2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ситроен с5

Citroen C5 отзывы владельцев

Все минусы Citroen C5

➖ Маркая тканевая обивка
➖ Подвеска (ненадежность)
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Подвеска (эксплуатационные качества)

Достоинства и недостатки Ситроен С5 седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C5 1.6, 2.0 и 3.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Управляемость великолепная! Трасса это его. Только двигатель надо по-мощнее. В нем все сделано для комфортного перемещения в пространстве, куча приятных и полезных мелочей.

Салон просторный, сиденья комфортные, багажник большой. И у авто замечательная аэродинамика! Боковые стекла и зеркала заднего вида всегда чистые! Очень хороший свет даже в фарах с обычным отражателем, лампы стояли самые обычные, светит на ура, если все нормально настроено.

Берите авто либо с двухлитровым, а лучше с дизельным двигателем. Тканевая обивка салона — ужасна! Берите только на коже. Скрипучие ручки закрытия дверей внутренние. Это идиотизм сделать такие дешевые пластиковые ручки в таком хорошем автомобиле. Есть некоторые заморочки с передней подвеской, если будите ремонтироваться на СТО, скорее всего попросят приличных денег. Но ходовая, практически вся спокойно ходит около 100 000 км.

Алексей, отзыв о Ситроен С5 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Салон/эргономика/комфорт. Абсолютный комфорт. Абсолютный. Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге — подвеске и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой и с выраженной боковой поддержкой. Климат работает по принципу «поставил 20 и забыл».

Материалы качественные. Все по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее — можно и не говорить… Уже как бы само собой разумеется.

Багажник огромным не назовешь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень легкий, маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твердую четверку.

Техническая начинка. Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ую втыкает на 70 км/ч, 100 км/ч — 2 100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1 500 до 2 000. Переключения почти незаметные.

Вообще, коробка очень умная! Имеет режимы «Спорт» и «Зима», ну и полноценный секвентальный режим на ручке. Ну а целом, машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки.

Отзыв о Citroen C5 1.6 АКПП 2010 г.в.

Кузов полностью оцинкован, очень хорошо покрашен и покрыт отличным лаком. Никакой «шагрени» в краске вы не заметите. Фары головного света просто шикарны, поворотный би-ксенон (следует за поворотом руля в достаточно широких пределах) с автоматической коррекцией выдает изумительный свет, скошенные колпаки снижают загрязняемость, а омыватели фар хорошо знают свое дело.

Боковые зеркала достаточно крупные, на отдельных ножках и немного подвинуты назад. Это хорошо влияет на аэродинамику и на их загрязняемость, но сидя за рулем приходится отклонять взгляд на больший угол.

Переходим в салон. Здесь все радует своим оригинальным дизайном и качеством материалов, хотя, в целом, качество сборки местами уступает Мерседесу. Оба передних сидения обладают одинаковым набором регулировок и подогрев. Отличие только в одном — у пассажира нет режима массажа поясничным валиком.

В остальном сидения идентичны друг другу. Спинка двухсекционная. Плечевая секция имеет отдельную широкую регулировку относительно поясничной секции. Такое бывает не часто даже у машин премиум-класса. Задний диван удобный, отформован под два полноценных места, естественно складной. Имеется подлокотник с нишей для мелочей и подстаканником.

Открываем тяжелый капот с шумоизоляцией и видим отсутствие газовых упоров и присутствие обычной «кочерги». Это удручает. Мотор обладает размеренным характером, его хватает для обычной езды. Достаточно экономичный, но машина тяжелая, и после Мерса недостаток мощности все же ощущается.

Разгонной динамикой до 100 км/ч не блещет, но при этом очень хорошо везет в диапазоне 80-130 км/ч и это, на мой взгляд, в жизни куда важнее времени разгона до 100 км/ч.

Машина очень плавная и минимально раздражает своих пассажиров особенностями наших дорог. Особенно эффектно она едет по трассам с хорошим покрытием. Размеренное покачивание и отсутствие ощущения скорости.

Отзыв про универсал Ситроен С5 2.0D дизель (136 л.с.) АКПП 2012 г.

О надежности французов буду спорить с пеной у рта. За все время, которое у меня были машины французских марок, поломки были спровоцированы исключительно моим невниманием и халатным отношением к машине.

— Комфорт подвески.
— Шумка выше всяких похвал.
— Качество отделки.
— Дизель тянет от и до. Запас тяги на любых режимах и при маневрах.
— Свет. Поворотный би-ксенон — вот это зачет и спасибо разработчикам! А еще подсветка при повороте на малых скоростях.
— Комфорт в салоне. Кресла вещь! Регулировка во всех возможных плоскостях. Подстроить можно под любого водителя!

Минусы, без них никак… Посмотреть бы в глаза чудаку, который проектировал обогрев сидений. Он был подшофе когда размещал их где-то в заднице мира, а именно сбоку кресла! И он даже не додумался сделать видимую индикацию включения обогрева. Приходиться все испытывать на своей пятой точке! Навигация. Есть много языков, но нет русского. Карт мало. Крышку бака можно открыть только ключом зажигания. По мне не удобно.

Владимир, отзыв о дизельном Ситроен С5 3.0D (240 л.с.) с автоматом 2012 г.

В салоне за 4 года эксплуатации не завелось ни одного сверчка. Салон очень нравиться размерами и качеством сборки. Кто-то пишет про то что бутылку с водой некуда поставит, для меня это вообще не показатель.

Про размеры салона скажу, что его более чем достаточно, при росте за 180 см за собой сажусь и еще место остается, правда если поставить два детских кресла, то третий полноценный пассажир не сядет нормально. Багажник очень удобный: большой проем (спасибо вогнутому стеклу), в него всегда все входит, отличные семейные качества.

Читать еще:  Отзывы про новый уаз патриот 2017

Двигатель THP конструктивноне удачный, но эксплуатационные характеристики лучшие. Динамика: 240 Нм на механике — это настоящая зажигалка. Экономичность — непристойно низкая, по трассе 5,5-6 л на сотню. В городе стабильно не более 10.

Клиренс изменяемый, поэтому проблем передвижения по нашим направлениям нет. Вообще, классная штука этот Гидроактив! НО! За почти 4 года наездил всего 30 000 км. За этот пробег было поменяно по гарантии: две передние и одна задняя гидравлические стойки, задние стойки стабилизатора, передняя правая гидравлическая трубка.

Не по гарантии: помпа, ремень навесного оборудования, задняя правая гидравлическая трубка. Почему-то все проблемы просматриваются по подвеске, точнее не по самой ее механической части (скелета), а именно по гидравлике, она явна не для наших дорог…

Отзыв о Ситроен C5 1.6 на механике 2012 г.

Хваленая гидроподвеска — убожество полное. Трубки лопаются через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные — 15 000 рублей. Умножаем на 4… Если одна трубка лопнула, все… машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобьете все днище!

Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! Марается ужасно! С нее даже пыль не вытереть, она сразу въедается. Химчистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон)! Пластмасса все отваливается, вроде все проклеил, но вечером поехал, оп… оказывается не все!

Руль… Клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем, т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ничего не происходит! Места очень мало и сзади, и спереди! Садиться в него не удобно, а вылазить — еще большая проблема! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! Сядет пятый — лопнет трубка гидроподвески!

Отзыв о Ситроен Це5 1.6 2012 года

По прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. Много всяких фишек. Фары галогенки, но адаптивные – подстраиваются под повороты руля, плюс очень хороший свет. Штатная музыка неплохая, читает MP3, есть Hands free Bluetooth, вход USB.

Фишка С5, конечно, гидропневматика. О нее уже тоже много копий сломано, это я критику имею в виду. Читал даже, что следующее поколение С5 вообще без этой подвески будет, мол, дорогая она и ненадежная…

Кто знает, что будет, загадывать не берусь, но моя за 30 тысяч пробега не подводила. Штука удобная, может поднять дорожный просвет выше 20 сантиметров – а это ж как у кроссовера. НО: максимум доступен на совсем небольшой скорости (до 10 км/ч), поэтому я им почти не пользуюсь на ходу. Зато удобно снимать колеса при «переобувке»! И мягкость хода офигенная. Единственный минус – не замечаешь ям, наверное, от этого подвеска и убивается.

Что касается движка, то для меня непререкаемое правило: берешь «Пежо» или «Ситроен», выбирай дизель. Юзал я разные дизельные движки, ни разу меня они не подводили. Лейте нормальную соляру, и все будет хорошо.

Короче, я опять выбрал дизель, 2.0 HDi, он был доступен только с «автоматом» (японский AISIN). Нормальная такая пара. Недостатка мощности не ощущаю, плюс сам дизелек экономичный, довольно тихий – на любой скорости слышно приятное урчание. Минусы – моторный отсек слабо защищен от грязи, а мыть движок рекомендую только вручную, учитывая нежную французскую электронику.

Василий ездит на Citroen C5 2.0D дизель (140 л.с.) AT 2014 г.в.

«Без Hydractive – ненастоящий Citroen!». Отзыв владельца «безошибочно немецкого» Citroen C5

«С увеличением семьи я задумался о большой машине. Смотрел минивэны, — рассказывает владелец Citroen C5 III 2010 года выпуска. — Три недели выбирал на авторынке в Барановичах подходящую машину. Этот Citroen все это время стоял на парковке. Мне он нравился, поэтому решил заплатить на три тысячи больше и купить то, что по душе, а не заезженный VW Sharan».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Citroen C5 III 2010 года выпуска c 2-литровым дизельным двигателем HDI, механической коробкой передач и гидропневмоподвеской. Покупал его нынешний владелец три года назад в Беларуси с пробегом 230 тысяч километров. С учетом таможенных платежей он отдал за нее $ 18 500. Сейчас на одометре более 320 тысяч километров.

— Собирали деньги на квартиру, но перспектива покупки или строительства не была радужной даже в то время. Поэтому решили купить машину. А как было раньше — купил за 2 тысячи, два года проездил на ней и продал за две с половиной. Поэтому, покупая Citroen, рассчитывали, что тоже выиграем по итогу. Теперь продавать его нет смысла — потеряли немало денег, а машина действительно хорошая. И надежная, хоть и «француз». Вообще если бы мне сказали, что я буду ездить на Citroen, я бы не поверил — с недоверием относился к «французам». Теперь свои слова беру обратно!

Регулируемый клиренс — фирменная особенность Citroen

Самый большой плюс у всех современных французских машин — кузова. Они полностью оцинкованы и качественно покрашены. У меня в некоторых местах на капоте появились сколы краски до металла. Я их не заделывал, но до сих пор ржавчины нет. Единственные больные места — нижние части арок передних крыльев. Даже оригинальные брызговики не закрывают их, и через несколько десятков тысяч километров краска сбивается, как пескоструем. Я проездил год, не закрашивая голые арки, но ржавчина так и не появилась. Перед этой зимой исправил недостатки, но после зимы снова заметил отшелушивание краски. Болезнь, в общем, у них такая… Багажник у Citroen C5 нереально большой. В него очень удобно грузить вещи — есть кнопка, которая опускает заднюю часть машины вниз. Есть в багажнике розетка на 12 вольт и аккумуляторный фонарик, который выполняет функцию подсветки багажника. Все у «французов» продумано до мелочей!

Читать еще:  Дтп в одоеве 12 декабря 2017

Минус багажника — узкий проем в верхней части

Фонарик, розетка, кнопка опускания кузова при погрузке — производитель уделил комфорту немало внимания

Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Я два раза переезжал со съемных квартир, оба раза не нанимал автомобиль для грузоперевозок — все на этом Citroen перевез. Немного затрудняет погрузку габаритных вещей зауженная верхняя часть пятой двери. Но я быстро привык к этому нюансу и нахожу для всех вещей удобное положение.

По мнению владельца, в его машине есть все, кроме кожаного салона

Комплектация близка к максимальной. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, магнитола с экраном, Bluetooth и громкой связью. Есть даже предупреждение от засыпания — если без указания поворота пересечь полосу, то сиденье завибрирует. Мне кажется, есть все, кроме кожи. Ткань, правда, маркая. У меня трое детей, и ожидать от них бережливого отношения к обивке не стоит — то печенье раздавят, то сок прольют. Каждый год химчистку нужно делать.

Салон и обивка не выглядят плохо даже с учетом большого пробега

Несмотря на множество различных допопций, ничего из электроники проблем не вызывает. Да и в целом состояние салона не выдает пробег в 320 тысяч километров — руль не вытерт, сиденья не порваны. Набалдашник рычага коробки передач стерся, но это из-за кольца. Уже при мне. Но найти такой ни на разборке, не на AliExpress не могу.

Места в машине очень много. Сзади два детских кресла и бустер без проблем становятся. И если отодвинуть передние сиденья максимально назад, то места для ног задних пассажиров все равно будет больше, чем в новом Hyundai Accent. Сиденья, кстати, анатомические, с множеством регулировок. Очень удобные! Поездка в Барановичи и обратно на одном дыхании проходит.

Двухлитровый дизель — лучший выбор для С5. Его мощности от 136 до 181 л.с. достаточно для С5, и расход топлива невелик

Двигатель очень мощный для «дизеля». Машина тяжелая, но даже две с лишним тонны этот двигатель легко тянет. Расход тоже небольшой — около 8 литров в городе и примерно 6,5−7 на трассе. Лью в бак все подряд — не отдаю предпочтение какой-то одной заправке. Проблем с запуском двигателя нет, зимой при минус 24 градусах машина заводится так же, как и летом.

Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую только Total Quartz 5W-30. Фильтры раньше покупал Knecht, а теперь польские Filtron — порекомендовали в магазине. Сразу после покупки менял комплект ремня ГРМ. За запчасти и замену отдал $ 100. О замене тормозных колодок и прочих расходников говорить не буду — цена такая же, как и на все современные авто.

Самые большие вложения за три года — в ремонт подвески. Сделал глупость однажды — поднял кузов в верхнее положение и поехал по пашне. Покупая этот Citroen, многие заблуждаются, думая, что на нем можно ездить по лесу или по полю, как на внедорожнике. Какую-то яму или лужу переехать можно в верхнем положении, но быстро и долго так ездить не стоит. В итоге после такой поездки пришлось менять передние пневмостойки, сайлентблоки и задние стойки стабилизатора. И тут я сделал вторую ошибку — отдал машину на СТО для ремонта. За новые оригинальные запчасти с работой мне насчитали ровно тысячу долларов. И даже старые запчасти не отдали. Задние стойки стабилизатора, кстати, снова стучат. Или запчасти некачественные были, или тоже больное место. Потом пообщался с другими владельцами таких Citroen C5 и узнал, что можно было восстановить подвеску за гораздо меньшие деньги. Расстроился тогда, но это опыт.

Можно было взять Citroen C5 c 1,6-литровым дизельным двигателем и с обычной подвеской — он даже дешевле был. Но разве может быть настоящий Citroen без Hydractive?

Мнение специалиста

— «Безошибочно немецкий — сделано во Франции» — с таким слоганом в 2008 году презентовали новый C5, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — Замысел был в том, чтобы подчеркнуть качество C5, позиционируя его в роли альтернативы более популярным седанам от BMW и Audi.

С5 третьего поколения, безусловно, имеет более современный вид, чем его предшественник, и, как и надлежит французу, собственную индивидуальность. Более оснащенные модели C5, как и в рассматриваемом автомобиле, имеют саморегулирующуюся подвеску Hydractive 3 Plus, которая адаптируется к поверхности дороги. Эта система позволяет водителю выбрать один из трех режимов: жесткие настройки подвески для спортивного и агрессивного стиля вождения или более комфортные по мере необходимости. Мое мнение, что с функцией Hydractive 3 Plus C5 может смело конкурировать с автомобилями D-класса немецкого производства.

Дизельные двигатели HDI очень впечатляют. Диапазон стартует от 1,6-литрового, который широко используется во всей линейке моделей Citroen. Самым распространенным мотором является 2,0HDI.

Мелкие, но неприятные вопросы по кузову, — частая поломка дверных ручек, электромоторов стеклоочистителей и блоков управления вентилятором охлаждения. Но машина машине рознь, поэтому я не хотел бы акцентировать внимание на этих проблемах — в целом «француз» достаточно надежен. Из проблем, с которыми может столкнуться потенциальный хозяин, можно назвать выход из строя амортизационных стоек у машин, оснащенных системой Hydractive. У автомобилей с механической коробкой передач к пробегу 200 тысяч километров следует проверить двухмассовый маховик и сцепление.

При покупке запчастей на C5 я бы посоветовал рассматривать французские и немецкие бренды. Резинометаллические узлы, рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры фирм LEMFORDER, TRW, HUTCHINSON, опорные подшипники и подшипники ступиц французских гигантов SNR и SKF, детали электрики Valeo и BOSCH, тормозные диски и колодки от производителей ATE, ZIMMERMANN, TRW и BOSCH тоже хорошо себя зарекомендовали. Фильтры для техобслуживания приобретайте фирмы PURFLUX, KNECHT либо оригинал, а технические жидкости — TOTAL и ELF.

«Ситроен» хотел сделать шаг вперед по качеству, что, вероятно, и привело к немецкой тематике продвижения в рекламе. Но дело в том, что С5 является совсем другим предложением, это не Audi A4 и не BMW 3-серии аналогичного возраста. C5 имеет свой акцент в комфорте — это очень хорошая машина для эксплуатации по дорогам Восточной Европы. В нем просторно — как в салоне, так и в багажном отделении, — много электрического оборудования, а качество сборки на высоком уровне. Конечно, есть автомобили лучше в секторе среднего диапазона, но смесь приведенных выше качеств С5 и относительно недорогой эксплуатации делают его прекрасным выбором, особенно если ваши потребности совпадают с его возможностями.

Читать еще:  Купить бачок омывателя рено колеос

Отзывы ситроен с5

2004 г., 2,0 л., дизельный, механика

неплохой автомобиль как для дальних поездок, так и городу

Достоинства

Вместительный, неприхотливый автомобиль с низким расход топлива

Недостатки

требует регулярного обслуживания ручник и щетка заднего стеклоочистителя

Отличный недорогой в обслуживании авто и при этом очень комфортный.

2006 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Достоинства

Комфорт, не прихотливость, шумоизоляция, обогрев переднего стекла, отличный мотор.

Недостатки

Практичный

2007 г., 2.0 л., дизельный, автомат

В целом впечатление от машины хорошее. Рекомендую брать послерестайлинговые (после 2004г) — кроме изменений во внешности устранено много недостатков.

Достоинства

Кузов устойчив к коррозии
Изменяемый клиренс
Просторный, вполне удобный салон
Огромный багажник
Недорогие запчасти

Недостатки

Большой радиус разворота

Citroen C5R

2006 г., 136 л., дизельный, автомат

Отлично. Езжу 5 лет.

Достоинства

Если предложат обмен на немецкий автопром — со слезами не глазах и с доплатой (компенсация «за немецкую надежность»)

Недостатки

Недостатков нет. Там нечему ломаться. В задней подвеске по болту в палец, а передняя — 100 бакинских с работой.

Электрика, электрика, электрика

2004 г., 2.0 л., дизельный, механика

Двигатель и кузов в порядке, но электрика-это кошмар на яву.
У меня была комплектация exclusive(полная) и в итоге из всей электрике остался работать только климат

Достоинства

Кузов, двигатель, комфортная подвеска с регулировкой клиренса

Недостатки

Проблема по электрике перекрывают все плюсы

Очень хороший автомобиль.

2002 г., 2200 л., дизельный, механика

Пользуюсь Ситроеном С 5 уже 5 лет, только положительные отзывы,машина вполне надежная (если вы купили не совсем «ушатанный» экземпляр).Кузов крепкий, просто так не ржавеет,очень просторный салон и багажник,надёжная гидравлика,в своём часто меняю только стойки стабилизатора,где то раз в год,но стоят они очень дёшево 10-12 у.е. и вообще расходники на данную машину не дорогие .У меня 2.2 дизель пробег 350 т. заменил одну форсунку б.у с работой 180 у.е. Единственный дорогостоящий ремонт это было полная замена сцепления ДОРОГО. Электроника просто так не глючит,если какой датчик и сработал значит в большинстве случаев где то неисправность,а датчиков в этом авто много. Ещё много крови может попить сажевый фильтр,лечить его в большинстве случаев бесполезно,проще и дешевле его «жэстачайше»выдрать,что в большинстве колесящих по нашей стране машинах уже сделано.Расход топлива в городе от 7.3 до 10 л.,всё зависит от манеры езды и времени года,загородный режим летом от 5,2 до 5,9л., зимой от 6.0 до 6.5л. По езде машинка очень нравится, на трассе едешь отдыхаешь,много и часто бываю в лесу и на рыбалке очень выручает регулируемый по высоте клиренс,в багажник легко помещается ПВХ лодка 330 см. лод. мотор и все рыболовные принадлежности. В дополнение могу сказать что машинка эта не для «пионеров» и «шумахеров», а для людей по старше,кто любит спокойную размеренную езду. Авто 2002 г.в.

Достоинства

большой, просторный салон и багажник,регулируемый по высоте клиренс,мягкий и плавный ход,вполне надёжная гидравлическая подвеска, отличный свет фар (если стоит ксенон),стойкий нержавеющий кузов,вполне надёжные дизельные двигателя,хорошая комплектация.

Недостатки

при большом пробеге может быть дорогой замена сцепления,тросов ручника.

Самый лучший автомобиль в мире

2003 г., 2.0 л., бензиновый, механика

Автомобиль с покупки приносит только радость. Ни разу не подводила, всегда заводилась. В автомобиле стоит куча датчиков, которые контролируют все то, что можно контролировать и не контролировать:датчики уровня давления шин, датчики определения процента углекислого газа и т.д., но самый большой плюс, это подвеска. На этой машине не едешь, на ней плывешь. мелкие выбоины, горочки она попросту не воспринимает. Ездил на других марках, даже на тех, которые стоят несколько тысяч долларов, так они и рядом не стоят. Когда поднимаю подвеску и спокойно еду по бездорожью, у водителей кроссоверов рот открывается от того, каким образом я беспроблемно проезжаю неровности

Достоинства

Подвеска, дизайн, доступность деталей, быстрый разгон, наличие датчиков, которые тестируют всё в автомобиле

Недостатки

Сочетает в себе примиум езду, безшумно и мягко

2006 г., 1.7 л., бензиновый, механика

Приобрел данное авто в марте. Пока только положительные эмоции. Традиционно для Citroen много умной и полезной электроники.

Достоинства

комфорт, управляемость, шумоизоляция, большой багажник, автоматически регулируемая жесткость подвески, много вспомогательных электронных систем.

Недостатки

пока проблем не возникало

Комфортный автомобиль со своими недостатками

2003 г., 2.0 л., дизельный, механика

Очень комфортный автомобиль. Благодаря гидроподвеске мягкость хода просто потрясающая. Салон очень хорош и удобен, всё под рукой. Да и внешний вид очень привлекательный. Одним словом — француз. И ещё отмечу очень вместительный багажник. Правда, сложно найти нормальный сервис с адекватными ценами, мне только через знакомых удалось. Почему-то ситроенов побаиваются или гнут неадекватный ценник, так проще уже у официалов обслуживаться. Больное место авто — трос коробки передач и шланги подвески. Если за машиной следить и всё менять по регламенту, будет Вас только радовать.

Достоинства

Вместительный багажник, мягкий ход, комфортная езда.

Недостатки

Нужно следить за шлангами подвески, трос коробки периодически выходит из строя.

Электронный фарш — одновременно и достоинство, и недостаток.

2005 г., 2.0 л., дизельный, автомат

Машина нафарширована электросистемами, которые избавляют водителя от необходимость выполнять множество функций. Автомобиль самостоятельно рассчитывает, какая высота дорожного просвета требуется в имеющихся дорожных условиях, когда нужно выключать фары, когда нужны дворники и т.п. За пару дней авто может избаловать каждого. Салон С5 очень приятный, сиденья эргономичные и даже при многочасовой езде не утомляют. Все же в комфортабельности французы очень хорошо разбираются. Но это же обилие электронных систем становится и недостатком. Если ваши желания совпадут с желаниями авто, то езда будет приятной, а если электроника против — придётся плясать под её дудку. Но после перепрошивки мозга глючить перестала. По всей видимости, даже сами французы утомились уже от такой своенравности.

Источники:

http://roadres.com/citroen/c5-2/review/
http://auto.tut.by/news/otzyv/494850.html
http://salon.av.by/citroen-c5/reviews/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector