1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про шины мишлен latitude x ice north 2

Шины Michelin Latitude X-Ice North 2 — отзывы, каталог, продажа, цены

Michelin Latitude X-Ice North 2 — технологии будущего

При разработке Michelin Latitude X-Ice North 2 французской компанией был использован накопленный опыт за время участия в ралли северных стран. В результате получилась покрышка, способная выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать сцепление с зимней дорогой при спортивном стиле вождения.
Для этого в конструкции покрышки были использованы новейшие технологии, которым нет аналогов: * технология «активного» протектора Full Active Tread позволяет непрерывно обеспечивать сцепление, в зависимости от типоразмера — в протекторе насчитывается от пяти до семи ребер. Эта технология позволяет оптимизировать давление шины на поверхность дороги, делая вождение более стабильным; * ламели размещены по новой системе Stabiligrip, что значительно увеличивает пробег покрышки. А многочисленные ребра жесткости представляют собой когти, цепляющиеся за поверхность дороги, не давая проскальзывать колесу; * для того, чтобы сцепные свойства покрышки были одинаковы во всех направлениях, ламели наносятся на блоки под различными углами в диапазоне 10-45°; * каждая шашка протектора имеет зубчатые края, которые позволяют значительно улучшить сцепление с трамбованным снегом. При этом автомобиль может входить в скоростной вираж на этом покрытии, не опасаясь заноса; * центральная часть протектора для улучшенной проходимости сделана подобно танковой гусенице, с максимальным числом ребер сцепления; * для езды по участкам со свежевыпавшим рыхлым снегом плечевые зоны протектора оснащены специальными лопатками, которые играют роль снегозацепов. Это значительно улучшает проходимость резины, а также ее поперечную устойчивость; * широкие каналы обеспечивают отвод воды, шуги и грязи от контактного пятна; * для шипа был взят новый сверхтвердый сплав, который не разрушается даже при нагрузках, которые предполагает скоростная езда по асфальтной дороге. Новая система посадки шипа более прочно удерживает его в протекторе. Использование специальных программ позволило уменьшить количество шипов в покрышке на 5%, причем это совершенно не повлияло на силу сцепления с обледенелой поверхностью; * поскольку покрышки Michelin Latitude X-Ice North 2 могут эксплуатироваться на таких тяжелых автомобилях как внедорожники и кроссоверы, было принято решение укрепить их боковину для того, чтобы шина не деформировалась при нагрузках, а также для защиты от мощных боковых ударов, которым подвергаются покрышки при езде по бездорожью.

Michelin Latitude X-Ice North 2 +

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Средний рейтинг Michelin Latitude X-Ice North 2 + — 3,5
Всего известно о 14 отзывах о Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Ищите положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude X-Ice North 2 +?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude X-Ice North 2 + выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude X-Ice North 2 +, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читать еще:  Форд фиеста отзывы

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Отзывы про Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Достоинства:
Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.

Недостатки:
Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)

Комментарий:
Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.

Достоинства:
Не шумная.
Относительно мягкая.

Недостатки:
Торможение очень плохое, шина сразу же идёт на юз.
Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.

Комментарий:
Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T, приобрёл полтора года назад осенью 2015 года.
Стаж вождения более 30 лет
Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км.
Шина дорогу держит хорошо — 4 баллов.
Резина мягкая, ямы «глотает» — 3 балла.
Резина относительно не шумная, на 3 балла.
Шипы — в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше — 2 балл.
Торможение на этих шинах ниже среднего — 2 балла.
До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП — 1 балл.

Достоинства:
Бренд, производство Франция 2018 г., «пахнет» вроде бы прилично, отзывы в сети.
В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км).
Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется).
За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно — снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат.
В остальном вроде всё как и у всех — круглое, катится, давление держат.

Недостатки:
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.

Комментарий:
Размер шин 225-65-17.
При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда — Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть «всю голову не сломал», прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная . Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.

Читать еще:  Бмв х3 отзывы

Достоинства:
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.

Комментарий:
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.

Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.

Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.

Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.

Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.

Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.

Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.

Читать еще:  Киа соренто 2 5 дизель отзывы владельцев

PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.

Интернет-магазин шин и дисков

Отзывы о шине Michelin Latitude X-Ice North XiN 2

DMYCARP : Приобрел себе в этом году 215.70.16. Машина Киа Спортейдж. Проездил пол сезона. Впечатления отличные! По снегу гребут отлично, по мокрой дороге и слякоти тоже замечательно. По льду во дворах парковаться нет проблем. Так же отлично ведут себя на скоростях.. в поворотах! В резинке есть один минус — это ее шум при скоростях 60+. Кого то это может реально напрягать , особенно если вы ездить будете по сухим трассам. Лично я езжю в основном по Киеву, где с учетом пробок редко когда можно поехать больше 40-80. плюс музыка,- вобщем меня шум шипов не сильно напрягает). Резина реально классная, вселяет чувство безопасности и уверенности на любом покрытии! Если для вас это важнее чем ее шум- РЕКОММЕНДУЮ!
-1 ответить10:57 08.02.2013

а после прокатки шипы притираютса и шум именно при 60 пройдет у меня тоже было такое
ответить22:54 27.08.2013

DMYCARP : Еще один существенный нюанс,- до этого никогда на шипах не ездил. Может тем кто ездит на других шипованных шинах, эта покажется и не шумной) Лично мне сравнить не с чем, разве что с нешипованными.
ответить11:02 08.02.2013

а : 1 зима проблем нет резиной доволен и не жалею что взял 215 65 16
ответить22:50 27.08.2013

а : забыл сказать что шипов НЕ слышно .надо окно открыть тогда да
ответить22:52 27.08.2013

Славик : А подскажите пожалуйста ее же можна НЕшиповать? Или она сразу продается шипованная? У меня на переднеприводном Кашкае был Good Year Ultra Grip 500 под шип, но я нешиповал и ездилось очень неплохо! Что скажете.
ответить17:21 10.09.2013

Гость Нет смысла НЕ шиповать эту шину, для этого есть Latitude X-Ice XI2. Для суровых зим, но сразу без шипов. Кстати по тестам на льду(при низкой температуре -12С и ниже) она даже получше X-Ice North 2, но помните что при 0 -2С шипы выигрывают в 2 раза и более у «липучек».
ответить01:13 26.10.2013

Гость : Отъездил на резине 215-65-16 два сезона. 1 скат лопнул после недели езды. Ни о какой гарантии речь даже не шла. Пришлось покупать еще один. За два сезона — в среднем минус 3-4 шипа. Полной уверенности в резине нет, хотя дорогу держит хорошо при любой погоде. При боковом заносе машину уже не словить. Сравниваю с хакой 4.
ответить12:13 26.11.2013

Источники:

http://www.drom.ru/shina/michelin/latitude_x-ice_north_2/
http://otziv-otziv.ru/katalog/shiny/shiny-michelin/otzyvy-michelin-latitude-x-ice-north-2-plus-12832998.html
http://shina.com.ua/talk_michelin__latitude_x-ice_north_2.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector