0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель зафира 1 8

Отзыв Opel Zafira Tourer 1.8 (2012 г.)

Отзыв о редкой комплектации Opel Zafira Tourer 1.8 115л.с.

Всем привет. Хочу написать о прекрасном автомобиле Опель Зафира Турер.

После продажи старенькой Астры (отзыв есть) год катался на Шевроле Круз Хетч. В целом нормальное авто, но пополнение в семействе, а так же постоянные выезды за город на тренировки (а это 2 велосипеда, снаряжение, ребенок, коляска и т.д.) порождали в голове мысли о смене авто.

Муки выбора: Зафира В или Рено Сценик 3 (был во владении первый — положительные воспоминания). Все экземпляры на рынке в ценнике до 500тыс были конкретным хламом. Но удача улыбнулась и я получил и выполнил за месяц научный мега-проект, после чего бюджет вырос до 750-800тыс (с учетом продажи Круза). Соответственно, начал изучать рынок более придирчиво. Я ж почти миллионер:) Нравились пригнанные Гранд Сценики на фарше и почти укладывались в бюджет. С зафирами B было сложно, Туреры в основном были на фарше и стоили очень дорого. Но в какой-то момент в одном из салонов Лада появилась трейдиновская Зафира Турер. Я погнал смотреть. Комплектация самая минимальная, движок 115л.с. Даже полочки в багажнике нет. Из плюсов — кузов в идеале на первый взгляд и нет третьего ряда (только место съедает, у меня в подполе огромный штатный органайзер) 62т.км. 709тыс. Надо брать. Плюс перед Рено Сценик — не надо искать новый сервис. Астра и Круз чинились на клубном GM сервисе.

Я вообще, если что-то решил, двигаюсь к цели на максимальной скорости (хотя за рулем я флегматик). Короче в пт утром разместил объявление о продаже Круза, вечером у меня его посмотрел и согласился купить первый же заинтересант (к слову, он приехал с автоподборщиком, чей телефон я потом взял), сб утро- оформляем куплю-продажу, в тот же день я с этим автоподборщиком проверяем Зафиру и в 14:00 сб я счастливый обладатель авто мечты! Итого замена машины утопталась практически в сутки.

Итак накатал 13000км и можно сделать первые выводы.

Теперь пойдем по ощущениям:

Движение-динамика-рулёжка. Единственное, что вызывало скепсис-движок. 115л.с. бензин. По факту едет примерно как Круз 109 л.с.. Расход: лето трасса (с кондеем) 7.4л/100км, зима пробки — до 15л. Не радует, но машина большая, так что есть стимул зарабатывать больше. КПП механика 5ст, шестой не хватает, ибо на КАД при 110км/ч на тахометре 3000об. В целом коробка нравится, обгоны на трассе седых волос не добавляют. Курсовая устойчивость отличная даже зимой по каше. Руль наливается тяжестью на скорости. Сиденья удобные, хоть и без регулировки поясничного подпора. Немного пришлось попривыкнуть к длинной торпедо и аквариумной обзорности. Сейчас нравится абсолютно всё, кроме расхода топлива.

Комфорт. Сразу о минусе — шумоизоляция, неуд. Буду летом делать. А то хуже, чем в Астре 2001 года.

Теперь о хорошем: обзорность отличная, свет на 4+, передние стеклоподъемники, кондей. У меня комплектация минимальная, и к счастью нет подлокотника, вместо него между сиденьями аж 3 подстаканника и бокс под мелочевку. С мультимедиа подружился быстро, куча кнопок ряби в глазах не вызывает. В общем сел-поехал.

Задний ряд-отдельная песня. 3 сиденья отдельно на салазках ездят вперед-назад, угол спинок регулируется. Среднее сиденье немного уже, но 1 взрослый и 2 детских кресла помещаются отлично. Ребенка в кресло сажать одно удовольствие. Каждое сиденье складывается. Причем, в ровный пол с багажником. Зимой удобно, среднее сиденье сложено всегда и там лежат куча лыж. В общем трансформация салона на 5 из 5. Багажник огромен и имеет несколько органайзеров и ниш. Я поясню, мы — адские шмоточники и спортсмены-любители. Летом пт-вс в багажнике как минимум 2-3 шоссейных велосипеда (а то и разделочник беру), детская беговая коляска Thule (она в Крузе занимала ВЕСЬ багажник), пара-тройка рюкзаков, лыжероллеры, палки. Зимой — 5-6 пар лыж, 3-4 пары палок, зимняя походная коляска Thule (которая ни в какой хетч не влезет 🙂 ), пара-тройка рюкзаков.

Читать еще:  Отзывы на авто

О чем еще написать. Дизайн- вкусовщина. Мне Зафира нравится. Каждый раз с удовольствием подхожу к ней. Ощущение за рулем — спокойно, на дорогах уступают чаще, чем на предыдущих авто. Гаишников такой класс машин не интересует (или может меня не останавливают, потому что я не нарушаю.) ДА, пластик мягкий, кого интересует.

В общем, авто годное. У нас во дворе 4 Зафиры B и теперь 3 Зафиры Турер. Слабого движка бояться не надо.

Opel Zafira Family B отзывы владельцев

Все минусы Opel Zafira B

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний (третий) ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Вместительный.
2. Хорошая управляемость.
3. Неубиваемая подвеска.
4. Отличный климат-контроль.
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.

1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

Видео отзыв

Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых

750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 седан 2015 г в

Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года


Отзывы Opel Zafira


Отзывы Opel Zafira

Всего найдено 80 отзывов об автомобиле Opel Zafira

Читать еще:  Купить авто требующее ремонта

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Zafira, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Зафира. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Zafira, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 CDTi (136 л.с.) КПП: M5

В эксплуатации уже год. Проехал 30 тыс. км. Общий пробег 135 тыс. км. Хотя может реально и больше. Приятно поражен. Дизель заводится без проблем в мороз -20 С. При этом были опасения, что из-за Ad blue будут проблемы. Менял только расходники и передние тормозные диски. Летом кондиционер слабо работал. Заменил салонный фильтр, и всё нормализовалось. 136 л.с. хватает и для быстрой езды. Расход по городу — 6,2 л, по трассе — 4,2-4,9 л (как ехать). Но больше 5 л не получается. Лобовое стекло панорамное. На скорости заходил в поворот и стекло треснуло — слабая жесткость. Надо менять, а сколько будет стоить? Места много и спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Tourer 1.6 CDTi

1 сентября 2018 г.

Opel Zafira 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Пробег за 3 года 87 тысяч км. Нареканий по оборудованию и узлам подвески нет. Силовой агрегат работает на пять с плюсом. Однажды летом при температуре выше 40 градусов произошёл сбой в работе кондиционера, после ночёвки заработал вновь. ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Я водитель профессионал с 1971 года.

4 декабря 2016 г.

Opel Zafira Tourer 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Машинку прикупили в 2013 году. Взяли в салоне. На спидометре уже 40000 км пробега, проблем нет вообще. Первое ТО в дилерском центре, больше ни ни. Ощущение, что автомобиль не обслуживался вообще, только создали видимость. 2 ТО делал сам. Очень всё просто, и дешевле в 3 раза. Зимой тепло, заводится на счёт раз. После фордов очень хорошо. Посадка как во внедорожник. Машина очень нравится. РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв o Opel Zafira Tourer 1.8 оставил: Евгений Елисеев из города Талдом

15 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

При выборе нового автомобиля отталкивался от следующих критериев: вместительность, адекватный «автомат», несильно высокий расход топлива, ну и ликвидность. Пересмотрел большое количество и в конечном итоге остановился на Zafire Tourer. Взял авто практически в максимальной комплектации, нет только панорамной крыши (вот честно, она красивая, но жутко не практичная) и чего-то еще по мелочи.

Внешне машина смотрится отлично. Особенно, передняя ее часть. Но больше всего на меня произвел впечатление салон. Дизайн замечательный, стильный. Хромированные детали, красная подсветка в дверях и вдоль короба с подлокотником. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Tourer

Отзыв o Opel Zafira Tourer оставил: Игорь Тимофеев из города Ярославль

5 октября 2015 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Решил дополнить ране опубликованный отзыв от 01.10.2014 г. о Зафире 2013 г. в. В настоящее время пробег составляет 30 000 км — время ТО2. После «мучительных» терзаний решил отказаться от обслуживания у дилера. Основные причины: в первую очередь — определённое доверие к данному производителю; во-вторых — реально «втригорого», по расходникам точно; в третьих — все операции легко выполняются самостоятельно: замена масла двигателя (MOBIL-1 0W40, меняю как рекомендует завод-изготовитель через 15 000 км), замена маслянного фильтра, замена салонного фильтра (в интернете всё описано). На всё ушло 3 000 рублей (масло со скидкой)

После владения Гольф 6 и Мазда 3 так и смог привыкнуть при каждом запуске двигателя принудительно включать ближний свет. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Family 1.8

14 января 2015 г.

Год выпуска: 2013 г.

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Zafira/38126/
http://roadres.com/opel/zafira-b/review/
http://carexpert.ru/review/opel/zafira/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector