Отзывы про новый уаз патриот 2016
Отзывы о УАЗ Патриот (2015-2016)
УАЗ ПАТРИОТ, куплен в ноябре 2015, бензин Евро-4. Пробег на момент написания 12 000 км.
На ТО к дилерам не возил. Требуется с новья протяжка всех узлов подвески, замена смазки передних ступиц, сразу делать сход передних колес.
Расход по трассе 10,5 л., по городу 16, средний 13,8 (считал по пробегу и литражу, комп показывает средний 11,8 – видимо врёт).
Ничего не подтекает, всё прекрасно работает. Замена масла в мостах, коробке, раздатке – после 11 000 (хотя надо лучше сразу поменять, однако при сливе на вид там нормальное было) – залил “Лукойл” полусинтетику в мосты и коробку с раздаткой 85w90 (согласно мануала). Масло “Зик” лить не стал – та-же полусинтетика, только дороже в два раза.
В результате коробка и задний мост заработали гораздо тише – очень порадовало.
В мотор лил “Ликвимоли” 0w40 синтетику – всё было отлично. В связи с подорожанием залил “Ликвимоли” полусинтетику 10w40 – однако на холодную при заводке стучат гидрики, буду менять на “лукойл генезис” или “люкс синтетику”. Зря наверно полусинь от “Ликвимоли” залил!
В общем машиной доволен.
Поставил принудительную блокировку на передок (сопрут “пневмо”) – вообще жесть, лезет просто пипец (на стоковой резине). Машиной очень доволен, после 10 летнего Саньёнга Муссо – просто улыбаюсь.
УАЗ патриот 2015 г – из под датчика на коробке течет масло! Подскажите что делать?
Давно присматривался к Патрику – хотелось иметь универсальную машину, на все случаи жизни (тем более увлекся автопутешествиями по России, а дороги как известно бывают разные).
В июне купил Патрика в комплектации “Комфорт”. Брал в Ульяновске, доехал до Урала без проблем.
Сегодня пробег 3 000 км – от машины одна только радость.
Пытался протянуть что нибудь (за рулем 39 лет), но на удивление всё протянуто.
Удивляет компьютер, показывая средний расход 8,5 л/100 км… попробую подсчитать по фактически залитому бензину.
К официалам не ездил. Заменил масло в двигателе, коробке и раздатке у проверенного поставщика – после замены масла уменьшился шум из коробки и раздатки, коробка работает мягче.
Очень нравится обзор, простор в салоне, удобные сиденья и, конечно же, проходимость (уже попробовал – супер).
Владею данным авто 11 месяцев, пробег 23 000 км.
Когда брал “Патрика”, как многие автолюбители, прочитавшие отзывы об этой машине, думал – а не пожалею ли я о покупке ? Негатива в отзывах достаточно.
Теперь по прошествии почти года, думаю могу что-то сказать.
Брал авто уже с “допами”, что добавило косяков и возникли проблемы в первые месяцы эксплуатации.
В первую ночь не спал из-за глюка сигнализации. Устранили без пререканий (брак датчика чувствительности).
На второй день навигационная система отказывалась соединяться со спутником – замена на новую.
На третий день появился стук снизу, заглянул – откручен и болтается задний амортизатор. Еду к диллеру, устраиваю небольшой разнос – амортизатор прикручен, сделана протяжка всех болтов.
При мойке авто увидел косяк покраски на крыше, опять к диллеру – письмо на завод. Через месяц перекраска, заодно подгонка зазоров передних фар относительно бампера.
Не работают датчики парктроника. Вскрытие показало – при установке шумки блок датчика прикрепили вверх ногами, натекла вода и аут. Запрос на завод – замена по гарантии.
Спустя семь месяцев, перед поездкой на юг, обнаруживаю, что кондиционер не охлаждает. Опять к диллеру. Ответ – надо было периодически включать его, а иначе фреон потихоньку уходит. А я вот думаю – он был просто не заправлен. Спорить не стали – заправили, попутно заменили бачок расширителя (треснул по шву)… всё это по гарантии.
Вывод – не берите авто с “допами”, их лучше потом сделать самому. После покупки протягивайте всё, что можно.
Я за все работы не отдал ни рубля, все по гарантии. Все косяки по сборке и установке “допов” вылезли в течение месяца.
Дальнейшее владение авто приносило только удовольствие: отличный обзор, проходимость, достойный свет (не каждая иномарка может похвастать такой оптикой), обогрев стекла – три минуты и лёд сползает, проезжал 800 км в день без отёков в ногах и спине. Правда он сильно козлит с пустым багажником. Комфортная скорость до 110 км/ч.
Радует расход (у меня стоят хабы, колёса 265/85/16R) и по компу и по факту в смешанном цикле с пробками и кондеем – 13л, на штатных колёсах минус 1.5-2.О литра.
О покупке не жалею. Авто радует, но довести до ума после раздолбаев на заводе и в салоне – надо.
… а сколько пишут про косяки и брак, да только до “внуков Ильича” не доходит – как работали по-советски, так и работают…
Машина г@вно. Гниет, течет, ломается – за такие деньги, её вид, мягко говоря, не притягивает…
А кто пишет, что её, после покупки, надо “довести до ума” и “машина класс” – то я не думаю, что это тот, кто покупая себе шмотки в магазине “с дырками и рваными швами” – приходит домой и “доводит их до ума”, а потом их только надевает…
Кто то там писал, что он проехал 71 000 км без каких либо проблем – пускай не завирается, пускай он лучше скажет – сколько у него средств ушло и потов сошло чтобы на этой машине он столько проехал .
А кто пишет что она “для пенсионеров” – да у вас просто совести нет, просто у пенсионеров уже нет таких сил чтобы это корыто ремонтировать.
Короче – хотите “трахаться” весь год – покупайте Патриот!
А за такие деньги лучше Ховера купить и ездить без проблем… как альтернатива…
УАЗ Патриот был куплен в июле 2016 года.
Брал в базовой комплектации т.к. мне не нужны “подогревы руля, лобового стекла и дермантин под задом”.
Первое на что обратил внимание уже после покупки – это зазоры дверные. Почему-то думал, что смогу смириться (когда покупал). Но зазоры – это жесть (в сравнении с БМВ 1999 года, которая стояла рядом на стоянке)…
На пробеге 20 тыс. км появились брякания когда открываешь окна – шкворня под замену.
На пробеге 22 тыс. км. забрякала подвеска – оказалось всё расписано и не затянуто (хотя отдавал официалам на протяг) – пришлось менять резинки.
В это же время появился запах горелого масла – на холоде потекла прокладка клап. крышки мотора.
Печка перестала дуть совсем, хотя мотор крутил и шумел. Говорят фильтр нужно выкинуть т.к. забивается каждые 2 тыс км.
И пошла ржавчина – по задней двери и на крыше по сварке.
Тут я понял, что надо сливать – т.к. потом я это не продам!
УАЗ Патриот – это реальный автомобиль для реальных мужчин, которые не боятся трудностей.
Хорошо продуманный салон (в котором всё под рукой), хороший обзор, удобные сиденья – не устаешь даже во время долгой дороги.
А насчет проходимости – вообще никаких претензий… Правда кушает много, но для такой махины – это нормально.
Правильный выбор для охотников, рыбаков, лесников… и просто для людей которые живут за городом.
УАЗ Патриот – хороший бюджетный вариант внедорожника российской сборки.
Со стороны машина выглядит как приличный джип, симпатичный внешне. Много места в салоне и багажнике.
За два года езды у меня нигде не вылезла ржавчина – как мне сказали, низ и днище завод-изготовитель добротно обрабатывает антикорозионкой.
УАЗ неприхотливый – нет особенностей в выборе масла или тосола (покупал самые обычные).
Зимой и летом на дороге чувствую себя уверенно. Машина устойчивая и проходимая.
УАЗ Патриот куплен в ноябре 2014 года (рейсталтнг). Комплектация Limited.
На сегодня пробег 61 000 км.
Замена: 2х моторотопителей, мультимедиа, кондера; уходит антифриз (мокрый ковролин во всем салоне), отказали abs, датчик t окружающего воздуха, уровня топлива правого бака, качество покраски отвратительное (кузов весь в рыжиках), на днях завизжала задняя скорость…
Расход 15 литров на 100 км по городу.
Готовлюсь к большому ремонту.
УАЗ Патриот куплен в начале апреля 2015 года (рестайлинг). Комплектация Limited.
Пробег на сегодня 60 500 км. Когда был “муховский” расход был очень даже не плохой по городу
10,5 – 11,2 л. Но после обкатки ближе к холодной осени я начал чувствовать, что деньги стали таять с уменьшением температуры за бортом. Чем ниже, тем расход больше … Ну и зимой я чуть ли не поставил машину на прикол. Температура -25°С, а расход 27-29 л. В сервисе меня успокаивают, что это нормально. Но я так не думаю. Потому как в последний год и летом для меня расход был повышенный по трассе 11,8-12,5 л., а в городе 14,2-16,2 л..
В чём дела я не понимаю и что делать я тоже не знаю.
Говорят, что кулибины делают чипирование и доводят расход по городу до 9,5 л., а по трассе соответственно до 8-8,6 л. Почему для меня это важно, потому что я инвалид и пенсии при таком раскладе естественно уже не хватает. Я уже не говорю, что существуют ещё и штатные расходы, связанные с сезонными изменениями.
Кто сталкивался с такими проблемами отзовитесь и посоветуйте, что в этой ситуации делать. Меня интересует буквально только эта проблема, а остальные проблемы я смогу решить сам.
Патриота купил в 2016 году, в сентябре. Всё ОКей, но уже поменял ГРМ и вот теперь проблема с печкой – ни черта не может обогреть салон. Подскажите, что можно сделать с печкой? Или какая может быть причина того, что дует лишь тёплый воздух (чего хватает только для лобовика, а в салоне дубак)?
УАЗ Патриот 2016 отзывы
В апреле 2017 года купил новый УАЗ Патриот. И решил написать отзыв, и вообще, почему я купил именно этот автомобиль.
1. Почему вообще внедорожник?
Ответ прост: чтобы ездить вне дорог. В своей фото-видео деятельности я сейчас полностью переключился на съемку природы, проведение фототуров, очень много стал путешествовать, особенно в отдаленные, дикие места. На своей предыдущей легковушке за неполные 2 года езды, я успел все днище ободрать, продырявить задний бампер. И это вечное: вот туда бы проехать, и вот туда…. ан нет, стой и кури бамбук. Самые красивые места часто находятся не рядом с дорогой, и мне крайне важно доехать до туда, а не дойти. Нет, ходить пешком я не против, наоборот очень даже люблю. Но в последнее время я оброс таким количеством фото-видео аппаратуры, что таскать все это на себе не вариант. Помимо камер и объективов, это слайдер, блоки управления, аккумуляторы, доп свет, квадрокоптер вот скоро еще придет. А учитывая мои планы по большим путешествиям на Алтай, в Монголию, Кавказ и тд стало понятно, внедорожник нужен именно большой.
2. Почему УАЗ, а не иномарка.
«Зачем тебе это ведро с болтами, возьми лучше б/у иномарку» – не раз говорили, и еще скажут мне советчики. Отвечаю – берите, если хотите! Я немало поездил как на наших, так и на не наших автомобилях. И имею на эту тему свое мнение. Для себя сделал такие выводы: ино-машины хороши! Нет, они прекрасны! Но! Когда они новые, или относительно свежи. Примерно до 10 лет. То есть, если я хочу поездить на машине лет 5, то я должен купить машину не старше 5 лет.
Хочешь не хочешь, а у любой техники есть свой ресурс, и время берет свое. А сказки про вечных японцев пусть советчики рассказывают своим детям. Знаем, проходили.
Денег у меня было ровно 1 миллион рублей. Машина нужна была именно такого класса и размера. Чтоб было понятней, одноклассники Патриоту это Land Cruiser (не Prado), Nissan Patrol, Mersedes Gelendvagen, Land Rover Defender (сняли с производства). К примеру, 5-летний Nissan Patrol (2012 год) в среднем стоит 2 миллиона. Вот когда появятся у меня эти лишние 2 лимона, тогда и куплю аналогичного класса иномарку.
3. А еще немаловажный фактор выбора Патрика, это то, что мне хотелось именно НОВЫЙ автомобиль. Знаете ли, мне до смерти надоело уже постоянно докатывать за кем-то. Еще старик Генри Форд сказал: лучший автомобиль, это новый автомобиль. Вот уже два месяца ежедневно в этом убеждаюсь. Это совершенно другое чувство, когда ты первый хозяин машины! Кто ездил на новых, тот меня поймет.
4. Мои ощущения от машины.
За два месяца Патрик пробежал 5000 км. Скажу сразу, рекламный лозунг завода «Создан для бездорожья, обновлен для города» мне кажется бредовым. То есть, его конечно, здорово улучшили, уровень комфорта у этой машины довольно таки неплохой. Шумоизоляция отличная, дороги не слышно, салон тихий. Довольно-таки богатая комплектация (у меня «Привелегия»). Далеко не в каждой иномарке есть столько. Подогрев: всех сидений, руля, лобового стекла, зеркал. Вторая печка, мультируль, мультимедийка с навигационной системой, камера заднего вида, электронная имитация блокировки заднего моста, система курсовой устойчивости, система помощи при спуске по рыхлой поверхности, и тд и тп… Но все равно я считаю, что покупать этот автомобиль чисто для города это маразм. И даже если вы изредка выезжаете на природу с целью просто отдохнуть, пожарить шашлыки, тоже неразумно брать Патрика. Почему? Да потому что это танк! А как бы танк не напичкали допами и электроникой, он все равно останется танком. В городе легковушка или кроссовер намного удобней. Но! Ситуация меняется ровно на 180, когда на Патрике съезжаешь с асфальта на бездорожье! Поистине, это Бог бездора! Иногда создается ощущение, что по гравийке он едет даже лучше и мягче, чем по асфальту. Такое ощущение создается оттого, что на гравийке ты инстинктивно ждешь тряски и шума в машине. В легковушке ты прям слышишь, как бедная подвеска плачет горькими слезами. А если гравийка представляет собой стиральную доску, так вообще печаль. Но на Патриоте – это чудо какое-то. Он как будто получает от плохой дороги удовольствие, и просит: еще, еще гравийку, да стиралки побольше. А вместе с ним, удовольствие получаешь и ты, особенно когда обходишь как стоячих легковушки и кроссоверы, оставляя их в клубах пыли (уж простите меня). А про преодоление горок и препятствий я вообще молчу… я очень старался, но пока не нащупал предел его возможности. Разве что на вертикальную стену не залезет . Поистине – танк! Но это все не на штатных колесах. Я сразу же поменял диски с 18 на 16 и поставил максимально возможную без лифта кузова резину. А/Т 235/85/16.
5. Про эту машину очень много в сети негативных отзывов. Скажу так: из тех отзывов, что есть в сети, процентов 15-20 нормальных, остальное надо фильтровать, тк многие пишут и говорят откровенную чушь. Но! Придраться, конечно, есть к чему. К пробегу 5000 км у меня было: побежал сальник переднего моста (поменяли по гарантии). Управление магнитолой происходит с жуткими тормозами (лечится перепрошивкой у дилера). Лакокрасочное покрытие слабоватое (уже есть пара сколов на бампере от камней), где-то в задней части завелся сверчок, который ведет себя странно, на асфальте появляется, а на гравийке пропадает. Врет датчик топлива (меняется по гарантии). На кочках есть глухой стук в передней части. Всю ходовку протянули, проверили, но стук не ушел, есть подозрение, что климат-установка или еще что-то плохо прикручена к кузову. Пока все, посмотрим, как дальше будет.
Многие критиканы говорят так: как это так, что на новой машине вообще вылазят какие-то косяки. Мое мнение на сей счет такое. Патриот стоит 1 млн. Новый автомобиль такого класса без косяков стоит 4,5-5,5 млн руб. Это Патруль и Крузак. Так в чем вопросы-то? Плати и наслаждайся. Если бы японцы, или кто-либо другой мог бы сделать дешевле, они бы это давно сделали, правда? Но не делают. И никто не сделает. А если ты заплатил за аналогичный авто в 4-5 раз дешевле, так не жужжи, а будь готов иногда съездить в сервис, или приложить к нему руки, если они есть конечно. Про Prado или Pajero Sport рассказывать не надо, это все-таки другой класс авто. По размерам Патриот внутри – это автобус, а эти просто машины. И все равно они значительно дороже.
Выходит, что с 1 млн в кармане ты можешь въехать в клуб 4х4 либо на старом ино-джипе, старше 10 лет, либо на новом Патриоте. Выбирать каждому. Можно, конечно рассмотреть машины типа Duster, они стоят гораздо дешевле. Но для себя их не рассматривал, ибо это совершенно другой класс автомобилей, меня не интересующий.
6. Мои личные выводы: автомобиль этот нужно брать только в том случае, если действительно нужен большой и настоящий внедорожник, а бюджет ограничен. И лучше будет, если руки у хозяина растут из правильного места, и он готов их иногда применить.
Я постепенно переоборудую его в дом на колесах. Уже сделал раскладывающиеся полки сзади, на которых можно вполне комфортно спать втроем. Установил стационарно инвертор 12/220 В, розетки для подзарядки аппаратуры. Сделаю складной столик, для зимних путешествий поставлю автономный отопитель, чтобы спать в теплом салоне.
Лично я этим автомобилем очень доволен. О позволяет мне осуществить мои давние мечты о дальних путешествиях. Из больших путешествий в ближайших планах Монголия и Алтай.
Отзыв об УАЗ Патриот Лимитед 2.7 (135 л.с.) MT 4WD 2016 г.в.
4 Июня 2016 , просмотров: 5028
- Год выпуска: 2016
- Двигатель: Бензиновый 2.7 л
- Мощность: 135 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Полный
- Во владении: менее полугода
- Обзор: UAZ Patriot
История покупки
Итак, пришло и мне время написать отзыв о новом Уаз Патриот 2016. Живу на Камчатке. Машины были японские. Форд Фестива – балалайка, Нисан Виноград – хорошая машина до сих пор бегает, только почти сгнила. Митсубиси Делика – отличный автобус, но подвеска слабенькая.
И, наконец, Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 года 3.4 бензин. Машина хорошая, мягкая, дорогу держит отлично, заводится в любой мороз, короче как тут многие пишут – мечта! Но за удовольствие надо платить. Владел я им 4-5 лет. Намотал 130 тыс. Расход топлива от 16 литров. Как-то я на нем ездил и не заморачивался по ремонту. Но тут доллар подрос, запчасти в цене увеличились. И началось.
Как ремонт, так 20 тысяч. И так постоянно. В год на Прадо я вкладывал около 60 000 р. Плюс в течение года вылезали какие-нибудь непредвиденные обстоятельства. Например, шаровая лопнула на ходу, поэтому заменил крылья и брызговик. Генератор сломался, гидроуселитель – под замену, катушки пробивают. Цены на запчасти высокие, качество отвратительное. Короче, обходился он мне в год в кругленькую сумму.
Начались поиски нового авто. Паджеры, Сурфы, Крузаки 100, Сафари, Дэлики. Все старое и, приблизительно такое же, как Прадо. Машин вечных нет, а цены на запчасти кусаются.
Долго смотрел на УАЗ Патриот. На тест-драйве два раза был. Супруге внешне и внутренне нравился. В общем, настал день, продал я Прадика за 850 000 добавил еще 180 тысяч и отправился в салон.
Пару часов в салоне, мучительный выбор цвета между золотистым и белым. И вот я выезжаю из салона на своей машине.
Впечатления
Итак, первые впечатления. (Поскольку последняя машина был Прадо, буду сравнивать с ним). УАЗ Патриот Лимитед золотистого цвета.
Как оказалось, в Патриоте 2016 года ковриков в салон нету. Надо покупать. Купил там же, в салоне, за 4 600 р. На Прадо я покупал за 12 000. Весь блестит, наполированный. Красота!
Сажусь вовнутрь, завожу, а его коробит. Что-то звенит, гремит. Но меня успокаивают, говорят, мол, километров через сто все пройдет. Музыка работает, все работает. Даже камера заднего хода есть, что порадовало.
Трогаюсь. Три педали, конечно, неудобно. Руль чуть вправо повернут. Разгоняюсь, точнее пытаюсь, а он не едет. После Прадо – это как. Даже сравнить не с чем! Не едет, жесткий, куча педалей, переключатель скоростей, по дороге кидает! Но я не унываю.
Даже когда компьютер показывал средний расход 66л/100км. Поехал на заправку, там не понимал, в какой из баков заливать, в какой последовательности. В общем, подъехал к колонке задом, заправил оба бака. Выехал на объездную. Еду.
По ощущениям – работать стал тише, ровнее. Удивительно, но в УАЗе тише, чем в Прадо. В Прадо постоянно что-то скрипело, брякало, тряслось. Начались трудовые будни у машины. Через неделю приноровился к педалям и скоростям, перестал вилять по дороге. Машиной доволен.
Кстати, в Патриоте через неделю эксплуатации был чистый салон без пыли, оказывается, там стоит салонный фильтр. В Прадо и в Лэнд Крузере 100 салонного фильтра нет, постоянно приходилось через день протирать салон от пыли. В Уазе все чисто, ничего не брякает, езжу и радуюсь.
На выходных поехал в Большерецк на рыбалку. Гравийки – 200 км. Идет хорошо, правда больше 90 км/ч не разгонял. По приезду обратно перестала открываться передняя пассажирская дверь и задняя открывалась после надавливания. Пыли в салоне не было. Пробег – 2 000 км, записался на ТО-0.
Утром стала глючить сигнализация, двери не открывает, стеклоподъемники не опускаются. И так два дня, думал на ТО отремонтируют. Приехал на ТО-0. Сигнализация, как ни странно, заработала, так что там ничего не делали. Дверь пассажирскую отрегулировали, заднюю отрегулировали так, что она теперь дребезжит и в салон льется вода. Придется самому исправлять.
Что-то скрипело сзади при кренах машины. Сказали, что подтянут и скрипеть не будет. Подтянули. В итоге – как скрипела, так и скрипит. Стоимость ТО–0 – около 10 500 р. Бортовой компьютер врет, показывает расход топлива 10 литров, а по факту 13-14.
Пробег – 3 000 км. Сигнализация надоела. То работает, то не работает. Стеклоподъемники то опускаются, то нет. В багажник доступа нет, так как сигнализация не работает. Непонятно! С ключа открывается только водительская дверь. Подскажите, так и должно быть ? На Прадо поворачиваешь ключ – открываются все двери и багажник.
Записался к дилеру на ремонт. Там сказали, что глючит блок управления, надо снимать. Записался. Посмотрим, как отремонтируют.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/uaz-patriot-new_5957.html?comments=1
http://zen.yandex.ru/media/id/598ac82477d0e6649118705b/598af1ed9044b57aa7b88462
http://my.allcarz.ru/opinion/uaz/uaz-patriot/1702