9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобиле ниссан теана 2 5

Отзыв об автомобиле Nissan Teana 2.5


Отзыв об автомобиле Nissan Teana 2.5

Отзыв об автомобиле Nissan Teana 2010 года выпуска

Nissan Teana 2.5

Год выпуска: 2010

Общая оценка: (5 из 5 )

Никогда не думал, что куплю Nissan, но. Раньше владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlander XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на Урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Outlander XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне “уазики”. Понял хочу полноприводный седан. Начал иcкать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legacy, Audi A4, Opel Insignia, Skoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишонности, хотя двигатель 211 л.с. ) да и места просто нет, Skoda SuperB 4WD более не поставляется в Россию, да и не нравится она мне. Opel Insignia 4WD провалил все тесты (да и опыта полного привода у Opel маловато) репутация Opel тоже не айс, честно, не нравится он мне (субъективные причины). Subaru Legacy 2010 с магической приставкой NEW. Принцип Subaru (не гласный) Subaru любят не за то, что внутри, а за то, что под капотом и днищем. Но новый Legacy немного изменил принцип, появились признаки цивилизации внутри (реально не плохая комплектация) и снаружи нечего. Ну, что беру 1450 000р. (примерно точно не помню) и легендарный раллийный бренд твой.

И вдруг на глаза попадается журнал (какой не помню) так мол и так, есть Nissan Teana 4WD и комплектация чуть лучше чему Legacy, да и стоит 1169 600р. (могу немного ошибаться) дешевле почти на 300 000р. . (а я деньги считаю). Что делать? Subaru это ведь бренд 4WD, но и Nissan не промах в плане 4WD (вспомним легендарный Patrol) хотя и не седан. И зачем я увидел этот журнал, все уже решено, а тут. Но душа не спокойна, что лучше? Все решено, надо сравнить, тест драйв. И с погодой повезло, зима, снег, гололед, супер для 4WD, двиг. одинаковые 167 л. с. Результат. купил Nissan. Почему? Я выбрал комфорт, ну и немаловажное соотношение цена/качество (да в движении Subaru спортивние чем Nissan, но если хочешь спорт режим, тогда другой двиг, ну явно не 167 л.с., а турбо 265, но там и цена другая и другой разговор. )

Прошло 2 месяца, доволен (да нет просто в восторге) не хочу вылезать, просто кайф. Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSE, плавностью хода, но самое главное, адекватная работа 4WD, по поводу мощности двигателя, да не F1, после Outlаnder 3. 0 чего-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати, официальная максималка 180 км/ч. Враки, ездил и 210. Хотя где нам ездить? Везде введена плата за проезд. В общем, доволен автомобилем, который купил.

Все вышесказанное субъективная точка зрения, и не претендует на истину.

Это авто нельзя сравнивать с BMW, Audi, Mercedes, эти машины в два, а то и более раза дороже, я до них пока “не дорос”, но за эти деньги конкурентов пока просто нет.

P.S. За 1200 000р. с хвостиком можно купить Audi A4 Allroad, да на механике, да в “деревянной комплектации”, фанат марки так бы и поcтупил. Я очень люблю Audi (нет обожаю!), но здравый смысл люблю больше. Как будет возможность обязательно перескачу в сегмент премиум, а пока здравый смысл.

Достоинства Nissan Teana 2.5:

Автомобиль на все 100% процентов стоит этих денег!

Недостатки Nissan Teana 2.5:

– Нет дачика дождя

– Нет регулировки руля по вылету

– Стеклоподъемники (кроме водителя) не авто

– Убрали вентиляцию и подогрев заднего дивана

Nissan Teana 2.5 (2011 г.)

Автор отзыва: ilich Добавлено: 13 февраля 2013 Срок владения: 8 месяцев Пробег: 34000 км

В начале лета 2012 г. я продал я свой прошлый пепелац (Форд Фокус 2) и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо волноваться о непредвиденных расходах на ремонт. Поэтому я решил также купить новое авто.

Читать еще:  Киа оптима 2012 2л отзывы

До этого хотел купить кроссовер, но поездив на тест-драйвы, понял, что все, что мне позволяет бюджет, будет почти то же, что и Фокус (по комфорту), только с большим клиренсом. Очень долго колебался, хотел взять Шевроле Тахо, 2009 г. в., но, как я писал ранее, хотелось взять новое авто, чтобы было на гарантии. На новый Тахо соответственно денег у меня не хватало. Надеюсь, когда все-таки дойду до кроссовера, то это будет что-то вроде InfinitiFX (вот где есть все, что мне надо). На сильно большую сумму по кредиту брать не захотел, т. к. уже есть ребенок и расходы значительно увеличились.

Поэтому я склонился в сторону комфорта, отказался от клиренса и стал искать среди недорогого бизнес-класса.

Из новых я мог выбрать либо Тойоту Камри, или Ниссан Теана. Да простят меня владельцы Камри, это чисто ИМХО… но, блин, какой уродский дизайн у новой Камри, спереди еще ничего (чем-то похож на Лексус), но сзади это полный привет, ж*** просто уродская. Мне кажется, что предыдущая модель была значительно солиднее и красивее (что доказывает их огромное количество на дорогах). Я думал, может, я привыкну со временем, но до сих пор вид новой Камри вызывает у меня недоумение. И по комфорту, и начинке в Ниссан Теане было значительно больше всяких примочек. В общем, выбор был сделан в пользу Ниссан, и я стал выбирать дилера. Неожиданно в одном из дилерских центров я нашел Ниссан Теану (как я люблю в максимальной комплектации), которой было меньше года, и она недавно прошла первое ТО, зато стоимость была почти на 350 т. р. меньше. Я взвесил все за и против, проверил данное авто, решил взять его и вообще не залазить в кредит :)! Ниссан Теана 2011 г. в., 2,5, серебристый металлик, комплектация Premium.

Итак, к конкретике: я владею данным авто уже почти год, прошел второе ТО и наездил более 10 т. км. Можно сделать некоторые выводы.

1) Автомобиль очень мягкий, «лежачие полицейские», стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседесу.

2) Keyless, очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле, и я его почти никогда не достаю.

3) Так же с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь.

4) Заводская навигационная система.

5) Кресла комфортные большие, много регулировок + память сидений. Я вожу авто один, но когда, например, ждешь кого-то, можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение.

6) Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи.

7) Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. То же касается и VIP-пассажира (мой сынок :)), сидит сзади справа в автокресле, у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья), и у переднего пассажира еще довольно много места.

8) Камера заднего вида вещь ;)! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее.

9) Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине парился делать это вручную (а еще когда зеркала грязные, вообще жесть).

10) У меня РФ-сборка и клиренс высокий, это удобно. Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на Фокусе и офисной БМВ, я легко заезжаю на Тиане.

11) Аудиосистема Bose 11 динамиков, я не меломан, но звучит хорошо :).

12) Кресло переднего пассажира оттоманка, наверное, удобно, я не пользуюсь, т. к. сижу за рулем :)!

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы

1) Комфорт является обратной стороной управляемости. Машина валкая, на крутых поворотах при высокой скорости ее выносит. В принципе, я не гонщик, но авто валкая баржа :)! Вот этим Теана по комфорту почти как Мерседес, а рулится не как Мерседес. Но и стоит в разы дешевле :)!

Минусы, которые удивляют:

1) Странно, что авто, заявленное как бизнес-класс, не имеет датчика дождя, даже в топовой комплектации. В эконом-классе Форд Фокус он был (как он работал — это второй вопрос, но главное, что он был). Регулировок по настройке дворников хватает, но мне кажется, что датчик должен быть.

2) Также касательно стеклоподъемников, как у всех японцев, автомат стоит только на водительском (даже на Фокусе все были автоматические).

3) Зеркало заднего вида без автозатемнения (у меня зад тонирован, но все же).

4) Нет закрытия/открытия окон с ключа.

5) И, блин, как уже давно подмечено, но очень хотелось бы мне посмотреть в глаза инженеру, этому Доктору Зло, который сделал кнопки подогрева и вентиляции сидений в подлокотнике! Это крайне неудобно. Почему нельзя их сделать на тоннеле КПП, места предостаточно. Зато я нашел у себя скрытые таланты, теперь не глядя, на ходу, я могу открыть подлокотник, вкл./откл. подогрев сиденья, и все одной рукой :)!

Не знаю, куда записать расход: в плюсы или в минусы :), он у меня варьируется от стиля езды, пробок, и также постоянно включен климат-контроль: от 15 л. до 18 л. по городу, на небольшие расстояния, за МКАД выезжал только пару раз.

Решил немного усовершенствовать авто, установил ДХО, модуль автоматического закрытия зеркал и окон при постановке на охрану, очень удобные вещи, теперь только нажимаю кнопку на ручке двери.

Так в большинстве своем машина мне очень нравится, катаюсь с удовольствием… Хотя человек такая ненасытная скотина — теперь езжу и заглядываюсь на рекламу InfinityFX… Ну, это пока только мечты :)!

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2008 г.)

Часть 2. Цена бизнеса

. Когда я стал владельцем “Волги”, многие мне говорили: “Это вечная машина: один раз купил – потом хрен продашь”. Сегодня я наконец-то продал “Теану” и могу сказать, положа руку на сердце: к ней это относится в гораздо большей степени. Но обо всем по порядку.

Собственно, положительные эмоции, которыми был наполнен предыдущий отзыв, никуда не делись. Меня по-прежнему радовали динамика, потрясающий комфорт внутри, управляемость. Да что там говорить – “Теана” стала первой машиной, в которой я по-настоящему понял, что такое отдыхать за рулем. Правда, общее впечатление портил маленький дорожный просвет: стоит утратить бдительность – и чувствительный удар по защите двигателя напомнит тебе, что под килем – не семь футов, а 13 сантиметров. Впрочем, через некоторое время я научился не задевать за неровности дороги. Ну, почти не задевать.

Еще не очень радовала “экономия на спичках”. Ну почему крючок для одежды на этой машине есть только с одной стороны? Что, это настолько дорогая деталь? Зачем нужно было засовывать розетку на 12 вольт в бокс между передними сиденьями? Почему в багажнике не предусмотрено каких-нибудь ниш и сеточек, которые фиксировали бы его содержимое? Впрочем, все это – мелочи, не влиявшие на общее позитивное впечатление от машины.

Отдельно хочу сказать пару слов про вариатор. На мой взгляд, это лучший тип автоматической трансмиссии из возможных. Он придает машине солидную плавность хода и в то же время позволяет при необходимости резко ускориться. Единственный минус – светофорный старт может показаться бледным. Но Вы же покупаете седан бизнес-класса не для того, чтобы гоняться со светофоров, правда ведь?

Как и прежде, машина использовалась преимущественно для поездок по городу (женой) и совместных выездов по выходным в дворцово-парковые пригороды. В таком режиме “Теана” пробегала меньше тысячи километров в месяц. Если, конечно, не считать поездки в Москву в августе 2012 года. В итоге годовой пробег составлял меньше 10 тысяч километров. Очередное ТО летом текущего года я прошел с пробегом в 66 тысяч. Само ТО обошлось примерно в 8 тысяч рублей, сопутствующие работы (среди которых были замена тормозных дисков и колодок по кругу) потянули на 30. Отмечу, что никаких поводов наведаться на сервис между ежегодными ТО машина мне не подкинула, все работало хорошо и четко. Средний расход топлива по бортовому компьютеру составлял 13 литров.

Читать еще:  Хонда кросстур отзывы 2 4

Постепенно “Теана” утратила обаяние новизны, немного приелась, и я стал потихоньку подыскивать ей замену. Хотелось взять новую, из салона, легковушку с более внушительным дорожным просветом и демократичными ценами на обслуживание, но при этом не сильно потерять в комфорте и ходовых качествах. Я всерьез примерялся к новой “Октавии”. Ровно до того момента, когда стали известны цены – минимально устраивавший меня вариант тянул на 900 тысяч, а то, что я хотел, вылезало за 1,1 млн. Получался замкнутый круг – достаточно было бы добавить 50 тысяч, и я смог бы взять новую “Теану” в средней комплектации. Неизвестно, что бы я в итоге решил, если бы к тому моменту не созрело новое решение – продавать “Теану” и УАЗ и брать вместо них импортный внедорожник или кроссовер.

Если подводить итог владения “Теаной”, то он оказался в целом положительным. Я не жалею о том, что в свое время исполнил свою мечту и купил жене эту машину. Жене она, соответственно, тоже очень нравилась. Впечатления об этой машине у нас обоих – большая бочка меда. И только холодные и скучные цифры добавляют в эту бочку не то что ложку – целый ушат дегтя.

В середине ноября я выставил машину на продажу. После недели полного отсутствия звонков цену пришлось снизить. Интересовался автомобилем довольно специфический контингент – молодые люди в возрасте около 25 лет, большинство из которых собиралось брать машину в кредит. Собственно, одна из сделок сорвалась именно потому, что покупателю в последний момент отказали в кредите. В итоге, промучавшись месяц, я продал “Теану” за наличный расчет по довольно низкой цене. Процесс продажи мне изрядно надоел, и я вздохнул с облегчением. Воистину, автомобилист бывает счастлив дважды – когда покупает машину и когда продает ее. Ценный совет: если Вы не собираетесь ездить на машине долгие десятилетия, при покупке думайте о том, кому Вы ее через два-три-четыре года сможете продать. Чем старше автомобиль бизнес-класса, тем меньше на него платежеспособный спрос.

А теперь, зажмурившись и выпив для храбрости, давайте сядем и подсчитаем, во что мне обошлись два года езды на “Теане”. Налог и ОСАГО составили 15 тысяч в год. КАСКО – еще 30 тысяч. Ежегодное обслуживание у официалов в первый год стоило 55 тысяч, во второй – 38. В итоге получаем 93 тысячи (46,5 в год). В сумме выходит больше 90 тысяч. А если к этому прибавить падение стоимости машины – около 100 тысяч в год – то картина становится и вовсе грустной.

На чем можно было бы сэкономить? КАСКО для дорогой машины – не роскошь, а необходимость. ТО на относительно свежем автомобиле имеет смысл проходить у официалов – меньше риск, что, например, с дорогостоящим вариатором сделают что-нибудь не то. Вот замену элементов подвески и т.п. можно было бы делать в мультибрендовом сервисе, где такие процедуры обошлись бы примерно вдвое дешевле. Это дало бы экономию примерно в 30 тысяч за 2 года, что, согласитесь, общую картину радикально не меняет.

С одной стороны, цифры получаются устрашающими. С другой – владение машиной такого класса не может стоить копейки. Подводя итог, повторюсь – я не жалею о покупке “Теаны”. Хотя бы потому, что благодаря ей я получил богатый опыт. За который, как известно, сколько ни плати – не переплатишь.

Источники:

http://carexpert.ru/review/nissan/teana/21936.htm
http://wroom.ru/story/id/8149
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Teana/30879/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: