6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рестайлинг 2015

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser


Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser 200 2015 года выпуска

двигатель: 4.5 D ( 235 л.с. ) КПП: A6

Toyota Land Cruiser

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.5 D (235 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

До Land Cruiser четыре года владел автомобилем Land Cruiser Prado. В целом он меня устраивал, а вот пассажиров не очень, им хотелось более комфортабельного средства передвижения. В итоге на семейном совете решили продать Prado, но при этом не изменять любимой марке. В результате приобрели Land Cruiser в максимальной комплектации Brownstone. На мой взгляд, по комфорту Land Cruiser, наряду с Lexus, не имеют себе равных среди внедорожников. Судите сами, у него четырехзонный климат-контроль, при этом отдельный блок управления у пассажиров заднего ряда, такое даже не в каждом лимузине представительского класса встретишь. Все кресла регулируются как продольно, так и по углу наклона спинки. Версия Brownstone отличается от базовой комплектации роскошным салоном из коричневой кожи.

Интересно, что Land Cruiser хотя и позиционируется в модельном ряду Toyota на ступеньку выше Prado, но превосходит его далеко не по всем параметрам. По комфорту разница в классе заметна, особенно в топовой версии. Существенно лучше динамика, за счет более мощного мотора и более современной автоматической трансмиссии. Land Cruiser лучше держит дорогу, у него более комфортная подвеска. Но вот на бездорожье, Prado выглядит предпочтительнее своего старшего брата. У его короче свесы кузова, он легче и только у Prado есть блокировка заднего дифференциала. Но с другой стороны управлять на бездорожье проще Land Cruiser, он оснащен очень удобной системой Crawl Control, которая позволяет при штурме тяжелых участков выставить любую скорость в диапазоне от 1 до 8 км/ч.

Все же хорошо, что Toyota продолжает выпускать классические рамные внедорожники, и у покупателя есть выбор между моделями. Для нашей страны это, пожалуй, самые универсальные средства передвижения, и со временем они мало теряют в стоимости.

Достоинства Toyota Land Cruiser:

Хорошая динамика и управляемость

Постоянный полный привод

Высокое качество материалов

Недостатки Toyota Land Cruiser:

Дорогое ТО и КАСКО

Отзыв o Toyota Land Cruiser оставил: Максим из города Магнитогорск

Отзывы владельцев о ТЛК 200 дизель

Toyota Land Cruiser — автомобили с 60-летней историей. Первое поколение TLC вышло в 1951 г., а модель ТЛК 200 дизель, о которой и пойдет речь, сошла с конвейера в 2007 г. После 2 рестайлингов (2012, затем 2015 г.) производители уверяют, что машина стала привлекательнее. Отзывы владельцев о Тойота Ленд Крузер 200 дизель подтверждают это.

Экстерьер автомобиля

Внедорожник — усовершенствованная версия TLC 100. По отзывам владельцев, ТЛК 200 дизель производит впечатление мощного автомобиля. Дорестайлинговый TLC 200 diesel внешне мало чем отличается от предыдущего.

  • новые бампера;
  • прожекторные передние фары;
  • боковые зеркала с дублером поворотов.

На II рестайлинге оптику снова обновили. Горизонтальные полосы решетки радиатора сделали шире, а нижняя часть бампера приобрела узкий воздухозаборник. Вид сзади практически сохранил первоначальный облик.

  • спойлер с дублером стоп-сигналов;
  • хромированный молдинг на крышке багажника;
  • порожек для погрузки крупногабаритного багажа.

Владельцы дизельного Ленд Крузер 200 часто хвалят его размеры. Длина — 4 м 95 см, ширина — 1 м 98 см, высота — 1 м 95,5 см, а клиренс — 23 см. От комплектации зависит вес внедорожника — от 2,5 до 2,8 тонны.

Салон

Водители с восторгом отзываются об интерьере Тойоты Ленд Крузер 200: это пример эргономичности. Сидения обшиты натуральной кожей, панели обрамлены мягким пластиком. Центральная консоль оснащена 2 экранами (9 и 4,2 дюйма), а аудиосистема — 6 динамиками.

В отзывах о дизельном внедорожнике иногда упоминаются большие размеры салона. ТЛК 200 доступен с 5 и 7 местами для пассажиров. Объем багажника варианта машины с 7 сиденьями — 259 л, с 5 — 700 л, а при сложенном II ряду — 1431 л.

Отзывы об удобстве в салоне

Вся правда о салоне Тойоты Ленд Крузер 200 — в отзывах владельцев.

Читать еще:  Renault fluence 2016 отзывы

Валерий: «Владею LC 200-series давно, у нее необычный интерьер. Руль и другие детали украшены пластиковыми вставками. Навигатор говорит на русском, но показывает на английском языке. Несмотря на данный минус, дисплей расположен удобно. Сенсор реагирует быстро, легко управлять важными опциями. А функции открывать и заводить авто без ключа я все не нарадуюсь. Печка ЛК 200 мощная, есть кнопка дополнительного отопления, поэтому лютые морозы автомобилю не страшны. У внедорожника отличная обзорность, быстро привыкаешь к помощникам».

Никита: «Езжу на LC 200 месяц, до этого 4 года водил TLC Prado 120. Салон мне нравится больше, чем у Прадо. Наличие 2 аккумуляторов гарантирует бесперебойную работу электроники при заглушенном двигателе. Но все же подметил один недостаток: решил включить на телефоне и машине одну навигационную систему, сравнить положение координат. Видимо, автомобиль глушит чужие сигналы, я не смог, находясь внутри, найти спутники. Только вышел на улицу, телефон их сразу обнаружил, вернулся в авто — опять пропали».

Технические характеристики

Российским водителям Тойота предлагает 2 варианта двигателя на внедорожник.

  1. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная скорость — 195 км/ч при мощности 309 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,6 с, а расход топлива в комбинированном режиме равен 13,9 л на 100 км. К нему устанавливается 6-ступенчатая АКПП.
  2. Дизельный двигатель объемом 4,5 л и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с мощностью 249 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч за 9 сек., а максимум скорости — 210 км/ч. Дизельный двигатель расходует топливо (8 л/100 км). Также синхронизируется с 6-скоростной коробкой-автоматом.

Полноприводный Land Cruiser 200 сконструирован на платформе Lexus LX570. Обладает реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, независимой подвеской, вентилируемыми тормозными дисками. Стандартно на ЛК 200 устанавливается ABS для всех типов местности, а EBD, Brake Assist. Данная модель выпускается с АКПП, авто с механикой большая редкость.

Внедорожник ЛК 200 оснащен усовершенствованной системой безопасного вождения Toyota Safety Sense.

Состоит из кругового видеообзора автомобиля, контроля давления в покрышках, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения оптики, наблюдения за мертвыми зонами и помощника при движении по бездорожью. Дополнительно система оснащена комплектом AirBag.

Отзывы о двигателях

Артем: «Мой ТЛК 200 оснащен бензиновым двигателем. При своем внушительном весе внедорожник очень резвый! В движении плавный, в отличие от моделей 100/105. Ест он немало, мой ЛК 200 в среднем употребляет 25 л на 100 км. А в жару с работающим кондиционером почти 30 л».

Михаил: «Купил Land Cruiser 200 в 2008 г., поэтому мой отзыв о дорестайлинговой версии б/у авто. Если сравнивать 200 и 100 серии модели Toyota, то у 200 явное преимущество. Потому что она оснащена новым усовершенствованным дизельным двигателем. Он обладает излишней шумностью, но этот характерный рокот вызывает ощущение, будто под капотом находится неистовая мощь. Лично для меня это не является недостатком, а очень нравится!».

Управляемость

Приятные ощущения от вождения вызывает система управления пневмоподвеской KDSS. Она значительно снижает крены кузова даже при резких поворотах. А Crawl Control (только для бензиновых авто) дает водителю полный контроль над машиной при движении, что вызывает чувство уверенности. В системе 3 режима:

  • Hi — трава или гравий;
  • Mid — проселочные дороги;
  • Lo — гористая местность.

И последнее, чему автовладельцы уделяют особое внимание — автоматическая ABS Multi-terrain. Самостоятельно определяет тип покрытия, подбирает оптимальный режим управления.

Проходимость

200 Крузак с любым двигателем и рядом помощников легко справится с бездорожьем. Несмотря на крепкую раму, комплект различных систем управления и блокировок ТЛК 200 тяжелее предыдущей версии Land Cruiser. Поэтому авто под собственным весом сядет в большом сугробе, глубокой грязевой луже, песке.

Внедорожник подходит для поездок на природу, охоту, рыбалку. Легко преодолеет неезженую лесную, гористую местность, множество видео служат тому подтверждением.

Владельцы, часто выезжающие на бездорожье, делают тюнинг автомобиля (лебедка, резина с мощными грунтозацепами).

Эксплуатация в России: отзывы

Алексей: «Приобрел ТЛК 200 дизель 2009 года выпуска 2 года назад и не жалею. Сразу после покупки у меня была возможность «познакомиться» с авто. Сам я живу в Петрозаводске, а подходящий мне внедорожник продавался в Санкт-Петербурге. Путь домой составил 400 км, поэтому могу сразу уверить, что ТЛК 200 комфортный для дальних путешествий по России. Король трассы — ресурс мощного дизельного двигателя легко несет тяжелую машину».

Читать еще:  Замена рсд 300 на 310

Николай: «Однажды мы компанией друзей собрались из Москвы в Карелию на LC 200. Машина принадлежит моему другу, я был вторым водителем, так как путь неблизкий. Поэтому мое мнение со стороны является более объективным, чем у влюбленного в свой внедорожник друга. Коротко об авто: 2008 года, двигатель на бензине. Эргономичный, удобный большой салон, в котором комфортно и приятно поехать в дальний путь. В меру жесткая подвеска, на умеренно разбитой дороге ощутимо потряхивает, по грунтовке на скорости 60 км/ч слышен гул, чувствуется дрожь, а при 80 км/ч становится лучше. На неровных дорогах (их мы встречали часто) увеличивается расход топлива, приходилось постоянно заправляться и еще канистру с собой возить. Я считаю, что объем бака в 93 литра маловат для такой массивной машины с хорошим аппетитом. Самое яркое впечатление — система Crawl Control, пару раз пришлось ею воспользоваться. Сидя в огромной машине, самостоятельно карабкающейся со скоростью 2 км/ч, я испытал невероятные, необычные ощущения».

Частые проблемы и поломки и их устранение

При эксплуатации автомобиля, особенно на дорогах России, могут появиться сколы на покрытии. Для хромированных деталей характерна быстрая потеря первоначального вида, а при условии частой езды в городе (особенно зимой) рама внедорожника страдает из-за реагентов.

На авто с турбодизелем может произойти поломка вакуумного насоса, что влечет за собой чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы невнимательно относятся к качеству соляры, поэтому им топливные фильтры и форсунки приходится менять часто.

После 80–100 тысяч пробега у обоих двигателей начинает подтекать насос системы охлаждения. Проблема решается установкой нового насоса, цена его равна 200 у. е. Из-за несвоевременной реакции водителя происходит перегрев двигателя, ремонт которого стоит дорого.

После пробега свыше сотни тысяч при переключении передач часто возникают толчки. Причина кроется в закусывании крестовин карданного вала, для устранения нужно прошприцевать кардан.

В салоне спустя время возникают шумы: поскрипывания дверцы бардачка, багажника, задних сидений. А износившиеся после 100000 км втулки печного мотора издают свистящий звук.

Больным местом подвески являются стойки и втулки заднего стабилизатора и передние ступичные подшипники. А в рулевом управлении после 40000 км появляется стук. В таком случае дилеры меняют всю рулевую колонку.

Тормозная система также требует внимания: при каждом техническом обслуживании важно смазывать суппорта, чтобы они не закисали, и следить за пыльниками, они склонны рваться.

TLC J200 — олицетворение качества и надежности японских автомобилей. Несмотря на все возможные поломки, этот автомобиль не относится к категории часто ремонтируемых.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.5D (235 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.

7 Апреля 2015 , просмотров: 5000

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 4.5 л
  • Мощность: 235 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Land Cruiser 200

История покупки

Начну с самого начала. Почему Тойота ? Ответ известен – потому что надежна, комфортна и не особо теряет в цене на вторичном рынке.

Придя в автосалон Краснодара заказал авто в максимальной комплектации – Brownstone белого цвета (перламутр). Только в этой комплектации используются материалы Лексуса ЛХ570, салон – коричневая кожа. У прошлой 200-ки была грубая и не красивая кожа, а также отсутствовала вентиляция.

Обещали автомобиль через месяц, получил на две недели позже. Позвонили, приехал, забрал. В баке топлива ноль. Заправив на 500 рублей – лампа загорелась через 10 км пути. И уже с этих самых первых километров пути начались приключения!

Впечатления

Во-первых, руль стоит криво! Если точнее, то при движении прямо, руль повернут влево на 25-30 градусов! Первая мысль – сбита регулировка развал-схождение, звоню другому дилеру, записываюсь, еду в гости.

Читать еще:  Bp 98 ultimate отзывы

Пробег 40 км, осматривают дно и диски, проверяют развал. Он оказывается в порядке. Рулевыми наконечниками ставят руль в правильное положение. А теперь казус – заверяют, что это регулировочный момент, и он вообще устраняется за деньги, “но только сегодня и только для Вас мы устранили недочет бесплатно”.

При покупке задаю вопрос об обкатке, ответ – нет необходимости! У дилера, при исправлении руля, задаю тот же вопрос, ответ – 1 000 км обкатки. Спрашиваю еще раз другого сотрудника, ответ – 3 000 км! Ну не смешно ли ?!

Решено – буду обкатывать. Езжу первые 1 500 км со скоростью до 110-120 км/ч. При 1 500 км пробега с горки прокатился 130-140 км/ч и обнаружил еще одну “радость”. Автомобиль имеет ужасную вибрацию. Звоню и еду к официалам. Стенд балансировки показывает дисбаланс от 15 до 80 гр.

Но это не все! Присутствуя при балансировке, я заметил, что 2 колеса имеют геометрическое биение, причем на одном примерно 5 мм! Мне начинают доказывать, что это – норма! “Мы же отбалансировали!”

Садимся с мастером, едем, мелкой вибрации нет, а вот крупная на месте. Приходим к тому, что дилер звонит в Москву представителю Dunlop в России. А я оплачиваю 2 300 рублей за балансировку, ну ведь я виноват в ее отсутствии.

Уезжаю, жду обратную связь. Через неделю звонит дилер, просит приехать для дополнительных замеров, провожу в сервисе еще 2,5 часа. Проходит еще неделя, снова дилер просит посетить. Минут 15-20 снимают на видео и фото мое бедное колесо, уезжаю. Теперь информация для Данлопа отправляется в Японию. Результат по шинам допишу, как сам узнаю, так как вопрос похоже еще далек от закрытия.

Сейчас пробег 2 100 км. С момента покупки Land Cruiser 200 дополнительно сделал только 2 вещи – тонировку и поднял ПТФ, так как светили в пол.

Достоинства

Теперь конкретно по автомобилю. Преимущества Toyota Land Cruiser 200 над моей предыдущей машиной следующие: – Наконец ксенон! Точнее би-ксенон! – Появился USB-разъем, но убрали 6-дисковую магнитолу (теперь диск один). – Акустика JBL – зачет! – Наконец-то электробагажник и доводчик нижней створки. – Теперь 4 камеры кругообзора, но мне они не нравятся! Хорошо и понятно видно только в заднюю. – Порадовал салон, кожа супер. Имеется подогревы и вентиляция всех сидений! – Холодильник! Не охлаждающий ящик, а именно холодильник! Поместил 2 бутылки по 1,25 литра и еще несколько алюминиевых баночек. – Если вас уверяют, что Crawl Control – это не действенная и не эффективная приблуда, то не верьте их словам. Мое хобби – езда по бездорожью (на другом авто), так что оценить могу! Очень крутая штука в определенных дорожных условиях! – Появился подогрев руля (там где кожа). – Очень понравилась функция автоматического дальнего света. С ней о свете можно забыть, так как авто делает все сам.

Недостатки

Есть моменты которые бесят: – Двигатель для России ужасно задушен. То хорошая тяга, то ее почти нет. Бесит шум какого-то там клапана на ходу, на прошлой 200-ке было также. Дилер, конечно же, говорит – норма! – Коробка передач – тоже есть вопросы. – Кнопки под рулем – это бред, не имеющий аналогов! Их не видно даже днем! Приходится каждый раз нырять под руль или подсвечивать их, если снаружи пасмурно или смеркается. – Чтобы включить подогрев лобового стекла, надо зайти в меню на мониторе. – Подогрев лобового ухудшает обзор и напрягает глаза. – Боковой поддержки у сидений нет, в поворотах не комфортно.

Не подумайте, что Toyota Land Cruiser 200 настолько плох. За исключением всего вышеперечисленного он классный и радует меня каждый день. Выполняет все, что от него ожидалось на 5 балов. Просто, как и у любого человека, есть свои недостатки!

Автор: Сергей Чаплыгин

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источники:

http://carexpert.ru/review/toyota/land_cruiser_200/32006.htm
http://4-x-4.ru/lend-kruzer-200-otzyvy-vladeltsev/
http://my.allcarz.ru/opinion/toyota/land-cruiser/1026

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: