8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях рено каптур российской сборки

Renault отзывает Kaptur в России

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры, Ремонт 25.12.2019 0 1,821 Просмотров

Намедни стало известно, что Росстандарт заявил о процедуре отзыва почти 85.5 тыс. авто французского концерна, а именно Renault Kaptur, которые были реализованы российским потребителям, начиная с осени 2015-го.

Причина столь массового отзыва – это устранение возможности аварийной ситуации из-за открытия капота в процессе движения кроссовера по причине некачественного и ненадежного состояния запирающего устройства.

Сама процедура этого ответственного мероприятия заключается в том, что представительство изготовителя, которым является «Рено Россия» должно донести информацию до каждого российского владельца авто, подпадающего под процедуру отзыва о том, что необходимо предоставить машину для осуществления бесплатных ремонтных работ в тот или иной ближайший дилерский центр.

Помимо этого, авто владельцы могут и сами осуществить проверку попадания их транспорта под процедуру отзыва, сопоставив VIN-код своей машины с идентификационными данными перечня, который публикуется, как в приложении на сайте Росстандарта, так и на официальном сайте производителя.

Также о том, что находится ли авто в отзывной программе либо оно отсутствует в списке дефектных машин можно узнать с на сайте Росстандарта.

Государственный орган контроля поставщиков продукции для российских потребителей напоминает, что в том случае, когда продукция, а в данном случае это кроссоверы Рено Каптур, попадает под программу добровольного производителем отзыва, то пользователям этих авто нужно связаться с дилерами для согласования времени посещения их центров для устранения причины отзыва.

Что касается отозванных Рено Каптур, то на этих кроссоверах будет осуществляться замена запирающих устройств капотов. Для владельцев эта процедура абсолютно бесплатная.

О процедуре отзыва: справочно

Что касается порядка осуществления программы отзыва, то эта процедура осуществляется на основании документа, принятого Росстандартом в качестве приказа, где упоминается, что процедура отзыва является мероприятием по предотвращению нанесения пользователям вреда из-за несоответствия продукции тем или иным требованиям регламентов и норм Таможенного Союза.

Статистика отзывов авто в России

В России, как свидетельствует теперешний хайп в СМИ, отзывные кампании воспринимаются, как сенсации, которые, якобы являются результатом страшных дорожных катастроф. Что, конечно же, не соответствует действительности.

Например, на Западе к таким программам относятся более взвешенно и не воспринимают их так, что если у тех или иных авто производителей начались проблемы, то это непременно уже стало результатом катастрофических последствий в виде дорожных аварий с наличием жертв и большого количества пострадавших.

Ожидаемо, что негативные последствия, которые отражаются на интенсивности продаж, отзываемых авто так или иначе сказываются и бьют по имиджу производителя.

До 2014-го, когда АвтоВАЗ объявил программу отзыва не много ни мало, а 14 тыс. своих Лада Гранта. В следующем, 2015-м, очередь пришла УАЗ, которому предстояло отозвать 7 тыс. своих авто. Из них 3 тыс., так называемых в народе «буханок» и 4 тыс. таких, как «Патриот».

Конечно же, это не может сравниться с масштабами отзывных кампаний зарубежных поставщиков в России:

  • в 2014-м – 69 тыс. 350 авто. В результате 27, объявленных программ устранения дефектов;
  • в 2015-м – 280 тыс. 137 машин, а самих процедур было 47;
  • в 2016-м – 382 тыс. 167 единиц транспортных средств было отозвано в результате 37 программ.

За последние три года информация о количественных показателях отзывов пока недоступна для общего пользования.

Однако сама тенденция свидетельствует о том, что отзывы становятся нормальной практикой ответственного отношения производителей к своим потребителям, а совсем не из ряда вон, выходящими сенсационными событиями.

Отзывы про Renault Kaptur

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kaptur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Давно мечтал о полноприводном кроссовере, и вот все сложилось настолько удачно, что получилось наконец-то осуществить свою мечту – я стал счастливым обладателем Renault Kaptur в комплектации Style с 2.0-литровым мотором и 6АКПП. При этом купил его, выбирая из двух вариантов – собственно Kaptur и Hyundai Creta, но в итоге из-за внешности склонился именно в пользу «француза».

Итак, для начала расскажу обо всех плюсах автомобиля:

1. На высокой и полноприводной машине реально классно ездить – появляется какое-то чувство уверенности, особенно после моих прежних пузотерок.

2. Сразу ощущается, что под капотом именно 2.0 литра – автомобиль едет без напряга, чувствуется эластичность и легкость. Для городских условий хватает с лихвой, на большие расстояния по трассе пока не ездил.

3. Хорошая шумка – как по мне, даже делать больше ничего не нужно, в салон проникает минимум шумов и с улицы, и от двигателя.

4. В целом удобный салон, с хорошей эргономикой, комфортабельными сиденьями и всей необходимой электроникой.

5. Энергоемкая подвеска – реально езжу и наслаждаюсь, бывало так, что забывал притормаживать перед немаленькими ямами или лежачими полицейскими, так вот еще не словил ни одного пробоя, да и какого-либо дискомфорта ни разу не ощущал.

6. Оптимальное соотношение цены/качества/оснащения – за 1.2 млн. рублей здесь есть все, что только можно пожелать.

Теперь пройдусь по минусам:

1. Отсутствует ручная регулировка паузы работы дворников, имеется только авторежим с настраиваемой степенью чувствительности датчика дождя. Для меня это крайне неудобно.

2. От противотуманок нет какого-либо практического толка, они освещают не более метра перед автомобилем, что с водительского места просто не видно.

3. Маленький и нерационально организованный багажник, даже для повседневных нужд его возможностей хватает не всегда, и приходится складывать задний ряд.

4. Не очень корректная работа датчика уровня топлива. То есть сначала он показывает, что осталось еще 70 км пробега, а потом просто не показывает ничего. А сама стрелка падает в ноль при разных показателях – пробовал заправлять в одном и том же месте, так вот то входило 37, то 42 литра.

Читать еще:  Отзывы о kia sportage 2016

Если подытожить все сказанное, то я все-таки автомобилем доволен, а выявленные мной минусы совсем некритичные. Как по мне – один из лучших кроссоверов в своем классе, и во многом именно из-за дизайна и подвески, хотя и по остальным параметрам серьезных промахов у него нет.

Всех приветствую! Эксплуатирую Renault Kaptur Extreme уже около полугода, и скажу честно, что впечатления от него складываются исключительно положительные. Бюджет перед покупкой был выделен в 1.5 млн. рублей, и это с учетом всех необходимых мне допов и страховки. Изучив кучу вариантов, решил брать именно Kaptur, при этом в максимально возможной комплектации, поскольку это укладывалось в мои деньги.

От автомобиля до сих пор в восторге, нравится практически по всем параметрам, но в особенности – как выглядит: действительно, невероятно стильно, да еще и с двухцветной окраской. Но в особенности не могу нарадоваться от светодиодного света – это вообще нечто, никакой галоген и даже заводской ксенон не идет с ним ни в какое сравнение, поездки в ночное время стали реально в радость, без какого-либо дискомфорта. Плюс нравится подсветка поворотов, очень выручает, особенно при движении в незнакомой местности.

Салон в целом приятный, по эргономике претензий нет, шумоизоляция отличная, в плане вместимости все нормально. Правда, в первый месяц эксплуатации было несколько неприятных казусов из-за качества сборки, однако их быстро устранил собственными руками, на чем неприятности и закончились.

Что по двигателю, то тяга у него примерно одинаковая во всех случаях – как на пустом автомобиле, так и с четырьмя пассажирами и багажом. Динамика неплохая, но не более того – на трассе обгоны лучше просчитывать заранее, поскольку они проходят слишком плавно даже при кикдауне, и частенько сзади подпирают Гранты. Этот момент требует привыкания, но благо езжу 90% времени в городе. По расходу скажу так – у меня в среднем показывает 12.5-13 литров, и это при городской езде, с частыми пробками (считаю вполне неплохим результатом).

Очень нравится поведение подвески – автомобиль отлично отрабатывает практически все неровности, при этом не раскачивается и практически не кренится. По управляемости особых вопросов нет, за исключением того, что ГУР на парковках все же тяжеловат, особенно для женщин (частенько на машине ездит жена), хотя мне это дискомфорта не доставляет.

Как уже говорил, от Каптюра пребываю в восторге, ради интереса после его покупки протестировал ни один кроссовер схожего класса, но ни один из них не смог зацепить меня так же, как «француз».

Никак не могу понять, что вообще творится в головах у французов? Внедрили несколько бесполезных безделушек, вроде зеркала с автозатемнением, и радуются, как дети. А какое название придумали – Экстрим!

Первое, что нужно было сделать, так это регулировку рулевой колонки по вылету. По правде говоря, в свое время присматривался к данному автомобилю, но когда сел за руль, пропало все желание его покупать.

Пытался двигать кресло, но в любом случае нужно либо сутулиться, либо сидеть с согнутыми ногами, что жутко неудобно. И это при росте 182 см (даже не представляю, как себя чувствуют люди повыше). Такое впечатление, что машина разработана специально для горбатых, коротконогих и длинноруких.

Также не был бы лишним современный автомат – сколько можно ставить устаревшую 4-ступенчатую коробку? Пусть цена бы немного подросла, но оно того стоило бы. Да и задние барабанные тормоза не мешало бы поменять на диски.

И еще, мне не понравился передний бампер с пустым свесом, который заметно снижает угол въезда. На стандартной версии это еще простительно, но на экстремальной нужно было как-то изменить его форму.

Плюс, автомобилю необходимы хорошие противотуманные фары – те фонарики, что стоят сейчас, не слишком эффективные. Неужели, французы этого не знают?!

Типичный маркетинг-ход…. да – эксклюзивные расцветки, отделка интерьера и повсеместно «шильдики-напоминания» (о том, что эта машинка «особенная»)… но насколько «оно надо» ?

Впрочем – уверен, желающие найдутся 🙂 .

На 2 000 км завыла коробка. Машина в максимальной версии. Коробка – механика.

В сервисе сказали, что нет возможности записать звук.
Начинается на скорости 80 км/ч и продолжается до 95 км/ч (на 5 и 6 передаче).
За диагностику отдал 820 руб., масло в норме.

И как такое может понравится?

Пересел на этот автомобиль семь месяцев назад. Если честно, то я до сих пор не могу с уверенностью сказать, нравится он мне или нет. Вроде и достоинств у него немало, но недостатков тоже хватает.

Начну, пожалуй, с хорошего:
• Выглядит кроссовер очень эффектно, особенно в синем цвете со светлой крышей. В наших краях он еще не примелькался.
• Салон нормальный. Пластик жестковат, но для меня это не проблема. Главное, чтобы со временем не появились «сверчки». Сиденья комфортные. Даже в длительных поездках не устаю.
• Подвеска понравилась. Я считаю, что она просто идеально подходит для наших дорог. Ей не страшны ни ямы, ни кочки.
• Шумоизоляция, на удивление, оказалась качественной. Ни один мой предыдущий автомобиль не был настолько тихим, как Каптюр.

Недостатки:
• Автозапуск работает на расстоянии до 20 метров. Следовательно, толку от него мало. Я живу на третьем этаже, но при нажатии на кнопку из окна ничего не происходит.
• 143 лошадиных сил для города хватает. А вот для трассы мотор слабоват. Возможно, виновато в этом плохое сочетание с «автоматом». Обгоны даются с трудом. Коробка постоянно переключается между третьей и четвертой передачами. Двигатель воет. В общем, динамика меня огорчила.
• Не понравилось и головное освещение. Ближний свет не справляется со своей задачей. Светит как-то убого. В чем причина, не пойму.

Читать еще:  Шевроле авео 1 4 кузов т250 2011 года выпуска отзывы

Четыре месяца назад стал владельцем новенького Kaptur. Хочу поделиться своими впечатлениями от этого автомобиля.

Покупал версию с полным приводом и 2,0-литровым мотором на 143 лошадиные силы. Буду честен, динамика меня не впечатлила – думаю, что всему виной устаревший «автомат», который не дает двигателю развернуться.

А вот подвеска и рулевое управление – это сильные стороны машины. Ямы и трещины автомобилю не страшны. Управляется он легко, в поворотах почти не раскачивается. Да и тормоза у него приятные.

Салон выполнен в интересном дизайне, но приборная панель выглядит слишком “экспериментально” и “нестандартно”. Кроме того, всё впечатление от «внутреннего мира» портит твердый пластик. Как мне кажется, он мог бы быть и подороже.

Понравилась высокая посадка и хороший обзор. Места для ног и над головой – предостаточно.

К минусам могу отнести некомфортную спинку сиденья. От нее у меня быстро устает спина. Да и отсутствие регулировки руля по вылету слегка огорчило.

Багажник имеет неплохой объем, но пространство в нем организовано нерационально. Не нравится высокий подпол, а также боковые ниши (они маленькие и непрактичные). Звучание аудиосистемы оставляет желать лучшего (решил отказаться от нее в пользу более качественной сторонней акустики).

Каптюр купил четыре месяца назад в максимальной комплектации с 2.0-литровым двигателем и МКПП (хотел «автомат», но отпугнули лишь 4 передачи в его арсенале), с учетом всех допов за него заплатил 1.2 миллиона рублей. Вообще, машина мне сразу приглянулась и стильной внешностью, и проверенной техникой, поэтому выбор был сделан именно в ее пользу.

Начну с основных плюсов автомобиля:

1. Полный привод и высокий клиренс добавляют уверенности на дороге, особенно после моих предыдущих «пузотерок».
2. Отличное сочетание 2.0-литрового мотора и 6 МКПП – мощности хватает во всех ситуациях, а коробка работает очень четко. Радует расход – по городу выходит 12-13 литров.
3. Салон красивый и удобный, с хорошей шумкой и приличным запасом свободного пространства.
4. Богатая комплектация – не хватает разве что только ксенона, а вот все остальное имеется!

Теперь о минусах:

1. Маленький багажник – конечно, для поездок по магазинам его вполне хватает, но возить что-то крупногабаритное уже затруднительно.
2. Дешевые материалы отделки – вот вроде постарались, оформили все красиво и аккуратно, а пластики почти везде дубовые.
3. Подвеска слишком чувствительна поперечным швам и заплаткам на асфальте, особенно на скорости, хотя в целом неплохо справляется со своей работой.

В целом, Рено Каптюр мне нравится, как будет складываться ситуация дальше – покажет время.

Автомобиль купил на замену Калине, никогда не гнался за различными «ништяками», поэтому Каптур взял в самой простой версии со 114-сильным мотором (и, кстати, по оснащению здесь есть все необходимое). Вообще, изначально залипал по Спортейджу, но на него ценник дороже более чем на 300 тысяч.

Скажу сразу, что даже с таким двигателем едет автомобиль вполне нормально, а коробка отличается внятными и точными переключениями. По городу динамики хватает, особенно если правильно орудовать коробкой, да и по трассе можно обгонять уверенно. А вот расход при такой мощности немного огорчает: по городу показывает 10-11 литров, по трассе – 7-8 литров (думал, будет меньше).

Салон в целом производит приятное впечатление: приятный дизайн, неплохое оснащение, достаточно просторно и спереди, и сзади. Багажник маловат, но лично мне для повседневных нужд хватает.

Подвеска жестковатая, но энергоемкая. Конечно, по некоторым покрытиям ехать не совсем комфортно, но большинство неровностей практически не замечаешь. Управляется понятно и предсказуемо, да и кренов больших в поворотах нет.

За три месяца накатал 8 тысяч км, и пока за это время особых замечаний к машине нет. Очень надеюсь, что и в дальнейшем она меня будет только радовать!

Неоправданно дорогой. Лучше Тигуан купить – он хоть настоящий кроссовер и доверия к Фольксвагену больше чем к Рено.

Зачем его называют кроссовером ?! Обычный хэтчбек (приподнятый)… этакий Клио на стероидах… и цена должна быть соответствующая (для В+ сегмента)… не 350 конечно, как тут мечтают, но от 500-600 – реально… лишка наваривают французы на трендах… но народ берёт – значит норм всё просчитали.

У этого кроссовера есть плюсы, но и минусов до фига.

Из плюсов: стильная внешность, высокий клиренс (но разводят на установку защиты бензобака и муфты), информативные тормоза.

Минусы:

1. Ездил трижды на Каптюре и каждый раз мне не давал покоя тот факт, что нет динамики разгона. Машина не то, что не “рвет с места”, она даже крайне неохотно (с надрывом) набирает скорость. И это крайне странно, учитывая, что у нее 2-литровый движок и полноценная 4-ступенчатая коробка автомат.

2. Климат ну очень странно работает. Если выставить низкую температуру, то дует теплым (!) воздухом. Включается охлаждение только в режиме “авто”.

3. Очень тесно на заднем диване. Очень! Лучше бы багажник сделали поменьше, но попросторнее сзади.

4. Откровенно дешевая отделка кресел.

5. Усесться удобно в кресло мне не удалось (рост 190 см, вес 110 кг), боковая поддержка минимальна.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген шаран

6. Руль не регулируется по вылету, приходится двигать седло к рулю, но куда деть ноги.

7. Качество сборки все же оставляет желать лучшего (обратите внимание на уплотнители дверей, на сварку деталей при открытом багажнике, мягкий пол гуляет, как и обшивка салона).

8. Ценник за топовую комплектацию почти 1 200 000 р. Это не то, что “негуманно”, а попросту неоправданно…

9. Ужасные продавцы у Рено (меня практически довели до состояния, когда автоматически посылаешь “в эротическое путешествие”).

Хотел купить, теперь точно не возьму. Присматриваюсь к Пежо.

Чтобы сей девайс продавался, его цена должна начинать плясать от 350 тыр. Вазовские новинки симпатичней будут. Дустерские продажи по нынешним ценам упадут. Никому не нужны автомобили по завышенной вдвое цене.

Это “Кашкай 1-го поколения”… за 700 тыс. не будет, а за 900-950 – будут продажи как у Флюренца, навряд ли станет машиной больших продаж…

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Каптур 2018-2019

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Источники:

http://renault-kaptur.ru/otzyv-renault-kaptur/
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/kaptur?comments=1
http://roadres.com/renault/kaptur/review/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: