0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено дастер 1 5 дизель 2016

Отзыв Renault Duster 2016 1.5 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2016 , 400 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Привиледж
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Добрый день любителям и интересующимся таким автомобилем как Рено Дастер.

ОБЩЕЕ — Куплен мой автомобиль 26.08.2016г., цвет — серая комета, на сегодня пробег 400 км и это мой 3-й автомобиль, но первый на механической КПП (6ст КПП). С коробкой разобрался за 3 дня. Первая пониженная, короткая (в горку или с прицепом), трогаемся со второй. С 2016 г.в. на Дастеры дают гарантию 5 лет или 100 000 км пробега. Нулевого ТО нет, в салоне сказали — приедете через год или через 15.000 км на плановое ТО.

ПОДВЕСКА/РАСХОД — просто бомба, идеальный баланс упругости и мягкости (у меня на 4х4 впереди и сзади Макферсон). Резина с салона — Континенталь всесезонка грязь + снег, пока менять не буду, прийму решение о замене после этой зимы. Первые 100-200 км по городу (Днепр) расход держался 8-8.5 л на 100 км. (по бортовому), сейчас 7 литров на сотню.

ИНТЕРЬЕР/ЭКСТЕРЬЕР с виду прост, но функционален (я не любитель пробовать пластики на зуб). Из доп. опций с завода — задний эл.стеклоподъёмник, задний парктроник и камера заднего вида. На удивление омывайкой пользуюсь ещё заводской — ещё не закончилась.

ЭРГОНОМИКА — Не хватает подлокотника, наверное скоро дозакажу. Очень порадовало пространство в багажнике под ковриком (ниша в запаске и пенопластовые органайзеры по периметру.

МЕДИА — Отдельный поклон разработчикам медиасистемы МедиаНав — ребята — есть всё (кроме возможности просмотра видео): карта, навигация, громкая связь с телефонной книгой, ЮСБ, АУКС, радио (в Днепре поймал около 20 станций), по блютузу можно управлять входящими звонками и музыкой на телефоне (у меня Нокия 515 — простая звонилка).

СВЕТ — после старта двигателя загораются дневные ходовые огни, после выключения зажигания загорается водительский плафон в потолке и горит пока не покинешь авто. Ночью ближний свет хорош (перед покупкой хотел сразу менять лампы на Филлипс Найт Брейкер — остались с предыдущего авто) — менять пока не буду.

ДВИГАТЕЛЬ — 1.5 дизель — в салоне на холостых практически не слышно (с улицы не громко стрекочет), турбинка трудится на славу, но я пока не лихачил (в инструкции рекомендуют 3500 км не поднимать обороты выше 2500 об/мин).

ДОП.ОПЦИИ: планирую ставить сигнализацию безбрелковую, сетку в нижнюю решётку бампера, задние подкрылки, брызговики и затонировать — вот и все планы на ближайшее будущее.

О предыдущих авто и о терзаниях при выборе Дастера умышленно не писал- считаю это ненужной информацией.

Если что-то упустил спрашивайте — поделюсь опытом эксплуатации.

Совет покупателю: Покупайте не для понтов, а для себя и семьи!

Через 9 дней Валерий дописал: Пробег 600 км. Средний расход без изменений — 7 литров на 100 км (город). Затонирована, поставлены брызговики, задние подкрылки, сеточка в бампере. Нахожусь в активном поиске поперечин для рейлингов — без переделок подходят только дорогущие Thule, будем искать. Удивили цены оригинальных подлокотников : от 2 656,91 грн. до 4 457,94 грн. Немного о динамике цен на автомобиль (6МКПП, 1,5 дизель, 4х4, Привиледж): 18.08.2016г. — 496 887 грн. 25.08.2016г. — 506 936 грн. 08.09.2016г. — 516 304 грн. 15.09.2016г. — 526 608 грн.

Обсудить отзыв про Renault Duster 2016

у меня уже 3300км с покупки омывайка не заканчивается интересно в какую цену вышла такая комплектация дастера? удачи в эксплуатации!

Стоимость моей комплектации (Привиледж) 496 887 грн. + вышеперечисленные опции = 509 923 грн. Сейчас стоимость комплектации уже 516 304 грн. (без допов. ), что не может не радовать :-). Всем удачной эксплуатации.

Только подумать пол миллиона гривень за румынское авто. Дожились. 3 года назад можно было взять 2 шкоды октавии в полной комплектации. Тут автор от цены не радоваться надо а плакать

Читать еще:  Сколько стоит замена сцепления на рено меган 2

Оникс , Да тут тогда всю жизнь плакать прийдётся. Приходится находить позитивные моменты, а то и до суицида недалеко :-).

Оникс , шкода это эталон. Ужас,

Оникс , які шкоди, про що ви?? )))) Дастер то не Шкода і має зовсім інше призначення))

Найт брейкер это Осрам, а не Филипс)

Crosby1130 , пардон, мой косяк — точно Осрам.

Ржу » сзади Макферсон»

Wert , да, сзади Макферсон, чего ржать? Слово смешное?

Данное авто тоже нравиться, но 500 тыс. грн. — это многовато. Jetta 1.6 дизель за те же деньги, Octavia 1.4 TSI бензин, Fluence 1.6 дизель и тд. Могу понять только покупку, если нужно дизель , клиренс и полный привод. Тут по цене у Duster конкурентов нет. Если же машина будет в ездить в режиме город-трасса с нечастыми выездами на природу- тогда выбор машины не понятен.

Каменяр , повністю вас підтримую. Я тихенько ржу з тих у кого Дуся на передньому приводі.. Це авто не для пантів, а тупо робоча лошадка для гівн))

Классный «внедорожник»,кто бы и что не говорил.За свои деньги дизель,4*4,клиренс,универсал..Румынский,немецкий.. какая разница,машинка уже проверенная!Реально в этом диапозоне конкурентов нет.Пусть радует и дальше!П.С. А пластик лучше на зуб и не пробовать,он там дубовый и скоро сам даст о себе знать,но это всё поправимо и не критично

Slavik0080 , мені пропонували за 1к обшити в шкіру.. Думаю що не варта

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Из плюсов экономичность, хорошая тяга, дешевле топливо. Из минусов — тяжело нагреть зимой, зимняя солярка дорогая, дороже ТО (дороже масло в ДВС и топливный фильтр), но всё это оправдывается его плюсами. На данный момент пробег перевалил за 30 т.км. — проблем не было,

Думаю, что стоит, но только в том случае, если вам нужен действительно тяговитый и экономичный вариант двигателя рено дастера. 1.5 DCI — самый экономичный и тяговитый — 5.3 л на 100 км пути, разгон с нуля до сотни — 15.6 секунды до сотни. Бензиновая двушка например кушает 8 литров и то по паспорту, на деле больше.

Те кто ездил на дизельном дастере говорят, что это прекрасный вариант автомобиля. Даже когда с прицепом едешь — его по попросту не замечаешь.

спасибо за информацию и ответ

Туфту не гони. Летом 6-6,5литров. Зимой 7-7,5литров.

если много ездите то дизель будет выгоднее, а если редко, то нет.

Плюсы дизеля — экономичность, тяговитость за счет большого крутящего момента
минусы — малый межсервисный интервал — менять масла и фильтры придется каждые 10 000 км пробега, нежели через 15 000 км как у бензинового. Стоимость дизельной версии Дастера выше, нежели бензиновой.
Вот такие достоинства и недостатки, поэтому многое зависит от ваших личностных потребностей.

не знал на счет обслуживания! но и бензиновые я тоже чаще обслуживал нежели по ТО

в дизельном есть риск то что это мотор с турбиной, и она может накрыться через какое-то время, чего не будет с бензиновым атмосферником

Турбина примерно накрывается при 150000км,но пока точно не знаю у меня пробег пока 90000км.

На жёсткое как я смотрел, мотор стоит к9к такой же как на Рено сценик, Меган. На сценике турбина с мотором прошла 350 тыс, по сути ее перебрать 20 мин делов, после вскрытия там сажи много, да и где крыльчатка чуть разболталась на втулке, но сам факт масло не трогало, вот на фольцвагене с турбинами беда! Сколько не слышал отзывов

700 тысяч стоит такой автомобиль — для экономичного кроссовера это вполне нормально

Я брал новый, обслуживаю сам(т.е. точно знаю что все во время), заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем. У меня проблем нет. Зимой заводился в -27 с первого раза. Ниже темперы не было. В машине тепло, тянет хорошо. По пробкам сейс расход 8 литров. По трассе экономно и комфортно ехать до 120 км в час, потом и не экономно и обороты уже высокие будут. Машина не для трассы она для города и для бездорожья. Но у меня есть еще опель потому мне пофигу — на дальняк на нем, там и 160 -комфортно. Форсунки капризные к топливу и дорогие, об это все пишут. Но им конец приходит если заправляться черт знает чем. Чем бу машину заправляли — не узнаешь.

Читать еще:  Купить киа спортейдж 2016 новый у официального дилера в екатеринбурге

Правильно что машину сам обслуживаешь. И масло меняй с промывкой.

Дастер мне очень нравится, мотора хватает и для города, и для трассы. Единственное что у рестайла 109 л.с., у дорестайла меньше. Но мотор один и тот же стоит. Расход в условиях городских пробок около 9,5л на 100км зимой и около 8,5 летом. По трассе 5-6л на сотню. Если гнать под 130-140 то в районе 10-11л.
Летом много таскал лодку на прицепе. Почти что не ощущал что что-то везу, немного тупила машина на ускорениях (но оно и понятно) и всё. Подвеска хорошая, правда есть ощущения жёсткости. Может быть правда это вина резины. Клиренс и углы въезда/съезда по бездорожью очень радуют, нигде не цеплял, хотя ездил по ужасным дорогам.

По сервису за мои 22.000 км… Было сделано 2 ТО, об раза также менял топливный фильтр (т.к. за качеством топлива надо следить). У официалов вышло в среднем 10 000 на одно ТО. По гарантии поменяли патрубок турбины (масло немного брызгало). Скорее всего через 5-10.000 придётся менять рулевые наконечники.

И да, единственный момент который меня просто бесит в Дастере — это его ЛКП. Настолько мягкого лака я ещё не видел. Любая жесткая ветка, любой маленький камень — обязательно оставят след на ЛКП.

«..заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем..» Ты не можешь знать чем ты его кормишь, даже если сам соляру фильтруешь? Или к экспертам часто заглядываешь? ))

Недавно был на тест-драйве Рено Дастер 2018 года в максимальной комплектации с двигателем 1.5 Dci 109 сил на 6-ступенчатой механике. Скажу, что машина очень понравилась. Отлично тянет с самых низов. На скорости 130 км/ч на 6-передаче обороты всего 3000. Что, естественно, сказывается на расходе топлива, он там низкий.

Говорят, что салон дастера топорный, но в обновленной версии мне так не показалось, все сделано неплохо, конечно, это не люксовый автомобиль, но вполне добротно, как внутри, так и снаружи.

И конечно преимущества Дастера — это клиренс и углы въезда. Попробовал проехать по серьезным спускам и подъемам, легко заезжает и выезжает, не цепляя ничего днищем.

Единственный минус дизеля — это зима в России, может не завестись в сильный мороз. А так отличная машина.

Как альтернативный вариант — это бензиновый двигатель 2.0 л на механике, если боитесь дизеля. Тот тоже отлично тянет, есть запас мощности, и не страшны обгоны. 1,6 литра все-таки слабоват.

Рено Дастер Дизель, 2 года эксплуатации. Рекомендую?

Привет друзья. Сегодня я сделаю небольшой обзор своего дизельного Рено Дастер 2017 г.в., 2 поколения, владельцем которого являюсь уже 2 года. Расскажу, что сломалось за два года, что в целом мне нравиться в автомобиле, а что нет.

Конечно же основное отличие дизельного Дастера от бензинового заключается в двигателе. Дизельный агрегат K9K 1.5 dCi французы устанавливают на многих своих автомобилях, он имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, и 8 клапанов на весь двигатель. Объем двигателя 1,5 литра, мощность 109 л.с., он обладает приличным крутящим моментом до 240 ньютонометров, и дает мощную тягу уже на 1750 оборотах. Двигатель конечно уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам, но зато тяга у дизеля просто чудесная, что по трассе, что в поле. Я вообще не понимаю, как можно покупать прожорливые бензиновые версии, если есть такой надежный, экономный и тяговитый агрегат. А как он звучит! Послушайте…, как песня… Нет лучше звука для мужского уха! Я сел только один раз и то, когда включил режим бога и заскочил защитой двигателя на сугроб. Первую передачу можно и нужно использовать как понижающую. Мой средний расход составляет 6 литров летом и 7 зимой, но здесь конечно все условно, зависит от манеры вождения и от того где Вы ездите в городе или по трассе.

Читать еще:  Как обнулить с/с томагавк

Вместо цепи в дизельном двигателе используется ремень ГРМ, который по регламенту необходимо менять на 90 тыс. км. пробега. Двигатель идет только в сочетании с полным приводом и шести ступенчатой МКПП. Установлена топливная система комон рейл, которая существенно снижает расход топлива, но в то же время увеличивает требования к его качеству. Основные болячки — это топливная система, а именно засорение форсунок некачественным топливом и выход из строя турбины. Вот он, ответ на вопрос почему большинство покупают бензиновые версии Дастера! Они просто не знают, что во 2 поколении форсунки стоят фирмы Сименс, ранее были менее надежные фирмы Делфи. За два года эксплуатации и пробеге 37 тыс. км., проблем с двигателем у меня не было. При правильной эксплуатации форсунки с турбиной легко отходят без ремонта до 200 тыс. км.

Для этого нужно соблюдать пять простых правил:

— заправляться нужно только качественной соляркой на проверенных заправках и по сезону, иначе неизбежно засорение форсунок,

— необходимо стараться ездить на оборотах от 1800 до 2500, так лучше сгорает топливо, меньше его расход и меньше засоряются форсунки,

— необходимо менять масло каждые 7500 км., а не 15000 км., как рекомендует производитель, так дольше проживет и сам двигатель и турбина,

— обязательное использование функции турботаймера на сигнализации, рекомендую установить 2 минуты, турбина должна останавливаться плавно,

— обязательная ручная или установленная на сигнализации задержка запуска, после включения зажигания, на 10 секунд, пока не погаснет индикатор свечей накала. Они должны, успеть прокалить зону впрыска в цилиндрах, что позволяет завести автомобиль даже при достаточно низких температурах. И в — 30 не вопрос!

За время эксплуатации всплыли следующие поломки:

— по гарантии заменили 4 стойки стабилизатора поперечной устойчивости, вывод — расходник.

— появились сколы на задних арках, хотя диллер говорил, что проблема решена установкой более широких передних брызговиков, нужно обязательно проклеивать пленку,

— от попадания камней появилось две трещины на лобовом стекле, вывод — расходник.

Так же назову недостатки автомобиля в целом для меня:

— внешний вид, выступающие арки,

— тонкий металл, играет при надавливании рукой,

— слабое лакокрасочное покрытие,

— узкое и неудобное пространство для коленей водителя,

— дешевая отделка салона, твердый пластик, который скрипит и царапается,

— отсутствие климат контроля и подлокотника даже в люксе,

— механическая коробка передач с короткими 1 и 2 передачами,

— слабая полка на полу багажника, легко продавливается, я держу поросят и вожу комбикорма, для меня это очень актуально.

К сожалению данные недостатки можно отнести практически ко всем современным автомобилям. Время надежных и крепких авто видимо прошло.

Вы меня спросите — купил бы я снова Рено Дастер дизель, если бы повернуть время вспять? Да купил, отвечу я Вам, так как все его недостатки с лихвой перекрывает цена и надежность в целом, тем более это касается дизеля. Конкурентов у него в этом ценовом сегменте просто нет!

Кому интересно можете посмотреть мой видеоролик на эту тему)

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/renault/duster/2016/1.5-mehanika-suv-id22957.html
http://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-renault-duster-1-5-dci-dizel/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d89a879bc251400ad78beb8/5db2ebbea660d700ad15f426

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector