2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено меган 2008 года 1 6 механика

Рено Меган 2 2008 года выпуска отзывы владельцев

Технические характеристики Renault Megane 2008 года обуславливают высокий спрос на это авто среди отечественных автолюбителей.

Какие бывают кузова

Француз 2008 сходил с конвейера в различных вариациях кузова:

  • • седан – данный тип наиболее распространен на отечественном рынке;
  • • универсал, второе название которого сценик;
  • • хэтчбек – на три и пять дверей;
  • • кабриолет, через дилерскую сеть продажи в России не осуществлялись, но машина поставлялась по индивидуальному заказу.

Немного о комплектациях Меган

Универсал из Франции Рено Меган 2008 был выполнен в нескольких базовых вариантах: Привиледж, Аутентик и Экстрим – с индивидуальным уровнем оснащения. Наиболее популярной версией можно считать Экстрим 2008 модельного года. В этой машине оптимальное сочетание систем безопасности и внутренней комплектации с ценовой политикой при продаже. Линейка Экстрим в любом кузове (хетчбэк, универсал и седан) имела два варианта ДВС – бензиновый и дизельный. Основной фишкой универсала можно считать вместительность багажника на 520 л, при убранном заднем ряде – 1620 л. Это дает возможность транспортировать груз любых размеров.

Если проштудировать имеющиеся обзоры, то можно прийти к выводу, что подобный минимальный функционал у конкурентов доступен лишь при значительной цене.

Согласно данным французского автоконцерна Рено у всех версий автомобилей независимо от кузова исполнения практикуется стандартный клиренс. Этот момент вписываются в концепцию предприятия по унификации всех технических аспектов для марок Рено.
Подобная характеристика предусмотрена на уровне 120 мм, что немного ограничивает возможности машины по проходимости, хотя отзывы владельцев на этот счет не критичные.

Силовые установки Рено Меган

Исходя из технических аспектов силовые агрегаты для всех версий Рено Меган 2008 достаточно современны:

  1. дизельный ДВС на 1,5литра с мощностью в 105 лошадок. Не получил широкого распространения на отечественных просторах из-за повышенных требований к качественным характеристикам солярки и цены на машину, которая гораздо выше средней. Данный агрегат можно встретить в комплектациях Привиледж и Экстрим. Цена стала камнем преткновения при реализации автомобиля с дизельным мотором на просторах России. Этим и обуславливается низкий спрос на машину.
  2. Бензиновый силовой узел с литражом в 1,6, крутящим моментом на 151Нм и мощностью выдачи в 115 конских сил. Несмотря на свой возраст, имеет отличные технико-эксплуатационные показатели, которые находятся на одном уровне с современными двигателями подобного плана. Обладает хорошими показателями мощности при высокой экономичности. Согласно паспортных данных завода-изготовителя Рено имеет следующий разброс расхода топлива по кузовам: хетчбэк – 6,5 л при смешанном цикле, седан – 7 л в идентичном цикле, сценик – порядка 7,5-8 л при городском потоке и за городом. Динамика набора скорости от 100 км/ч соответствует 11,7 с, что очень неплохо как для семейного авто, но и не лучший показатель среди конкурентов. Этот факт подтверждают и многочисленные обзоры машины.
  3. ДВС бензинового типа для Рено с объёмом, рассчитанным на 2 л. Мощность силовой установки впечатляет – 136 л.с. при крутящем моменте в 191 Нм. Эти показатели с учетом неплохих технических параметров обуславливают его лидерство в классе простых атмосферных моторов. В течение 9,4 секунды машина выходит на скорость в 100 км/ч. Для сравнения этот показатель очень неплох, так как разгон происходит достаточно быстро.

При регулярном проведении ТО с соблюдением регламентных рекомендаций ни один мотор не будет причиной поломок. При этом, лишь работа дизельного ДВС может вызвать нарекания и то в случае заправки плохого топлива. Поэтому водитель должен контролировать этот вопрос. Бензиновые ДВС Рено Меган 2008 работают эффективно в течении 200 тыс. км и более. Это можно проследить по видеообзора. В автосервисе не очень лестно отзываются о приводе ремня ГРМ. Его обрыв может произвести поломку клапанов мотора. Однако, этот нюанс нельзя считать критическим для технических параметров Рено. По другим аспектам, и как гласят отзывы владельцев, силовой агрегат Мегана более чем функционален и надежен.

Трансмиссии Рено Меган

Второе поколение Рено Меган 2008 независимо от конструкции кузова (сценик, хетчбэк или седан) и модельного года может оборудоваться двумя типами трансмиссий механика, а также автомат.

МКПП на 5 передач характеризуется рациональной конструкцией и значительным эксплуатационным ресурсом. Основным минусом являются провалы при переключении передач, обусловленные конструктивными моментами, что для автомобиля С-категории можно считать значительным недостатком. Механика проста в эксплуатации и обслуживании: смена трансмиссионной смазки изготовителем не предусматривается. При этом, ресурс КПП рассчитан на 200 тыс.км.

Противоположная ситуация с коробкой автомат на Рено Меган 2008. Ее неоднократно разбирали в многочисленных видеообзорах из-за низкой надежности, отзывы владельцев чаще негативные. По своим техническим параметрам и конструктивным особенностям коробку можно отнести к узлам 90-х.

При четырех передачах потенциал двигателя резко снижается. Но основная проблема связана с быстрым выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт КПП обычно предполагает установку нового агрегата в сборе, что достаточно затратно. Именно данный аспект негативно сказывается на общих оценках Renault Megane 2008 при проведении сравнительных мероприятий и обзоров. Обычно данный тип трансмиссии можно было встретить на хетчбэках и седанах.

Передние стойки типа Macpherson и задняя полузависимая подвеска на торсионах предопределяет классический вид конструкции. По техническим параметрам шасси более чем современны и дают возможность модели проявить наибольший свой плюс касательно плавности хода даже при серьёзных неровностях дорожного полотна. До ста тысяч пробега система работает практически без сбоев, а первые неисправности начинают появляться уже после. Отзывы владельцев на этот счет положительные.

Подводим итоги

Поэтому линейка Renault Megane 2008 и сегодня выступает как одна из наиболее «фаршированных» машин, которые полностью соответствуют стандартам безопасности. Кроме того, согласно результатам большинства обзоров, и как гласят отзывы владельцев, можно утверждать, что французский автомобиль не только не уступает своим конкурентам по надежности, но и чаще всего превосходит их в данных компонентах.

Читать еще:  Сузуки свифт отзывы дром

Отзыв Renault Megane 2008 1.6 на механике

Год, пробег: 2008 , 13.500 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: extrem
Кузов: седан, 4 дв.

Здравствуйте всем! Случайно нашёл Ваш сайт, почитал-понравилось. Решил и сам оставить отзыв об эксплуатации моего железного коня. Думаю, поскольку пробег составляет почти 13500 км и первое ТО уже не за горами, имею право поделиться впечатлениями с теми, кто сейчас, как и я когда-то, стоит перед непростым выбором — что же брать? А в гольф классе есть над чем поломать голову. Итак, я выбрал Рено Меган 2 седан, версия Extriem, 1600см.куб., 115 л.с., механика, — и ни дня об этом не жалел Скажу сразу — выбирал авто сердцем. Это мой первый новый автомобиль. До появления в семье француза катался только на наследии советского автопрома. Человек я уже семейный-жена, мальчик, девочка, собака. Хотел вместительный авто, но при этом чтоб был седан. Финансы позволяли гольф класс, хорошо что брал авто в июле 2008 — кризисом ещё не попахивало, короче — успел. Покуда не было мыслей покупать авто, то про французские марки даже не думал , скорее из-за не знания о них ничего, самым вероятным на будущее приобретение мне представлялась Октавия. Как появились деньги и вместе с ними конкретные мысли о четырёхколёсном друге, случайно на глаза попал какой-то журнал, где было описание рено Меган седана второго поколения и настолько мне всё понравилось, что решил съездить в салон и. влюбился окончательно. В чёрном, гад, смотрится отлично, но я тёмные цвета не очень, взял серебро, c тонировкой тоже неплохо. Конечно, рассмотрел всех конкурентов. Почему отпали, долго писать не буду, каждый из них- это достойный автомобиль со всеми своими «+-ми» и «-«- ми. Скажу только, что после корол, лансеров, мазд 3-их, астры и октавии выбор был однозначным: либо мой Меган, либо её Джетта ( фольксваген то есть) жены моей то биш — поскольку по салонам бегали вместе. Удивительно, что женщина в машинках ни бум-бум а выбор её пал на лучший, на мой взгляд, гольф, только с багажником (интуиция, наверное). Да, на него налика уже не хватало, -вопрос был в оформлении кредита. Честно, я даже задумался- большой соблазн был приобрести настоящего немца с отличной управляемостью и просто с неимоверным багажником 590л с докаткой (к большим багажникам я не равнодушен). Даже жена согласна была на немалую переплату . И всё-таки Меган. На первом месте были не деньги, — скорее соотношение длины к базе. Удивлены? Дело в том, что люблю отдых на природе и не хочу думать при парковке об высоте очередного бардюра, ну вообщем, чтобы был максимально всеяден к нашему дорожному покрытию. База-2, 69 м., длина-4, 5 м.: соотношение-многие офроуды завидуют, короче говоря, свесы в автомобиле как спереди так и сзади довольно малы. Когда съезжаеш с асвальта, ущербным себя совсем не чувствуеш — свобода!, еду и понимаю, что на однокласниках и думать бы не стал переезжать через эти ямы, просто повернул бы назад и всё. Плюс к коротким свесам клиренс 17см и хорошая защита картера, единственное-низко стоят задние опоры по краям; главное, если впереди пенёк, то пропусти его по центру авто; да, ещё какой-то кислордный шланг — он свисает по центру за поддоном, узнал о нём случайно из инета, заглянул — точно, торчит зараза, и как я его только не оборвал, по таким колеям ездил. короче на эстакаду и запрятал под изоляционный кожух. Вообщем, если не спешить и ехать аккуратно, то можно далеко забраться. Только не думайте, будто я без мозгов и решил, что у меня что-то типа оfроуда, естественно, выезжаю на лесную тропу довольно редко, без фанатизма. и без дождя; (жаль, что нет полного привода, переплатил бы, не задумываясь). Для многих внешность спорная, а я бы сказал, что это один из тех авто, которые обладают харизмой, абсолютной узнаваемостью в зачастую сером потоке и их не много- лично меня это радует. На самом деле автомобиль очень даже симпатичен, нужно только присмотреться к нему вживую, передок классный-рубленые фары на обтекаемом теле, и не вызывающе и красиво и со вкусом. В профиль то же здорово, опять же из-за коротких свесов смотрится меганчик поджаро, а какие колёсные арки- они просто огромные, даже17-ый размер в них воспринимается совершенно спокойно и не кажется большим, они придают авто ещё больше солидности. Задняя часть. ну что ж, отчасти соглашусь с критиками — не отпад, но, за объём багажника готов простить и не такое, а удивить есть чем — 520 литров и это при полноценной запаске и это не считая дополнительных карманов под полой, куда влез и огнетушитель и тряпки и всякое прочее, а, вообще, кроме багажника, ещё в запасе 48л везде по салону( 50-ти литровый аквариум видели?). Бардачок — трюм, проверьте сами. В этой версии салон почти чёрный, простроченный красными нитками -нормально смотрится. На фото передняя панель была как-то не ахти, но вживую да с климат-контролем даже очень и очень не дурно; да, просто, но- гениально просто-всё под рукой, не нужно ничего искать, да и сама панель большая, глубокая, просто класс, а ещё качество прорезиненного пластика на ней же, конкурентам только снится. Руль регулируется в двух положениях, у водителя сиденье ещё и по высоте выезжает, устроится с комфортом-без проблем. Именно в этой версии Extriem, на мой взгляд, есть уже всё, нужно в гольф классе: 6 аэрбэгов, литые диски R-16, противотуманки, датчики дождя и света, импульсные электрозеркала на всех дверях, боковые електрозеркала которые ещё и складываются, правда, уже вручную, на задних дверях и стекле есть даже шторки! Доплатил только за коврики, сигнализацию и тонировку. Был уверен, что буду менять магнитолу с динамиками, так как начитался, что в подобных авто такого класса она слабая. Однако, когда поставил любимый диск, вопрос отпал сразу — отличная штатная акустика, не для гурманов, конечно, но для меня- за глаза, и я не одинок в этом мнении, жаль, без мр3. Регулировка той же музыкой дублируется на колонке за рулём, — обалденная вещ, работаеш средним пальцем и не отвлекаешся от дороги. Бело-лунная подсветка абсолютно не напрягает, -после неё в других авто зелёные и синие цвета кажутся ядовитыми. Удобно и то, что интенсивность свечения её можно менять роликом, а другим роликом, что рядом, меняеш уровень наклона фар — помогает при загрузке авто.Читал, что у многих датчик света тупит, наверное, мне повезло — заезжаю в гараж-включается мгновенно; то же самое скажу и об датчике дождя — работает хорошо. Вместо традиционного ключа — чип-карта, всавил в гнездо, нажал кнопку Старт и 113 скакунов оживают, — всегда жду этого момента.Смотриш на ручник и вспоминаеш кабину самолёта. К климат-контролю никаких претензий. Задние сидения и подушки складываются, образуя идеально ровный пол — можно хорошо выспаться, в целом места по всем фронтам больше, чем у других однокашников; задние двери большие и открываются на не малый угол, все двери имеют три прмежуточных фиксированных состояния-удобно. Приятны и плавно затухающие лампочки в салоне. Теперь двигатель. Знакомые советовали поменять масло вместе со стружкой посло1000-2000 км, странно, в салоне ничего не говорили. Был на двух станциях официалов, спрашиваю, отвечают «мол, любой каприз за ваши деньги, но зачем?», — «стружка, говорю» а они -» если б там была стружка, они, т.е. именно эти движки, не считались бы миллионниками», — а я и сам себе вспоминаю, что читал об этом ранее в инете. Такого звания удостаивались ещё мерсовые дизеля, -круто. Да и вообще , до недавнего времени в Формуле1 движки Рено занимали 1-е места, потом корону одела Феррари. Кстати, если хорошо нажать на холостом на гашетку то звукан такой, как будто у тебя совсем не четыре цилиндра, такой, знаете, породистый баритон. И не жалейте денежку на объём 1, 6 т.к. 1, 4 явно слабоват. Хотя в угоду эконормам 1, 6 тоже не слабо зажали, — многие на старте обганяют — неприятно, зато потом после второй, третьей кажется, что в сердце под капотом прыснули адреналин, тогда уже ты их делаеш. Если держать обороты на отметке 3500-4000, то немногие соседи по потоку от Вас оторвутся. Советом первые 3000 км не выкручивать больше 3000об/мин. я тоже не принебрёг. Масляный щуп за всё время ( езжу уже 10 месяцев) непоколебимо держит один и тот же уровень — ни на миллиметр. Расход -песня, — если ехать 90-100 и 2700-3000 соответственно то, в зависимости от качества покрытия, на бортовом — 5, 5-6, 3л, в городе, опять же, от стиля езды в среднем показывает 7, 5л, сильно я не зажигаю. Всегда вливаю только 95 бензин. Отдельная тема-подвеска. Для такого класса авто просто шикарная, автомобиль очень энергоёмкий, плавность хода — эталон, и при этом он не валится в поворотах, везде и всегда уверенность, глотает всё и вся, там, где другие шёпотом, ты пролетаеш как на танке. СТОП- вот в этом вся и беда, что за ощущением вседозволенности не замечаеш, как постепенно убиваеш классную подвеску. Ребята, мне дали один хороший совет авторитетные люди а я вам, если можно, передам — ездите как все, не нужно хоть и на зависть остальным пролетать лежачих полицаев не снижая скорости, тогда и она будет служить вам верой и правдой. Просто обидно читать, что подвеска у мегана слабая — сами виноваты. Да, когда впервые поехал на нём то чуть-чуть расстроился, — везде пишется, что подвеска очень мягкая, а я этого как-то не заметил, нет, всё нормально, только после прочитанного ожидаеш большего, видно, роль сыграли диски 16-е. Но всё, как говорится, -познаётся в сравнении и один раз повезло проехаться с дома на работу по знакомому маршруту со всеми его ямами, ухабами и горбами на шкоде А5-ой. Честно, когда ехал в чужом авто, тихонько про себя радовался, что сделал правильный выбор: было ощущение, как будто снизу по сидушке кто-то постоянно не сильно постукивал молотком в район копчика, — у Мегана изъяны покрытия демпфируются лучше в разы. Однажды довелось проехаться до Львова и обратно (более 2000 км.), дороги местами нормальные, а, местами откровенно, мать их, славянские, меганчик справился достойно, в шкоде, думаю, на том же маршруте диски из позвоночника повылетали бы. Никого не хочу обидеть, октавия хорошее авто, я не шкоду упрекаю, а меган хвалю. По управляемости расскажу, как в

Читать еще:  Хендай соната 2011 г в отзывы

Плюсы автомобиля:
Неординарная внешность Объём Комфорт Шумоизоляция Управляемость Расход

Минусы автомобиля:
Серьёзных не заметил

Совет покупателю: Если Меган понравился с первого взгляда, тогда бери, не слушай «умных» дядей

Обсудить отзыв про Renault Megane Sedan 2008

согласен на все 100 — обалденная машина В 2008 купил -30000 км уже проехал пока без замечаний

Пришел в салон, увидел, влюбился, купил! Прошел 35000, доволен своим выбором и другим советую!

10лет ездил на Рено-9 (250 тыс-и ездит) .Сейчас взял Туксон жене,а себе хочу Мегану-2 или предыдущ Лагуну На французах -знакомых много -довольны ,а поломки как и у всех (нужны качест. зап части и толк спецы- и проблем не будет -резвые ,хорошие машины исервис уже налажен

Во всём согласен с автором, впечатления от авто такие же — только положительные.

Renault Megane Sedan-лотерея, что подтверждают прямо противоположные отзывы-а это херня! выбор авто осознанная процедура но никак не лотерея.

рено-меган бомба просто супер

автору +1 за відгук. Невпевнений що в автосалоні надали б стільки конструктивної інформації. Дякую)

Отличный отзыв. Действительно все очень подробно рассказал. Если раньше смотрел только в сторону Лансера и Киа Сид, то теперь обратил внимание и на Меганчика.

Renault Megane 1.6 очень хорошая машина в своём классе конечно.

отличный отзыв, если подыщу подходящее предложение,куплю.

У самого меган проехал 50000 км безпроблем.

Завтра поеду оформлять Меган. Мучился между Меганом и Шкодой А5. Спасибо за отзыв. Теперь не мучаюсь

машинка- кайф,подыскал и купил. радости нет предела, октавия тур просто отдыхает.комфорт,тишина, руление,да и моторчик в меру резвый, супер

Спасибо за информацию. Мне тоже оч нравится эта машинка)

Читать еще:  Дэу матиз отзывы владельцев

Отличный комментарий, полностью поддерживаю. У меня тоже 1,6, но с АКПП. Из недостатков: не хватает 5 передачи в автомате; лично мне не нравится алгоритм кнопки «Старт-стоп» — целое дело опустить стекло на заглушенном авто; и справа пассажирское кресло не регулируется по высоте,а задрано сильно высоко — по настоящему удобно только ребёнку. Добавлю, что отличный мягкий пластик, ну а по плавности и мягкости хода равных пока не встречал. В целом — хороший выбор за такие деньги.

спасибо вот таким людям как этот автор,изложил все подробно и информативно ++++++++++++++

Меган, тоже Экстрим 1.6 автомат. 2009 года, пробег 76 тыс.км. поменял передние, задние аммортизаторы, поворотные подшипники, дороги увы не супер у нас. передние тормозные колодки, ну и ремни.ролики, масла. фильтра по регламенту. Машиной доволен, на дельнее расстояние просто крузныйлайнер!

Другие отзывы владельцев
Renault Megane

До этого у меня был Renault Clso Symbol — отличная машинка в своем классе. Megane конечно совсем другое дело: комфортная, большая, удобная в управлении и достаточно представительная машина. читать отзыв

Не очікував від Рено такого хогошого авто. Дуже комфортна підвіска, економічність (5.9 л. при 100 км.), богато місця для пасажирім, приємно здивувало велика кількість всіляких ящичків. На трасі веде с читать отзыв

Отзыв об автомобиле Renault Megane 1,6 АКПП


Отзыв об автомобиле Renault Megane 1,6 АКПП

Отзыв об автомобиле Renault Megane 2008 года выпуска

Renault Megane 1,6 АКПП

Год выпуска: 2008

Общая оценка: (5 из 5 )

Поделюсь впечатлениями об этом авто. Комплектация Экстрим, автомат. В эксплуатации почти 2 года, пробег 43 т.км. Гарантийных или негарантийных ремонтов не было, только ТО и самостоятельная замена лампочек ближнего света (жгу его постоянно, наверно поэтому сгорело уже 3 штуки).

Просторный и удобный салон, в том числе сзади. Сиденья удобные, приятно ездить на дальние расстояния, совсем не устаёшь. Руль регулируется в 2-х плоскостях, есть лифт сиденья (важно лично для меня, т.к. рост 195). Плавность хода. На мелких неровностях, швах и стыках постукивания немного заметны. На средних и крупных, а также на волнах асфальта работа подвески просто прекрасна по части комфорта. Машина очень тихая. Хорошо заглушены как двигатель, так и шумы от колёс. Дорожный просвет просто радует. Сколько там мм не знаю, но там, где ездят ВАЗы, Меган проходит без проблем. Свесы кузова тоже довольно скромные, на бездорожье это нелишне.

Климат-контроль. Работает хорошо, всё время в Auto, «вручную» только лобовое стекло зимой отогреваю. Датчик дождя также нравится.

Щедрая комплектация за вполне адекватные деньги. (Extreme) Хотелось бы добавить только ESP, но она почему-то предлагается только к 2-м литрам. Зимой заводится без проблем (минимум было -28).

Расход топлива с АКПП: летом 7 — 7,5 л, зимой под 10 (стекло скребком не чищу, жду пока оттает и езда «короткими перебежками»), летом по трассе 6 — 6,5 л.

Багажник очень большой и крышка на «трапеции», петли не мешаются. Заводская металлическая защита двигателя и вообще дно довольно ровное, ничем особо не зацепишься.

Заводская музыка. Объективно оценить её качество не могу, не меломан, но меня устраивает. МР3 играет, передняя акустика с «пищалками». Очень удобный аудиоджойстик на рулевой колонке.

Конечно иногда хочеться больше динамики, чем на 1,6 автомат, особенно если груженый и/или мало места для обгона. Руль лёгкий, обратная связь слабовата. В сочетании с мягкой подвеской не способствует идеальному ощущению автомобиля в поворотах на большой скорости. Любителям энергичной езды явно не понравится. Заводские турецкие щётки дворников начали издавать звуки через 2 месяца после покупки, а сейчас и чистят уже плохо. Нельзя так долго тянуть с их заменой. Посадка в машину «с высоко поднятой головой» не про меня. Точнее я-то привык кланяться, а вот пассажиры раза два прикладывались к дверному проёму.

Автомат 2-3 раза «ступил», когда ехал на очень маленькой скорости и надо было быстро ускориться (на перекрёстке). Видимо лучше полностью остановиться. Часто перегорают лампы ближнего света и менять их не удобно. Хорошо, ни фары ни аккумулятор снимать не надо.

ОХ УЖ ЭТИ СВЕРЧКИ! Совершенно портят ощущение «нового импортного автомобиля». Самых громких удалось заморить силиконкой по стыку торпедо и лобового стекла. То появляются то пропадают в районе средних стоек и где-то сзади. Но не всегда и не очень громко. Привык.

Говорят, неинформативный привод сцепления, и само оно склонно к перегреву и дёрганию в продолжительных пробках. Говорят, французский автомат не очень надёжен. Пока всё в порядке, и признаков приближающихся проблем не наблюдается.

Говорят, слабовата передняя подвеска (рулевые тяги и опорные стоек). Пробег за 40, но ничего не гремит, не постукивает. Даже передние колодки пока родные.

РЕЗЮМЕ: авто ОЧЕНЬ нравится, для меня достоинства с лихвой перевешивают немногочисленные недостатки (отсутствие ESP и сверчки в салоне). Надёжность пока устраивает.

Отзыв o Renault Megane 1,6 АКПП оставил: Сергей из города Московская обл.

Источники:

http://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/2008-goda-otzyvy-vladeltsev.html
http://www.infocar.ua/reviews/renault/megane/2008/1.6-mehanika-sedan-id7735.html
http://carexpert.ru/review/renault/megane/18017.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector