3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы субару форестер 2008 2 литра механика

Отзыв Subaru Forester 2.0 (2008 г.)

Subaru Forester 2009

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

Приобрели машину буквально месяц назад, всего с ней разглядеть ещё не успели. Но, основные пунктики уже наметились. Выбирали не очень долго. Смотрели РАВ4, Аут ХЛ, Нисан Хтрейл, Куга 🙂 Куга сразу чем-то не понравился. Рав старо. Аут понравился, но знакомые отговаривали брать Митсубиши. Нисан был практически вне конкуренции, но тут появились Форики новые, да ещё и у хорошего друга тоже Субару, только старый. И вот, свершилось, заказали Субарку 2.0, механика, цвет серебристый. В общем-то покупка немного легкомыслена, очень уж он понравился внешне, да и внутри показалось уютненько, а уж с тем, что там просторно никто и спорить не будет. Клиренс почти самый большой в классе. Мощности как и у всех за эту цену 923000 деревянных.

Вот он пришёл. Негатив: ковриков резиновых нет, лотка в багажник нет, брызговики. «да что вы. забудте, только недели через две «. Залез в салон, там под ногами переднего пассажира какой-то кожух не плотно закреплён, за рулевой колонкой не могли обшивку нормальную сделать ? Пластик кнопок жёсткий, центральная панелька в районе ручника не радует. Залез под капот. ну, тут спец масло зелёное ну и обгарало же оно потом, но не долго. В общем не понравилась отдклка, дёшево, НО ловлю себя на мысли, у друга Хонда Аккорд новая, цена таже, привод не полный, не кроссовер, ясен пень отделка в разы богаче, но перечисленных качеств нет 🙂 О как, так что чем то жертвовать в этом ценовом сегменте всё равно нужно.

Позитив: Высоко, удобно, едет плавно по кочкам мягенько. Обкатка до 4000, сказка прям. Поехали. В первые же дни расход по городу (Казань) снизился до 10.6-11.2 литров на 100 км, кто не верит, купите и проверьте :)По городу хватает в любой ситуации. На трассе я, честно говоря редко вижу тех, кто гоняет больше 160, опять же, я имею ввиду большинство водителей, этак 98%. Кто там говорил, что машина тяжёлая для 150 лошадок ? Камнем в него. Весу в ней 1450, если память не изменяет, в в той же хонде 156 лошадок и 1350 кг живого веса. велика разница ? А динамики аккорду не занимать. Я понимаю, тут полный привод, так это и не гоночный боллид.

Читать еще:  Отзывы о хендай санта фе

Сразу же в выходные рванули на природу. 150 км в час, 4000 обротов, расход 9.8 — 10.4, то, что доктор прописал. За фурой со скоростью 90, расход 6.8. Я в сказке. Ехали по лесу на озеро, семь человек вместе с водителем, в тесноте, да не в обиде+ багаж. И знаете, все эти буераки так и не достали до дна нашего перегруженного лайнера 🙂

Так, вот и основны впечатления. В основном положительные, вот только ТО, конечно дороговато 🙁

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 2008 г

На вкус и цвет товарища нет 🙂 Хорошая машина. Но естественно однозначно советовать покупку не могу, на всё воля ваша и желание 🙂

  • Полный привод
  • приятная внешность харизматичность марки
  • удобство эксплуатации
  1. Дешёвая отделка салона
  2. Неприятный опыт общения с сервисменами

Отзыв Subaru Forester 2008 2.0 на механике

Год, пробег: 2008 , 1.000 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 2.0
Кузов: универсал, 5 дв.

Доброе время суток. Subaru Forester выбирал долго, в принципе хотел купить Mazdu cx7, но отпугнул расход(17-21 л.100), провел короткий тест драйв, вроде все понравилось и решил не дождатся более мощной версии взял 2000 на механике комплектация 4Q с ксеноном. Теперь по поводу впечатлений. Главный позитив — удобно сидеть (я 192, 105 кг), качественые материаллы на торпедо, отличный обзор, шумоизоляция на городских режимах, достойные тормаза. Сильно растроило — двигатель хорошо едет на низких оборотах, но после 3000 его совершенно не хватает, на трассе чувствуеш постоянный дефицит динамики, мотор после 3500 заглушает все остальные шумы, сцепление не информативное, передачи переключаются отвратительно, хуже чем на 21099, заднюю включаю после 2х выжимов сцеплния, расход не по обьему и массе машины большой 13л город 11 трасса, хотя машину стараюсь обкатать аккуатно, в общем очень и очень бюджетненькая машинка, наверное лучше было взять мазду сх7 или otlander хотя там свои недостатки. По поводу полного привода ни чего пока не скажу, обкатаю, попробую тогда напишу.

Читать еще:  Чистка системы охлаждения ваз 2115

Плюсы автомобиля:
Обзор Материалы торпедо Удобство посадки

Минусы автомобиля:
Слабый мотор Не четкая коробка передач Расход топлива Шум на высоких оборотах

Совет покупателю: Провести детельный тест драйв и внимательно присмотреться к чему нибудь другому.

Обсудить отзыв про Subaru Forester 2008

а мне нравится хорошее ведро устойчевое мощное крепкое надёжное.

Как можно судить о мощности после 3000 если машина на обкатке? При обкатке три тысячи оборотов это потолок! А вы еще пишете, что аккуратно обкатываете! Естественно расход будет 13л если так крутить двигатель еще на обкатке.

Вот этот отзыв весьма реалестичен, и похож на действительность

150 л.с для 1500 кг с такой аэродинамикой действительно мало. и на обкатке, и после. смешно сравнивать сх-7 с её 238 кобылами и форь в ТАКОЙ комплектации. Аутлендер весьма жёсткий и на любителя ( не эта бы жёсткость- подымывал о Мицу серьёзно).

Форестер дизелек при 147 лошадках куда покруче чем 150- безин.

Расход к 10000-15000 пробега падает до 11-12 по городу, смотря как ездить. 2.0 АТ 2008г.

а Вы пробовали ездить на спорт режиме? Я пересел с мазды 6 и хочу сказать ,что на спортивном режиме для его массы отлично он едет! и расход такой же-как и на Д.

Другие отзывы владельцев
Subaru Forester

Приобрел себе этот автомобиль и очень доволен. Еще не разу не разочаровался в нем. Балансировка и уровень сцепления с дорогой просто супер, и полный привод позволяют избежать опасных дорожных ситуаций. читать отзыв

В общем машинка мне понравилась, на 15000 поменял втулочки на наконечниках (45 грн ш8тучка) больше приулючен7ий небіло читать отзыв

Subaru Forester с пробегом. Выбираем подержанный Subaru. Мнение эксперта.

Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.

ДОСТОИНСТВА — Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет – более 200 мм.

Читать еще:  Отзывы о хендай крета 1 6 202

-Большой багажник, симпатичный интерьер.

-Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.

-Отлично отлажены системы активной безопасности.

НЕДОСТАТКИ

-Тесноват салон, особенно сзади.

-Разорительные цены на ремонт и обслуживание.

-Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.

-Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

МОТОРЫ

Двухлитровый FB 20 — 150 л.с. очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника – высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 171 или 175 л.с.

родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбированый 2.0 (241 л.с.)

в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вариатор Linertronic претендует на звание самого надежного.

Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, – каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) – большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено – подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.

Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое – до 30 000 км.

Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Forester/14144/
http://www.infocar.ua/reviews/subaru/forester/2008/2.0-mehanika-wagon-id2057.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d46c2acc31e4900ad3ca102/5d91e1771ee34f00ae3e7434

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector