1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель аскона

Обзор и анализ отзывов владельцев об Опель Аскона

Будучи ограничены в средствах, вы всё же собираетесь покупать подержанный автомобиль? Возможно, вас заинтересует модель Опель Аскона, отзывы о которой легли в основу предлагаемого анализа.

Оценён по достоинству

Несмотря на то что возраст Opel Ascona даже последних годов выпуска более чем солидный, много автомобилей поколения С ещё остаётся в строю. Разумеется, для людей, имеющих деньги для приобретения новых и, тем более, престижных машин, этот ветеран уже не представляет интереса. Однако автовладельцы с ограниченным бюджетом, вынужденные приобретать подержанные машины, не только успешно эксплуатируют популярную модель Опель Аскона, но и оставляют о ней весьма благоприятные отзывы.

На основе анализа такой информации можно получить достаточно объективное представление об основных достоинствах и недостатках машины. Для простоты стоит объединить отзывы о модели Опель Аскона в отдельные разделы, сгруппировать по основным узлам и агрегатам.

Двигатели

В начале восьмидесятых годов немецкие специалисты разработали целую гамму новых силовых агрегатов. Для своего времени они инновационными, получив один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и его ременный привод. У имеющих разный рабочий объём моторов оказалось много общих черт, а потому многие оценки, данные автомобилям, укомплектованным двигателями различных модификаций, схожи. К достоинствам Опель Асконы следует отнести:

Обязательно посмотрите:

  • Надёжность. Она обеспечивается хорошим запасом прочности. При правильной эксплуатации основные узлы выдерживают пробег в 500 000 км и более. Это возможно при условии применения качественных технических жидкостей и горюче-смазочных материалов, регулярном техническом обслуживании.
  • Конструктивная простота. Выполнение большинства ремонтных операций вполне по силам специалистам, даже не имеющим высокой квалификации. Главное, иметь под рукой необходимый инструмент, действовать последовательно и аккуратно и соблюдать все нормативы, указанные в технической спецификации.
  • Нетребовательность к условиям эксплуатации. Будучи исправны, моторы без особых проблем заводятся в сильный мороз. Ни топливо, ни моторное масло низкого качества не способны нанести им серьёзного вреда. Хотя, конечно, ресурс при этом снизится.
  • Тяговитость. Даже самые слабые в линейке силовые агрегаты с рабочим объёмом 1,3 литра отличаются хорошими тяговыми характеристиками. Это особенно заметно после того, как пересаживаешься на Opel Ascona с отечественных автомобилей.
  • Экономичность. Её не назовёшь выдающейся, но даже в неблагоприятных условиях расход топлива остаётся в разумных пределах.

Без недостатков не обошлось. Хотя на фоне продукции многих других производителей они не выглядят слишком критично.

  • Как и все двигатели с алюминиевой головкой блока цилиндров, установленные на немецкие автомобили агрегаты чувствительны к перегреву. В первую очередь это сказывается на геометрии ГБЦ. Страдают от высокой температуры и маслосъёмные кольца. Об их повреждении в результате воздействия высокой температуры может сигнализировать повышенный расход масла.
  • Ограниченный ресурс насоса охлаждающей жидкости. Тут всё достаточно очевидно. Именно помпой регулируется натяжение зубчатого ремня ГРМ. Из-за такой особенности конструкции её подшипник испытывает дополнительные нагрузки. Для того чтобы избежать поломок в пути, производитель рекомендует устанавливать новый насос при каждой замене зубчатого ремня.

Трансмиссия

Несмотря на то, что Аскона стали первыми автомобилями Опель с передним приводом, разработанные для них коробки передач отличает высокая надёжность. Поскольку служат они уже длительное время, указания в технических спецификациях о том, что агрегаты не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации, стали не актуальны. Замена смазки способна существенно продлить жизнь и улучшить работу как четырёхступенчатых, так и пятиступенчатых механических коробок передач.

Поклонники автоматов сетуют на то, что Opel Ascona не имеют в комплектации АКПП. Но владельцы, готовые с этим мириться, могут в полной мере оценить и чёткость переключений, и хороший подбор передаточных чисел. Главное, своевременно устранять люфты, возникающие в приводе.

Ходовая

Неплохо чувствует себя на российских трассах и созданная немецкими инженерами подвеска для Опель Аскона. Она несколько жестковата, но её энергоёмкости и запаса прочности достаточно, для того, чтобы стойко принимать на себя удары дорожной судьбы. Автомобиль хорошо управляется, и ездить на нём приятно практически во всём скоростном диапазоне. Ну а если что-то и случится, владелец Аскона сможет на личном опыте убедиться в ремонтопригодности ходовой части, и разумной стоимости необходимых для приведения подвески в порядок запасных частей.

Кузов

Отдельной оценки заслуживает кузов Опель Аскона. Ведь, что не говори, а выбор многих покупателей зависит от внешнего вида автомобиля. В этом смысле большинство отзывов достаточно благоприятны.

  • Дизайн неплох даже по современным меркам. Двигающийся в потоке, автомобиль не выглядит архаизмом на фоне современных моделей.
  • Удобная посадка позволяет с комфортом разместиться как на водительском, так и на пассажирских сидениях людям с ростом более 185 см. При необходимости задний ряд сидений способен вместить трёх пассажиров.
  • Даже в версии седана машина имеет вместительный багажник. Но для автовладельцев с хозяйственной жилкой особую ценность представляют машины с кузовом хэтчбек.
  • Отопление салона справляется со своей задачей даже в сильный мороз, согревая людей и не давая запотеть стёклам.
Читать еще:  Лэнд крузер прадо 2 8 отзывы

Взыскательные критики отмечают следующие, важные, по их мнению, недостатки:

  • Посадка водителя довольна низкая. Это действительно так. Но именно благодаря такой особенности эргономики удалось расширить внутренне пространство салона.
  • Кузов Аскона плохо защищён от коррозии. Всё познаётся в сравнении. На фоне других автомобильных марок из Германии, модели Опель представляются в не слишком выгодном свете. Но много ли отечественных, французских, или итальянских автомобилей, смогли без проблем отпраздновать своё двадцатилетие? То-то…

Подводя итог

Собираясь купить Opel Ascona, нужно чётко осознавать, что это не новый автомобиль, и для его поддержания в исправном состоянии придётся прилагать определённые усилия и вкладывать средства. Многое придётся делать самостоятельно. Готовы к этому? Тогда не исключено, что спустя какое-то время, вы пополните копилку отзывов о некогда весьма популярной и востребованной модели Опель Аскона.

Отзывы владельцев Opel Ascona — Опыт эксплуатации Опель Аскона

Двигатель по прежнему вызывает одни положительные эмоции — так как машина очень легкая (моя 1100 кг.) то 115 «лошадок» ей хватает за глаза! Так же напомню, что гидроусилитель и катализатор на машине сняты для еще большей мощности. Так что 8-9 сек. до 100 км/ч всегда гарантированы. Сейчас навернулось сцепление — прежний хозяин любил его пожечь. Ну, это и понятно — с таким двигателем волей-неволей поднажмешь по полной! Сразу скажу, что с отечественным хламом (типа тюнинговых десяток и т.п.) даже как-то скучно соревноваться — они в зеркалах просто испаряются за несколько секунд! Достойные конкуренты были только от БМВ М5 первых поколений и что-то японское. К сожалению с Лансер Эволюшен 9 не удалось тягаться — все же с 6 сек. до 100 он быстро начинает тебя опережать. Но так как такие мастадонты на наших дорогах большая редкость — то шансы столкнуться с ними в неравном светофорном бою невелики. Но что это я все о двигателе, есть же еще и все остальное. И это остальное, хочу сказать, очень даже не плохо!

1. Салон превосходен — эргономика на высочайшем уровне и даже Опель 88-го года не имеет НИКАКИХ скрипов в салоне (камень в огород ТАЗов)! Все кнопки до сих пор имеют горящие лампы подсветки и индикации! Все переключается четко — без скрипов и натуги! Салон очень просторный — сравнивать с отечественным хламом противопоказано — в салоне я при росте 188 сам сажусь за своим передним креслом и ноги не касаются спинки, а голова не касается потолка! Салон даже просторней Вектры первых поколений.

2. Обзорность отличная — что тут говорить. Очень большая площадь остекления. И достаточно хорошие зеркала.

3. Багажник отменный! Туда влазит столько всего (седан), что пятера жигулей (моего брата) отдыхает по вместимости. А крышка багажника закрывается настолько нежно, что на это засматривались даже владельцы вполне новых и дорогих иномарок — очень солидно и красиво!

4. По части комфорта ничего не могу сказать хорошего, так как у меня спорт-версия со всеми вытекающими — шумная (глуша нет, зато ЗВУК!) и очень тряская — я не думал, что у нас НАСТОЛЬКО ИСКРЕВЛЕНЫ ДОРОГИ. Ладно бы ровная дорога с ямками и т.п., а именно кривая сама по себе! Это можно почувствовать только на спортивной подвеске. Зато, что естественно вытекает из жесткой подвески, управляемость.

5. Управляемость отменна! Тут даже говорить ничего не хочу — отменна во всем.
6. Дизайн — сказу сразу в нашем городе таких больше не видел — седан цвета вишневый металлик, диски 15» с низким профилем и некоторый спортивный обвес, ну и тонировочка конечно. Выглядит очень эффектно! (не как обычные Асконы). Очень приятно, когда молодежь засматривается на твою машину — ведь известно, что вкусы сейчас у нее (молодежи) изысканны, так как видели они уже многое из авто. И от этого еще более гордишься своей «ласточкой»!

7. Запчасти очень дешевые и много подходит от 9-ки. При обрыве ремня на этом двигателе клапана не гнутся.

Подведя итог, можно сказать одно, что все эти плюсы я получил за 70 тысяч рублей — теперь подумайте, что еще можно купить такое же хорошее за такие деньги! Разве что. хмммм. че то даже на ум ничего не приходит.
Я очень доволен, надеюсь Аскона окажется надежной (кстати, говорят по частоте смены владельцев можно определить то, как часто от нее все хотели избавиться, так вот, у моей до меня было 3 хозяина с 1988-го года по 2006-ой — так шо выводы делайте сами.

Читать еще:  Отзывы о форл фокус 2015

Opel ascona c: отзывы,модификации,технические характеристики,история,фото.

Opel Ascona C является третьим и последним поколением семейства. Модель была запущена в серийное производство в августе 1981 года, как часть проекта под названием «J-car». Opel Ascona C получил привод на передние колеса и являлся вторым по счету переднеприводным автомобилем компании, после модели Kadett. Сборка Opel Ascona C была налажена на заводах компании в ФРГ, Бельгии и Великобритании. Опель Аскона третьего поколения получил серьезный успех. В 1981 году модель завоевала награду «Golden Lenkard», и была самым продаваемым автомобилем в западной Германии.

Гамма моторов Opel Ascona C довольно широка. Все силовые агрегаты — SOHC. В 1982 году появился дизельный вариант модели, оснащаемый мотором, объемом 1.6 л. В 1984 году был проведен рестайлинг модели, который затронул дизайн решетки радиатора, фар, бамперов. В августе 1988 года производство Opel Ascona C полностью завершилось. На смену Опель Аскона пришла концептуально новая модель — Opel Vectra A.

История Opel Ascona / Опель Аскона

Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona.

Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех видах кузова — 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. Также на базе 4-дверного седана производился специальный полицейский аVтомобиль.

Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, и четырехскоростной ручной либо трехскоростной автоматической коробкой переключения передач.

Второе поколение появилось в 1975 году и получило индекс «В». Внешний вид имел много схожих черт с моделью первого поколения. Сохранилась и классическая компоновка: двигатель впереди, задние колёса ведущие. Подвеска комфортная и прочная, впереди независимая, сзади зависимая – мост.

Ascona B имела разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с.

В 1981 году выходит Ascona C, построенная на новой платформе General Motors получившей название «J-Car». Это поколение имело мало общего с предшествующим и превосходит его по многим параметрам. Благодаря поперечному расположению двигателя салон стал более просторным и комфортабельным. Ascona C выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа «седан» или же с 5-дверным кузовом хэтчбек. Для увеличения стойкости кузова к коррозии специалисты Opel пороги, двери и крышку багажника сделали из оцинкованного листа.

Постоянный высокий спрос на модель обеспечивался благодаря достаточно практичной и надежной конструкции, а также широкой гамме карбюраторных двигателей с газораспределительным механизмом типа OHC с гидравлическими толкателями.

Гамма двигателей состояла из четырёх карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л N/75 л. с., 1,6 л S/82 л. с.

Максимальная скорость Ascona от 140 до 180 км/ч. Многие из этих силовых агрегатов заимствованы у Opel Kadett. Двигатели агрегатировались с 4-скоростной ручной коробкой передач. Вместо нее по заказу можно было установить 3-скоростной автомат (на любой двигатель, кроме 13N). Выпускались четыре версии: Standard, Luxus, Berlina, и спорткар SR.

Салон отличала простая и функциональная отделка. Оригинальная панель приборов переходила в консоль. Тахометр устанавливали только начиная с исполнения GL. «Дворник» и омыватель на задней двери хэтчбека также ставили начиная с версии GL. Зато самую дорогую версию SR/SRi кроме электропакета и «дворников» фар комплектовали еще спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом Recaro.

Передняя подвеска — традиционный McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.

В 1982 году ряд силовых агрегатов пополнили дизельный 1,6 л D/55 л. с., инжекторный 1,8 л LE/115 л. с. с системой впрыска LE-Jetronic и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. За дополнительную плату стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера. В 1982 году Ascona стала самым продаваемым аVтомобилем среднего класса в Германии.

1983 год ознаменовался появлением таких опций как центральный замок и подогрев зеркал заднего вида. На модели SR с двигателем 1,8 л LE начали устанавливать спортивные амортизаторы. Задние тормоза оснастили системой автоподвода.

Читать еще:  Отзывы хендай санта фе дизель 2008 2 2

В 1984 году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona. Базовая версия стала называться LS, Luxus — GL, Berlina — GLS, SR — GT. Все модели стали оснащать облицовкой радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми сиденьями, улучшенной приборной доской, внутренней регулировкой зеркал. Появилась регулируемая по высоте рулевая колонка и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов.

В 1985 году появился инжекторный двигатель 1.8i с трехполосным катализатором.

В 1986 году проходит второй face lifting. Фары и задние фонари приняли иные формы. Облицовка радиатора, решетки вентиляции и передний спойлер стали краситься под цвет аVтомобиля. В 1987 появились новые двигатели: 1.6i с трехполосным катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.), и 2.0i с трехполосным катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.).

Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Европы. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить. Она уступила своё место Vectra A.

Технические характеристики Opel Ascona C

Модификации Opel Ascona C

Opel Ascona C 1.3 MT

Opel Ascona C 1.3 MT 75 hp

Opel Ascona C 1.3 AT 75 hp

Opel Ascona C 1.6 D MT

Opel Ascona C 1.6 D AT

Opel Ascona C 1.6 MT

Opel Ascona C 1.6 MT 90 hp

Opel Ascona C 1.8 MT

Opel Ascona C 1.8 AT

Opel Ascona C 2.0 MT

Opel Ascona C 2.0 AT

Отзывы

Отзыв: Автомобиль Opel Ascona седан — Немецкая классика
Достоинства:
Надежная, дешевая машина.
Недостатки:
За пару месяцев усиленной эксплуатации минусов не выявлено.

Довелось мне ездить на автомобиле Opel Ascona всего пару месяцев. Такая машина уже не выпускается, возрастом больше 20 лет, но впечатления о ней остались хорошие.
Не одной поломки, двигатель работает тихо, тянет хорошо, для своих лет. Не капли масла на двигателе — выглядел как новый.
Автомобиль достался ухоженным, не гнилой, не ржавый. Ездил на нем зимой. Заводиться в мороз легко, хоть и стояла на улице. Печка хорошая, в салоне тепло, стекло оттаивают очень быстро. Багажник кажется не большим — но на деле вместительный.
Управление легкое, хотя и нет гидроусилителя.
С отечественными автомобилями тех лет даже не сравниваю. Даст фору некоторым современным автомобилям.
Мои впечатления — надежная, дешевая машина.

Время использования: 2 месяца
Стоимость: 50000 руб.

Общее впечатление: Немецкая классика

Отзыв: Автомобиль Opel Ascona седан — По моему лучший за такие деньги.
Достоинства:
Цена, доступность запчастей, подвеска, двигатель.
Недостатки:
Бензобак, приборная панель, тяжело продать.
Эксплуатирую Аскону 1,6 моно уже 2-й год. Купил за 1000 у. е. При выборе авто на опеля вообще не ориентировался — много пугают, но увидел на авторынке и купил — порадовало состояние кузова. Двигатель тянет нормально, хотя заливаю 80-й. Несомненное достоинство — подвеска, очень надежная. Все запчасти доступны и дешевы.
Из минусов — без обработки может начать протекать бензобак, практически во всех Асконах не работает счетчик километража, часто летит водяная помпа, на двигателях с моновпрыском тяжело регулировать СО.
Еще минус — из-за общего отрицательного отношения к опелям эту машину легче купить, чем продать, хотя по-моему опелевские недостатки тех времен больше касаются моделей Kadet и Omega.
В целом могу сказать, что в своей ценовой категории машина выглядит достойно, а если еще слегка тюнинговать, то и симпатично.

Время использования: 2 года
Стоимость: 30000 руб.
Год выпуска авто: 1987
Отзыв: Автомобиль Opel Ascona седан — Надежная машина
Достоинства:
Простота использования. Недорогая в обслуживании.
Недостатки:
года идут
Купил машину у друга. Сменив ВАЗ 2106 на Opel Ascona. Старенькая иномарка в нормальном состоянии. Двигатель 1,6. КПП — 5. Подвеска- с двумя стабилизаторами, рулится отлично. Тормоза — тормозят:) Аскона C классической компоновки каких-либо особенностей не имеет — это автомобиль для семьи, в которой двое взрослых и двое детей (места на заднем сиденье достаточно); как недостаток можно отметить низкую посадку на передних сиденьях. Комфорт подвески (впереди независимая, сзади зависимая — мост) достаточно хороший, а сама подвеска прочна. Я люблю свою Оксанку (я её так нежно называю). Недавно пришлось разбирать двигатель. По непонятным мне причинам (пока) заклинили шатуну. Вообщем в простоте разборки напоминает ВАЗ 2106. Сам разобрал поменял кольца заодно, промыл все и собрал
Общее впечатление: Надежная машина

Источники:

http://opelpro.ru/opel-askona-otzyvy.html
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o5851.html
http://seite1.ru/opel/opel-ascona-c-otzyvymodifikaciitexnicheskie-xarakteristikiistoriyafoto/.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector