1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях vag

Отзывы Volkswagen

Андрей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: комфортный недорогой

Недостатки: Сгнил за 8 лет. Хорошее отношение концерна, исключительно при покупке авто, плановом обслуживании и внеплановом ремонте за счет клиента . На 8 летнем автомобиле, без единого окраса (очень аккуратная эксплуатация) обнаружилась сквозная коррозия, гниль. (Капот, крышка багажника, оба передних крыла, оба порога). Гарантия от сквозной коррозии у данного «оцинкованного» авто 12 лет! Обслуживание исключительно у дилера с прохождением инспекционного сервиса и отсутствием рекомендаций на счёт коррозии. Все заказ-наряды на руках. Итог-отказ в гарантии, так заявленные мной дырки в кузове это (дословно) -«результат внешнего воздействия в процессе эксплуатации», т.е чтоб не было дырок за 8-ставь машину под стеклянный колпак и на эвакуаторе на ежегодное ТО?! Ребята, это провал. Номер обращения в горячую линию vw v-43579. Буду обращаться к юристам, это откровенный обман потребителей.

Что ломалось: сгнил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе — 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина — конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы — удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются — скорее миф — зависит от эксплуатации, в пробках — в s-режим или ручной — отходит 100к без проблем, если уж не повезет — но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Евсюков, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Долгое время ездил на ниссан патфайндер. Использовал его по полной особенно для езды по внедорожью. Машиной принципе доволен, но у нее уже закончилась гарантия и она потихоньку начала ломаться. Решил пересесть на новый большой автомобиль фольцваген терамонт. Машина также комфортна для поездок всемером, но салон и приборная панель удобнее чем у моего старого доброго патфайндера. Во время внедорожного тест-драйва понравилось, что машина практически не чувствует мелкие неровности, а неровности покрупнее проходи очень мягко, ощущаешь легкую раскачку. Тест-драйв и покупку машины делал у дилера фольцваген Форсаж. Мне понравился, какой у них внедорожний тест-драйв, а сам салон очень соdременный и можно почитать о машине с помощью интерактивных панелей установленных в салоне. С выбором комплектации понадобилась помощь, по ней я общался с менеджером Владимиром Малафеевым. Выбрал в итоге комплектацию статус. В эту субботу уже должен забрать машин и скоро проверю ее Карельским внедорожьем.

Недостатки: Шумоизоляция у Terramont, как и у Pathfinder оставляет желать лучшего

Предыдущий автомобиль: Nissan Pathfinder

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Владимир Пшебельский, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Люблю хорошие автомобили , поэтому для себя давно выбрал фольксваген. Первый мой автомобиль был поло, но захотелось чего-то нового и более брутального. Об автосалоне Форсаж фольксваген я узнал от своего коллеги , на слово я особо не доверяю , но решил проверить , все равно было свободное время , отпуск-время траты денег . Сразу отмечу важные детали , которые привлекли именно меня-это не навязчивый персонал . Я смог спокойно посмотреть все модели( кстати выбор был большой) и уже потом только позвал менеджера, он ответил на все мои вопросы , показал дополнительную презентацию на планшете . Оформили все документы и машину я смог забрать в этот же день . Спасибо Максиму и всей команде, которая причастна к этой сделке! Очень рад, желаю всем удачи в работе!

Читать еще:  Гели мк кросс отзывы владельцев

Предыдущий автомобиль: Polo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ильдар, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Динамика,управляемость,мощность,экономичность в обслуживание,проездил 5 лет, взял опять Кадди 140лс,6DSG. посмотрим

Недостатки: КПП — DSG7 -ходит только 100-150 тыс ,гремит с первой тыс(будто колодки стоят без пружинок)

Что ломалось: АКПП,лопнула трубка омывателя заднего стекла под бардачком,на третьем году перестал работать обогрев кресла водителя

Опыт обслуживания: брал WV с нуля ,5 лет

Предыдущий автомобиль: ХС90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

павел, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: вместителен, относи

Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево.

Что ломалось: автомобиль надежен

Опыт обслуживания: 7 лет

Предыдущий автомобиль: рено

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Большой, уверенный на дороге, комфортный.

Недостатки: Практически невозможно обслуживаться у официалов, ценник, как с дуба рухнули.

Что ломалось: Пьербурговский клапан управления наддувом, отдиагностировал знакомый сервисмен, 1,5 т.руб сам клапан, заменил сам.

Опыт обслуживания: Расходники меняю сам, кроме топливного фильтра. Надо быть внимательнее к подвеске. Просмотрел один сайлентблок сзади — покушал правое заднее колесо. Заменил, сделал развал-схождение, снова шоколад. Прочиповался — машину не узнать.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-трейл (Т-30)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен Савитский, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Давно хотел купить большой внедорожник, при этом требовался очень объемный багажник. рассматривал несколько вариантов. Потом обратил внимание на пикапы, но все они уж очень утилитарные, никакого комфорта. Чисто в поле ездить и картошку в багажнике возить. С Amarok другая ситуация. Салон как у простого легкового автомобиля, не скрипит, не жосткий, очень современный. При этом кузов остается. да, по цене он дороже прямых конкурентов, но за удобство приходится переплачивать.

Читать еще:  Toyota hilux отзывы

Недостатки: С незагруженным кузовом задняя ось подпрыгивает на неровностях. Но, это понятно. Сразу поставил будку и разместил в нем все самое необходимое.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы об автомобилях Фольксваген

romre — добавлено 10 февраля 2020

Пролетело почти два года, как я овладел Гольфом. Что могу сказать. Машина за свои деньги мегакомфортная на повседнев. Расход топлива со всеми пробками у меня никогда не превышает 9 литров. Расхода масла — 0 грамм от замены до замены. До этого ездил на Киа Спектре. отзыв полностью →

Александр — добавлено 6 декабря 2019

Авто в комплектации Оффроад с двухлитровым мотором 180 л. с. Выбор осознанный, так как до этого владел Тигуаном первого поколения в минималке. Не хватало только полного привода и складывания вперёд спинки пассажирского сиденья. Перед покупкой тестировал конкурентов. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 17 октября 2019

Полгода был пешеходом, выбирал новую машину, пересмотрел кучу подержанных тачек, но ничего приличного не нашёл. Начал выбирать среди новых авто. Остановился на Поло, вариант с турбомотором 1.4 TSI и коробкой DSG в комплектации Connect. За месяц накатал 2000 км. Уж. отзыв полностью →

tural — добавлено 23 апреля 2019

Прошёл ровно год со дня покупки красавца Тигуана! В апреле прошлого года забирал с салона, сейчас на одометре уже 33500 километров. За прошедший год было сделано три ТО. Сейчас автомобиль выставлен на продажу. Автомобилем полностью доволен. Хлопот никаких не. отзыв полностью →

SK — добавлено 14 апреля 2019

Прошёл год, как я купил свой ФВ Поло, поэтому хотелось бы поделиться своими впечатлениями о машине. Отзыв будет кратким и без лишних эмоций. Предыдущей машиной была Лада Приора 2011 года, брал её новой. С ней сравнивать смысла не вижу, так как Фольц лучше во. отзыв полностью →

alexkope — добавлено 26 декабря 2018

Купил свой «Полуседан» два года назад, до этого ездил на Калине. После Калины, конечно, совсем другой уровень. Сейчас пробег перевалил за 50 тысяч км. К некоторым неудобствам привык, всё же машина самая что ни есть бюджетная. Но за этот пробег поменял только две. отзыв полностью →

igorsinavinsky — добавлено 6 января 2015 (обновлено 18 октября 2018)

Моя предыдущая машина была Ланос 2006 года. Продавать его я не собирался осенью 2014 года , а только летом 2015 года. Езда по автосалонам зимой и оформление документов меня утомляет и переносить все легче летом .СтоИшь бывало зимой возле своего авто и ждешь, когда. отзыв полностью →

LXSHEV — добавлено 4 сентября 2018

Выбор авто был непростым. Долго собирался с мыслями насчет DSG и турбомотора. Первоначально к покупке рассматривал корейский автопром. Пленила меня 5 летняя гарантия, атмосферные двигатели (схожей мощности) и проверенные автоматические коробки передач. Смотрел Крету. отзыв полностью →

Максим — добавлено 6 июля 2018

Автомобиль был куплен в декабре 2014 года, когда уже начался кризис, падение рубля и чехарда с ценами. Поэтому из того что изначально хотели (Stepway АКП, Solaris АКП) в наличии ничего не было — всё разобрали. Утром в пятницу решили, что с машиной подождём до марта. отзыв полностью →

Читать еще:  Продажа volkswagen caravelle t5 отзывы владельцев

Lenok — добавлено 29 января 2018

В Поло мне нравится практически все. Строгий внешний вид, по сравнению с теми же корейцами, и в то же время симпатичный. Панель выполнена из качественной пластмассы, нигде не гремит, не трещит, сверчки не появились. Все крутилки расположены очень удобно — все под. отзыв полностью →

По поводу надежности автомобилей VAG

Volkswagen Jetta 2012

  • Решил таки допилить нотку позитива или даже просто срез по статистике использования 4 фольцев, разных совершенно направленностей, а точнее PASSAT 2004, GOLF MK6 2011, JETTA MK6 2012, TIGUAN 2012 (Рестайлинг)

    Вот такое умозаключение хотел бы сделать, можно почитать оба моих отчета Гольф и Джетта, а попозже, когда будет время и пока память свежа я напишу про Тигуан 1,4 МКПП, но сейчас разговор об общем качестве.

    Умышленно не буду брать в расчет авто типа поло седан, у меня никогда его не было, а все авто фольца крутились в одном ценовом диапазоне от 800 тыщ до 1 млн руб, авто принципиально разные, бизнес седан, паркетник, молодежный хэтч, семейный седан.

    И вот, что я могу сказать за 7 лет владения фольцами, в промежутке 2 ниссана, это Кашкай и Тиана 2,5 4WD.

    Фольц очень надежный авто, за 7 лет из всех своих авто я делал НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ!

    Пассат — износ тормозного шланга, конструктивная особенность этого кузова (европеец, 1.6 мех), замена на сервисе, и пробой (подтекала) крышка масленного окошка в двигателе.

    Джетта — в дикий мороз по причине скачка напряжения сгорела климат установка, подозреваю это стечение обстоятельств.

    Гольф — тормозная система, попадают мелкие камушки с обочины в диск, вытащить 250 рублей со снятием колеса, конструктивная особенность, перегорание левого динамика переднего, это вообще болячка ВСЕХ фольцев. На всех у меня перегорал ЛЕВЫЙ ДИНАМИК, на ВСЕХ)) Может карма, хз.

    Тига — вообще ничего нарисую с ним не делал!) 2 года, просто как часы, в любой мороз, в любой трэш, вообще полный драйв)

    А теперь я хочу сказать одну важную вещь, у меня НИОДИН авто не кушал масло, вообще. От замены до замены. 15 тыщ межсервис, Тига кушал в рамках нормы, даже доливать не приходилось.

    И что я могу написать положительного в отчетах, как считают отдельные личности, если они блин не ломаются сами по себе! а то что ломается, ломается в первый год, и это бесплатный гемор для дилера. Все! Закроем тему за качество ВАГ, качество на высоте, даже джетта, я понимаю, что она качественнее, чем даже королла, фокус, лансер, и же сними. Именно поэтому я довожу эту машину до ума, ибо альтернатив ей нет. Но и поругать косяки в той или иной степени мне не стремена в своем авто, ибо возможно это поможет кому то определится, что он получает за 800-900 тысяч!

    Небольшое отступление, следующий авто факт будет фольц, но оно будет вторым в семье, потому думаю сейчас 3 варианта, Новый Тига (2016 год), Пассат (2015 год), Сирокко (2016 год).

    Источники:

    http://autorating.ru/comments/volkswagen/
    http://wroom.ru/story/volkswagen
    http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/jetta/87146/81750/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector