4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рейсталлинг 2

Toyota Land Cruiser 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

Читать еще:  Киа продажа новых авто

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.

Тойота Ленд Крузер 200 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Год выпуска:2014 Тип кузова: SUV Трансмиссия
: автоматическая Привод: 4WDПоколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 4500 куб.см, 235 л.с.

Опишу свои ощущения от владения Автомобилем Ленд Круизер 200 дизель.

Восторгов от данного автомобиля не испытывал как во время покупки так и сейчас, когда поменял данный авто на рестайлинговый 2016г. Тоже кстати дизель. Дальше пойдёт моё личное мнение, а не аксиома.

Авто в дизельной версии очень холодное и с родной прошивкой едет не очень. Хотя дизель и по шустрей чем бензин.

Опять же налог и т.д. Я когда первый раз по городу проехал, то думаю не моё овощ какой-то. И дубак, реально ребёнка до садика довёз, а он даже печку не включает. Не прогревается. Решается просто Вебасто или Гидроник. Вебасту у нас Шанс плюс не за дорого ставит. (кому нужно делюсь: у них ветка есть на форуме пишите туда что хотите поставить и получаете скидку 7%). Само оборудование у них стоит правда космических денег. Я заказывал в Москве с доставкой, получилось если с их ценами сравнить, будто бесплатно установили. Кстати они дилеры и гарантия остаётся. у них же поставил иммобилайзер Призрак 540. Из того что очень понравилось что стало при постановке на охрану зеркала складывать. Наглядно видно, закрыл или нет машину.

Читать еще:  Лада веста читать отзывы

Так вот с Вебастой стало тепло, даже бензинка дольше греется, я её с осени начинаю включать каждый раз как завожу. Если не очень холодно на улице то 2-3 минуты и двигатель горячий. Мне это нужно потому что я люблю ездить быстро.

Для того что бы избавиться от «обощизма» «тупизма» и провалов при разгоне, прошил Адактом на 300 кобыл.

Изменения в динамике разгона ощутимые. Реально на всю катушку использовать приходилось раза может 3-4. Но это на трассе, реально меня может и не от смерти конечно, но от спрыгивания в кювет точно. Есть у нас на дорогах такие места, вроде и нет никого, а впереди нырок и там как раз встречка и «прячется». В городе в пол и не разгонялся то никогда она и на пол педали стала ехать прилично. ( это для тех кто думает что прошивка ресурс убивает). Я без прошивки думал что пол под педалью продавлю.

Ну теперь про машину. Здоровый, как у меня дочь говорит Бегемот, потому что «орёт» когда разгоняется. Хотя ей он не нравится, говорит купи опять БМВешку. Была у меня до Круйзера Х5я.

Обогрев руля устроен через жопу часть греется, часть нет. Так там ещё и вставки из пластика типа под дерево. Летом скользкие, зимой холодные хер возьмёшься. Пришлось обтянуть сверху кожей. Подогрев остался конечно заводской, но хоть сверху руки перестали отмерзать.

Да и вообще после полутора лет владения у меня сильно испортилось мнение об японцах. Сука но ВЫ ХОТЯ БЫ ДУМАЙТЕ ЧТО КУДА И ЗАЧЕМ БЛЯДЬ ПИХАЕТЕ. Обогрев руля, открывание багажника кнопкой, складывание зеркал, включение обогрева лобовика, это всё на ощупь. Хер знает где эти кнопки. Сидуха высокая, ладно я 180 см,невысокий и то в потолок практически упираюсь, а кто выше ?

Тормоза тоже не очень, эту махину тормозят на троечку, но вот в новой версии это исправили. Тормоза стали хорошие.

Обогрев руля опять же перенесли на видное место, но а почему забыли открывание багажника туда же перенести, непонятно.

Камер стоит по кругу много, а кругового обзора нет, (в новом сделали).

Вот практически по недостаткам и всё. По крайней мере у мня все недостатки на этом кончились.

Достоинства, их будет больше. Проходимость, это ВООБЩЕ монстр любой бордюр похрен. (за город по лесам и рыбалкам я не ездун так что с УАЗиком или Нивой сравнивать не надо (типа их не жалко, у кого денег на другое не хватает, да и просто у кого это его ЖАЛКО ВСЁ)

Почему бордюр? вот был БМВ Х5 вроде высокий, а я ему на бордюрах раза 3 брызговики отрывал. Здесь же куда хочешь туда и лезешь.

Надежность, не ломается совсем. У кого был Немец тот поймёт.

Светит прилично, обзор хороший.

Да и вообще недостатки у него так себе на извращённый вкус только. Ну чуть неудобно. Могли бы япы и подумать над удобством.

А вот машина получилась хорошая. Не гонка конечно но прёт. Реально прёт.

Да зап части, в смысле фильтра и расходники не дорогие, если на Тойотовских не заморачиваться.

В общем я полтора года откатал и все эти мелочи с кнопками как то отошли на последний план. Я их по памяти наощупь нахожу. Да был прикольный случай, перестал с кнопки открываться багажник, пищит а не открывается. Ну думаю сдох, звоню на Тойоту рассказываю. А там девушка говорит, там кнопка есть рядом нажмите её. Ну и стал опять открываться, а я и не заметил как на неё нажал. Вот и все неисправности за полтора года.

В общем то это история о том как может меняться мнение о машине по мере владения.

Да машину брал не новой, с рук.

Сейчас продаю, так как купил новую, и что характерно опять с рук. Это гораздо выгодней.

Да и самое главное ЭТО ЛЮК, ЛЮК ДЛЯ МЕНЯ В МАШИНЕ ОЧЕНЬ НУ ОЧЕНЬ ВАЖЕН. Следом идёт цвет, круйзер должен быть белым а БМВ чёрным.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ,И БУДЕТ МНОГО ОТЗЫВОВ ОБ ЛЕГЕНДАРНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ !

Тойота Ленд Крузер 2016 — отзыв владельца

Напишу про второй мой Круйзер 200. Вообще он третий, но первый был давно в 2008 году и был бензиновым.
Он белый перламутр, комплектация Люкс Сафети 5 мест с ЛЮКОМ. Люк это очень важная вещь в хозяйстве. Чисто эстетически, Круйзер должен быть с люком.
Машина после рестайла стала более навороченная в смысле оснащения малополезными электронными примочками типа: контроль слепых зон, контроль схода с полосы, без контактная зарядка для телефона ( у меня Сони без контактной зарядки нет, что мне теперь телефон менять что ли) короче япы в своём дебилизме так и остались. Да и этот ящичек под без контактную зарядку маловат и телефон если там то его хер закроешь. Как газанул, он оттуда херак и под ноги летит. Ад короче. Тормоза правда исправили, стали значительно лучше, значительно. Херь пластиковую с руля правда не убрали, а жаль. И нет ведь рулей без этой хери хотя это походу смола какая то, но точно не дерева. Дерево таким противным на ощупь не бывает. Перетяну нахер кожей.
Что прикольное появилось это динамический круиз контроль. Поставил и едешь, если через деревню какую, тихоход какой нибудь ползёт она сама скорость сбросит, он исчезнет или полосу сменишь она опять до 79 разгонится.
Удобно короче. Еще она знаки читает, ограничения скорости и сохраняет их на табло. Удобно, всегда помнишь какой знак наша ГИБДД поставила. Они всегда затейливо к этому подходят. Поналепят их, то 40 то 60 то опять 40 и поехала туда сюда пока сука не запутают. И спрячутся суки в кустах, сидят и штрафы пишут. За безопасность так борются.
Короче удобная штука. Она ещё пищит когда превышаешь, но не для нас сделано, там 2,5 и 10 км превышения можно установить, а 20 нет.
Обогрев всего и вся, это перешло из пред идущей модели, как и не обогрев всего руля, а только боковин.
По двигателю, стал разгоняться без провалов, но туповат слегка. Вылечил его АДАКТом, прошил на максимум лошадок. Поехал побыстрей. Но не гонка это хотя ехать стал прилично.
Фары стали сами переключаться с дальнего на ближний, но пока не удалось проверить, надо ждать зиму.
Руль по моим ощущениям стал меньше и крутится легче. Управление программкой стало удобней, не как в старой версии надо по кругу гонять, сейчас можно и вперёд, назад.
Да и наверное пружины я всё таки поменяю, на более жёсткие а то клюёт носом постоянно.
И стал не так притягивать ремнями безопасности к сиденью, когда резко затормозишь.
Этот пятиместный что хорошо нас в нём больше 3х человек и не бывает никогда. А багажник стал просто огромен, так как исчезли 2е сидушки в собачатнике.
В общем машина стала лучше, даже не лучше а удобней что ли. Появился круговой обзор.
Хочу ещё повесить на неё обвес урбан спорт. Думаю что недели 2 на это уйдёт. Купил реплику, так её перекрашивать надо, узкоглазые друзья покрасили откровенно плохо.
Надеюсь что на этом поезжу подольше, а то пред идущий, только всё повесил и пришлось продавать, но там так получилось. Я б и на том ещё года 2 поездил, но не судьба.
В общем это тот же круйзер что и был, с немного перелицованной мордой, и переделанными тормозами.
Плюс по навесили разных дополнительных систем электронных.
Хорошо хоть не испортили.
Хотя появился потенциальный геморрой, появился сажевый фильтр. Я когда первый раз увидел как он работает, ото что то машина вся в дыму, вокруг все задыхаются. Сначала думал что двигатель крякнул. Но потом как то привык, хотя кто рядом стоит наверное думают, вот крузак новый, а уж подыхает. Злорадствуют наверное СУКИ. Нет хер вам это я вас так травлю (шутка). Вот когда на перепрошивку приехал, мастер сказал что у Тойоты на них обновление вышло Так я сразу с обновой зашивался. Теперь пока не дымит, может исправили косяк и пореже будет регенерацию включать.

Читать еще:  Видео ремонт авто nissan march k11 реле повторителя поворота аварийка

А машина хорошая, поставил сразу Вебасто, пока лето и Москвичи подешёвке сбрасывают котлы. Зимой будет тепло.
Я тут с человеком, так он так ездит, ну хрен знает 5 лям за машину отдал, а зимой как в холодильнике. Нахрен такая экономия на себе.

Всем спасибо, кто прочитал до конца, а кто нет тот иди лесом.

Фотки чуть позже добавлю. а то лень в гараж идти.

Источники:

http://roadres.com/toyota/land-cruiser-200/review/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d7cc43135c8d800ad8f098e/5d85150c80879d00ae0f0770
http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/457024/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector