблица сравнения цены зимней резины Виатти и общих характеристик:

Зимние шины Виатти: отзывы, цена, обзор, характеристики

Шины Виатти постепенно завоевывают свою долю на рынке автомобильных шин, но давайте разберемся каким они обладают качеством.

Viatti Brina V-521: Характеристики, цена

Диаметр – 14…17 дюймов;

Ширина -175..245 мм;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Нагрузка на одну шину -476-776 кг;

ЦЕНА –от 35 долларов;

Отзывы, плюсы и минусы

— Соотношение цены и качества приравнивается к идеальному;

— Шины ведут себя на дороге достаточно тихо;

— Пи отрицательных температурах материал резины не дубеет;

— Отличное поведение в колее;

— Неплохие тормозные качества;

— Продуманный рисунок протектора, который идеально подойдет для нашей зимы;

Читать еще:  Фольксваген гольф отзывы

-Viatti Brina V-521 имеет довольно крепкую боковину;

— Плохое торможение на льду;

— Не самое лучше поведение при вхождении в повороты;

— Разные отзывы от восторженных до далеко не радостных;

— В целом, неплохой вариант за свои деньги, но можно найти и резину поинтересней;

Viatti Brina Nordico V-522 Характеристики Цена Фото

Диаметр – 14…18 дюймов;

Ширина -175..255 мм;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Нагрузка на одну шину -474-776 кг;

ЦЕНА –от 40 долларов;

Viatti Brina Nordico V-522 Отзывы

— Как и в предыдущем варианте соотношение цены и качества довольно заманчивое;

— Неплохая управляемость как на льду так и на мокром асфальте;

— Хорошо себя зарекомендовала при езде по сугробам;

— При обкатке особенно на скоростях выше 40км/ч начинает гудеть;

— Балансируется без особых проблем;

— Из плюсов можно выделить ассиметричный рисунок протектора;

— Выдерживает большие скорости на различном типе поверхности;

— Шипы могут выпадать;

-Продуманный рисунок протектора позволяет избежать многие неприятных событий в дороге;

-Viatti Brina Nordico V-522, в целом, неплохой вариант за свои денежные средства;

Viatti Bosco Nordico V-523 Характеристики Цена Фото

Диаметр – 15…18 дюймов;

Ширина -195..265 мм;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Нагрузка на одну шину -616-1119кг;

ЦЕНА –от 75 долларов;

Viatti Bosco Nordico V-523 Отзывы

— Шипы не выпадают;

— Ведет себя довольно предсказуемо на любом типе поверхности;

— Хорошие тормозные качества;

— Без труда балансируется;

— Ведет себя тихо;

— Большое количество положительных отзывов;

-Продуманный протектор позволяет избежать эффекта аквапланирования на мокром асфальте, что несомненно радует;

Viatti Vettore Inverno V-524 Характеристики Цена Фото

Диаметр – 16 дюймов;

Ширина -195/215 мм;

Макс скорость – до 170 км/ч;

Нагрузка на одну шину -976-1031 кг;

ЦЕНА -73 долларов;

Viatti Vettore Inverno V-524 Отзывы

— Хорошие тормозные качества;

— При отрицательных температурах данные шины не дубеет;

— Твердая боковина, при этом, сами шины мягкие ;

— Большое количество ламелей на резине отлично отводят воду от пятна контакта;

— Идеально подойдет для тех автомобилей, которые предназначены для перевозки грузов;

— Могут выпадать шипы, хотя это проблема проявляется и в более дорогих моделях различных брендов;

Езжу на липучках от виатти два сезона. Шины отличные, держак уверенный, по снегу нормально гребут, не шумные. Хороший аналог импортной резине, учитывая ценник — вообще огонь.

Езжу третий сезон на шинах Viatti brina V-521. Шины качественные, за время эксплуатации не подводили еще.

Эксплуатирую резину Viatti brina nordico v-522. Шины на проверку понравились, радует, что можно переобуться недорого и не в ущерб надежности. Из плюсов отмечу хорошее сцепление на снегу и в гололед, нормальный уровень шума, короче говоря не раздражающий. Также прочные боковины и не быстрый изно протектора.

Взял шипованную Виатти по совету продавца. Резина хорошая в своей цене. По снегу гребет на ура, с кашей на дорогах справляется. В гололед цепкая. Я много езжу по области и снег убирают там не так как в городе, и в гололед часто въезжаешь, так что выбор шипов был очевиден.Что касается шума, то да, он есть, но не такой сильный как я ожидал, в пределах нормы, не раздражает. В общем, вывод сделал такой: хорошая, недорогая шина, своих денег точно стоит. Рекомендую.

Купил осенью Эти шины. Часто езжу за город на дачу и на рыбалку, и, наверное, по снегу и колее накатываю больше чем в городе. Так как там ездить особо некуда, разве что в супермаркет. И то для здоровья хожу пешком.
Виатти борал из-за цены. Были варианты чуть дешевле и китай, но не поглянулись. Эти порекомендовали продавцы, да и так, с виду понравились. Пока абсолютно сказать сложно, мало на них ездил, но, в целом, схоже с тем , что перечислено в статье.
Скажу, что по рыхлому снегу и по насту хорошо гребут. Шипы гудят, особенно на трассе на асфальте. Но мне не очень мешает.

В прошлом году по совету товарища приобрел себе шины Viatti Brina Nordico V-522. По цене комплект вышел не дорого. Отбалансировалась без проблем. Первые впечатления от данного бренда положительные. Резина хорошо гребет как по рыхлому снегу, так и по снежной каше. В гололед цепкие, качество ошиповки порадовало. Шум есть, но для шипованной резины вполне умеренный, не раздражает. В общем, я доволен пока что, будем дальше смотреть.

На служебном авто стоят виатти ветторе инверно. Шины качественные, отлично балансируются. Боковины крепкие, удары держат. В гололед цепкие, качество ошиповки порадовало. На снегу управляемость комфортная. Практичная переобувка, за свою стоимость добротный вариант.

Поставил себе шины виатти брина нордико. Качество, на мой взгляд, достойное. Порадовал наш производитель. Сцепление на снегу отличное, в гололед цепкие. Шум средний, вполне умеренный для шипов. В общем, с нашими зимами справляется.

Не плохие шины. Поставил себе липучки Viatti Brina V-521. Качество выше цены. Уверенно гребут по рыхлому снежку, на мокром асфальте управляемость комфортная. Изнашиваются не быстро, что при их стоимости плюс. Я доволен.

Стоят Viatti brina v-521 второй сезон. Липучки качественные, хорошо балансируются, уверенно гребут по снегу, в сугробах не встревал. Боковины прочные, в целом резина изнашивается не быстро, ну и плюс, что не шумные. Думаю, хороший вариант в соотношении цены и качества.

Езжу на виатти брина нордико, шины хорошие в своей цене. Отлично балансируются, сцепление на снегу отличное, как на рыхлом, так и на укатанном. В гололед цепкие. Шум средний для шипованной шины. Рекомендую.

Приобрел себе Viatti Vettore Brina в этом году. Шины добротные, хорошо катят по рыхлому снегу. На обледенелых участках уступает шипам, но, в целом, управляемость прогнозируемая. Посмотрим как по износу, пока все нравится.

Источники:

http://otzov-mf.ru/avtomobilnye-zimnie-shiny-viatti-brina-otzyvy/
http://daciaclubmd.ru/tyres/zimnie-shiny-viatti-otzyvy-o-rezine
http://otzovikavto.ru/zimnie-shinyi-viatti-otzyivyi-tsena/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector