3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про пассат б8

Volkswagen Passat 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Пассат 2018-2019

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2015 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2016 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2015 г.

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2015 г.в.

Отзывы о Volkswagen Passat B8 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Passat B8 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сегодня ровно месяц как езжу на новом Фольксвагене Пассате Б8 (двигатель 1.4-литра, комплектация Comfortline).
До этого был Форд Мондео 2.3.

Читать еще:  Ремонт рефов в омске

Доволен полностью.
Получил то, на что и рассчитывал.

Единственное замечание – могла бы быть по-лучше шумка. На трассе колеса слышно очень хорошо. Тихо в машине, только если ехать по новому и ОЧЕНЬ качественному асфальту.

В общем согласен с отзывом Геннадия (от 6 мая 2016 года)… вот только насчет “толщины металла кузова” – не знаю, не измерял 🙂 .

Так это не “шумка” виновата, а твоя резина…

Владею полгода Passat B8 Highline 1.8.

Очень устраивает по динамике, управляемости, плавности хода, шумоизоляции, габаритам, внутренним объемам, дорожному просвету.
Очень нравится внешний и внутренний дизайн (правда у меня много доп. опций по дизайну и функционалу).

Не устраивает только одно: отсутствие в нашей стране функционала VW Car-net.

Машину очень рекомендую. До этого водил Golf 4, Passat B6-B7, Mondeo 2х последних генераций.

Купил свой Пассат Б8 с 2х литровым дизелем и DSG коробкой в марте 2016 года (до этого был Б6).

За это время накатал 12 000 км. Ни одного нарекания и поломки.
Ездил из Одессы в Карпаты (Сходница) через Киев и Львов – отлично показала себя машина (и это учитывая наши дороги, которых нет).
Средний расход по трассе получился 5,6 литра на 100 км.
По гололеду отлично держит дорогу.
Просидел 14 часов за рулем – и не скажу что устал.

Достоинства: экономичность, комфорт, безопасность.
Не жалею, что купил. Автомобиль своих денег стоит.

Почти месяц езжу на Пассате (седан, 2016-го года). Он достался мне с хорошей скидкой – 330 000 руб. Комплектация, конечно, не топовая, но, по сути, есть все, что нужно: LED-освещение, камера, обогрев стекла и руля, блютуз и т.д. Пробег – около 2000 км.

Динамика. С этим у автомобиля все в порядке. Разгон неплохой. 150-ти скакунов хватает и в городе, и на трассе (даже с учетом того, что сейчас идет обкатка). Да и вообще глупо ожидать чего-то большего от мотора объемом 1,4 л.

Подвеска. Она настроена оптимально – не слишком мягкая, но и не жесткая. Машина уверенно стоит на дороге и почти не реагирует на колею. Ну а входить на ней в повороты и вовсе одно удовольствие. И это на зимней резине с шипами.

Расход. В городе получается где-то 8 л на 100 км. На трассе же многое зависит от скорости. Если ехать не слишком быстро (100-110 км/ч), то можно запросто уложиться в 6 л. Думаю, после обкатки расход еще немного упадет.

Освещение. Пожалуй, это одно из главных достоинств Пассата. Оптика не только эффектно выглядит, но и очень хорошо светит. За адаптивный дальний свет доплачивать не стал (мне и без него неплохо живется).

Салон. Посадка довольно-таки удобная – по крайней мере, в городе никакой усталости не чувствую (на дальняк еще не ездил). А вот с шумоизоляцией не все так хорошо, как хотелось бы – из-под арок идет сильный гул, особенно на скорости.

Багажник.
Как для седана он очень вместительный. Еще ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема. В салоне, кстати, тоже просторно – на втором ряду спокойно помещаются три человека, притом, что мое сиденье сдвинуто назад.

Вот и прошло пол года, как я стал обладателем нового Пассата В8. Движок 1,4 (125 л.с.) Конечно комплектация всего лишь “тренд”, но с кучей доп. пакетов на сумму 350 тыс. И по прайсовой стоимости в 1.670.000 руб. обошелся он мне со скидкой в 1,3 млн. Спасибо автосалону Фольксваген в Уфе. Грех такую машинку не взять.

До этого были из иномарок: Лансер-9, Рено Флюенс, Гольф Плюс (у жены были Шкода Фабия, а сейчас ездит на Гольф Мк6). Так что остаемся преданными ВАГу.

Одно могу сказать: это лучшее, на чем я когда либо ездил. Кто то может усмехнутся над моим маленьким табуном в 125 лошадей. Но я не гонщик, и если мне хватало динамики на “Плюсе” с атмосферником 1,6 (102) с разгоном до сотни 12 сек, то сейчас и подавно хватает с максималкой 210 км/ч и разгоном до сотни 9,7 сек. Да и куда гонять то, по “нашим” то дорогам, смерти своей искать?

Кстати, еще один приятный нюанс о движке ТСИ на В8. Всем известно, что они “холодные” и плохо прогреваются зимой. По крайней мере у жены на Гольфе-6 ТСИ 1,2 (86 л.с.) так оно и есть. Так вот на В8 уже идут доработанные ДВС ТСИ соединенные с выходным коллектором. И прогревается этот ТСИ даже лучше, чем на моем предыдущем “Плюсе” с атмосферником 1,6 (а как известно у “атмо” проблем с прогревом никогда и не было).

Радует и то, что еще у этого ТСИ ремень ГРМ вместо цепи (которая имеет свойство растягиваться с самыми ужасными последствиями). А ремень, кстати, по регламенту производителя на весь срок службы авто.

…Ну вот пожалуй и все, о чем хотел написать…

Читать еще:  Купить резиновые проставки на задние пружины ваз 2110

Остальное: комфорт, дизайн, эргономика, управляемость и т.д. все на “5+”.

И не слушайте негативные отзывы на В8, все это происки конкурентов. Они даже не знают элементарную матчасть, о том, что на В8 уже принципиально новая платформа MQB, расширили колесную базу для удобства заднего ряда и геометрической проходимости. А эти “незнайки” лепят – что он похож на В7.

Я тоже решил оставить свой отзыв.

Владею В8 1.4 полгода. Пробег 12 тыс. км. (и дальняк, и московские пробки).

На трассе расход 5.5

6.0 литров, в городе 8

Проблем, слава Богу, не было.

Динамика отличная, не хуже чем у Камри 2.5 или Оптима 2.5. На трассе тоже хватает. Кому нужно быстрее – 2.0 пожалуйста.

Насчёт пластика тут писали, скажу сразу – это ВРАНЬЕ. Пластик почти везде мягкий. Салон дешёвым назвать язык не поворачивается. И часы в том числе, кстати такие на многих авто стоят (а не только на Жигулях).

Да, изначально смотрел Камри Элеганс, залог внес, но как узнал стоимость – КАК плохо стало. Да и “деревянный” дизайн не очень.

К Пассату пока замечаний нет, кроме цены – 1.7 за “Комфортлайн” много, но мне достался со скидкой по трейд-ин и от салона отгрыз еще. Итог – 1.53.

Купил Пассат Б8 дизель 2-литровый с DSG6 – 11 сентября 2017.

Все хорошо, все классно. До этого ездил на Б6 и на Б7.

Через 3 месяца эксплуатации заметил на нижних хромированных молдингах окисление (коррозия). Это как? Машина стоит около 2 млн. Я бы понял если через 3

5 лет, но не через 3 месяца.

4 месяца езжу на В8. Автомобиль корпоративный, как и прежний В7 – нет смысла хвалить оправдывая покупку…

Резюме: В7 был лучше. Новый Пассат сделали “драйверским” – да, лучше управляемость, точность руля, разгон без пробуксовки… но в комфорте значительно потеряли. Шумоизоляция отвратительная – “ветер в ушах”.

Общий диагноз – автомобиль для 30-ти летнего амбициозно-нетерпеливого владельца. В7 был комфортнее, но менее резвый. По мне – стало хуже.

Владею сабжем уже 3.5 года, пробег 70 тыс.км. Модель 1.4 ACT DSG 150 hp, седан, Comfortline c дополнительными опциями (камера, свет, бесключевой доступ и другие мелочи).

Машина полностью устраивает, внешне и внутренне нравится, динамика у машины отличная (до высоких скоростей, после 160-170 км/ч разгоняется уже ощутимо медленнее, к примеру на автобанах в Германии в третьем ряду c бэхами и RS-ами удерживаться было сложно).

Техническая проблема была одна – на пробеге 900 км в 250 км от Риги отказало управление коробкой (false neutral – «фальшивая» нейтралка), поменяли за неделю по гарантии, но пришлось вызывать эвакуатор и тп. Что примечательно, в сервисе машинка за ночь сама «починилась» и на следующий день ничто не говорило о поломке, в результате меня отпустили со словами, что все в порядке – и я снова встал через 5 км.

Недавно завёлся сверчок в панели, скрип вверху правой пассажирской двери в закрытом состоянии и какой то свист в вентиляции (словно сухой лист застрял в фильтре, скоро срок замены, так что выясню).

Шумоизоляция так себе, с первых дней отчетливый свист от внешнего зеркала на скоростях более 60, проезжающиеся машины вызывают желание проверить, не открыты ли у меня окна, но сама машинка тихая.

Расход шикарный (по трассе на 90-100 км/ч до 5 л на сотню, средний около 8).

Пассат заказал в салоне. До этого был Гольф+ (10 лет отходил без проблем, за 120 000 км осталось в нем все родное), который сдал в тред-ин. Машину ждал три месяца. В марте подняли утиль.сбор на 60.000 руб – новость конечно была не веселая.

Пришла машина в июне. Комплектация “максимальная”, плюс несколько нужных допов (сигнализация, 3-х цветная подсветка салона, бежевый салон… ну и элементы декора (алюминий мне не понравился)).

Все очень удобно и комфортно. Хотя слышен шум резины пирелли. Видимо нужны опциональные задние двойные стекла.

Самый небольшой расход доходил до 4.5л. При обкатке уровень масла снизился до половины.

Сейчас наездил 9 500 км – масло в норме.

На зиму установил у дилера вебасто. Двигатель хоть и бензиновый в морозы не помешает подогреться.

Отзывы про пассат б8

Достоинства: просторный салон и большой багажник, все удобно и функционально, хорошая шумка, небольшой расход, динамика для 1,4л.
Недостатки: высокая цена по сравнению с ближайшими конкурентами, несбалансированная подвеска.

Привет всем. Новогодние каникулы — хорошая пора. Только устал есть и пить. Решил, чем полезным заняться без лишнего напряжения. Написать о нашем новом Пассате. Вообще у нас это первая Ваговская машина. Разные были, в основном японские, немец впервые. В сентябре заменили пятилетнюю Камрюху на новенький Пассат. Новенький не только потому что из салона, потому что новая модель. Говорят, предыдущая была рестайлингом, а эта, В8, совершенно новая машина на новой платформе. Именно Пассат взяли по совету сына он на В6 ездит и вообще на немцах зациклен. А мы то хотели или новую Камри или Мазду6 и еще новый Мондео смотрели. Честно говоря, Тойота куда то не туда рулит. Разочаровала меня новая Камри. Мазда и Форд интереснее показались. Остановились, однако на Пассате. С деньгами непонятки какие-то намечались поэтому решили не экономить. Ведь при прочих равных VW подороже этих конкурентов будет.

Читать еще:  Subaru forester 2003 года отзывы

Выглядит Пассат сдержанней и более классически что ли на фоне тех машин какие мы рассматривали. За счет узкой растянутой решетки радиатора переходящей в такой же ширины фары со светодиодными кстати элементами машина выглядит очень широкой и приземистой. Хотя я сравнивал с предшественником по характеристикам реальная прибавка в ширине чуть больше 10мм. Сзади более узкая, тоже светодиодная оптика, также создает ощущение более крупного автомобиля. Я даже не постесняюсь с Фаэтоном сравнить. Чувствуется порода. В сравнении с моей прошлой машиной и выглядит больше и по факту так и есть.

Внутри никакой мишуры. Все строго, эргономично и функционально. У меня опция под дерево, хорошо смотрится. Разных вариаций отделки кстати много. Материалы очень качественные и тактильно приятные и скомбинированы удачно и по самой сборке никаких претензий. Сборка немецкая. Ничего не поскрипывает не шуршит. В Камри был такой косячек. В районе бороды и бардачка нет-нет да раздавались посторонние звуки. Шумоизоляция отличная. На ходу от колес и ходовки шумок немного просачивается, а на стоянке улицу совсем не слышно. Звук аудиосистемы чистый, сочный, басы четко прокачивает. Переваривает все форматы имеющихся у меня носителей, со смартфоном дружит. Экранчик сенсорный достаточно шустрый разрешение неплохое, но не предел мечтаний. Камера заднего вида со статической разметкой. Причем сам глазок практически не марается, удачно расположен. Места в салоне полно. Сзади до коленей еще сантимов десять-пятнадцать остается если сам за собой сажусь. Багажник большой, глубокий очень. Больше чем в Камри. Мелочь если к спинке сиденья укатывается достать не просто. Запаска полноценная. Из приятных мелочей подогрев лобовухи, руля, сидений. Климат трехзонный. Сейчас в холода оценил, и я и пассажиры. Камрюха была комплектацией попроще сравнивать некорректно разница огромная.

А вот по подвеске вопрос. Не то чтобы есть ярко выраженные недостатки. Просто при общей почти идеальности машины хотелось такую же ходовку. Во-первых, есть постукивания на обратном ходе, во-вторых грубо отрабатывает неровности при попытках проскочить их на скорости. Скажем на Камри я лежачих полицейских более уверенно и самое главное быстрее преодолевал. Да, на трассе держится прекрасно. Хоть прямую, хоть при входе в повороты, а вот кочки ямки сразу дают о себе знать. Я по этому поводу даже к официалам заезжал. Прокатился на двух тестовых машинах с разными движками, такая же история. Спецы говорят возможно это особенность пакета для плохих дорог. Вроде как клиренс увеличили, а общие настройки до ума не довели. А еще сказали, что подобного рода обращений не было, типа всех всё устраивает. В общем дали мне понять, что я придираюсь.

Машина с турбо движком у меня впервые. Честно говоря, объем 1,4 литра звучит как-то не серьезно для такой большой и тяжелой машины. В Камри был атмосферник 2,4 литра и то хотелось большего. Причем тандем с пятиступым автоматом не отличался особой резвостью. И немаловажным фактором был большой расход топлива в городе, до 15 литров в зимний период. Пассат же совершенно иной в этом плане. Мощность 150 лошадок, это несколько меньше чем у Камри. А вот момент максимальный больше и достижим на более низких оборотах. Из-за этого машина кажется более шустрой, особенно в городе. На трассе, со 100-110 не стреляет, тем не менее уверенность в маневре присутствует. Ну и робот приятно порадовал. Думал дергаться будет. Он быстрый и на удивление мягкий и точный. Нет таких зависаний при кик-дауне как на автомате и заминок при резких сменах скоростного режима. Кстати похожий, как я понимаю, по принципу действия PowerShift на Мондео понравился меньше. Хотя также внес вклад в разрушение моего предвзятого отношения к роботам. А еще приятен расход. В городе судя по компьютеру 10-10,7 л. Хотя мне кажется прибор привирает, реальный расход немного больше. Но даже это считаю очень хорошо. По трассе если ехать равномерно со скоростью 100-110 км/ч получается 7,5-7,8л. Есть и свои особенности. Например, я узнал, что такое турбояма. Провал минимален почти незаметен, но он есть. Еще сын говорит, что турбированный мотор будет подъедать масло. Пробег сейчас 3700 подобных тенденций не наблюдаю. Но меня беспокоит другой вопрос. Как инженер по образованию верю в фундаментальные законы физики. Так вот, снятие с малообъемных движков таких высоких параметров должно пагубно влиять на ресурс. Верю правда и в то что через три-четыре года поменяю машину, аппарат то не менее ликвиден на вторичке чем Тойота.

На этом пока все. Ждем очередных гостей. Опять есть и пить.

Оценка отзыва — 3.62

Просмотрено 31244 раз
Проголосовало 36 человек

Источники:

http://roadres.com/volkswagen/passat-b8/review/
http://auto.ironhorse.ru/vw-passat-b8_4877.html?comments=1
http://www.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Passat/5468436.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector