1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об санта фе дизель 2016

Хендай Санта Фе 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Hyundai Santa Fe 2016

Санта Фе пережила уже множество поколений и продается до сих пор. Также на рынке есть ее увеличенная версия с приставкой «Гранд».

В 2015 году паркетник Hyundai Santa Fe «Premium», получил очередную модернизацию и был представлен во Франкфурте. В декабре этого же года он поступил на российский рынок. Обновление заключилось в косметических изменениях экстерьера, интерьера, шасси, перечне опций и силовой установке. Благодаря 6-угольной радиаторной решетке модель 2016-2017 г.г. выглядит солидно, дополняет силуэт передняя оптика, далеко «ползущая» по крыльям.

Профиль и корма не изменились, кроме дизайна дисков, массивного бампера и перерисованных задних фонарей. Габариты почти не изменились: длина — 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота увеличилась – 1685 мм (увеличилась на 5 мм). Колесная база разместилась на 2700 мм, клиренс – 185 мм.

Интерьер изменился точечно, бывает 5 и 7-местным. Улучшено качество материалов, появился новый 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базовой комплектации 5-дюймовый). Появилась иная приборная панель. Диапазон продольной регулировки заднего ряда увеличился до 14,5 см, сохранился угол наклона спинки. Есть 3-й ряд, где свободно разместятся двое взрослых с ростом 185 см. Сидеть им придется с высоко торчащими коленями. На галерке есть собственный кондиционер, отсутствующий на 2 ряду, а со сложенными спинками 2-го ряда, здесь можно ехать по-царски! Остался прежний объем багажника – 585 л и 1689 л со сложенными сидениями.

В качестве опции предлагается новая музыкальная система, мощностью 630 Вт, объемным звуком и 12 динамиками. Появилась система кругового обзора, адаптивного круиза, автопереключения фар и пр. Производитель позиционирует Hyundai Santa Fe 2016-2017 как премиум-класс, но немецким аналогам он уступает.

Как и прежде, под капотом предлагается один из 2-х агрегатов, которые теперь вкладываются в нормы Евро-6:

— модернизированный турбодзель 2.2 л, мощность которого увеличилась с 197 до 200 л.с., а крутящий момент с 436 до 440 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось с 10,3 до 9,9 с., расход топлива на 100 км – 7,8 л, вместо 8 л;

— бензиновый, 4-цилиндровый 2.4 л, выдающий 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента.

Оба двигателя оснащаются 6 ст. АКПП, бензиновый предлагается и с 6 ст. МКПП.
На российский рынок модель поставляется только с полным приводом, будет отсутствовать бензиновая версия 3.0 с 249 л.с.

Дилеры предлагают 4 модификации: Start, Comfort, Dynamic, High-Tech.
Цена: 1 844 000 – 2 397 000 руб.

Стоит ли покупать дизельный Hyundai Santa Fe?

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем.

Внешность у нового Hyundai Santa Fe брутальная и узнаваемая, что в наше время встретишь не часто. Автомобиль выглядит ярко и солидно – это несомненная удача дизайнеров. Спорное решение, как с точки зрения стиля, так и функциональности лишь одно – указатели поворотов в заднем бампере.

Также здесь много уникальных инновационных систем безопасности, доступных в дорогих комплектациях, таких как, например: Safety Exit Assist – не позволяющая пассажирам с заднего ряда выскочить из салона под колеса попутной машины или Rear Occupant Allert, предупреждающая о находящихся в машине детей или животных при попытке поставить автомобиль на охранную сигнализацию.

Если говорить об интерьере, то по оснащению, качеству материалов и отделки, это – уже без всяких оговорок уровень премиального сегмента, причем даже в простых комплектациях. У нас на тесте автомобиль в средней комплектации Premium, есть и еще более роскошные High Tech и Rock Edition.

Читать еще:  Ирбис официальный дилер киа

И даже здесь отличные передние кресла, обитые перфорированной кожей с множеством электрорегулировок. Что мне нравится в современных корейцах – это разумный консерватизм.

Да, здесь присутствует большой сенсорный экран мультимедийной системой, но при этом управление всеми функциями осуществляется привычными интуитивно понятными рукоятками и клавишами, у климат-контроля есть отдельный блок управления. Обзорность у машины хорошая, передние стойки кузова узкие, зеркала большие, само собой разумеется, что есть множество электронных ассистентов.

Пересаживаемся на задний ряд, у нас машина пятиместная, но для Santa Fe в дорогих комплектациях доступен и третий ряд кресел, данная опция оценивается в 50 000 рублей. Сзади здесь раздолье, места много, кресла оснащены продольной регулировкой, угол наклона спинок также можно менять в широком диапазоне, есть обогрев, центральный подлокотник и USB-разъемы.

Багажный отсек вместительный и аккуратный, погрузочная высота небольшая, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, что позволяет при необходимости организовать просторное спальное место. При этом нашлось место для полноразмерного запасного колеса, что в наше время – уже редкость.

Теперь настало время оценить ходовые качества кроссовера. Под капотом тестовой машины дизель, который трудится в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат отличный, хорошо тянет с самых низов, и обеспечивает отличную динамику даже с полной нагрузкой. Причем работает дизель, пожалуй, даже чуть тише, чем бензиновый мотор, вообще акустический комфорт у Hyundai Santa Fe на уровне кроссоверов премиального сегмента. Расход топлива умеренный, средний во время теста – 9 л на 100 км, но в столичных пробках увеличивается до 13 л.

Настройки подвески оптимальные, она обеспечивает высокую плавность хода и при этом достаточно энергоемкая. Управляемость близка к идеалу, крены в поворотах минимальные, придраться можно только к тому, что в “нуле” руль слегка пережат. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями и система удержания в полосе работают вполне адекватно.

А вот с проходимостью дела обстоят не самым лучшим образом, передний свес кузова большой, дорожный просвет для кроссовера маловат, заявленный – 185 мм, а реальный под защитой картера даже чуть меньше. Но будет считать это особенностью данной машины, а не недостатком. Ведь большой дорожный просвет – это только для проходимости хорошо, а для всего остального – управляемости, топливной экономичности, удобства посадки – плохо. Учитывая, что сегодня многие владельцы кроссоверов никогда не съезжают с асфальта, то в большом дорожном просвете нет необходимости.

В последнее время численность населения в мегаполисах растет, но при этом все больше людей выбирают для перемещения в городских джунглях кроссоверы, а для города приоритетные качества – комфорт и экономичность, проходимость не имеет большего значения, разве что с заснеженной парковки выбраться и только. Hyundai Santa Fe видимо вполне соответствуют запросам покупателей, поскольку продажи данной модели растут, несмотря на то, что в целом российский рынок падает. Не последнюю роль в этом играют достаточно привлекательные цены.

Hyundai Santa Fe с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в начальной комплектации Family оценивается в 2 119 000 рублей. При этом начальная не значит пустая, необходимый прожиточный минимум (полный привод, двухзонный климат-контроль, электропакет, обогревы руля и передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник) здесь присутствует. Но, увы, ничего дополнительно заказать нельзя.

Дизельный мотор доступен только начиная со второй комплектации Lifestyle, причем разница по цене с бензиновой версией существенная – 2 439 000 рублей против 2 269 000 рублей, так что с экономической точки зрения выбор версии с двигателем, работающим на тяжелом топливе вряд ли целесообразен. Третий ряд кресел и комплекс электронных помощников Smart Sense предлагаются только в качестве опции к третьей комплектации Premier.

В следующей версии High-Tech помимо дизеля становится доступен бензиновый 3.5-литровый мотор V6, дополнительно здесь можно заказать панорамную крышу и проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Недавно появились автомобили в максимальной комплектации Rock Edition, которые отличаются оригинальной отделкой, и все опции здесь уже включены в стоимость. При этом цены на полностью упакованный Hyundai Santa Fe все равно не превышают отметку в 3 млн. рублей. Версия с дизелем в максимальной комплектации оценивается в 2 949 000 рублей, а с бензиновым мотором V6 – 2 999 000 рублей.

Читать еще:  Ремонт двс 4216

То есть, можно сказать, что там, где начинается налог на роскошь – Hyundai Santa Fe заканчивается. Примерно с этой же ценовой отметки стартуют и кроссоверы премиальных брендов аналогичных габаритов, которых Hyundai Santa Fe в максимальной комплектации существенно превосходит по оснащению.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал !

Ремонт и обслуживание автомобиля

Хендай Санта Фе 2016 отзывы владельцев

Данный пост посвятим новенькой модели нашей любимой Санты. А именно модели 2016 года выпуска, которая по внешнему виду является ну просто не автомобилем, а настоящей красавицей с точки зрения, как внешнего дизайна машины, так и внутреннего убранства салона, а статья будет называться – хендай санта фе 2016 отзывы владельцев. Почитаем, что говорят водители, которым уже посчастливилось посидеть за рулем этого прекрасного авто.

Настоящие отзывы владельцев хендай санта фе 2016 года

Выбирая между Вольво и хендаем, вновь склонился к выбору именно хендай санта фе выпуска 2016 года, хотя уже был на пороге принятия решения в сторону Вольво. Но так как санта фе у меня уже было несколько, то я по сути уже являюсь закоренелым фанатом этой марки паркетника. Хорошо знаю все его стороны, и в основном это хорошие стороны.

Поэтому выбор был сделан снова в пользу Санты. Так же перед этим почитал отзывы владельцев хендай санта фе 2016 кто уже проехал некоторое количество километров на этой машинке, и увидел её только с положительной стороны.

Немного расстраивал её невысокий клиренс над дорогой, но благо я не езжу по тотальному бездорожью и ухабам потому мне он полностью подходил как по габаритам, так и по просвету между днищем и дорожным полотном. Ну как говорится обо всем по порядку.

Внешний вид

Модель хендай санта фе 2016-2017 года получила небольшие доработке на заводе хендай, по сравнению с предыдущей версией, а именно:

  • Больший и широкий передний бампер
  • Изменён внешний вид противотуманных фар
  • Массивная решетка радиатора
  • Увеличенный в размерах капот
  • Изменился дизайн литых дисков и они стали доступны в варианта 17-19 дюймов
  • Обновился задний бампер
  • Задние фонари оснастили светодиодами
  • Задний спойлер стал больше и сильнее приближен к спортивному виду
  • Вот наглядно это можно увидеть на фото хендай санта фе 2016 – 2017г.

Интерьер салона Хендай Санта Фе 2016 – 2017

Интерьер, то есть внутренняя отделка салона так же не обошла эту новенькую модель. Вот чего коснулись новшества интерьера новой Санты:

  1. Изменился пластик, он стал более качественным и приятным на ощупь
  2. Стал более качественный материал сидений
  3. Увеличено место для ног у пассажиров второго ряда сидений, так что если вас ждёт очень длинная дорога с друзьями или знакомыми, можно быть спокойным за их ноги, места хватит всем и чувствовать они будут себя очень и очень комфортно
  4. Глобальному изменению подверглась аудиосистема, теперь её оснащают аж 12 высококачественными динамиками объемного звучания, так что качество звука будет на высоте и слышно будет всем и передним и задним пассажирам
  5. Так же салон хендай санта фе 2016 – 2017 обзавелся качественным 8 дюймовым монитором на новенькой мультисистеме, которая так же обладает самой совершенной системой навигации для прокладки маршрута

Ещё в новую Hyundai Santa Fe 2016 добавили и некоторые последние технологические новинки которые сейчас активно внедряются повсеместно различными компаниями автопроизводителями, а именно в Санте появилось:

  • Высокотехнологичная система, помогающая при парковке
  • Система предупреждения фронтального столкновения
  • Улучшенная система экстренного торможения
  • Новая система управления светом
  • Так же кондиционер теперь оснащается и ионизатором воздуха ( ионизация это заряжение частиц в воздухе положительны или отрицательным зарядом, что благотворно сказывается на состоянии человека дышащим таким воздухом)
Читать еще:  С 60 вольво отзывы

Как можно видеть из вышеперечисленного, а это далеко не все, что есть в хендай санта фе 2016 -2017, автомобиль ориентирован на максимальный комфорт, как водителя, так и всех его пассажиров, что конечно является ещё одним плюсом в сторону этого прекрасного кроссовера.

Размеры нового Хендай Санта Фе 2016 и 2017 годов выпуска

В новинке так же несколько изменились и габаритные размеры, приведем их ниже

  • Длинна хендай санта фе 2016 стала 490см
  • Ширина выросла до 188см
  • Высота равняется 177см

Как видно из размеров это практически огромный пяти метровый корабль, в котором места хватит целой семье, без каких либо условий дискомфорта, а если учитывать начинку новой санты, то получится вообще не поездка, а настоящее наслаждение.

Да и так уже можно смело сказать что, судя по отзывам о хендай санта фе 2016 – 2017 эта машинка с уверенностью получилась очень удачной автомобилькой.

Технические характеристики хендай санта фе 2016 -2017 года выпуска

Вообще стоит заметить что тех. Данными хендай всегда славился, да и железо в нем вообще редко где ржавеет, с этой стороны ещё с самых первых моделей санты с этим вообще не было проблем. Вот и новая модель Hyundai santa fe 2017 – 2016 так же радует своих фанатов:

  1. В исполнении кузова использована новая высокопрочная сталь
  2. Двигатель 2,2 дизель на 200 лошадок и 440 ньютона метров
  3. Двигатель 2,4 бензин 188 лошадок крутящий момент 221 ньютона метр
  4. Коробка передач на выбор 6 ступенчатая либо механика, либо автомат на ваш вкус
  5. Так же доступны варианты привода 2WD и 4 WD соответственно

По заверениям концерна хендай они обещают на дизельном моторе расход на 100км в пределах 6 литров дизельного топлива, что несомненно должно порадовать сторонников дизельных моторов.

Цена Хендай Санта Фе 2016 – 2017

Ценовая политика очень гибкая и разбежность цены в зависимости от той комплектации что вы выберите будет очень и очень существенно отличаться 1 800 000р до 2 400 000р или если в долларовом эквиваленте то примерно 30 500$ – 40 500$ . Как видно цена самой топовой модели в сравнении с самой базовой отличается на целых 10 тысяч долларов что конечно очень существенно.

Да в последнее время Санта стала дороже, но надо заметить и качество, да и сам класс автомобиля очень и очень вырос. Особенно если вы сразу в первый раз пересядете с вашего старенького ВАЗа на Санта Фе 2016 то у вас может случиться просто шок восторга и радости, от обилия всего и от комфорта который вас окружил после вашего ужасно устаревшего вазовского тазика независимо от года производства. Эта машинка достойный выбор.

Недостатки хендай санта фе отзывы владельцев

Долго думал над недостатками хендай санта фе и придумал только два, ибо явных недочетов в этой модели не выявил. Если так можно выразиться, то к недостаткам этого автомобиля можно отнести только лишь желание меньшего расхода топлива, и неплохо было бы иметь лобовое стекло которое подогревается сразу по всей площади плюс обогреваемые все боковые стекла, вот собственно такой омой отзыв о недостатках хендай санта фе, если так можно выразится. Если вам известны ещё какие либо – напишите об этом в комментариях.

А наш пост под название – хендай санта фе 2016 отзывы владельцев об этом автомобиле подошел к концу, если вам уже посчастливилось побывать с салоне этой замечательной машины опишите свои ощущения, а если довелось и поездить тогда оставьте свой отзыв о новенькой санта фе 2016, чем больше отзывов будет, тем точнее и правильнее буде вся картина.

Источники:

http://autoback.ru/otzivi_o_hyundai_santa_fe_2013
http://zen.yandex.ru/media/id/59d001258c8be30fb26e6a1d/5dac3c8e23bf4800b0e512b9
http://santavod.ru/henday-santa-fe-2016-otzyivyi-vladeltsev/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector