1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено логан 2008

Renault Logan 2008 – отзывы владельцев и технические характеристики

Рестайлинговая версия первого поколения Рено Логан, получившая неофициальное название «Renault Logan 2008», увеличила популярность автомобиля. Обновленная внешность, улучшенные комплектации позволили российскому варианту Renault Logan (производится с 2009 года) выйти в лидеры продаж по России. (См. также подробные отзывы владельцев Рено Логан на нашем портале).

Рестайлинговые изменения экстерьера, интерьера

В отличие от первого фейслифтинга (2006 г.), большой рестайлинг значительно изменил внешность седана, это легко увидеть, сопоставив фото автомобилей. Увеличились размеры, рисунок головной оптики, передний бампер стал более массивным, солидным.

Уже комментаторы первых фото отметили стильную решетку фальшрадиатора, выгодно отличающуюся от невыразительного «передка» начальной модели, изменения формы воздухозаборников, ниш противотуманных фар.

Значительные изменения интерьера коснулись, в первую очередь, центральной консоли, доски приборов. Использование унифицированных элементов (руля «Клио», приборов, сконструированных для «Сандеро») сделало салон более современным.

На фото салона отчетливо выделяются яркая подсветка циферблатов, органов управления, видны стильные контрасты темного пластика «торпедо» с блестящей имитацией полированного металла консоли. Появились комбинированные варианты обивки из качественного велюра.

Для российской версии седана 2008 года конструкторы предусмотрели адаптационные меры: усиление подвески, увеличение клиренса, новую конфигурацию днища (убраны тормозные шланги, хрупкие детали). В 2012 году рестайлинговую версию сменило второе поколение Renault Logan.

Технические особенности популярной модели

В рестайлинговой версии основные двигатели (1.4 L, 1.6 L) были доработаны с учетом отзывов об эксплуатации. Двигатель 1.6 L был усилен (до 102 л.с.). Дополнительные настройки были направлены на адаптацию к топливу низкого качества.

Это не изменило кардинально технические характеристики седана 2008 года, но положительно сказалось на репутации Renault Logan. Практически не изменились экономические характеристики, потребление топлива, стоимость содержания.

Базовая комплектация Рено Логан, претенциозно названная «Authentique», была предельно простой. В ней не было кондиционера, заводской сигнализации, цветов «металлик». Эти опции, как и противотуманные фары, заказывались дополнительно.

Версия SR по оборудованию не отличается от модификаций «Authentique», «Prestige». Буквы «SR» говорят об установке турбокомплекта на более мощный двигатель (1.6 L), что увеличивало его мощность до 102 л.с. На двигатели 1.4 L турбокомплект не устанавливался.

Многие автолюбители путают модификацию с индексом «SR» и модель Logan 2.0 RS, разработанную немецким отделением Renault Sport, но это совершенно разные автомобили, в немецкой версии «Логан RS» использован мощный двигатель «Клио» (200 л.с.).

Renault Logan на вторичном рынке

Лидерство в первичных продажах отражается на конъюнктуре вторичного рынка, где Рено Логан опережает конкурентов по количеству предложений, низким ценам. В «базе» Рено Логан с «меньшим» мотором (1.4 L, 75 л.с.) продается за $4500.

Наиболее низкие цены характерны для машин со значительным пробегом (230000 – 270000 км). Выше котируются такие же модификации (1.4 L, механическая трансмиссия) с маленькими пробегами. Так, автомобиль 2009 года выпуска, с пробегом 49 000 км, продают за $7700. Вторичный рынок традиционно более высоко оценивает модификации с моторами большей мощности. Для модификаций с двигателями 1.6 L (90-102 л.с.) характерны цены в $5800 – $6700.

Год выпуска мало влияет на цены, важнее техническое состояние конкретного экземпляра Рено Логан. По фото эти параметры определить невозможно, требуется обязательная диагностика машины. По цене модели 2009 – 2011 года примерно равны. Версия SR не пользуется повышенным спросом, продаваясь по таким же ценам.

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев недостатки

Высокими ценами рынок реагирует на маленькие пробеги. Машина с двигателем 1.6 L может продаваться $8600 – $9500 при пробегах 50000 – 41000 км. Выше всего котируются универсалы Рено Логан MCV с дизелями. Их цены варьируются в пределах $9300 – $11500. Дороже запрашивают за автомобили румынской, испанской сборки.

По ценам с Рено Логан сравнимы только бюджетные китайские модели. Среди опасных конкурентов можно назвать седаны GEELY CK ($5400 – $8100), CHERY M11 ($5900 – $8700). Более комфортабельные корейские, европейские модели продаются значительно дороже: KIA Rio Sedan ($8000 – 13400), Chevrolet Aveo ($8100 – $13800), Hyundai Accent ($8300 – $13800).

Эксплуатация Renault Logan, оценки автолюбителей, автомехаников

Отзывы владельцев положительно оценивают автомобиль в эксплуатации. Он достаточно вместителен, хорошо управляется, приспособлен к пробегам по плохому покрытию. Разночтения в отзывах вызывают динамические характеристики седана, двигатель 1.4 L водители считают слабым, пригодным только для города. Выше оценки владельцами двигателя 1.6 L (102 л.с.), который способен обеспечить длинные обгоны, резкие маневры в междугородном движении.

Другими достоинствами рестайлингового седана автолюбители считают простоту механизмов, хорошую ликвидность. Седан 2008 года отличается высокими характеристиками ремонтопригодности, доступностью запчастей. Модель хорошо изучена автомеханиками, неплохо работают фирменные сервисы.

В движении по скользким покрытиям седан не всегда устойчив, подруливания требует и езда по снегу. К конструктивным недостаткам водители относят большие «мертвые зоны» наружных зеркал, закрытый задний обзор (при загрузке заднего ряда). Традиционны претензии к шумоизоляции, отсутствию регулировок руля, регулярному запотеванию стекол.

Претензии к недостаточному числу «опций комфорта» (отсутствию люков, задних электростеклоподъемников, климатических, установок, качественной акустики) трудно назвать объективными.

Принципы ценообразования бюджетных моделей изначально не предполагают установки дорогостоящего оборудования, использования сложных технологий, дорогих отделочных материалов.

Бюджетная направленность производства проявилась в слабостях модели. Отзывы автомехаников не лучшим образом оценивают качество кузова, лакокрасочного покрытия. По истечении трехлетнего гарантийного срока тонкий слой краски способен облущиваться, открывая доступ коррозии. Это может проявляться у лючка бензобака, верхних дверных уплотнителей. На фото, прилагаемых к отзывам, отчетливо видны коррозионные очаги, без ремонта приводящие к сквозному ржавлению.

Для версий с двигателем 1.4 наиболее характерны отказы катушек зажигания, преждевременные износы синхронизаторов, утечки масла. Более надежны двигатели 1.6, у них слабыми местами становятся ремни (генератора, ГРМ), недорогие в ремонте. Во всех случаях использования газобензиновых установок нужно быть готовым к преждевременному разъеданию выхлопной системы.

Автомеханики не рекомендуют покупку импортных дизельных версий с малым ресурсом, большим пробегом. Эти модели, не завозившиеся в Россию, дороги в ремонте (особенно – ТНВД), слабо обеспечены ремкомплектами.

Отзыв Renault Logan 2008 1.6 на механике

Год, пробег: 2008 , 13.700 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: Laureat
Кузов: седан, 4 дв.

Читать еще:  Отзывы рено канго

Честно говоря, сначала и не думал брать Логана. Дизайн этот французский -все-таки, как говорится. на любителя! 😉 Но кэша в размере 90 штук грн в наличии сразу не было, а рено продает свои авто в РАССРОЧКУ. без грабительских процентов за пользование кредитом. Итак, выбор, которого на самом деле не было (ну не брать же ТАЗ или устаревший по всем параметрам Ланос) — сделан! Взял машинку с двигателем 1, 6 в комплектации Laureat. Чего и всем советую! Т.к. объем в 1, 4 на трассе все-таки маловато будет. а с Лауреата начинается благородный хром впереди и сзади, но, что важнее – обогрев зеркал, без которого- грустно! Зима или дождь летом -без обогрева- обзора нет. а это сказывается на безопасности. Итак, положительных ощущений от вождения логана – масса! Отрицательных. ну поскрипывает чуть-чуть торпедо. ну что поделаешь, и за 30 штук баксов “япончики” у людей скрипят и ничего. :))

Плюсы автомобиля:
1) Отличный (приемистый и эластичный) двигатель и КЛАССНО (т.е. четко, как на авто двумя классами выше!) работающая коробка ! ! ! Рено в этом – “рулит” давно и уверенно . 2) За эти деньги -достаточно КОМФОРТНАЯ подвеска! ВАЗы и Ланосы. нервно курят! 3) Приемлемый, т.е. ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ клиренс. Т.е. подвеска адаптирована для нашего уже и городского бездорожья. 4) Большой багажник и межосевая база авто (2634 мм)! А это напрямую сказывается на комфорте передвижения. По этим параметрам у Логана – нет конкурентов в классе! 5) НАДЕЖНОСТЬ всех узлов и агрегатов. Т.к. все они давно “отработаны” на предыдущих моделях концерна Рено. 6) БЕЗОПАСНОСТЬ. Посмотрите на УСПЕШНО пройденный Логаном краш-тест! И задумайтесь, ведь Ваша Жизнь и Здоровье – ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ . 😉 А у ближайшего конкурента Логана – Шевроле-Авео — всего 2 звезды. это не проходной в Европе результат . Т.е. авео, как и родной жигуль – опасен для Водителя в случае беды на дороге. 7) НИЗКИЕ эксплуатационные расходы! ТО каждые 15 тысяч, в отличие от жигулей, ланосов, авео. Т.е. Логан в эксплуатации получается ДЕШЕВЛЕ переднеприводных жигулей . 😉 8) Приятные “мелочи”: Сигнализация, ЦЗ, легкая тонировка, передние электро-стеклоподъемники в комплектации Laureat + заводской антикор и защита двигателя + музыка (хоть и простенькая) – в подарок! 😉 9) Из-за специфического дизайна – данное авто, впрочем, как и любое французское – абсолютно НЕ интересует автоугонщиков!

Минусы автомобиля:
1) Спорный дизайн. Быть бы крыше Логана на 2-3 см ниже! 😉 2) Не раскладывающиеся задние сидения. 3) Отсутствие “человеческих” ручек на дверях у задних пассажиров! 4) Поразительно низкое качество воспроизведения музыки у штатной магнитолы и акустики. 5) Шумная румынская резина “Карморан”. :)))))))))))) Вот, пожалуй, и все минусы.

Совет покупателю: За эти деньги, учитывая программу беспроцентного кредитования от Рено-финанс (рассрочка на 2 года) . – ЛОГАН МОЖНО и НУЖНО БРАТЬ .

Читать еще:  Отзывы о рено дастер

Негативный отзыв о Рено Логан. Отзыв о Renault Logan 2008 года выпуска, 1.4 л., МКПП

Негативный отзыв о Рено Логан

Отзыв о Renault Logan 2008 года выпуска, 1.4 л. МКПП.

Я по профессии таксист, и у меня отзыв о Рено Логан исключительно негативный. Купил я его в кредит (автокредит), и буквально через неделю жутко пожалел о своем выборе. Но делать нечего ПТС в банке, я владельцем не являюсь. Многие ссылаются на таксистов, что именно они берут Логан, значит, машина пригодна для нормальной эксплуатации. Так вот, я таксист, и могу ответственно заявить, что мы вынуждены покупать эту марку из-за отсутствия альтернативы. Нет у нас выбора, по сути. А машина эта ужасна, очень жалею, что взял ее. Судя по отзывам коллег, лучше уж было выбрать Калину.

Минусов у Логана очень много:

ужасный пластик, смотрится плохо, неприятный на ощупь. Даже в недорогих китайских машинах обшивка салона выполнена намного лучше.

ходуном ходит рычаг передач, если разогнаться и сбросить газ на 2-й и 3-й передаче. Даже клиенты на это внимание обращают.

на первом же месяце эксплуатации из-за попадания влаги сгорели лампочки в фарах.

машина ведет себя непредсказуемо на скользкой поверхности. Буквально, при въезде в лужу, даже на небольшой скорости, может как угодно развернуть, непонятно, как выруливать. Это из-за плохих аэродинамических характеристик, отсутствия обтекаемости кузова.

выставляя сиденье по высоте, капот видишь как на каком-нибудь УАЗе.

как и у других Логанов, на моем довольно быстро образовалась дырка в заднем бампере. И еще косяк всех Логанов у дверей зазоры различно ширины, смотрится ужасно.

за пару лет салон весь разболтался что приборная панель, что сиденья. В таком состоянии ее после 50 000 пробега не продать, даже скинув 100 000 от цены новой.

чрезвычайно тугой гидроусилитель руля.

дохлый кондиционер, в жару практически не спасает. Хотя проблема может быть в слабом движке.

КПП свистит, даже пассажиры это отмечают.

на 40 000 пробега щетки генератора сгорели.

на Логане опасно для жизни разгоняться свыше 100 к/ч. Очень высокая парусность, заносит.

около масляного фильтра торчит клемма аккумулятора, при смене масла слесари ее постоянно цепляют и разок мне аккумулятор сожгли.

плохая проходимость. Логан застревает даже там, где девятка нормально проезжала.

очень тонкий металл кузова, машина местами рябая.

Перечислять косяки можно еще очень и очень долго. Но покупать больше было нечего, так что приходится ездить на том, что есть. Как только сумею продать этот недоавтомобиль, куплю себе Вектру 2000 года. Даже десятилетняя такая машинка лучше и надежнее нового Логана, и стоит при этом до 200 000 р.

В-общем, таксисты Логан просто ненавидят, ездят на нем только от безысходности ну вот поставили нас в такие условия

Источники:

http://loganlogan.ru/response/renault-logan-2008.html
http://www.infocar.ua/reviews/renault/logan/2008/1.6-mehanika-sedan-id12286.html
http://catalogcars.net/uncategorized/negativnyj-otzyv-o-reno-logan-otzyv-o-renault.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: