0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об вольво с 90

Volvo S90 2019 отзывы владельцев

Все минусы Volvo S90

➖ Габариты
➖ Система голосового управления
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Вольво S90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S90 2.0 бензин и дизель с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу — полная хрень! Минимум 10. У меня до этого была Е’шка Е250D, и средний расход был 8,8 л.

Авто ужасно шумный, причем шум идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю — отогнал на шумку, когда вскрыли салон, то на сервисе — офигели! Голый металл! При внимательном рассмотрении культура производства — китайская: болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции…

До 90 км/ч едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 км/ч — от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив — козлит по дороге! Проехал в таком темпе 400 км — чуть не выпал из-за руля.

По салону — хороший салон, на удивление удобный большой экран, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск — удобно! Чтобы закачать карты в навигацию — нужно заплатить 80 тыс.

Теперь о грустном — салон не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах.

Отзыв о Вольво S90 2.0d дизель (235 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Вот и пролетело мое небольшое путешествие Москва-Рязань-Солотча-Москва. Из Москвы выехал в 8:15 и уже к 11:30 был в пункте назначения. Дорога была просто отличной, особенно понравилось место на трассе М5 в объезд Коломны.

Включаешь режим Perfomance, AC/DC на полную громкость и нажимаешь на педаль газа в пол. Вот тут ты постигаешь дзэн, и все вокруг уже не имеет значения. Хочется только выть от счастья. Динамика разгона у T5 мотора на FWD удивительно хороша! Что еще подметил:

1. Адаптивный круиз и полу-автопилот Pilot Assist работал безотказно в тех местах, где проглядывалась разметка. Машина ехала на адаптивном-круизе уверенно и достаточно точно подруливала в поворотах.

Поскольку я был немного ленив, то во время поездки вместо моей руки на руле лежала бутылочка воды (это чтобы руль чувствовал давление ладони на него и Pilot Assist работал). Где-то 80 из 183 км я проехал именно так и в режиме ECO-Drive.

2. Работа подвески и сиденья. Подвеска очень плавно отрабатывала российские неровности и колдобины, так что я их практически не чувствовал. А вот эксплуатация двух автомобилей (я про свой S60) вызывает двоякие ощущения от езды, так как в S90 спортивные твердые сиденья-ковши, а в моем PolestarSpirit просто бабушкина кресло-качалка. В итоге, чередуя эти машины, у тебя постоянно возникают новые ощущения в пятой точке!

Спустя 2 недели эксплуатации, я стал достаточно продвинут юзером Volvo S90 и научился управлять машиной голосом. Очень удобно использовать данную функцию после рабочего дня, когда просто лень тянуться к центральному дисплею. Безумно жалко, что подобного решения нет в S60.

Инструкция достаточно проста: нажимаешь кнопку на руле (на ней изображен говорящий человек) и говоришь команду. Говорить нужно достаточно внятно (бормотание под нос эта функция не приемлет).

Бывали моменты, когда я просил позвонить человеку, и машина открывала навигацию и хотела проложить маршрут. А дальше ты ругаешься с ней, и в итоге она кидает на тебя обидку и не хочет общаться! Возможно, машине нужно дать время, чтобы она адаптировалась к голосу.

Отзыв о Volvo S90 T5 2.0 (249 л.с.) на автомате 2019 года

S90 на полноприводном дизеле с янтарной наппой и Bowers&Wilkins. При выборе первой строкой стояла именно музыка — за год до покупки начал собирать коллекцию во flac и наконец-то есть возможность ее послушать в достойном исполнении.

— Габариты. Она действительно огромная. Впервые начал ощущать, что такое проблемы с маневрированием в узком пространстве.

— Динамика. Она буквально самолетная. Это не в переносном, а в прямом смысле. То есть ощущения разгона просто нет!

— Автопилот есть и работает! Просто бомба! Конечно, львиную часть дороги разметка отсутствовала как факт из-за непрекращающегося снега, но и без нее адаптивный круиз показал себя прекрасно! Я впервые ездил с такой опцией и безумно рад! Работает суперадекватно, про педали можно вообще забыть!

— Музыка. Bowers&Wilkins, 19 отпадных динамиков и 1 400 ватт. Главное — выбрать хорошую запись.

— Полный привод зимой, конечно же, решает. Особенно на даче и в ее окрестностях.

Читать еще:  Ниссан альмера 2016 отзывы реальных владельцев

— Машина очень интересна окружающим, иногда даже чрезмерно! Уже много раз видел, как люди подходят к припаркованной и без зазрения совести смотрят, что это такое, что там у нее в салоне и т.д.

— Клиренс. Он оказался достаточным! Уж никак не ожидал от пятиметрового седана с такой базой. На даче трактор чистит дороги не особо часто, и во многих местах образовываются колеи от Прадиков и прочих внедорожников. Так вот S90 практически не цепляет! Как минимум проходимость не хуже, чем у куда более короткой S60!

— Шумоизоляция. Спорный вопрос. На хорошей дороге либо на низких скоростях все просто отлично, но вот на грубых участках — идет неприятный шум.

Андрей, отзв про Вольво S90 D5 2.0d (235 л.с.) AT 4WD 2018 г.

Проехав чуть больше 2 000 км, делюсь с вами своими впечатлениями. В целом меня все также радует спортивный дух и нордическая выдержка как и экстерьера, так и интерьера. Он действительно мгновенно узнаваем и имеет свой самобытный стиль.

Мне НЕ наскучил динамичный рельефный и выразительный кузов в стиле R-Design на новом шасси, а светодиодные фары в виде «Молота Тора» и разрывной синий металлик (Bursting Blue с английского) продолжают привлекать мое внимание.

Однако ощущение, что чего-то не хватает — есть! Я был в шоке, когда проехав 300 км понял, что нет передних парктроников! Я был крайне огорчен этим и не понимал, как за 3,8 млн, да еще с заглушками в переднем бампере под эти же парктроники, может отсутствовать эта недорогая и элементарная опция, притом, что видеокамера для облегчения парковки с задним парковочным радаром есть.

Расход — предельно устраивает. С включенным кондиционером, в условиях город / жесткая пробка / трасса пишет правдоподобный уровень расхода топлива. Бака хватает на 500+ километров.

Навигационная система Pro — идея хорошая, но маршруты не всегда удается ручным образом задать (тем паче с голоса) и сами пути конечно весьма сомнительные… особенно если сравнивать с Яндексом.

Голосовое управление — ШЛЯПА! Ничего не скажу про адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему Pilot Assis, не пользовался, не могу судить об этом, но мне нравится как а/м держит дорогу, даже в дедовском Эко-режиме.

На дороге авто маневренный несмотря на габариты, проблемы могут возникнуть только при парковке. Мне нравится комфорт и спокойствие и в пробке, и во время внезапного перестроения-обгона, и такого же торможения. Т5 выдает большой крутящий момент на низких оборотах.

По работе КПП, ДВС и подвески у меня нет вопросов, в целом я доволен. Подвеска тихо проглатывает все неровности и оставляет под колесами всю жестокую реальность.

Владелец ездит на Вольво S90 T5 2.0 (249 л.с.) AT 2017 г.в.

Я проехал на автомобиле первую 1 000 км и готов поделиться впечатлениями. В целом, машина пока очень радует и ничем существенно не напрягает. Я в восторге от планшета, Volvo on Call и других электронных фишек авто, которых в моей Audi A6 2015 года просто не было. Но есть и вполне сравнимые вещи и их надо описать, пока впечатления от А6 еще свежи.

1) Расход топлива: на S90 он пока в районе 10,8 литров на 100 км и постоянно падает, на Ауди этот показатель в разное время при точно такой же эксплуатации был от 9,5 до 11 литров.

2) Могу сравнить уровень шума по субъективным ощущениям, благо обе машины на одной и той же резине Dunlop. S90 субъективно тише, причем двигатель не слышно практически ни на каких скоростях – мне это нравится, тем более, что это не 6,0-литровый W12 — слушать там особо нечего.

3) Противозаносная система в А6 срабатывала раньше и четче — мне это больше нравилось, на Volvo вы успеете испугаться, если не планировали занос. Таким образом, Audi бережет ваши нервы!

4) На скоростях 150-200 км/ч по субъективным ощущениям А6 лучше стоит на дороге, Volvo немного плавает там, где А6 не плавал (опять же — одна и та же резина). Ничего критичного, но достаточно, чтобы заметить.

5) На малых скоростях по субъективным ощущениям Volvo комфортней, он замечает меньше ям.

6) Удивил маленький (по сравнению с А6) объем топливного бака — он меньше на целых 10 литров, а это значит, что я чаще буду заправляться.

7) Кресла Volvo в комплектации Inscription гораздо лучше стандартных кресел A6, причем как передние, так и задние. По отзывам задних пассажиров, места в Volvo сзади больше, хотя и в Audi его было предостаточно.

8) Коробка. На Audi был робот, тут — автомат. Робот меня напрягал только в одном режиме — при переходе с движения по трассе на движение по пробкам. Volvo лишена этих недостатков, но, надо сказать, автомат на трассе заметно дольше думает сам по себе.

Читать еще:  Лада гранта отзывы таксистов

9) Пока не нашел общего языка с открытием багажника ногой — но, надеюсь, в ближайшем будущем смогу овладеть техникой бесконтактного боя с багажником…

Отзыв о новом Вольво S90 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

За три с небольшим месяца автомобиль проехал первые 10 тыс. км и хочется написать о своих впечатлениях, которые, надеюсь, для кого-нибудь будут полезными. Плюсы и наблюдения:

— Каждому нравятся фломастеры разного цвета, но дизайн у Volvo удался. Машина красивая, выделяющаяся из потока, что и не всегда хорошо, т.к. иногда «натыкаюсь» на неадекватную реакцию людей… Салон прекрасен: нет ни одной кнопки, крутилки и т.п. из черного пластика. Все выглядит очень достойно, тактильно приятно;

— Двигателя Т4 мне хватает сполна: разгон хороший, на трассе при обгонах «страха в глазах, что не успею» не возникает. Расход трасса: 90 км/ч — 6,8 л, 120 км/ч — 7,5 л. Расход город: 8-9 литров при умеренной езде;

— Дорогу держит очень хорошо;

— Места в салоне хватает, расположение при росте 186 см комфортное, эргономика на высоте;

Теперь о минусах:

— Начну с дилера Volvo в Минске, при посещении которого возникает вопрос, когда же у нас перестанут работать по принципу «нае… ближнего». Например, все тестовые машины дополнительно зашумлены, о чем дилер умалчивает… Так что, смотрите, чтобы потом не разочароваться в купленной после такого теста машине.

— Шумоизоляция. Читаю отзывы владельцев и везде они разные. Меня на шершавом асфальте очень бесит шум.

— Фары. Автоматический режим переключения дальний/ближний могу назвать «истеричка». Датчик света реагирует на любое отражение от любого знака. Иногда от частого переключения возникает впечатление, что на дискотеке;

— ЛКП. То, чем покрашена машина, вызывает полное недоумение. После покупки машины всю обмерили толщиномером. Везде толщина краски пляшет. Но даже не в этом проблема. Лак очень царапается и повреждается!

Владимир Богатко, отзыв про Volvo S90 T4 2.0 (190 л.с.) AT 2019 г.в.

Про системы безопасности, думаю, в Вольво писать бессмысленно. Порадовали такие функции как адаптивный круиз-контроль и пилот-ассист. Думаю, на последней можно немного остановиться — при включении данной функции машина «ловит» разметку и сама по ней едет, как на автопилоте. Функция очень удобная (особенно в пробках). На трассе лучше пользоваться круизом.

Посадка в автомобиле очень удобная, сиденье можно максимально настроить под себя. Все под рукой. Кнопок в салоне почти нет, все управление на большом планшете на центральной консоли. Он интуитивно понятен и разбираться в нем особо долго не пришлось. Почти всеми функциями, вплоть до климат-контроля — можно управлять голосом (правда иногда он не понимает о чем я говорю)).

Салон сделан кране качественно — натуральные кожа и дерево. Подвеска жесткая, но не чрезмерно, на мой взгляд в самый раз, правда сильно ее еще ни разу не пробивал. Машина идет достаточно мягко даже на 18-ых колесах. Рулится Вольво тоже хорошо, кренов в поворотах практически нет, на «волнах» не качает, дорогу держит как влитой.

Ездил в Улан-Удэ через перевал, повороты на скорости проходит на твердую 5-ку. Несмотря на самый «слабый» мотор в линейке (190 л.с.), мощности хватает на трассе за глаза даже при движении с полным багажником вещей в гору. Про динамику в городе писать не буду, поскольку по городе езжу спокойно, «светофорной» болезнью не страдаю.

Расход в городе в среднем 10-11 литров в пробках с кондиционером, систему «старт-стоп» выключаю, поскольку в пробках очень раздражает. На трассе по перевалам бортовой компьютер показывал расход в среднем 9 литров, по равнине местами падал до 6 при скорости 110-120 км/ч.

Свет у машины очень хороший, прикольная функция автоматического переключения с ближнего на дальний. Включил раз и забыл! В салоне очень приятная подсветка, можно менять 7 цветов. Также можно менять темы оформления щитка приборов.

Машиной крайне доволен, из минусов могу пока отметить очень низкий передний свес, боюсь им уткнуться в бордюр или еще куда, хотя сонары спасают.

Дмитрий, отзыв о Вольво С90 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Отзывы Volvo S90


Отзывы Volvo S90

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Volvo S90

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S90, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С90. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S90, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Купил машину в 2017 году. Шведской . сборки. В октябре. Сейчас пробег 5 000 км. Что хочу сказать. Покупал Вольво, езду на жигулях((. Первое: зазоры капота и крыльев. их нет. Машина собрана абы как. Но глаза видели, что брали. Безусловно, красивый дизайн и отличная динамика. Куча мулек, но с простыми вещами творится что-то неладное.

Читать еще:  Mitsubishi lancer отзывы владельцев

1. Машина к зиме непригодна. Да, Машина для зимней страны не пригодна к зиме. По крайней мере белорусской. При минус 17 двери не открыть. Не резинки подмерзают, а механизм замерзает.

2. Электроника глючит.

3. Фары постоянно «потеют», ответ: они проветриваемые ))), и скопление влаги норма. ..полный текст отзыва о Volvo S90 T5

Отзыв o Volvo S90 T5 оставил: Алесь из города Минск

24 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2017

Прочитал опыт других, мне кажется, это маркетологи писали.

Пробег 25000 км, ничего не ломалось но:

Шумит вентилятор подогрева ситисейфти, по гарантий перебрали 2 раза, все равно шумит.

В режиме эко при скорости 85-90 км/ч есть вибрация.

Фары светят хуже би-ксенона S80.

Багажник перестал открываться ногой.

Уже при моем пробеге появились морщины на коже на подлокотниках.

Ну и по мелочи замечания:

Шум в салоне, в т.ч. шум мотора слишком высок для класса.

Боковое просматриваемость не удачная из-за передних стоек.

Для пользования задними боковыми зеркалами, нужно конкретно поворачивать голову, т. ..полный текст отзыва о Volvo S90

5 ноября 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (254 л.с.) КПП: A8

Автомобили Volvo нравились всегда. Меня привлекает строгий скандинавский дизайн, безопасность, хорошая адаптация к зимним условиям эксплуатации и высокая надежность, в семье есть еще 30-летний универсал Volvo 240, который до сих пор заводится в любой мороз.

До недавнего времени в модельном ряду Volvo не было по-настоящему роскошного седана, теперь он есть. Правда, с одной оговоркой, если дополнительно заказывать опции, в базе оснащение у автомобиля бедное. Сейчас такой политики придерживаются почти все премиальные бренды. Надо сказать, что у Volvo опции не очень дорогие, их можно заказывать, как отдельно, так и пакетами. ..полный текст отзыва о Volvo S90

Отзыв o Volvo S90 оставил: Boris из города Finland

15 февраля 2017 г.

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.9 (204 л.с.) КПП: A5

Автомобилю нет конкуренции среди других иномарок такого класса. Автомобиль представительского класса Вольво S90 Exlusive. Двигатель работает тихо. кондиционер эффективен, сервис отличный. Все приборы работают надёжно. Купил авто с 3-мя недостатками: отсутствия катализатора, биение кардана и с дефектами пластиковой рессоры. Биение кардана сам устранил. Рессору купил б/у за 20 т. р. Ремонт задней независимой подвески с заменой рессоры провел сам. Осталось приобрести катализатор. Без катализатора машина «рычит». молодым нравиться, мне нет. Для того, чтобы обслуживать и ремонтировать самому, надо изучать эксплуатационные документы на автомобиль. ..полный текст отзыва о Volvo S90

Отзыв o Volvo S90 оставил: Влад из города Челябинск

29 октября 2015 г.

Volvo S90

Отзывы про Volvo S90

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo S90, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Понятно, что за гибридами/электромобилями/водородотачками и тд и тп – будущее… но на данный момент всё это чепуха и сплошной понт.

С “классической” машиной бывает запаришься (в плане неисправностей и капризов), а уж с этими “хайтеками” – наверное вообще вынос мозга… можно купить “по-баловаться”, только если “второй машиной” и если у тебя есть водитель – который будет с ней разбираться (в сервис гонять) если что.

Реально эффектный седан, при том смотрится серьёзно и внушительно (даже классом выше выглядит)… по описанию и презентациям – всё круто…

Только вот боюсь он такой же сырой как и новый ХС90 (почитайте отзывы про него – если краткой “крутой, но ужасно сырой”… оно и понятно – китайцы торопят шведов (чтобы инвестиции отбить), а косяки в спешке – они неизбежны.

В общем – взять интересно… но, пожалуй, если нет потребности “прямо сейчас”, то лучше подождать “первого рестайлинга” (читай “работы над ошибками”).

До покупки Вольво S90 несколько лет ездил на российских машинах, но они изрядно поднадоели, поэтому решил пересесть на иномарку, пусть и 12-летнюю (на тот момент).

На внешности заострять внимание не буду и перейду сразу к салону – внутри все качественно, есть все необходимые удобства, приятная кожа, хоть немного и подтёртая. Сиденья удобные, в дальних поездках не устаешь, хотя на волнистых дорогах задних пассажиров частенько укачивает.

Двигатель имеет хороший запас мощности – все-таки 180 «лошадей». Для резвого разгона хватает вполне, хоть в кресло и не вдавливает. Хватает его и для обгонов по трассе, ускоряет машину с любых скоростей (правда, выше 160 км/ч не ездил). Дорогу машина держит уверенно, подвеска очень комфортабельная, но не валкая. Управление на удивление легкое, и это при немаленьких размерах самого автомобиля.

Среди недостатков могу отметить несколько моментов. Первое – это внешний вид, на который обладатели даже BMW того же года смотрят с некоторым презрением. Второе – дорогостоящее обслуживание и большое количество электроники, хотя сам автомобиль достаточно надежен.

Источники:

http://roadres.com/volvo/s90/review/
http://carexpert.ru/review/volvo/s90/
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/volvo/s90?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector