5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шевроле экспресс 4вд

Chevrolet Express

Chevrolet Express – фото 1

Chevrolet Express – фото 2

Chevrolet Express – фото 3

Chevrolet Express – фото 4

Chevrolet Express – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Express

Модификации Chevrolet Express

Chevrolet Express 5.3 AT 4WD

Chevrolet Express 6.0 AT 4WD

Chevrolet Express 6.6D AT

Одноклассники Chevrolet Express по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Express

Chevrolet Express, 2008 г

Я приобрёл Chevrolet Express в подержанном состоянии, но без пробега по России. Катаюсь на нем уже 3 месяца. Эмоции – вот что захватывает любого, кто сядет за руль или в салон этой машины. Chevrolet Express – это царство комфорта и безмятежности. Особенно для пассажиров. Микроавтобус имеет три ряда сидений. Средний ряд имеет проход посередине. Можно встать в полный рост. Имеется куча встроенных полочек наверху. В распоряжении среднего ряда сидений имеется бар с холодильником, TV/DVD, ноутбук с выходом в интернет. Печка и кондиционер для пассажиров отдельные. И, конечно, пассажирские двери – это просто сказка. Их открытие – чудо инженерной мысли. На Chevrolet Express я проехал пока 5000 км. Езжу я достаточно много, и по городу и по области. В городе машина выделяется – чувствуется, что тебя замечают. Уступают. Никаких проблем с машиной, кроме более частого заливания бензина. Двигатель – 5,3 литра, 290 «лошадок». Более чем достаточно. Дорожный просвет 218 см. Постоянный полный привод. Имеется две подушки безопасности. Водитель отдыхает за рулём. Непривычно после управления седаном – такое ощущение, что задняя часть микроавтобуса уходит далеко назад. В распоряжение передних пассажиров имеется три подстаканника. Ну и качественно другая езда – ведь пустой такой аппарат весит 2726 кг. Конечно, всё относительно, но безопасность, как активная, так и пассивная в Chevrolet Express на уровне. А теперь минусы, которые замечаешь сразу. В первую очередь – проблема багажа. Для крупного багажа можно разобрать третий ряд сидений, он разбирается. Но не будешь же разбирать его после каждого заезда в супермаркет, например. А после третьего ряда сидений оставшееся место под багажник вмещает в себя только 2 пакета. Маловато. Периодически кое-какие сумки не влезают туда, или их придётся ставить друг на друга. Поэтому я их просто ставлю на пол в салоне. Слишком навороченная электрика, которая, как я думаю, скоро начнёт капризничать. К примеру, если включить телевизор, то все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд на 10. Самая ненужная вещь в Chevrolet Express – переговорный датчик с третьего ряда сидений к водителю. Мотор можно разогреть быстро только на ходу.

Достоинства : простор внутри. Удобство эксплуатации. Эксклюзивность.

Недостатки : постоянный полный привод (нет возможности отключить один мост). Расход топлива. Неудобно парковаться.

Chevrolet Express, 2007 г

Сбылась мечта. Приобретен Chevrolet Express. По существу пока сказать нечего, эксплуатируется 1 мес. Сейчас только эмоции. Это фантастика. Это действительно машина-мечта. Комфорт (да что я раньше про него знал – ничего). Драйв (чувствую, пропадет мой спокойный стиль вождения). Вместительность (один из параметров, по которому был взят этот авто – полностью себя оправдал и устраивает). Проходимость (полный привод, это моя давняя мечта даже в обвесе, едет как танк, ни песок, ни грязь ему не помеха, а вообще планирую обвес снимать). Расстояние в 2000 км было преодолено настолько незаметно. Ни я, ни пассажиры не устали в дороге (как будто и не ехали, а просто сидели на диване – смотрели ТВ). В дороге, особенно по населенным пунктам, все, абсолютно все, даже дети и старики обращают внимание на эту машину. Расход топлива оказался в районе 25 л (это первый вопрос, который задают все, кто имеет автомобили, и с кем мне приходиться сталкиваться впервые). Если честно – без разницы, сколько он кушает. Оно того стоит. Регулировок передних сидений столько, что все их я нашёл только к концу поездки (перегон домой, для постановки на учет). В совокупности с регулировкой руля это позволяет мне с 205 см роста расположиться настолько комфортно и уютно, что даже дома у меня дивана или кресла, где бы я себя чувствовал настолько комфортно. Второй ряд – капитанские кресла. Задний диван. Если он сложен – сзади настолько огромный багажник, которому позавидует любой внедорожник. Если Вы решили вздремнуть – пожалуйста, нажимаем кнопочку и диван превращается в кровать. Багажник при этом должен быть пустым, но все же снизу, под кроватью, остается достаточно места для пары-тройки вместительных сумок. Распашные двери с двух сторон. Удобно и практично. Кондиционер 2-зонный, есть люк. Стекла в салоне авто открываются очень удобно. До Chevrolet Express были 2 VW Transporter, 2 Ford Transit. Ничего плохого сказать об этих автомобилях не могу. Шевроле Экспресс – это просто автомобиль другого класса.

Читать еще:  Отзывы тигуан 2017

Достоинства : комфорт. Салон. Ходовые качества.

Недостатки : таких нет.

Chevrolet Express, 2007 г

Уже почти 2 месяца являюсь обладателем Chevrolet Express. И знаете, первая эйфория она так и не прошла. Ну да ладно, о хорошем позже, пока о плохом. Реально при владении Chevrolet Express я вижу несколько проблем, которые можно назвать повседневными и периодическими. Периодические проблемы: в случае с реальной налоговой ставкой и лошадьми в количестве 300 налог под 45000 не радует. Выход тут либо обходными путями уменьшить количество лошадей до 200, либо поискать бус, оформленный по категории С. Заказ запчастей – в целом, в массовых каталогах найти на них что-то самостоятельно достаточно не просто, да и денег стоит, так что выход тут один интернет. Но приготовьтесь к ожиданию в недели 3-4. Повседневные проблемы: расход топлива. Объективно смешанный расход живет в районе 19-22 литров при цене топлива в 33 рубля он вроде как бесит. Выход тут видится один – установка ГБО. В случае установки пропанового ГБО экономия будет порядка 2-х раз при комплекте где-то в 60 тыс. руб. Ежевечерний квест «Найди парковочное место во дворе». Но все эти недостатки меркнут в сравнении с невероятным удобством от езды на автобусе, комфортом, причем не только пассажирам, но и ездовым, универсальностью использования автобуса и возможностью применения от перевозки грузов/пассажиров до возможности жить в нем в случае крайней необходимости. Это потрясающий автомобиль при любых раскладах. Подсоберем плюсы: комфорт. Надежность (ломаться там нечему, ремонтируется на коленках). Красив и брутален. Универсален. Приспособлен для России более чем. Тепло зимой, прохладно летом, полный привод, большие колеса, чтобы не замечать ямы. Всеяден (неважно чем ты будешь его заправлять, главное чтобы горело, при этом негативные последствия минимальны. Звук V8 достоин отдельного плюса. Выглядит дороже, чем есть на самом деле. Этим и отпугивает широкие массы от покупки, да и разгоняет массы на дороге в целом.

Читать еще:  Лада веста отзывы владельцев

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Надежность.

Недостатки : налог. Расход.

Chevrolet Express, 2008 г

Всем доброго времени суток. На Chevrolet Express я езжу уже 5 лет. Что можно сказать из плюсов: подвеска. Едешь, как будто на корабле, а когда трогаешься – можно сравнить с поездом. Т.е., не замечаешь, как автомобиль трогается. Комфорт – это что-то. Полный привод. Да и только да. Зима – не обсуждается, лето – тоже скользкая дорога бывает. Насчет ТО – делаю всегда в одном и том же сервисе. Стоимость – 3200-3500 руб. В него входят: замена масла, масляного и воздушного фильтра, ну и все расходники. Недавно поймал камень лобовым стеклом. Цена вопроса – 9700 руб. вместе с работой. Его крейсерская скорость (лично для меня) – 120-130 км/ч, хотя спидометр я «ложил». Из минусов – расход бензина, когда долго работает на холостых летом – кондиционер перестает работать, лошадок много (это я про налог). Ну и собственно, все, наверно. Аппарат шикарный. Рекомендую всем.

Достоинства : подвеска. Комфорт. Полный привод. Стоимость ТО.

Недостатки : налог и расход топлива.

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай акцент

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Честно говоря, долго не мог определиться с новым автомобилем. До этого всегда ездил на седане, но сейчас у меня есть жена и дети, иногда хочется выехать с ними за город или отправиться в совместное путешествие. Хотелось что-нибудь оригинальное, чтобы не стыдно было показаться перед друзьями. Присмотрелся к модели Шевроле Экспресс.

Думал долго, перебирал другие варианты, читал отзывы и все же купил. До меня у автомобиля был только один хозяин, сказали, что это какой-то американский семьянин, который решил перебраться подальше от цивилизации и построить себе дом в джунглях. Конечно, мне хотелось остановить безумца, зачем ему идти на такие рискованные шаги.

В общем, присмотрелся к ней, привел кучу знакомых, которые слыли автомобильными специалистам и мы вместе осмотрели машину. Оказалась небитая, нержавая, неперекрашенная машина в очень хорошем состоянии. Жене и детям автомобиль тоже очень понравился.

Машина хоть и в базовой комплектации, но все же список опций у него довольно значительный. Имеется гидроусилитель руля, полный электропакет, две подушки безопасности, антиблокировочная система, неплохая магнитола, розетка на 12 вольт и полноразмерная запаска, которая крепится к днищу кузова.

Я думал, что машина мне обойдется дороже, так что остались деньги, которые я, впрочем, тут же потратил на дополнительные опции. Установил кондиционер, поставил монитор, литые диски, полный электрический привод передних сидений, парктроник, охранную систему, холодильник и еще кучу мелочей.

Салон отделан кожей, она очень качественная. Руль регулируется в нескольких положениях, коробка-“автомат”, все кнопки и переключатели находятся в удобном для меня (водителя) месте.

Что касается двигателя, то в моем случае установлен бензиновый Vortec. Это 6-цилиндровый, 12-клапанный мотор с объемом 4,3 литра и мощностью 195 лошадиных сил. Достаточно ли для меня? Более чем!

В бак заливаю АИ-92, по городу расходует 16,8 литров бензина, а по шоссе сжигает 13,8 литров. Общий объем бензобака – 117 литров.

АКПП 4-ступенчатая, привод задний. Подвеска очень хорошая, оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, сзади стоят листовые рессоры. Тормоза дисковые, вместе с системой АБС они работают очень надежно, пару раз пришлось проверить это, хотя стараюсь ехать не очень быстро, ведь, как правило, со мной ездят люди.

Хочется сказать, что Шевроле Экспресс – это просторный, вместительный, мощный и комфортный автомобиль. Пусть он и стоит дороже многих минивэнов, да и достать его было сложно, но все же я ни на минуту не пожалел о ее покупке. Теперь многие оборачиваются, когда я проезжаю мимо, разве это не классно? Пусть во мне и играет ребячество, но я не считаю это зазорным.

Вы ждете, что я скажу о минусах? На самом деле пока я их попросту не заметил. Наверное, еще не пришло время, все со временем начинает ломаться, здесь я не менял еще ничего, разве что масло и некоторые расходники.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_express.html?part=review
http://auto.onliner.by/2019/05/16/chevrolet-130
http://chevroletov.ru/otzivi/silverado4/488-otzyv-o-chevrolet-express-shevrole-ekspress-2008-gv.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: