Отзывы рено меган 2 или лагуна 2
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев
Дата публикации 09 апреля 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Renault Laguna второго поколения (2001-2007 гг) однозначно не назовешь простым автомобилем. Мир всколыхнулся, когда в 2001 году этот француз получил 5 из 5 возможных звезд на краш-текстах Euro NCAP. И это при достаточно оригинальном внешнем виде и очень привлекательной для белоруса стоимости автомобиля. Что же таит в себе вторая Лаугуна и что сообщают владельцы?
Кузов и интерьер
Вторая Лагуна выпускалась в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал Grandtour. Эксперты признают этот автомобиль, особенно до рестайлинга 2005 года, одним из красивейших в своем классе.
Стойкость кузова второй Лагуны к коррозии – средняя. Слабые места – задние крылья и арки колес. Но серьезные проблемы скорее обнаружатся у битых и некачественно восстановленных машин. Даже странно, что производитель дал гарантию от сквозной коррозии всего на 6 лет.
Салон комфортен. Типично мягкие французские сиденья, достаточно прочная обивка. Много места для задних пассажиров и очень много – организованных мест хранения для мелочей, что уже стало визитной карточкой эргономики французов. Своих владельцев вторая Лагуна радует обилием электроники и, значит, большим комфортом.
Уже в базе автомобиль получил фронтальные и боковые аирбеки, кондиционер, необходимые регулировки сидений и руля, центральный замок с д/у, передний электропакет с обогревом зеркал, противотуманки, а также систему ABS с распределителем тормозных усилий и бортовой компьютер.
В зависимости от комплектации добавляются климат-контроль, салон в велюре или коже, 16-дюймовое «литье», панели «под дерево», ксеноновые фары, парктроники и расширенный элктропакет.
Электроника
Электрооборудование – откровенно слабое место Renault Laguna II. Владельцы сокрушаются, что на подержанных Лагунах проблемы с электроникой неизбежны, и приводят длинный список типичных проблем.
В списке хронических болезней модели – отказ датчиков ABS и датчика, который контролирует давление в шинах. Часто ломается блок управления салонной электроникой и электронный привод лючка топливного блока. Может замкнуть датчики открытия дверей, и менять их придется с замками. Стоп-сигналы, конструктивно объединенные с поворотниками, тоже могут заключить. Оригинальный ключ-карта живет без проблем порядка 130 тыс км, затем – дорогостоящая замена. Особенно типичны проблемы с электронными Renault Card для Лагун до 2003 г.в.
Двигатели и трансмиссии
Дизельные двигатели второй Лагуны отличаются мощностью и хорошей тяговитостью. Самый популярный вариант – 1.9 dCi с впрыском Common Rail.
К типичным неприятностям можно отнести выход из строя клапана рециркуляции выхлопа EGR и проблемы с распылителем форсунок. Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс. км, это стоит учитывать при выборе турбодизеля.
Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л – в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II. К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания – уже на пробегах 20-30 тыс. км, отказ датчика системы впрыска и повышенный расход масла в моторах серии F4R. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. км.
Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. км.
Что касается трансмиссий, Renault Laguna II получила 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». «Механика» считается проблемным узлом.
Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность – подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления.
С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска в Renault Laguna II представлена стойками McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла.
Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. км. Шаровые опоры – 50-80 тыс. км., как и передние амортизаторы (задние держатся порядка 100 тыс. км).
Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс. км. пробега.
Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника». Передние колодки ходят по 20-30 тыс. км, задние – 30-40 тысяч.
Итого
Вторая Лагуна – автомобиль неоднозначный. В плане оснащения при невысокой стоимости она переплюнула многих своих одноклассников, а вот надежность оставляет много открытых вопросов.
Любителям неспешной езды и комфорта можно рекомендовать такой автомобиль, но лучше выбрать бензиновую версию и особое внимание уделить диагностике узла трансмиссии. Электрика и подвеска – однозначно аргументы «против» Renault Laguna II, но если трудности не пугают, это нормальный вариант семейного авто без особых претензий.
Не пропустите другие обзоры автомобилей Рено:
- Renault Laguna 3 – смотрите здесь
- Renault Scenic 2 – смотрите здесь
- Renault Megane 2 – смотрите здесь
Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (2009 г.)
Немного о Renault Laguna COUPE
Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.
Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.
Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.
Ну теперь, пожалуй, к машине.
Лично по моему убеждению это купе одно из самых красивых (давайте только не будем сравнивать с Бентли, Астин-мартинами итд). Прошу не надо сразу писать всяких гадостей о моем вкусе! Это мое лично мнение, и я его никому не навязываю.
Теперь к комплектации. Поворотный би-ксенон ну просто суперская вещь! У кого есть тот поймет. Когда на темной проселочной дороге вы входите в поворот ваши фары поворачиваются в сторону поворота. Оценил только когда поездил. Торпеда сделано из очень качественного мягкого пластика и вставки из алюминия, на взгляд очень приятно. Люди, садящиеся в мою машину, в большинстве своем обращают на это внимание (как правило сравнивают с торпедой БМВ). Следующая вкусняшка это музыка! Восемь динамиков Bose с усилителем и сабвуфером играют просто изумительно. Не на многих даже дорогих машинах я слышал такое звучание. Шумоизоляция вполне нормальная, на твердые четыре с плюсом. Двигатель конечно на перекрестке слышно, но при движении все в норме. Датчики дождя и света работают очень корректно. Регулировка водительского сидения и сидения пассажира с электроприводом при этом на водительском есть еще и память. Двух зонный климат-контроль работает очень корректно. Салон отделан кожей молодого дермантина, что не очень мне нравится, хотя качество его достойное(наверно все сделано в угоду зеленым). За пять лет эксплуатации потрескался только сбоку водительского сидения. Конечно в комплекте ESP, ABS, AFU, но ими вроде комплектуют уже практически все машины под лям, поэтому говорить о них смысла не вижу. Ключ-карта с функцие свободные руки просто супер опция! При том если на большинстве машин и премиум класса надо нажать кнопочку, чтобы закрыть дверь, то здесь необходимо только отойти на 1-1,5 метра и все. Ключ не вынимаю вообще из бумажника. Безопасность машине на высоте, извините, но лень смотреть сколько подушек. Думаю пять звезд безопасности говорят сами за себя! Да и напомню для тех, кто не в курсе Лагуна была первым авто, кто получил все пять звезд.
По ходовым качествам авто устраивает меня полностью. Дизель в паре с автоматом работают очень достойно. Никаких провалов! Нажал и поехал! Автомат переключается мягко без рывков. Я по жизни не гонщик, но люблю быстро езду и в гонках по городу с 2-х литровой дизельной трешкой БМВ не уступал ей ни в чем. В поворотах не кренится и переставляться из ряда в ряд когда есть желание поиграть в шашки абсолютно комфортно. Не знаю, настройка подвески у купе такая же, как и у обычной Лагуны или нет, но в купе мне очень нравится. Конечно она мягче по сравнению с немцами и японцами, но для езды по городу это более комфортней. По неровной дороге она сглатывает все ямы и не чувствуешь себя как на стиральной доске и при этом за все время ни разу подвеска не пробилась.
По комфорту в салоне она устраивает меня полностью! Всю жизнь хотел купе и очень долго присматривался к Селике, Хундаю и Скироке, но каждый раз понимал, что спортивные сидения в обычной городской жизни мне неудобны, сидеть на асфальте тоже не очень прельщало, ну и по ширине салона они были для меня узковаты. А здесь авто с внешностью купе и при этом внутри все прелести обычного седана «Д» класса. Многие начинают сравнивать Лагуну с вышеперечисленными моделями, но это совершенно другие машины! Они уже, меньше и менее комфортны. Опять, господа, прошу обратить внимание, что это сугубо мое мнение! Ни в коем случае не хочу оскорбить владельцев этих машин!
Багажник у авто для купе просто просторный! Наверно сейчас многие улыбнуться, но я рыбак и очень часто катаюсь ловить рыбу. В сей багажник я умудрялся засунуть удочки и разбирающийся пополам велосипед и сумку. Не говорю уже о поездках по работе, где я возил полный комплект слесарных инструментов, включая сварочный аппарат.
Недостатков не очень много.
Наверно кратенько и все! В целом скажу, что авто мне очень нравится и я рад, что РЕНО может выпускать очень достойные авто. Планирую на ней кататься еще годик и если все будет нормально, то махну либо на такую же или если все таки рыбалка перетянет возьму дизельного Колеоса.
Да и еще не могу сказать, что любовь к моим РЕНО всегда поддерживал автоцентр «Петровский»! Знаю, сейчас многие скажут вот опять менеджер резвится, но нет я там не работал и думаю никогда работать не буду! Просто сервис, который они дают, не сравним со многими, где мне довелось ремонтироваться и обслуживаться. Это не реклама, это просто огромный респект тем, кто там работает.
Если возникнут вопросы – с радостью отвечу на них.
К сожалению, я не писатель) Больше говоритель! Рассказать мог бы намного больше.
Рено Лагуна (Renault Laguna) – Отзывы владельцев
А здесь представлены отзывы владельцев Renault Laguna 2 и 3 с фото от владельцев.
Рено Лагуна – Олег, Курск
1) Автомобиль, как и было написано в техническом паспорте оказался не для быстрой езды, но для удовольствия. И после 75 тыс. км. пробега я этого мнения не изменил. Салон -просторный, качество материалов отделки – высокое, дизайн салона достаточно оригинален, можно даже сказать, что это стильный автомобиль. Однако с выходом Рено Лагуна 3 на рынок он как-то сразу не был замечен. Слишком мало было отзывов. Хотя на сегодняшний день полно желающих получить данный автомобиль.
Я бы сам мог подтвердить те достоинства, которые выдвинул производитель, а именно хорошая управляемость, большой клиренс, звукоизоляция, да и безопасность здесь на высоте. Вот только бензонасос пошаливал, а так всё было отлично.
2) Был выбор между Пассатом и Рено Лагуна 2, но по стоимости победил Лагуна. Хотя проходимость у Пассата будет немного лучше. В целом автомобиль во всём устраивает: экономичный, просторный, удобный, уровень безопасности на высоте, да и пока что поломок не было, не знаю откуда взялось такое мнение, что автомобиль дорогой в обслуживании. Пока заменял только расходники. Проездил 80 тыс.км. пробега, думаю проезжу без поломок столько же. Потом посмотрим.
Отзыв владельца Рено Лагуна 2002 (Манго, Спб)
Всем доброго времени суток! Спешу поделится впечатлениями о своем новом приобретении.
Renault Laguna (хэчбэк) которую я приобрел по дешевке с пробегом в 6.5 тыс. км, автоматическая коробка передач, двух литровая, отличная динамика, восхитительная устойчивость на трассе (особенно хорошо заметна в гололед).
Отзыв владельца Рено Лагуна 2 (Кирилл, Н. Новгород)
Приобрел себе авто Laguna II из за с несколькими причинами:
-недорого стоит
– хорошая начинка для цены в 6.5 тыс евро
-ранее у меня была лагуна 1-го поколения
Отзыв владельца Рено Лагуна 2 АКПП (Толлик, Благовещенск)
Пару месяцев назад приобрел Renault Laguna ll.До этого ездил на БМВ. Выбирал авто по следующим требованиям:-что бы не дымила-не побитую-не криминальная-АКПП работает.
Источники:
http://prorenault.by/sekrety-reno/tipichnye-problemy-i-nadezhnost-renault-laguna-2-otzyvy-vladeltsev.html
http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Laguna/32144/
http://renault-mania.ru/reno-laguna/otzyvy-vladelcev-reno-laguna/