0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об тойота хайс 1990 задний привод

Toyota Hiace (1990 г.)

Автор отзыва: HemerR Добавлено: 17 апреля 2010

Всем доброго времени суток. Посколько я очень уважаю японский автопром, решил написать отзыв о его детище. А именно о Toyota Hiace, 1990 года выпуска, первой серии этого модельного года. Для начала немного справки: Toyota Hiace пробег 360 000 км. Комплектация: Super Custom. Год: 1990. Двигатель: 2RZ-EFI, бензин, 132 л. с. Трансмиссия: АКПП. Кузов: RZH101. Цвет: серебристый

Продолжим. Хайсов побывало в руках очень много, поэтому выбор был очевиден -Хайс. Комплектация Super Custom, не Limited, но и этой вполне хватает. Все необходимое имеется. А именно: кофеварка, кондиционер, холодильник, электропакет, велюровый салон, трансформер, доводчик дверей, Over drive, ECT, и так далее. Те кто ездил на этих машинах точно поймут, что в ней еще много чего интересного, что всего не упомнишь.

Кузов. Кузов достался в приемлимом состоянии, кроме задней двери, на ней имеются «косячки»-но это, как известно, их хроническая болезнь, особенно на европейских собратьях.

Двигатель. Двигатель 2RZ-E.Если честно это мой первый бензиновый двигаетель (до этого ездил только на дизельных). Сразу увидел разницу в динамических показателях и естественно в расходе. Он составляет около 12 литров в городе/10 по трассе. Мощности хватает, так есть кнопочки ECT и O/D- очень помогают при обгонах.

Салон. Можно долго говорить о салонах японских автомобилей, особенно микроавтобусах. Они намного лучше салонов того же европейского Хайса (точнее его там вообще нет).Сиденья, коврики и прочая обшивка-велюр. Смотриться очень уютно. Очень порадовало наличие холодильника и кофеварки-очень необходимая вещь при путешествиях, поездках. Они редко встречаются, так как шли как опция. К сожалению, люков в моей комплектации не оказалось. Салон высокотехнологичен в плане трансформации. Средний ряд сидений вертится как угодно. Можно расположить пассажиров друг напротив друга, можно разложить кровать. Можно задний ряд отодвинуть назад, пожертвовав объемом багажника. Сидения водителя тоже очень удобны.

Читать еще:  Отзывы о опель мерива 2008

Обслуживание. Пока меняются только расходники, автомобиль очень прост в обслуживании, все под рукой. С запчастями проблем не возникало.

Мелочь, а приятно. Из приятных мелочей: 2 подстаканника спереди, 2 взади. Приоткрывающиеся боковые стекла, доводчик двери

Тойота Хайс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

— Надёжный (простой потому что, без каких-либо слабых «электронных» мест);
— Выносливый (сделан «по старому» с нормальным запасом);
— Вместительный;
— Ремонтнопригодный;
— Отличный обзор с места водителя;
— Всесезонный (наличие постоянного полного привода);
— 6-ти местная комплектация салона.

Поломки? Смотря кто и как ездит. Ибо в нормальных руках, при бережной эксплуатации ничего не ломается. Замены лампочек, масел и фильтров не в счёт. Если же за рулём варвар, то даже Хайс попросит ремонта. Но! — проверено, что запросит он его гораздо позже нежели «Ниссан Ванетт» или «Мазда Бонго» и что интересно — аналогичный ремонт будет стоить дешевле (пример из жизни: одновременный, очередной ремонт передней подвески: «Хайс» — 22 т.р., «Ванетте» 38 т.р. Почему их сравниваю? Да потому что машины работали в одних и тех же условиях, в одних и тех же местах, а обслуживались тоже вместе, одновременно, в одном и том же сервисе руками одних и тех же людей).

То есть «Ванетка» при покупке стоит дешевле, но в ремонте куда как дороже и чаще требует ремонта.

Но это в наших, конкретных условиях эксплуатации — всё же монтажник управляющий не своей собственной машиной, заботится о ней не так (если вообще заботится), как делал бы это бережливый хозяин 🙁

1991г 3L супер кастом lh107
Малый расход
Огромный / вместительный
Минимум электроники, нет элементов застающих в расплох в дороге. Доедешь всегда.
Надежный
Высокий
Условно проходимый
Низкая цена за то что можно назвать машиной.

Читать еще:  Киа оптима отзывы

При надлежащем обслуживании:
Теплый и уютный дизель
Авто для путешествий

При всех его минусах — любимый авто.

[продолжение]
6. ОТСУТСТВИЕ нормального сервиса. То ли я сильно умный, то ли мастера. В общем сколько было сервизов — не один не мог закончить нормально ремонт полностью, в срок, и чтобы потом не переделывать. Многие просто не берутся. Некоторые услышав магическое ХАйс сразу ценнег загадывают умножив в 1,5-2 раза.

Двигатель 400-500 тыс пробега. (не уверен в правдивости, может больше, но и не уверен что он был родной, может было два до меня)
Мост задний по сути просто сломали перегрузом, так бы еще ездил. Пробег сейчас 650 тыс.
Раздатка думаю кончится на 700та
Подвеска каждые 10-15 тыс (слабые места), зависит от ездуна, езды и покрытия.
Передний мост сломан был до меня, предполагаю пробег в 500, и то не сломан, а сильно гудит, НО едет, везет, гребет и довозит. (именно мост, навеска на нем все поменяли, не помогло, редуктор уже свое пожил)
Сиденья 500 тыс. Да и вообще весь салон в наших реалиях за такой пробег сохранить девственным. Там коцнут, там дети, там погрузка чего то, ай ((

Отзыв владельца Toyota Hiace (Тойота Хайасе) 1990 г.

Toyota Hiace , 1990 г.в.

Год выпуска: 1990

Всем доброго времени суток. Посколько я очень уважаю японский автопром, решил написать отзыв о его детище. А именно о Toyota Hiace, 1990 года выпуска, первой серии этого модельного года. Для начала немного справки: Toyota Hiace пробег 360 000 км. Комплектация: Super Custom. Год: 1990. Двигатель: 2RZ-EFI, бензин, 132 л. с. Трансмиссия: АКПП. Кузов: RZH101. Цвет: серебристый.

Читать еще:  Отзывы владельцев крайслер 300с

Продолжим. Хайсов побывало в руках очень много, поэтому выбор был очевиден — Хайс. Комплектация Super Custom, не Limited, но и этой вполне хватает. Все необходимое имеется. А именно: кофеварка, кондиционер, холодильник, электропакет, велюровый салон, трансформер, доводчик дверей, Over drive, ECT, и так далее. Те, кто ездил на этих машинах, точно поймут, что в ней еще много чего интересного, что всего не упомнишь.

Кузов. Кузов достался в приемлемом состоянии, кроме задней двери, на ней имеются «косячки», но это, как известно, их хроническая болезнь, особенно на европейских собратьях.

Двигатель. Двигатель 2RZ-E. Если честно, это мой первый бензиновый двигатель (до этого ездил только на дизельных). Сразу увидел разницу в динамических показателях и естественно в расходе. Он составляет около 12 литров в городе, 10 л — по трассе. Мощности хватает, так есть кнопочки ECT и O/D — очень помогают при обгонах.

Салон. Можно долго говорить о салонах японских автомобилей, особенно микроавтобусах. Они намного лучше салонов того же европейского Хайса (точнее его там вообще нет). Сиденья, коврики и прочая обшивка — велюр. Смотрится очень уютно. Очень порадовало наличие холодильника и кофеварки — очень необходимая вещь при путешествиях, поездках. Они редко встречаются, так как шли как опция. К сожалению, люков в моей комплектации не оказалось. Салон высокотехнологичен в плане трансформации. Средний ряд сидений вертится как угодно. Можно расположить пассажиров друг напротив друга, можно разложить кровать. Можно задний ряд отодвинуть назад, пожертвовав объемом багажника. Сидения водителя тоже очень удобны.

Обслуживание. Пока меняются только расходники, автомобиль очень прост в обслуживании, все под рукой. С запчастями проблем не возникало.

Мелочь, а приятно. Из приятных мелочей: 2 подстаканника спереди, 2 сзади. Приоткрывающиеся боковые стекла, доводчик двери.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/2863
http://www.drom.ru/reviews/toyota/hiace/5kopeek/?order=rate&privod=2&year1=1990&year2=1996
http://www.autonavigator.ru/reviews/Toyota/Hiace/29839.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector