2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об уаз

Отзывы об автомобилях УАЗ

Андрей — добавлено 10 января 2020

Ехал покупать Патриот или Пикап, примерно представлял что такое уазик, был готов так сказать, морально. У самого был ГАЗ-69, у отца давно был головастик, у родственников — Хантеры, на срочке на УАЗе год ездил. А тут, как оказалось, совсем другое пальто, ехал домой. отзыв полностью →

А. А. — добавлено 30 декабря 2019

Отзыв реального владельца и покупателя. Обращаюсь к тем, кто читает отзыв перед решением о покупке Патриота 2019 года на автомате: прочитайте до конца и, не купив, будете счастливым неЕобладателем УАЗа. Если не поверите, проверите на себе и вспомните этот отзыв не. отзыв полностью →

Павел546 — добавлено 18 декабря 2019

Вот и я решился поделиться своим отзывом о новом боевом друге. Это уже не первый Патрик у меня, до этого были автомобили 2010 года выпуска и 2014 года выпуска. Машина используется, в основном, для путешествий по городам нашей необъятной Родины, а также ближнего. отзыв полностью →

Anthony125 — добавлено 15 ноября 2019

Первый мой опыт с Патриотом 2017 модельного года оказался удачным. То есть выбор на момент покупки был спорным, учитывая множество негатива в сети и противоречивых отзывов, однако после трех лет владения хочу резюмировать, что ни разу не пожалел о своем выборе. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 сентября 2019

Автомобиль УАЗ Патриот в комплектации Престиж купилна смену отслужившему десять лет внедорожнику Great Wall Safe. Прошла неделя с момента покупки машины. Как говорил Генри Форд, хорошая машина — это новая машина. И он несомненно был прав. Динамика у УАЗа супротив. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 27 октября 2018

У меня было две главных причины приобрести Патриота. Первая — полный привод. Поездив долгое время на полноприводных автомобилях, на моноприводе теперь ездить желания нет никакого. Вторая причина — цена. Денег от продажи предыдущей машины (Форестер 2000 года) было не. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 13 октября 2018

Купил Профи в первых числах октября на замену буханке. Полноприводный, в комплектации Стандарт, цена — 850 тысяч. Первые впечатления: — Рычаг коробки как ткацкий станок на фабрике — шум нереальный; — Магнитола, а точнее колонки, — это тихий ужас. Если добавить. отзыв полностью →

ABV72 — добавлено 25 сентября 2018

Итак, УАЗ Патриот, уже четвёртый в моей автомобильной жизни. Взят в комплектации Максимум, плюс блокировка в заднем мосту. Альтернативы рассматривались, но это как минимум 1,5 млн рубликов даже за китайца, пока не готов. Кредита очень не хотелось. Попал под акцию. отзыв полностью →

Driver — добавлено 16 августа 2018

100 тысяч км на Патриоте? Да, такое возможно! Брал машину в 2015 году за 810 тысяч рублей в комплектации Лимитед (цена по прайсу была 1050 тысяч минус скидка по трейд-ин, минус скидка за кредит, минус скидка по акции от завода). Считаю, что цена была адекватная. Дилер. отзыв полностью →

Semenpetrovech — добавлено 7 июля 2018

Появилась необходимость в автомобиле — помощнике по хозяйству. Выбирать особо не приходилось, какое-то время был в эксплуатации обычный УАЗ Фермер, за ним и направлялись в салон. Волею случая в салоне попался Профи однорядный, но от менеджера узнали, что будут и с. отзыв полностью →

Отзывы UAZ

DrDiesel47, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Их нет.

Недостатки: Один большой недостаток.

Что ломалось: Всё.

Опыт обслуживания: Всем привет! Особо мастерством писателя не владею, но написать надо, «Будь мой пример, другим наука». Дело происходит в Ленинградской области. 5.12.2016 мой уаз патриот выпуска 2014г.(дорестайлинг, но уже с корейской раздаткой) улетел с абсолютно с ровного участка дороги СПБ –Псков по причине самопроизвольного подключения полного привода на скорости 80 км/ч. И началось общение с заводом. Для проведения экспертных действий по рекомендации завода, машина была доставлена в Санкт- Петербург в дилерский центр «город русских машин» либо второе название «строительная компания» , на территории которого находится некое сто «юг». Машина находилась у них с 26.12.2016, никто к ней естественно не подходил и ни каких действий не производилось. Задолбавшись ждать, я нанял независимого эксперта и уведомил всех что 25.01.2017 хочу уже произвести экспертизу, а посему приглашаю представителя завода и других желающих принять участие. Прибыл инженер по гарантии некий Асеев А.Е. ,менеджерша по работе с клиентами, старший мастер сто. На мой вопрос являются ли они официальными представителями завода, все в один голос сказали «да», а я дурак и поверил на слово. По заключению эксперта, трансмиссия автомобиля имеет дефекты причиной которых является заводской брак и явное несоответствие гостам. Это касалось как механической части, так и электроники. Комиссия представителей всё это фотографировала, кивала головами и т.д. Пообещав мне свои и заводские письменные заключения по этому поводу, в этот день мы расстались. Машину мне предложили забрать с сто самостоятельно 03.02.2016 мотивировав это тем что у них нет места для ёё стоянки (с 26.01.2017 машина стояла под открытым небом, в результате по кузову пошла ржа, а салоне образовались лужи). На мой вопрос о предоставлении результатов их осмотра, сослались на то что завод ещё заключение не сделал. Короче звонил я и им и на завод почти каждый день, а в ответ получал одну и ту же информацию. В конечном итоге выяснилось, что завод ни какого заключения не писал и писать не будет, а заключение должен писать дилер-представитель. Обратившись с этим вопросом к представителю, получаю другой ответ: нет, мы ничего не пишем, мы информацию на завод отправили и это они должны писать. Поняв, что началось, нанимаю адвоката и 27.03.2017 направляю письменную претензию на завод, либо ремонт сделайте, либо другую машину давайте. А они в ответ: а вы нам машину на экспертизу предъявите, только теперь в другому дилеру. Отвечаю, что уже ни куда машину отдавать не собираюсь, она и так у вас больше месяца простояла, в результате пошла ржа и т.д.. При переписке выясняется, что тот дилер и не дилер вовсе, а представитель не представитель. На мой вопрос, а зачем тогда меня к ним послали, ответа нет, по сей день. Следующая претензия на завод 05.05.2017 уже с просьбой вернуть деньги, компенсировать расходы и забрать ваше бракованное авто. А они опять за старое предоставить нам машину и результаты экспертизы. Отвечаю: результаты экспертизы у вашего представителя, к которому вы меня сами и направили. А если хотите осматривать машину ещё раз приезжайте сами, гонять эвакуатор за 60 км. и обратно дороговато для меня. Да и какие гарантии, что вы её не приведёте в более худшее состояние, чем она есть и стала, побывав у вашего представителя. Ответ завода ввергает опять в шок: дилер не дилер, с нами не общается, а к вам мы не поедим. В общем разговор не складывается и 21.06.2017 отправляется в суд исковое заявление о возврате денежных средств потраченных при приобретении, за установку ГБО, за потраченное на эксперта, эвакуаторы, почтовые расходы и т.д. В процессе судебных заседаний, суд просит, назначит экспертизу на тему: не стало ли установленное ГБО причиной аварии (плательщик я). Вызывается опять независимый эксперт, уже естественно от другой организации, приглашаются всевозможные представители. На осмотр эксперта ни кто не явился, в результате он с помощником осматривал машину, я стоял в сторонке и наблюдал, как он из салона вытаскивал оплавленные провода штатной проводки. Результат экспертизы был следующим: установка ГбО не могла повлиять на случившееся ДТП по причине её полной автономности от сети автомобиля. Причиной ДТП по версии эксперта являются грубейшие нарушения прокладки электропроводки в автомобиле и как следствие, произошедшее в ней замыкание, которое привело к неконтролируемому самопроизвольному подключению полного привода либо понижающей передачи. Вторая экспертиза подтверждает первую и находит ещё пучок оплавленных проводов. Результаты уже двух экспертиз отправлены на завод. Завод в ответ всё отвергает и просит назначить третью экспертизу по направлению суда. И так 07.05.2018 произошло это событие. От завода был предоставлен эвакуатор, машина загружена и отправлена в Санкт-Петербург к независимому эксперту на СТО. Эксперт –солидный мужчина в возрасте, разобрал оставшиеся после первых двух экспертиз остатки машины. Под ручным тормозом увидел пучок проводов, пытался пошевелить шевелятся, но как то плохо. Сняли задний отопитель, и о ужас вся коса проводов просто перетёрта до голого металла, видны следы расплавленной изоляции и пара кусков рваной изоленты. Полезли в низ по машину, там с проводами та же фигня, но это ещё первый эксперт отметил. Сняли электромотор подключения РК, сгорел напрочь. Снизу вроде всё, вернулись в салон. Сняли блок переключения режимами РК, потрясли, внутри что то болтается. Разобрали, ничего нет, стали разбирать саму шайбу. Вылетел какой то кусок белой пластмассы, это он болтался и соответственно не позволял нормально работать блоку. Вердикт почти идентичный двум предыдущим: заводской брак и полное нарушение ГОСтов Заключение третьего эксперта отправлено на завод. 29.05.2018 очередное заседание суда и ответ завода: претензии отвергаем, эксперт ненастоящий, давай следующую экспертизу. На что суд ответил: вот уж нет и удалился на совещание. Совещание закончилось только 4.06.2018. предварительное постановление: иск удовлетворить частично, но машину у истца забрать, стоимость компенсировать. Итак сегодня 5.06.2018, ждём официального решения и скорее всего жалоб со стороны завода. Всем удачи на дороге! Будет информация продолжу.

Читать еще:  Тойота превия отзывы владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

евгений, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: вместительный,на раме,проходимый,и уже похож на машину,еще легко обслуживается в домашних условиях,ПАТРИОТ ЭТО МАШИНА ДЛЯ РУКАСТЫХ ,у меня был 519,патриот 2008г,и патриот 2011г,хочу иномарку но снова куплю уаз видимо

Недостатки: ржавеет ровно через 3года,постоянно надо что-нибудь подтягивать,и утяжелять багажник если хочешь выехать из какого нибудь г. еще шланги капают,радиатор слабый,думаю что новый 2016г это тоже самое только новое,

Что ломалось: ничего и все понемногу

Опыт обслуживания: если все три уаза то с 2003г,а патриоты с 2008г, научился все ремонтировать сам ,в гараже,

Предыдущий автомобиль: патриот 2011г

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иван Степанов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В автомобили много чего поменялось. Очень нравится дизайн внутрисалонного пространства. Отличная проходимость. Наличие системы предотвращающей заносы очень помогает.

Недостатки: Неудобно регулировать кресло по высоте, постоянно упираюсь рукой в карман на двери. Достаточно тяжело ездить на автомобили в штатном режиме. Длинные ходы коробки, плюс постоянно приходится крутить мотор.

Что ломалось: Пока нет, но жду.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Владимир Владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень вместительный,просторный,самая высокая посадка среди внедорожников!Проедет везде,главное грамотно с газом и понижайкой обращаться))Относительно не дорогой если делать все самому!непрехотливый к топливу(от92 и выше),сам езжу на газу,прогрев 95. Кушает он у меня 9л.на 33колесах в пересчете на бензин!!)))главное что он имеет очень богатый простор для творчества к тюнингу)))

Недостатки: Слабая подвеска,нет наличия блокировки(хотяб заднего диффиринциала).ЛКП слабое,царапается легко!

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: Купил и радуюсь.денег не жалею,а он благодарит))

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир Владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень вместительный,просторный,самая высокая посадка среди внедорожников!Проедет везде,главное грамотно с газом и понижайкой обращаться))Относительно не дорогой если делать все самому!непрехотливый к топливу(от92 и выше),сам езжу на газу,прогрев 95. Кушает он у меня 9л.на 33колесах в пересчете на бензин!!)))главное что он имеет очень богатый простор для творчества к тюнингу)))

Недостатки: Слабая подвеска,нет наличия блокировки(хотяб заднего диффиринциала).ЛКП слабое,царапается легко!

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: Купил и радуюсь.денег не жалею,а он благодарит))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Загузов Евгений Васильевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дамочки на него хорошо клюют.С виду красивый авто.Салончик просторный.Хорошо зимой с рыбалки возвращаться,всем есть место.Но печка работает так,что ей надо «играть»каждые пять минут,что б и стекла не замерзали и что б ноги в тепле были у задних пассажиров.

Недостатки: Слишком прожорливый.Не знаю про какие там 11л расхода завод пишет.У моего авто ровно 20л на 100км.Езда умеренная,без рывков и торможения.На Евро-3 сильно задушен ДВС,перепрошил на Евро-2.Масло Шелл Нх710w40 залитое дилером,постоянно поджирает.А теперь о серьезных недостатках:Недостатков масса.Они да ж по описанию не влезли сюда :))))

Что ломалось: Переднее сидение,все датчики,радиатор,топливн насос,бензобак,замки дверей,катушки зажигания

Опыт обслуживания: 3года

Предыдущий автомобиль: Нива-2121.Супер авто.Тесноватый только.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Карев Владимир Римерович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хотите сэкономить на отечественном автопроме — вот результат качества сборки наших автомобилей. Вот что может случиться при столкновении. Почему трассу машина не держит? Видимо зад автомобиля слишком легкий, его разворачивает. Автомобильные покрышки не справляются со своей задачей. Крепление ремней безопасности опасно для жизни. Это подтверждают многие автовладельцы. Значит, конструкция не совсем удачна.

Недостатки: Я хочу обратить внимание читателя на такое небезопасное устройство автомобиля УАЗ Пикап: — Отсутствие подушек безопасности — Твердый пластик в качестве отделки — Опасное расположение крепления ремня безопасности — Низкое качество сборки автомобиля — Низкое качество резины колес — Низкое качество сервиса при плановом техническом обслуживании — Низкое качество металла и деталей

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

барсуков Виктор Анатольевич , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Никаких

Недостатки: Не перчислить Утилитарное изделие

Что ломалось: приборы, датчики, задний мост трижны, шкворня, течь масла из мостов спайсер

Опыт обслуживания: не берется ремонтировать никто кроме «Дяди Вани в сарае»

Предыдущий автомобиль: Хундай Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Орлов О., водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Пересел на него с иномарки. 3 год проблем нет ни каких. По проходимости практически нет равных. Хорош и на трассе и на бездорожье. Ездил в основном по бездорожью, рыбалка. охота. На дальних расстояниях (ездим в Астраханские края 1500км) в полне комфортно. Конечно сравнивать с иномарками нет смысла. Это наше авто. Но своих денег он стоит. Кстати по расходу горючки, очень даже радует. Средний расход при активной езде-12.5л.

Недостатки: Пассажирские двери узковаты, Включение противо-туманок неудобное (за 2 года привык) Нет подножек как на обычном ПАТРИКЕ.

Что ломалось: Перегорели лампы ближнего света. На 92 бензине выходит ошибка.(перешел на 95), проблема исчезла.

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара, Мицубиси Аутлендер хl

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Немцов.Б.В, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: 4х4

Недостатки: Все остальное

Что ломалось: Все,что не сломалось,обязательно сломается.Закон Мэрфи!

Опыт обслуживания: Тот,кто хоть один раз прокатился на любом другом 4х4,реально смотрит на это «чудо»автопрома.На иномарки дают гарантию на езду без ремонта,а тут на бесплатный ремонт.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Отзывы владельцев УАЗ


Отзывы владельцев УАЗ

Последние 10 отзывов

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5

Купил потому, что насоветовали фанаты автопрома, поначалу забавный восторг: большой салон, траходром заднего сиденья, брал с ГУРом, лебедкой, в общем, такой сельский гламур. Сейчас машине 5 лет, пробег 95000 км, сколько раз менялись дверные ручки сказать уже не смогу, стартер третий, четвертый комплект шкворней, подушки рессор сыпятся как осенние листья, салон лопается по горизонтальной линии посредине, год назад отвалился кузов от рамы, о постоянно отваливающейся обшивке дверей даже говорить стыдно, прикрутил все саморезами — не помогло, в этом железе ничего не держится, а двери закрываются только с пинка. ..полный текст отзыва о УАЗ 39094

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 D (114 л.с.) КПП: M5

Здравствуйте. В целом: УАЗ ОХОТНИК с двигателем ЗМЗ-5143210 CRS — отличный автомобиль, кто не согласен, можете дальше не читать.

Брал новым с текущим левым баком, не работающим указателем температуры охлаждающей жидкости. Бак меняли день, указатель месяц. При пробеге 32000 км разлетелся успокоитель цепи. Заменил сам на парковке перед подъездом дома. Двигатель абсолютно ремонтопригодный.

Через 4 года эксплуатации заменил все резинки подвески, вкладыши шкворней поставил бронзовые. Резина Longline 620 приказала долго жить. Начал бороться с ржавчиной, наклеил шумоизоляцию. Зимняя резина Nokian Haccapelitta LT 245/75 R16 шипованная. ..полный текст отзыва о УАЗ Hunter 315148-066

31 октября 2018 г.

UAZ Patriot

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Купил я это чудо отечественного автопрома два месяца назад. Комплектация у моего Патриота оптимум – стоит своих денег. Зеркала заднего вида, ручки дверей и ручки багажного отделения имеют такую же окраску, как кузов. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Уже в первый день покупки я для себя понял, что с машиной мы подружимся быстро. Так и случилось. Машина супер! Езжу на ней не только на работу, но и с мужиками на рыбалку, охоту. Расход топлива умеренный. В багажник помещается все, что нужно для активного отдыха.

Читать еще:  Отзывы мазда сх 7

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Борис из города Ижевск

5 сентября 2018 г.

UAZ Patriot

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.3 (145 л.с.) КПП: M5

Приятные воспоминания детства – поездки с отцом на его суровом уазике. Теперь я вырос, сам могу позволить себе автомобиль. Выбирать долго не стал – остановился на УАЗ Патриот. Дело, конечно, не только в воспоминаниях. Порадовало соотношение цены и качества, импортные внедорожники на порядок дороже. В плане проходимости и мощности никаких претензий, машина реально создана для наших дорог. Ну и в городе динамики хватает!

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Ростислав

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (150 л.с.) КПП: M5

Сейчас многие начнут умничать, что российская машина изначально не может быть хорошей, но за городом, где только российский автопром способен выжить, нужна такая машина. Я уже который год передвигаюсь, езжу, пробираюсь на УАЗике. Живем в Приморском крае в окружении непроходимых лесов и полного бездорожья. Чтобы добраться до асфальта, надо проделать немаленький путь по проселочным дорогам, которые весной, осенью, зимой, одним словом, почти большую часть времени, не отличаются хорошей проходимостью. И знаете, мой Патриот справляется с этими неприятностями на пять с плюсом.

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Костантин

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Кто сказал, что Патриот только для мужчин, тот просто недооценивает наших женщин. Являюсь владелицей этого автомобиля уже третий год и ни о чем не жалею. У меня двое детей, которые любят кататься на велосипедах, посещают различные секции, поэтому большой багажник меня спасает, в него помещается весь игровой, учебный и другой детский инвентарь, большие пакеты с продуктами, рассада, лопаты, грабли и многое другое без чего не обойтись на даче. Хорошая управляемость, удобный салон, брутальный дизайн, отпугивающий хамов, которые не любят женщин за рулем, да и истеричных гламурных дам тоже.

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Анастасия Д.

30 марта 2018 г.

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Живем далеко от областного центра, в поселке, поэтому мы долго не думали на тем, какой автомобиль покупать. С отцом решили, что УАЗ Патриот станет самым правильным выбором. До этого у нас был обычный, старый, проверенный уазик, который выручал на охоте, рыбалке, но с появлением в моей семье маленького ребенка, задумались о комфорте, тем более, что до городской детской больницы далековато. Уже второй год ездим и ни о чем не жалеем, для наших дорог самое то.

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Павел Р из города Селижарово

29 марта 2018 г.

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2.4 (76 л.с.) КПП: M4

Планировал брать иномарку-внедорожник, однако по совету друга купил новую легковую иномарку для шоссейных дальняков и на остаток денег «Гаврюшу» купил, это 2,5 года назад, на новой грязевой резине за 120 тыс. руб. Намотал около 7-8 тыс. км по месту, рыбалки-охота, проходимость — просто зверь. Из недостатков — перегревы движка летом, течь масла с заднего коренного, заменил стартер на малый-редукционный. Дважды грузил по 2 тонны (зерно, гравий), несмотря на слабоватый мотор, прет как танк в гору на 4-й. Думаю, благодаря соотношению передаточного числа, был приятно удивлен. Из доводок планирую накрыть деревянный кузов тентом, провести легкий тюнинг внешнего вида, и перебрать мотор. ..полный текст отзыва о УАЗ 3303

21 января 2018 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5

На Патриот в стоке просто смешно смотреть: маленькие колесики на фоне огромной машины, маленький дорожный просвет из-за таких колесиков и больших размеров главной передачи мостов, форма картера главной передачи — хуже не придумаешь — настоящая лопата. А теперь посмотрите на советский УАЗ-469: колеса нормального размера для авто таких габаритов, дорожный просвет тоже нормальный, форма картера главной передачи мостов — клиновидная специально заточеная для бездорожья, а на военных мостах еще совершеннее. Вот вам и разница между УАЗ-469 и Патриотом только внешняя, а на бездорожье разница будет еще больше, короче Патриот — это специальное уничтожение нормального внедорожника УАЗ-469. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot

17 ноября 2017 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

УАЗ Патриот 2017 модельного года. Рестайлинг. Взял, потому что люблю ездить по разным корчам – походы, сплавы, рыбалка и прочее. Т. е. знал, на что иду. В то же время рассчитывал на минимальный комфорт (получил) и надежность (не получил). Подлокотник, кожа-рожа, это все мне не очень надо. А вот на защиту рулевых тяг, переднего моста и раздатки раскошелился, это лишним не будет.

К настоящему моменту машина прошла 7 тыс. км, первые впечатления уже есть и они не радужные. Больше всего раздражает небрежная сборка. Через пару недель эксплуатации заклинило левую заднюю дверь, поехал к дилеру, довели до ума все замки. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Николай из города Псков

Источники:

http://wroom.ru/story/uaz
http://autorating.ru/comments/uaz/
http://carexpert.ru/review/uaz/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector