15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено дастер 2 0 4х4 с акпп 2014

Полноприводный Renault Duster с АКП: счастье мое

Встречаем Renault Duster 4х4 — наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф. По его словам, Россия — единственная страна, которая получила «автомат» для «Дастера» с полным приводом.

Renault > Duster

Renault > Logan

Ему нипочем общий спад продаж, разборчивые клиенты, напористые китайские конкуренты и сложная международная обстановка. В России в прошлом году продано около 80 тысяч «Дастеров» — и рынок, вроде бы падающий, готов поглотить еще и еще.

Автомобиль без недостатков? Что вы, минусы, конечно, есть. Но и достоинств немало, из которых главное — разумное соотношение цены и качества. Как и любой доступный товар, «Дастер» ограничивает покупателей в выборе. Тут нет и не может быть климат-контроля. Четыре жесткие комплектации. Или тонированные задние стекла, или тканевая обивка. В нем не сочетаются полный привод и «автомат»… Стоп, а вот это уже серьезно. Любовь российских покупателей к кроссоверам вполне объяснима (достаточно представить парковку в заснеженном дворе). К автоматической трансмиссии — тем более, ведь многие прямо из двора попадают в пробку.

Продавцы в автосалонах наверняка заработали бы на собственный «Дастер», взимая по сотне за ответ на вопрос: «Когда же появится „автомат“ и 4×4?». Теперь их не станут спрашивать — у них будут еще больше покупать.

ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! —

услышал один из авторов в ответ на глубокомысленные рассуждения, изложенные выше. — Все это правильно, а теперь бери вот этот баул и неси вон к тому «Дастеру»! Когда компания «Рено» вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута. Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий. или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта.

Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина. Поди почувствуй, насколько изменены передаточные числа в трансмиссии (ответ: увеличены примерно на 5%).

К концу второго дня расход замер на отметке 10,2 л/100 км при средней скорости 72,9 км/ч. Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. «Дастер» отнюдь не полигон для новых технических решений, он примеряет проверенные временем (читай: недорогие) агрегаты.

При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину. Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам. Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 — не ваш с «Дастером» темп. Справедливости ради, в российском диапазоне скоростей обгон происходит куда достойнее.

СЪЕДЬТЕ С АВТОМАГИСТРАЛИ, —

произнес строгий голос штатного навигатора, пополнив нашу копилку штурманских перлов. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту.

«Автомат», цитирую релиз, адаптировали к работе на бездорожье, а кнопкой «снежинка» теперь можно «загрубить» педаль газа… Только вот что я скажу: если вы действительно нуждаетесь во внедорожном «Дастере», то есть грунт, песок, целина для вас не просто эпизод, — берите машину с «механикой»!

У нее будет такая же подвеска (при невеликих ее ходах вывесить «Дастер» легко, но на небольших неровностях машина ведет себя идеально), та же неплохая защита агрегатов, однако запаса тяги, столь необходимой вне дороги, «механика» предоставляет больше! У французов в обычае вместо передаточных чисел трансмиссии указывать обратную величину — скорость при 1000 об/мин. Полноприводная машина с «автоматом» поедет на первой передаче 9,78 км/ч. С «механикой» на замечательной «ползущей» первой — 5,79 км/ч. Общее передаточное отношение больше в 1,7 раза — в тяжелых условиях 70% дополнительной «тяги» могут ох как пригодиться.

И еще не очень понравилось, как легко «автомат» перескакивает вверх на спусках, отказываясь тормозить двигателем. Я, честно говоря, и не ждал подвигов вне асфальта. «Автомат» и полный привод, наконец-то счастливо соединившись в «Дастере», служат разным целям, каждый по-своему поднимая потребительские свойства машины.

ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БУДЕТ? —

спросили мы у представителей «Рено», заметив пропажу с пятой двери аляповатой наклейки 4×4. Понятно же, что ради стабильной цены надо от чего-то отказаться… Там же, сзади, не будет накладки RENAULT. Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; исчезла штатная пепельница. Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства.

С глаз долой — из сердца вон. Жаль, что при этом на российском «Дастере» так и не появились дневные огни — хотя бы в виде опции. Поучились бы у «Гранты» уважению к ПДД и потребителям.

Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров.

СКОЛЬКО-СКОЛЬКО? —

этот вопрос «Дастер» позволяет задавать в правильной тональности, до сих пор приятно удивляя разумной ценой. «Автомат» обойдется ровно в 38 000 рублей, если сравнивать одинаковые комплектации (подробности в таблице).

Мы проехали от Мадрида до Парижа на самом дорогом автомобиле, к базовой цене которого в 775 тысяч (исполнение «Люкс Привилеж») прибавим еще восемь тысяч за металлик, десять за навигацию (кстати, очень понравилась, только экран слишком низко), 13 тысяч за ESP. Итого 806 000 рублей.

Самый дорогой «Дастер» в Испании стоит ровно столько же — 18 000 евро. Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель. Только у него нет и не может быть «автомата»…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Встречаем Renault Duster 4х4 — наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф. По его словам, Россия — единственная страна, которая получила «автомат» для «Дастера» с полным приводом.

ПЛЮС Два литра, 135 сил, «автомат» — полноценный кроссовер для России за очень разумную цену.

МИНУС За удобство придется расплачиваться при каждой заправке.

Вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф: ЭТОТ «ДАСТЕР» — СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ!

Финальной точкой нашего тест-драйва полноприводного автомобиля с «автоматом» стал технический центр компании «Рено» недалеко от Парижа, где мы встретились с человеком, который отвечает за все семейство бюджетных автомобилей. С вице-президентом группы Арно Дебёфом беседовали Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин.

Читать еще:  Lada largus отзывы владельцев

— Г-н Дебёф, в России и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут — в категории премиум и в бюджетном классе (по европейской классификации — еntry, начальный). Это следствие кризиса?

— Продажи дорогих автомобилей растут преимущественно за счет корпоративных клиентов. Что касается сегмента еntry, кризис ни при чем, это долгосрочная тенденция на рынке. Для многих европейцев автомобиль уже не является символом престижа, он только средство передвижения. Такие люди предпочитают покупать iPad или другие технологичные новинки (это модно, современно), а вот бюджет на автомобиль сокращается.

— Как вы представляете своего покупателя во Франции и России?

— Думаю, у них много общих черт. Во-первых, это прагматики. Я уже сказал, что во Франции наметилась определенная тенденция (возможно, более выраженная, чем в России) — сокращать расходы на автомобиль. В России, Бразилии ситуация немного иная: среди наших покупателей многие приобретают первый автомобиль в жизни. Поэтому, кстати, в этих странах комплектации богаче, чем во Франции. Даже в люксовых исполнениях у нас вы не найдете автоматической коробки передач, 2-литрового двигателя. И навигационная система появилась только сейчас.

В последние годы и в России, и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут в категории премиум и в бюджетном классе

— Можно ли сделать еще более дешевый автомобиль, чем «Логан»? И будут ли у него перспективы на европейском рынке?

— Сделать — можно. Мы сейчас разрабатываем автомобиль специально для индийского рынка. Надо понимать, что в Индии «Дастер» очень престижен, его владелец ездит, как правило, с личным водителем, — поэтому там есть огромная потребность в автомобиле еще более дешевом. Кстати, вы знаете, что для «Логана» целевым рынком была Россия? Генеральный директор Луи Швейцер побывал в России в 1997 году. Вернувшись, он собрал конструкторов и потребовал: «Мы должны разработать очень надежный, долговечный, современный автомобиль, рассчитанный на пять человек. Его мы будем продавать на российском рынке». Так появился «Логан».

Но сейчас мы возвращаемся в Индию. Там нужен, может быть, более компактный автомобиль, но по очень низкой, агрессивной цене.

— Как вы относитесь к китайским автопроизводителям? Они активно проникают на те же развивающиеся рынки. И в России чувствуют себя очень неплохо, особенно в провинции.

— Недавно я месяц провел в Китае, изучал их рынок. У нас есть специальный центр, который закупает все модели, потенциально конкурирующие с нашими, и внимательно их исследует. Я считаю, что многие китайские производители преуспели в плане дизайна, улучшается качество. Пока не уверен в надежности и безопасности их автомобилей. Но это говорю я, специалист, а покупатель, который заходит в салон, часто не интересуется подобными вопросами, зато его привлекают красивый дизайн и невысокая цена. Первое впечатление — самое сильное!

— «Рено-Дастер» — один из самых успешных автомобилей на нашем рынке, иномарка № 1. Все хотят попасть в этот сегмент. В 2014-м в России появится новый «Сузуки-SX4», «Форд-Экоспорт», на подходе «Шевроле-Нива»… Как будет меняться «Дастер» для успешной конкуренции с новыми моделями?

— Мы гарантируем, что в ближайшие годы сохраним наше преимущество — очень агрессивную цену. В Европе предлагаем «Дастер» по цене от 12 000 евро, в то время как конкуренты просят за кроссовер от 17 000–18 000 евро. Разрыв огромный! Но в европейском «Дастере» не может быть автоматической коробки передач, у него очень простое оснащение. Во Франции основной спрос приходится на дизель, а у вас наиболее востребован 2-литровый бензиновый мотор. В России мы каждый год предлагаем новое оборудование. Вы единственная страна в мире, которая получила «автомат» для полноприводного автомобиля. У вас 80% «Дастеров» продается с полным приводом, и мы не могли на это не отреагировать. В перспективе появятся обогрев ветрового стекла, новая навигационная система… Кстати, можно еще раз вспомнить Индию. Там, как я уже сказал, у покупателя «Дастера» есть личный водитель, поэтому на этих кроссоверах ставим кондиционер для второго ряда сидений, плафоны дополнительного освещения, подлокотник на заднем диване. Словом, стараемся привлечь покупателя не только интересной ценой, но и новыми опциями, которые актуальны в его стране.

Встречаем Renault Duster 4х4 — наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф. По его словам, Россия — единственная страна, которая получила «автомат» для «Дастера» с полным приводом.

Россия — единственная страна, которая получила «автомат» для «Дастера» с полным приводом

— Мы приехали на интервью с вами на «Дастере» с «автоматом». Почему вы выбрали 4-ступенчатый агрегат, а не вариатор, как на некоторых моделях «Рено» и «Ниссана»?

— Сегодня у нас нет вариаторов для платформы В0, только автоматическая коробка передач. Раньше она применялась для переднего привода, а теперь, после доработки, идет и для полного. Кроме того, вариатор пока довольно громоздкий, разместить такой в двигательном отсеке «Дастера» было бы сложнее. И в эксплуатации он требовательнее. «Ниссан», который в нашем альянсе занимается вариаторами, работает над их совершенствованием. В долгосрочной перспективе, возможно, они появятся и на автомобилях линейки entry.

— В России бюджетные «Рено» будут производить и на АВТОВАЗе. Как вам кажется, в таком раскладе есть ли будущее у бренда «Лада»?

— Конечно! И мы вместе разрабатываем новые модели «Лада». Универсал «Ларгус» продается очень хорошо, в перспективе появятся и другие модели. В совместных планах — увеличение рыночной доли бренда «Лада». У Волжского автозавода есть теперь огромное преимущество — массовое производство разных моделей на одной платформе. И при этом АВТОВАЗ может пользоваться наработками других компаний альянса. Скажем, если захотят, например, ставить на свои машины автоматическую коробку передач — зачем ее изобретать заново? Мы готовы предложить «автомат» для «Лады». Наша цель — поддерживать партнера.

— А будет ли АВТОВАЗ разрабатывать собственные автомобили?

— Уверен, что это нужно. Здесь мы работаем в двух направлениях. Во-первых, привлекаем ведущих инженеров АВТОВАЗа для разработки некоторых продуктов «Рено» — в Тольятти или в нашем московском техническом центре. Во-вторых, ведем некоторые разработки для АВТОВАЗа. Но в любом случае люди на вашем заводе сами планируют, как развивать собственную продуктовую линейку.

Читать еще:  Хендай ай 20 отзывы

Отзывы рено дастер 2 0 4х4 с акпп 2014

Автор: Евгений
Модель: Renault Duster 2.0 авт 4х4
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 7.5-13

Достоинства: Очень и очень хорошая подвеска, ничего не скрипит и не стучит. Прекрасное поведение машины на грунтовке и гравии. Отличная шумоизоляция!
Недостатки: Голый металл в багажнике. Очень простой салон. В дождливую погоду пороги, бока и пятая дверь – все в грязи.

После того как пересел на Duster я в корне поменял свое отношение к марке Рено исключительно в лучшую сторону.

В течение последних 15 лет я ездил исключительно на японских машинах, сначала заказывал спробегом из японии, потом с небольшим пробегом, но уже с левым рулем, за последние шесть лет дважды барл в новый автомобиль из салона, первый был Mitsubishi Lancer 2006 года, и три года отъездил на Nissan Кашкай. Чего-чего а опыта общения с сервисом за это время было достаточно, так же как и возможностей оценить автомобили разных классов и разных марок и то как они себя ведут на пробеге от 100 км до 100 000 км.

Четыре месяца назад по неожиданному для себя стечению обстоятельств приобрел новый Renault Duster 2 литра, полный привод, максималка. Продать Кашкай пришлось вынужденно после того как на скользкой дороге мне вмяли пятую дверь в салон, можно было отремонтировать но если честно Кашкай я давно хотел продать ( не пошел он для меня с самого начала).

Почему выбрал Дастер? – машина нужна была срочно, желательно новая из наличия у проверенного дилера. Ничего из того что я раньше для себя присматривал в наличии не было, нужно было ждать несколько месяцев. Записался на тест драйв на Дастер просто из любопытства. Но проехав на нем мое любопытство переросло в неподдельный интерес к этой машинке.

Дастер – ценник приемлемый, ходовые качества весьма и весьма неплохие (сравниваю с переднеприводным Кашкаем образца 2011 года). Работа подвески меня просто завораживает до сих пор (я не шучу, есть с чем сравнивать). За неделю принял решение – беру полноприводный Дастер Luxe Privilege.

Четыре месяца и 8 000 км. позади. В отпуск сгонял в горы, попробовал машину на бездорожье. Мнение не изменилось. Дастетр очень достойный автомобиль.

Первое что мне очень нравится и чего не устраивало меня в моих прошлых машинах это работа подвески. Автомобиль идет плотно и собранно асфальт ли под колесами или гравий или грунтовка – подвеска работает исключительно замечательно. Ни пробоев ни перестановок нет.

Управляемость на трассе как на легковом авто вполне сравнимо с Кашкаем. Подруливаний не требуется, колею чувствует конечно, но все в пределах дозволенного. В городе и на бездорожье руль тяжеловат, но для меня это скорее плюс, чувствуется четкая обратная связь с дорогой.

Шумоизоляция! Вот это для меня вообще был сюрприз. В авто бюджетного казалось бы класса шумка лучше чем на многих дорогих японцах (однозначно лучше чем на Кашкае и РАВ4, из тех на которых я ездил). Шумную стоковую Амтел на зиму заменю на липучку Мишлен – будет вообще тишина.

Двигатель не модерновый в 135 кабыл, но тянет отменно, ускорение с места замечательное, на скорости 60-80 топнуть в пол можно конечно, но мгновенного разгона не последует просто постепенно автомобиль наберет скорость.

Комфортная скорость 110 – 120 км/ч. Быстрее ехать для меня нет необходимости. На обгон 160км/ч пожалуйста, но движок уже жужуит не по детски.

Расход топлива в городе летом с пробками и кондеем максимум 12-13 литров. В смешанном режиме 9л на сотню. По трассе укладывался в 7,5 но это тошнить нужно 85-90 км/ч. Коробка проверенная классическая четырехступая, не робот и не вариатор, что на мой взгляд существенный плюс. Полный привод через муфту, но по грязи прет как танк, зимой проверю отпишусь.
Внешний вид мне нравится, жаль что Дастер у нашего народа ассоциируется с дешевкой. Это отнюдь не так. Даже задние фонари мне больше нравтятся, чем на новом Террано.

Салон – вот здесь ничем восхитится не могу. Все просто, бюджетно, но в то же время надежно и самое главное ничего не скрипит и не стучит! Первую неделю привыкал к «Реновскому» расположению кнопок и ручек управление, а так за салон ставлю четверку с минусом. Огромный минус за голый металл в багажнике – открываешь и попадаешь в советские жигули. Сидения складываются, пол не совсем ровный но для меня не критично, места в принципе достаточно.

В итоге еще раз подчеркну Дастер очень и очень достойный автомобиль несмотря на мелкие недочеты в эргономике и отделке салона. Проверенно на личном опыте!

Оценка отзыва – 3.15

Просмотрено 23971 раз
Проголосовало 27 человек

Рено Дастер с АКПП отзывы владельцев

Французский Рено Дастер появился в 2009 году. Первоначально его собирали в Европе, и уже впоследствии стали собирать на «Москвиче». Модель базируется, как известно, на платформе В0, как и такие прославленные долговечные и надежные машины концерна, как Сандеро и Логан. Известно, что в настоящее время автомобиль продается по мину тиражом 50-60 тысяч экземпляров, а 30-процентов от этого числа, это версии на которых установлен автомат. Все больше и больше покупателей отдают предпочтение АКПП. Попытаемся узнать больше о такой версии автомобиля, а также приведем отзывы владельцев.

Появление АКПП на Рено Дастер

Сначала Рено Дастер производили только в 3-ех комплектациях, и лишь после добавили еще 2-е. До 2013 года можно было купить авто с системой переднего или полного привода. Модификации 4х4 оснащались АКПП, ну и соответственно КПП оснащались разными коробками передач.
В 2013 году машину подвергли серьезному обновлению. Оно коснулось интерьера, экстерьера и технических узлов. Так, добавлена была комплектация Рено Дастер с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой КПП. Также на российском автомобильном рынке можно было приобрести данную версию с механической 5-ступенчатой КПП. И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша.

Читать еще:  Отзывы хендай гранд санта фе 2015 дизель

Технические параметры АКПП на Рено Дастер

Рассматриваемый нами автомобиль у которого коробка автомат работает на пару только с силовым агрегатом объемом 2.0л. и мощностью 143л/сил. с системой полного привода. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро. Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро. Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой.

Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты.

Точные передаточные числа в Дастере:

  • 1-ая ск. – оф. знач. 2.727.
  • 2-ая ск. – оф. знач. 1.499.
  • 3-яя ск. – оф. знач. 1.0.
  • 4-ая ск. – оф. знач. 0.711.

Задняя передача составляет 2.457.

На «французе» Рено Дастер стоит автомат, тогда максимальная скорость, которую способен развить кроссовер составляет 174км/час, при этом с места до 100км/час разгон займет 15.5-секунд. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме:

  • По городу расх. 11-11.6л.
  • По трассе расх. 7-7.4л.
  • В смешанном режиме расх. 8.7л.

Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше.

Какие достоинства у Дастера с автоматом

Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г., были в своей конструкции и даже в обслуживании очень простыми. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом.

АКПП у Дастера: какие бывают недостатки

Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы:

  • КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная.
  • Езда по городу очень не экономичная.
  • На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы.

Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты.

Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП

Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров.

Валентин, владелец Дастера:

«К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела».

Даниил, владелец Дастера:

«Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП. Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. машина надежная, а при каких-либо поломках вы потратите не много денежных средств. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера».

Чем отдать предпочтение: механике или автомату

Вот основные принципы при выборе Renault Duster:

  • Местность, по которой будет ездить кроссовер.
  • Денежные возможности.

Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике.

Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация.

Расценки Рено Дастер с автоматической КПП

В РФ с 2014г. продавалось 2-е версии Дастера с автоматикой в исполнении – передний и, как вы уже поняли, полный привод. Переднеприводная версия с 2015г. у нас не продается, но ее можно все еще купить б/у в приличном состоянии по цене в районе 500 тыс. рос. рублей.

Кроме этого, у нас, начиная с 2015г. собирается и естественно, продается Дастер в полноприводном исполнении , снабженный автоматической КПП. Стоит данный кроссовер по цене от 940 тыс. рос. рублей.

Где покупать лучше Дастер на автомате

Купить рассматриваемую нами сейчас машину можно в дилерском офиц. центре. По Российской Федерации их насчитывается порядка 165-и в разных городах. Если конечно, вы рассматриваете приобретение нового кроссовера. Хотя сейчас у официальных дилеров можно легко купить намного дешевле и машину с пробегом, и таких предложений очень много.

Подведем итоги

Мы разобрали все моменты, которые касаются популярнейшего в нашей стране Renault Duster в автоматическом исполнении. Даже изучили отзывы владельцев. Однако, выбор за вами. Кто-то отдаст предпочтение механической КПП, кто-то автоматической. Кто-то выберет подержанную машину, а кто-то новую. Главное, что Дастер является надежным и доступным решением при выборе личного автотранспорта.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/616072-polnoprivodnyj-renault-duster-s-akp-schaste-moe-plyus-intervyu/
http://www.m.njcar.ru/reviews/Renault/Duster/5137221.html
http://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/daster-s-akpp.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: